BestCarPhoto

2005 Porsche 911 Carrera

1 2 3

2005 Porsche 911 Carrera

Все новые Порше 911 запускает с парой купе, что пакет инновационных технологий, более мощных двигателей, улучшенной аэродинамикой и новым интерьером под знакомый и легендарный силуэт.

Введение 2005 Порше 911 Carrera и 2005 Порше 911 Carrera s также отмечает в первый раз с 1977 года, что Porsche полномочия 911 с парой двигателей. В 2005 Порше 911 Каррера приводится в движение 3,6-литровый плоский шестицилиндровый двигатель с 325 (SAE) лошадиных сил и 273 poundfeet крутящего момента (370 Ньютон-метров), а в 2005 Порше 911 Каррера s обращает на 3.8-литровые плоские шесть, что обеспечивает 355 (SAE) лошадиных сил и 295 фунт-фут (400 Нм) крутящего момента.

С назначает специальные модели Porsche

Обозначения "s" имеет особый смысл в Porsche, показывая уникальную модель, не просто обновление отделки или комплектации.

Первый Porsche носить значок "s" был в 1952 356 оснащен 1,5-литровым "супер двигатель". Пожалуй, самая известная модель "s" в истории компании был 911 s начал в 1967 году, хотя современные любители Porsche может рассказать вам о своих любимых-это 911 Каррера 4С. В последние годы, компания Porsche предложила высокопроизводительные модели родстера Boxster и утилиты Кайен спорт автомобиль обозначался как у Boxster S и кайенна С.

Чем крупнее и мощнее новый 3,8-литровый двигатель-это только одна из нескольких функций, которые отличают 2005 Порше 911 Каррера С а также, в качестве стандартного оборудования, новый Porsche Active Подвеска управления технологии, большие тормоза с окрашенными в красный цвет суппортами, более крупные колесные диски, биксеноновые фары, спортивное рулевое колесо, алюминий-взгляд отделку салона и серебристого цвета задней торцевой двери с логотипом.

Обширный список новых возможностей

В 2005 Порше 911 Carrera и 2005 911 Каррера с запуском нового поколения автомобиля Porsche 911. Сохраняя знак 911 и тот же базовый силуэт, новая модель сменяет предыдущую 911, автомобиль начал как модель 1999 года и первый 911 оснащен жидкостным охлаждением версии Порше весьма известный шестицилиндровый двигатель.

В 2005 Порше 911 Carrera и 2005 Порше 911 Carrera s может быть похож на 911-е, которые пришли раньше, но они явно новые модели внутри и снаружи.

Среди особенностей, уникальных для нового 911-это новая шести-ступенчатая механическая коробка передач, переменная-коэффициент шкаф-и-шестерни рулевого управления, автомобиль Porsche Active Подвеска управления, спортивный пакет Chrono Plus, который записывает и отображает время прохождения круга, новые варианты рассадки в переоборудование салона и подушки безопасности, которые выходят из боковых подоконников, предлагая улучшенную защиту головы.

Более широкая колея и более тонкое, более подчеркнутая талия

С более широкая колея и более тонкое, более подчеркнутая талия, новый Porsche 911 имеет более мощную и спортивную позицию. Эти характеристики являются более чем косметические изменения, автомобиль является более мощным и имеет расширенный конверт динамических способностей по сравнению со своим предшественником.

В то время как колесная база остается 92.5 см (2,350 мм) и общая длина и высота увеличилась менее чем на две десятых дюйма по сравнению с предыдущим 911, в 2005 Порше 911 Каррера едет на передние и задние треков, которые почти на дюйм шире, чем на предыдущей модели. Номера для нового автомобиля 58,5 см (1,486 мм) передняя колея, по сравнению с 57.7 (1,465) в прошлом году, и 60.4 дюйма (1,534 мм) задняя колея, по сравнению с 58.3 дюймов (1500 мм). Общая Ширина на 2005 Порше 911 Каррера почти 71.2 дюймов (1808 мм), почти половиной дюйма и шире, чем Предыдущее поколение.

Шире, светлее подвески

Но не только дорожки (Ширина автомобиля, свяжитесь с тротуара) была расширена, подвеска сама по себе расширилась почти на 1,2 дюйма (30 мм) спереди и более чем на 1,3 дюйма (34 мм) в задней части, и была модернизирована для повышения плавности хода и управляемости характеристик.

Как с производительностью и безопасностью в разуме, инженеры Porsche переработанную подрамник передней подвески, расширения структуры и расширение оси опорных точек на 1,18 дюйма (30 мм). Чтобы уменьшить вес и улучшить поток воздуха к тормозам, новая полой оси передней оси подшипники заменить твердые компоненты и использовать усиленные и более крупные колесные средства передвижения диаметра. Для повышения комфорта езды, гидравлические опоры подвески используются, подавляя высокочастотные вибрации и исключения передачи нежелательных вибраций в системе рулевого управления.

В задней части кузова, мост был расширен на 1,34 дюйма (34 мм) и мульти-рычагах и алюминиевого подрамника изготавливаются из более жестких компонентов. Однако, подрамник также легче примерно на 2,2 фунтов (1 кг). Инженеры Порше также перемещаются точки поворота верхние рычаги управления до 0,39 дюйма (10 мм) и двинул шарнирные нижние тяги вниз на 0,20 дюйма (5 мм), увеличение анти-приземистый эффект на 25%, обеспечивая лучшую поддержку боковых сил и обеспечения направленного точности в поворотах.

Также новым является полый литой алюминиевый руль крепление, что на 10 процентов легче, но и жестче, чем бывший твердого компонента.

Стабилизатор поперечной устойчивости опорные точки были изменены, чтобы обеспечить более прямой ответ, уменьшения крена кузова в поворотах и уменьшения трения, что повышает чувствительность новых алюминиевых пружин, которые примерно на 70% легче, чем традиционные стальные пружины.

Вместо стали и резины, задней подвески крепления использовать внутренние эластичные пены, что снижает вес на 45% и повышает уровень шума и вибрации.

Повышение производительности 2005 системы Порше 911 Каррера подвеска представляет собой новое поколение шин, предназначенных, чтобы передать высшим силам в обоих продольного и поперечного ускорения.

Компания Porsche Active Подвеска Управления

Стандарт на 2005 Порше 911 Каррера С и опционально на 2005 Порше 911 Carrera-это новый Porsche Active Подвеска управления (pasm). МСПД использует активное демпфирование для обеспечения двух систем подвески в один, из которых предназначен для спортивной, но удобной езды и другие для выполнения дорожных ситуациях.

Нажатием кнопки на центральной консоли, водитель может переключиться с "pasm Normal" до "pasm Спорт". Даже в обычном режиме pasm подвеска опускает автомобиль на 0,39 дюйма (10 мм) по сравнению со стандартной 911 Carrera настройки подвески. При переключении в спортивный режим, pasm активирует прочную карту заслонкой, чтобы обеспечить чрезвычайную гибкость и динамический контроль, что сводит к минимуму крены кузова.

В ходе тестирования на известном немецком Нюрбургринг гоночной трассы, МСПД спортивный режим, производимых время прохождения круга в среднем на пять секунд быстрее, чем со стандартным 2005 настройки подвески.

Есть преимущества pasm, даже если оставить в своем нормальном положении, потому что она автоматически приспосабливается к изменениям в стиле вождения, постепенно становясь тверже реагировать на динамические силы.

МСПД система сочетает в себе непрерывно регулируемые амортизаторы, пара акселерометров - один в передней правой заслонка купола, другой слева сзади - что определить вертикальные движения кузова автомобиля и электронного блока управления, который также имеет доступ к угла поворота рулевого колеса, скорости движения, давления в тормозной системе и крутящий момент двигателя в цифрах. Вместе они могут обеспечить оптимального регулирования жесткости амортизаторов для каждого колеса через активные амортизаторы, которые имеют схожую структуру как стандартных ударов (предоставление затухания с давлением масла), но также есть перепускной клапан, который открывается и закрывается, чтобы увеличить или уменьшить подачу масла по мере необходимости. (Если система не удастся, перепускной клапан автоматически закрывается, положив pasm в его тяжелейшем положении, чтобы обеспечить безопасный режим движения.)

Настройки для любой ситуации

Pasm оснащен пятью специальными программными модулями - для смены полосы движения, вертикальный контроль, бокового ускорения, торможения и изменения нагрузки - обеспечить оптимальные настройки для любых условий вождения.

Модуль смены полосы движения: в ответ на быстрые движения рулевого колеса в резком маневре, система мгновенно увеличивает демпфер силы на обеих осях, уменьшая любую тенденцию к покачиваясь и тряся.

Модуль вертикальный контроль: в обычной программе, демпфер силы увеличить, когда вертикальное перемещение кузова автомобиля превышает пороговое значение, например, при движении по неровной поверхности. Это уменьшает любой риск тело начинает рок. Однако, когда в программе спорта, система уменьшает демпфирующий эффект для поддержания контакта колеса с шероховатой поверхностью, что снижает риск на автомобиль "прыгает" вокруг.

Модуль поперечного ускорения: в нормальной программе, демпфирование меняется через кривой и корректируется в зависимости от скорости движения и бокового ускорения.

Модуль торможения: как только водитель нажимает на педаль тормоза, pasm фирм демпфирования для уменьшения погружения тела, обеспечивая более быструю передачу тормозных сил к дороге. Затем, в определенный момент в процессе торможения, система переключается на более мягкое демпфирование, различные силы, действующие на передней и задней части автомобиля. Это обеспечивает большую поверхность контакта и сокращает тормозной путь, даже на неровной дороге.

Модуль изменения нагрузки: в ускорение, с водителем поднимаясь с педали газа при переключении передач, карты контроля с поправкой на передней и задней осях. В нормальном режиме, жестче демпфирование кратко используется для предотвращения слишком много приседать. В спортивном режиме, более мягкий демпфер реакция используется для улучшения сцепления, например, на неровной поверхности дороги.

Большие колеса и шины

Впервые в своей истории едет на Porsche 911Carrera на стандартные 18-дюймовые колеса. Диски lightalloy имеют пять спиц и производятся через новый поток-процесс формирования. Они восемь дюймов в ширину на передней оси и 10 дюймов в ширину на задней панели. Шины Z-рейтингу шин, 235/40 аспект спереди и 265/40 сзади.

На 2005 Порше 911 Каррера s поставляется на стандартных 19-дюймовые колеса, восемь дюймов в ширину спереди и 11 дюймов сзади. Опять же, шины Z-рейтингу радиальные, аспект 235/35 спереди и 295/30 сзади.

Нет запасных шин

Из-за улучшенной технологии шинного производства, и снизить вес запаску, домкрат и инструменты (около 22 фунтов или 10 кг), на 2005 Порше 911 Каррера обходится без этих аксессуаров и заменяет их с герметиком шин и электрический воздушный компрессор, позволяющий аварийный ремонт небольшой прокол и возможность езды на скоростях до 50 миль в час (80 км/ч) на короткие расстояния без повреждения колеса.

Усиленные тормоза на Порше 911 Каррера С.

В 2005 Порше 911 Каррера останавливается с такой определенный авторитет, который характеризует динамику всех автомобилей Porsche. Новый спортивный автомобиль 12.51-дюймов (318 мм) передние роторы и 11,77 дюйма (299 мм) задние роторы, все перфорированные и вентилируемые с черного цвета, моноблок, четырех-поршневыми суппортами. Это же оборудование установлено на 2004 Порше 911-Каррера, за исключением того, что сила тормозов была увеличена на 17 процентов-до 4,5:1, уменьшая необходимое усилие на педали и обеспечивает более спонтанная реакция торможения.

Охлаждение тормозов также улучшает в 2005 году, благодаря новой оси передней оси крепления и усиленной undervehicle воздуха.

В 2005 Порше 911 Carrera s имеет еще более крупные тормоза: усиленные четырехпоршневые моноблочные redpainted суппортами спереди и сзади 13-дюймовый (330 мм) передние и задние диски и большие тормозные колодки.

Porsche Керамические Составные Тормоза

Впервые Porsche керамические составные тормоза на 911 Carrera и 911 Carrera S. а раньше они были доступны только на специальные модели, такие как Porsche 911 Турбо.

Вместо металла, 13.78 дюйм (350 мм) тормозные диски керамические композиционные материала, который обеспечивает высокий и постоянный уровень трения во время нанесения. Они также весят примерно на 50 процентов меньше, чем металлических дисков и тем самым снизить неподрессоренные массы на 34,4 фунтов (15,6 кг) в автомобиле.

Керамические тормоза помогают уменьшить пусковой площадки тормоза истиранию по сравнению с металлическими тормозными дисками из-за очень твердой поверхности керамических дисков и потому, что керамические диски не подвержены коррозии и не влияют на такие элементы, как дорожные соли, используемые в зимние месяцы.

В 2005 году Porsche керамические составные тормоза более жесткие, но включают более внутренних каналов охлаждения. Армирующих волокон на поверхности трения увеличивается, что значительно повышает устойчивость к истиранию при высоких нагрузках.

Нового поколения система поддержания курсовой устойчивости Porsche

Введение 2005 Порше 911 Carrera и 911 Carrera s также отмечает новое поколение система поддержания курсовой устойчивости Porsche (ПСМ).

Запустил на 1999 Порше 911 Каррера 4, ПСМ использует данные от нескольких датчиков, чтобы обнаружить потерю сцепления и уменьшает нестабильность, применяя торможение отдельных колес и, при необходимости, путем уменьшения крутящего момента двигателя.

За 2005 год, psm выгоды от новой антиблокировочной тормозной датчиков, которые принимают их показания не из обычных импульсов колеса, а из многополюсных сиденья, расположенного непосредственно на ступичные подшипники. Эти улучшенные сигналы позволяют более точной обработки и контроля. Вместо обычных вал, клапаны, линейные электромагнитные клапаны регулировки давления в тормозной системе с почти бесконечной точностью.

Для того чтобы обеспечить давление более быстро, используется новый гидравлический насос и подкачивающий насос и его соединений не будут устранены, уменьшение веса системы на 25% или 6,6 фунтов (3 кг).

Еще одно усовершенствование в ПСМ за 2005 год дает водителю энтузиаст больший контроль над системой. ПСМ может быть отключена с помощью переключателя на приборной панели. В прошлом, psm автоматически активируется, когда педаль тормоза была подавлена, но в 2005 году система включается только когда педаль нажата достаточно сильно, чтобы превысить управления ABS порог по меньшей мере одного переднего колеса. Это изменение позволяет водителю Энтузиастов более динамичным свободы, включая незначительное использование тормозов в кривых.

Новой переменной отношение рулевого управления

Впервые на 911 поставляется со стандартной переменной отношение рулевого управления, что повышает маневренность автомобиля на извилистых дорогах, при этом сохраняя исключительную стабильность на высоких скоростях.

Когда рулевое колесо поворачивается в пределах 30 градусов его центральное положение, отношение рулевого управления остается аналогичной той, что на предыдущем поколении 911. Это помогает обеспечить плавное и спокойное вождение, даже на неровной поверхности, на которой водитель может иметь тенденцию, чтобы направить слишком много.

Однако, когда угол поворота рулевого колеса превышает 30 градусов от центра отношение рулевого управления становится более прямой, уменьшая упора до упора соотношении от своего обычного 2.98 только 2.62. Это дает водителю лучше контролировать как на быстрых, извилистых дорогах и в тихоходных парковочных маневров.

В дополнение к новой переменной соотношение техники, в 2005 году модели Порше 911 Каррера имеют рулевые колонки, наклон и телескоп, чтобы лучше соответствовать каждый водитель. Руль может быть отрегулирован 1,57 дюйма (40 мм) как по высоте и глубине. Система рулевого управления также включает в себя новый электрический замок рулевого колеса интегрирован в автомобиля противоугонной системы Иммобилайзер.

Улучшенная аэродинамика

В дополнение к усиленной подвески и систем рулевого управления, обновленный кузов и улучшенную аэродинамику расширить динамические возможности 2005 Порше 911 Каррера.

Другой пример эволюции дизайна 911-это новый, овальные фары набор в распирающие переднее крыло с отдельным указатель поворота и противотуманных фар, установленных горизонтально в изогнутой кромки переднего бампера над переделаны воздухозаборники.

Новый двойной рычаг боковые зеркала и аэродинамически оптимизированный задний спойлер способствуют аэродинамические усовершенствования, что падение коэффициента лобового сопротивления до 0,28 в 2005 911 Carrera и до 0,29 за 2005 911 Каррера с (по сравнению с 0.30 на 2004 Порше 911 Каррера).

Зеркальные изображения повысить воздушный поток

Зеркала, похожие по дизайну на те, что на Порше 911 Каррера GT суперкара, направляющие воздух вдоль стороны автомобиля к заднему спойлеру. Это уменьшает турбулентность, которая может привести в шум ветра в салоне автомобиля. В то же время, зеркало дизайн помогает держать грязь и влагу с окон. Корпусов зеркал и двухрычажная конструкция увеличивает прижимную силу на передней оси и, направляя воздух к задним спойлером, увеличивает положительные силы на задней оси, а также.

Меньше подъема, лучшее сцепление

Также совершенствуется коэффициент лифт номера, до 0.05 и 0.02 на задней панели. Поток воздуха используется для обеспечения охлаждения двигателя также повышается на 20 процентов. Воздух, выходящий из переднего радиатора течет сбоку в колесной арке, а не вниз перед колесами. Это уменьшает потери воздушного потока протоков и минимизирует подъемную силу воздействия на передний мост.

Сцепление также не улучшается, потому что сглаживание поверхности и усиление конструкции переходных зон под передней части машины создают область низкого давления, что повышает downforces на передней оси.

Задний спойлер: на 75, на 50

Задний спойлер разворачивает (двигает вверх и в положении) на 75 миль в час (120 км/ч) для повышения устойчивости автомобиля на высоких скоростях. Потому что аэродинамические силы являются менее значительными при низких скоростях, спойлер движется вниз снова, когда скорость падает до менее чем 50 миль в час (80 км/ч).

Лучше аэродинамический эффект охлаждения

Специальное ОЗУ-заслонка приточного воздуха вокруг вентилятора двигателя также повысить охлаждение воздуха без того, чтобы увеличить воздухозаборник отверстия. На низких скоростях, закрылки остаются закрытыми и воздух поступает только через теплообменник, но на отметке 50 миль в час (70 км/ч), клапаны открываются под ОЗУ давление и обеспечивают повышенную охлаждение.

Новая крышка поддона

Специальные воздуховоды на автомобиля новый, более длинный и мягче поддона крышка помогает направлять поток охлаждающего воздуха к тормозным дискам, передача и дифференциал. Само покрытие значительно снижает сопротивление воздуха и лифт.

Колесные спойлеры используются для уменьшения сопротивления, направляя воздух вокруг колес. Оптимизированные тормозные интерцепторы воздуха и опорные подшипники обеспечивают эффективную воздух вокруг дисков, снижение температуры тормозного диска примерно на 10 процентов.

При этом, не изменяя аэродинамику, новый алюминиевая передняя крышка багажника уменьшает вес этого элемента на 40%, или около 13.2 фунтов (6 кг).

Тугой, подтянутой реплики моделирования

С боковой точки зрения, крылья более мускулисты и колесные арки более акцентированной. Двери врезные с более выраженным нижним порогами. Улучшенная герметизация позволяет тоньше сечение для лобового стекла, боковых и задних элементов оконных и улучшает общий вид теплицы с подробным описанием.

Вид сзади автомобиля характеристики колесные колодцы и широкие, ярко освещенные, красный и серебристый хвост лампы по обе стороны крышки двигателя. Отличительной воздухозаборники, встроенные в задний спойлер и выше устанавливать третий стоп-сигнал подчеркнуть повышение мощности задним расположением двигателей Porsche 911. Кроме того, стеклоочиститель заднего стекла устанавливается непосредственно на стекло и усовершенствованный аэродинамический дизайн.

Визуально приятный моторном отсеке

Детали дизайна 2005 Порше 911 Carrera и 2005 Порше 911 Каррера s выходит в моторный отсек. Чтобы лучше продемонстрировать плоские шесть двигателей, их линии и шланги были перестроены и болты и соединения были переработаны, чтобы обеспечить более последовательную и визуально приятным моторный отсек. Серебряная табличка на корпусе воздушного фильтра провозглашает Размер двигателя, и серебристые впускной коллектор дополнительно выделяет 3,8-литровый силовой агрегат на Порше 911 Каррера С.

Выхлопные трубы-отличительные

Различать 2005 911 Carrera и 2005 911 Каррера с сзади, модель s имеет две круглые выхлопные трубы по обе стороны, в то время как 911 Carrera имеет пару овальных выхлопных труб.

Выхлопные трубы являются частью все-новый выхлопных газов и каталитический конвертер разработан, чтобы сделать 2005 Порше 911 Carrera и 2005 Порше 911 Каррера s еще чище. Модели 911 Carrera s оснащается выпускным коллектором с гораздо более короткие трубы предназначены для снижения холодного запуска выбросов от этого более мощный двигатель.

Обе машины используют тот же двухступенчатый "каскад" стиль каталитический нейтрализатор предназначен для достижения рабочей температуры более быстро и эффективно.

Новая система сокращает выбросы выхлопных газов примерно на 15 процентов по сравнению с 2004 911 Каррера. Расширенные тонкостенные технология также делает новая выхлопная система 12.1 фунтов (5,5 кг) легче, чем Предыдущее оборудование.

Более мощный 3,6-литровый двигатель

Выдохнув с помощью новой выхлопной системы на 2005 Порше 911 в 3.6 - и 3.8-литровые плоские шесть двигателей.

В то время как 3,6-литровым двигателем на 2005 Порше 911 Каррера знакомая, тонкая настройка, особенно воздушный фильтр, увеличил производство на 10 лошадиных сил. Крутящий момент остается на 273 фунт-фут (370 Нм) при 4250 оборотах.

Двигатель разгоняет 2005 Порше 911 Каррера с постоянного начала до 62 миль в час (100 км/ч) за 5,0 секунды, до 100 миль в час (160 км/ч) всего за 11,0 секунд и почти 125 миль / ч (200 км/ч) 17.5 секунд. Автомобиль может завершить стояли километровые спринт (.62 км) в 23.8 секунды.

Решающее значение для производительности двигателя Порше variocam плюс запатентованная технология регулирования клапана, который сочетает регулировки фаз газораспределения на стороне впуска с переменной подъема клапана. Variocam плюс регулирует положение распределительного вала для обеспечения постоянно регулируемый фаз газораспределения, а также включает в себя два распредвала профили и два комплекта кулачков варьировать подъема клапана и продолжительности. Эта система позволяет "жировать" и плавной Кривой крутящего момента при одновременном снижении выбросов.

Для обеспечения оптимального потока масла через сплав блока цилиндров и головки цилиндров, Porsche использует интегрированная система смазки с сухим картером и тремя масляными насосами - один в картере и дополнительных насосов в каждой головке цилиндров, таким образом обеспечивая правильную смазку, несмотря на силы резком ускорении, торможении или поворотах.

В 2005 году, масляный насос на головке блока цилиндров 4-5-6 в сочетании с пневматическим насосом лопастного клеток, чтобы обеспечить необходимый вакуум для усилителя тормозов, а также двигателя и трансмиссии систем управления. Эта технология значительно снижает выбросы углеводородов после холодного старта и прогрева двигателя.

В то время как более мощный, двигатель также легче, некоторые 4,4 фунта (2 кг), по ликвидации масляного щупа (уровень масла контролируется электроникой каждый раз при запуске двигателя), низкий вес головки цилиндров, чашки постучал корпуса и крышки головки цилиндров и снижение веса в Система охлаждения.

3,8-литровый двигатель для Порше 911 Каррера С.

Чтобы создать более мощный 3,8-литровый двигатель, который обеспечивает 355 лошадиных сил на 2005 Порше 911 Каррера s, инженеры сделали больше, чем просто увеличить диаметр отверстия на 0,11 дюйма (3 мм). Они также изменили впускной коллектор и изменен шаблон впускного распределительного вала подъема. Углы инжектора изменились, уверяя, что больше топлива поступает в центр камеры сгорания в такте впуска. Это означает еще больше топливовоздушной смеси, снижение токсичности выхлопа (даже после запуска холодного двигателя) и больший крутящий момент, чем 3,6-литровый двигатель в Кривой мощности.

Двигатель обеспечивает впечатляющую 77.1 фунт-футов за литр (104.6 Ньютон-метров). Показатели производительности включают от 0 до 62 миль в час за 4,8 секунды, от 0 до 100 км / час за 10,7 секунды и от 0 до 125 миль / ч за 16.5 секунд. Автомобиль может разогнаться в одном километре от постоянного начала всего за 23,4 секунды. Для уверенного прохождения двигатель предоставляет такой сильный крутящий момент, что даже на пятой передаче модели 911 Carrera s разгоняется с 50 до 75 миль / ч (от 80 до 120 км/ч) всего за 6,1 секунды.

Всю систему впуска была переработана и обеспечивает более плавный поток с меньшим сопротивлением.

Резонатор Гельмгольца используется для уточнения акустика. Это обеспечивает более 18 кубических дюймов (0,3 литра) дополнительного объема резонанса между термоанемометрический пленочный расходомер воздуха и дроссельную заслонку и активируется между 5000 и 6000 оборотов в минуту, чтобы уменьшить колебания в потреблении звуков. Компания Porsche подала заявку на патент на эту технологию, которая обеспечивает глубокий, гортанный звук без агрессивных пиков.

Высшие силы сгорания производить больше энергии, но и более крутильных колебаний коленчатого вала, поэтому инженеры Porsche интегрированный демпфер на шкив на конце коленчатого вала. Обычные демпферы вибрации из чугуна, но инженеры Porsche разработали алюминиевый амортизатор, который уменьшает вес около 3,3 фунтов (1,5 кг), контролируя при вибрации до уровня даже ниже, чем 3,6-литровым двигателем.

Удивительно, 3,8-литровый двигатель весит не больше, чем 3,6-литровый агрегат благодаря своей легкой впускной коллектор и оптимизации веса в головке блока цилиндров.

В то время как 3,8-литровый двигатель использует двойные радиаторы, как 3,6-литровый бензиновый силовой агрегат, он имеет более высокую эффективность охлаждения насоса и масляный/водяной теплообменник с двумя дополнительными слоями охлаждения.

Новая шестиступенчатая механическая коробка передач

Чтобы бороться с нового двигателя 295 фунтов-ноги крутящего момента (400 Нм), Порше разработал новую МКПП sixspeed, который используется в 2005 Порше 911 Carrera и 2005 Порше 911 Каррера С.

Передача валы и шестерни толще, шире, но весит не больше, чем в предыдущем МКПП. Экстра-тонкий алюминиевый используется для нефти стенкам камеры, что экономит вес и снижает эффект и потери потока и увеличивает КПД редуктора.

Хотя передаточные числа были сокращены примерно на 5%, использование больших результатов задних колес обеспечивает общее передаточное число и позволяет автомобилю достичь максимальной скорости на шестой передаче только до достижении максимальных оборотов двигателя.

В то время как ранее использовались латунь синхронизирующие кольца, новая коробка передач имеет стальные кольца на всех передачах и, следовательно, может отрегулировать более высокие силовые нагрузки. Впервые Porsche использует износостойкие carboncoated первой, второй и третьей передач синхронизации кольца, и повышает в два-три раза синхронизация по первой и второй передач и один двойной на третьей передаче, сохраняя один для синхронизации шестерен четыре, пять и шесть.

Водитель заметит это изменение в уменьшении силы и сокращение необходимого для переключения передач. Перевертыш проезда снижается примерно на 15 процентов. Сдвиг также является более плавным и точным из-за перемещения рычага точкой вращения и низкого трения тросов переключения передач.

Однодисковое сухое Порше сцепления с бессвинцовым колодок сохраняется на 2005 Порше 911 Каррера в то время как на 2005 Порше 911 Каррера s получает новое саморегулирующееся сцепление.

Повышенную Tiptronic s доступный

Типтроник S-это факультативная автоматическая коробка передач Порше, который позволяет ручной выбор передач с помощью рычага на напольной консоли или с помощью переключателей на рулевом колесе. С пятью скоростями позволяет водителю использовать большой палец переключатели, чтобы переключать передачи кратковременно, например, для передачи или пониженную для Кривой, даже когда рычаг пол остается в его автоматической установки.

Несколько модификаций были сделаны в Типтроник s в сочетании с увеличением крутящего момента, 3,8-литровый двигатель на 2005 Порше 911 Каррера С.

Для обеспечения быстрого реагирования в полное ускорение от постоянного начала, скорость сваливания увеличилась, поэтому блокировочной муфты гидротрансформатора замыкается, и энергия протекает более гладко. Вместо того, чтобы в первой и второй смены в 6900 об / мин при максимальном разгоне питания, Tiptronic s теперь имеет первую передачу, пока двигатель не достигает 7200 оборотов в минуту.

Кроме того, масло давления были доработаны и диски сцепления изменен, чтобы позволить Типтроник s, чтобы переход более плавно. Новая смазочная жидкость не только уменьшает трение, но также расширяет передачи замены жидкости интервал от 100 000 миль (160 000 км) до 112 000 миль (180 000 км).

Дроссельной наконечник в технике имитирует энтузиаста вождения

Для имитации путь Энтузиастов водитель управляет акселератора, тормоза и сцепления, изменения в программное обеспечение управления двигателем произвести небольшое повышение оборотов двигателя во время агрессивной дауншифтинг. Это сокращает время переключения и повышает кулиса сетки.

ПСМ функция была изменена таким образом, что, когда в Tiptronic s рычаг селектора в ручной режим и ПСМ выключатель включается, передачи не будет смещаться, даже когда двигатель достигает ограничитель. Это позволяет водителю энтузиаст привод с двигателем вблизи его предел оборотов при сохранении выбранной передачи.

Как с шестиступенчатой механической коробкой передач, более короткое передаточное число работает в сочетании с большими стандартными задними колесами для достижения максимальной скорости в верхней (пятой) передаче.

Чтобы сохранить повышенную Tiptronic s, работающий на правильной температуре, коробка передач снабжена дополнительным масляным/водяным теплообменником с двумя дополнительными слоями охлаждения и с более мощным насосом охлаждающей жидкости.

Переработанный интерьер

Интерьер на 2005 Порше 911 Carrera и 2005 Порше 911 Carrera s был полностью переработан с новыми рулевого колеса, сидений, датчик кластера, улучшенный климат-контроль, стандартный Porsche коммуникационного менеджмента (при наличии системы навигации DVD), обновлены аудио, усовершенствованная противоугонная система, шесть стандартных подушек безопасности и новый Спорт Хроно пакет плюс опции.

Новый дизайн рулевого колеса

Стандартный руль в Porsche 911 Carrera и 911 Carrera s имеет новый и более динамичный дизайн трехспицевый и регулируется как по высоте и вылету. В соответствии с темой инженерной облегченной технологии, новые колеса поддерживается композитной структуры магния, что снижает вес рулевого колеса на 10 процентов по сравнению с прежней структурой стали и алюминия.

Многофункциональное колесо на Порше 911 Каррера С.

Впервые, многофункциональное рулевое колесо доступен на Порше 911 Carrera и 911 Carrera S. это колесо позволяет водителю управлять аудио, навигацией и телефоном оборудования с помощью элементов управления, установленных на рулевом колесе.

Ручку на левом рулевом колесе управления громкостью звука, которую можно отключить, нажав кнопку. Ручка на правой спице обращается пункты меню на коммуникационный центр Porsche (PCM) системы. Нажатие кнопки выбирает отдельные элементы. Две кнопки на нижнем рулевом колесе рычаг телефона.

В дополнение к стандартным кожи цвета, которые соответствуют остальной интерьер, многофункциональное рулевое колесо с деревянным зерном или отделкой углерода.

Более благоприятных мест легче и сильнее

Новая конструкция сидений на 2005 Порше 911 Carrera и 911 Carrera s включает в себя запатентованную систему, разработанную, чтобы лучше поглощать вибрации и тем самым помочь держать водителя и переднего пассажира свежим и бдительным даже в длительных поездках. Чтобы лучше приспособить высоких пассажиров, в области плеча и ширина подушки сиденья были увеличены. Для размещения высоких водителей, педали были перемещены 0,39 дюйма (10 мм) к передней части автомобиля.

Сиденья также оснащены более высокие боковые валики, чтобы обеспечить поддержку в ситуациях высокой бокового ускорения в кривых.

Чтобы помочь снизить центр тяжести автомобиля, сидения установлены 0,39 дюйма (10 мм) ближе к полу, обеспечивая водителю более динамичного сидения, а также создает больший запас для высоких пассажиров.

Опять же, легкий технологии были использованы в конструкции сиденья, которые сильнее и стабильнее находясь около 6,1 фунтов (3 кг) легче для каждого из передних сидений.

Четыре сидения

Стандартные передние сиденья регулируются в шести направлениях - вперед и назад, высоты и угла наклона спинки. Регулировка по высоте осуществляется с помощью новой функции механического шаг расположенный между сиденьем и порогом. Угол наклона спинки управляется электрически.

Все-электропривод сидений доступны и регулируемые в 12 направлениях, включая угол наклона подушки сиденья и поясничной поддержки в составе четырех воздушных камер. Эти места также имеют функцию памяти.

Также спортивные сиденья с еще большей боковой поддержкой как в подушке сиденья и плечо доступны. Эти места также есть твердую прокладку.

Адаптивные спортивные сиденья обеспечивают четвертой вариации. Они сочетают в себе спортивный дизайн с электрического управления. Эти места имеют четырехмерный корректировки, которые включает в себя регулировку ширины, чтобы соответствовать пассажира.

Больше дисплей инструмент

Пять циферблатов, которые включают приборную панель были перемещены дальше друг от друга, чтобы обеспечить большую площадь дисплея для лучшей читаемости. Лица циферблатов: черный в Porsche 911 Carrera и имеют алюминиевую отделку в Порше 911 Каррера С.

Тахометр остается большой и удаленный центр и продолжает иметь цифровой дисплей под тахометром. Спидометр с интегрированным общего и поездки одометров находится слева от тахометра, а широкая колея справа от тахометра включает в себя температуру охлаждающей жидкости и топлива, а также часы. Датчик температуры масла находится в левой части кластера с датчиком давления масла в правой.

Новые датчики имеют белые светодиоды, которые увеличивают освещение для ночного вождения.

Пакет Спорт Хроно Плюс

Часы в стиле датчика установлен на верхней части приборной панели входит дополнительный пакет Спорт Хроно плюс имеющийся на 2005 Порше 911 Carrera и 2005 Порше 911 Каррера С.

Опцию "Хроно" позволяет водителю действовать более агрессивно набор электронных карт управления системой впрыска motronic управление двигателем, система поддержания курсовой устойчивости Porsche (psm), которая на Porsche Active Подвеска управления (pasm) и Tiptronic s передач (на автомобилях, оснащенных этими опциями).

Пересмотренный motronic карты сильно высокое быстродействие по сравнению с комфортом и обеспечить еще более быстрый отклик двигателя, а не только на размещение, но и выходом дросселя, а также более резкое переключение передач с Типтроник коробкой передач s. Пороги ПСМ, включая настройки АБС, расширить, чтобы больше боковое скольжение до вмешательства. Pasm переключается в мягкости обстановке для обеспечения дополнительной маневренности в поворотах. Однако, в некоторых случаях, например, на мокром асфальте, более мягкие настройки подвески может быть выгодным, так водитель с помощью пакета "Хроно" просто нажимает кнопку pasm, чтобы вернуться к нормальной настройки амортизаторов.

Хроно плюс пакет включает в себя цифровой/аналоговый секундомер и коленях-подсчитывая функция (активируется с помощью кнопки на переключателе слева от рулевой колонки) и использует экран коммуникационный центр Porsche (PCM) для графического отображения и анализа этой информации.

Пересмотренный отопления, кондиционирования воздуха и вентиляции

Для того чтобы помочь держать водителя и пассажиров здорово во всех ситуациях, в 2005 Порше 911 Carrera и 911 Carrera s имеют автоматический климат-контроль с внутренним воздушным фильтром. Системы наведения воздух был пересмотрен с большими трубами и боковые вентиляционные отвер

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray