BestCarPhoto

2005 Porsche 911 Turbo S

2005 Porsche 911 Turbo S

Porsche впервые в полноприводной суперкар с ограниченным производством 959 середине 1980-х годов. Хотя это и не импортируется в Северную Америку, с двумя нагнетателями 959 стал легендой Porsche и проложили путь для первый стандарт производства полноприводные Porsche 911 Turbo, который прибыл в США в 1996 году.

В полноприводная система направляет крутящий момент на передние колеса в размере от 5 до 40 процентов, в зависимости от доступной тяги и мощности, подводимой. Вязкий блок компенсирует для различных скоростей вращения колес при поворотах. Порше 911 Turbo обладает отличной сцепление на любых дорожных поверхностях. Тем не менее, Porsche изначально не намерены все-системой полного привода в качестве всепогодного помощник тяги.

Porsche оборудует 2005 Турбо S с системой система поддержания курсовой устойчивости Porsche (ПСМ), инновационный автопроизводитель представил на 1999 911 Каррера 4. Используя данные от нескольких датчиков, ПСМ можно обнаружить потери сцепления на передней и задней панелях и уменьшить нестабильность, применяя торможение отдельных колес и, при необходимости, изменения мощности двигателя. Psm может помочь сохранить Porsche 911 Турбо s идет в том направлении, водитель рулит, особенно на скользких дорогах.

Система psm работает так быстро, что большинство водителей, вероятно, не будет чувствовать его внесения исправлений, и, если он включен, система работает или нет водитель использует тормоза. Водитель может отключить psm с выключателем приборной панели, но, в целях безопасности, psm будет заниматься при торможении, а затем отсоединить, когда водитель отпускает тормоз.

В то время как система обеспечивает динамическое помощи обработки, Porsche предупреждает водителей, что psm не может противостоять законам физики.

В 2005 Порше Турбо s также оснащен специальным кузовом, которые улучшают аэродинамику, чтобы обеспечить как охлаждение компонентов, таких как тормоза и двигатель, а также устойчивость на высоких скоростях. Крышка моторного отсека несет двухсекционный задний стабилизатор, крыло, верхняя часть которого автоматически поднимается на скорости свыше 75 миль в час (120 км/ч) и снижает на 50 миль в час (80 км/ч).

Оптимизированная подвеска, большой пакет колеса/шины

Четыре колеса независимая подвеска Porsche оптимизированный дизайн Макферсон-стойки спереди и многорычажная установки в задний, как с алюминиевых деталей подвески, чтобы уменьшить вес неподрессоренных. Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости и газа заряженных амортизаторы обеспечивают льстить поворотах. Стандартные стойки и рулевого управления шестерня дает быстрый 2,98 оборота от упора до упора и жесткой 34,8 футов. (10,6 м) радиус поворота.

В "шахматном" массив шин/дисков (широкие колеса и широкая, низкопрофильная резина сзади) способствует нейтральной управляемости. Стандартный алюминиевый полый-рассказал измерить Легкосплавные диски 8 x 18 дюймов спереди и смонтировать 225/40 ZR18 шины; 11 х 18-дюймовые задние колеса крепление 295/30 ZR18 шины.

Гонки-разводят система керамических тормозных

В 2005 Порше Турбо s поставляется со стандартным Porsche выдающийся керамические композитные тормоза технология, которая была разработана для использования в высоком уровне международные соревнования по автоспорту. Porsche стал первым автопроизводителем, чтобы применить эту технологию для дорожного использования. Porsche керамические составные тормоза (PCCB) также являются стандартным оборудованием на 2005 Порше Каррера ГТ.

Керамические композитные тормозные диски обеспечивают 50-процентную экономию веса по сравнению с обычными металлическими дисками. Это уменьшает вес автомобиля, повышает амортизатор ответ и управляемость автомобиля, а также повышает топливную экономичность и способствует сокращению выбросов.

Керамические композитные тормозные диски имеют чрезвычайно твердую поверхность, которая обеспечивает согласованные значения трения на протяжении всего процесса торможения, даже при торможении с высоких скоростей и при высоких температурах, таких как те, которые возникают от повторного торможения. Но система также обеспечивает преимущества в низкой скорости. В случае аварийной остановки, технологии PCCB не требует тяжелой педали силами или за технологическое повышение помощи для достижения максимального и немедленного отказа.

С перфорированными дисками и колодки, которые устойчивы к поглощению воды, керамические композитные тормоза обеспечивают превосходную реагирования в условиях повышенной влажности, а также сухой.

Из-за их твердой поверхности и устойчивость к солевой коррозии, Porsche керамические составные тормоза имеют повышенный срок службы. Диски измерить 13,78 дюйма (350 мм) для передних и задних тормозов.

Безопасный дизайн

С высоким потенциалом производительности Порше Турбо s поставляется высокий уровень защиты водителя и пассажиров. Запатентованная деформации структура тела зоны помогает защитить усиленную салона. Дополнить трехточечные инерционные катушки ремней безопасности, 911 Turbo имеет ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки.

Все современные модели Porsche включают двойные передние подушки безопасности, а также на Porsche защиты при боковых ударах система, которая включает Бор-стальное армирование балок, энергопоглощающие дверные панели, и doormounted боковые подушки безопасности. В 30-литровые боковые емкости сумки обеспечивают дополнительную защиту грудной клетки, головы и таза.

По просьбе заказчика, уполномоченного дилера США Porsche может установить систему, которая отключает пассажирские подушки безопасности, когда в США Porsche утвержденных детских сидений. Система имеет поперечную стяжку с замком ремня в передней части пассажирского сиденья. Застегивая специального детского сиденья в этом скобка отключает подушки безопасности. Чтобы активировать систему, дилер также должны перепрограммировать блок управления подушек безопасности.

Роскошные объекты являются частью пакета

С самого начала программы, Porsche разработал 2005 Порше 911 Турбо s также полностью оборудованная Grand Touring автомобиль с высоким уровнем стандартного класса люкс.

Порше 911 Турбо s оснащена полным набором стандартных роскошь и функции безопасности:

Система удаленной записи позволяет водителю открыть крышке багажника и работы с функцией памяти сиденья.

Porsche Управление Коммуникациями

Система коммуникационного менеджмента Порше (PCM) включает в себя тюнеры, CD-плеер, навигационная система, Бортовой компьютер, все они связаны через Медиа-ориентированных систем транспорта (большинство) цифровой шине данных. Самые система включает в себя световой волны проводников, что обмен данными между отдельными компонентами без потери качества и на ультра-высоких скоростях.

БПО включает в себя 5,8 дюйма (147 мм) цветной экран с соотношением сторон 16:9 и 12-позиционной клавиатурой для простого и эффективного ввода частоты радиостанции. Система обеспечивает превосходное качество звука. Навигационный модуль обеспечивает такие функции, как дорожная развязка зум-в, динамической навигации, чтобы избежать заторов, карта скроллинга, так что вы можете видеть за пределами Вашего текущего положения, планирование туров с возможностью запоминания целых восемь мест подряд и компакт-диска система, которая может использоваться для системы навигации или музыки.

Стандартная аудио система Bose

Порше 911 Turbo s имеет систему Bose в качестве стандартного оборудования. Каждая аудио система Bose была специально разработана для конкретной модели Porsche. Бозе автомобильные музыкальные системы сочетают сбалансированный стерео, панорамный звуковую сцену, глубокий бас и гладкой частотной характеристикой для получения реалистичного воспроизведения музыки даже в сложных условиях автомобиля. Цифровые усилители обеспечивают чистый, неокрашенный звук на любом уровне прослушивания. В Порше 911 Турбо s, 12 продвинутые динамики (11 в кабриолет) и сабвуфер сливаются воедино в салоне отделкой, повышение и расширение звуковой сцены и обеспечение сбалансированного стерео.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray