BestCarPhoto

2006 Porsche 911 Carrera S Coupe

2006 Porsche 911 Carrera S Coupe

Предвещали Порше 911 Каррера купе и Порше 911 Каррера с купе предлагаем несколько новых функций для 2006 модельного года. Эти изменения включают в себя такие параметры, как двухцветный интерьер; электронный журнал, чтобы записать пробег, путешествие, длина, дата и время; расширенный навигационный модуль, что позволяет водителю отслеживать его или ее путь назад к отправной точке, даже когда дорога не появляются на системы навигации карты; и мониторинга давления в шинах система и новые 19-дюймовые Carrera Sport с колесами. Также на 2006 год, коммуникационный центр Porsche (PCM) система теперь может воспроизводить файлы mp3, закодированные компакт-дисков через блок CD.

Кроме того, набор силы x51-это доступно уже более мощные 2006 Порше 911 Каррера с купе. С участием пересмотренные головки цилиндров, углеродного волокна воздухоочистителя, алюминиевый воздуха во впускной системе, перепрограммировал блок управления двигателем, и пересмотренный выпускной коллектор с спортивный выхлоп и специально настроенные выхлопные трубы, комплект увеличивает мощность, сокращает время разгона и увеличивает максимальную скорость отслеживания этой специальной модели.

В комплекте, мощность клиентов с Carrera s купе 3,8-литровый плоский шестицилиндровый двигателя увеличивается с 355 (САЕ), 381 (САЕ). Ускорение от постоянного начала до 60 миль в час (96 км/ч) упала на две десятых секунды - до всего за 4,4 секунды с механической коробкой передач и 4,8 секунды с Tiptronic® с. с механической коробкой передач, в Carrera s купе по верхней трассе скорость поднимается до 186 миль в час, магические 300 км/ч, что ставит этот Порше в ряды мировых "супер-авто". Максимальная скорость на испытательном треке за 2006 Каррера с купе коробка передач Tiptronic s составляет 182 км / ч (294 км/ч).

Для 2006 модельного года, все автомобили Porsche 911 Carrera и 911 Carrera s купе предлагаем двухступенчатой технологии передних подушек безопасности в качестве стандартного оборудования.

Порше 911 имеет длинную родословную

В 2006 Порше 911 Каррера и 2006 Порше 911 Каррера с купе ориентировались на оригинальный Porsche 911, представил на Франкфуртском автосалоне осенью 1963 года, как преемник первого спортивного автомобиля Porsche исторический Порше 356. 911-й, который пошел в производство в 1964 модельного года, а также представил первый горизонтально Порше против "плоского" шестицилиндровый двигатель производства.

В 911 совершенствовался в последующие годы, с последнего поколения - шестого поколения - выпущен в 2005 модельного года. При сохранении хорошо зарекомендовавших себя в задней части двигателя архитектуру, которая придает автомобилю выдающиеся динамические возможности на дороге или гоночной трассе, эти новейшие 911 купе взяли классический Porsche силуэт в наиболее аэродинамически усовершенствованная детализация.

С назначает специальные модели Porsche

Запуск этого нового поколения автомобиля Porsche 911 впервые с 1977 года, что Porsche работает флагманской модели с двумя двигателями. Порше 911 Каррера купе несет в себе 3,6-литровый плоский шестицилиндровый двигатель с 325 (SAE) лошадиных сил и 273 фунт-фут крутящего момента в то время как Порше 911 Каррера с купе используется 3,8-литровый двигатель, обеспечивающий 355 (SAE) лошадиных сил и 295 poundfeet крутящего момента (в 2006 году эти цифры могут быть увеличены с нового x51 с программным обеспечением набор силы).

Но обозначения "S" на "Порше" означает гораздо больше, чем обновление отделки или комплектации. Это подчеркивает тот факт, что это уникальная версия автомобиля. Первый Porsche носить "знак с" был 356 в 1952 году, когда s Тип был оснащен 1,5-литр "супер двигатель". Пожалуй, самая известная модель "s" в истории компании был 911 s начал в 1967 году. Еще совсем недавно энтузиасты Порше пользуются повышенной атлетизм таких автомобилей, как 911 Каррера s, в Boxster S и Cayenne С.

Чем больше и более мощный 3,8-литровый двигатель на 2006 Порше 911 Каррера с купе-это только одна из нескольких функций, которые отличают автомобиль, который имеет такое стандартное оборудование, как Porsche Active Подвеска управления, большие тормоза с окрашенными в красный цвет суппортами и большими колесами. Дополнительные стандартную комплектацию входят Би-Ксеноновые фары, спортивный руль, алюминий-взгляд отделку салона и циферблатами и серебристой задней палубе логотип крышке.

Каждый год, 911 просто становится лучше

В 2006 Порше 911 Carrera и 2005 Порше 911 Каррера с купе могут быть похожи на 911 поколений, которые пришли раньше, но они полностью обновленные модели внутри и снаружи. Они оснащены шестиступенчатой механической коробкой передач или опционально с Типтроник коробкой передач с переключением кнопками на руле, переменную-отношение в шкаф-и-шестерни рулевого управления, автомобиль Porsche Active Подвеска управления (опция для 911 Carrera и стандарт на 911 Carrera ы), дополнительный спортивный пакет Chrono Plus, который записывает и отображает время прохождения круга, а также пассажирского салона с несколькими местами для отдыха и длинный список систем активной и пассивной безопасности оборудования.

Усовершенствованные датчики безопасности

За 2006 год каждый Porsche 911 Carrera и Порше 911 Каррера с купе оснащен полноразмерным Двухступенчатые передние подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Обе передние подушки безопасности использовать на органической основе ракетного топлива, что не только делает их легче и компактнее, но легче перерабатывать, а также. Пассажирское сиденье также оснащен массой датчиков, которые автоматически отключать подушку безопасности пассажира при обнаружении детского сиденья. Передние подушки безопасности, дополненные боковыми системы безопасности: боковые подушки безопасности, встроенные в передние сиденья, которые работают в тандеме с подушками безопасности, которые развертываются вверх от своих гнезд в дверных подоконниках для защиты головы водителя и пассажиров.

Еще одна новая функция безопасности является необязательным давления в шинах система мониторинга. Колеса датчики постоянно контролировать давление воздуха в каждой шине и предупреждает водителя с двумя предупреждениями. "Нежный" предупреждение в белый текст отображается на цифровом дисплее в тахометре, если давление воздуха падает более чем на 2,9 МПа, но менее 5,8 МПа. Это предупреждение отображается в течение 10 секунд каждый раз, когда автомобиль начал. "Кормовой" предупреждение отображается красным текстом на цифровом дисплее тахометра, если давление воздуха падает более чем на 5,8 PSI или если давление падает более чем на 2,9 МПа в минуту. Это предупреждение появляется, как только соответствующие значения превышены, то ли автомобиль неподвижен или движется.

Персонализированные аудио, поездка журнал доступен

Коммуникационный центр Porsche (PCM) система, которая контролирует многие функции, включая навигационную систему, теперь можно читать формате mp3 компакт-дисков и воспроизводить их через блок CD.

РСМ предлагает новый дополнительный электронный журнал, который позволяет автоматически записывать пробег, Продолжительность поездки, даты и времени, а также начальную точку и адрес пункта назначения для каждой поездки сделали. Необязательный расширенный навигационный модуль включает в себя "проследить" технологию, так что вы можете найти свой путь назад к вашей отправной точке, даже если пути достижения этого могут не отображаться на карте навигационной системы.

Два-тон кожи и цвет кузова колеса

В 2006 Порше 911 Carrera и 911 Carrera s купе также может быть оснащен с два-тон кожаный интерьер в комбинации камень серый и черный, бежевый и черный или терракотовый и черный.

Также в качестве опции доступны новые 19-дюймовые Carrera спортивные колеса. Для особо подгонять внешний вид, обод звезда этот новый сплав колесо может быть частично завершена в цвет кузова автомобиля кузова.

Порше 911 устанавливает новый стандарт среди спортивного авто

Порше 911 Carrera и Porsche 911 Каррера с купе вечнозеленые моделей Porsche - и за 2006 год доступны в новый лес зеленый металлик цвет, который заменяет темно-зеленый металлик (сейчас специальный заказ цвет кузова). Независимо от цвета, 911-это автомобиль, который обладает определенными Porsche и установила стандарт для всех спортивных автомобилей.

Никакая другая модель более отождествляется с Порше, чем 911. Ее классический силуэт остался товарного знака для более чем 40 лет. Но в то время как дизайн 911 Coupe стал вневременной, это не значит, что время не стоит на месте. На протяжении более чем четырех десятилетий производства, роли в 911 в качестве флагманской модели в линейке Porsche и воплощением современной спортивной машины были укреплены на технологические инновации, улучшенная конструкция деталей и расширить динамические возможности.

Например, для новейшего поколения Порше 911 Каррера купе и Порше 911 Каррера с купе, Porsche инженеры расширили колею, улучшенные подвески, рулевого управления, тормозов и аэродинамики, и увеличилась не только Мощность двигателя, но и топливной экономичности. Между тем, дизайнеры создали еще более спортивный и аэродинамичный кузов и новый вместительный салон и отсек для людей и их снаряжение.

Мощный 3,6-литровый двигатель на Порше 911 Каррера купе

Порше знакомый 3,6-литровый, горизонтально-оппозитный шестицилиндровый "боксер" двигатель предоставляет на 2006 Порше 911 Каррера купе 325 (SAE) лошадиных сил и 273 фунт-фут крутящего момента при 4250 оборотах в минуту. Этот двигатель разгоняет Порше 911 Каррера купе от постоянного начала до 60 миль в час (96 км/ч) за 4,8 секунды, до 99 миль в час (160 км/ч) всего за 11,0 секунд и почти 125 миль / ч (200 км/ч) 17.5 секунд. Автомобиль может завершить стояли километровые спринт (.62 км) в 23.8 секунды и достигает максимальной скорости 177 миль в час (285 км/ч) на испытательном треке.

Решающее значение для выдающейся производительности двигателя Порше запатентовал фаз газораспределения variocam® плюс технология управления клапана, который сочетает регулировки фаз газораспределения на стороне впуска с переменной подъема клапана. Variocam плюс регулирует положение распределительного вала для обеспечения постоянно регулируемый фаз газораспределения и включает в себя два распредвала профили и два комплекта кулачков варьировать подъема клапана и продолжительности. Эта система как жиреет и сглаживает кривую крутящего момента при одновременном снижении выбросов.

Для обеспечения оптимального потока масла через сплав блока цилиндров и головки цилиндров, Porsche использует интегрированная система смазки с сухим картером и тремя масляными насосами - один в картере и дополнительных насосов в каждой головке цилиндров, обеспечивая надлежащее смазывание, несмотря сил резком ускорении, торможении или поворотах.

Масляный насос на головке блока цилиндров 4-5-6 в сочетании с пневматическим насосом лопастного клеток, чтобы обеспечить необходимый вакуум для усилителя тормозов, а также двигателя и трансмиссии систем управления. Эта технология значительно снижает выбросы углеводородов после холодного старта и прогрева двигателя.

Потому что уровень масла в двигателе контролируется электроникой каждый раз при запуске автомобиля, двигатель не нуждается в традиционной щупе. Это еще один пример стремления инженеров Porsche понизить ненужные компоненты и сделать Порше 911 Каррера купе, как можно легче.

Еще более мощный 3,8-литровый двигатель для Порше 911 Carrera s купе

Чтобы создать более мощный 3,8-литровый двигатель, который обеспечивает 355 (SAE) лошадиных сил на 2005 Порше 911 Каррера s, инженеры сделали больше, чем просто увеличить диаметр отверстия на 0,12 дюйма (3 мм). Они изменили впускной коллектор и изменен шаблон впускного распределительного вала подъема. Углы инжектора были изменены, чтобы повысить расход топлива в центре камеры сгорания. Эта усовершенствованная топливо/воздушной смеси также снижает токсичность выхлопных газов, даже после запуска холодного двигателя и увеличивает крутящий момент на всей Кривой мощности. Короче говоря, труба выпускного коллектора для Порше 911 Каррера s продолжает сокращать выбросы.

Показатели производительности включают от 0 до 60 миль / ч (96 км/ч) за 4,6 секунды, от 0 до 99 км / час за 10,7 секунды и от 0 до около 125 миль / ч за 16.5 секунд. Автомобиль может разогнаться один километр (.62 км) от постоянного начала всего за 23,4 секунды. Для уверенного прохождения двигатель предоставляет такой сильный крутящий момент, что даже на пятой передаче Порше 911 Carrera s разгоняется с 50 до 75 миль / ч (от 80 до 120 км/ч) всего за 6,1 секунды.

Система впуска дополнительно разработана, чтобы обеспечить меньшее сопротивление. Резонатор Гельмгольца используется для улучшения акустики. Это обеспечивает более 18 кубических дюймов (0,3 литра) дополнительного объема резонанса между термоанемометрический пленочный расходомер воздуха и дроссельную заслонку и активируется между 5000 и 6000 оборотов в минуту, чтобы уменьшить колебания в потреблении звуков. Компания Porsche подала заявку на патент на эту технологию, которая обеспечивает глубокий, гортанный звук без агрессивных пиков.

Высшие силы сгорания производить больше энергии, но и более крутильных колебаний коленчатого вала, поэтому инженеры Porsche интегрированный демпфер на шкив на конце коленчатого вала. В то время как обычные демпферы вибрации из чугуна, инженеры Porsche разработали алюминиевый амортизатор, который уменьшает вес около 3,3 фунтов (1,5 кг), контролируя вибрации до уровня, даже ниже, чем 3,6-литровым двигателем.

Удивительно, 3,8-литровый двигатель весит не больше, чем 3,6-литровый агрегат, благодаря своей легкой впускной коллектор.

В то время как 3,8-литровый двигатель использует двойные радиаторы, как 3,6-литровый бензиновый силовой агрегат, он имеет более высокую эффективность охлаждения насоса и масляный/водяной теплообменник с двумя дополнительными слоями охлаждения.

Шестиступенчатая механическая коробка передач

Чтобы справиться с Порше 911 Carrera s двигатель в 295 фунтов-ноги крутящего момента (400 Нм), Порше модернизировал свою шестиступенчатой механической коробкой передач, которая также используется в Порше 911 Каррера купе.

Сталь, а не латунь синхронизирующие кольца, а также толстые и широкие шестерни обеспечивают прочность, но вес трансмиссии ведется с помощью экстра-тонкий алюминиевый в масляной камере стены. Внутренняя архитектура передачи, экономит вес и снижает эффект и потери потока, тем самым увеличивая эффективность коробки передач.

Коробка передач использует износостойким углеродным покрытием первой, второй и третьей передач синхронизации кольца, с тройным синхронизация по первой и второй передач и двойной синхронизации на третьей передаче, при этом сохраняя один синхронизации для шестерен четыре, пять и шесть. Преимущества драйвера из уменьшенное усилие и короткие поездки в переключении передач.

Типтроник S-это универсальный коробка передач

Типтроник S-это факультативная автоматическая коробка передач Porsche, что делает ручной выбор передач с помощью рычага на напольной консоли или с помощью переключателей на рулевом колесе.

Как правило, рычаг должен быть перемещен в его ручной установки, но это пять-скорость установки позволяет водителю не обращать внимания на рычаг и просто использовать большой палец переключатели для мгновенного переключения передач, таких как передача или пониженную для Кривой.

Чтобы соответствовать мощности 3.6 - и 3.8-литровыми двигателями, Типтроник s была повышена несколькими способами. Например, скорость сваливания была увеличена, так что блокировочной муфты гидротрансформатора закрыт и энергия протекает более гладко. Вместо того, чтобы в первой и второй смены в 6900 об / мин при максимальном разгоне питания, Tiptronic s имеет первую передачу, пока двигатель не достигает 7200 оборотов в минуту. Давление масла застройки и муфты были скорректированы плавное переключение.

Чтобы сохранить повышенную Tiptronic s, работающий на правильной температуре, коробка передач снабжена дополнительным масляным/водяным теплообменником с двумя дополнительными слоями охлаждения и с более мощным насосом охлаждающей жидкости.

Дроссельной наконечник в технике имитирует энтузиаста вождения

Для имитации путь Энтузиастов водитель управляет акселератора, тормоза и сцепления, программное обеспечение управления двигателем производит небольшое повышение оборотов двигателя (blips газ) в агрессивных дауншифтинг. Это сокращает время переключения и повышает кулиса сетки.

С Типтроник рычаг селектора С в ручном режиме и ПСМ выключатель активирован, передача не будет смещаться, даже когда двигатель достигает ограничитель. Это позволяет водителю энтузиаст привод с двигателем вблизи его предел оборотов при сохранении выбранной передачи.

Широкая, легкая и прочная подвеска

Широкая колея - 58,5 см (1,486 мм) в передней и 60.4 дюйма (1,534 мм) для задней оси - обеспечивает безопасную след на асфальте. Но в случае с Порше 911 купе, сцепление и маневренность усиливается благодаря легкой и технологически передовая система подвески и низкий центр тяжести.

Вот лишь один пример Порше инновационных инженерных и свою решимость, чтобы сделать 911 легкий, но сильный и эффективный: с помощью полой оси передней оси подшипники с усиленными и больший диаметр колеса, крепления, инженерам уменьшить вес, повысить прочность и, как бонус, улучшить циркуляцию воздуха для охлаждения передних тормозов.

В задней части автомобиля, хотя расширение трассы обычно означает добавление дополнительных материалов, инженеры Porsche более эффективно использовать разработанные и прочнее алюминиевых компонентов для повышения жесткости при одновременном снижении веса. Такие интеллектуальные конструкции также позволила инженерам повысить верхние опорные точки и более низкие нижние рычаги подвески, чтобы обеспечить лучшую поддержку для высоких боковых сил в поворотах.

В задней части кузова, мост был расширен на 1,34 дюйма (34 мм) и мульти-рычагах, а алюминиевый подрамник сделаны из более жестких компонентов. Однако, подрамник также легче примерно на 2,2 фунтов (1 кг). Инженеры Порше также перемещаются точки поворота верхние рычаги управления до 0,39 дюйма (10 мм) и двинул шарнирные нижние тяги вниз на 0,20 дюйма (5 мм), увеличение анти-приземистый эффект на 25%, обеспечивая лучшую поддержку поперечных сил и обеспечения точности направления по очереди. Трение и крены кузова в поворотах уменьшаются и ответ более прямой. Производители шин работал с инженерами Porsche, чтобы создать шины, способные справляться с более высокими силами и продольного и поперечного ускорения.

Компания Porsche Active Подвеска Управления

Стандарт на 2006 Порше 911 Каррера с купе и дополнительно на Порше 911 Каррера купе-это последняя версия для Porsche Active Подвеска управления (pasm). Эта технология использует активное демпфирование для обеспечения двух параметров системы подвеса, один из которых предназначен для спортивной еще комфортную езду и другие для выполнения дорожных ситуациях.

Нажатием кнопки на центральной консоли, водитель может переключиться с "pasm Normal" до "pasm Спорт". Даже в обычном режиме pasm подвеска опускает автомобиль на 0,39 дюйма (10 мм) по сравнению со стандартным Порше 911 Каррера купе настройки подвески. При переключении в спортивный режим, pasm активирует прочную карту заслонкой, чтобы обеспечить чрезвычайную гибкость и динамический контроль, что сводит к минимуму крены кузова.

В ходе тестирования на известном немецком Нюрбургринг гоночной трассы, МСПД спортивный режим, производимых время прохождения круга в среднем на пять секунд быстрее, чем со стандартным Порше 911 Каррера купе настройки подвески.

Но есть существенные преимущества pasm, даже если оставить в его обычной обстановке, где с электронным управлением автоматически приспосабливается к изменениям в стиле вождения, постепенно становясь тверже реагировать на увеличение динамических сил.

МСПД система сочетает в себе непрерывно регулируемые амортизаторы, пара акселерометров - один в передней правой заслонка купола, другой слева сзади - что определить вертикальные движения кузова автомобиля и электронного блока управления, который имеет доступ к угла поворота рулевого колеса, скорости движения, давления в тормозной системе и крутящий момент двигателя в цифрах.

Тщательно контролировать все параметры, система обеспечивает оптимальное управление для каждого колеса с активными амортизаторами. Эти амортизаторы включают специальный внутренний перепускной клапан, который открывается и закрывается, чтобы увеличить или уменьшить подачу масла в случае необходимости для усиления контроля, обеспечивая повышенный комфорт езды.

Если электронные системы управления сталкиваются с проблемой, перепускной клапан автоматически закрывается, положив pasm в его тяжелейшем положении, чтобы обеспечить безопасный режим движения.

Настройки для почти любой ситуации

Pasm оснащен пятью специальными программными модулями - для смены полосы движения, вертикали управления, бокового ускорения, торможения и изменения нагрузки - обеспечить оптимальные настройки для многих условий вождения.

Модуль смены полосы движения: в ответ на быстрые движения рулевого колеса в резком маневре, система мгновенно увеличивает демпфер силы на обеих осях, уменьшая любую тенденцию к покачиваясь и тряся.

Модуль вертикальный контроль: в обычной программе, демпфер силы увеличить, когда вертикальное перемещение кузова автомобиля превышает пороговое значение, например, при движении по неровной поверхности. Это уменьшает любой риск тело начинает рок. Однако, когда в программе спорта, система уменьшает демпфирующий эффект для поддержания контакта колеса с шероховатой поверхностью, что снижает риск на автомобиль "прыгает" вокруг.

Модуль поперечного ускорения: в нормальной программе, демпфирование меняется через кривой и корректируется в зависимости от скорости движения и бокового ускорения.

Модуль торможения: как только водитель нажимает на педаль тормоза, pasm фирм демпфирования для уменьшения погружения тела, обеспечивая более быструю передачу тормозных сил к дороге. Затем, в определенный момент в процессе торможения, система переключается на более мягкое демпфирование, различные силы, действующие на передней и задней части автомобиля. Это обеспечивает большую поверхность контакта и сокращает тормозной путь, даже на неровной дороге.

Модуль изменения нагрузки: в ускорение, с водителем поднимаясь с педали газа при переключении передач, карты контроля с поправкой на передней и задней осях. В нормальном режиме, жестче демпфирование кратко используется для предотвращения слишком много приседать. В спортивном режиме, более мягкий демпфер реакция используется для улучшения сцепления, например, на неровной поверхности дороги.

Большие колеса и пакеты шин

В 2006 году едет Порше 911 Каррера на стандартные 18-дюймовые колеса. Легкосплавные диски колес имеют пять спиц и производятся по потоку процесс формирования. Они восемь дюймов в ширину на передней оси и 10 дюймов в ширину на задней панели. Шины Z-рейтингу радиальные, 235/40-аспект спереди и 265/40 сзади.

На 2006 Порше 911 Каррера s поставляется с 19-дюймовыми колесами, шириной восемь дюймов спереди и 11 дюймов сзади. Опять же, покрышки Z-рейтингу шин, 235/35 спереди и 295/30 сзади.

Из-за улучшенной технологии шинного производства, и снизить вес запаску, домкрат и инструменты (около 22 фунтов или 10 кг), на Порше 911 Carrera и 911 Carrera S и обойтись без этих аксессуаров и заменяет их с герметиком шин и электрический воздушный компрессор, позволяющий аварийный ремонт небольшой прокол и возможность езды на скоростях до 50 миль в час (80 км/ч) на короткие расстояния без повреждения колеса.

Повысить эффективность торможения

Все Порше славятся своим высшим технология торможения, которая была разработана в рамках программы Porsche в автоспорте. Например, Porsche представила вентилируемые и перфорированные тормозные диски на 917 гонщика Ле-Мана в начале 1970-х годов и впервые алюминиевые моноблочные фиксированные суппорты тормоза на 935 машины в конце этого же десятилетия.

Такие технологии стали стандартом на производство автомобилей Porsche, а также. Таким образом, на 2006 Порше 911 Carrera и 911 Carrera s купе остановка, такая быстрая и уверенная власть, которая характеризует динамику всех автомобилей Porsche.

Порше 911 Каррера купе использует большие, 12.52-дюймов (318 мм) передние роторы и 11,77 дюйма (299 мм) задние роторы, все перфорированные и вентилируемые и зажимается черного цвета, четырех-поршневые моноблочные суппорты, сильные, но легкие.

Чтобы соответствовать его улучшенные динамические возможности, на 2006 Порше 911 Каррера с купе имеет еще большие тормоза: 13-дюймовый (330 мм) передние и задние диски зажаты красные четырех-поршневые моноблочные суппорты.

Кроме того, Тормозная система как на автомобилях, так и особенно мощный усилитель тормозного привода для уменьшения силы, необходимой на педаль, обеспечивая оптимальный эффект торможения. Осторожно под автомобиль управления воздушным потоком, которая держит тормоза прохладно даже после многократного использования усиливает реакцию тормоза.

В развития, все системы Порше тормоза представляются экстремальные выцветанию тестирования. Автомобили разгоняются до полной скорости, а затем сразу же затормозить до 62 миль в час (100 км/ч), затем reaccelerated на полной скорости и тормознул снова и снова. Процесс ускорения и торможения повторяется 25 раз, чтобы обеспечить последовательную реакцию тормоза и педали. Эти испытания проводятся не только на лабораторном испытательном стенде, а также на испытательном треке, чтобы обеспечить надлежащее чувство для водителя.

Porsche Керамические Составные Тормоза

Для максимальной тормозной мощности, Porsche керамические составные тормоза (PCCB®) доступны на 2006 911 Carrera и 911 Carrera s купе. Опять же, эти тормоза применяются технологии с трека на дорогу, где они были впервые использованы на Порше 911 Турбо.

Вместо металла, 13.78 дюйм (350 мм) тормозные диски керамические композиционные материалы углерод, пропитанный жидкой двуокиси кремния, а затем затвердевала, образуя очень жесткий, легкий и без коррозии тормозного диска. Керамические композитные тормоза Porsche диски весят лишь вдвое меньше, чем стандартные стальные диски, снижая неподрессоренные массы, но не так сильно, они изготавливаются с использованием специальных режущих инструментов диаманта. Специальные высокого трения тормозных накладок также используются, чтобы обеспечить удивительно высоким и стабильным уровнем трения во время нанесения.

Из-за их чрезвычайно твердую поверхность и свободы от коррозии и повреждений, что может привести, керамические тормоза уменьшают тормозной колодки ссадины. Кроме того, они обеспечивают максимальную силу торможения даже во влажных условиях.

Последнего поколения система поддержания курсовой устойчивости Porsche

Запустил на 1999 Порше 911 Каррера 4, система поддержания курсовой устойчивости Porsche (psm) использует данные от различных датчиков, чтобы обнаружить любые потери сцепления с дорогой и помогает водителю сохранить устойчивость, применяя торможение отдельных колес и, при необходимости, путем уменьшения крутящего момента двигателя.

Последняя итерация преимущества ПСМ от передовой антиблокировочной тормозной датчиков, которые принимают их показания не из обычных импульсов колеса, а из многополюсных сиденья, расположенного непосредственно на ступичные подшипники. Эти улучшенные сигналы позволяют более точной обработки и контроля. Вместо обычных вал, клапаны, линейные электромагнитные клапаны регулировки давления в тормозной системе с почти бесконечной точностью.

Для того чтобы обеспечить давление более быстро, передовой гидравлический насос используется, таким образом, устраняя необходимость в подкачивающий насос и его соединения. Это уменьшает вес системы примерно на 25 процентов (6.6 фунтов/3 кг).

Еще одно усовершенствование ПСМ позволяет для большего контроля со стороны водителя энтузиаста. Psm можно отключить с помощью переключателя на приборной панели. В предыдущем поколении, ПСМ автоматически активируется, когда педаль тормоза была подавлена, но эта последняя версия включается только когда педаль нажата достаточно сильно, чтобы активировать антиблокировочной системе по меньшей мере одно переднее колесо. Для водителя энтузиаста, это изменение позволяет более динамичным свободы, в том числе и небольшим использованием тормозов в кривых.

Переменной отношение рулевого управления

В 2006 Порше Carrera и Carrera s купе поставляются с переменной отношение рулевого управления, чтобы помочь повысить маневренность на извилистых дорогах, помогая поддерживать стабильность на высоких скоростях, например, достигается на знаменитой автостраде в Германии.

Когда рулевое колесо поворачивается в пределах 30 градусов его центральное положение, отношение рулевого управления остается аналогичной той, что на предыдущем поколении 911. Это помогает обеспечить плавное и спокойное вождение, даже на неровных поверхностях.

Однако, когда угол поворота рулевого колеса превышает 30 градусов от центра, отношение стало более прямой, уменьшая упора до упора от 2,98 до 2,62 оборота. Это дает водителю лучше контролировать и на извилистых дорогах и в тихоходных парковочных маневров.

В дополнение к переменным технологии коэффициент, Порше 911 Каррера купе и рулевой колонки, наклон и телескоп, чтобы лучше соответствовать каждому водителю. Руль может быть отрегулирован 1,57 дюйма (40 мм) по высоте и глубине. Система рулевого управления также включает в себя электрический замок рулевого колеса интегрирован в автомобиля противоугонной системы Иммобилайзер.

Порше ставит воздушный поток для эффективного использования

Тела на 2006 Порше 911 Carrera и 911 Carrera s купе были разработаны для улучшения аэродинамики, снижения сопротивления и подъема, увеличивая охлаждающий эффект для тормоза и компоненты трансмиссии.

На 2006 Порше 911 Каррера имеет коэффициент лобового сопротивления всего 0,28, а в 2006 Порше Каррера S с его более широкие колеса и шины еще есть CD-всего 0,29.

Чтобы достичь таких показателей, инженеры и дизайнеры работали в тесном сотрудничестве. Такая, казалось бы мелочь, как использование двойного оружия для подключения наружных зеркал обеспечивает несколько усовершенствований. Такая конструкция помогает держать грязь и влагу с окна, уменьшает турбулентность, которая может привести в шум ветра в салоне и помогает направлять воздушный поток по бокам автомобиля к заднему спойлеру.

Меньше подъема, лучшее сцепление

Только с 0.05 0.02 передние и задние коэффициент подъемной силы, воздушный поток помогает сохранить Порше 911 Каррера купе хорошо посажены на асфальте.

Даже поток воздуха используется для обеспечения охлаждения двигателя направляется покинуть радиатор, установленный в передней части автомобиля и потока в колесные арки, а не вниз под передние колеса. Сцепление усиливается за счет гладких поверхностей и проектирования переходных зон под передней части автомобиля, чтобы создать область низкого давления, чтобы увеличить прижимную силу на передней оси.

В задней части купе, задний спойлер разворачивает (двигается вверх и в исходное положение) на 75 миль в час (120 км/ч) для повышения устойчивости автомобиля на высоких скоростях. Потому что аэродинамические силы являются менее значительными при низких скоростях, спойлер движется вниз снова, когда скорость падает до менее чем 50 миль в час (80 км/ч).

Лучшего охлаждения от аэродинамических технических

Для обеспечения оптимального охлаждения двигателя без увеличения воздухозаборник проемов, специальных рам-заслонка приточного воздуха вокруг двигателя наддува вентилятором воздушный поток на высоких скоростях. На низких скоростях, закрылки остаются закрытыми и воздух поступает только через радиатор, но около 45 миль в час (70 км/ч), клапаны открываются под ОЗУ давление и обеспечивают повышенную охлаждение.

Специальные воздуховоды в нижней части кузова автомобиля лоток помогают направлять поток охлаждающего воздуха к тормозным дискам, передача и дифференциал. Крышка также значительно снижает сопротивление воздуха и лифт.

Колесные спойлеры уменьшают сопротивление, направляя воздух вокруг колес. Оптимизированные тормозные интерцепторы воздуха и опорные подшипники обеспечивают эффективную воздух вокруг дисков, снижение температуры диска.

Даже задний стеклоочиститель предназначен с аэродинамики в виду и устанавливается непосредственно на стекло, а не в купе кузове.

Отличительной выхлопных труб для каждой модели

Чтобы отличать Порше 911 Carrera и Porsche 911 Саггега s, как они передают движение, форма выхлопных труб стало своеобразным. Модели 911 Carrera имеет пару овальных труб, в то время как 911 Каррера s получает две круглые выхлопные трубы с каждой стороны.

Выхлопные трубы являются частью выхлопной системы, предназначенный, чтобы сделать 911 купе как можно более чистым. Обе машины использовать двухступенчатый "каскад" стиль каталитический нейтрализатор предназначен для достижения рабочей температуры более быстро и эффективно, что значительно снижает выброс выхлопных газов. Развитой тонкостенной конструкции, также делает этот выхлоп облегченная система.

Дизайн интерьера усиливает впечатления от вождения

Интерьер на 2006 Порше 911 Каррера купе и 2006 Порше 911 Каррера с купе представляет собой среду с роскошными снаряжения для круиза шоссе и ежедневной езды на работу, но и с функциями, которые водители энтузиаста надо за рулем служебной деятельностью.

Пакет Спорт Хроно Плюс

Часы-Тип датчика установлен на верхней части приборной панели указывает на то, что в 2006 Порше 911 Каррера и 911 Каррера s оснащен опциональным Спорт-Хроно пакет плюс, который не только записывает время прохождения круга, но повышает характеристики транспортного средства в таких условиях, позволяя водителю вести более агрессивную электронное управление карты для впрыска motronic системы управления двигателем, автомобиль Porsche стабильности управления (ОПУ) на Porsche Active Подвеска управления (pasm) и Tiptronic s передач (на автомобилях, оснащенных этими опциями).

Пересмотренный motronic карты сильно высокое быстродействие по сравнению с комфортом и обеспечить еще более быстрый отклик двигателя, а не только на размещение, но и при отпускании дроссельной заслонки. Даже передача Tiptronic s делает свои сдвиги более агрессивно. Кроме того, psm пороги, включая настройки АБС, позволяют более боковое скольжение до вмешательства и pasm переключается на его твердые настройки для обеспечения дополнительной маневренности в поворотах.

Однако, в некоторых случаях, например, на мокром асфальте, более мягкие настройки подвески могут быть полезны, так что водитель с помощью Sport Chrono достаточно нажать кнопку pasm, чтобы вернуться к нормальной настройки амортизаторов.

Спорт Хроно пакет включает в себя цифровой/аналоговый секундомер и коленях-подсчитывая функция (активируется по завершении каждого круга с помощью кнопки на переключателе слева от рулевой колонки) и использует экран коммуникационный центр Porsche (PCM) системы для графического отображения и анализа этих данных.

Выбор рулевого колеса

Стандартный руль в Porsche 911 Carrera и 911 Carrera s купе имеет динамичный дизайн threespoke и регулируется как по высоте и вылету. В соответствии с темой инженерной технологии легкого, колеса поддерживается композитной структуры магния, что снижает вес рулевого колеса.

Многофункциональное рулевое колесо также доступна. Это колесо позволяет водителю управлять аудио, навигацией и телефоном оборудования с помощью элементов управления, установленных на рулевом колесе. Ручку на левом рулевом колесе управления громкостью звука, которую можно отключить, нажав кнопку. Ручка на правой спице обращается пунктов меню в системе ИКМ. Нажатие кнопки выбирает отдельные элементы. Две кнопки на нижнем рулевом колесе рычаг телефона.

В дополнение к стандартным кожи цвета, которые соответствуют остальной интерьер, многофункциональное рулевое колесо доступен с текстурой древесины, алюминия или углеродного волокна отделкой на наружном кольце.

Четыре сидения

Водителя и пассажира в Porsche 911 Carrera и 911 Carrera s купе оснащены Porsche-запатентованную систему, разработанную, чтобы лучше поглощать вибрации при длительных поездках. Конечно, они такж

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray