BestCarPhoto

2007 Porsche 911 Carrera 4s Cabriolet

1 2 3 4

2007 Porsche 911 Carrera 4s Cabriolet

С неспотыкающийся, полноприводную трансмиссию, увеличенный посмотрите, что происходит с их "широкофюзеляжный" стиль, и с вершины, которые открываются или закрываются при нажатии кнопки, в 2007 Porsche 911 Carrera 4 и 2007 Порше 911 Каррера 4S Кабриолет-настоящему спортивные автомобили, которым можно наслаждаться круглый год и вне зависимости от сезона.

Для 2007 модельного года, эти легендарные Кабриолеты также предлагаем новые стандартного и дополнительного оборудования, включая стандартные шины давление системы мониторинга. Также доступен новый цвет - Метеор серый металлик - как и североамериканская навигационная система, которая включает в себя карты Мексики и Пуэрто-Рико. Другие новые опции включают в себя новые 19-дюймовые колеса в Турбо дизайн.

Как Кабриолеты отличают расширенные колесные арки, предназначенные для размещения расширенной трассы, более крупные колеса и шины, и полноприводной трансмиссии, которые дают маститые Порше 911 дополнительные измерения динамической устойчивости, особенно при неблагоприятных погодных условиях.

В 2007 Porsche 911 Carrera 4 и Porsche 911 Каррера 4S Кабриолет были спроектированы и разработаны параллельно с фиксированной крышей версии этих спортивных Porsche. Вместо того, чтобы просто брать купе, перекрыв его сверху, а потом усиливая его структуру с увесистым панелей, инженеры Porsche сумели обеспечить удовольствий открытые автомобили, проектируя автомобиль, который обладает жесткостью и прочностью необходимо без добавления излишнего веса. В результате выдающиеся динамические характеристики с исключительным защиты безопасности.

Порше расширяет возможности Кабриолет

В 2007 Porsche 911 Carrera 4 и Porsche 911 Каррера 4S Кабриолет не только соответствовать 911 купе в максималке потенциалом, но имеют функции безопасности, которые обеспечивают:

Как дальнейшее развитие этого новейшего поколения Порше широкофюзеляжных, полноприводной 911 спортивных автомобилей, в 2007 Porsche 911 Carrera 4 и 2007 Порше 911 Каррера 4S Кабриолет оснащен усиленной ПСМ технологии включает две новые Тормозная система улучшений, которые были проектированы для того чтобы обеспечить кратчайший тормозной путь, а динамическая Категория, в которой все автомобили Porsche считаются одними из лучших в мире.

Усовершенствованные датчики безопасности

В 2007 году каждый Porsche 911 Carrera 4 и Porsche 911 Каррера 4S Кабриолет оснащен полноразмерным Двухступенчатые передние подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Обе передние подушки безопасности использовать на органической основе ракетного топлива, что не только делает их легче и компактнее, но легче утилизировать, а также.

Пассажирское сиденье также оснащен массой датчиков, которые автоматически отключают подушку безопасности пассажира, если вес ребенка сиденье обнаружены. Передние подушки безопасности, дополненные боковыми системы безопасности: боковые подушки безопасности, встроенные в передние сиденья, которые работают в тандеме с подушками безопасности для защиты головы защиты, которые развертываются вверх от своих гнезд в дверных подоконниках для защиты головы водителя и пассажиров.

Porsche стал первым автопроизводителем, чтобы обустроить свой Кабриолет и модели Roadster с этой новой стороны-защиты технология.

Еще одна особенность безопасности является стандартным давления в шинах система мониторинга. Колеса датчики постоянно контролировать давление воздуха в каждой шине и предупреждает водителя с двумя предупреждениями. "Нежный" предупреждение в белый текст отображается на цифровом дисплее в тахометре, если давление воздуха падает более чем на 2,9 МПа, но менее 5,8 МПа. Это предупреждение отображается в течение 10 секунд каждый раз, когда автомобиль начал. "Кормовой" предупреждение отображается красным текстом на цифровом дисплее тахометра, если давление воздуха падает более чем на 5,8 PSI или если давление падает более чем на 2,9 МПа в минуту.

Это предупреждение появляется, как только соответствующие значения превышены, то ли автомобиль неподвижен или движется.

Безопасный дизайн

Порше 911 Кабриолеты были предназначены для безопасного вождения. В дополнение к экстра-жесткой оболочки тела разработаны, чтобы обеспечить максимальное поглощение энергии при столкновении, Кабриолеты имеют дополнительные боковые ограждения с элементами изготовлен из ультра-прочной стали и шесть подушек безопасности, все в качестве стандартного оборудования.

Датчиком опрокидывания интегрирован в блок управления подушек безопасности расположены в середине автомобиля. Он развертывает дополнительными поручнями и активирует преднатяжители ремней, когда он признает динамические нагрузки, что может привести к ситуации опрокидывания.

Низкий центр тяжести

Способствуют динамические возможности обоих 2007 Porsche 911 Carrera 4 и Porsche 911 Каррера 4S Кабриолет представляет собой тщательно разработанную топ.

Пока полностью подходит даже для самой холодной зимней погоды, сверху весит всего 93 фунта (42 кг) - включая все его компоненты системы. Это составляет только половину веса складную металлическую крышу, наподобие тех, что используются на некоторых премиум-класса, Кабриолеты. Этот легкий вес верхней и компоненты системы, снизить центр тяжести Порше Кабриолеты, увеличивая динамический потенциал машины.

При проектировании купе и Кабриолеты параллельно, инженеры Porsche смогли разместить необходимые структурные компоненты в Кабриолетах с самого начала. В результате, Кабриолет тело-в-белых-на 5 процентов более устойчивы при кручении на изгиб и на 9 процентов жестче по отношению к статическому изгибу по сравнению с предыдущим поколением, но весит всего 15,4 кг (семи кг) больше, чем купе тела.

Даже с двигателями, необходимых для эксплуатации его Z-откидная столешница, в 2007 Porsche 911 Carrera 4 и Porsche 911 Каррера 4S Кабриолет весит всего около 180 фунтов (85 кг). больше, чем их коллеги-купе.

Всепогодный Кабриолеты

В 2007 Порше 911 Carrera 4 Cabriolet и 2007 Порше 911 Каррера 4S Кабриолет оптимизировать опыт вождения ли верхом вверх или вниз, дождь или блеск.

В ненастную погоду, водоводы над дверями предотвратить дождевую воду от капать вниз. Вместо этого, вода течет в дверь-уплотнитель водостока в столб (возле лобового стекла). Сверху также имеется заднее стекло с встроенным обогревателем в сверху вниз погода, стандартный ветрозащитный экран помогает держать кабине достаточно спокойным для разговора между водителем и пассажиром, даже на значительных скоростях.

Должен вдруг изменить погоду, верх может быть открыт или закрыт в течение 20 секунд. Он также может быть открыт или закрыт в 26 секунд, пока автомобиль движется со скоростью 30 миль в час (50 км / ч).

Лиф выполнен в "Z" конфигурации, так что, когда он складывается, его наружная сторона была обращена вверх, а также помогает защитить стекло окна.

Почти на два дюйма шире

Все полноприводные версии Porsche 911 Carrera Кабриолет почти два дюйма (1,73 дюйма или 44 мм) шире, чем их два полноприводных аналогов. Эта Дополнительная Ширина, необходимых для покрытия колеса, которые являются частью расширенной системы привода на четыре колеса.

На 2007 Порше 911 Каррера 4 Кабриолет, передние колеса восемь дюймов в ширину и 18 дюймов в диаметре и носить 235/40 Z-рейтингу шин, в то время как задние колеса 11 дюймов в ширину, снова диаметром 18 дюймов и обуты в 295/35-аспект Z-рейтингу шин.

Между тем, на 2007 Порше 911 Каррера 4S Кабриолет оснащен 19 х 8-дюймовые передние колеса с 235/35 Z-рейтингу шин и огромные 19 х 11-дюймовые задние колеса с 305/30 аспект Z-рейтингу шин.

Такая высокая скорость-Номинальная шины необходимо на автомобилях способны на такие удивительные динамические ловкость.

С его 325-сильный 3,6-литровый горизонтально-оппозитный шестицилиндровый двигатель, 2007 Порше 911 Каррера 4 Кабриолет способен разогнаться с места до 60 миль в час (96 км/ч) всего за 5,1 секунды и достигает 99 миль в час (160 км/ч) 11.6 секунд. Максимальная скорость на испытательном треке для этого автомобиля составляет 174 миль / ч (280 км/ч).

Когда оборудовано автоматической коробкой передач опциональной Tiptronic и с модели 911 Carrera 4 Cabriolet разгоняется до 60 миль / ч и 96 км/ч за 5,5 секунды и достигает 99 миль в час и 160 км/ч за 12.6 секунд. Максимальная скорость трека по-прежнему впечатляет 171 миль / ч (275 км/ч).

С его еще более мощным, 355 л. с., 3,8-литровый "боксер" шесть, 2007 Порше 911 Каррера 4S Кабриолет разгоняется до 60 миль в час (96 км/ч) всего за 4,7 секунды и закрывается на 99 миль / ч всего за 11,1 секунды. Максимальная скорость на испытательном треке составляет 179 миль (288 км/ч). Версии коробкой передач Tiptronic s разгоняется до 60 миль / ч и 96 км/ч за 5,1 секунды и достигает 99 миль в час и 160 км/ч за 12,1 секунды. Максимальная скорость дорожки составляет 174 миль / ч (280 км/ч).

Но как и все Порше, все полноприводные Кабриолеты обеспечить сбалансированный динамический контроль, с поворотом и тормозные возможности так же впечатляют, как цифры на спидометре.

Полный привод для дополнительной динамики

Порше все-колесо-система привода использует вязкой несколько муфта направить силы на Центральный вал, который питает передний дифференциал поверните передние колеса от 5 до 40 процентов крутящего момента двигателя. Эта система распределения мощности обеспечивает повышенную курсовую устойчивость и сбалансированное питание и сцепление в поворотах и на скользких поверхностях.

Такое вязкое система обладает выдающейся охлаждения, даже при высоких нагрузках, а также способен обрабатывать большие изменения крутящего момента двигателя, например, при тотальной акселерации. Вискомуфтой также снижает потери мощности на трение между пластинами сцепления, добавляет только 110 фунтов (50 кг.) вес автомобиля, не нуждается в обслуживании и уменьшает возможные искажения трансмиссии при резком торможении.

Распределение крутящего момента на передние колеса автоматически регулируется между 5 и 40 процентов для поддержания превосходного сцепления. Отправляя не более чем на 40 процентов мощности на передние колеса, полноприводной 911 Carrera модели обладают динамические характеристики, аналогичные в заднеприводной версии, так они не будут поворачиваемости или "толчок" в направлении наружу над передними колесами в повороте маневры.

Система поддержания курсовой устойчивости Porsche на все Porsche 911 Carrera 4 и Porsche 911 Каррера 4S Кабриолет

Система поддержания курсовой устойчивости Porsche (psm) в координаты данных от различных датчиков, чтобы обнаружить любые потери сцепления с дорогой и помогает водителю сохранить устойчивость, применяя торможение отдельных колес и, при необходимости, путем уменьшения крутящего момента двигателя.

Последняя итерация преимущества ПСМ от передовой антиблокировочной тормозной датчиков, которые принимают их показания не из обычных импульсов колеса, а из многополюсных сиденья, расположенного непосредственно на ступичные подшипники. Эти улучшенные сигналы позволяют более точной обработки и контроля. Вместо обычных вал, клапаны, линейные электромагнитные клапаны регулировки давления в тормозной системе с почти бесконечной точностью. Для того чтобы обеспечить давление более быстро, новый гидравлический насос используется, в то время как подкачивающий насос и его соединений не будут устранены, снизить вес на 25%, или 6,6 фунтов (трех килограмм).

Еще одно усовершенствование ПСМ позволяет для большего контроля со стороны водителя энтузиаста. Psm можно отключить с помощью переключателя на приборной панели. В предыдущем поколении, ПСМ автоматически активируется, когда педаль тормоза была подавлена, но эта последняя версия включается только когда педаль нажата достаточно сильно, чтобы активировать антиблокировочной системе по меньшей мере одно переднее колесо. Для водителя энтузиаста, это изменение позволяет более динамичным свободы, в том числе и небольшим использованием тормозов в кривых.

Миллисекундах дело в сокращении тормозного пути

В связи с повышенной тормозной системы на полноприводных кабриолетов, одна передовая функция "содержать" в тормозной системе, когда водитель вдруг вытягивает свою правую ногу с педали газа. Поскольку такая реакция водителя характерна для предстоящего маневра экстренного торможения, система мгновенно насосов тормозной жидкости из гидравлического блока psm к тормозам на каждом углу автомобиля. Это устраняет "задержки воздуха" между тормозными колодками и тормозными дисками, поэтому колодки уже непосредственно рядом с дисками, когда водитель нажимает на педаль тормоза.

Это предварительное заполнение насоса срабатывает в течении 40-60 миллисекунд после того, как водитель отпускает Давление от педали газа. В результате, тормозные колодки находятся в оптимальном положении для максимального торможения в пределах 100 миллисекунд реакции водителя.

Вторая усовершенствованная функция расширенной системы psm ускоряет нарастание давления в тормозной системе, когда водитель нажимает на педаль тормоза быстро, но не в полную силу. Таким образом, система может достичь антиблокировочной порог более быстро, обеспечивая максимальную мощность торможения и укороченный тормозной путь.

Эта система также предлагает опытный водитель энтузиаста возможность модулировать тормоза в экстремальных динамических условиях движения. Например, стоит водителю остановить рост давления педали или даже уменьшить давление, оказываемое на педаль тормоза, какого-либо дополнительного давления застроенной системы также снижается.

Однако, это "повышения давления" аспект повышенной Тормозная система не всегда врубаюсь. Например, если водитель уже давит на педаль тормоза достаточно сильно для оптимального торможения на все четыре колеса, любое дальнейшее увеличение давления будет ненужным и, следовательно, функция остается неактивной.

Он также является неактивным, когда кнопка "Спорт" - часть дополнительного пакета Спорт Chrono Plus - это активный и ПСМ был переключен в положение "выкл".

Большие главный тормозной цилиндр для Порше 911 Каррера 4S Кабриолет

Из-за большей возможности для экстремальных динамических возможностей более мощного 2007 Порше 911 Каррера 4S Кабриолет, он оснащен еще больший тормозной цилиндр. Как заднеприводный 911 Каррера s, модели 911 Carrera 4 Cabriolet имеет усиленный главный цилиндр с одно-дюймовый (25.4 мм) Диаметр поршня цилиндра в то время как Porsche 911 Каррера 4S Кабриолет имеет 1,06-дюймовый (26,99 мм) Диаметр поршня цилиндра.

Как следствие, все полноприводные модели, дать их водителю же чувство уверенности в себе на тормозах, как более легкие две полноприводные версии.

Как и все Порше, 2007 Porsche 911 Carrera 4 и Porsche 911 Каррера 4S Кабриолет оснащен большими тормозными дисками. Те, на Carrera 4 меры 12,52 дюйма (318 мм) для передних колес и 11,77 дюйма (299 мм) на задней панели. На Carrera 4S, диски 12.99 дюймов (330 мм) для каждого колеса.

Как все полноприводные автомобили имеют четырех-поршневые моноблочные фиксированные суппорты тормоза на каждом колесе, с большим суппорты, используемые на Порше 911 Каррера 4S Кабриолет ярко-красного цвета.

Porsche керамические составные тормоза, доступные

Для дальнейшего повышения мощности торможения, Porsche керамические составные тормоза (PCCB) доступны в качестве опции на 2007 Порше 911 Каррера 4 Кабриолет и Porsche 911 Каррера 4S Кабриолет.

Керамические композитные тормоза были разработаны для автоспорта высокого уровня конкуренции и были впервые использованы на дороге автомобиль в Порше 911 Турбо. Вместо металла, 13.78 дюйм (350 мм) тормозные диски керамические композиционные материалы - углерод, пропитанный жидким кремнеземом - то закрепилось в очень жесткой, облегченный и Non-вытравливать тормозного диска, который весит вдвое меньше, чем стандартные стальные диски. Это снижает неподрессоренные массы и улучшает динамические возможности.

Специальные высокого трения тормозных накладок используются, чтобы обеспечить удивительно высоким и стабильным уровнем трения во время нанесения. Из-за их чрезвычайно твердую поверхность и свободы от коррозии и повреждений, что может привести, керамические тормоза уменьшают тормозной колодки ссадины. Кроме того, они обеспечивают максимальную силу торможения даже во влажных условиях.

Четыре полноприводных моделей получит специальный аэродинамический тюнинг

Даже с их широкой органов, 2007 Porsche 911 Carrera 4 и 911 Порш Каррера 4S Кабриолет имеют выдающиеся аэродинамические качества. 911 Carrera 4 имеет коэффициент лобового сопротивления всего 0,30 и 911 Carrera 4S имеет еще более низкую 0,29 CD, несмотря на большие шины.

Одна из причин низкими показателями сопротивления на более мощном автомобиле является то, что он едет 0,39 дюйма (10 мм) ближе к поверхности дороги, потому что он приходит с Porsche Active Подвеска управления (pasm).

Все полноприводные модели также извлечь выгоду из отдельной подоконник крышка с резиновой кромкой, которая выступает в качестве воздуха спойлер на задние колеса. Эти спойлеры направляют воздух вокруг большими задними колесами и шинами и таким образом свести к минимуму сопротивление воздуха.

Другой аэродинамические усовершенствования naca протоки (по имени американского Национального Консультативного Комитета для Аэронавтики, предшественника НАСА космического агентства) в соответствии с лотка, который покрывает дно 911 Carrera 4 и 4S и Кабриолеты. Эти особые, грушевидные воздухозаборники уменьшить лобовое сопротивление и сопротивление воздуха, направляя воздух для охлаждения системы переднего привода.

Два варианта подвески

На 2007 Порше 911 Carrera 4 Cabriolet поставляется со стандартной подвеской, в то время как Porsche Active Подвеска управления (pasm) доступна в качестве опции (стандарт на Порше 911 Каррера 4S Кабриолет).

МСПД, которая опускает автомобиль почти 0,4 дюйма (10 мм) из стандартной высоты посадки и включает в себя несколько электронных технологий, является стандартным на 2007 Порше 911 Каррера 4S Кабриолет.

Передние мосты на полноприводной модели отличаются от тех, на заднеприводных моделях из-за их постоянной частоты вращения валов привода и специальных поворотных подшипников с дополнительными отверстиями, которые обеспечивают дополнительное пространство, необходимое для привода на передние колеса. Пружины и амортизаторы также были изменены, чтобы выдерживать высокие нагрузки, действующие на переднюю ось.

Задней оси не изменяются от двух полноприводных моделей, хотя стабилизатор поперечной устойчивости изменена, чтобы обеспечить более высокие динамические нагрузки.

Передняя колея как на Porsche 911 Carrera 4 и Porsche 911 Каррера 4S Кабриолет составляет 58.6 дюймов (1,488 мм), а задняя колея составляет 60,9 дюйма (1548 мм).

Компания Porsche Active Подвеска Управления

Компания Porsche Active Подвеска управления (pasm) - опционально на 911 Carrera 4 и стандарт на 911 Carrera 4S и использует активное демпфирование для обеспечения двух параметров системы подвески, из которых предназначен для спортивной, но удобной езды и другие для выполнения дорожных ситуациях.

Нажатием кнопки на центральной консоли, водитель может переключиться с "pasm Normal" до "pasm Спорт". Независимо от того, какая настройка выбрана, высота посадки оборудованной МСПД транспортного средства составляет 0,39 дюйма (10 мм) ниже по сравнению с 911 Каррера Кабриолет со стальной пружиной настройки подвески.

При переключении в спортивный режим, pasm активирует прочную карту заслонкой, чтобы обеспечить чрезвычайную гибкость и динамический контроль, что сводит к минимуму крены кузова. В ходе тестирования на известном немецком Нюрбургринг гоночной трассы, МСПД спортивный режим, производимых время прохождения круга в среднем на пять секунд быстрее, чем с помощью стандартной настройки подвески.

Но есть существенные преимущества pasm, даже если оставить в его обычной обстановке, где с электронным управлением автоматически приспосабливается к изменениям в стиле вождения, постепенно становясь тверже в ответ на увеличение динамических сил.

МСПД система сочетает в себе непрерывно регулируемые амортизаторы, пара акселерометров - один в передней правой заслонка купола, другой слева сзади - что определить вертикальные движения кузова автомобиля и электронного блока управления, который имеет доступ к угла поворота рулевого колеса, скорости движения, давления в тормозной системе и крутящий момент двигателя в цифрах.

Тщательно контролировать все параметры, система обеспечивает оптимальное управление для каждого колеса с активными амортизаторами. Эти амортизаторы включают специальный внутренний перепускной клапан, который открывается и закрывается, чтобы увеличить или уменьшить подачу масла в случае необходимости для усиления контроля, обеспечивая повышенный комфорт езды.

Если электронные системы управления сталкиваются с проблемой, перепускной клапан автоматически закрывается, положив pasm в его тяжелейшем положении, чтобы помочь обеспечить безопасный режим движения.

Настройки для почти любой ситуации

Pasm оснащен пятью специальными программными модулями - для смены полосы движения, вертикали управления, бокового ускорения, торможения и изменения нагрузки - обеспечить оптимальные настройки для многих условий вождения.

Большой топливный бак

Еще одно различие между двух - и полноприводные версии Porsche 911 Carrera является большой топливный бак на Porsche 911 Carrera 4 и Porsche 911 Каррера 4S Кабриолет. Из-за изменений во внутренней конструкции передней части полноприводных машин, разных и больше топливный бак используется, обеспечивая около трех литров (три литра) дополнительных мощностей.

Мощный 3,6-литровым двигателем в 911 Carrera 4 Кабриолет

Порше знакомый 3,6-литровый, горизонтально-оппозитный шестицилиндровый "боксер" двигатель предоставляет на 2007 Порше 911 Carrera 4 Cabriolet с 325 лошадиных сил и 273 фунт-фут крутящего момента при 4250 оборотах в минуту.

Решающее значение для выдающейся производительности двигателя Порше variocam плюс запатентованная технология регулирования клапана, который сочетает регулировки фаз газораспределения на стороне впуска с переменной подъема клапана.

Variocam плюс регулирует положение распределительного вала для обеспечения постоянно регулируемый фаз газораспределения и включает в себя два распредвала профили и два комплекта кулачков варьировать подъема клапана и продолжительности.

Эта система одновременно повышает и выравнивает кривую крутящего момента при одновременном снижении выбросов. Для обеспечения оптимального потока масла через сплав блока цилиндров и головки цилиндров, Porsche использует интегрированная система смазки с сухим картером и тремя масляными насосами - один в картере и дополнительных насосов в каждой головке цилиндров, таким образом обеспечивая правильную смазку, несмотря на силы резком ускорении, торможении или поворотах.

Масляный насос на головке блока цилиндров 4-5-6 в сочетании с пневматическим насосом лопастного клеток, чтобы обеспечить необходимый вакуум для усилителя тормозов, а также двигателя и трансмиссии систем управления. Эта технология значительно снижает выбросы углеводородов после холодного старта и прогрева двигателя. Потому что уровень масла в двигателе контролируется электроникой каждый раз при запуске автомобиля, двигатель не нуждается в традиционной щупе. Это еще один пример стремления инженеров Porsche понизить ненужные компоненты и сделать 911 Каррера 4 Кабриолет, как можно легче.

Еще более мощный 3,8-литровый двигатель для Порше 911 Каррера 4S Кабриолет

Чтобы создать более мощный 3,8-литровый двигатель, который обеспечивает 355 лошадиных сил на 2007 Порше 911 Каррера 4S Кабриолет, инженеры сделали больше, чем просто увеличить диаметр отверстия на 0,12 дюйма (3 мм). Они изменили впускной коллектор и изменен шаблон впускного распределительного вала подъема. Углы инжектора были изменены, чтобы повысить расход топлива в центре камеры сгорания.

Эта усовершенствованная топливо/воздушной смеси также снижает токсичность выхлопных газов, даже после запуска холодного двигателя и увеличивает крутящий момент на всей Кривой мощности. Короче говоря, труба выпускного коллектора для двигателя 911 Carrera 4S еще больше снижает выбросы.

Впускная система была разработана, чтобы обеспечить меньшее сопротивление. Резонатор Гельмгольца используется для улучшения акустики. Это обеспечивает более 18 кубических дюймов (0,3 литра) дополнительного объема резонанса между термоанемометрический пленочный расходомер воздуха и дроссельную заслонку и активируется между 5000 и 6000 оборотов в минуту, чтобы уменьшить колебания в потреблении звуков. Компания Porsche подала заявку на патент на эту технологию, которая обеспечивает глубокий, гортанный звук без агрессивных пиков.

Высшие силы сгорания производить больше энергии, но и более крутильных колебаний коленчатого вала, поэтому инженеры Porsche интегрированный демпфер на шкив на конце коленчатого вала. В то время как обычные демпферы вибрации изготовлены из чугуна, инженеры Porsche разработали алюминиевый амортизатор, который уменьшает вес около 3,3 фунтов (1,5 кг), контролируя при вибрации до уровня даже ниже, чем 3,6-литровым двигателем.

Удивительно, 3,8-литровый двигатель весит не больше, чем 3,6-литровый агрегат, благодаря своей легкой впускной коллектор.

В то время как 3,8-литровый двигатель использует двойные радиаторы, как 3,6-литровый бензиновый силовой агрегат, он имеет более высокую эффективность охлаждения насоса и масляный/водяной теплообменник с двумя дополнительными слоями охлаждения.

X51 с программным обеспечением комплект уже повышает внушительную силу Порше 911 Каррера 4S Кабриолет

Как в 2007 Porsche 911 Carrera 4 и 2007 Порше 911 Каррера 4S Кабриолет имеют мощные двигатели. Для тех, кто хочет еще больше, то набор силы x51-это доступно увеличение производства уже более мощный Porsche 911 Каррера 4S Кабриолет. С участием пересмотренные головки цилиндров, углеродного волокна воздухоочистителя, алюминиевый воздуха во впускной системе, перепрограммировал блок управления двигателем, и пересмотренный выпускной коллектор с спортивный выхлоп и специально настроенные выхлопные трубы, комплект увеличивает мощность, сокращает время разгона и увеличивает максимальную скорость отслеживания этой специальной модели.

В комплекте, мощность рейтингу Порше 911 Каррера 4S Кабриолет 3,8-литровый плоский шестицилиндровый двигателя увеличивается с 355 до 381.

Шестиступенчатая механическая коробка передач

Чтобы справиться с 911 Carrera 4S двигателя 295 фунт-фут крутящего момента, Порше модернизировал свою шестиступенчатой механической коробкой передач, которая также используется в 911 Carrera 4 Кабриолет.

Сталь, а не латунь синхронизирующего кольца и толстые и широкие шестерни обеспечивают прочность, но вес трансмиссии ведется с помощью экстра-тонкий алюминиевый в масляной камере стены. Внутренняя архитектура передачи, экономит вес и снижает эффект и потери потока, тем самым увеличивая эффективность коробки передач.

Коробка передач использует износостойким углеродным покрытием первой, второй и третьей передач синхронизации кольца, с тройным синхронизация по первой и второй передач и двойной синхронизации на третьей передаче, при этом сохраняя один синхронизации для шестерен четыре, пять и шесть. Преимущества драйвера из уменьшенное усилие и короткие поездки в переключении передач.

Типтроник S-это универсальный коробка передач

Типтроник S-это факультативная автоматическая коробка передач Porsche, что делает ручной выбор передач с помощью переключателей на рулевом колесе.

Как правило, рычаг должен быть перемещен в его ручной установки, но это пять-скорость установки позволяет водителю не обращать внимания на рычаг и просто использовать большой палец переключатели для мгновенного переключения передач, таких как передача или пониженную для Кривой.

Чтобы соответствовать мощности 3.6 - и 3.8-литровыми двигателями, Типтроник s была повышена несколькими способами. Например, скорость сваливания была увеличена, так что блокировочной муфты гидротрансформатора закрыт и энергия протекает более гладко. Вместо того, чтобы в первой и второй смены в 6900 об / мин при максимальном разгоне питания, Tiptronic s имеет первую передачу, пока двигатель не достигает 7200 оборотов в минуту.

Давление масла застройки и муфты были скорректированы плавное переключение. Чтобы сохранить повышенную Tiptronic s, работающий на правильной температуре, коробка передач снабжена дополнительным масляным/водяным теплообменником с двумя дополнительными слоями охлаждения и с более мощным насосом охлаждающей жидкости.

Дроссельной наконечник в технике имитирует энтузиаста вождения

Для имитации путь Энтузиастов водитель управляет акселератора, тормоза и сцепления, программное обеспечение управления двигателем производит небольшое повышение оборотов двигателя (blips газ) в агрессивных дауншифтинг. Это сокращает время переключения и повышает кулиса сетки. С Типтроник рычаг селектора С в ручном режиме и ПСМ выключатель активирован, передача не будет смещаться, даже когда двигатель достигает ограничитель. Это позволяет водителю энтузиаст привод с двигателем вблизи его предел оборотов при сохранении выбранной передачи.

Переменной отношение рулевого управления

В 2007 Porsche 911 Carrera 4 и Porsche 911 Каррера 4S Кабриолет прийти с переменной отношение рулевого управления для улучшения маневренности на извилистых дорогах, помогая поддерживать стабильность на высоких скоростях, например, достигается на знаменитой автостраде в Германии.

Когда рулевое колесо поворачивается в пределах 30 градусов его центральное положение, отношение рулевого управления остается аналогичной той, что на предыдущем поколении 911. Это помогает обеспечить плавное и спокойное вождение, даже на неровной.

Однако, когда угол поворота рулевого колеса превышает 30 градусов от центра, отношение стало более прямой, уменьшая упора до упора с 2,98 до 2,62. Это дает водителю лучше контролировать и на извилистых дорогах и в тихоходных парковочных маневров.

В дополнение к переменным технологии соотношении, Кабриолеты, купе, как, у рулевых колонок, что наклона и телескоп, чтобы лучше соответствовать каждому водителю. Руль может быть отрегулирован 1,57 дюйма (40 мм) по высоте и глубине. Система рулевого управления также включает в себя электрический замок рулевого колеса интегрирован в автомобиля противоугонной системы Иммобилайзер.

Дизайн интерьера усиливает впечатления от вождения

Интерьер на 2007 Порше 911 Carrera 4 и 2007 Порше 911 Каррера 4S Кабриолет обеспечивает среду с роскошными снаряжения для круиза шоссе и ежедневной езды на работу, но и с функциями, которые энтузиаст водители должны по автокроссу и отслеживать повседневной деятельности.

Пакет Спорт Хроно Плюс

Часы-Тип датчика установлен на верхней части приборной панели указывает на то, что в 2007 Порше 911 Carrera 4 и Porsche 911 Каррера 4S Кабриолет оснащен опциональным Спорт-Хроно пакет плюс, который не только записывает время прохождения круга, но повышает характеристики транспортного средства в таких условиях, позволяя водителю вести более агрессивную электронное управление карты для впрыска motronic системы управления двигателем, автомобиль Porsche стабильности управления (ОПУ) на Porsche Active Подвеска управления (pasm) и Tiptronic s передач (на автомобилях, оснащенных этими опциями).

Пересмотренный motronic карты сильно высокое быстродействие по сравнению с комфортом и обеспечить еще более быстрый отклик двигателя, а не только на размещение, но и при отпускании дроссельной заслонки. Даже передача Tiptronic s делает свои сдвиги более агрессивно. Кроме того, psm пороги, включая настройки АБС, позволяют более боковое скольжение до вмешательства и pasm переключается на его твердые настройки для обеспечения дополнительной маневренности в поворотах.

Однако, в некоторых случаях, например, на мокром асфальте, более мягкие настройки подвески могут быть полезны, так что водитель с помощью Sport Chrono достаточно нажать кнопку pasm, чтобы вернуться к нормальной настройки амортизаторов.

Пакет Sport Chrono включает в себя функцию цифровой/аналоговый секундомер (активируется с помощью кнопки на переключателе слева от рулевой колонки) и использует экран коммуникационный центр Porsche (PCM) для графического отображения и анализа этих данных.

Выбор рулевого колеса

Стандартный руль в Porsche 911 Carrera 4 и Porsche 911 Каррера 4S Кабриолет имеет динамичный дизайн threespoke и регулируется как по высоте и вылету. В соответствии с темой инженерной технологии легкого, колеса поддерживается композитной структуры магния, что снижает вес рулевого колеса.

Многофункциональное рулевое колесо также доступна. Это колесо позволяет водителю управлять аудио, навигацией и телефоном оборудования с помощью элементов управления, установленных на рулевом колесе. Ручку на левом рулевом колесе управления громкостью звука, которую можно отключить, нажав кнопку. Ручка на правой спице обращается пункты меню на коммуникационный центр Porsche (PCM) системы. Нажатие кнопки выбирает отдельные элементы. Две кнопки на нижнем рулевом колесе рычаг телефона.

В дополнение к стандартным кожи цвета, которые соответствуют остальной интерьер, многофункциональное рулевое колесо с деревянным зерном алюминиевой или карбоновой отделкой на наружном кольце.

Четыре сидения

Водительского и пассажирского сидений в Porsche 911 Carrera 4 и Porsche 911 Каррера 4S Кабриолет оснащены Porsche-запатентованную систему, разработанную, чтобы лучше поглощать вибрации при длительных поездках. Конечно, они также обеспечивают превосходную боковую поддержку, чтобы держать водителя и пассажира на месте при наличии высокой бокового ускорения в кривых.

Места также предназначены для размещения высоких водителей и пассажиров. Педали расположены ближе к брандмауэру, чтобы лучше приспособить водителей с длинными ногами. Сиденья установлены близко к полу, чтобы помочь сохранить центр тяжести как можно ниже. Такое позиционирование также создается больший запас для высоких пассажиров. Облегченная технология используется в конструкции сиденья. По сравнению с мест, используемых в предыдущем поколении 911, места в 911, чем шесть фунтов (3 кг.) легче еще и более стабильны.

Стандартные передние сиденья регулируются в шести направлениях - вперед и назад, высоты и угла наклона спинки. Регулировка по высоте осуществляется с помощью механического ступенчатой функции, что экономит вес и расположенный между сиденьем и порогом. Угол наклона спинки управляется электрически.

Все-электропривод сидений доступны и регулируемые в 12 направлениях, включая угол наклона подушки сиденья и с помощью поясничной поддержки в составе четырех воздушных камер. Эти места также имеют функцию памяти.

Спортивные сиденья с еще большей боковой поддержкой, как в подушку сиденья и плечевые зоны, доступны. Эти места также имеют твердую прокладку.

Адаптивные спортивные сиденья обеспечивают четвертый вариант. Они сочетают в себе спортивный дизайн с электрического управления. Эти места имеют четырехмерный корректировки, которые включает в себя регулировку ширины, чтобы соответствовать пассажира.

Большой дисплей инструмент

Пять циферблатов, которые включают приборную панель расположены так, чтобы обеспечить выдающиеся удобочитаемость. Лица циферблатов: черный в 911 Carrera 4 Cabriolet и есть алюминий-взгляд отделку в Porsche 911 Каррера 4S Кабриолет.

Как и во многих других спортивных Porsche тахометр является самым крупным и центр калибра и имеет цифровой дисплей под тахометром, так что водитель может проверить скорость и обороты двигателя с одного взгляда.

Отдельный аналоговый спидометр включает в себя общие и поездки одометров и находится слева от тахометра. Датчик чуть правее включает в себя температуру охлаждающей жидкости и показатели топлива, а также часы. Датчик температуры масла находится в левой части кластера с датчиком давления масла в правой.

Датчики имеют белые светодиоды, которые увеличивают освещение для ночного вождения.

Ведение кабина удобная

Автоматический климат-контроль с воздуха и фильтрации пыльцы являются стандартным оборудованием. Контроль за тепло, вентиляции и кондиционирования воздуха (hvac) системы интегрированы в центральную консоль возле переключателей для сидений и заднего стекла обогреватели. Воздушный поток через систему hvac оптимизирован для работы с большими трубами, а также боковые отверстия.

Porsche Управление коммуникациями являе

Новые альбомы

24.05.2018 - 2018 Ferrari SP38
21.05.2018 - 2019 Mercedes-Benz...
21.05.2018 - 2019 Aston Martin ...
11.05.2018 - 2018 Volkswagen Go...
11.05.2018 - 2019 Rolls-Royce C...
11.05.2018 - 2019 Porsche 911 G...
11.05.2018 - 2018 DS X E-tense ...
10.05.2018 - 2018 Volkswagen Go...
10.05.2018 - 2018 Volkswagen Go...
10.05.2018 - 2019 Mercedes-Benz...
10.05.2018 - 2019 BMW M5 Compet...
10.05.2018 - 2018 Aston Martin ...
08.05.2018 - 2019 Chevrolet Sub...
08.05.2018 - 2018 Alfa Romeo St...
21.05.2018 - 2019 Porsche Cayen...
04.05.2018 - 2019 Porsche 911 G...
04.05.2018 - 2018 Pininfarina H...
04.05.2018 - 2018 Pininfarina H...
04.05.2018 - 2018 Mazda MX-5 RF...
04.05.2018 - 2017 Mazda MX-5 RF...
04.05.2018 - 2018 Lotus Exige S...
04.05.2018 - 2018 Brabham BT62
26.04.2018 - 2019 Hyundai i20 A...
26.04.2018 - 2018 Honda Everus ...
25.04.2018 - 2019 Mercedes-Benz...
25.04.2018 - 2018 Mercedes-Benz...
25.04.2018 - 2019 Lexus ES
25.04.2018 - 2019 Jaguar XJ50
25.04.2018 - 2019 Hyundai i20
25.04.2018 - 2018 BMW iX3 Conce...
25.04.2018 - 2019 Audi Q5L CN v...
24.04.2018 - 2019 Skoda Kamiq C...
24.04.2018 - 2019 Jaguar XE 300...
24.04.2018 - 2019 Buick Enspire...
24.04.2018 - 2019 BMW M2 Compet...
24.04.2018 - 2019 Aston Martin ...
24.04.2018 - 2019 Aston Martin ...
24.04.2018 - 2019 Aston Martin ...
16.04.2018 - 2019 Mini Cooper S...
11.04.2018 - 2019 Ford Focus Wa...
11.04.2018 - 2019 Ford Focus Vi...
11.04.2018 - 2019 Ford Focus ST...
11.04.2018 - 2019 Ford Focus Se...
11.04.2018 - 2019 Ford Focus Ac...
11.04.2018 - 2019 Chevrolet Cam...
11.04.2018 - 2019 Audi A6 Avant
09.04.2018 - 2009 Citroen C3 Pl...
09.04.2018 - 2006 Citroen C3 X-...
09.04.2018 - 2006 Citroen C3 VT...
09.04.2018 - 2006 Citroen C3 Pl...
09.04.2018 - 2006 Citroen C3
09.04.2018 - 2004 Citroen C3 Pl...
09.04.2018 - 2019 Chevrolet Spa...
09.04.2018 - 2019 Chevrolet Mal...
09.04.2018 - 2019 Chevrolet Cru...
09.04.2018 - 2018 Audi E-tron V...
02.04.2018 - 2019 Toyota RAV4
02.04.2018 - 2019 Subaru Forest...
02.04.2018 - 2019 Nissan Altima
02.04.2018 - 2019 Mercedes-Benz...