BestCarPhoto

2006 Porsche 911 Carrera S Cabriolet

2006 Porsche 911 Carrera S Cabriolet

Высоко оценен Порше 911 Carrera Cabriolet и 911 Порш Каррера s Кабриолет предложить несколько новых функций для 2006 модельного года.

Дополнения включают такие опции, как два тона интерьеров; электронный журнал, чтобы записать пробег, путешествие, длина, дата и время; расширенный навигационный модуль, который позволяет водителям проследить, чтобы отправной точкой даже тогда, когда дорога не появляются на системы навигации карты; мониторинга давления в шинах системы, а также новые 19-дюймовые Carrera Sport с колесами. Также на 2006 год, коммуникационный центр Porsche (PCM) система воспроизводит mp3-кодированных дисков через блок CD.

X51 с программным обеспечением комплект уже повышает внушительную силу Каррера s Кабриолет

Кроме того, набор силы x51-это доступно уже более мощные 2006 Порше 911 Каррера s Кабриолет. С участием пересмотренные головки цилиндров, углеродного волокна воздухоочистителя, алюминиевый воздуха во впускной системе, перепрограммировал блок управления двигателем, и пересмотренный выпускной коллектор с спортивный выхлоп и специально настроенные выхлопные трубы, комплект увеличивает мощность, сокращает время разгона и увеличивает максимальную скорость отслеживания этой специальной модели.

В комплекте, мощность оценкой Порше 911 Carrera s Кабриолет 3,8-литровый плоский шестицилиндровый двигателя увеличивается с 355 (САЕ), 381 (ПУЭ). Ускорение от постоянного начала до 60 миль в час (96 км/ч) упала на две десятых секунды - чтобы всего за 4,5 секунды с механической КПП и 4,9 секунды с коробкой передач Tiptronic S. для

С механической коробкой передач, Максимальная скорость Каррера s Кабриолет трек поднялся до 186 миль в час.

Порше расширяет возможности Кабриолет

Порше 911 Carrera и Porsche 911 Каррера s Кабриолет были спроектированы и разработаны параллельно с фиксированной крышей спортивных автомобилей. Вместо того, чтобы просто брать купе, перекрыв его сверху, а потом усиливая его структуру с увесистым панелей, инженеры Porsche сумели обеспечить удовольствий открытые автомобили, проектируя автомобиль, который обладает жесткостью и прочностью без излишнего веса. В результате выдающиеся динамические характеристики с исключительным защиты безопасности.

Из-за таких усилий, в 2006 Порше 911 Carrera и 911 Carrera s Кабриолет не только соответствовать купе в максималке потенциалом, но имеют функции безопасности, которые обеспечивают:

Для 2006 модельного года, все автомобили Porsche 911 Carrera и 911 Carrera s Кабриолет пополнит купе в предлагая новейшие поколения передние датчики подушек безопасности в качестве стандартного оборудования.

С назначает специальные модели Porsche

Год назад, представление новейшего поколения Порше 911 кабриолетов впервые с 1977 года, что Porsche работает флагманской модели с двумя двигателями.

Порше 911 Каррера Кабриолет несет в себе 3,6-литровый плоский шестицилиндровый двигатель с 325 (SAE) лошадиных сил и 273 фунт-фут крутящего момента. Порше 911 Каррера s Кабриолет опирается на 3,8-литровый двигатель, обеспечивающий 355 (SAE) лошадиных сил и 295 фунтов-ноги крутящего момента - и в 2006 году, эти цифры могут быть увеличены с новой силой, комплект x51 с программным обеспечением.

Но обозначения "S" на "Порше" означает гораздо больше, чем обновление отделки или комплектации. Это подчеркивает тот факт, что это уникальная версия автомобиля. Первый Porsche носить "знак с" был 356 в 1952 году, когда s Тип был оснащен 1,5-литр "супер двигатель". Пожалуй, самая известная модель "s" в истории компании был 911 s начал в 1967 году. Еще совсем недавно энтузиасты Порше пользуются повышенной атлетизм таких автомобилей, как 911 Каррера s, в Boxster S и Cayenne S. по 2006, новый Cayman s доступен.

Чем больше и более мощный 3,8-литровый двигатель на 2006 Порше 911 Каррера s Кабриолет-это только одна из нескольких функций, которые отличают автомобиль, который имеет такое стандартное оборудование, как Porsche Active Подвеска управления, большие тормоза с окрашенными в красный цвет суппортами и большими колесами. Дополнительные стандартную комплектацию входят Би-Ксеноновые фары, спортивный руль, алюминий-взгляд отделку салона и циферблатами и серебристой задней палубе логотип крышке.

Каждый год, 911 просто становится лучше

В 2006 Порше 911 Carrera и 2005 Порше 911 Каррера s Кабриолет может быть похож на 911 Кабриолеты, которые пришли раньше, но в рамках новейшего поколения 911-е, они тщательно обновленные модели внутри и снаружи. Они оснащены шестиступенчатой механической коробкой передач или опционально с Типтроник коробкой передач с переключением кнопками на руле, переменную-отношение в шкаф-и-шестерни рулевого управления, автомобиль Porsche Active Подвеска управления (опция для 911 Carrera и стандарт на 911 Carrera ы), дополнительный спортивный пакет Chrono Plus, который записывает и отображает время прохождения круга, а также пассажирского салона с несколькими местами для отдыха и длинный список систем активной и пассивной безопасности оборудования.

Усовершенствованные датчики безопасности

За 2006 год каждый Porsche 911 Carrera и 911 Порш Каррера s Кабриолет оснащен полноразмерные фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Обе передние подушки безопасности использовать на органической основе ракетного топлива, что не только делает их легче и компактнее, но легче перерабатывать, а также. Пассажирское сиденье также оснащен массой датчиков, которые автоматически отключать подушку безопасности пассажира при обнаружении детского сиденья. Передние подушки безопасности, дополненные боковыми системы безопасности: боковые подушки безопасности, встроенные в передние сиденья, которые работают в тандеме с подушками безопасности для защиты головы защиты, которые развертываются вверх от своих гнезд в дверных подоконниках.

Porsche стал первым автопроизводителем, чтобы вооружить своих кабриолетов и родстеров с этой новой стороны-защиты технология.

Еще одна новая функция безопасности является необязательным давления в шинах система мониторинга. Колеса датчики постоянно контролировать давление воздуха в каждой шине и предупреждает водителя с двумя предупреждениями. "Нежный" предупреждение в белый текст отображается на цифровом дисплее в тахометре, если давление воздуха падает более чем на 2,9 МПа, но менее 5,8 МПа. Это предупреждение отображается в течение 10 секунд каждый раз, когда автомобиль начал. "Кормовой" предупреждение отображается красным текстом на цифровом дисплее тахометра, если давление воздуха падает более чем на 5,8 PSI или если давление падает более чем на 2,9 МПа в минуту. Это предупреждение появляется, как только соответствующие значения превышены, то ли автомобиль неподвижен или движется.

Порше Кабриолеты были предназначены для безопасного вождения. В дополнение к экстра-жесткой оболочки тела разработаны, чтобы обеспечить максимальное поглощение энергии при столкновении, Кабриолеты имеют дополнительные боковые ограждения с элементами изготовлен из ультра-прочной стали, а также шесть подушек безопасности, все в качестве стандартного оборудования.

Кроме того, датчик опрокидывания, интегрированная в блок управления подушек безопасности расположены в середине автомобиля развертывает дополнительными поручнями и активирует преднатяжители ремней, когда он признает динамические нагрузки, что может привести к ситуации опрокидывания.

Низкий центр тяжести

Способствуют динамические возможности обоих на 2006 Порше 911 Carrera Cabriolet и 2006 Порше 911 Каррера s Кабриолет-это тщательно продуманный кабриолет. Пока полностью подходит даже для самой холодной зимней погоды, верх весит всего 93 фунта (42 кг) - включая все его компоненты системы. Это составляет только половину веса складную металлическую крышу, наподобие тех, что используются на некоторых премиум-класса кабриолет.

Этот легкий вес верхней и компоненты системы, снизить центр тяжести Порше Кабриолеты, увеличивая динамический потенциал машины.

При проектировании купе и Кабриолеты параллельно, инженеры Porsche смогли разместить необходимые структурные компоненты в кабриолете с самого начала. В результате, Кабриолет тело-в-белых-на 5 процентов более устойчивы к кручения на изгиб и на 9 процентов жестче по отношению к статическому изгибу по сравнению с предыдущим поколением, но весит всего 15,4 кг (до семи килограммов) больше, чем кузовом.

Даже с двигателями, необходимого для работы его Z-складной верх, 2006 Порше 911 Carrera и Carrera S и Кабриолеты весят около 180 кг. (85 кг.) больше, чем их коллеги-купе.

Система поддержания курсовой устойчивости Porsche обеспечивает активную безопасность

Для дальнейшего повышения динамического контроля, все 2006 Порше 911 Carrera Cabriolet и 2006 Порше 911 Каррера s Cabriolet оснащен новой, второго поколения система поддержания курсовой устойчивости Porsche (ПСМ®) в качестве стандартного оборудования. ПСМ-это технология, разработанная, чтобы помочь водителю сохранить контроль над автомобилем.

Система поддержания курсовой устойчивости Porsche использует данные от нескольких датчиков, чтобы обнаружить потерю сцепления и улучшает контроль водителя, применяя торможение отдельных колес и, при необходимости, путем уменьшения крутящего момента двигателя. Преимущества ПСМ от последнее поколение антиблокировочной тормозной датчиков, которые принимают их показания не из обычных импульсов колеса, а из многополюсных сиденья, расположенного непосредственно на ступичные подшипники. Эти улучшенные сигналы позволяют более точной обработки и контроля. Вместо обычных вал, клапаны, линейные электромагнитные клапаны регулировки давления в тормозной системе с почти бесконечной точностью.

Для того чтобы обеспечить давление более быстро, новый гидравлический насос используется, в то время как подкачивающий насос и его соединений не будут устранены, снизить вес на 25 процентов, или 6,6 фунтов (трех килограмм).

Еще одно усовершенствование ПСМ дает водителю энтузиаст больший контроль над системой. Когда выключен, система включается автоматически при нажатии на педаль тормоза достаточно сильно, чтобы превысить порог управления ABS на по меньшей мере одно переднее колесо, позволяя водителю Энтузиастов более динамичным свободы, включая незначительное использование тормоза в повороте.

Аэродинамически эффективный

Разделяя большинство их компоненты кузова с купе, Порше Кабриолеты имеют низкий коэффициент аэродинамического сопротивления 0.29. С помощью специальных технических воздушного потока над, Под и вокруг автомобиля, включая заднее крыло с его дополнительной досягаемости, подъемной силы на передней и задней оси нового Porsche Кабриолеты остаются неизменно близка к нулю всю дорогу до автомобиля верхний диапазон скоростей.

Всепогодный Кабриолет

В 2006 Порше 911 Carrera Cabriolet и 2006 Порше 911 Каррера s Кабриолет оптимизировать опыт вождения ли верхом вверх или вниз, дождь или блеск.

В ненастную погоду, водоводы над дверями предотвратить дождевую воду от капать вниз. Вместо этого, вода течет в дверь-уплотнитель водостока в столб (возле лобового стекла).

Сверху также имеется заднее стекло с встроенным обогревателем.

В сверху вниз погода, стандартный дефлектор ветра помогает сохранить кабине достаточно спокойным для разговора между водителем и пассажиром, даже на значительной скорости.

Должен вдруг изменить погоду, верх может быть открыт или закрыт в течение 20 секунд. Он также может быть открыт или закрыт в 26 секунд, в то время как автомобиль движется на скорости до 50 километров в час (приблизительно 30 миль в час).

Лиф выполнен в "Z" конфигурации, так что, когда она складывается, ее внешней стороной вверх и также помогает защитить стекло окна.

Мощный двигатель 3,6-литровый на Порше 911 Каррера Кабриолет

Порше знакомый 3,6-литровый, горизонтально-оппозитный шестицилиндровый "боксер" двигатель предоставляет на 2006 Порше 911 Каррера Кабриолет с 325 (SAE) лошадиных сил и 273 фунт-фут крутящего момента при 4250 оборотах в минуту. Этот двигатель разгоняет Кабриолет с места до 60 миль в час (96 км/ч) за 5,0 секунды, до 99 миль в час (160 км/ч) всего за 11,4 секунды и почти 125 миль / ч (200 км/ч) в 18.3 секунды. Автомобиль может завершить стояли километровые спринт (.62 км) в 24.1 секунды и достигает максимальной скорости 177 миль в час (285 км/ч) на испытательном треке.

Решающее значение для выдающейся производительности двигателя Порше запатентовал фаз газораспределения variocam® плюс технология управления клапана, который сочетает регулировки фаз газораспределения на стороне впуска с переменной подъема клапана. Variocam плюс регулирует положение распределительного вала для обеспечения постоянно регулируемый фаз газораспределения и включает в себя два распредвала профили и два комплекта кулачков варьировать подъема клапана и продолжительности. Эта система как жиреет и сглаживает кривую крутящего момента при одновременном снижении выбросов.

Для обеспечения оптимального потока масла через сплав блока цилиндров и головки цилиндров, Porsche использует интегрированная система смазки с сухим картером и тремя масляными насосами - один в картере и дополнительных насосов в каждой головке цилиндров, обеспечивая надлежащее смазывание, несмотря сил резком ускорении, торможении или поворотах.

Масляный насос на головке блока цилиндров 4-5-6 в сочетании с пневматическим насосом лопастного клеток, чтобы обеспечить необходимый вакуум для усилителя тормозов, а также двигателя и трансмиссии систем управления. Эта технология значительно снижает выбросы углеводородов после холодного старта и прогрева двигателя.

Потому что уровень масла в двигателе контролируется электроникой каждый раз при запуске автомобиля, двигатель не нуждается в традиционной щупе. Это еще один пример стремления инженеров Porsche понизить ненужные компоненты и сделать 911 Каррера купе, как можно легче.

Еще более мощный 3,8-литровый двигатель для Порше 911 Каррера с Cabiolet

Чтобы создать более мощный 3,8-литровый двигатель, который обеспечивает 355 (SAE) лошадиных сил на 2006 Порше 911 Каррера s, инженеры сделали больше, чем просто увеличить диаметр отверстия на 0,12 дюйма (3 мм). Они изменили впускной коллектор и изменен шаблон впускного распределительного вала подъема. Углы инжектора были изменены, чтобы повысить расход топлива в центре камеры сгорания. Эта усовершенствованная топливо/воздушной смеси также снижает токсичность выхлопных газов, даже после запуска холодного двигателя и увеличивает крутящий момент на всей Кривой мощности. Короче говоря, труба выпускного коллектора для Порше 911 Каррера s продолжает сокращать выбросы.

Показатели производительности включают от 0 до 60 миль / ч (96 км/ч) за 4,7 секунды, от 0 до 99 км / час за 11,0 секунды и от 0 до около 125 миль в час 17.1 секунды. Автомобиль может разогнаться один километр (.62 км) от постоянного начала всего 23.6 секунды. Для уверенного прохождения двигатель предоставляет такой сильный крутящий момент, что даже на пятой передаче Порше 911 Carrera s разгоняется с 50 до 75 миль / ч (от 80 до 120 км/ч) всего за 6,4 секунды.

Система впуска дополнительно разработана, чтобы обеспечить меньшее сопротивление. Резонатор Гельмгольца используется для улучшения акустики. Это обеспечивает более 18 кубических дюймов (0,3 литра) дополнительного объема резонанса между термоанемометрический пленочный расходомер воздуха и дроссельную заслонку и активируется между 5000 и 6000 оборотов в минуту, чтобы уменьшить колебания в потреблении звуков. Компания Porsche подала заявку на патент на эту технологию, которая обеспечивает глубокий, гортанный звук без агрессивных пиков.

Высшие силы сгорания производить больше энергии, но и более крутильных колебаний коленчатого вала, поэтому инженеры Porsche интегрированный демпфер на шкив на конце коленчатого вала. В то время как обычные демпферы вибрации из чугуна, инженеры Porsche разработали алюминиевый амортизатор, который уменьшает вес около 3,3 фунтов (1,5 кг), контролируя вибрации до уровня, даже ниже, чем 3,6-литровым двигателем.

Удивительно, 3,8-литровый двигатель весит не больше, чем 3,6-литровый агрегат, благодаря своей легкой впускной коллектор.

В то время как 3,8-литровый двигатель использует двойные радиаторы, как 3,6-литровый бензиновый силовой агрегат, он имеет более высокую эффективность охлаждения насоса и масляный/водяной теплообменник с двумя дополнительными слоями охлаждения.

Шестиступенчатая механическая коробка передач

Чтобы справиться с Порше 911 Carrera s двигатель в 295 фунтов-ноги крутящего момента (400 Нм), Порше модернизировал свою шестиступенчатой механической коробкой передач, которая также используется в 911 Carrera купе.

Сталь, а не латунь синхронизирующие кольца, а также толстые и широкие шестерни обеспечивают прочность, но вес трансмиссии ведется с помощью экстра-тонкий алюминиевый в масляной камере стены. Внутренняя архитектура передачи, экономит вес и снижает эффект и потери потока, тем самым увеличивая эффективность коробки передач.

Коробка передач использует износостойким углеродным покрытием первой, второй и третьей передач синхронизации кольца, с тройным синхронизация по первой и второй передач и двойной синхронизации на третьей передаче, при этом сохраняя один синхронизации для шестерен четыре, пять и шесть. Преимущества драйвера из уменьшенное усилие и короткие поездки в переключении передач.

Типтроник S-это универсальный коробка передач

Типтроник S-это факультативная автоматическая коробка передач Porsche, что делает ручной выбор передач с помощью рычага на напольной консоли или с помощью переключателей на рулевом колесе.

Как правило, рычаг должен быть перемещен в его ручной установки, но это пять-скорость установки позволяет водителю не обращать внимания на рычаг и просто использовать большой палец переключатели для мгновенного переключения передач, таких как передача или пониженную для Кривой.

Чтобы соответствовать мощности 3.6 - и 3.8-литровыми двигателями, Типтроник s была повышена несколькими способами. Например, скорость сваливания была увеличена, так что блокировочной муфты гидротрансформатора закрыт и энергия протекает более гладко. Вместо того, чтобы в первой и второй смены в 6900 об / мин при максимальном разгоне питания, Tiptronic s имеет первую передачу, пока двигатель не достигает 7200 оборотов в минуту. Давление масла застройки и муфты были скорректированы плавное переключение.

Чтобы сохранить повышенную Tiptronic s, работающий на правильной температуре, коробка передач снабжена дополнительным масляным/водяным теплообменником с двумя дополнительными слоями охлаждения и с более мощным насосом охлаждающей жидкости.

Дроссельной наконечник в технике имитирует энтузиаста вождения

Для имитации путь Энтузиастов водитель управляет акселератора, тормоза и сцепления, программное обеспечение управления двигателем производит небольшое повышение оборотов двигателя (blips газ) в агрессивных дауншифтинг. Это сокращает время переключения и повышает кулиса сетки.

С Типтроник рычаг селектора С в ручном режиме и ПСМ выключатель активирован, передача не будет смещаться, даже когда двигатель достигает ограничитель. Это позволяет водителю энтузиаст привод с двигателем вблизи его предел оборотов при сохранении выбранной передачи.

Широкая, легкая и прочная подвеска

Широкая колея - 58,5 см (1,486 мм) в передней и 60.4 дюйма (1,534 мм) для задней оси - обеспечивает безопасную след на асфальте. Но в случае с Порше 911 кабриолетов, сцепление и маневренность усиливается благодаря легкой и технологически передовая система подвески и низкий центр тяжести.

Вот лишь один пример Порше инновационных инженерных и свою решимость, чтобы сделать 911 легкий, но сильный и эффективный: с помощью полой оси передней оси подшипники с усиленными и больший диаметр колеса, крепления, инженерам уменьшить вес, повысить прочность и, как бонус, улучшить циркуляцию воздуха для охлаждения передних тормозов.

В задней части автомобиля, хотя расширение трассы обычно означает добавление дополнительных материалов, инженеры Porsche более эффективно использовать разработанные и прочнее алюминиевых компонентов для повышения жесткости при одновременном снижении веса. Такие интеллектуальные конструкции также позволила инженерам повысить верхние опорные точки и более низкие нижние рычаги подвески, чтобы обеспечить лучшую поддержку для высоких боковых сил в поворотах.

В задней части кузова, мост был расширен на 1,34 дюйма (34 мм) и мульти-рычагах и алюминиевого подрамника изготавливаются из более жестких компонентов. Однако, подрамник также легче примерно на 2,2 фунтов (1 кг). Инженеры Порше также перемещаются точки поворота верхние рычаги управления до 0,39 дюйма (10 мм) и двинул шарнирные нижние тяги вниз на 0,20 дюйма (5 мм), увеличение анти-приземистый эффект на 25%, обеспечивая лучшую поддержку поперечных сил и обеспечения точности направления по очереди. Трение и крены кузова в поворотах уменьшаются и ответ более прямой. Производители шин работал с инженерами Porsche, чтобы создать шины, способные справляться с более высокими силами и продольного и поперечного ускорения.

Компания Porsche Active Подвеска Управления

Стандарт на 2006 Порше 911 Каррера s Кабриолет и дополнительно на Порше 911 Carrera Cabriolet является последняя версия из Porsche Active Подвеска управления (pasm). Эта технология использует активное демпфирование для обеспечения двух параметров системы подвеса, один из которых предназначен для спортивной еще комфортную езду и другие для выполнения дорожных ситуациях.

Нажатием кнопки на центральной консоли, водитель может переключиться с "pasm Normal" до "pasm Спорт". Даже в обычном режиме pasm подвеска опускает автомобиль на 0,39 дюйма (10 мм) по сравнению со стандартным Порше 911 Каррера Кабриолет настройки подвески. При переключении в спортивный режим, pasm активирует прочную карту заслонкой, чтобы обеспечить чрезвычайную гибкость и динамический контроль, что сводит к минимуму крены кузова.

Но есть существенные преимущества pasm, даже если оставить в его обычной обстановке, где с электронным управлением автоматически приспосабливается к изменениям в стиле вождения, постепенно становясь тверже реагировать на увеличение динамических сил.

МСПД система сочетает в себе непрерывно регулируемые амортизаторы, пара акселерометров - один в передней правой заслонка купола, другой слева сзади - что определить вертикальные движения кузова автомобиля и электронного блока управления, который имеет доступ к угла поворота рулевого колеса, скорости движения, давления в тормозной системе и крутящий момент двигателя в цифрах.

Тщательно контролировать все параметры, система обеспечивает оптимальное управление для каждого колеса с активными амортизаторами. Эти амортизаторы включают специальный внутренний перепускной клапан, который открывается и закрывается, чтобы увеличить или уменьшить подачу масла в случае необходимости для усиления контроля, обеспечивая повышенный комфорт езды.

Если электронные системы управления сталкиваются с проблемой, перепускной клапан автоматически закрывается, положив pasm в его тяжелейшем положении, чтобы обеспечить безопасный режим движения.

Настройки для почти любой ситуации

Pasm оснащен пятью специальными программными модулями - для смены полосы движения, вертикали управления, бокового ускорения, торможения и изменения нагрузки - обеспечить оптимальные настройки для многих условий вождения.

Модуль смены полосы движения: в ответ на быстрые движения рулевого колеса в резком маневре, система мгновенно увеличивает демпфер силы на обеих осях, уменьшая любую тенденцию к покачиваясь и тряся.

Модуль вертикальный контроль: в обычной программе, демпфер силы увеличить, когда вертикальное перемещение кузова автомобиля превышает пороговое значение, например, при движении по неровной поверхности. Это уменьшает любой риск тело начинает рок. Однако, когда в программе спорта, система уменьшает демпфирующий эффект для поддержания контакта колеса с шероховатой поверхностью, что снижает риск на автомобиль "прыгает" вокруг.

Модуль поперечного ускорения: в нормальной программе, демпфирование меняется через кривой и корректируется в зависимости от скорости движения и бокового ускорения.

Модуль торможения: как только водитель нажимает на педаль тормоза, pasm фирм демпфирования для уменьшения погружения тела, обеспечивая более быструю передачу тормозных сил к дороге. Затем, в определенный момент в процессе торможения, система переключается на более мягкое демпфирование, различные силы, действующие на передней и задней части автомобиля. Это обеспечивает большую поверхность контакта и сокращает тормозной путь, даже на неровной дороге.

Модуль изменения нагрузки: в ускорение, с водителем поднимаясь с педали газа при переключении передач, карты контроля с поправкой на передней и задней осях. В нормальном режиме, жестче демпфирование кратко используется для предотвращения слишком много приседать. В спортивном режиме, более мягкий демпфер реакция используется для улучшения сцепления, например, на неровной поверхности дороги.

Большие колеса и пакеты шин

В 2006 году едет Порше 911 Каррера на стандартные 18-дюймовые колеса. Легкосплавные диски колес имеют пять спиц и производятся по потоку процесс формирования. Они восемь дюймов в ширину на передней оси и 10 дюймов в ширину на задней панели. Шины Z-рейтингу радиальные, 235/40-аспект спереди и 265/40 сзади.

В 2006 911 Каррера s поставляется с 19-дюймовыми колесами, шириной восемь дюймов спереди и 11 дюймов сзади. Опять же, покрышки Z-рейтингу шин, 235/35 спереди и 295/30 сзади.

Также в качестве опции доступны новые 19-дюймовые Carrera спортивные колеса. Для особо подгонять внешний вид, обод звезда этот новый сплав колесо может быть частично завершена в цвет кузова автомобиля кузова.

Нет запасных шин

Из-за улучшения технологии производства шин, и, чтобы уменьшить вес запаску, домкрат и инструменты (около 22 фунтов или 10 кг.), на 2006 Порше 911 Carrera Cabriolet и 2006 Порше 911 Каррера s Кабриолет обойтись без этих аксессуаров и заменить их герметиком шин и электрический воздушный компрессор, позволяющий аварийный ремонт небольшой прокол и возможность езды на скоростях до 50 миль в час (80 км/ч) без повреждения колеса.

Повысить эффективность торможения

Все Порше славятся своим высшим технология торможения, которая была разработана в рамках программы Porsche в автоспорте. Например, Porsche представила вентилируемые и перфорированные тормозные диски на 917 гонщика Ле-Мана в начале 1970-х годов и впервые алюминиевые моноблочные фиксированные суппорты тормоза на 935 машины в конце этого же десятилетия.

Такие технологии стали стандартом на производство автомобилей Porsche, а также. Таким образом, на 2006 Порше 911 Каррера, Порше 911 Каррера s Кабриолет остановка такая быстрая и уверенная власть, которая характеризует динамику всех автомобилей Porsche.

Модели 911 Carrera использует большие, 12.52-дюймов (318 мм) передние роторы и 11,77 дюйма (299 мм) задние роторы, все перфорированные и вентилируемые и зажимается черного цвета, четырех-поршневые моноблочные суппорты, сильные, но легкие.

Чтобы соответствовать его улучшенные динамические возможности, на 2006 Порше 911 Каррера s имеет еще более крупные тормоза: 12.99 дюймов (330 мм) передние и задние диски зажаты красные четырех-поршневые моноблочные суппорты.

Кроме того, Тормозная система как на автомобилях, так и особенно мощный усилитель тормозного привода для уменьшения силы, необходимой на педаль, обеспечивая оптимальный эффект торможения. Осторожно под автомобиль управления воздушным потоком, которая держит тормоза прохладно даже после многократного использования усиливает реакцию тормоза.

В развития, все системы Порше тормоза представляются экстремальные выцветанию тестирования. Автомобили разгоняются до полной скорости, а затем сразу же затормозить до 62 миль в час (100 км/ч), затем reaccelerated на полной скорости и тормознул снова и снова. Процесс ускорения и торможения повторяется 25 раз, чтобы обеспечить последовательную реакцию тормоза и педали. Эти испытания проводятся не только на лабораторном испытательном стенде, а также на испытательном треке, чтобы обеспечить надлежащее чувство для водителя.

Porsche Керамические Составные Тормоза

Для максимальной тормозной мощности, Porsche керамические составные тормоза (PCCB®) доступны на 2006 911 Carrera и 911 Carrera s Кабриолет. Опять же, эти тормоза применяются технологии с трека на дорогу, где они были впервые использованы на Порше 911 Турбо.

Вместо металла, 13.78 дюйм (350 мм) тормозные диски керамические композиционные материалы углерод, пропитанный жидкой двуокиси кремния, а затем затвердевала, образуя очень жесткий, легкий и без коррозии тормозного диска. Керамические композитные тормоза Porsche диски весят лишь вдвое меньше, чем стандартные стальные диски, снижая неподрессоренные массы, но не так сильно, они изготавливаются с использованием специальных режущих инструментов диаманта. Специальные высокого трения тормозных накладок также используются, чтобы обеспечить удивительно высоким и стабильным уровнем трения во время нанесения.

Из-за их чрезвычайно твердую поверхность и свободы от коррозии и повреждений, что может привести, керамические тормоза уменьшают тормозной колодки ссадины. Кроме того, они обеспечивают максимальную силу торможения даже во влажных условиях.

Последнего поколения система поддержания курсовой устойчивости Porsche

Запустил на 1999 Порше 911 Каррера 4, система поддержания курсовой устойчивости Porsche (ПСМ®) использует данные от различных датчиков, чтобы обнаружить любые потери сцепления с дорогой и помогает водителю сохранить устойчивость, применяя торможение отдельных колес и, при необходимости, путем уменьшения крутящего момента двигателя.

Последняя итерация преимущества ПСМ от передовой антиблокировочной тормозной датчиков, которые принимают их показания не из обычных импульсов колеса, а из многополюсных сиденья, расположенного непосредственно на ступичные подшипники. Эти улучшенные сигналы позволяют более точной обработки и контроля. Вместо обычных вал, клапаны, линейные электромагнитные клапаны регулировки давления в тормозной системе с почти бесконечной точностью.

Для того чтобы обеспечить давление более быстро, передовой гидравлический насос используется, таким образом, устраняя необходимость в подкачивающий насос и его соединения. Это уменьшает вес системы примерно на 25 процентов (6.6 фунтов/3 кг).

Еще одно усовершенствование ПСМ позволяет для большего контроля со стороны водителя энтузиаста. Psm можно отключить с помощью переключателя на приборной панели. В предыдущем поколении, ПСМ автоматически активируется, когда педаль тормоза была подавлена, но эта последняя версия включается только когда педаль нажата достаточно сильно, чтобы активировать антиблокировочной системе по меньшей мере одно переднее колесо. Для водителя энтузиаста, это изменение позволяет более динамичным свободы, в том числе и небольшим использованием тормозов в кривых.

Переменной отношение рулевого управления

В 2006 Порше Каррера и Каррера с купе-кабриолетом пришел с переменной отношение рулевого управления для улучшения маневренности на извилистых дорогах, помогая поддерживать стабильность на высоких скоростях, например, достигается на знаменитой автостраде в Германии.

Когда рулевое колесо поворачивается в пределах 30 градусов его центральное положение, отношение рулевого управления остается аналогичной той, что на предыдущем поколении 911. Это помогает обеспечить плавное и спокойное вождение, даже на неровной.

Однако, когда угол поворота рулевого колеса превышает 30 градусов от центра, отношение стало более прямой, уменьшая упора до упора от 2,98 до 2,62 оборота. Это дает водителю лучше контролировать и на извилистых дорогах и в тихоходных парковочных маневров.

В дополнение к переменным технологии коэффициент 911 Carrera Кабриолет рулевое столбцы, наклона и телескоп, чтобы лучше соответствовать каждому водителю. Руль может быть отрегулирован 1,57 дюйма (40 мм) по высоте и глубине. Система рулевого управления также включает в себя электрический замок рулевого колеса интегрирован в автомобиля противоугонной системы Иммобилайзер.

Лучшего охлаждения от аэродинамических технических

Для обеспечения оптимального охлаждения двигателя без увеличения воздухозаборник проемов, специальных рам-заслонка приточного воздуха вокруг двигателя наддува вентилятором воздушный поток на высоких скоростях. На низких скоростях, закрылки остаются закрытыми и воздух поступает только через радиатор, но около 45 миль в час (70 км/ч), клапаны открываются под ОЗУ давление и обеспечивают повышенную охлаждение.

Специальные воздуховоды в нижней части кузова автомобиля лоток помогают направлять поток охлаждающего воздуха к тормозным дискам, передача и дифференциал. Крышка также значительно снижает сопротивление воздуха и лифт.

Колесные спойлеры уменьшают сопротивление, направляя воздух вокруг колес. Оптимизированные тормозные интерцепторы воздуха и опорные подшипники обеспечивают эффективную воздух вокруг дисков, снижение температуры диска.

Даже задний стеклоочиститель предназначен с аэродинамики в виду и устанавливается непосредственно на стекло, а не в купе кузове.

Отличительной выхлопных труб для каждой модели

Чтобы дифференцировать модели 911 Carrera и 911 Carrera s, так как они передают движение, форма выхлопных труб стало своеобразным. Модели 911 Carrera имеет пару овальных труб, в то время как 911 Каррера s получает две круглые выхлопные трубы с каждой стороны.

Выхлопные трубы являются частью выхлопной системы, предназначенный, чтобы сделать 911 купе как можно более чистым. Обе машины использовать двухступенчатый "каскад" стиль каталитический нейтрализатор предназначен для достижения рабочей температуры более быстро и эффективно, что значительно снижает выброс выхлопных газов. Развитой тонкостенной конструкции, также делает этот выхлоп облегченная система.

Дизайн интерьера усиливает впечатления от вождения

Интерьер на 2006 Порше 911 Каррера и 2006 Порше 911 Каррера s Кабриолет обеспечить среду с роскошными снаряжения для круиза шоссе и ежедневной езды на работу, но и с функциями, которые энтузиаст драйверы нужны для вождения деятельности.

Два-тон кожи и цвет кузова колеса

В 2006 911 Carrera и 911 Carrera s Кабриолет может быть оснащен с два-тон кожаный интерьер в комбинации камень серый и черный, бежевый и черный или терракотовый и черный.

Пакет Спорт Хроно Плюс

Часы-Тип датчика установлен на верхней части приборной панели указывает на то, что в 2006 Порше 911 Каррера и 911 Каррера s оснащен опциональным Спорт-Хроно пакет плюс, который не только записывает время прохождения круга, но повышает характеристики транспортного средства в таких условиях, позволяя водителю вести более агрессивную электронное управление карты для впрыска motronic системы управления двигателем, автомобиль Porsche стабильности управления (ОПУ) на Porsche Active Подвеска управления (pasm) и Tiptronic s передач (на автомобилях, оснащенных этими опциями).

Пересмотренный motronic карты сильно высокое быстродействие по сравнению с комфортом и обеспечить еще более быстрый отклик двигателя, а не только на размещение, но и при отпускании дроссельной заслонки. Даже передача Tiptronic s делает свои сдвиги более агрессивно. Кроме того, psm пороги, включая настройки АБС, позволяют более боковое скольжение до вмешательства и pasm переключается на его твердые настройки для обеспечения дополнительной маневренности в поворотах.

Однако, в некоторых случаях, например, на мокром асфальте, более мягкие настройки подвески могут быть полезны, так что водитель с помощью Sport Chrono достаточно нажать кнопку pasm, чтобы вернуться к нормальной настройки амортизаторов.

Спорт Хроно пакет включает в себя цифровой/аналоговый секундомер и коленях-подсчитывая функция (активируется по завершении каждого круга с помощью кнопки на переключателе слева от рулевой колонки) и использует экран коммуникационный центр Porsche (PCM) системы для графического отображения и анализа этих данных.

Выбор рулевого колеса

Стандартное рулевое колесо на Порше 911 Carrera Cabriolet и 911 Порш Каррера s Кабриолет имеет динамичный дизайн threespoke и регулируется как по высоте и вылету. В соответствии с темой инженерной технологии легкого, колеса поддерживается композитной стр

Новые альбомы

24.05.2018 - 2018 Ferrari SP38
21.05.2018 - 2019 Mercedes-Benz...
21.05.2018 - 2019 Aston Martin ...
11.05.2018 - 2018 Volkswagen Go...
11.05.2018 - 2019 Rolls-Royce C...
11.05.2018 - 2019 Porsche 911 G...
11.05.2018 - 2018 DS X E-tense ...
10.05.2018 - 2018 Volkswagen Go...
10.05.2018 - 2018 Volkswagen Go...
10.05.2018 - 2019 Mercedes-Benz...
10.05.2018 - 2019 BMW M5 Compet...
10.05.2018 - 2018 Aston Martin ...
08.05.2018 - 2019 Chevrolet Sub...
08.05.2018 - 2018 Alfa Romeo St...
21.05.2018 - 2019 Porsche Cayen...
04.05.2018 - 2019 Porsche 911 G...
04.05.2018 - 2018 Pininfarina H...
04.05.2018 - 2018 Pininfarina H...
04.05.2018 - 2018 Mazda MX-5 RF...
04.05.2018 - 2017 Mazda MX-5 RF...
04.05.2018 - 2018 Lotus Exige S...
04.05.2018 - 2018 Brabham BT62
26.04.2018 - 2019 Hyundai i20 A...
26.04.2018 - 2018 Honda Everus ...
25.04.2018 - 2019 Mercedes-Benz...
25.04.2018 - 2018 Mercedes-Benz...
25.04.2018 - 2019 Lexus ES
25.04.2018 - 2019 Jaguar XJ50
25.04.2018 - 2019 Hyundai i20
25.04.2018 - 2018 BMW iX3 Conce...
25.04.2018 - 2019 Audi Q5L CN v...
24.04.2018 - 2019 Skoda Kamiq C...
24.04.2018 - 2019 Jaguar XE 300...
24.04.2018 - 2019 Buick Enspire...
24.04.2018 - 2019 BMW M2 Compet...
24.04.2018 - 2019 Aston Martin ...
24.04.2018 - 2019 Aston Martin ...
24.04.2018 - 2019 Aston Martin ...
16.04.2018 - 2019 Mini Cooper S...
11.04.2018 - 2019 Ford Focus Wa...
11.04.2018 - 2019 Ford Focus Vi...
11.04.2018 - 2019 Ford Focus ST...
11.04.2018 - 2019 Ford Focus Se...
11.04.2018 - 2019 Ford Focus Ac...
11.04.2018 - 2019 Chevrolet Cam...
11.04.2018 - 2019 Audi A6 Avant
09.04.2018 - 2009 Citroen C3 Pl...
09.04.2018 - 2006 Citroen C3 X-...
09.04.2018 - 2006 Citroen C3 VT...
09.04.2018 - 2006 Citroen C3 Pl...
09.04.2018 - 2006 Citroen C3
09.04.2018 - 2004 Citroen C3 Pl...
09.04.2018 - 2019 Chevrolet Spa...
09.04.2018 - 2019 Chevrolet Mal...
09.04.2018 - 2019 Chevrolet Cru...
09.04.2018 - 2018 Audi E-tron V...
02.04.2018 - 2019 Toyota RAV4
02.04.2018 - 2019 Subaru Forest...
02.04.2018 - 2019 Nissan Altima
02.04.2018 - 2019 Mercedes-Benz...