BestCarPhoto

2007 Porsche 911 Gt3

1 2 3 4 5

2007 Porsche 911 Gt3

Разводят для водителя энтузиаста, который жаждет трек-дни аж на улицу гонит, 2007 Порше 911 GT3 можно как дома, на мероприятиях Клабспорт как в повседневной трафика. Питание от 415 лошадиных сил, 3,6-литровый Оппозитный шестицилиндровый, с raceinspired двигатель достигает максимальной мощности при 7600 об / мин, на пути к благородной 8400 оборотов в минуту красной черты. Эти спецификации место шестицилиндровый агрегат Порше власть в конкретно-выход, кульминация текущего наддува производства автомобилей. Высокий-revving двигатель характеристики стало возможным благодаря концентрированной уменьшение движущихся масс в двигателе, с последующей оптимизацией потока воздуха вносит значительный вклад в увеличение производства. Переменной длины впускного коллектора, в сочетании с большим, 82-мм дроссельной заслонкой, оптимизированные головки цилиндров и выхлопная система с нижней части спины давления существенно снизить гидравлическое сопротивление по сравнению с предыдущей моделью, улучшение зарядки цилиндров.

Оптимизированная выхлопная система

Очень большой основной глушитель с центральной трубы и двух глушителей регулировать с помощью выхлопных газов бабочек уменьшить выхлопных газов-давление. По сравнению с предыдущим GT3 модель, Общая мощность новая выхлопная система до 12 литров. В то же время, как Porsche 911 GT3 и отвечает всем шума и ограничения на выбросы выхлопных газов под Лев II и стандартам Евро-4, в то время как все еще предлагая несравненное звучание спортивные показатели.

Шести-ступенчатая механическая коробка передач с межосевым расстоянием зубчатых учетом автомобиля

Шести-ступенчатая механическая коробка передач теперь обеспечивает более короткое передаточное отношение приращения, принимая расширенном диапазоне оборотов от двигателя GT3 во внимание. На дороге или трассе, а это означает ускорение от 0-62 миль / ч (0-100 км/ч) всего за 4,3 секунды, с ГТ3 зарядки на 99 миль в час (160 км/ч) 8.7 секунд. Максимальная скорость составляет 310 км/ч или 193 миль в час.

Активная подвеска еще более широкий диапазон динамики

С Porsche Active Подвеска управления (pasm), доступный впервые, на ГТ3 это были настроены для автоспорта, а также две спортивные наборы в одном. Стандартная настройка-это по сути тот же, что и на Предыдущее поколение GT3, и наиболее подходит для дорог с неровной или гладкой поверхностью. В спортивном режиме, система переключается на более прочную заслонки особенно хорошо подходит для отслеживания работы или гладкой поверхности.

Низкий вес для Высшая ловкость

Все детали и компоненты на Porsche 911 ГТ3 предназначены для преобразования мощности двигателя и качество подвески в оптимальные ездовые качества на дороге. Этому способствует, в частности, низкий вес автомобиля 3076 фунтов (1395 кг), специальную настройку МСПД, увеличение эффективности тормозов, и новые спортивные шины. На трассе это означает еще более быстрое время круга, в то время как в повседневной эксплуатации это приравнивается к высшим активной безопасности.

Противобуксовочная система в настоящее время стандартом

Комбинации стандартные спортивные шины, а также механические/электронный самоблокирующийся дифференциал позволяет водителю эффективно передать мощность и мышцы ГТ3 двигателя к дороге, обеспечивая максимальную тягу на все времена. Чтобы обеспечить такие возможности, Антипробуксовочная система связывает вместе три электронных систем управления: Автоматический дифференциал тормоза (Абд), Автоматический контроль проскальзывания (по возрастанию), и двигатель перетащить контроля (ВБК). Созданные электронные "мозги", противобуксовочная система предлагает две разные карты управления, может быть полностью отключена, и есть как пробуксовки и сопротивления-силы управления для дополнительной гладкости. Самоблокирующийся дифференциал обладает асимметричным самоблокирующийся функция 28 процентов под нагрузкой и 40 процентов в перерасход.

Улучшить аэродинамический баланс

Новый GT3 это, естественно, построен для превосходной безопасности даже на очень высоких скоростях. Поэтому эффективная прижимная сила обеспечивается как передний фартук и заднее крыло, с спортивный дизайн и форма кузова снижает коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля очень низкий 0,29.

Дорожки разводят, улица готов

На Porsche 911 GT3 является наиболее прямую связь между дорожный спортивный автомобиль и трек-доказано гоночный автомобиль. Задуман, спроектирован и построен для неразведенной динамики вождения, трансмиссия, подвеска и аэродинамика автомобиля обеспечивает уникальный синтез повседневной езды качества и технологии скаковых лошадей.

Сердце новый Porsche 911 GT3 это конечно шестицилиндровый оппозитный двигатель. Первоначально построенный для Porsche 911 gt1, эта исключительная двигатель доказал своего времени качеств и снова на протяжении нескольких этапов в процессе эволюции, обладая той же технологии и характеристики двигателя в Кубке Порше GT3, модель GT3 RS, и ГТ3 РСР.

Разработка конкретных результатов 115.3 л. с. с литра, этот силовой агрегат располагался в верхней части все нормально произнесенные с придыханием двигатели в автомобилях в настоящее время омологированный для дорожного использования. Этот спектакль является результатом последовательной и далеко идущей процесс непрерывного развития, стремящихся повысить Мощность двигателя без увеличения размеров самого двигателя. Вытесняя ровно 3,6 литра, шесть цилиндров, размещенные в новом Porsche 911 GT3, при этом используются ограничения перемещения разрешены в категории мотоспорт, развивает 415 л. с. при 7600 об / мин, достигая максимума скорость двигателя 8400 оборотов. Максимальный крутящий момент в 300 Нм при 5500 оборотах.

По сравнению с бывшей Порше 911 ГТ3 развивал максимальную мощность 381 л. с. при 7400 об / мин и максимальный крутящий момент 284 Нм при 5000 оборотах. Сверх эффективной мощности и крутящего момента этого чрезвычайно компактный двигатель, новый Porsche 911 GT3 и превосходит в быстроте оборотов качеств и немедленного отклика во всем диапазоне оборотов.

Легкий технология способствует развитию высоких оборотов силовой установки

Цель в разработке двигателя для повышения высоких оборотов концепции. Чтобы достичь еще более высоких оборотах двигателя, инженеры Porsche добились снижения массы и механических нагрузок, действующих на движущиеся части двигателя. На новом ГТ3, это касается самым непосредственным образом на поршни, шатуны и коленчатый вал. Результатом этих улучшений является увеличение максимальных оборотов двигателя до 8200 об / мин на бывшего ГТ3 8400 об / мин на 2007 911 ГТ3. Усовершенствования, внесенные на кованые поршни касаются не только новой формой поршней, а также размер поршневых пальцев, которые были уменьшены в диаметре 1 мм до 21мм. Это приводит к общему снижению веса на каждый поршень (в том числе пин) около 30 грамм. Дальнейшее улучшение-это изменение конструкции поршней для улучшения сгорания.

Для увеличения максимальной скорости двигателя, титановые шатуны были вытянуты в длину на 1,5 миллиметров до 131.5 мм. Это позволяет более плавный переход от поршневой группы с Шатунов к коленвалу, при одновременном снижении нагрузок, действующих на различные компоненты. Поскольку верхнее отверстие шатуна сейчас находится более тонкий штырь поршеня, чем раньше, весь шатун тоже тоньше. Весящий всего 418 грамм, титановые шатуны примерно на 150 грамм легче, чем сопоставимые стальные стержни.

В процессе пересмотра коленчатого вала, которое работает в восьми основных подшипников, инженеры Porsche сосредоточились на оптимизации формы и конструкции коленчатого вала сетях, чтобы поднять строение на 600 грамм. Это позволяет более высокие скорости двигателя, но также улучшает реакцию двигателя. Подшипники коленчатого вала также затвердевшие в нитро-углекислотой процесс.

Смазки с сухим картером к жестким требованиям гонки

Как и прежде, классические системы сухой Порше смазки Картер с отдельным баком обеспечивает надежную подачу масла в двигатель даже в экстремальных условиях, встречающихся на трассе. Масляный насос приводится от коленчатого вала с помощью промежуточного вала и соединительного вала. Сам насос состоит из трех сегментов, один из которых отвечает за подачу сжатого масло в двигатель. Этот блок питания экстракты моторное масло из отдельного масляного бака, отправки нефти через теплообменник масло/вода и масло-фильтр, прежде чем продолжить в моторное масло цепи. Другие два сегмента насоса вытянуть накопления масла в картере и насос его обратно в масляный бак.

Увеличение мощности и производительности, очевидно, означает более высокие температуры и тепловой нагрузки в рамках нового GT3 блок питания. Чтобы компенсировать эти более высоких температурах, инженеры Порше сделали выбор в пользу более крупных Водяной насос и радиатор с больших поверхностей.

Блок двигателя в многослойной структуре

Блок двигателя в основном такой же, как у бывшего ГТ3 блок питания, что означает, что он построен в сэндвич-структуре. В случаях, цилиндр, головка цилиндра и распредвал случаях каждый ряд из трех цилиндров с правой и левой стороны объединяются в один блок, чтобы увеличить жесткость на кручение в двигателе. В отличие от двигателя в 911 Carrera®, случаи цилиндр не связаны друг с половину картера. Это потому, что блок питания в GT3 служит омологации двигателей для автоспорта, и эта сложная конфигурация была выбрана для того, чтобы быстро реагировать на любые изменения в двигателе-Размер категориях.

Случаи цилиндров изготовлены из легкого сплава с алюминием, с Nicosil покрытием хвостовиков. В интересах более эффективного сгорания, а также улучшенную экономию топлива, степень сжатия возросла с 11,7:1 на предыдущие поколения GT3 к 12.0:1 на модель 2007 года.

Головки цилиндров изготовлены из жаростойкого легкого сплава, и практически идентичны головки цилиндров на предыдущей модели. Выпускной клапан кольца теперь охлаждается непосредственно охлаждающей жидкостью, проходящей через обводной канал, и теплоотдача усиливается с натриевым наполнением выпускных клапанов. Клапаны специально сконструированные для минимальной терпимости и взаимодействуют с толкателями Кубок также оптимизированы для минимального веса и характеристика гидравлического клапана сыграть компенсации.

Чтобы убедиться, что клапаны всегда правильно, даже на высоких оборотах оба впускных и выпускных клапанов установлены двойные пружины клапанов. Завершающим штрихом является впускной полированный и вытяжные воздуховоды, чтобы обеспечить минимальное сопротивление в газовой цикл зарядки.

Фаз газораспределения variocam работая над более широкой областью перестройки

Клапаны управляются пустотелых литых валов с впускной распредвалы бесконечно регулировать путем управления фаз газораспределения variocam, и фаз газораспределения на стороне впуска модифицируется соответствующим образом. Эта настройка больше не использует механизм осевой регулировки, а флюгер-клеточный регулятор типа описаны в текущем 911 Carrera. Большим преимуществом новой системы является то, что регулировки впускного распределительного вала находится сейчас от 45 градусов до 52 градусов, дальнейшее повышение качества двигателя в плане мощности, крутящего момента и управления выбросами. Впускного распредвала также был пересмотрен, с впускным клапаном инсульта увеличился на 0,4 мм по сравнению с предыдущей моделью до 12,7 мм. Контуры кулачка и клапана ход 11,1 мм остаются неизменными.

Новый впускной коллектор с две резонансные закрылки

Новый впускной коллектор имеет два переключаемых резонансных створок, изготовлен из алюминия, материал, выбранный для увеличения прочности и точности их сложной геометрии. С его гладкой поверхности и больших сечений, впускной коллектор flowefficient обеспечивает больший цилиндр заряда. Отражая тот же высокий стандарт, коллекторы воздуха и впускной трубы на Porsche 911 GT3 и тщательно готовой для оптимальной гладкости и имеют очень большие размеры.

Помимо динамики потока, пульсирующего резонанса воздуха в впускном коллекторе должен быть поставлен на оптимальное использование для обеспечения хорошего заряда цилиндра. Это осуществляется переключением соединения труб, с резонансной заслонки координирует блок управления motronic двигателя.

Процесс открытия и закрытия клапанов, а также движения поршней, будоражит воздуха во впускном коллекторе и служит для создания необходимых колебаний. Степень таких колебаний зависит от частоты вращения двигателя и присущей резонансной системы впуска. Колеблющийся воздух затем используется для обеспечения оптимального заряда воздуха в цилиндрах, опять же способствует увеличению мощности двигателя и крутящего момента.

С колебаний, изменяющейся в зависимости от оборотов двигателя, резонанс впускной системы нужно менять время от времени для того, чтобы создать новый резонанс. Это делается путем открытия или закрытия соединения труб в системе впуска. Потребление многоступенчатую систему с несколькими резонансными заслонками позволяет использовать эффект резонанса в широком диапазоне оборотов двигателя. Для обеспечения плавного и последовательного Кривой крутящего момента, автомобиль Porsche 911 GT3 выпускается с тщательно продуманной стратегии переключения для резонансной заслонки.

Обе заслонки закрыты на низких и средних оборотах двигателя. Первая резонансная заслонка открывается примерно на 5400 об / мин, обнажая небольшие соединения труб в процессе. Затем труба закрывается примерно 6350 об / мин и вторая резонансная заслонка открывает большие патрубком. Это интеллектуальное управление система обеспечивает кривую мышечного крутящий момент в широком диапазоне двигателя скорости, а также помогает увеличить мощность двигателя.

Вентилятор-Тип коллекторов с каталитическим нейтрализатором близко к двигателю

Для оптимизации газового цикла зарядки, инженеры Porsche отдали все свое внимание на выхлопную систему, которая является новой с нуля. Изначально потоки газа через два вентилятора-Тип коллекторов предлагая преимущество низкого аэродинамического сопротивления и улучшения эффекта смешивания. Это позволяет улучшить очистку выбросов сырья прежде, чем быть преобразованным в катализаторе ниже по течению.

Каталитические нейтрализаторы на новом ГТ3 больше не крестообразно расположенных под задней части автомобиля, а сбоку прямо за коллекторами. Это положение близко к двигателю, служит для разогрева катализаторов более быстро, обеспечивая быструю реакцию и снижая выброс выхлопных газов, особенно при запуске холодного двигателя. В результате Порше 911 ГТ3 выполняет как текущий Евро 4 стандарт выбросов, а также Лев II пределов, предусмотренных законом в США.

После двух каталитических нейтрализаторов выхлопных газов течет в двух новых дошкольных глушители под контролем системы управления двигателем карте. Эта функция управления включает в себя два клапана на выходе из нейтрализаторов, которые могут направлять выхлопные газы либо в предварительно глушители или прямо на основной глушитель под задней части автомобиля. После того, как выхлопных газов клапаны открываются они дают прямую ссылку на основной глушитель, и выхлопных газов-давление понижается примерно на 8 процентов по сравнению с бывшим Порше 911 ГТ3.

Выхлопных газов закрылков контролируется в зависимости от нагрузки и оборотов двигателя, это означает, что клапаны закрываются при запуске двигателя, но открываются как только водитель требует больше энергии. В обоих случаях - с клапанами, открытые или закрытые - на Porsche 911 GT3 и полностью соответствует стандартам шума, предусмотренных законом.

Система не только 12 литров большую мощность, что означает более низкие ОГ давления и, как следствие, большей мощности, но также составляет 8,5 кг или на 18,8 фунтов легче, чем предыдущие GT3. Это объясняется одной оболочки, weightoptimized структуры, с более тонкими стенками, включающий ребрами жесткости и арочные секции для большей прочности.

Еще одним преимуществом является более высокая степень интеграции системы: выпускной коллектор газа и катализатора жилье теперь интегрированы в виде единого блока. Заключительный и не менее важный аспект новой конфигурации является характерным, урчание звук действительно звонкий шестью цилиндрами.

Шести-ступенчатая коробка передач с переключением-дисплей

Мощность передается на Порше 911 ГТ3 с механической шестиступенчатой коробкой передач, которая является единственным предлагаемой передачи. Основываясь на коробке передач в бывшем ГТ3, новая коробка передач это специально подобранные, чтобы кривая крутящего момента нового силового агрегата, с более короткими передаточными числами на передачах 2-6 в интересах улучшения ускорения.

Новую смену-дисплей загорается на тахометре незадолго до того, как двигатель достигает точки переключения передач, помогает водителю найти оптимальную скорость для переключения передач. Во внимание водителя-время реакции, на дисплее загорается раньше на низких передачах, чем в верхних передач, так что, когда водитель приближается более высоких оборотах на повышенных передачах, это визуальный сигнал, даже ближе к выключения двигателя скорость.

Общий коэффициент передачи на Porsche 911 GT3 это на 15 процентов меньше, чем на предыдущей модели и 22% короче, чем на модели Каррера. Так как Porsche 911 GT3 и была задумана с самого начала и для гонок на треке, передаточные числа могут быть изменены путем замены шестерен. Этот параметр предназначен исключительно для гоночных целей на закрытых трассах и цепей, а не для регулярного использования дороги.

Самоблокирующийся дифференциал с асимметричным эффектом

Порше 911 GT3 выпускается в стандартной комплектации с операционной асимметрично самоблокирующийся дифференциал. И чем выше Мощность двигателя, учетом, а также требования, предъявляемые к компонентам и их внутреннюю силу, шестерни были укреплены на еще более высокий уровень прочности и стабильности, чем редукторы на предыдущей модели. В GT3, благодаря своей конфигурации с задним расположением двигателя и соответствующего распределения веса, требует только 28 процентов фиксируя коэффициент при движении под нагрузкой. Высокий замок-фактор лишь ухудшают плавность хода автомобиля и управляемость в поворотах, без значительного улучшения тяговых качеств автомобиля, так как внутреннее колесо может легко потерять свою хватку досрочно при ускорении.

Блокирующим фактором на перерасход составляет 40 процентов, и это более высокий показатель выбран по двум причинам. Во-первых, потому, что сил сопротивления, создаваемых двигателем ниже, чем максимальный крутящий момент двигателя. Во-вторых, эта конфигурация предназначена для стабилизации автомобиля при изменении нагрузки на изгиб. Еще одним преимуществом является то, что акт тормоза равномерно на оба задних колеса, когда водитель резко убирает ногу с педали газа.

Антипробуксовочная система производным от Каррера ГТ

Для оптимизации тяги и курсовой устойчивости, Порше 911 GT3 в особенности не просто самоблокирующийся дифференциал, а также по требованию Антипробуксовочная система (ТС), похожие в своих особенностях и качествах для системы на Порше Каррера ГТ. ТС состоит из Абд (Автоматический дифференциальный тормоз), АСК (Автоматический контроль проскальзывания) и EDC (Двигатель перетащить контроля) функции в единое целое.

Это означает, что в сочетании с антиблокировочной системой тормозов, Порше 911 GT3 теперь поставляется с системой стабилизации автомобиля при как торможение и ускорение. ТС помогает правильно держать автомобиль на траектории и обеспечивает стабильное поведение за рулем, особенно в плохую погоду, например, дождь или при работе на дорожном покрытии отличается от одной стороны автомобиля на другую.

С приводом колеса крутятся, Абд вонзится во-первых, применяя тормоза на руле с ростом скольжения. Если оба колеса вращаются, ASC будет сократить в течение долей секунды, вмешиваясь в управление двигателем, чтобы вернуть Мощность двигателя за счет снижения двигатель сил на педаль газа, а также угол зажигания, пока оба колеса вновь обрели сцепление с дорогой.

АКЦ ябедник будет мигать на приборной панели, как только система становится активной, а остальные АСК полностью в рабочем и резка, когда это требуется при ускорении всей скорости автомобиля.

Специальная функция в АСЦ-перетащите управления двигателем или EDC для краткости. Это система контроля, например, когда после переключение на пониженную передачу на скользкой поверхности задние колеса угрожать потерять поперечную устойчивость. В такой ситуации система управления реагирует быстро, автоматически применяя дроссель и восстановления устойчивости автомобиля.

Водитель имеет возможность полностью отключить систему, нажав на ТС выключения. В этом случае водитель будет уведомлен с помощью 'ТЦ выходной' ябедник на дисплее комбинации приборов.

Первым GT3 с активной подвеской, спортивный режим повышает мощность

В 2007 Porsche 911 GT3 является первым, чтобы прибыть стандарт с активной подвеской (МСПД). Каждый демпфер индивидуально отрегулирована система управления активной подвеской, и в ГТ3 соответствует требованиям этой специальной модели. Основными задачами были отдать автомобиль очень спортивным поведением, с дополнительной настройки управляемости на трассе.

Как и на другие модели Порше, pasm предлагает два удаления в одном: стандартная установка предлагает спортивную результативность и маневренность типичный GT3 с приемлемым уровнем повседневного комфорта вождения. Это означает высокий уровень динамики движения на дорогах общего пользования и на гоночных трассах с различными условиями поверхности, таких как Нюрбургринг Нордшляйфе (Северная Петля). Чтобы повысить безопасность вождения на высоких скоростях, амортизаторы автоматически переключаться на более прочную параметр, как скорость увеличивается.

Комплект в спортивном режиме, pasm позволяет более точно стиль вождения путем уменьшения телодвижений к минимуму. С спортивный режим активирован, амортизаторы переключиться сразу на более прочную настройка обеспечивает отличную маневренность на гладкой поверхности вместе с дальнейшим повышением точности рулевого управления. Когда система находится в этом режиме и обнаруживает грубую поверхность дороги, в миллисекундах, он переключается на более мягкую в спортивных картах контроля для того, чтобы улучшить контакт с дорогой.

При нажатии на кнопку Спорт, водитель также активирует специальные системы управления двигателем карта, которая увеличивает крутящий момент примерно 11 фунт-футов от 3000 - 4250 оборотах и повышает Мощность двигателя почти на 14 лошадиных сил.

Передний мост регулируемый для различных параметров

Передняя ось автомобиля Porsche 911 GT3 является на основе структуры и конфигурации бывшая модель, применяя даже более жесткие настройки пружин и амортизаторов, а также более жесткий стабилизатор поперечной устойчивости. Новая функция на GT3 является МСПД амортизатор стойка имеет дополнительные внешние резьбы и высота-регулируемые пружинные пластины, позволяя Регулировка высоты посадки, а также тонкой настройки отдельных колес, нагрузок на гоночной трассе.

Порше 911 ГТ3 также имеет цилиндрические пружины на передней оси с линейной картой управления. Геометрической конфигурации пружин и пружинных пластин основан на гонки весной стандарты, позволяющие сравнительно легко и просто регулировка подвески для автоспортивных соревнований на закрытых контуров. Поддержка подключения двух положениях колес для дорожных и гоночных шин с различными прогиба. Тонкая регулировка развала колес обеспечивается регулировкой дисков на нижнем, сплит-рычаг.

Как и его предшественники, 2007 911 ГТ3 с трубчатым стабилизатором поперечной устойчивости на передней оси регулируется в пяти разных положениях. В баре можно регулировать с помощью альтернативной точки крепления на стабилизатор поперечной устойчивости кронштейн, расположенный на тяги штанги между анти-ролл сам бар и крепления колеса. Эти параметры в настройки настройки подвески Порше 911 ГТ3 предназначены исключительно для автоспорта, подготовка автомобиля в гоночный накладка для индивидуальных потребностей различных путей и схем.

Задний мост с более жесткими креплениями

В своей базовой конфигурации и особенности, на задней оси Порше 911 GT3 является такой же, как задний мост на текущем 911 Carrera, но с более прочной установки. Для выполнения различных требований, предъявляемых к Порше 911 GT3 в плане автоспорта, задний мост был обновлен в различных точках, в том числе металлических втулок, заменяющих обычные резиновые крепления для продольной оружия. Помимо давая задний мост упругой поддержки тела из машины, эта модификация также поднимает опорную точку 6 миллиметров. В результате дальнейшего совершенствования кинематики машины с еще меньшим изменение развала колес и кастера, когда пружины находятся под давлением.

Как на передней оси, МСПД демпфер распорка на задней оси с дополнительной наружной резьбой и регулируемые по высоте пружины. И последнее, но не менее, трубчатый стабилизатор поперечной устойчивости, регулируемые в трех различных положениях, что позволяет в дальнейшем тонко подвески для требования гонки.

Переменная рулевого управления для еще большей маневренности в поворотах

Рулевое управление нового Porsche 911 GT3 является такой же, как на текущем 911 Carrera. С его отношением бесступенчатой трансмиссии, рулевого управления улучшает маневренность автомобиля, особенно на извилистых дорогах, в то же время повышение устойчивости при движении на очень высоких скоростях.

С повернутым рулем только чуть в сторону, отношение рулевой передачи похож на коэффициент на бывшей модели, удерживая машину спокойно и обеспечения плавного, прощая реакция на быстрые движения рулевого колеса на высоких скоростях. После того, как угол поворота рулевого колеса увеличивается более чем на 30 градусов, коэффициент передачи становится все более прямыми, предлагая водителю большей маневренности на извилистых дорогах, особенно в крутых поворотах.

Еще одна особенность перенесены из моделей Carrera является ручная регулировка рулевого колеса, позволяя водителю установить руль на 40 мм (1.57 дюйма). в плане по высоте и вылету.

Традиции Porsche феноменальных тормозов

Давняя политика и последовательная сила Porsche спортивных автомобилей является применение тормозов, что значительно превышает Мощность двигателя. Порше 911 GT3, при этом, естественно, продолжает эту интеллектуальную концепцию с шести-поршневыми тормозными суппортами на передних колесах надежно действуя на внутренние вентилируемые, перфорированные тормозные диски размером 350 мм (13.78 дюймов). в диаметре.

Новые тормозные интерцепторы воздуха, и новое руководство лопастями воздуха обеспечить высокоэффективную вентиляцию и улучшенное охлаждение тормозов. Руководство лезвия прямые большинству из воздуха, проходящего за радиаторами через колесные арки непосредственно к тормозной системе. Чтобы уменьшить передачу высокой температуры тормоза, гидравлической жидкости, поршни с суппортов термически отсоединены и изолированы керамическими вставками. Это защищает тормозную жидкость от перегрева даже при экстремальных нагрузках.

Задний мост поставляется с новыми, более крупными тормозными дисками и размером 350 мм (13.78 дюйма). в диаметре. Взаимодействуя с fourpiston суппортами, задние тормоза теперь могут передать высшее тормозного усилия и силы торможения. Новая конфигурация тормозной системы основываются на опыте, накопленном в автоспорте, и служит для того, чтобы дополнительное использование тормозной силы на задней оси от начального торможения, который из-за двигатель, установленный на задней панели, когда нагрузки, действующие на задний мост по-прежнему относительно высокой. Такая высокая осевая нагрузка используется для передачи еще выше тормозных сил к дороге и, чтобы еще больше сократить тормозной путь автомобиля.

Как 911 Carrera 4 и Carrera 4S, в Порше 911 ГТ3 с тандем мощности усилителя тормозов. Передачи тормозной силы, однако, были изменены специально для GT3, позволяя водителю более точно применить торможение, мощность и улучшить динамику автомобиля соответственно.

PCCB® с новой Аркус керамических тормозных дисков

Учитывая повышенные компетенции по генерации скорость, Порше 911 ГТ3 образует идеальную команду с дополнительным Porsche керамические составные тормоза (PCCB). По сравнению с тормозными системами с чугуна тормозные диски, технология PCCB предлагает ряд преимуществ, включая более быструю реакцию тормоза, очень высокая стойкость к выцветанию благодаря последовательному коэффициент трения, и отличный запас прочности при высоких нагрузках.

Самая важная модификация рекомендуемые тормозные роторы (диски) - это "Аркус" дизайн интерьера вентиляционные каналы для улучшенной вентиляции тормоза, усовершенствованную систему охлаждения тормозов, и даже выше жесткость ротора. В то же время оптимизированный состав тормозного материала повышает устойчивость тормозов к истиранию.

На PCCB диски на передней оси сейчас 30 миллиметров (1.18 в.) больше, чем раньше, измерения 380мм в диаметре (14.96 дюймов). но весить меньше, чем раньше, благодаря крышке тормозного ранее изготовлен из стали, а теперь изгонял из алюминия. Это уменьшает вес каждого тормозного диска по 900 грамм, а всю систему PCCB весит приблизительно 20 кг (44 фунтов). менее, чем стандартные чугунные тормоза.

Новые колеса, работает на широкой колеей

В 2007 году 911 GT3 выпускается в стандартной комплектации с 19-дюймовыми легкосплавными "ГТ3 дизайн" колес выполняется на специальных спортивных шин. Заработать на боковое ускорение автомобиля и поперечной устойчивости, проставки на заднюю ось расширить трассу автомобиль еще на пять миллиметров (0.20" в.). Стандартные шины нового GT3 были разработаны в тесном сотрудничестве с поставщиками Порше, и имеют уникальный состав резиновой смеси на ткань тела, специально сконструированные для этих шин. Тщательно настроены и подобраны для Порше 911 ГТ3, шины обеспечивают высочайший уровень поперечных динамических резервов, особенно на сухих поверхностях, и шины, полностью подходит для легкой прогулки. Высочайшее качество шин GT3 является подтверждается, в частности, существенное сжатие они предлагают и на мокрой дороге, но с глубиной протектора меньше, чем обычно, риск аквапланирования больше на очень влажных поверхностях и под дождем.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray