BestCarPhoto

2006 Porsche 911 Carrera 4s Coupe

2006 Porsche 911 Carrera 4s Coupe

Коробка передач использует износостойким углеродным покрытием первой, второй и третьей передач синхронизации кольца, с тройным синхронизация по первой и второй передач и двойной синхронизации на третьей передаче, при этом сохраняя один синхронизации для шестерен четыре, пять и шесть. Преимущества драйвера из уменьшенное усилие и короткие поездки в переключении передач.

Типтроник® S-это универсальный коробка передач

Типтроник S-это факультативная автоматическая коробка передач Porsche, что делает ручной выбор передач с помощью рычага на напольной консоли или с помощью переключателей на рулевом колесе.

Как правило, рычаг должен быть перемещен в его ручной установки, но это пять-скорость установки позволяет водителю не обращать внимания на рычаг и просто использовать большой палец переключатели для мгновенного переключения передач, таких как передача или пониженную для Кривой.

Чтобы соответствовать мощности 3.6 - и 3.8-литровыми двигателями, Типтроник s была повышена несколькими способами. Например, скорость сваливания была увеличена, так что блокировочной муфты гидротрансформатора закрыт и энергия протекает более гладко. Вместо того, чтобы в первой и второй смены в 6900 об / мин при максимальном разгоне питания, Tiptronic s имеет первую передачу, пока двигатель не достигает 7200 оборотов в минуту. Давление масла застройки и муфты были скорректированы плавное переключение.

Чтобы сохранить повышенную Tiptronic s, работающий на правильной температуре, коробка передач снабжена дополнительным масляным/водяным теплообменником с двумя дополнительными слоями охлаждения и с более мощным насосом охлаждающей жидкости.

Дроссельной наконечник в технике имитирует энтузиаста вождения

Для имитации путь Энтузиастов водитель управляет акселератора, тормоза и сцепления, программное обеспечение управления двигателем производит небольшое повышение оборотов двигателя (blips газ) в агрессивных дауншифтинг. Это сокращает время переключения и повышает кулиса сетки.

С Типтроник рычаг селектора С в ручном режиме и ПСМ выключатель активирован, передача не будет смещаться, даже когда двигатель достигает ограничитель. Это позволяет водителю энтузиаст привод с двигателем вблизи его предел оборотов при сохранении выбранной передачи.

Переменной отношение рулевого управления

В 2006 Порше Carrera 4 и Carrera 4S в купе заходят с переменной отношение рулевого управления, чтобы помочь повысить маневренность на извилистых дорогах, помогая поддерживать стабильность на высоких скоростях, например, достигается на знаменитой автостраде в Германии.

Когда рулевое колесо поворачивается в пределах 30 градусов его центральное положение, отношение рулевого управления остается аналогичной той, что на предыдущем поколении 911. Это помогает обеспечить плавное и спокойное вождение, даже на неровных поверхностях.

Однако, когда угол поворота рулевого колеса превышает 30 градусов от центра, отношение стало более прямой, уменьшая упора до упора с 2,98 до 2,62. Это дает водителю лучше контролировать и на извилистых дорогах и в тихоходных парковочных маневров.

В дополнение к переменной технологической соотношении, купе имеют рулевые колонки, наклон и телескоп, чтобы лучше соответствовать каждому водителю. Руль может быть отрегулирован 1,57 дюйма (40 мм) по высоте и глубине. Система рулевого управления также включает в себя электрический замок рулевого колеса интегрирован в автомобиля противоугонной системы Иммобилайзер.

Дизайн интерьера усиливает впечатления от вождения

Интерьер на 2006 Порше 911 Carrera 4 и 2006 Порше 911 Каррера 4С купе обеспечивает среду с роскошными снаряжения для круиза шоссе и ежедневной езды на работу, но и с функциями, которые энтузиаст водители должны по автокроссу и отслеживать повседневной деятельности.

Пакет Спорт Хроно Плюс

Часы-Тип датчика установлен на верхней части приборной панели указывает на то, что в 2006 Порше 911 Carrera 4 и 911 Каррера 4S оснащается опциональным Спорт-Хроно пакет плюс, который не только записывает время прохождения круга, но повышает характеристики транспортного средства в таких условиях, позволяя водителю вести более агрессивную электронное управление карты для впрыска motronic системы управления двигателем, автомобиль Porsche стабильности управления (ОПУ) на Porsche Active Подвеска управления (pasm) и Tiptronic s передач (на автомобилях, оснащенных этими опциями).

Пересмотренный motronic карты сильно высокое быстродействие по сравнению с комфортом и обеспечить еще более быстрый отклик двигателя, а не только на размещение, но и при отпускании дроссельной заслонки. Даже передача Tiptronic s делает свои сдвиги более агрессивно. Кроме того, psm пороги, включая настройки АБС, позволяют более боковое скольжение до вмешательства и pasm переключается на его твердые настройки для обеспечения дополнительной маневренности в поворотах.

Однако, в некоторых случаях, например, на мокром асфальте, более мягкие настройки подвески могут быть полезны, так что водитель с помощью Sport Chrono достаточно нажать кнопку pasm, чтобы вернуться к нормальной настройки амортизаторов.

Пакет Sport Chrono включает в себя функцию цифровой/аналоговый секундомер (активируется с помощью кнопки на переключателе слева от рулевой колонки) и использует экран коммуникационный центр Porsche (PCM) для графического отображения и анализа этих данных.

Выбор рулевого колеса

Стандартный руль в Porsche 911 Carrera 4 и Porsche 911 Каррера 4С купе имеет динамичный дизайн threespoke и регулируется как по высоте и вылету. В соответствии с темой инженерной технологии легкого, колеса поддерживается композитной структуры магния, что снижает вес рулевого колеса.

Многофункциональное рулевое колесо также доступна. Это колесо позволяет водителю управлять аудио, навигацией и телефоном оборудования с помощью элементов управления, установленных на рулевом колесе.

Ручку на левом рулевом колесе управления громкостью звука, которую можно отключить, нажав кнопку. Ручка на правой спице обращается пункты меню на коммуникационный центр Porsche (PCM) системы. Нажатие кнопки выбирает отдельные элементы. Две кнопки на нижнем рулевом колесе рычаг телефона.

В дополнение к стандартным кожи цвета, которые соответствуют остальной интерьер, многофункциональное рулевое колесо доступен с текстурой древесины, алюминиевой или карбоновой отделкой на наружном кольце.

Четыре сидения

Водителя и пассажира в Porsche 911 Carrera 4 и 911 Carrera 4S и купе оснащены Porsche-запатентованную систему, разработанную, чтобы лучше поглощать вибрации при длительных поездках. Конечно, они также обеспечивают превосходную боковую поддержку, чтобы держать водителя и пассажира на месте при наличии высокой бокового ускорения в кривых.

Места также предназначены для размещения высоких водителей и пассажиров. Педали расположены ближе к брандмауэру, чтобы лучше приспособить водителей с длинными ногами.

Сиденья установлены близко к полу, чтобы помочь сохранить центр тяжести как можно ниже. Такое позиционирование также создается больший запас для высоких пассажиров.

Облегченная технология используется в конструкции сиденья. По сравнению с мест, используемых в предыдущем поколении 911, сиденья в Porsche 911 Carrera 4 и 911 Carrera 4S в купе не более, чем шесть фунтов (3 кг.) легче еще и более стабильны.

Стандартные передние сиденья регулируются в шести направлениях - вперед и назад, высоты и угла наклона спинки. Регулировка по высоте осуществляется с помощью функции механического шаг расположенный между сиденьем и порогом. Угол наклона спинки управляется электрически.

Все-электропривод сидений доступны и регулируемые в 12 направлениях, включая угол наклона подушки сиденья и с помощью поясничной поддержки в составе четырех воздушных камер. Эти места также имеют функцию памяти.

Спортивные сиденья с еще большей боковой поддержкой, как в подушку сиденья и плечевые зоны, доступны. Эти места также имеют твердую прокладку.

Адаптивные спортивные сиденья обеспечивают четвертый вариант. Они сочетают в себе спортивный дизайн с электрического управления. Эти места имеют четырехмерный корректировки, которые включает в себя регулировку ширины, чтобы соответствовать пассажира.

Большой дисплей инструмент

Пять циферблатов, которые включают приборную панель расположены так, чтобы обеспечить выдающиеся удобочитаемость. Лица циферблатов: черный в Порше 911 Каррера 4 купе и алюминий-взгляд отделку в Порше 911 Каррера 4С купе.

Тахометр является самым крупным и датчика центр и имеет цифровой дисплей под тахометром так водитель может проверить скорость и обороты двигателя с одного взгляда.

Отдельный аналоговый спидометр включает в себя общие и поездки одометров и находится слева от тахометра. Датчик чуть правее включает в себя температуру охлаждающей жидкости и показатели топлива, а также часы. Датчик температуры масла находится в левой части кластера с датчиком давления масла в правой.

Датчики имеют белые светодиоды, которые увеличивают освещение для ночного вождения.

Ведение кабина удобная

Автоматический климат-контроль с воздуха и фильтрации пыльцы являются стандартным оборудованием. Контроль за тепло, вентиляции и кондиционирования воздуха (hvac) системы интегрированы в центральную консоль возле переключателей для сидений и заднего стекла обогреватели. Воздушный поток через систему hvac оптимизирован для работы с большими трубами, а также боковые отверстия.

Porsche Управление коммуникациями является стандартным оборудованием

Коммуникационный центр Porsche (PCM) является включены в качестве стандартного оборудования в 2006 Порше 911 Carrera 4 и 911 Carrera 4S модели. Дополнительный DVD-навигационная система доступна для ПКМ. Навигационный DVD диск находится в багажном отсеке, что позволяет слот в системе в центральной консоли, которые будут использоваться для воспроизведения аудио компакт-дисков.

Навигационный модуль позволяет быстро наличие маршрутов и обновление карт и этапы 23 масштабирование до разрешения примерно 55 ярдов (50 метров).

Система РСМ, которая контролирует многие функции, включая навигационную систему, теперь можно читать формате mp3 компакт-дисков и воспроизводить их через блок CD.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray