BestCarPhoto

2007 Porsche 911 Targa 4

1 2 3

2007 Porsche 911 Targa 4

На 2007 Порше 911 Тарга 4 и Porsche 911 Тарга 4S характеристика уникальная система крыши, что обеспечивает их жильцов с панорамным видом, даже если верх закрыт. Тарга крыша сделана из двух стеклянных панелей и простирается по всей ширине и длине салона, из заголовка лобового стекла до передней кромки крышки двигателя и от боковой рамы на боковые рамы. Другими словами, вся крыша стеклянная, и в сочетании с лобового и боковых стекол обеспечивает панорамный обзор, а защиту от элементов.

Обе стеклянные панели изготавливаются из специально разработанное стекло, которое поглощает практически все ультрафиолетовое излучение все же остается прозрачной. Стекло также формулируется не передавать солнечное тепло в автомобиле. Верхняя включает в себя интегрированный тени власти, которая может быть установлена, чтобы обеспечить экран от яркого солнечного света или изоляции от холода. Кроме того, в передней части, что стекла на крыше, открывается при нажатии на переключатель, чтобы обеспечить большие отверстия над водителем и передним пассажиром.

911 Тарга только 911s с люком-стиль доступом. Между тем, задняя часть из Тарга включает в себя отдельно открывающееся хэтчбек-стиль доступ к четырем-сиденье интерьер автомобиля и особенно на 8.1 кубических футов (230 литров) зона для хранения позади задних сидений. Различных версий Porsche 911, Тарга только с отдельно открывающейся крышки багажника.

Тарга крыша дополнительно дифференцированы по полированной алюминиевой внешней отделкой полоска, которая тянется вдоль края крыши, вверх от основания столба и выгнув вдоль края боковой поддержкой крышу и обратно на базу задней стойки. Эта яркая отделка придает Порше 911 Тарга 4 и Porsche 911 Тарга 4S с уникальным боковым видом среди всех версий Porsche 911.

Первая Тарга предложить выбор двигателей

Компания Porsche подготовила Тарга-Тип крыши для североамериканского рынка модель 1967 года. Уникальный стиль крыши был создан в ответ на появление первых государственных правил безопасности, что ставит под угрозу будущее традиционных холст крышей и кабриолет стилей тела. Введение все-новый 2007 Порше 911 Тарга 4 и Porsche 911 Тарга 4S и впервые Порше Тарга была доступна с клиентом выбор между двумя источниками энергии - в 325-сильный 3,6-литровый горизонтально-оппозитный шестицилиндровый двигатель в Porsche 911 Тарга 4 и 355-сильный 3,8-литровый "боксер" шесть в Porsche 911 Тарга 4С.

На 2007 Порше 911 Тарга 4 разгоняется до 60 миль в час за 5,1 секунды и достигает 100 км / ч менее чем за 12 секунд на пути к максимальной скорости 174 миль в час. На 2007 Порше 911 Тарга 4S, который поставляется с Porsche технология Active Подвеска управления (опция на Порше 911 Тарга 4), достигает 60 миль в час всего за 4,7 секунд, Просмотров 100 за 11.1 секунды и имеет максимальную скорость 179 миль в час.

Первая Тарга построен на широкофюзеляжные, все-колесо-привод Платформа

Введение все-новый 2007 Порше 911 Тарга 4 и Porsche 911 Тарга 4S также отмечает в первый раз, что эта стеклянная крыша для панорамного обзора был показан на широкофюзеляжных и полноприводная версия Porsche 911. Независимо от выбранного двигателя, все модели 2007 Тарга оснащены полным приводом для повышения динамики движения. Вагоны широкие и расклешенные колесные арки дают возможность для расширения колеи и более крупные колеса и шины, которые являются частью полноприводной Порше трансмиссии, что повышает динамические возможности в любых условиях, но особенно в ненастную погоду.

Улучшенная система поддержания курсовой устойчивости Porsche стандартно

Этот Тарга также оснащены улучшенная система поддержания курсовой устойчивости Porsche техники (ПСМ) продвинутые тормозные системы проектирован для того чтобы обеспечить кратчайший тормозной путь, а динамическая Категория, в которой все автомобили Porsche считаются одними из лучших в мире. Распределение крутящего момента на передние колеса автоматически регулируется между 5 и 40 процентов для поддержания превосходного сцепления. Отправляя не более чем на 40 процентов мощности на передние колеса, на полноприводных 911-ми обладают динамические характеристики похожи на заднеприводной версии, таким образом они не будут поворачиваемости или "толчок" в направлении наружу над передними колесами в повороте маневры.

Шесть подушек безопасности и длинный список стандартных функций и опций

Кроме того, все 2007 Тарга оснащен шестью подушками безопасности - Передние, боковые (грудные) и два ряда головы-защищает боковые занавески - в качестве стандартного оборудования. По уровню оборудования и эргономики, обе версии Тарга практически идентичны на 2007 Порше 911 Каррера 4 и Каррера 4С. Стандартное оборудование включает автоматический кондиционер, коммуникационный центр Porsche (PCM) с функцией mp3 и девятью динамиками. Также доступен широкий спектр вариантов для кастомизации, в том числе система объемного звука Bose, Porsche помощи при парковке, автомобиль Porsche Active Подвеска управления (стандарт на Porsche 911 Тарга 4С), Porsche керамические составные тормоза и Порше Спорт Chrono пакет плюс, который среди прочего регулирует подвеску, двигатель и Типтроник с параметрами для более расширенного динамического вождения. Владельцы также имеют широкий ассортимент обивки из кожи, дерева и вариантов отделки углерода.

Снижение стоимости владения

Новых технологий и достижений в области смазочных материалов, увеличить срок службы и должны способствовать более низкую стоимость владения в течение всего срока службы 2007 Порше 911 Тарга 4 и Porsche 911 Тарга 4С. Замена масла требуется лишь каждые 20 000 км, воздушных фильтров до 40,000 миль и свечи зажигания следует менять через каждые 60000 миль.

Ценообразование на 2007 Порше 911 Тарга 4 составляет $85,700 (или $119,100 Канады), а в 2007 Порше 911 Тарга 4С начинается от $95,900 (или $133,200 Канады).

Высокого и высокоэффективные двигатели

Оба доступных двигателя - 325 л. с., 3,6-литровый и 355 л. с., 3,8-литровый продемонстрировать высокий стандарт Порше технологий и сочетают высокую производительность с превосходной экономичности, надежности и экологической проблемой. Особенности включают в себя четыре клапана, два-этап резонанса впускной коллектор, цилиндр-конкретные антидетонационные управления, одиночный катушки зажигания с полупроводниковые, высоковольтные распределительные и двойного датчика кислорода контроль - в пакете специальных функций обеспечивает цикл зарядки и процесс горения.

Ключевым элементом является Porsche фаз газораспределения variocam® Plus система управления клапана, который включает в себя регулировки фаз газораспределения на стороне впуска и регулировка подъема клапана. Эта система регулировки высоты подъема клапанов состоит из двух, кулачковые взаимодействующих и switchable чашки толкателей на стороне впуска двигателя. Больших преимуществ variocam плюс больше мощность и крутящий момент, с одной стороны, а также большую экономию топлива, повышение эффективности управления выбросов и улучшение утонченность с другой.

Дальше скучно - 3,8-литровый двигатель

Для создания 3,8-литровый двигатель для модели Targa 4S, инженеры Порше сделали больше, чем просто увеличить диаметр отверстия -- на 0,12 дюйма (3 мм). Они изменили впускной коллектор и изменен шаблон впускного распределительного вала подъема. Углы инжектора были изменены, чтобы повысить расход топлива в центре камеры сгорания. Выпускной коллектор также короче. С более мощным двигателем также получит более высокую эффективность охлаждения насоса и масляный/водяной теплообменник с двумя дополнительными слоями охлаждения. Но удивительно, 3,8-литровый двигатель весит не больше, чем 3,6-литровый агрегат, благодаря своей легкой впускной коллектор.

Технология ипподроме оптимизирует расход масла

Для обеспечения оптимального потока масла через оба двигателя, блоков и головки цилиндров, Porsche использует комплексные смазки с сухим картером. Просто как на гоночный автомобиль, эта система обеспечивает эффективное распределение нефти даже в скоростных поворотах. Каждый двигатель использует три нефтяных насосов - один в картере и по одному в каждой головке цилиндров, таким образом обеспечивая правильную смазку, несмотря на силы резком ускорении, торможении или поворотах. Кроме того, масляный насос на головке блока цилиндров 4-5-6 в сочетании с пневматическим насосом лопастного клеток, чтобы обеспечить необходимый вакуум для усилителя тормозов, а также двигателя и трансмиссии систем управления. Большинство автомобильных двигателей просто нарисуйте давления от впускного коллектора, но система Porsche повышает эффективность, особенно в бойких ситуациях.

Мощный, но и чистый и эффективный

Эта технология также значительно снижает выбросы углеводородов после холодного старта и прогрева двигателя. Потому что уровень масла в двигателе контролируется электроникой каждый раз при запуске автомобиля, двигатель не нуждается в традиционной щупе. Это еще один пример стремления инженеров Porsche', для уменьшения ненужных компонентов и снижение общего веса автомобиля.

Учитывая их превосходные мощность и скоростные возможности, обе модели могут рассматриваться как очень экономичных: шестицилиндровый в Порше 911 Тарга 4 потребляет всего 18 миль на галлон в городском цикле вождения и 26 на обычном шоссе скоростях. На 2007 Порше 911 Тарга 4 и Targa 4S также познакомиться с низким уровнем выбросов транспортного средства (Лев II) стандартов.

Шестиступенчатой механической или пятиступенчатой автоматической

Все модели серии 911 в стандартной комплектации с гладкой и точным переключением шестиступенчатой механической коробкой передач. В целях полного привода, коробка передач имеет дополнительный выходной вал привода ведущих на переднюю ось привода. Пяти-ступенчатой коробкой передач Tiptronic® s доступен в качестве альтернативы и особенности электронное управление коробки передач с диапазоном стратегий переключения отходящих от комфортных путешествий на всем пути к чрезвычайно спортивного стиля вождения. В процессе переключения точек бесступенчато регулировать для водитель личный стиль и профиль маршрута. Водитель может переключать передачи вручную на АКПП, просто перемещая рычаг селектора автоматической установки и через кулисные переключатели в спицы рулевого колеса. Мгновенно реагирует на команды водителя, коробка передач обеспечивает плавный поток мощности практически без перерыва.

Водитель может даже пользоваться подрулевыми лепестками в автоматическом режиме, например, переключение вниз происходит спонтанно при прохождении или использовать торможение двигателем при движении в повороте.

Для имитации путь Энтузиастов водитель управляет акселератора, тормоза и сцепления, программное обеспечение управления двигателем производит небольшое повышение оборотов двигателя во время агрессивной дауншифтинг. Это сокращает время переключения и повышает кулиса сетки. С Типтроник рычаг селектора С в ручном режиме и ПСМ выключатель активирован, передача не будет смещаться, даже когда двигатель достигает ограничитель. Это позволяет водителю энтузиаст привод с двигателем вблизи его предел оборотов при сохранении выбранной передачи.

Изысканный и спортивной подвеской

Как на Porsche 911 Тарга 4 и Porsche 911 Тарга 4С прийти с настройкой подвески, сочетая превосходный комфорт с превосходной спортивность. Компания Porsche Active Подвеска управления (pasm), опционально на Порше 911 Тарга 4 и стандарт на Porsche 911 Тарга 4С, предлагает спортивный, но удобный клапан настраивается в штатном режиме и переключается в динамический и фирма установки после того, как водитель нажимает на кнопку Спорт. В любом положении, подвеска приспосабливается постоянно к стилю водителя вождения и дорожные условия, тем самым меняя свой контроль и картах операции в течение долей секунды.

Порше 911 Тарга 4 поставляется с 8 х 18-дюймовые колесные диски, обернутые шинами 235/40 ZR в передние и 295/35 ZR шины на задней панели. Порше 911 Тарга 4S имеет 8 х 19 колеса с шины 235/35 ZR в спереди и 305/30 шин ЗР на задней панели. Этот асимметричным установки шин оптимизирован полноприводных Порше систему, гарантирующую отличное сцепление и динамического контроля.

Выдающийся тормоза

Порше 911 Тарга 4 функции черный eloxy-покрынные алюминиевые моноблочные фиксированные суппорта тормоза с четырьмя поршнями каждого на все четыре колеса, действуя на перфорированные, вентилируемые тормозные диски. Диаметр диска составляет 12,52 дюймов (318 мм) на передних колесах и 11,77 дюйма (299 мм) на задней панели.

Модель s имеет еще более мощные тормоза, отражающие автомобиля еще более высокую производительность: Порше 911 Тарга 4S поставляется с более крупными и усиленной четырех-поршневые моноблочные фиксированные суппорты красного цвета. Внутренних вентилируемые и перфорированные тормозные диски еще большего размера, измерение 13.00 дюймов (330 мм) в диаметре спереди и сзади. Это также позволяет использовать большие тормозные колодки увеличивая общую подметали площадь, покрытая тормоза и общий срок службы тормозной системы.

В тандемный усилитель тормозного привода, очень большой главный тормозной цилиндр и Porsche стабильности управления улучшены для еще более высокий уровень, другие тормозные компоненты, учитывающие динамические характеристики это все-колесо-привод спортивный автомобиль. Чтобы устранить воздушный зазор между тормозными колодками и тормозным диском, например, Тормозная система с предварительно загруженным до чрезвычайной применение тормозов, что обеспечивает более короткий тормозной путь при торможении все ожидания. И стоит водителю нажать педаль тормоза быстро, но не с достаточной силой, гидравлический насос комплект от любой нехватки давления, чтобы активировать ABS на всех колесах и, таким образом, гарантировать оптимальную эффективность торможения.

Porsche керамические составные тормоза

Как вариант, оба автомобиля доступны с Porsche керамические составные тормоза (PCCB®), что характеристика композитные керамические диски, которые примерно на 50 процентов легче, чем сопоставимые тормозные диски из серого чугуна. Преимущество-это быстрый, значительный и последовательного торможения при снижении истирания до минимума.

Пакет спорт Chrono Plus улучшает динамические возможности

Как и другие модели серии 911, Тарга 4 и 4S могут быть оборудованы спортивный Порше Хроно пакет плюс. Предназначен для особенно спортивного водителя, система наиболее легко определены clockstyle датчик установлен на верхней части приборной панели. Когда занимался, то система открывает более агрессивными электронными картами управления системой впрыска motronic управление двигателем, а также система поддержания курсовой устойчивости Porsche (psm), которая на Porsche Active Подвеска управления (pasm) и в Tiptronic s передач (на автомобилях, оснащенных этими опциями). Пересмотренный motronic карты сильно высокое быстродействие по сравнению с комфортом и обеспечить еще более быстрый отклик двигателя, а не только на размещение, но и при отпускании дроссельной заслонки. Даже передача Tiptronic s делает свои сдвиги более агрессивно. Кроме того, psm пороги, включая настройки АБС, позволяют более боковое скольжение до вмешательства и pasm переключается на его твердые настройки для обеспечения дополнительной маневренности в поворотах.

Однако, в некоторых случаях, например, на мокром асфальте, более мягкие настройки подвески могут быть полезны, так что водитель с помощью Sport Chrono достаточно нажать кнопку pasm, чтобы вернуться к нормальной настройки амортизаторов. Пакет Sport Chrono включает в себя цифровой/аналоговый секундомер, который не только фиксирует время на круге, которые могут быть отображены на коммуникационный центр Porsche (PCM) в экране обзора.

Porsche Управление коммуникациями является стандартным оборудованием

Коммуникационный центр Porsche (PCM) является включены в качестве стандартного оборудования в 2007 Порше 911 Тарга и Тарга 4S модели. Система PCM контролирует многие функции, включая аудио-и (опционально) навигационные системы. Дополнительный DVD-навигационной системы, расположенный в багажном отделении и позволяет слот в системы на центральной консоли, которые будут использоваться для воспроизведения аудио компакт-дисков. Система также является совместимым с MP3. Кроме того, РСМ предлагает дополнительный электронный журнал, который позволяет автоматически записывать пробег, Продолжительность поездки, даты и времени, а также начальную точку и адрес пункта назначения для каждой поездки сделали. Необязательный расширенный навигационный модуль включает в себя "проследить" технологию, так что вы можете найти свой путь назад к вашей отправной точке, даже если пути достижения этого могут не отображаться на карте навигационной системы.

Также в стандартную комплектацию PCM является пакет Sound Plus, которая включает в себя девять динамиков три раза обычной области передачи и с внешним аналоговым усилителем звука отличного качества в любых условиях вождения. Шести-дисковый CD-чейнджер доступна в качестве опции.

Опционная Аудиосистема Bose® Объемного

Порше 911 Тарга 4 и Porsche 911 Тарга 4S купе доступны с системой объемного звучания Bose с 13 динамиками и семь канальный цифровой усилитель, интегрированный в шину Most, обеспечивая превосходное качество звука. Сердце, система объемного звучания Bose цифровой усилитель 5 х 25 Вт и дополнительной поддержке со встроенными и внешними коммутационными терминалов 100 ватт. Активная электронная эквализация регулирует воспроизведение звука в конкретных акустических условиях, так что все пассажиры наслаждаются звука. Система включает в себя технология AudioPilot Бозе, который автоматически настраивает уровень частоты, чтобы компенсировать ветра и дорожного шума в салоне автомобиля. Специальный микрофон в крышке рулевой колонки поднимает такой шум.

Выбор рулевого колеса

Стандартный руль в Porsche 911 Тарга 4 и Porsche 911 Тарга 4S имеет динамичный дизайн трехспицевый и регулируется как по высоте и вылету. В соответствии с темой инженерной технологии легкого, колеса поддерживается композитной структуры магния, что снижает вес рулевого колеса. Многофункциональное рулевое колесо. Это колесо позволяет водителю управлять аудио, навигацией и телефоном оборудования с помощью элементов управления, установленных на рулевом колесе. В дополнение к стандартным кожи цвета, которые соответствуют остальной интерьер, многофункциональное рулевое колесо доступен с текстурой древесины, алюминиевой или карбоновой отделкой на наружном кольце.

Четыре сидения

Водителя и пассажира в Porsche 911 Тарга 4 и Porsche 911 Тарга 4S характеристика Порше-запатентованную систему, разработанную, чтобы лучше поглощать вибрации при длительных поездках. Конечно, они также обеспечивают превосходную боковую поддержку, чтобы держать водителя и пассажира на месте при наличии высокой бокового ускорения в кривых. Места также предназначены для размещения высоких водителей и пассажиров. Педали расположены ближе к брандмауэру, чтобы лучше приспособить водителей с длинными ногами. Сиденья установлены близко к полу, чтобы помочь сохранить центр тяжести как можно ниже. Такое позиционирование также создается больший запас для высоких пассажиров. Облегченная технология используется в конструкции сиденья. Стандартные передние сиденья регулируются в шести направлениях - вперед и назад, высоты и угла наклона спинки. Регулировка по высоте осуществляется с помощью функции механического шаг расположенный между сиденьем и порогом. Угол наклона спинки управляется электрически.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray