BestCarPhoto

2004 Porsche 911 Gt3

1 2 3

2004 Porsche 911 Gt3

В 2004 Porsche 911 GT3 является автомобиль, который был признан Porsche для пуристов.

Сила идти, течь, и, чтобы остановить

Однако, Porsche 911 GT3 это не просто омологации специальные. Хотя он не несет, что же гонщики могли бы рассмотреть, чтобы быть ненужный балласт - такие вещи, как заднее сиденье - это автомобиль, который может быть ежедневный водитель.

380 лошадиных сил без наддува

Уменьшение движущихся масс в двигателе позволяет Porsche 3.6-литровый, шестицилиндровый горизонтально-оппозитный двигатель более свободно вращаются, производя больше мощности и крутящего момента, позволяя Porsche 911 GT3 поддерживать такие же рейтинги, как расход топлива, как и другие модели 911.

В 2004 Porsche 911 GT3 рассчитан на 380 (SAE) лошадиных сил (при 7400 об / мин) и на 285 фунтов -.футов. крутящего момента при 5000 оборотах. В первой, второй, третьей и четвертой передач, обороты двигателя до 8200 об / мин до его компьютерной ограничитель активируется. Восемьдесят процентов максимального крутящего момента двигателя доступен в качестве всего лишь 2000 оборотах.

Для сравнения, в 2004 году Porsche 911 рассчитан на 315 лошадиных сил (SAE), а в 2004 Porsche 911 Turbo обеспечивает 415 лошадиных сил (SAE).

В тестировании трека, 2004 Порше 911 GT3 разгоняется с места до 60 миль в час (97 км/ч) за 4,3 секунды и достигает 100 миль в час (161 км/ч) всего за 9,4 секунды.

Тормоза больше, чем 911 Турбо

Чтобы сбалансировать эту силу, Porsche 911 GT3 оснащен 13,78 дюйма (350 мм) передние тормозные диски и шести-поршневыми суппортами, которые увеличивают площадь контакта между колодками и дисками.

Шести-поршневые тормозные суппорты окрашены в красный цвет в ручную традиции Porsche. Передние диски Porsche 911 GT3 являются почти на дюйм больше, чем на 2004 911 Турбо. Задние диски 13 дюймов (330 мм), так же, как Турбо.

Передние диски 1,34 дюйма (34 мм), перфорированные и вентилируемые с охлаждением протоков запатентована Porsche. Серповидные каналы внутри дисков действовать, как турбина, вносит существенный вклад в поведение системы охлаждения.

Задние роторы 1,10 дюйма (28 мм) толщиной, перфорированные и вентилируемые, и четырехпоршневые суппорты.

Для уменьшения передачи температуры от тормозов на гидравлические жидкости, тормозные суппорта поршни разделены теплоизолирующей circonium керамическими вставками.

Улучшенная аэродинамика обеспечивают ряд преимуществ

Точное упорядочение кузова автомобиля включает в себя стреловидный нос, скульптурные боковые пороги и фиксированной, большой задний спойлер. Эти компоненты снижают подъемную силу на передней и задней осях. Такая улучшенная аэродинамика и более мощный двигатель в результате максимальной скорости трека 190 миль в час (306 км/ч).

Аэродинамический пакет также обеспечивает больший поток для охлаждения тормозной системы Porsche 911 GT3-х годов. Спойлеры интегрируются в колесные ниши автомобиля, чтобы направлять воздух на тормозные диски и суппорты.

Колеса Porsche 911 GT3 также улучшают охлаждение тормозов и в сочетании с тормозные спойлеры снизить температурные нагрузки на 20% в условиях гоночной трассе.

Важные вопросы

В 2004 Porsche 911 GT3 весит всего лишь 3043 фунтов, так что каждый из его 380 лошадиных сил (SAE) имеет меньше, чем восемь фунтов, чтобы продвинуть. Это лучше мощности к весу, чем 911 Carrera или даже 911 Turbo.

В дополнение к более легкие компоненты двигателя, включая поршни, шатуны и клапанного, Porsche 911 GT3 имеет легкие колеса и, конечно, только два кожаных сидений.

Легкие компоненты уменьшают вращающихся масс

Поршни облегченные - почти унцию (.03 кг) на поршне - за счет использования более коротких поршней куртки. Поршневые пальцы изготавливаются из нового высокопрочного материала, что снижает вес на другую .9 унций (.03 кг) на каждый цилиндр.

Титановые шатуны были удлинены, но вковка точности и дробеструйной обработки уменьшает их вес .075 унций каждый.

Эти поршни и шатуны так гладко, что никаких гасителей вибрации не требуется на коленвале. Это экономит еще почти пять фунтов во вращающихся масс. Коленвал едет на восьми подшипниках и имеет плазменно-азотированная покрытие, которое повышает его прочность и устойчивость.

Легче клапанного позволяет более высоких оборотах

Porsche оценивается каждый движущийся компонент в цикле заряда цилиндра в погоне за снижением веса. Инженерам удалось уменьшить вес клапанов на 2004 Порше 911 GT3 в 19 процентов.

Впускные и выпускные клапаны имеют куполообразный профиль. Они также являются .2 дюйма (5,1 мм) меньше в диаметре. Толкатели клапанов специально закаленной через углерод-нитрирования, и толкатели также есть новый мяч-образный Нижний профиль. Эти новые толкатели снизить вес клапанного более чем 1 фунт (.45 кг).

Между тем, впускные и выпускные кулачки имеют четкие контуры. Новые толкатели и кулачки позволяют более быстрое открытие клапана и более высокий подъем клапана. Двойные пружины клапанов обеспечения надлежащего закрытия клапана.

Трения между различными деталями клапанного была уменьшена и, следовательно, меньше расход масла, необходимого для смазки.

Variocam обеспечивает мощность, экономию топлива и контроля за выбросами

Как и все Порше, преимущества в GT3 двигатель с технологией Порше фаз газораспределения variocam. Фаз газораспределения variocam является система регулировки впускного распредвала, которая изменяет фазы газораспределения обеспечивают максимальную мощность при одновременном повышении топливной экономичности.

Порше 911 GT3 использует самые последние, бесступенчатое регулирование фаз газораспределения variocam технология для достижения лучших тюнинг характеристики двигателя, включая мощность, крутящий момент и управления выбросами.

Экономия топлива и выбросы усиливается благодаря двигатель меня 7.8 система управления, функции "Е-газа" технологии. Педали газа и дроссельной заслонкой, являются отдельными, который помогает оптимизировать потребление топлива и выбросы без какого-либо влияния на непосредственные реакции двигателя на команды водителя.

Воздушные системы Performanceoriented

Порше 911 GT3 двигатель черпает воздух через воздушный фильтр, но без необходимости впускной воронки. Впускной коллектор, который сделан из легкого сплава, работает в два этапа: резонанс заслонка закрывается в диапазоне 2,500-5,500 об / мин обеспечивают высокий крутящий момент. За 5500 оборотах, резонанс туз открытой заслонке в интересах максимальной мощности.

Выхлопная система в основном такая же, как на 911 Carrera, поэтому она имеет двойной дизайн камеры с выхлопным газом от лево - и правостороннего цилиндры течет отдельно через лямбда-регулирование кислородного датчика и каталитического нейтрализатора.

Автоспорт-стиль дизайна двигателя

Porsche использует Porsche 911 GT3 двигатель омологировать двигатели, которые он использует в международных соревнованиях по мотоспорту. Из-за необходимости в гонки, чтобы сделать очень быстро меняется, часто в ответ на изменения в правилах, касающихся ограничения объема двигателя, корпус цилиндра, головки цилиндра и картера коленчатого вала объединены в единый блок для трех цилиндров по обе стороны вала. Это также увеличивает жесткость на кручение двигателя.

Гильзы цилиндров для Porsche 911 GT3 двигатель изготовлены из легкого сплава алюминия с покрытием Nikasil. Головки цилиндров изготавливаются из чрезвычайно жаростойкого легкого сплава.

Порше 911 GT3 двигатель также имеет смазки с сухим картером. С его масляным баком отделены от двигателя, система с сухим картером может обеспечить оптимальную смазку даже при экстремальных применения тормозов во время гонки. Для Porsche 911 GT3, пять масляные насосы используются для обеспечения необходимой смазки.

Шестиступенчатая механическая коробка передач

Как автомобиль, предназначенный для истинных водителей-Энтузиастов, 2004 Porsche 911 GT3 оснащен шестиступенчатой механической коробкой передач.

Коробка передач также имеет смазка масла и нового внешнего охлаждения рабочей жидкости, похожие на те, что используются гоночные автомобили Porsche. Насос извлекает горячее масло и направляет его через теплообменник масло/вода. После такого охлаждения трансмиссионной жидкости распыляется по мере необходимости на отдельных передачах, позволяя более точного применения, чтобы избежать "критических" температурах в коробке передач.

Усиленный корпус

В 2004 Porsche 911 GT3 акции большую часть своей панели кузова Порше 911 Каррера 4. Однако, тело GT3 усилена, чтобы удовлетворить потребности, которые могут возникнуть на ипподроме. Эти усовершенствования обеспечивают повышенную пассивную безопасность, а также увеличить торсионную стабильность на 25 процентов. Это жесткое шасси обеспечивает платформу для подвески автомобиля, чтобы выполнить как разработаны и спроектированы.

Тщательно настроенный аэродинамический пакет

Программа Порше GT3 гоночный Кубок помог разработать аэродинамический пакет автомобиля. GT3 имеет коэффициент лобового сопротивления 0,30. В 1,5 дюйма (38,1 мм) глубокие "губа" спойлер вокруг передней части автомобиля существенно уменьшает поток воздуха под Порше 911 ГТ3. Положение вентиляционных отверстий ведет большую часть воздуха, выходящего из радиаторов непосредственно к тормозной системе, а не под машину, где он может создать нежелательный подъем.

Поток воздуха вокруг задних колес улучшена благодаря аэродинамически оптимизированной боковой накладки на пороги, а также колесные спойлеры. Как и все модели Porsche 911, GT3 днища покрывается из переднего моста к двигателю на три большие составные панели, которые повышают аэродинамику. Эти панели также усилить компонент охлаждения с вентиляционными отверстиями в соответствующих пунктах.

Новое фиксированное заднее крыло также обеспечивает более высокую эффективность. Для ипподрома событий, заднее крыло можно установить в трех различных положениях в соответствии с аэродинамический баланс к конкретным условиям трассы.

Низкий центр тяжести

Порше 911 GT3 едет на более жесткие пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости.

Стабилизаторы поперечной устойчивости являются регулируемыми и система подвески, совместимых с использованием гоночных пружин, чтобы соответствовать различным требованиям дорожек.

На передней, наружная резьба амортизаторов ноги и высота-регулируемые пружинные пластины обеспечивают возможность для тонкой настройки, необходимые на ипподроме. На задней панели, стабилизаторы поперечной устойчивости есть четыре параметров настройки и заслонка ноги с одного рукава давления газа клапан для упругой реакции на сжатие и отбой режимах. За рулем конкурса, задняя подвеска построена, чтобы принять наружная резьба демпфер ног и регулируемые по высоте тарелки пружины так же, как те, что на передней части автомобиля.

Опорные подшипники имеют один шаровой шарнир опираясь на металл, а не резина. Это позволяет точно демпфера, поршневой палец крепления только с минимальным влиянием на кинематикой подвески когда пружины сжаты. Эта конструкция также обеспечивает два сборочных позиций для разных прогиба дорожных и гоночных шин.

Самоблокирующийся задний мост

Порше 911 GT3 оснащен асимметричными управления самоблокирующийся дифференциал. Чтобы получить Мощность двигателя безопасно на дороге в старте, скольжение ограничивается до 40 процентов. Попав под власть изменяется коэффициент скольжения до 60 процентов, потому что двигатель больше не работает на своей максимальной мощности, а также потому, что данная конфигурация помогает снизить избыточную поворачиваемость при изменении нагрузки за счет оборота.

Колеса и шины подобраны для потенциальных керамические тормозные диски автомобиля, доступных

Восемнадцать-дюймовые колеса GT3 логотип на обложках Hub. Передние колеса шириной 8,5 дюймов и задние диски шириной 11 дюймов. Шины 235/40 ZR 18 спереди и 295/30 ZR 18 сзади.

Тормозное усилие Porsche 911 GT3 может быть расширена с дополнительными Porsche керамические составные тормоза (PCCB), которые на 50% легче и уменьшить неподрессоренные массы почти 40 фунтов.

Это дополнительные функции настройки перфорированные, вентилируемые керамические диски и специальные тормозные колодки. PCCB дает преимущества как высокой и низкой скорости торможения. По сравнению с металлическими тормозными дисками, ссадины крайне низка из-за очень твердой поверхности керамических дисков. Это означает более длительный срок службы. Керамические диски также имеют иммунитет к коррозии.

АБС только электронный динамический контроль интерьер разработан, чтобы быть эффективным

Порше 911 ГТ3 только электронная система управления антиблокировочной тормозной системы с параметрами вмешательства подбираются к шасси автомобиля и настройки подвески.

Интерьер Porsche 911 GT3 доступен в трех цветах. Дверь отделка, задний ковер, ручной тормоз рукоятка и тахометр все функции GT3 логотип.

Благодаря свободной вращается двигатель автомобиля, зеленая зона на тахометре распространяется на 8200 оборотах.

Два ковшеобразные сиденья хорошо укрепили и покрыты кожей. Сиденья весят около 20 фунтов (9,1 кг) меньше, чем стандартный 911 Carrera мест, и еще 17 фунтов (7,7 кг) спасает отсутствие заднего сидения поверхности.

Трехспицевое рулевое колесо может быть втянута аж на 1,6 дюйма (40.6 мм) для точного позиционирования для различных драйверов.

Стандартное оборудование также включает водителя и пассажира передние и боковые подушки безопасности, а также стеклоподъемники с электроприводом, дистанционное замки и система сигнализации. Кондиционер и радио с CD в тире, являются также стандартными.

Порше 911 ГТ3 также может быть оснащен Би-ксеноновыми фарами.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray