BestCarPhoto

2004 Porsche Boxster

2004 Porsche Boxster

2,7-литровый силовой агрегат представленный в "основных" Порше Boxster развивает максимальную мощность 168 кВт (228 л. с.) при 6300 оборотах. Максимальный крутящий момент 260 Newtonmetres или 192 фунт-фут приходит на 4700 об / мин, позволяя Бокстер, чтобы покрыть разгон от 0 - 100 км/ч за 6,4 секунды, что на 0,2 секунды быстрее, чем прежняя модель. Максимальная скорость составляет 253 км/ч или 157 миль. И вроде Порше Boxster с "нормальной" Бокстер также предлагает 2-процентное улучшение в экономии топлива благодаря технологии variocam.

Новых фаз газораспределения variocam для дополнительной мощности и повышения экономии топлива

Увеличением мощности двигателя, а также снижению расхода топлива и выбросов выхлопных газов обусловлено в основном новых фаз газораспределения variocam управления системой с плавная регулировка распредвалов до угла 40°, сокращая цикл зарядки потерь соответственно на еще более низком уровне, чем раньше. Это означает, что фазы газораспределения на впускных распредвалов бесконечно разнообразны, в зависимости от индивидуальных требований регулятора лопасти клеток, расположенный непосредственно на колеса приводных валов.

Дополнительной подсветки в стандартной комплектации: боковые подушки безопасности с полной защиты головы также в кабриолете

Все Porsche спортивные автомобили входят в стандартную комплектацию с POSIP (Porsche защиты боковой удар) со стороны системы подушек безопасности. Благодаря их специфической геометрией, боковые подушки безопасности эффективно защищают голову и верхнюю часть тела даже с крыши открыты и боковые окна убираются.

Расширенный спектр стандартного оборудования

Порше Boxster модельного ряда уже с участием электрически эксплуатируемая крыша, Электростеклоподъемники, алькантара сиденья, теплоизоляционные стекла, электрически регулируемые и подогревом наружных зеркал, Центральный замок и электрический Иммобилайзер, вместе с большим количеством других функций, имеет еще более широкий спектр стандартного оборудования, так как в прошлом году: две детали подстаканник и дистанционного управления открытием не только автомобиля, но и передние и задние bootlids. Еще одной изюминкой является illuminted и запираемый бардачок предлагая пять литров емкость под подушку безопасности пассажира.

Мощный родстер с мощным характером

С прошлого года "базовый" Бокстер в ассортимент представленный новый воздухозаборник совки на стороне, воздухозаборных решеток закончил в цвет кузова, более отчетливо очерченную "губа" спереди, переработанный задний спойлер, модифицированный крышей со стеклянным окном для дополнительного комфорта и удобства на дороге, указатели поворотов в серовато-белый сзади, и два ярких ригели в самом конце вагона. Самый очевидный признак отличия по сравнению с Порше Boxster с - овал выхлопной трубы, в отличие от две выхлопные трубы на модель s - была переработана еще дополнительной подсветки.

Выдающуюся производительность

Младшей модели Boxster, как и Boxster с, обеспечивает высокий уровень производительности и улучшенные характеристики двигателя: вытесняя 2.7 л, горизонтально-оппозитный шестицилиндровый теперь развивает максимальную мощность 168 кВт (228 л. с.) при 6300 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент 260 Newtonmetres (192 л. с.) в свою очередь, происходит при 4700 оборотах. С пяти-ступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, Порше Boxster разгоняется от 0 - 100 км/ч за 6,4 секунды, что на 0,2 секунды быстрее, чем раньше. Максимальная скорость составляет 253 км/ч или 157 миль. Несмотря на увеличение мощности и производительности по сравнению с предыдущей моделью, расход топлива меньше, чем прежде, вниз примерно на 2% в соответствии с ЕС стандарт для 9.7 л/100 км (29.1 миль на галлон имп) (Типтроник с: 10.7 л/100 км 26.4 миль на галлон имп). Как на Boxster S, это в первую очередь относится к технологии variocam плавная регулировка распредвалов до угла 40° в процессе снижения выбросов выхлопных газов и потери мощности в цикле заряда.

Точнее, фаз газораспределения на впускных распредвалов бесконечно отрегулировать согласно требованиям крыло камере регулятор установлен непосредственно на распредвалы на звездочке привода. Porsche был первым производителем, чтобы ввести этот концепт в текущем 911 Carrera, давление масла поворачивая положение внутреннего крыла соты колесо и наружное колесо цепного колеса до 40° угла поворота коленчатого вала.

В система variocam способен очень быстро и точно реагирует на команды водителя, например, когда необходима Максимальная мощность или принять более сдержанный стиль вождения как в городском потоке. Это требует очень точного фазами газораспределения как при открытии и закрытии клапанов, впускной распредвал корректируются до более ранней точки потребления при работе под частичной нагрузкой. Чем выше количество остаточного газа, то оставшиеся в камере сгорания приводит к уменьшению расхода топлива. При полной нагрузке, в свою очередь, двигатель создает максимальную мощность благодаря перекрытие клапанов газораспределения на впускных и выпускных сторон сведена к минимуму. Максимальный крутящий момент, наконец, обеспечивается большой перекрытие клапанов с впускными клапанами закрытия на раннем этапе.

Различные системы фаз газораспределения variocam и блоки вдохновителями новых впрыска motronic меня 7.8 показан впервые в 911 Turbo. Специально для этих требований, такой меры, системы управления двигателем, в частности, обороты двигателя, положение педали газа, расход воздуха, моторного масла и температуры охлаждающей жидкости, а также передач в настоящее время в сетке. Применение этих входных данных, впрыска motronic, наконец, определяет необходимое положение впускных распредвалов. Точная синхронизация впускного распредвала, на двух рядов цилиндров обеспечивается за счет интеллектуального управления motronic, система также вмешательства в топливовоздушной смеси, формирование и зажигания процессов.

Благодаря полностью интегрированной бортовой диагностики (OBD), впрыска motronic также контролирует различные функции двигателя. Как только БД определяет неисправности в двигателе, соответствующее сообщение записывается в память дефект и оптический предупреждающий сигнал активируется в комбинации приборов. Тогда мастерская сможет прочитать сообщение с помощью диагностического тестера, точно определять, что пошло не так.

Активной и пассивной безопасности самого высокого уровня

Благодаря оптимизированной конструкции кузова и самых передовых, современных материалов, Порше Boxster предлагает высший уровень жесткости кузова в сочетании с относительно низкой массой тела. Как ее крутильную и изгибную жесткость абсолютно выдающимся для открытой машине, четко отражающие конкретное Порше ноу-хау в легких стальных строительных в районе, где активную и пассивную безопасность тесно связаны друг с другом.

В передней части автомобиля Porsche сочетает в себе преимущества продольной и поперечной структуры. Такое сочетание несущих элементов гарантирует точно определенное распределение силы удара при столкновении, трех отдельных уровней нагрузки занимая энергии деформации, проходящей по силам жесткой боковые пороги и тоннелей, и, таким образом, сводя к минимуму деформацию салона. Таких областях, как двери и поддержке переборка особенно подвержены воздействию ударных сил подкрепляется усиленной борсодержащей стали. На Порше Boxster хорошо подготовлен не только на лобовое, боковые, глянув или наезда, а также поставляется с превосходной системой защиты от опрокидывания максимальной безопасности водителя и пассажиров, если автомобиль перевернется в ДТП. Усиленная трубка интегрированный в крайне жесткой стоек дает высшую рамы ветрового стекла стабильности, в то время как дуги позади сидений служит также для поддержания зона выживания жильцов даже в экстремальных условиях. Эта концепция дополняется все необходимые системы пассивной безопасности водителя и пассажиров оснащен не только подушками безопасности водителя и пассажира, но и POSIP (Porsche защиты боковой удар) со стороны системы подушек безопасности.

Оба шасси и тормоза обеспечат высший уровень активной безопасности в Порше Boxster. В частности, это означает широкий диапазон главных особенности:

Особенности кабины и оборудования

Как и Boxster с, "базовая модель" в серии также поставляется в стандартной комплектации с подстаканник под центральной воздуха на выходе и освещаемый и запираемый отсек для перчаток (пять литров), подключенных к системе сигнализации доступна в качестве опции. Порше Boxster поклонника также обратите внимание на переключатели установлены горизонтально в панели приборов с прошлым годом, еще больше деталей в согласованной цветовой гамме, замена черная кожа, ранее вокруг рулевого колеса, рычага переключения передач, дверные ручки и рычаг стояночного тормоза теперь в цвет интерьера, а также изменен внешний вид алюминия различных подразделений МВД. Как и в прошлом, сиденья на Boxster и Boxster s будут закончены в высококачественной алькантарой посередине. Спинки сиденья электрически регулировать угол и может наклоняться вперед для легкого доступа к зоне хранения непосредственно за сиденьями и на крыше кабины. Все-электрические сиденья с функцией памяти на стороне водителя доступны в качестве опции.

2,7-литровый силовой агрегат представленный в "основных" Порше Boxster развивает максимальную мощность 168 кВт (228 л. с.) при 6300 оборотах. Максимальный крутящий момент 260 Newtonmetres или 192 фунт-фут приходит на 4700 об / мин, позволяя Бокстер, чтобы покрыть разгон от 0 - 100 км/ч за 6,4 секунды, что на 0,2 секунды быстрее, чем прежняя модель. Максимальная скорость составляет 253 км/ч или 157 миль. И вроде Порше Boxster с "нормальной" Бокстер также предлагает 2-процентное улучшение в экономии топлива благодаря технологии variocam.

Новых фаз газораспределения variocam для дополнительной мощности и повышения экономии топлива

Увеличением мощности двигателя, а также снижению расхода топлива и выбросов выхлопных газов обусловлено в основном новых фаз газораспределения variocam управления системой с плавная регулировка распредвалов до угла 40°, сокращая цикл зарядки потерь соответственно на еще более низком уровне, чем раньше. Это означает, что фазы газораспределения на впускных распредвалов бесконечно разнообразны, в зависимости от индивидуальных требований регулятора лопасти клеток, расположенный непосредственно на колеса приводных валов.

Дополнительной подсветки в стандартной комплектации: боковые подушки безопасности с полной защиты головы также в кабриолете

Все Porsche спортивные автомобили входят в стандартную комплектацию с POSIP (Porsche защиты боковой удар) со стороны системы подушек безопасности. Благодаря их специфической геометрией, боковые подушки безопасности эффективно защищают голову и верхнюю часть тела даже с крыши открыты и боковые окна убираются.

Расширенный спектр стандартного оборудования

Порше Boxster модельного ряда уже с участием электрически эксплуатируемая крыша, Электростеклоподъемники, алькантара сиденья, теплоизоляционные стекла, электрически регулируемые и подогревом наружных зеркал, Центральный замок и электрический Иммобилайзер, вместе с большим количеством других функций, имеет еще более широкий спектр стандартного оборудования, так как в прошлом году: две детали подстаканник и дистанционного управления открытием не только автомобиля, но и передние и задние bootlids. Еще одной изюминкой является illuminted и запираемый бардачок предлагая пять литров емкость под подушку безопасности пассажира.

Мощный родстер с мощным характером

С прошлого года "базовый" Бокстер в ассортимент представленный новый воздухозаборник совки на стороне, воздухозаборных решеток закончил в цвет кузова, более отчетливо очерченную "губа" спереди, переработанный задний спойлер, модифицированный крышей со стеклянным окном для дополнительного комфорта и удобства на дороге, указатели поворотов в серовато-белый сзади, и два ярких ригели в самом конце вагона. Самый очевидный признак отличия по сравнению с Порше Boxster с - овал выхлопной трубы, в отличие от две выхлопные трубы на модель s - была переработана еще дополнительной подсветки.

Выдающуюся производительность

Младшей модели Boxster, как и Boxster с, обеспечивает высокий уровень производительности и улучшенные характеристики двигателя: вытесняя 2.7 л, горизонтально-оппозитный шестицилиндровый теперь развивает максимальную мощность 168 кВт (228 л. с.) при 6300 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент 260 Newtonmetres (192 л. с.) в свою очередь, происходит при 4700 оборотах. С пяти-ступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, Порше Boxster разгоняется от 0 - 100 км/ч за 6,4 секунды, что на 0,2 секунды быстрее, чем раньше. Максимальная скорость составляет 253 км/ч или 157 миль. Несмотря на увеличение мощности и производительности по сравнению с предыдущей моделью, расход топлива меньше, чем прежде, вниз примерно на 2% в соответствии с ЕС стандарт для 9.7 л/100 км (29.1 миль на галлон имп) (Типтроник с: 10.7 л/100 км 26.4 миль на галлон имп). Как на Boxster S, это в первую очередь относится к технологии variocam плавная регулировка распредвалов до угла 40° в процессе снижения выбросов выхлопных газов и потери мощности в цикле заряда.

Точнее, фаз газораспределения на впускных распредвалов бесконечно отрегулировать согласно требованиям крыло камере регулятор установлен непосредственно на распредвалы на звездочке привода. Porsche был первым производителем, чтобы ввести этот концепт в текущем 911 Carrera, давление масла поворачивая положение внутреннего крыла соты колесо и наружное колесо цепного колеса до 40° угла поворота коленчатого вала.

В система variocam способен очень быстро и точно реагирует на команды водителя, например, когда необходима Максимальная мощность или принять более сдержанный стиль вождения как в городском потоке. Это требует очень точного фазами газораспределения как при открытии и закрытии клапанов, впускной распредвал корректируются до более ранней точки потребления при работе под частичной нагрузкой. Чем выше количество остаточного газа, то оставшиеся в камере сгорания приводит к уменьшению расхода топлива. При полной нагрузке, в свою очередь, двигатель создает максимальную мощность благодаря перекрытие клапанов газораспределения на впускных и выпускных сторон сведена к минимуму. Максимальный крутящий момент, наконец, обеспечивается большой перекрытие клапанов с впускными клапанами закрытия на раннем этапе.

Различные системы фаз газораспределения variocam и блоки вдохновителями новых впрыска motronic меня 7.8 показан впервые в 911 Turbo. Специально для этих требований, такой меры, системы управления двигателем, в частности, обороты двигателя, положение педали газа, расход воздуха, моторного масла и температуры охлаждающей жидкости, а также передач в настоящее время в сетке. Применение этих входных данных, впрыска motronic, наконец, определяет необходимое положение впускных распредвалов. Точная синхронизация впускного распредвала, на двух рядов цилиндров обеспечивается за счет интеллектуального управления motronic, система также вмешательства в топливовоздушной смеси, формирование и зажигания процессов.

Благодаря полностью интегрированной бортовой диагностики (OBD), впрыска motronic также контролирует различные функции двигателя. Как только БД определяет неисправности в двигателе, соответствующее сообщение записывается в память дефект и оптический предупреждающий сигнал активируется в комбинации приборов. Тогда мастерская сможет прочитать сообщение с помощью диагностического тестера, точно определять, что пошло не так.

Активной и пассивной безопасности самого высокого уровня

Благодаря оптимизированной конструкции кузова и самых передовых, современных материалов, Порше Boxster предлагает высший уровень жесткости кузова в сочетании с относительно низкой массой тела. Как ее крутильную и изгибную жесткость абсолютно выдающимся для открытой машине, четко отражающие конкретное Порше ноу-хау в легких стальных строительных в районе, где активную и пассивную безопасность тесно связаны друг с другом.

В передней части автомобиля Porsche сочетает в себе преимущества продольной и поперечной структуры. Такое сочетание несущих элементов гарантирует точно определенное распределение силы удара при столкновении, трех отдельных уровней нагрузки занимая энергии деформации, проходящей по силам жесткой боковые пороги и тоннелей, и, таким образом, сводя к минимуму деформацию салона. Таких областях, как двери и поддержке переборка особенно подвержены воздействию ударных сил подкрепляется усиленной борсодержащей стали. На Порше Boxster хорошо подготовлен не только на лобовое, боковые, глянув или наезда, а также поставляется с превосходной системой защиты от опрокидывания максимальной безопасности водителя и пассажиров, если автомобиль перевернется в ДТП. Усиленная трубка интегрированный в крайне жесткой стоек дает высшую рамы ветрового стекла стабильности, в то время как дуги позади сидений служит также для поддержания зона выживания жильцов даже в экстремальных условиях. Эта концепция дополняется все необходимые системы пассивной безопасности водителя и пассажиров оснащен не только подушками безопасности водителя и пассажира, но и POSIP (Porsche защиты боковой удар) со стороны системы подушек безопасности.

Оба шасси и тормоза обеспечат высший уровень активной безопасности в Порше Boxster. В частности, это означает широкий диапазон главных особенности:

Особенности кабины и оборудования

Как и Boxster с, "базовая модель" в серии также поставляется в стандартной комплектации с подстаканник под центральной воздуха на выходе и освещаемый и запираемый отсек для перчаток (пять литров), подключенных к системе сигнализации доступна в качестве опции. Порше Boxster поклонника также обратите внимание на переключатели установлены горизонтально в панели приборов с прошлым годом, еще больше деталей в согласованной цветовой гамме, замена черная кожа, ранее вокруг рулевого колеса, рычага переключения передач, дверные ручки и рычаг стояночного тормоза теперь в цвет интерьера, а также изменен внешний вид алюминия различных подразделений МВД. Как и в прошлом, сиденья на Boxster и Boxster s будут закончены в высококачественной алькантарой посередине. Спинки сиденья электрически регулировать угол и может наклоняться вперед для легкого доступа к зоне хранения непосредственно за сиденьями и на крыше кабины. Все-электрические сиденья с функцией памяти на стороне водителя доступны в качестве опции.

Как и раньше, Порше Boxster s выделяется от модели 2,7-литровый также через свои круглые белые циферблаты из алюминия цвета окружает. И при оснащении коммуникационный центр Porsche (ПКМ), как Boxster и Boxster с телевизором с матричный дисплей. Обеспечивая более высокий уровень точности, чем сегментный дисплей, такой стиль изложения может показывать цифры и буквы в различных размерах и обеспечивают дополнительную текстовую информацию. И последнее, но не менее, коммуникационный центр Porsche (PCM), также представлена информация таких как радиостанции, в настоящее время настроены, музыкальные произведения, входящие телефонные звонки, а так же пиктограммы для навигации по маршруту, по шине на дисплее комбинации приборов.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray