BestCarPhoto

2005 Porsche 911 Carrera Cabriolet

1 2

2005 Porsche 911 Carrera Cabriolet

Всего через несколько месяцев после запуска высоко оценен новый Porsche 911 Carrera и 911 Carrera s в купе, Порше представляет версиях Кабриолет и автомобили как модели 2005.

Купе, возможно, были первой новой 911с, чтобы достичь салонах дилеров Porsche, но жесткий и мягкий-топ-версия были разработаны и развивались параллельно с самого начала. С самого начала, конструкция автомобиля была разработана, чтобы обеспечить жесткость и прочность, необходимые превосходные динамические характеристики и исключительную защиту безопасности, независимо от материала, включающий его крыше.

Порше расширяет возможности кабриолет

Таким образом, на 2005 Порше 911 Carrera и 911 Carrera s в Кабриолетах не только соответствовать купе в максималке потенциалом, но имеют функции безопасности, которые обеспечивают:

Просто как 911 купе, в 2005 Порше 911 Carrera S и 911 Каррера с купе-кабриолетом с более мощными двигателями, Последнее обновление обоих шасси и классические 911 силуэт и тела, а также новые интерьеры и наличие таких современных технологических новшеств, как Porsche Active Подвеска управления, Porsche керамические составные тормоза и Порше Спорт Chrono пакет плюс.

Кабриолеты так же быстро, как и купе

Введение 2005 Порше 911 Carrera и 2005 Порше 911 Каррера s впервые с 1977 года, что Porsche оснащает 911 с диапазоном двигателей, и те же двигатели новые Кабриолеты. В 2005 Порше 911 Каррера Кабриолет приводится в движение 3,6-литровый плоский шестицилиндровый двигатель с 325 лошадиных сил (SAE), а в 2005 Порше 911 Каррера s Кабриолет обращает на 3.8-литровые плоские шесть, что обеспечивает 355 лошадиных сил (SAE) и 295 фунт-фут (400 Newtonmeters) крутящего момента.

С этими двигателями и улучшенной аэродинамикой, включая задний спойлер, который выдвигается 0,79 дюйма (20 мм) больше, чем спойлер на купе, кабриолеты способны достигать таких же высоких скоростях, как с твердым верхом версий - 177 миль в час (285 км/ч) для Порше 911 Carrera Cabriolet и 182 мили в час (293 км/ч) для Порше 911 Carrera s Кабриолет.

В 2005 Порше 911 Каррера Кабриолет разгоняется с места до 60 миль в час (96 км/ч) всего за 5,0 секунды и продолжает достигать 100 миль в час (160 км/ч) всего за 11,4 секунды.

В 2005 Порше 911 Каррера s Кабриолет еще быстрее.

С назначает специальные модели Porsche

Обозначения "s" имеет особый смысл в Porsche, показывая уникальную модель, не просто обновление отделки или комплектации.

Первый Porsche носить значок "s" был в 1952 356 оснащен 1,5-литровым "супер двигатель". Пожалуй, самая известная модель "s" в истории компании был 911 s начал в 1967 году, хотя современные любители Porsche может рассказать вам о своих любимых-это Каррера 4С. В последние годы, компания Porsche предложила высокопроизводительные модели родстера Boxster и утилиты Кайен спорт автомобиль обозначался как у Boxster S и кайенна С.

Чем крупнее и мощнее новый 3,8-литровый двигатель-это только одна из нескольких функций, которые отличают 2005 Порше 911 Каррера s Кабриолет, который также поставляется с новым Porsche Active Подвеска управления технологии, большие тормоза с окрашенными в красный цвет суппортами, более крупные колеса, стандартные Би-Ксеноновые фары, спортивный руль, алюминий-взгляд отделку салона и серебристой задней торцевой двери с логотипом.

При этом новая силовая установка, в 2005 Порше 911 Каррера s Кабриолет может разогнаться с места до 60 миль в час (96 км/ч) всего за 4,7 секунды. Она может достигать 99 миль в час (160 км/ч) всего за 11,0 секунд.

Низкий центр тяжести

Способствуют динамические возможности обоих на 2005 Порше 911 Carrera Cabriolet и 2005 Порше 911 Каррера s Кабриолет-это тщательно продуманный кабриолет. Пока полностью подходит даже для самой холодной зимней погоды, новый топ весит всего 93 фунта (42 кг) - включая все его компоненты системы. Это составляет только половину веса складную металлическую крышу, наподобие тех, что используются на некоторых премиум-класса кабриолет.

Этот легкий вес верхней и компоненты системы, также поможет снизить центр тяжести нового Porsche кабриолет, повышая динамический потенциал машины.

Также вносит свой вклад в этот новый более низкий центр тяжести модернизирована 2005 шасси Порше 911, который имеет более низкую сидения.

При проектировании купе и Кабриолеты параллельно, инженеры Porsche смогли разместить необходимые структурные компоненты в кабриолете с самого начала. В результате, новым кузовом кабриолет-вбелый составляет пять процентов и более устойчив к кручению изгибу и девять процентов жестче по отношению к статическому изгибу, но весит всего 15.4 фунтов (около семи килограммов) больше, чем тело-купе.

Даже с двигателями, необходимых для эксплуатации его Z-откидная столешница, в 2005 Порше 911 Carrera и Carrera S и Кабриолеты весят около 180 кг. (85 кг.) больше, чем их коллеги-купе.

Всепогодный Кабриолет

В 2005 Порше 911 Carrera Cabriolet и 2005 Порше 911 Каррера s Кабриолет оптимизировать опыт вождения ли верхом вверх или вниз, дождь или блеск.

В ненастную погоду, новые водоводы над дверями предотвратить дождевую воду от капать вниз. Вместо этого, вода течет в дверь-уплотнитель водостока в столб (возле лобового стекла). Сверху также имеется заднее стекло с встроенным обогревателем.

В сверху вниз погода, стандартный дефлектор ветра помогает сохранить кабине достаточно спокойным для разговора между водителем и пассажиром, даже на значительной скорости.

Должен вдруг изменить погоду, верх может быть открыт или закрыт в течение 20 секунд. Он также может быть открыт или закрыт в 26 секунд, в то время как автомобиль движется на скорости до 50 километров в час (31 миль / ч). Лиф выполнен в "Z" конфигурации, так что, когда она складывается, ее внешней стороной вверх и также помогает защитить стекло окна.

Предназначен для обеспечения безопасности

Новый Porsche Кабриолеты были также разработаны для безопасного вождения.

В дополнение к экстра-жесткую новый корпус разработан, чтобы обеспечить максимальное поглощение энергии при столкновении, кабриолеты имеют дополнительные боковые ограждения с элементами изготовлен из ультра-прочной стали, а также шесть подушек безопасности, все в качестве стандартного оборудования.

Подушки безопасности в передней части водителя и переднего пассажира, а также боковые (грудные) подушки безопасности монтируется на внешней спинок передних сидений и защищающие головы подушки безопасности крепится в верхней части внутренней панели двери. Вместе эти подушки безопасности и передние сиденья и плечевые ремни с креплением для ремня-фиксатор натяжения и пояса-ограничители силы форма (POSIP), в Porsche защиты при боковых ударах система.

Кроме того, новый датчик опрокидывания, интегрированная в блок управления подушек безопасности расположены в середине автомобиля развертывает дополнительными поручнями и активирует преднатяжители ремней, когда он признает динамические нагрузки, что может привести к ситуации опрокидывания.

Система поддержания курсовой устойчивости Porsche обеспечивает активную безопасность

Для дальнейшего повышения динамического контроля, все 2005 Порше 911 Carrera Кабриолет и 2005 Порше 911 Каррера s Кабриолет оснащен новой, второго поколения система поддержания курсовой устойчивости Porsche (psm) в качестве стандартного оборудования. ПСМ-это технология, разработанная, чтобы помочь водителю сохранить контроль над автомобилем.

Система поддержания курсовой устойчивости Porsche использует данные от нескольких датчиков, чтобы обнаружить потерю сцепления и улучшает контроль водителя, применяя торможение отдельных колес и, при необходимости, путем уменьшения крутящего момента двигателя.

За 2005 год, psm выгоды от новой антиблокировочной тормозной датчиков, которые принимают их показания не из обычных импульсов колеса, а из многополюсных сиденья, расположенного непосредственно на ступичные подшипники. Эти улучшенные сигналы позволяют более точной обработки и контроля. Вместо обычных вал, клапаны, линейные электромагнитные клапаны регулировки давления в тормозной системе с почти бесконечной точностью.

Для того чтобы обеспечить давление более быстро, новый гидравлический насос используется, в то время как подкачивающий насос и его соединений не будут устранены, снизить вес на 25 процентов, или 6,6 фунтов (трех килограмм).

Еще одно усовершенствование в ПСМ за 2005 год дает водителю энтузиаст больший контроль над системой. В прошлом, ПСМ может быть выключена с помощью выключателя на приборной панели. И автоматически активируется, когда педаль тормоза была подавлена. В 2005 году система включается только тогда, когда педаль нажата достаточно сильно, чтобы превысить управления ABS порог по меньшей мере одного переднего колеса. Это изменение позволяет водителю Энтузиастов более динамичным свободы, включая незначительное использование тормозов в кривых.

Аэродинамически эффективный

Разделяя большинство его компонентов тела с купе, новый Porsche Кабриолеты имеют низкий коэффициент аэродинамического сопротивления 0.29. С помощью специальных технических воздушного потока над, Под и вокруг автомобиля, включая заднее крыло с его дополнительной досягаемости, подъемной силы на передней и задней оси нового Porsche Кабриолеты остаются неизменно близка к нулю всю дорогу до автомобиля верхний диапазон скоростей.

Широкая колея

С более широкая колея и более тонкое, более подчеркнутая талия, на 2005 Порше 911 Carrera Cabriolet и 911 Порш Каррера s Кабриолет иметь более мощную и спортивную позицию, и эти характеристики не более чем косметические изменения; автомобиль имеет расширенную конверт динамических способностей.

В то время как колесная база остается 92.5 дюймов (2,350 мм) и общая длина и высота увеличилась менее чем на две десятых дюйма по сравнению с предыдущим 911, модели 2005 года езды на передний и задний треки, которые почти на дюйм шире, чем ранее. Общая Ширина составляет почти 71.2 дюймов (1808 мм), почти половиной дюйма и шире, чем Предыдущее поколение.

Шире, светлее подвески

Передняя и задняя подвеска была модернизирована для повышения плавности хода и управляемости характеристик.

С производительностью и безопасностью в разуме, инженеры Porsche переработанную переднюю ось подрамника, расширения структуры и ось опорных точек на 1,18 дюйма (30 мм). Чтобы уменьшить вес и улучшить поток воздуха к тормозам, новая полой оси передней оси подшипники заменить твердые компоненты и использовать усиленные и более крупные колесные средства передвижения диаметра. Для повышения комфорта езды, гидравлические опоры подвески используются, подавляя высокочастотные вибрации и исключения передачи нежелательных вибраций в системе рулевого управления.

В задний мост составляет 1,34 дюйма (34 мм) шире и мульти-рычагах и алюминиевого подрамника изготавливаются из более жестких компонентов. Однако, подрамника и светлее, примерно на 2,2 фунтов (один килограмм). Инженеры Порше переехала точки поворота верхние рычаги управления до 0,39 дюйма (10 мм) и точки поворота нижних рычагов вниз на 0,20 дюйма (пять мм), увеличивая анти-приземистый эффект на 25%, обеспечивая лучшую поддержку боковых сил и обеспечения направленного точности в поворотах.

Новый полый литой алюминиевый руль крепление, что на 10 процентов легче, но и жестче, чем бывший твердого компонента.

Стабилизатор поперечной устойчивости опорные точки были изменены, чтобы обеспечить более прямой ответ, уменьшения крена кузова в поворотах и уменьшения трения, что повышает чувствительность новых алюминиевых пружин, которые примерно на 70% легче, чем традиционные стальные пружины.

Вместо стали и резины, задней подвески крепления использовать внутренние эластичные пены, что снижает вес на 45% и повышает уровень шума и вибрации.

Новое поколение шин, предназначенных, чтобы передать высшие силы в продольном и поперечном ускорении повышения производительности системы подвески. В 2005 Порше кабриолет надеть новое поколение шин, предназначенных, чтобы передать высшим силам в обоих продольного и поперечного ускорения. На 2005 Порше 911 Каррера Кабриолет едет на 18-дюймовые диски шириной 8 дюймов спереди и 10 дюймов в ширину в задней части. На 2005 Порше 911 Каррера s Кабриолет имеет 19-дюймовые колеса, и 8 дюймов в ширину на 11 дюймов в ширину на задней панели.

Компания Porsche Active Подвеска Управления

Стандарт на 2005 Порше Каррера s Кабриолет и дополнительно на 2005 Порше Каррера Кабриолет-это новый Porsche Active Подвеска управления системой (МСПД), которая использует активное демпфирование технологии, чтобы обеспечить две подвески в одну из которых предназначен для спортивной еще комфортной езды, другие для выполнения дорожных ситуациях.

Нажатием кнопки на центральной консоли, водитель может переключиться с МСПД "нормальному" МСПД "Спорт". Даже в обычном режиме pasm подвеска опускает автомобиль на 0,39 дюйма (10 мм) по сравнению со стандартной 911 Carrera настройки подвески. При переключении в спортивный режим, pasm активирует прочную карту заслонкой, чтобы обеспечить чрезвычайную гибкость и динамический контроль, что сводит к минимуму крены кузова.

Есть преимущества pasm, даже если оставить в своем нормальном положении, потому что она автоматически приспосабливается к изменениям в стиле вождения, постепенно становясь тверже реагировать на динамические силы.

МСПД система сочетает в себе непрерывно регулируемые амортизаторы, пара акселерометров - один в передней правой заслонка купола, другой слева сзади - что определить вертикальные движения кузова автомобиля и электронного блока управления, который также имеет доступ к угла поворота рулевого колеса, скорости движения, давления в тормозной системе и крутящий момент двигателя цифры и таким образом может обеспечить оптимального регулирования жесткости амортизаторов для каждого колеса через активные амортизаторы, которые имеют аналогичную структуру, как и стандартные удары, обеспечивая демпфирование с давлением масла, но также есть перепускной клапан, который открывается и закрывается, чтобы увеличить или уменьшить подачу масла в случае необходимости. (Если система не удастся, перепускной клапан автоматически закрывается, положив pasm в его тяжелейшем положении, чтобы обеспечить динамический режим безопасности вождения.)

Настройки для любой ситуации

Pasm оснащен пятью специальными программными модулями - для смены полосы движения, вертикальный контроль, бокового ускорения, торможения и изменения нагрузки - обеспечить оптимальные настройки для любых условий вождения.

Модуль смены полосы движения: в ответ на быстрые движения рулевого колеса в резком маневре, система мгновенно увеличивает амортизаторов силы на обеих осях, уменьшая любую тенденцию к свей или качалку.

Модуль вертикальный контроль: в обычной программе, демпфер силы увеличить, когда вертикальное перемещение кузова превысит пороговое значение, например, при движении по неровной поверхности. Это предотвращает любой риск тело начинает рок. Однако, когда в программе спорта, система уменьшает демпфирующий эффект для поддержания контакта колеса с шероховатой поверхностью, предотвращая риск автомобиль "прыгает" вокруг.

Модуль поперечного ускорения: в нормальной программе, демпфирование меняется через Кривой, настройки с скорости и бокового ускорения.

Модуль торможения: как только водитель нажимает на педаль тормоза, pasm фирм демпфирования для уменьшения погружения тела, обеспечивая более быструю передачу тормозных сил к дороге. Затем, в определенный момент в процессе торможения, система переключается на более мягкое демпфирование, различные силы, действующие на передней и задней части автомобиля. Это обеспечивает большую поверхность контакта и сокращает тормозной путь, даже на неровной дороге.

Модуль изменения нагрузки: в ускорение, с водителем поднимаясь с педали газа при переключении передач, карты контроля с поправкой на передней и задней осях. В нормальном режиме, жестче демпфирование кратко используется для предотвращения слишком много приседать. В спортивном режиме, более мягкий демпфер реакция используется для улучшения сцепления, например, на неровной поверхности дороги.

Нет запасных шин

Из-за улучшения технологии производства шин, и, чтобы уменьшить вес запаску, домкрат и инструменты (около 22 фунтов или 10 кг.), на 2005 Порше 911 Carrera Cabriolet и 2005 Порше 911 Каррера s Кабриолет обойтись без этих аксессуаров и заменить их герметиком шин и электрический воздушный компрессор, позволяющий аварийный ремонт небольшой прокол и возможность езды на скоростях до 50 миль в час (80 км/ч) без повреждения колеса.

Необязательно впервые на кабриолетах-это давление в шинах-контроль (КТГ) система, которая контролирует давление в каждой шине, а также принадлежностями температур и предупреждает об этом водителя сигналом на приборной панели, если есть недостаточное давление или постепенно или внезапно потерял давление.

Усиленные тормоза на Каррера s

На 2005 Порше 911 Carrera Cabriolet и 2005 года Порше 911 Каррера s Кабриолет остановка такая Тормозная орган, который характеризует динамику всех автомобилей Porsche. Порше 911 Carrera Cabriolet имеет 12.53-дюймовый (318 м) передние роторы и 11,77 дюйма (299 мм) задние роторы, все перфорированные и вентилируемые с черного цвета, моноблок, четырех-поршневыми суппортами. По сравнению с предыдущей моделью, тормозной усилитель был увеличен на 17% до 4,5:1, уменьшая необходимое усилие на педали и обеспечивает более спонтанная реакция торможения. Тормозная охлаждения также улучшает в 2005 году, благодаря новой оси передней оси крепления и совершенствование автомобиля воздушного потока.

На 2005 Порше 911 Каррера s Кабриолет имеет еще большие тормоза: усиленные четырехпоршневые моноблочные окрашенными в красный цвет суппортами спереди и сзади 12.99 дюймов (330 мм) передние и задние диски и большие тормозные колодки.

Porsche Керамические Составные Тормоза

Porsche керамические составные тормоза на Кабриолетах. Вместо металла, 13.78 дюйм (350 мм) тормозные диски керамического материала, который обеспечивает высокий и постоянный уровень трения во время нанесения. Они также веса примерно на 50% меньше металлических дисков и тем самым снизить неподрессоренные массы, на 34,4 фунтов (15,6 кг).

В 2005 году Porsche керамические составные тормоза более жесткие, но включают более внутренних каналов охлаждения. Армирующих волокон на поверхности трения увеличивается, что значительно повышает устойчивость к истиранию при высоких нагрузках.

Новой переменной отношение рулевого управления

Впервые, теперь 911 Cabriolet поставляется со стандартной переменной отношение рулевого управления, что повышает маневренность автомобиля на извилистых дорогах, при этом сохраняя исключительную стабильность на высоких скоростях.

Когда рулевое колесо повернуто на 30 градусов его центральное положение, отношение рулевого управления остается аналогичной той, что на предыдущем поколении 911. Это обеспечивает плавное и спокойное вождение, даже на неровной поверхности, на которой водитель может иметь тенденцию, чтобы направить слишком много.

Однако, когда угол поворота рулевого колеса превышает 15 градусов от центра в любом направлении, отношение рулевого управления становится более прямой, уменьшая упора до упора соотношении от своего обычного 2.98 только 2.62. Это дает водителю лучше контролировать как на быстрых, извилистых дорогах и в тихоходных парковочных маневров.

В дополнение к новой переменной технологии соотношении, Кабриолеты имеют рулевые колонки, что оба наклона и телескоп, чтобы лучше соответствовать каждый водитель. Руль может быть отрегулирован 1,57 дюйма (40 мм) как по высоте и глубине. Система рулевого управления также включает в себя новый электрический замок рулевого колеса интегрирован в автомобиля противоугонной системы Иммобилайзер.

Улучшенная аэродинамика

Дизайн Кабриолеты эволюции имеет новый, овальной формы фары набор в распирающие переднее крыло с отдельным указатель поворота и противотуманных фар, установленных горизонтально в изогнутой кромки переднего бампера над переделаны воздухозаборники.

Разглаживание поверхности и улучшение конструкции переходных зон под передней части машины, чтобы создать область низкого давления, что повышает downforces на передний мост также помогать сцепление. Радиусы сечения переднего конца и колеса скважин также регулирование воздушного потока, чтобы уменьшить лифт. Специальные воздуховоды на новой, более гладкой и под полом крышки помогает направлять поток охлаждающего тормозные диски, коробки передач и дифференциала. Само покрытие значительно снижает сопротивление воздуха и лифт.

Колесные спойлеры используются для уменьшения сопротивления, направляя воздух вокруг колес. Оптимизированные тормозные интерцепторы воздуха и опорные подшипники обеспечивают эффективную воздух вокруг дисков, снижение температуры тормозного диска примерно на 10 процентов.

Новый дизайн также включает в себя новый двойной рычаг зеркала заднего вида. Зеркала, похожие по дизайну на те, что на Порше Каррера GT суперкара, направляющие воздух вдоль стороны автомобиля к заднему спойлеру, таким образом, уменьшая турбулентность, которая может привести в шум ветра в салоне автомобиля. В то же время, дизайн зеркал помогает держать грязь и влагу с окон. Корпусов зеркал и двухрычажная конструкция увеличивает прижимную силу на передней оси и, направляя воздух к задним спойлером, увеличивает положительные силы на задней оси, а также.

Поток воздуха используется для обеспечения охлаждения двигателя улучшается на 20 процентов. Воздух, выходящий из переднего радиатора течет сбоку в колесной арке, а не вниз перед колесами. Это уменьшает потери воздушного потока протоков и минимизирует подъемную силу воздействия на передний мост.

Специальное ОЗУ-заслонка приточного воздуха вокруг вентилятора двигателя также повысить охлаждение воздуха без того, чтобы увеличить воздухозаборник отверстия. На низких скоростях, закрылки остаются закрытыми и воздух поступает только через теплообменник, но около 45 миль в час (70 км/ч), закрылки открыты под ОЗУ давление и обеспечивают повышенную охлаждение.

Подтянутой, тонизирует реплики моделирования

С видом сбоку, крылья более мускулисты и колесные арки, более выраженный и дверей врезные с более выраженным нижним порогами. Улучшенная герметизация позволяет тоньше сечение для лобового стекла, боковых и задних элементов оконных и улучшает общий вид теплицы с подробным описанием.

Вид сзади автомобиля характеристики колесные колодцы и широкие, ярко освещенные, красный и серебристый хвост лампы по обе стороны крышки двигателя. Отличительной воздухозаборники, встроенные в задний спойлер и выше устанавливать третий стоп-сигнал подчеркнуть повышение мощности задненавесные двигатели Boxer.

Трубы хвост-отличительные

Различать 2005 911 Каррера Кабриолет и 2005 911 Каррера s Кабриолет сзади, модель s имеет две круглые выхлопные трубы по обе стороны, в то время как Carrera имеет пару овальных выхлопных труб.

Хвост трубы являются частью все-новый выхлоп и катализатор, система, предназначенная сделать кабриолет даже чище в их выхлопных газов. Каррера s Кабриолет оснащается выпускным коллектором с гораздо более короткие трубы предназначены для снижения холодного запуска выбросов с более мощным двигателем. Обе машины используют тот же двухступенчатый "каскад" стиль катализатора с целью достижения рабочей температуры более быстро и эффективно.

Новая выхлопная система делает автомобили примерно на 15% чище, чем на предыдущих моделях.

Более мощный 3,6-литровый двигатель

В то время как 3,6-литровым двигателем на 2005 Порше 911 Carrera Cabriolet является знаком, тонкая настройка, особенно воздушный фильтр, увеличил производство на пять лошадиных сил. Крутящий момент остается на 273 фунт-фут (370 Нм) при 4250 оборотах в минуту.

Решающее значение для производительности двигателя Порше variocam плюс запатентованная технология регулирования клапана, который сочетает регулировки фаз газораспределения на стороне впуска с переменной подъема клапана. Variocam плюс регулирует положение распределительного вала для обеспечения постоянно регулируемый фаз газораспределения, а также включает в себя два распредвала профили и два комплекта кулачков варьировать подъема клапана и продолжительности. Эта система позволяет "жировать" и плавной Кривой крутящего момента при одновременном снижении выбросов.

Для обеспечения оптимального потока масла через сплав блока цилиндров и головки цилиндров, Porsche использует интегрированная система смазки с сухим картером и тремя масляными насосами - один в картере и дополнительных насосов в каждой головке цилиндров, таким образом обеспечивая правильную смазку, несмотря на силы резком ускорении, торможении или поворотах.

В 2005 году, масляный насос на головке блока цилиндров 4-5-6 в сочетании с пневматическим насосом лопастного клеток, чтобы обеспечить необходимый вакуум для усилителя тормозов, а также двигателя и трансмиссии систем управления. Эта технология значительно снижает выбросы углеводородов после холодного старта и прогрева двигателя.

3,8-литровый двигатель для Carrera с

Чтобы создать более мощный 3,8-литровый двигатель, который обеспечивает 355 лошадиных сил на 2005 Порше 911 Каррера s Кабриолет, инженеры сделали больше, чем просто увеличить диаметр отверстия на 0,12 дюйма (три мм). Они также изменили впускной коллектор и изменен шаблон впускного распределительного вала подъема. Углы инжектора изменились, уверяя, что больше топлива поступает в центр камеры сгорания в такте впуска. Это означает еще больше топливовоздушной смеси, снижает токсичность выхлопных газов (даже после холодного старта) и производит больше крутящего момента, чем 3,6-литровый всей Кривой мощности.

Всю систему впуска была переработана и обеспечивает более плавный поток с меньшим сопротивлением.

Резонатор Гельмгольца используется для уточнения акустика. Это обеспечивает более 18 кубических дюймов (0,3 литра) дополнительного объема резонанса между термоанемометрический пленочный расходомер воздуха и дроссельную заслонку и активируется между 5000 и 6000 оборотов в минуту, чтобы уменьшить колебания в потреблении звуков. Компания Porsche подала заявку на патент на эту технологию, которая обеспечивает глубокий, гортанный звук без агрессивных пиков.

Высшие силы сгорания производить больше энергии, но и более крутильных колебаний коленчатого вала, поэтому инженеры Porsche интегрированный демпфер на шкив на конце коленчатого вала. Обычные демпферы вибрации из чугуна, но инженеры Porsche разработали алюминиевый амортизатор, который уменьшает вес около 3,3 фунтов (1,5 кг), контролируя при вибрации до уровня даже ниже, чем 3,6-литровым двигателем.

Удивительно, 3,8-литровый двигатель весит не больше, чем 3,6-литровый агрегат благодаря своей легкой впускной коллектор и оптимизации веса в головке блока цилиндров.

В то время как 3,8-литровый двигатель использует двойные радиаторы, как 3,6-литровый бензиновый силовой агрегат, он имеет более высокую performingcooling насоса и масляный/водяной теплообменник с двумя дополнительными слоями охлаждения.

Новая шестиступенчатая механическая коробка передач

Чтобы бороться с нового двигателя 295 фунт-фут крутящего момента, Porsche разработала новую шестиступенчатую механическую коробку передач, которая используется на 2005 Порше 911 Carrera Cabriolet и 2005 года, Порше 911 Каррера s Кабриолет.

Коробка передач имеет густые и широкие шестерни, но весит не больше, чем в предыдущем руководстве. Экстра-тонкий алюминиевый используется для масляной камере стены сохранить вес, а также снизить эффект и потери потока и тем самым повысить КПД редуктора.

Хотя передаточные числа были сокращены примерно на пять процентов, использование более крупных задних колес результаты в достижении максимальной скорости на шестой передаче только до достижении максимальных оборотов двигателя.

В то время как ранее использовались латунь синхронизирующие кольца, новая коробка передач имеет стальные кольца на всех передачах и, следовательно, может отрегулировать более высокие силовые нагрузки. Впервые Porsche использует износостойкие carboncoated первой, второй и третьей передач синхронизации кольца, и повышает в два-три раза синхронизация по первой и второй передач и один двойной на третьей передаче, сохраняя один для синхронизации шестерен четыре, пять и шесть.

Водитель заметит это изменение в уменьшении силы и сокращение необходимого для переключения передач. Перевертыш проезда снижается примерно на 15 процентов. Сдвиг также является более плавным и точным из-за перемещения рычага точкой вращения и низкого трения тросов переключения передач.

Однодисковое сухое Порше сцепления с бессвинцовым колодок сохраняется на 2005 Порше 911 Каррера Кабриолет в то время как в 2005 Порше 911 Каррера s Кабриолет получает новое саморегулирующееся сцепление.

Повышенную Tiptronic s доступный

Типтроник S-это факультативная автоматическая система передачи Порше, который позволяет ручной выбор передач с помощью переключателей на рулевом колесе. С пятью скоростями позволяет водителю использовать большой палец переключатели, чтобы переключать передачи кратковременно, например, для передачи или пониженную для Кривой, даже когда рычаг пол остается в его автоматической установки.

Несколько изменений были внесены в режим Tiptronic s в сочетании с увеличением крутящего момента, 3,8-литровый двигатель на 2005 Порше 911 Каррера s Кабриолет.

Теперь, вместо того, чтобы в первой и второй смены в 6900 об / мин при максимальном разгоне питания, Tiptronic s имеет первую передачу, пока двигатель не достигает 7200 оборотов в минуту.

Кроме того, масло давления были доработаны и диски сцепления изменен, чтобы позволить Типтроник s, чтобы переход более плавно.

Дроссельной наконечник в технике имитирует энтузиаста вождения

Для имитации путь Энтузиастов водитель управляет акселератора, тормоза и сцепления, изменения программного обеспечения управления двигателем в настоящее время производят небольшое повышение оборотов двигателя во время агрессивной дауншифтинг, как это делается при применении тормозов. Это сокращает время переключения и повышает кулиса сетки.

ПСМ функция также была модифицирована таким образом, что, когда в Tiptronic s рычаг селектора в ручной режим и ПСМ выключатель включается, передачи не будет смещаться, даже когда двигатель достигает своего предела оборотов. Это позволяет водителю энтузиаст привод с двигателем вблизи его предел оборотов при сохранении выбранной передачи.

Как с шестиступенчатой механической коробкой передач, более короткий отрог передаточное работает в сочетании с большими стандартными задними колесами для достижения максимальной скорости в верхней (пятой) передаче.

Чтобы сохранить повышенную Tiptronic s, работающий на правильной температуре, коробка передач снабжена дополнительным масляным/водяным теплообменником с двумя дополнительными слоями охлаждения и с более мощным насосом охлаждающей жидкости.

Переработанный интерьер

Интерьер на 2005 Порше 911 Carrera Cabriolet и 2005 Порше 911 Каррера s Кабриолет были полностью переработаны с нового рулевого колеса, сидений, датчик кластера, улучшенный климат-контроль, стандартный Porsche коммуникационного менеджмента (при наличии системы навигации DVD), обновлены аудио, усовершенствованная противоугонная система, шесть стандартных подушек безопасности и новый Спорт Хроно пакет плюс опции.

Новый дизайн рулевого колеса

Рулевое колесо имеет новый и более динамичный трехспицевый дизайн и регулируемый как по высоте и глубине. В соответствии с темой инженерной облегченной технологии, новые диски поддерживаются композитной структуры магния, что снижает вес рулевого колеса на 10 процентов по сравнению с прежней структурой стали и алюминия.

Впервые, многофункциональное рулевое колесо входит в стандартную комплектацию Порше 911 Каррера s Кабриолет и доступный на Порше 911 Каррера Кабриолет. Это колесо позволяет водителю управлять аудио и навигации с помощью органов управления, установленных на рулевом колесе.

Ручку на левом рулевом колесе управления громкостью звука, которую можно отключить, нажав кнопку. Ручка на правой спице обращается пункты меню на коммуникационный центр Porsche (PCM) системы. Нажатие кнопки выбирает отдельные элементы. Две кнопки на нижнем рулевом колесе рычаг телефона.

В дополнение к стандартным кожи цвета, которые соответствуют остальной интерьер, многофункциональное рулевое колесо с деревянным зерном или отделкой углерода.

Более благоприятных мест легче и сильнее

Новая конструкция сиденья включает в себя запатентованную систему, разработанную, чтобы лучше поглощать вибрации и, таким образом, чтобы помочь держать водителя и переднего пассажира свежим и бдительным даже в длительных поездках. Чтобы лучше приспособить высоких пассажиров, в области плеча и ширина подушки сиденья были увеличены. Для размещения высоких водителей, педали были перемещены 0,39 дюйма (10 мм) к передней части автомобиля.

Сиденья также оснащены более высокие боковые валики, чтобы обеспечить поддержку в ситуациях высокой бокового ускорения в кривых.

Чтобы помочь снизить центр тяжести автомобиля, сидения установлены 0,39 дюйма (10 мм) ближе к полу, обеспечивая водителю более динамичного сидения, а также создает больший запас для высоких пассажиров.

Опять же, легкий технологии были использованы в конструкции сиденья, которые сильнее и стабильнее находясь около 6,1 фунтов (трех килограмм) легче для каждого из передних сидений.

Четыре сидения

Стандартные передние сиденья регулируются в шести направлениях - вперед и назад, высота и угол спинки. Регулировка по высоте осуществляется с помощью новой функции механического шаг расположенный между сиденьем и порогом. Угол наклона спинки управляется электрически.

Все-электропривод сидений доступны и регулируемые в 12 направлениях, включая угол наклона подушки сиденья и поясничной поддержки в составе четырех воздушных камер. Эти места также имеют функцию памяти.

Также спортивные сиденья с еще большей боковой поддержкой как в подушке сиденья и плечо доступны. Эти места имеют твердую прокладку.

В четвертой вариации адаптивные спортивные сиденья, которые сочетают в себе спортивный дизайн с электрического управления. Эти места имеют четырехмерный регулировки, которая включает в сторона нижней части сиденья и спинки в тело пассажира.

Больше дисплей инструмент

Пять циферблатов, которые включают приборную панель были перемещены дальше друг от друга, чтобы обеспечить большую площадь дисплея для лучшей читаемости. Лица циферблатов: черный в Порше 911 Carrera Cabriolet и имеют алюминиевую отделку в Порше 911 Каррера s Кабриолет.

Тахометр остается большой и удаленный центр и продолжает иметь матричный дисплей под тахометром. Спидометр с интегрированным общего и поездки одометров находится слева от тахометра, а широкая колея справа от тахометра включает в себя температуру охлаждающей жидкости и топлива, а также часы. Датчик температуры масла находится в левой части кластера с датчиком давления масла в правой.

Новые датчики имеют белые светодиоды, которые обеспечивают улучшенное освещение для ночного вождения.

Пакет Спорт Хроно Плюс

Часы в стиле датчика установлен на верхней части приборной панели входит дополнительный пакет Спорт Хроно плюс имеющийся на 2005 Порше 911 Carrera Cabriolet и 2005 Порше 911 Каррера s Кабриолет. Опцию "Хроно" позволяет водителю действовать более агрессивно набор электронных карт управления системой впрыска motronic управление двигателем, система поддержания курсовой устойчивости Porsche (psm), которая на Porsche Active Подвеска управления (pasm) и Tiptronic s передач (на автомобилях, оснащенных этими опциями).

Пересмотренный motronic карты сильно высокое быстродействие по сравнению с комфортом и обеспечить еще более быстрый отклик двигателя, а не только на размещение, но и при отпускании дроссельной заслонки, а также более резкое переключение передач с Типтроник коробкой передач s. Пороги ПСМ, включая настройки АБС, расширить, чтобы больше боковое скольжение до вмешательства. Pasm переключается в мягкости обстановке для обеспечения дополнительной маневренности в поворотах. Однако, в некоторых случаях, например, на мокром асфальте, более мягкие настройки подвески может быть выгодным, так водитель с помощью пакета "Хроно" прос

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray