BestCarPhoto

2006 Porsche Boxster S

1 2

2006 Porsche Boxster S

С мощными двигателями намеренно расположены сразу за креслами водителя и пассажира, чтобы оптимизировать остаток особенно спортивное шасси, 2006 Порше Boxster и 2006 Порше Boxster s удовлетворяют водителей-Энтузиастов с исключительным уровнем динамических способностей. В то же время, родстеры Порше обеспечить стиль, который тщательно во время переноса сигналы от богатого наследия компании.

Вполне современный, но с сильным кивать на наследие

Тема дизайна родстеров' во многом опирается на такие известные и исторические гоночные автомобили Porsche, как 550 Spyder и RS60, транспортные средства, которые били крупнее и мощнее конкурентов в период расцвета международных спортивных гоночных автомобилей. Однако, в 2006 Порше Boxster и 2006 Порше Boxster s являются современные во всех отношениях. Например, они были первыми родстеров, произведенных со стандартными боковыми подушками безопасности в сочетании с отдельными подушками безопасности, которые помогают защитить головы пассажиров.

Они также разделяют 911 и даже Порше Каррера ГТ элементы дизайна, особенно когда дело доходит до аэродинамики, призванные повысить курсовую концентрация и устойчивость на высоких скоростях.

Порше Boxster: Оппозитный двигатель, структура родстер

Порше Boxster берет свое название от его горизонтально-оппозитный "боксер" с шестью цилиндрами, архитектура двигателя и его классические, два сиденья, открытый "родстер" шасси структуры.

В то время как опыт вождения, безусловно, усиливается за счет воздействия стихии, все Порше Бокстер и Бокстер s модели оснащены электронным приводом складной крыши, которая может быть открытой или закрытой, даже когда автомобиль находится в движении.

Из концепции автомобиля для производства спортивных автомобилей

На Порше Boxster дебютировал как шоу-остановки концепт-кар представлен на североамериканском международном автосалоне в Детройте в 1993 году. Автомобиль сделал такой постоянной похвалы, что развития Porsche предпринял модели производства, которая начата в 1997 году. Для 2005 модельного года, Порше Boxster и еще более мощным и динамичным Порше Boxster s был переделан в стиль и техники.

Для 2006 модельного года, Porsche Boxster и Porsche Boxster с предлагают новые функции, такие как дополнительный мониторинг давления в шинах система, двухступенчатая передняя Подушка безопасности техники и дополнительных аксессуаров к имеющейся навигационной системы, включая электронный журнал функция, которая может записывать пробег, путешествие, длина, дата и время, а также пункт отправления и пункт назначения адреса для любого или любую поездку.

Неизменными являются такие Порше Boxster и Boxster s в качестве их сильных сторон мощными двигателями, универсальный трансмиссий, сильный, но проворные рулевое управление и подвеска, и просторный и хорошо оборудованный салон с крышей, которая открывается или закрывается при нажатии кнопки.

Власть и контроль

На второй год производства этой второй Porsche Boxster и Porsche Boxster с поколения спортивных автомобилей продолжают оказывать силовые агрегаты, которые являются более мощными, но весьма экономичными, во многом благодаря пяти - и шестиступенчатой механической коробкой передач с короткими, четкими переключение передач и знаменитой коробкой передач Tiptronic® с автоматической коробкой передач.

Но сила без контроля может быть безрассудным, поэтому в 2006 Порше Boxster и 2006 Порше Boxster s оснащены переменной отношение рулевого управления, точно настроенным и спортивную подвеску, большие колеса и шины и тормоза - так же, как Porsche стабильности управления (ПСМ) технологии в качестве стандартного оборудования.

Также в стандартную комплектацию всех 2006 Порше Boxster и 2006 Порше Boxster s модели является удивительно просторный и очень хорошо оборудованы кабины для водителя и пассажира, а также двумя стволами: один в передней части автомобиля, а другой за двигателем.

Новый для 2006 модельного года

Некоторые возможности повышения новейшая версия Porsche Boxster и Porsche Бокстер С.

Конечно, список опций по-прежнему предлагает такие Порше эксклюзивы, как Porsche Active Подвеска управления (pasm) и пакет Спорт Chrono Порше, а Порше Boxster s может быть оснащен Порше композитные керамические тормоза (PCCB®), что значительно уменьшает вес неподрессоренных.

Общий комплексный подход

На 2006 Порше Boxster и 2006 Порше Boxster с Порше инженеры и дизайнеры взяли полный пакет, подход, подбор трансмиссии, рулевое управление, подвеска, Тормозная, конструкции, аэродинамики и охлаждения компонентов, чтобы обеспечить улучшенные динамические возможности и безопасности ожидается энтузиастом водителей.

Больше мощность эффективнее

В 2006 Порше Boxster получает питание от Порше 2,7-литровый, горизонтально-оппозитный "квартира" шестицилиндровый "боксер" двигатель, в то время как в 2006 Порше Boxster S-это самоходная 3,2-литровый двигатель, который разделяет основные архитектуры, но содержит улучшения, чтобы обеспечить существенно большую мощность.

Этот 2,7-литровый двигатель предлагает 240 (SAE) лошадиных сил и 199 фунт-фут крутящего момента, достаточно, чтобы ускорить 2006 Порше Boxster с постоянного начала до 60 миль в час (96 км/ч) менее чем за шесть секунд и достигать максимальной отслеживать скорость 159 км / ч (256 км/ч).

3.2-литровый двигатель выдает 280 (SAE) лошадиных сил и 236 фунт-фут крутящего момента, толкая 2006 Порше Boxster s до 60 миль в час всего за 5,2 секунды, а его максимальная скорость испытаний на треке 167 миль в час (268 км/ч).

Двигатели показывают свою реальную силу в низкой и средней части диапазона оборотов, где они обеспечивают оптимальную мощность для прохождения. Это достигается за счет максимального крутящего момента, за счет точного управления воздушного потока из воздушного фильтра через выхлопные трубы.

Таким образом, водитель 2006 Порше Boxster может стоять на газ на четвертой передаче и даже без переключения на пониженную передачу опыта разгона от 50 миль в час (80 км/ч) до 75 (120 км/ч) менее чем за семь секунд. В этот же маневр, автомобиль может продолжать дальше, удвоив свою скорость до 62 миль в час (100 км/ч) до почти 124 (200 км/ч) всего за 22,5 секунды.

Между тем, в Порше Boxster с этого же упражнения - и сейчас делается в еще более высокую передачу, пятый - результаты в попутном спринте всего за 6,8 секунды и автомобиль нуждается только 19,4 секунды, чтобы прыгнуть от 62 миль в час (100 км/ч), чтобы удвоить скорость.

Конечно, водитель энтузиаст сделал бы пониженную воспользоваться низших передачах даже сильнее крутящий момент, испытания инженеры Porsche каждое изменение вождения во время разработки автомобиля и приведенные выше данные подчеркивают силу Порше Boxster и двигателей с Бокстер.

Порше Boxster двигатель основы

Как на 2006 Порше Boxster и 2006 Порше Boxster с двигатели имеют четыре клапана на цилиндр, гидравлический клапан играют компенсационные выплаты, цилиндр управления стук и отдельные катушки с твердотельной высоковольтной системой дистрибьютора.

Головка блоков цилиндров состоит из трех частей: собственно головка блока цилиндров в сборе с клапанами, толкатель Кубок жилье с помощью толкателей гидравлических чашки и крышки головки цилиндров.

Порше фаз газораспределения variocam® распределительного вала отрегулируйте технология обеспечивает максимальную мощность на минимальное потребление топлива и выбросы выхлопных газов в городе и по трассе.

Чтобы повысить производительность своего маленького двигателя, инженеры Porsche оснастят 2,7-литровым двигателем Boxster с специальный алюминиевый коренного подшипника мост, построенный с сильными, толстыми вкладышами. Эта технология бреет 12 фунтов веса по сравнению с мостом, который использует чугунных топок.

Где щуп?

Бокстер двигатели оснащены интегрированным сухим картером система смазки с двумя насосами оплавления чертеж масла из головки цилиндров и с отдельным насосом для подачи масла для смазки двигателя. Эта настройка обеспечивает оптимальную подачу масла даже при экстремальных динамических условиях высокой бокового ускорения. Система настолько точна, в мониторинге нефти, что двигатели не нужны щуп; электронный монитор измеряет уровень масла и отображает результат на приборной панели.

Контроль воздуха производит мощность

Большой воздушный фильтр значительно снижает встречное давление и облегчает забор воздуха, а, во влажных условиях, сводит к минимуму любые осадки, которые в противном случае брызнуть во впускной коллектор.

В 2.7 - и 3.2-литровые двигатели имеют большие впускные коллекторы, что имеется два отсека трубу со своим дистрибьютором лоскут перемещается вниз между рядами цилиндров.

С заслонка закрыта, банки втянуть воздух отдельно и двигатель работает как "двойной" силовой threecylinder. На низких скоростях это существенно увеличивает крутящий момент, обеспечивая больший импульс от 1500 оборотов в минуту.

Начиная примерно с 3000 об / мин в Porsche Boxster и 3,500 в Порше Boxster с, клапан снова закрывается и заслонка второй трубы открывает, создавая дополнительную мощность, но заряда резонансный эффект.

Выше 5,600 оборотах в Boxster и 5400 в Boxster s, в обе заслонки открыты, чтобы обеспечить максимальный поток воздуха. В результате, максимальный крутящий момент - 199 фунт-футов в Porsche Boxster и 236 фунт-футов в Boxster S - это доступно от 4,700 до 6000 оборотов в минуту.

Порше Boxster с получает многосекционный коллектор равной длины выпускных труб для каждого цилиндра, улучшая цикл заряда и повышения мощности двигателя.

На обе версии Бокстер, запатентованная Порше и жаропрочных плетеной стали подушки уменьшают вибрацию двигателя и специальных подшипников, предназначенных для ограничения передачи вибрации на кузов на Порше Boxster, подключите выхлопной системы двигателя.

Вытяжной системы характеристика труб с тонкими стенками, но большого сечения для перемещения газов непосредственно шумоглушители в то время как снижение против давления и позволяет двигателю более эффективно выдох. Чтобы уменьшить выбросы, Porsche использует небольшой пре-катализаторов и соответствует их прямо на выпускной коллектор, чтобы они нагревались быстрее и тем самым добиться их максимальной эффективности гораздо быстрее. Основными катализаторами являются интегрированные глушители. При этом выхлопная система сложная, он также имеет небольшой вес и при этом повышает динамические возможности автомобиля, и позволяет как на 2006 Порше Boxster и 2006 Порше Boxster s, чтобы удовлетворить правительство США Лев (с низким уровнем выбросов транспортного средства) второй норм выбросов.

Порше Boxster имеет большие, овальной формы центральной выхлопной наконечник в то время как Boxster с выдохом через две круглых труб, установленный в центре нижней задней панелью. Тщательное управление воздушного потока из впускного через выхлопных газов также позволяет тонкую настройку звуковой эмиссии от 2006 Порше Boxster и 2006 Порше Бокстер С. обе машины производят весьма мускулистый и мощный тона, которые подчеркивают производительность трансмиссии.

Настраиваемся на Porsche Boxster и Boxster с

В 2006 Порше Boxster использует стандартные пятиступенчатой механической коробкой передач и может быть optioned с шести-ступенчатая механическая, которая является стандартным оборудованием на 2006 Порше Бокстер С.

По сравнению с ручной коробкой передач используется через 2004 модельного года, переключением уменьшается примерно 26 процентов и повышенной синхронизаторов делает эти смены идти еще более гладко. Передача была пересмотрена, чтобы соответствовать большие стандартные задние колеса, используемые на второго поколения Boxsters.

Шести-ступенчатая механическая была построена специально для Порше Boxster S и, как пятиступенчатой механической, имеет усиленные синхронизаторы на всех передачах. Несколько synchomesh обеспечивает быстрое и легкое переключение даже с коротким сдвигатель поездки, так и пятиступенчатой механической характеристики тройных синхронизаторов на первой передаче и двойной synchomesh на секунду. Шесть-скорость тройной synchomesh на первой и второй передач и двойными синхронизаторами на третьей, четвертой, пятой и шестой.

Как и на 911 Carrera, кольца синхронизаторов на первой и второй передачах на оба пособия Бокстер имеют износостойкие углеродные покрытия.

Модернизированный Типтроник С

Опционально на Бокстер 2006 или Бокстер 2006 С это Порше Типтроник с fivespeed автоматической коробкой передач, которая позволяет для ручного переключения передач с помощью рычага переключения передач на центральной консоли или через сенсорное элементы управления расположены на перекладине рулевого колеса.

Для второго поколения Boxsters, Типтроник s был обновлен, чтобы соответствовать более мощные двигатели родстеров'. Кроме того, коробка передач и электронное управление были перенастроены для более точного распознавания уклонах и подъемах, чтобы предотвратить нежелательные сдвиги вверх.

Переменной отношение рулевого управления

На Порше Boxster и Boxster s оснащены стандартная переменная-соотношение стойки-и-шестерни рулевого управления, что помогает повысить их маневренность на извилистых дорогах, помогая поддерживать стабильность на высоких скоростях.

Когда рулевое колесо находится в пределах 15 градусов от центрального положения, передаточное отношение рулевого механизма остается аналогичной той, которая используется на первого поколения Порше Бокстер. Это обеспечивает плавное и спокойное вождение, даже на неровных поверхностях.

Однако, когда угол поворота рулевого колеса превышает 15 градусов от центра, то соотношение становится более прямой, уменьшая упора до упора и давая водителю лучший контроль на извилистых дорогах, а также в тихоходных маневры, например, при параллельной парковке.

Даже с широкими шинами, на Порше Boxster предлагает поворотным кругом только 36.4 футов (11,1 метров).

Широкая колея является частью усиленной передней подвески

В то время как Porsche Boxster и Boxster s поездку на ту же основную геометрию подвески, что сделало первое поколение так весело ездить, вся система была обновлена и компоненты, оптимизированные должны быть легкие, но прочные.

Каждое из четырех колес независимо установлены на Porsche оптимизированный Макферсон/пружины подвески с продольными и поперечными рычагами управления. Эта система обеспечивает точное управление рулем, а также комфортную езду.

Для второго поколения Порше Бокстер, геометрия передней подвески была обновлена, чтобы обеспечить еще лучшую защиту в смещения лобового столкновения. Порше инженеры расширили переднюю ось на 0,59 дюйма (15 мм) с обеих сторон, двигая ось опорных точек вовне и расширения трека автомобиля до 1,38 дюйма (35 мм) спереди и 0,95 дюйма (24 мм) в задней части, в зависимости от колес и шин пакет. Кроме того, применение литого алюминия сократилось на одну ось перекладины.

Легче, но прочнее алюминия поворотные подшипники повысить точность управления и обработки высоких боковых сил. Они также обеспечивают лучший поток воздуха для охлаждения тормозов.

Для борьбы с повышенным автомобилей мощности и крутящего момента, подшипники колеса были увеличены до 3,15 дюйма (80 мм) в диаметре. Эти подшипники отличаются более высокой жесткостью и, благодаря многополюсный уплотнение с магнитным слоем, который генерирует импульсы скорости, они выполняют функцию ранее обработаны анти-стопорные кольца тормозного импульса.

Гидравлический подшипник заменили обычные резиновые/металлическая опора для соединения продольного и поперечного рычагов подвески. Это обеспечивает еще более комфортную езду, поглощая вибрации, вызванные неровной поверхности.

Инженеры Porsche также сброс пружины, амортизаторы и другие детали подвески, чтобы соответствовать шасси, колес и шин пакет, заверив, чрезвычайно динамичный опыт вождения без каких-либо амортизаторов на комфорт езды.

Задняя подвеска: жесткая, но легкая

Инженеры поставили перед собой цель положить второе поколение Porsche Boxster и Boxster S на задней подвеске, что сильнее, но легче при увеличении поперечной жесткости, так что автомобиль может справиться с высшими силами бокового ускорения, обеспечивая чрезвычайно комфортное качество езды.

Одно существенное изменение было использованием литого алюминиевого элемента несущей на задней подвеске подрамник. Эти изменения снизили вес более чем на два фунта (около одного килограмма).

Кинематикой подвески и поперечины крепления были оптимизированы для улучшения реакции и ловкость.

Длинные, две-втулки амортизаторов развал повышения жесткости и реакции автомобиля. Больше поворотный рычаг на алюминиевый руль крепление обеспечивает более точное управление рулем. Изгибная жесткость также была улучшена - на 30 процентов - и пустотелой отливки колеса крепление уменьшила вес еще на 2,6 фунта (1,2 кг).

Новое поколение шин обернуть большими колесами

Второе поколение Boxsters ездить на 17-дюймовые колеса и Boxster s поставляется в стандартной комплектации с 18-дюймовыми колесами. Опционально на автомобиль установлены 19-дюймовые диски. Автомобиль Porsche Boxster и Boxster s колеса прочные, но легкие, благодаря потоку-формируя процесс.

Порше Boxster поставляется с колесами, которые имеют раздвоенный, пять спиц. Колеса шириной 6.5 дюймов спереди и шириной восемь дюймов в задний. Все шины Z-рейтингу шин, аспект 205/55 спереди и 235/50 на задней панели.

Порше Бокстер с едет и едет на раздвоенный, пять-спицевые колеса, хотя дизайн отличается от шаблона Бокстер. Передние колеса имеют ширину восемь дюймов и поднимает шириной девять дюймов. Шины 235/40 аспект спереди и 265/40 сзади.

Три 19-дюймовые колеса доступны в качестве опции. Все широкие восемь дюймов спереди и ширину 9,5 дюймов на задней оси. Большие колеса улучшают динамику автомобиля и сократить тормозной путь.

Последнего поколения шины предназначены для обработки возросших динамических сил, автомобиль способен генерировать обеспечивая комфортном спортивной езды.

Запаску бы добавить ненужного веса

Чтобы сохранить 22 фунтов (10 кг) в автомобиль, и, чтобы обеспечить дополнительное место для багажа, Порше Boxster и Boxster s, которые не оснащены запасным колесом и домкратом для замены шин. Вместо этого, автомобили имеют электрический компрессор воздуха и аварийный герметик шин. Повреждения, например, вызванные гвоздь в протекторе, можно временно устранить с помощью герметика шин и повторного накачивания шин.

Порше напоминает водителям не превышать 50 миль в час (80 км/ч) на шину с временным ремонтом и принадлежностями заменить или профессионально починили как можно быстрее.

Усиленная Тормозная система

На Порше Boxster и Boxster s оснащены перфорированными дисковыми тормозами на каждом колесе. Как и все автомобили Porsche, тормоза проходят экстремальные испытания для торможения, долговечность и устойчивость к выцветанию.

На Порше Boxster, передние тормоза-11.73 дюймов (298 мм) в диаметре и 0,94 дюйма (24 мм), а задние тормоза-11,77 дюйма (299 мм) и толщиной 0,79 дюйма (20 мм).

Более мощный Порше Boxster с получает даже большие передние тормоза: 12.52 дюймов (318 мм) на 1,1 дюйма (28 мм), а задние тормоза-11,77 дюйма (299 мм) на 0,94 дюйма (24 мм) толщиной.

Обе машины имеют четырех-поршневыми алюминиевыми моноблочными суппортами и антиблокировочной технологией.

Чтобы уменьшить требуемое усилие на педали тормоза и ускорить реакцию тормоза, тормоза с гидроусилителем была увеличена на 18 процентов-на второго поколения автомобилей и обеспечивает последовательное, усталости и спонтанный ответ.

На Порше Boxster и Boxster s используйте механическим приводом вакуумного насоса, который подает давление в тормозном усилителе вместо обычного всасывания струйного насоса в впускной коллектор двигателя. Приводом от кулачка выпускного клапана на правой стороне цилиндров, насос обеспечивает высокий и постоянный уровень мощности, даже при низком окружающем давлении воздуха или в условиях высокогорья и при очень динамичном вождении условия, в основном открытой дроссельной заслонке.

Porsche керамические составные тормоза, доступные

Дополнительно на Порше Boxster s являются Porsche керамические составные тормоза (PCCB). Из-за их исключительной производительности в экстремальных условиях, керамические композитные тормоза были разработаны для использования в высоком уровне конкуренции в автоспорте. Porsche стал первым автопроизводителем, чтобы применить их для использования в дороге, где они входят в стандартную комплектацию таких автомобилей, как Порше Каррера GT и Porsche 911 Турбо С.

Вместо металла, 13.78 дюйм (350 мм) тормозные диски керамического материала, который обеспечивает высокий и постоянный уровень трения во время нанесения. Они также весят примерно на 50 процентов меньше, чем металлических дисков и тем самым снизить неподрессоренные массы на 34,4 фунтов (15,6 кг) в автомобиле.

Новое поколение Porsche керамические составные тормоза еще более жестким, но включает в себя больше внутренних каналов охлаждения. Армирующих волокон на поверхности трения увеличивается, что значительно повышает устойчивость к истиранию при высоких нагрузках.

Компания Porsche Active Подвеска управления доступны

Porsche представила МСПД - автомобиль Porsche Active Подвеска управления - технология на 2005 911 Carrera, и эта система также доступна в качестве опции на Boxster и Boxster S. в МСПД обеспечивает два удаления в одном: спортивные, но удобные настройки для нормального использования и очень динамичные настройки для производительности дорожных ситуациях.

Нажатием кнопки на центральной консоли, водитель может переключиться с МСПД "нормальному" МСПД "Спорт". Это понижает автомобиль на 0,39 дюйма (10 мм) и активирует прочную карту заслонкой, чтобы обеспечить чрезвычайную гибкость и динамический контроль, что сводит к минимуму крены кузова.

В ходе тестирования на известном немецком Нюрбургринге гоночный трек, Порше 911 Каррера оснащен pasm и набор в спортивный режим, производимых время прохождения круга в среднем на пять секунд быстрее, чем при стандартной настройке подвески. Но есть и плюсы pasm, даже если оставить в своем нормальном положении, потому что она автоматически приспосабливается к изменениям в стиле вождения, постепенно становясь тверже в ответ на динамические силы.

МСПД система сочетает в себе непрерывно регулируемые амортизаторы, пара акселерометров - один в передней правой заслонка купола, другой слева сзади - что определить вертикальные движения кузова автомобиля и электронного блока управления, который также имеет доступ к угла поворота рулевого колеса, скорости движения, давления в тормозной системе и крутящий момент двигателя в цифрах. Это обеспечивает оптимального регулирования жесткости амортизаторов для каждого колеса с активными амортизаторами, которые имеют схожую структуру, как стандартный потрясений, обеспечивая демпфирование с давления масла, а также перепускной клапан, который открывается и закрывается, чтобы увеличить или уменьшить подачу масла в случае необходимости.

Если система не удастся, перепускной клапан автоматически закрывается, положив pasm в его тяжелейшем положении, чтобы обеспечить динамический режим безопасности вождения.

Динамические модули для почти любой ситуации

Pasm оснащен пятью специальными программными модулями - для смены полосы движения, вертикали управления, бокового ускорения, торможения и изменения нагрузки - обеспечить оптимальные настройки для многих условий вождения:

Система поддержания курсовой устойчивости Porsche является стандартным оборудованием

Все второе поколение Porsche Boxster и Boxster s модели оснащены улучшенная система поддержания курсовой устойчивости Porsche (psm) в качестве стандартного оборудования. ПСМ представляет собой автоматизированную систему, которая использует датчики для АБС (антиблокировочной тормозов), системы ASC (анти-спин контроль), ВДГ (двигатель перетащить контроля) и ABD (автоматический тормозной дифференциал) и вмешивается, чтобы помочь водителю удержать автомобиль на заданной траектории, а не сползать слишком далеко в сторону, говорить в быстром и крутом повороте.

Чтобы предоставить водителю больше свободы в медленных поворотах, ПСМ вмешивается позже, когда автомобиль движется со скоростью около 45 миль в час (70 км/ч).

Водитель может отключить систему с помощью переключателя, а система остается выключенным до тех пор, пока водитель применяет тормоза. Однако, с расширенные ПСМ, систему не активировать, пока водитель твердо жмет на тормоза, достигая порога ABS, по крайней мере, одно переднее колесо. Для водителя энтузиаста, это изменение позволяет более динамичным свободы, в том числе и небольшим использованием тормозов в кривых.

Пакет Спорт Хроно

Доступна в качестве опции на Porsche Boxster и Boxster S-это пакет Спорт Хроно, что позволяет водителю действовать более агрессивно настроена электронное управление карты системы управления. Эта функция также включает в себя отдельный датчик секундомер на верхней части приборной панели.

Нажатием кнопки на центральной консоли, водитель включает Спорт Chrono взять ездовыми стандарт никогда прежде не было. Спортивные варианты Хроно изменения в линиях управления педали газа, оборотов двигателя ограничитель, двигатель заслонки, ПСМ, pasm и Типтроник С.

Когда Спорт явные загорается на центральной части приборной панели, водитель знает, что Е-Газ-контроль линии переключился на более крутой конфигурации, что ставит Типтроник в ручном режиме, таким образом, заслонки реагирует быстрее на движение педали газа, и водитель пользуется даже более спонтанным ответом от двигателя. Если водитель держит педаль акселератора полностью нажата без переключения передач, частота вращения двигателя ограничитель на передачах 1-5 вмешивается гораздо более резко, чем в обычной езде. Сдвиги становятся менее ориентированы на комфорт и заслонки закрываются быстрее, когда водитель отпускает педаль акселератора, обеспечивая более динамичный опыт вождения, больше похож на отзыв гонщик получает из автомобиля на трассе.

Операции и вмешательства ПСМ также изменения для обеспечения большей маневренности. Например, при ускорении на выходе из поворота в спортивном режиме, высокой анти-спин порогов контроля позволяет более скольжения задних колес. Это может привести к еще более быстрого разгона, потому что ПСМ не вмешивается, как быстро.

Аналогичным образом, другие пороги ПСМ, такие как те, которые управляют антиблокировочной системы, повышаются до уровня, который позволяет более динамично управлять водитель, прежде чем система вмешивается. И особенно опытный водитель сохраняет возможность отключения системы ПСМ и полного ручного управления динамической направлении автомобиля.

Если таковой имеется, pasm переключается автоматически, когда это необходимо, чтобы спортивная программа, которая обеспечивает прочную настройки подвески, уменьшая еще больше крен кузова в поворотах и улучшения контакта между шинами и поверхностью дороги. Однако, есть обстоятельства, например, на мокрой или заснеженной дороге, в котором агрессивный водитель знает, что "мягче" подвеска настройка может повысить тягу и МСПД кнопку можно нажать, чтобы поставить машину в своем нормальном положении, даже если спорт-режим активен.

Функция "хронограф" включает секундомер и коленях-подсчитывая функция. Таким образом, водитель сможет наглядно убедиться в повышении динамики второе поколение Boxster и Boxster s, водитель может нажать на черенок, прикрепленный к левой стороне рулевой колонки для записи различных маршруту показатели времени, которые могут быть рассмотрены графически на дополнительный Porsche Управление коммуникациями (PCM) системы экран.

В Porsche, форма всегда следует за функцией

Форма следует за функцией на Порше и Boxster и Boxster с 2006 2006 верны этой философии.

Просто как маститых Porsche 911 сохранил свой основной силуэт уже более 40 лет, поэтому второе поколение Порше Boxster был перелицованной сохранив его основные формы и сбалансированные пропорции. Порше предпочитает сосредоточиться на тонкостях улучшения своих средств, а не инвестирование в оптовой изменения стиля.

Одним из направлений дизайна была улучшена аэродинамика - как для охлаждения, так и для улучшения динамики автомобиля.

Рассекая воздух

Хотя лобовая площадь увеличилась со второго поколения среднемоторного Порше, родстеры, дизайнеры и инженеры работали, чтобы уменьшить коэффициент лобового сопротивления и результаты были потрясающими.

Порше Boxster показатели снизились до 0,29 и Boxster s в 0.30, несмотря на устойчивую позицию, расширенные колесные ниши, чтобы покрыть более крупные колеса и шины, мышечная выпуклость вместо бывшей вогнутой стороны тела, расширение функциональных боковые камеры в каждой боковины, и, для размещения высоких водителей и пассажиров, переработанный дополнительной безопасности панель и измененная кабриолет.

Тщательно профилированными колоннами, Каррера ГТ-стиль боковых зеркал, новый задний спойлер и полностью подпадает под поднос помочь дорожники вырезали еще чисто по воздуху. Помимо снижения аэродинамического сопротивления, лифт был свернут на обоих концах автомобиля. В результате, Максимальная скорость Boxster и Boxster s может достичь на тестовой трассе возросла устойчивость на высоких скоростях.

Сохраняя хладнокровие

Умные и эффективные инженерные разработать способы включения усиленного охлаждения для двигателя, трансмиссии и тормозов.

Два больших воздухозаборники для охлаждения воздуха характеризуют передний воздух плотины на Порше Boxster и С. Boxsters Бокстер есть пара передних радиаторов, с третьего блока добавлено на Бокстер С.

Чтобы обеспечить максимальное охлаждение, ОЗУ воздушными заслонками были встроены в углы передней рамы радиатора. Эти клапаны открываются, когда автомобиль достигнет скорости около 45 миль в час (70 км/ч), чтобы обеспечить дополнительное охлаждение. Высокоэффективный Водяной насос двигается больше охлаждающей жидкости, но легче по весу и позволяет установку более компактный теплообменник масло/вода.

Под лоток управляет поток воздуха под автомобиль, эффективно приклеив их к проезжей части. В то же время гибкий "лезвия" направляют воздух для охлаждения коробки передач. "Интерцепторы" установлены на передние продольные рычаги улучшения охлаждения тормозов.

Большие окна открывают вид с врума

Взгляд водителя мира, через который Порше Бокстер едет - и едет быстро - было улучшено другими обновления дизайна. Боковые окна большего размера в том числе крыши обеспечивает улучшенную видимость на три четверти заднего вида угол при вершине вверх.

Освещая путь

Фары Порше Boxster s имеют традиционный Порше взгляд, но с отдельными противотуманными фарами, которые расположены низко и далеко от осевой линии автомобиля, чтобы лучше освещать путь через ненастную погоду во время вождения и очень темным дорогам.

Фары предназначены для повышения боковой подсветки водителя.

Особенности заднего освещения из трех отдельных элементов на каждой стороне автомобиля с сильное различие между красной и белой зонами. ЦВРСС (центра высоко установленный стоп-сигнал) имеет 18 светодиодов.

Жестче, сильнее структуру

На Порше Boxster и Boxster s всегда были известны своей жесткой и стабильной структуры тела, но новые автомобили поколения еще сильнее. Жесткость на кручение была увеличена на 9 процентов, а устойчивость к Флекс повысился на 14%.

Чтобы сделать автомобиль максимально легким, алюминий используется для багажного отделения клобуки. Чтобы сделать автомобиль как можно более прочными, передняя структурные секции изготовлены из высокопрочной стали и предназначены для повышения безопасности водителя и пассажиров при лобовом столкновении. Бонус является предоставление места для хранения и для ножных колодцев. В качестве дивидендов дополнительное пространство, педали газа и тормоза были перемещены вперед почти на четыре десятых дюйма (10 мм) и педали сцепления на шесть десятых дюйма (15 мм), что делает автомобиль более сговорчивыми для высоких водителей.

С учетом пробелов, которые были использованы для задней конструкции шасси, также используются на фронте. Эти заготовки изготавливаются из различных типов стали лазерной сваркой в единый, ультра-сильный, но легкий прибор, который был спроектирован, чтобы деформироваться в определенном порядке, чтобы помочь максимизировать защиту пассажиров при лобовом столкновении. Силы от лобового удара направлены вокруг верхней части пассажирского салона, и через двери в сторону задней части автомобиля.

Двери усиленные и трубки, поддержка ультра-прочный стальной простирается от нижней поперечины передка до передней стойки. По прозвищу "клюшка" из-за своей формы, эта трубка способствует дальнейшему укреплению пассажирского салона.

Предоставление дополнительной структуры-это дополнительная полоса безопасности из гидроформинга, сплава нержавеющей стали. В баре около дюйма (25 мм) выше, чем на первом Бокстер поколения и Boxster S и был перенесен 1.22 дюйма (31 мм) по направлению к задней. С сиденьями, установленные в нижнее положение и с подголовниками продлен почти на два дюйма (50 мм), высшее, второе поколение Бокстер обеспечивает пассажирам со значительно большей площадью выживания.

Первый родстер с головной подушки безопасности

Второе поколение Porsche Boxster и Boxster s будут первые родстеры пойти в производство с головной подушки безопасности.

Все Boxsters оборудованы трехточечными инерционными катушками ремней безопасности с поясом-защелка, натяжители и ограничители силы натяжения ремней, а также шесть подушек безопасности. Помимо Двухступенчатые фронтальные подушки безопасности, от Boxster и Boxster s оснащены боковой Порше защиты от удара (система POSIP) с грудной клетки-защищать Подушка безопасности на внешней стороне спинки сиденья и подушек безопасности, в дверных подоконниках.

Даже легкий кабриолет способствует динамические возможности

С каркасом из алюминия и магния, питание, кабриолет на 2006 Порше Boxster и 2006 Порше Boxster с помогает снизить автомобили' центр тяжести и тем самым способствует их улучшенные динамические возможности.

Полотно крыши используют легкие синтетические волокна шерсти для улучшения шумо-и теплоизоляцией и электрообогревом заднего стекла. Верхняя управляется силой и может быть открыта или закрыта, даже когда автомобиль находится в движении - на скорости до 30 миль в час (50 км/ч).

Три-кусок дефлектор ветра доступна. Также имеется съемный алюминиевый жесткий верх, который весит всего 51 фунтов (23 килограмма).

Интерьер обеспечивает поддержку и комфорт

Интерьер родстеры Порше обеспечивает комфорт для круиза и поддержку, необходимую для динамичного вождения.

Приборной панели, внутренней панели двери и по бокам центральной консоли покрыты специальным прочным материалом, который выглядит как кожа, когда рычаг переключения передач, обод рулевого колеса, рукоятка рычага ручного тормоза и дверные ручки покрыты кожей. На Boxster с крышку на ящик для хранения в центральной консоли и карманы в дверях будут покрыты кожей. Алюминий-взгляд отделка используется вокруг вентиляционных отверстий и рычага КПП.

Порше Boxster предоставляет вторая 12-вольтовая розетка со стороны пассажира на центральной консоли, в то время как пара подстаканников интегрирован в приборную панель и остаются скрытыми за декоративной накладкой, когда он не используется.

Рулевые колонки Tilt и телескоп, чтобы лучше соответствовать каждому водителю. Функция наклона позволяет повернуть рулевое колесо, чтобы переместить на 1,57 дюйма (40 мм). Высоких водителей также извлечь выгоду из немного более высокий профиль крыши, нижние крепления сидений и педалей перемещается чуть ближе к передней брандмауэра.

Прилагается к этому наклона и телескопическая рулевая колонка является одним из трех рулевого колеса.

Стандартные колеса с тремя спицами. Это 14.76 дюймов (375 мм) в диаметре и построена вокруг композиционного скелета магний, который уменьшает вес на 10 процентов по сравнению с алюминиевым профилем раньше.

Опциональный спортивный руль-это просто 14.57 дюймов (370 мм) в диаметре с эргономичная захватить выемки на ободе для размещения динамических маневров.

Также доступен в сочетании с опциональной системой коммуникационный центр Porsche многофункциональное колесо, которое позволяет водителю управлять аудио, навигацией и телефоном функции шестью функциональными клавишами на рулевом колесе. Ключи залиты в алюминий-взгляд отде

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray