BestCarPhoto

2006 Porsche Cayenne Turbo S

1 2 3 4 5 6

2006 Porsche Cayenne Turbo S

Два модернизированный интеркулер с еще более высоким уровнем эффективности, турбонагнетатель давление наддува увеличено на 0,2 бар, и доработанный двигатель управления дают 4.5-литровый восьмицилиндровый битурбированный силовой агрегат представленный в Порше Кайен Турбо s значительное увеличение выпуска продукции и производительности: теперь до 383 кВт (521 л. с.) при 5500 об / мин, Максимальная выходная Порше Кайен Turbo s составляет 52 кВт или 71 лошадиная сила, что на Кайен Турбо.

Эти изменения имеют столь же большое влияние на развитие всей мощности двигателя диапазон скоростей, Порше Турбо s двигатель, развивающий максимальный крутящий момент 720 Ньютон-метров (531 фунт-фут) на всем пути от 2750 - 3750 об / мин, что составляет рост ровно 100 Ньютон-метров на ее вершине. Обладая такой крутящий момент, Кайен Турбо С, после Каррера ГТ, это второй самый мощный дорожный автомобиль, когда-либо построенный Porsche.

Производительность улучшены для еще более высокий уровень

Эта Дополнительная мощность и крутящий момент, естественно, означает дальнейшее улучшение производительности на дороге: Порше Кайен Turbo s разгоняется от 0-100 км/ч за 5,2 секунды и имеет максимальную скорость 270 км/ч или 167 миль в час. Обгона в средний ряд скорости не менее впечатляющий упражнения, новый топ-модель в семействе Кайен принимая всего 5,4 секунды для разгона с 80-120 км/ч (50-75 миль / ч).

Полный привод для оптимальной передачи мощности

С постоянным полным приводом, Кайен имеет все необходимое, чтобы передать Верховного крутящий момент нового агрегата с турбонаддувом мощность плавно и с минимальной потерей мощности. Хорошо сбалансированное и эффективное распределение энергии обеспечивается ПТМ управления Порше тяговой передачи 62 процентов мощности двигателя на задние колеса и 38 процентов на передние колеса в режиме работы.

С системой, возможность обнаружения с помощью датчиков необходимо для модифицированного распределения власти в интересах динамики, ПТМ мгновенно реагирует на текущие потребности, что обеспечивает очень высокий уровень активной безопасности в маневрах, таких как смене полосы движения на высокой скорости или вождение более медленно по скользкой поверхности. И в то же время ПТМ дает каждая модель Кайен ассортимент отличное сцепление и тяговое усилие даже в сложных условиях, активация блокировки межосевого дифференциала и, при необходимости, дополнительный поперечная Блокировка сзади в случае необходимости.

Подвеска с полностью контролируемой самовыравнивающийся и активная система заслонки стандартно

Надежной, но гибкой подвеской Порше Кайен Турбо s может похвастать всеми системами управления, подходящие для высокой производительности спортивного автомобиля: пружины регулируемой пневморессоры с интегрированным самовыравнивающийся, выступая, в частности, снизить весь кузов транспортного средства в двух шагах на высоких скоростях. Улучшенный демпфирование и амортизация обеспечивается за счет МСПД на Porsche Active Подвеска управления постоянно контролирует заслонки сил и уменьшения крена кузова и тангажа.

Модернизированная Тормозная система

Чтобы соответствовать превосходные характеристики Порше Кайен Турбо s, Тормозная система поставляется с даже большие тормозные диски увеличены в диаметре от 350 до 380 мм (13.78 до 14,96") спереди и 330 до 358 мм (12.99 до 14,09") на задней панели. Специальные тормозные диски в дальнейшем усиливается еще более высокий стандарт, в свою очередь, включает в себя оптимизированный поток охлаждающего воздуха, рассеивая примерно на 10 процентов больше тепла от тормозов.

Двадцать-дюймовые колеса в стандартной комплектации

Новая Тормозная система требует минимального Размер колеса 19 дюймов, служащий прежде всего для зимних шин и доступна в качестве опции прямо от дилера Порше. Стандартные колеса размещенные на Порше Кайен Турбо с 20 дюймов, облегченные алюминиевые диски, работающие на 275/40 шины, разработанные специально для Cayenne и омологированный для скоростей до 300 км/ч или 186 миль в час. Также имеется система контроля давления в шинах в стандартной комплектации.

Эксклюзивные функции

Только "Кайен Турбо s" обозначение модели на задней крышки, дверные вырезы и центральной консоли показать внешнему миру, что это новый топ-оф-диапазоне Кайен в рамках этой своеобразной модели семьи. Различных функций и широкий спектр оборудования хвастался на Порше Кайен Турбо S, с другой стороны, однозначно отражает эксклюзивный классе этого уникального внедорожника и оставить только номер на несколько очень личных пожеланий. Все поверхности, например, в значительной степени отделан кожей, Регулировка сиденья на фронте, естественно, электрические. Все сиденья оснащены системой электрического отопления, и автоматического кондиционирования воздуха является стандартной функцией, как управление РСМ Порше коммуникации и система объемного звучания Bose. Би-Ксеноновые фары с адаптивной функцией Кривой, в свою очередь, обеспечивают отличное освещение дороги впереди, и ParkAssistant явно привлекает внимание водителя на препятствиях впереди и позади автомобиля.

Господство справа вверху

С января 2006 года новый топ-оф-диапазоне модель взяла на себя лидирующую позицию Кайен модельный ряд: Кайен Турбо s является наиболее мощный Porsche омологированный для дорожного использования. Пользу от тщательного совершенствования и развития системы турбонагнетателя, восьмицилиндровый битурбированный силовой агрегат развивает максимальную мощность 383 кВт (521bhp) при 5500 об / мин, 52 кВт 71 л. с. больше, чем Кайен Турбо. Максимальный крутящий момент 720 Ньютон-метров и 531 фунт-фут, в свою очередь, неизменно сохраняется на всем пути между 2750 и 3750 оборотах.

Это высшее выходного отражается поистине выдающуюся производительность на дороге: Порше Кайен Turbo s разгоняется до 100 км/ч за 5,2 секунды, разгоняется с 80 - 120 км/ч на пятой передаче за 5,4 секунды и имеет максимальную скорость 270 км/ч или 167 миль в час.

Снаружи, новая модель выдает свое уникальное положение только через очень сдержанный знаков, лишь 20-дюймовые колеса SportTechno и выхлопные трубы в четыре-искать трубы, обозначение модели в задней части и, если по согласованию с заказчиком, окрашены в темно-синий металлик эксклюзивно для этой модели, показывая зрителю, что это самый мощный Порше Кайен всех времен.

Модернизированная система турбонагнетателя

"Базовый" 4.5-литровый V8 двигатель представленный в новый топ-оф-диапазоне кайенна остается неизменным в принципе, модификация двух охладителей служит для повышения как выход двигателя и крутящий момент на новый уровень производительности. Установлен между турбонагнетателями и дроссельной заслонки, охладителей служат для охлаждения сжатого воздуха, подаваемого к двигателю, повышение заряда цилиндра в процессе.

Теплообменники оснащены передними колесными арками, вместе с воздухом подводящем и отводящем коллекторах, теперь сделаны полностью из алюминия и 13 миллиметров или 0,51" больше, чем на Кайен Турбо, обеспечивая гораздо более высокий уровень эффективности и, в то же время, значительное улучшение обтекания в радиаторе, с потери давления потери снизились более чем на 50 процентов.

Инженеры Порше также использовать эти положительные эффекты для повышения давления наддува в зависимости от скорости, до 0.2 бар максимум до 1.9 бар, с мощностью двигателя увеличения далее в процессе. Однако, это только одновременной оптимизации эффективности двигателя, что действительно подтверждает высший уровень управления двигателя достигается за счет нового силового агрегата, Кайен Турбо S не потреблял больше топлива, чем "обычный" Кайен Турбо в том же диапазоне скоростей. Средний расход топлива в стандартизированный тест потребления, таким образом, составляет 15,7 литров "премиум плюс" (равен 18.0 миль на галлон имп) в обоих случаях. И само собой разумеется, что новый топ-оф-диапазоне Кайен соответствует стандарту ЕС 4.

Восьми-цилиндровый с существенными запасами

Даже в "базовой" отделкой и конфигурации двигатель легко сможете, благодаря своему сильному и надежные компоненты, чтобы удовлетворить самые высокие нагрузки и требования. Особенности этой четырех-клапанным силовым агрегатом являются технологии variocam позволяя регулировка угла кулачка 25о, а также интегрированная система смазки с сухим картером для надежной смазки всех деталей двигателя даже при длительных периодов высокой бокового ускорения.

Настроены в закрытую конструкцию палубы, Картер закрыт в верхней части крышкой отдыхает на головке блока цилиндров и представляет собой законченную, самодостаточную систему вместе с цилиндром вентиляционных каналов в интересах очень высокий уровень жесткости. В крайний угол до 45o как в продольном, так и поперечном направлении, и, наконец, двигатель идеально подходит даже для самых сложных внедорожных условиях.

Шести-ступенчатая автоматическая коробка передач

Как двигатель, шести-ступенчатой коробкой передач Tiptronic s автоматической коробкой передач также полностью готовы к верховной власти и крутящий момент передается на колеса, кулиса с точки регулировка бесконечно водителя, стиля вождения и маршрута он - или она - принимает.

Выгоды от обычного стандартного Порше, водитель также может переключать передачи вручную с помощью весла на рулевом колесе. Дополнительные опции для переключения передач мгновенно и кратко щелкая рычаг селектора вперед или назад служит прежде всего для обеспечения безопасной и гладкой процесс переключения передач при движении по бездорожью.

Полный привод для оптимальной тяги

Передача мощности на все четыре колеса элементарно Верховного динамику, предлагаемых Кайен: Постоянная Порше тяги управления (ПТМ) полного привода передает 62 процента мощности двигателя на задние колеса и 38 процентов на передние колеса в базовом режиме. Через многодисковая муфта управляется электрическим двигателем и управляется электронно, распределения электроэнергии могут быть изменяется в зависимости от условий вождения до 100% мощности двигателя идет на переднюю или заднюю, в зависимости от текущих требований. Это позволяет Порш Кайен Турбо s, чтобы выразить высшую мощность и крутящий момент двигателя битурбо с дорогой в сухих условиях, без подачи мощности и крутящего момента будут отрезаны. Результат, следовательно, оптимальное ускорение при полной мощности для высокой производительности на дороге.

Руководство Porsche тяги для высших динамики движения

ПТМ Порше тяги управления оказывает существенное влияние на высший уровень динамики движения Кайен имеет возможность предложить: продольные блокировки вдохновителями карте управление и дополнительный блокировку дифференциала на задний мост включен в расширенный внедорожный пакет не только реагировать на недостаток тяги на передней и задней осями, но и взаимодействовать с датчиками измерения скорости автомобиля, его латеральной аккреции, угол поворота руля и положение педали газа, позволяя ПТМ для расчета оптимальной степени блокировки на обеих осях во все времена и таким образом распространять именно диск требуемая мощность на каждую ось. Таким образом, ПТМ обеспечивает высокий уровень маневренности в поворотах, плюс образцовую курсовую устойчивость при смене полосы движения на высоких скоростях и при движении по льду и снегу на меньшей скорости.

Улучшенные шасси и подвеской с пневматическими рессорами и адаптивной самовыравнивающийся

С шасси и подвеску всю Кайен модельный ряд разрабатывается с самого начала, чтобы удовлетворить самые высокие требования и требования, Порше был в состоянии перенести всю концепцию этого уникального внедорожника в ТОП-оф-диапазоне модели без внесения каких-либо изменений: передний мост со стойки-и-шестерни рулевого поставляется в двойной Поперечный рычаг конфигурации, при этом весь мост, покоящийся на собственном подрамнике. Задний мост, в свою очередь, является сложной многорукие конфигурация также поддерживается подрамник.

Кайен Турбо s поставляется в комплекте с пневматическими рессорами, позволяющий не менее чем шестью различными уровнями дорожного просвета для оптимальных условий и управляемость на очень высоких скоростях и при движении по бездорожью. Выгоды от комплексного самовыравнивающаяся подвеска обладает еще одним преимуществом последовательного клиренсом и уравновешивания тела, независимо от нагрузки транспортного средства в настоящее время. И автоматическое уменьшение дорожного просвета в двух шагах от нормального уровня, очевидно, вносит значительный вклад в улучшение безопасности движения на очень высоких скоростях Порше Кайен Turbo s способен достичь.

Переменная демпферная система в стандартной комплектации

МСПД на Porsche Active Подвеска управления также входит в стандартную комплектацию Порше Кайен Турбо S. этот электронный, переменного демпфирования систем управления заслонкой сил бесконечно по мере необходимости, в зависимости от условий покрытия и стиля водителя автомобилей. В качестве примера, МСПД будет вмешиваться в очень динамичных условиях вождения с участием мощного ускорения и применения тормозов, а также на извилистых дорогах с множеством поворотов. Еще одно преимущество, достигаемое таким способом, является уменьшение крена и раскачивания тела в интересах улучшенная гладкость.

Изменен тормозной системы высокой производительности

Отражая высшую производительность Кайен Турбо s, Порше развития инженеры увеличили тормозные силы соответственно Кайен Турбо S с еще более крупные тормозные диски с большими суппортами, чем на Кайен Турбо: чтобы быть точным, диаметр передних тормозных дисков вырос с 350 до 380 мм (13.78-14.96"), диаметр задних тормозных дисков был увеличен с 330 до 358 мм (12.99-14.09"). Выбирая новые воздуховоды охлаждения улучшил в своей геометрии, инженерам Porsche удалось в то же время увеличивая тепловыделение на 10 процентов.

В стандартной комплектации Порше Кайен Turbo s поставляется с 20-дюймовыми колесами SportTechno работает на дороге шины мерять R 275/40 Ю. система контроля давления в шинах тоже в стандартной комплектации.

Безопасность и оборудование на самом высоком уровне

Отличную пассивную безопасность Порше Кайен Турбо s результаты не только с использованием самых современных материалов, таких как высокопрочная сталь по всему телу Порше внедорожник, но и от всей структуры корабля с тремя нагрузки уровнях друг над другом, служащие для поглощения энергии деформации.

Внутри Порше Кайен Турбо s, большой ассортимент подушек безопасности защищает пассажиров в случае столкновения, например, водителя, переднего пассажира и грудной клетки подушки безопасности, а также шторки безопасности встроены в каркас крыши и служит для защиты водителя и пассажиров сзади.

Это целостная система, во многом "невидимая" элементы безопасности повышается за счет высокого уровня похвастаться кожаной обивкой и отделкой по всему интерьеру, а также других компонентов комфорта. Среди прочего, относятся биксеноновые фары с динамически управляемыми, Кривой статической фары, электрически регулируемые комфортабельные сиденья спереди с функцией памяти и обогрев сидений, а также Обогрев сидений в задней части, автоматический кондиционер, Порше ParkAssistant, коммуникационный центр Porsche, а система объемного звучания Bose все в стандартной комплектации.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray