BestCarPhoto

2007 Porsche Boxster

1 2 3 4 5 6 7 8 9

2007 Porsche Boxster

Самая большая новость за 2007 модельный ряд Порше Boxster-это новые силовые установки в уже отмеченном наградами падение с вершины. Порше Boxster с получит 3.4-литровый шестицилиндровый двигатель от Cayman с идентичным рейтингом 295 лошадиных сил. Порше Boxster получает переделанная версия 2.7-литровый Оппозитный мельница мощностью 245 лошадиных сил - всего на 5 меньше, чем оригинал Порше Бокстер С. оба мотора теперь оснащаются Порше variocam плюс всас фаз газораспределения и поднятия системы, которая расширяет двигателей кривых крутящего момента, увеличивает экономию топлива и снижение выбросов.

Также новый для '07 на Порше Boxster модельного ряда представляет собой пересмотренный обновленный коробкой передач Tiptronic s автоматическая коробка передач, стандартная система контроля давления в шинах (СКДШ), переделанная позиционирование подносе улучшить фигуру на задний багажник, и необязательно новые 19-дюймовые диски от 911 Турбо 2007.

Новые двигатели для увеличения мощности в шасси, способен

Предоставление питания на 2007 Порше Boxster s-новый 3.4-литровый "боксер" шестицилиндровый двигатель с Каймановых С. в то время как на основе 3.2-литровым двигателем на 2006 Порше Бокстер с, этот двигатель носит головок цилиндра и использует тот же variocam плюс технологии в кроссовках Порше 911-Каррера - сочетание регулируемых фаз газораспределения и переменной подъема клапана на впускном распредвале.

Variocam плюс тщательно управляет распредвала и подъем клапана, чтобы постоянно вносить коррективы, чтобы оптимизировать мощность, в результате чего в 295 лошадиных сил и 251 фут-фунтов крутящего момента. Это помогает продвинуть 2007 Boxster С от постоянного начала до 60 миль в час (96 км/ч) всего за 5,1 секунды. Порше Boxster s будет достигать максимальной скорость испытаний на треке 169 миль (272 км/ч).

Эффективность двигателя также показывает в его выбросы, так как это квалифицируется как levii к (с низким уровнем выбросов категории два) автомобиля в США, и в ее рейтинг экономии топлива 20 миль на галлон города и 28 миль на галлон на шоссе. В дополнение к его коротким ходом и технологии variocam плюс, новые преимущества двигателя с недавно разработанной коленчатого вала, коренных подшипников и поршней. Коленвал в акции Порше Boxster с размерами с тем, что в 911 Carrera и алюминиевым картером практически идентична той, что используется в Porsche флагмана.

Меньше поршни, высокий коэффициент сжатия

Как и модели Порше 911, Кайман s, а теперь Порше Boxster с блок питания 2007 Бокстер также особенности технологии variocam плюс. Максимальная мощность этих шести-цилиндрового силового агрегата составляет 245 л. с., с крутящим моментом достижения максимума в 201 фунт-фут между 4600 и 6000 оборотах. Этот 2,7-литровый силовой агрегат поставляется с еще более легкий коленчатый вал и более высокий коэффициент сжатия, чем на Порше Boxster S, с выхода 91.2 л. с. на литр и 87.1. Со стандартной 5-ступенчатой механической коробкой передач, 2007 Порше Boxster разгоняется с места до 60 миль в час всего за 5,8 секунды (0-100 км/ч 6.1 сек.), и имеет верхний тест-трассе скорость 160 миль / ч (258 км/ч). Экономия топлива составляет внушительные 23-миль на галлон города и 32 миль на галлон на шоссе со стандартной 5-ступенчатой механической коробкой передач.

В его внешних габаритов, 2.7-литровый оппозитный идентичен 3,4-литровым в Порше Boxster С - но движущихся частей внутри двигателя во многом новое в проектировании и строительстве. Как и в 3.4-литровый силовой агрегат, удар 2,7-литровым двигателем составляет 78 миллиметров или 3.07". Уменьшение объема двигателя, следовательно, результаты от меньшего диаметра литого поршня вниз до 85,5 миллиметров или 3.37". 2,7-литровый двигатель имеет еще более легкий коленчатый вал и отверстия в полые поршневые пальцы больше, чем раньше, чтобы спасти шесть грамм в каждый контакт, дает двигатель еще быстрее, свободнее оборотов ответ.

Подробная улучшений можно встретить в головке цилиндра, где инжектор отверстие между двумя выпускными клапанами после завершения процесса литья повышает расход теплоносителя для уменьшения тепловых нагрузок на данном этапе помогает снизить риск детонации двигателя. В результате, степень сжатия была увеличена на две десятых по сравнению с Порше Boxster s до 11.3:1.

Наружные размеры двух оставшихся энергоблоков геометрически идентичны, новый 2,7-литровый имеет тот же впускной коллектор как 3.4-литровый двигатель, включающий в резонанс с клапанами и двухкамерные распределительная труба распределительная труба с клапаном ниже по течению. Высокий крутящий момент во всем диапазоне оборотов двигателя обеспечивается системой впуска, с порогов переключения на обе заслонки корректируется на размер меньше двигателя. Распространитель трубы (длина резонанс) и резонансной заслонки (сечение резонансной) находятся под контролем как функция частоты вращения двигателя на высочайший крутящий момент во всем диапазоне скоростей. Пока два клапана закрыты, на двух рядов цилиндров рисовать в воздухе сгорания отдельно друг от друга таким образом, двигатель действовал как двойной threecylinder. В Нижнем диапазоне частоты вращения этот эффект значительно увеличивает крутящий момент двигателя.

Интегрированная система смазки с сухим картером с тремя масляными насосами

Как среднемоторных спортивных автомобилей, как Порше Бокстер модели предназначены для динамичного стиля вождения с высоким уровнем бокового ускорения. Важнейшей предпосылкой для этого, конечно, является безопасной и надежной поставки нефти в двигатель. Это обеспечивается комплексной смазки с сухим картером, включающая два ре-поставка насосов добычи нефти из головки цилиндров и насосных его в масляный поддон. От насоса под давлением подает масло для смазки внутри двигателя, смазки, охлаждения компактный теплообменник масло/вода.

Где щуп?

Интегрированная система с сухим картером настолько точен в наблюдении нефти, что Бокстер двигателей Porsche требуют щуп; электронный монитор измеряет уровень масла и выведет результат на комбинации приборов.

Настраиваемся на Porsche Boxster и Porsche Boxster с

В 2007 Бокстер работают стандартной пятиступенчатой ручной коробкой передач и может быть optioned с шестиступенчатой механической коробкой, что является стандартным оборудованием на Порше Бокстер С. шести-ступенчатая механическая, как пятиступенчатой механической, имеет усиленные синхронизаторы на всех передачах. Несколько синхронизаторы обеспечивает быстрое и легкое переключение даже с коротким сдвигатель путешествия. Пяти-ступенчатая механическая характеристики тройных синхронизаторов на первой передаче и двойными синхронизаторами на второй. В sixspeed имеет тройной синхронизатор на первой и второй передач и двойными синхронизаторами на третьей, четвертой, пятой и шестой. Как и на 911 Carrera, кольца синхронизаторов первой и второй передач на Порше Бокстер пособия имеют износостойкое карбоновое покрытие.

Автоматический выбор: Типтроник с

Новое за 2007 год и необязательно на Порше Boxster или Boxster с является пересмотренный и обновленный Порше Типтроник с fivespeed автоматической коробкой передач, которая позволяет для ручного переключения передач посредством управления расположены на перекладине рулевого колеса. За 2007 год, Типтроник s доступный в Порше Boxster был обновлен с новой гидравликой и электроникой, как на 911 серии и Cayman S. этот сигнал изыски лучше всего использовать в сочетании с опциональным Спорт-пакет Chrono, который при включении позволяет для переменной смены моделей, которые включают в себя более агрессивный пониженную, быстрое время переключения, и способность удерживать шестерни на ограничитель.

Переменной отношение рулевого управления

На Порше Boxster и Boxster s оснащены стандартная переменная-соотношение стойки-и-шестерни рулевого управления, что помогает повысить их маневренность на извилистых дорогах, помогая поддерживать стабильность на высоких скоростях. Когда рулевое колесо находится в пределах 15 градусов от центрального положения, передаточное отношение рулевого механизма остается аналогичной той, которая используется на первого поколения Порше Бокстер. Это обеспечивает плавное и спокойное вождение, даже на неровных поверхностях. Однако, когда угол поворота рулевого колеса превышает 15 градусов от центра, то соотношение становится более прямой, уменьшая упора до упора и давая водителю лучший контроль на извилистых дорогах, а также в тихоходных маневры, например, при параллельной парковке. Даже с широкими шинами, на Порше Boxster предлагает поворотным кругом только 36.4 футов (11,1 метров).

Стандартная Система Контроля Давления В Шинах

Система контроля давления Порше в шинах (tpms) теперь в стандартную комплектацию обеих моделей Порше Бокстер. Колеса датчики постоянно контролировать давление воздуха в каждой шине и предупреждает водителя с двумя предупреждениями. "Нежный" предупреждение в белый текст отображается на цифровом дисплее в тахометре, если давление воздуха падает более чем на 2,9 МПа, но менее 5,8 МПа. Это предупреждение отображается в течение 10 секунд каждый раз, когда автомобиль начал. "Кормовой" предупреждение отображается красным текстом на цифровом дисплее тахометра, если давление воздуха падает более чем на 5,8 PSI или если давление падает более чем на 2,9 МПа в минуту. Это предупреждение появляется, как только соответствующие значения превышены, то ли автомобиль неподвижен или движется.

Более симметричными и полезные задний багажник

Для 2007 года все модели Порше Бокстер имеют более симметрично форменный задний багажник, благодаря репозиционирование поднос, который позволяет получить доступ к двигателю-масло заливную горловину и расширительный бачок. Бачка охлаждающей жидкости находится внутри моторного отсека, что позволяет охлаждающей жидкости и масла колпаки должны быть перемещены за панелью заподлицо на передней переборке заднего багажника. Это устранило выпуклость на правой стороне заднего ствола, создавая пространство для хранения с аналогичной мощности (4.6 кр. фут./130 л), но с более симметричную форму, улучшая полезность задний багажник.

Несколько колеса/шины комбо

Едет Порше Boxster на стандартные 17-дюймовые колеса и Порше Boxster s поставляется в стандартной комплектации с 18-дюймовыми колесами. Опционально на автомобиль установлены 19-дюймовые диски. Автомобиль Porsche Boxster и Boxster s колеса прочные, но легкие, благодаря потоку-формируя процесс. Порше Boxster поставляется с колесами, которые имеют раздвоенный, пять спиц. Колеса шириной 6.5 дюймов спереди и шириной восемь дюймов в задний. Все шины Z-рейтингу шин, аспект 205/55 спереди и 235/50 на задней панели.

Порше Бокстер с едет и едет на раздвоенный, пять-спицевые колеса, хотя дизайн отличается от шаблона Порше Boxster. Передние колеса имеют ширину восемь дюймов и поднимает шириной девять дюймов. Шины 235/40 аспект спереди и 265/40 сзади. Четыре 19-дюймовые колеса доступны в качестве опции, в том числе и новый Tri-спицевые колеса для '07 от нового 911 Turbo. Все широкие 8-дюймов спереди и 9,5 дюймов в ширину на задней оси. Большие колеса улучшают динамику автомобиля и сократить тормозной путь.

Запаску бы добавить ненужного веса

Чтобы сохранить 22 фунтов (10 кг) в автомобиль, и, чтобы обеспечить дополнительное место для багажа, Порше Boxster и Boxster s, которые не оснащены запасным колесом и домкратом для замены шин. Вместо этого, автомобили имеют электрический компрессор воздуха и аварийный герметик шин. Повреждения, например, вызванные гвоздь в протекторе, можно временно устранить с помощью герметика шин и повторного накачивания шин. Порше напоминает водителям не превышать 50 миль в час (80 км/ч) на шину с временным ремонтом и принадлежностями заменить или профессионально починили как можно быстрее.

Усиленная Тормозная система

На Порше Boxster и Boxster s оснащены перфорированными дисковыми тормозами на каждом колесе. Как и все автомобили Porsche, тормоза проходят экстремальные испытания для торможения, долговечность и устойчивость к выцветанию. На Порше Boxster, передние тормоза-11.73 дюймов (298 мм) в диаметре и 0,94 дюйма (24 мм), а задние тормоза-11,77 дюйма (299 мм) и толщиной 0,79 дюйма (20 мм). Более мощный Порше Boxster с получает даже большие передние тормоза: 12.52 дюймов (318 мм) на 1,1 дюйма (28 мм), а задние тормоза-11,77 дюйма (299 мм) на 0,94 дюйма (24 мм) толщиной. Обе машины имеют четырех-поршневыми алюминиевыми моноблочными суппортами и антиблокировочной технологией. На Порше Boxster и Boxster s используйте механическим приводом вакуумного насоса, который подает давление в тормозном усилителе вместо обычного всасывания струйного насоса в впускной коллектор двигателя. Приводом от кулачка выпускного клапана на правой стороне цилиндров, насос обеспечивает высокий и постоянный уровень мощности, даже при низком окружающем давлении воздуха или в условиях высокогорья и при очень динамичном вождении условия, в основном открытой дроссельной заслонке.

Porsche керамические составные тормоза, доступные

Дополнительно на Порше Boxster s являются Porsche керамические составные тормоза (PCCB). Из-за их исключительной производительности в экстремальных условиях, керамические композитные тормоза были разработаны для использования в высоком уровне конкуренции в автоспорте. Porsche стал первым автопроизводителем, чтобы применить их для использования в дороге, где они входят в стандартную комплектацию таких автомобилей, как Порше Каррера GT и Porsche 911 Турбо. Вместо металла, 13.78 дюйм (350 мм) тормозные диски керамического материала, который обеспечивает высокий и постоянный уровень трения во время нанесения. Они также весят примерно на 50 процентов меньше, чем металлических дисков и тем самым снизить неподрессоренные массы автомобиля на 34,4 фунтов (15,6 кг). Новое поколение Porsche керамические составные тормоза еще более жестким, но включает в себя больше внутренних каналов охлаждения. Армирующих волокон на поверхности трения увеличивается, что значительно повышает устойчивость к истиранию при высоких нагрузках.

Компания Porsche Active Подвеска управления доступны

Porsche представила МСПД - автомобиль Porsche Active Подвеска управления - технология на 2005 911 Carrera, и эта система также доступна в качестве опции на Порше Boxster и Boxster S. в МСПД обеспечивает два удаления в одном: спортивные, но удобные настройки для обычного использования и очень динамичные настройки для производительности дорожных ситуациях.

Нажатием кнопки на центральной консоли, водитель может переключиться с МСПД "нормальному" МСПД "Спорт". В ходе тестирования на известном немецком Нюрбургринге гоночный трек, Порше 911 Каррера оснащен pasm и набор в спортивный режим, производимых время прохождения круга в среднем на пять секунд на круге быстрее, чем при стандартной настройке подвески. Но есть и плюсы pasm, даже если оставить в своем нормальном положении, потому что она автоматически приспосабливается к изменениям в стиле вождения, постепенно становясь тверже в ответ на динамические силы.

МСПД система сочетает в себе непрерывно регулируемые амортизаторы, пара акселерометров - один в передней правой заслонка купола, другой слева сзади - что определить вертикальные движения кузова автомобиля и электронного блока управления, который также имеет доступ к угла поворота рулевого колеса, скорости движения, давления в тормозной системе и крутящий момент двигателя в цифрах. Это обеспечивает оптимального регулирования жесткости амортизаторов для каждого колеса с активными амортизаторами, которые имеют схожую структуру, как стандартный потрясений, обеспечивая демпфирование с давления масла, а также перепускной клапан, который открывается и закрывается, чтобы увеличить или уменьшить подачу масла в случае необходимости.

Динамические модули для почти любой ситуации

Pasm оснащен пятью специальными программными модулями - для смены полосы движения, вертикали управления, бокового ускорения, торможения и изменения нагрузки - обеспечить оптимальные настройки для многих условий вождения:

Система поддержания курсовой устойчивости Porsche является стандартным оборудованием

Все Porsche Boxster и модели Бокстер оснащены улучшенная система поддержания курсовой устойчивости Porsche (psm) в качестве стандартного оборудования. ПСМ представляет собой автоматизированную систему, которая использует датчики для АБС (антиблокировочной тормозов), системы ASC (анти-спин контроль), ВДГ (двигатель перетащить контроля) и ABD (автоматический тормозной дифференциал) и вмешивается, чтобы помочь водителю удержать автомобиль на заданной траектории, а не сползать слишком далеко в сторону, говорить в быстром и крутом повороте.

Чтобы предоставить водителю больше свободы в медленных поворотах, ПСМ вмешивается позже, когда транспортное средство движется со скоростью ниже 45 миль в час (70 км/ч).

Водитель может отключить систему с помощью переключателя, а система остается выключенным до тех пор, пока водитель применяет тормоза. Однако, с расширенные ПСМ, система не активируется, пока водитель твердо жмет на тормоза, достигая порога ABS, по крайней мере одно переднее колесо. Для водителя энтузиаста, это изменение позволяет более динамичным свободы, в том числе и небольшим использованием тормозов в кривых.

Пакет Спорт Хроно Плюс

Доступна в качестве опции на Porsche Boxster и Boxster S-это спорт Хроно пакет плюс, который позволяет водителю вести более агрессивно настроена электронное управление карты системы управления. Эта функция также включает в себя отдельный датчик секундомер на верхней части приборной панели.

Нажатием кнопки на центральной консоли, водитель включает Спорт Chrono взять ездовыми стандарт никогда прежде не было. Варианты Спорт Chrono обеспечивает более агрессивный карте дроссельной заслонки для управления двигателем, а также эффекты оборотов двигателя ограничитель, ПСМ, pasm и Типтроник С.

Когда Спорт предательский свет горит на центральной части приборной панели, водитель знает, что Е-Газ-контроль линии переключился на более крутой конфигурации, что ставит Типтроник в ручном режиме, таким образом, заслонки реагирует быстрее на движение педали газа, и водитель пользуется даже более спонтанным ответом от двигателя. Если водитель держит педаль акселератора полностью нажата без переключения передач, частота вращения двигателя ограничитель на передачах 1-5 вмешивается гораздо более резко, чем в обычной езде. Сдвиги становятся менее ориентированы на комфорт и заслонки закрываются быстрее, когда водитель отпускает педаль акселератора, тем самым обеспечивая более динамичный опыт вождения, больше похож на отзыв автогонщика получает от машины на трассе.

Операции и вмешательства ПСМ также изменения для обеспечения большей маневренности. Например, при ускорении на выходе из поворота в спортивном режиме, высокой анти-спин порогов контроля позволяет более скольжения задних колес. Это может привести к еще более быстрого разгона, потому что ПСМ не вмешивается, как быстро.

Аналогичным образом, другие пороги ПСМ, такие как те, которые управляют антиблокировочной системы, повышаются до уровня, который позволяет более динамично управлять водитель, прежде чем система вмешивается. И особенно опытный водитель сохраняет возможность отключения системы ПСМ и полного ручного управления динамической направлении автомобиля.

Если таковой имеется, pasm переключается автоматически, когда это необходимо, чтобы спортивная программа, которая обеспечивает прочную настройки подвески, уменьшая еще больше крен кузова в поворотах и улучшения контакта между шинами и поверхностью дороги. Однако, есть обстоятельства, такие, как на мокрой или заснеженной дороге, в которой более "мягкая" настройка подвески может увеличить тягу и кнопку pasm можно сдвинуть, чтобы поставить машину в своем нормальном положении, даже если спорт-режим активен.

"Спорт Хроно плюс" включает в себя секундомер и коленях-подсчитывая функция. Таким образом, водитель сможет наглядно убедиться в повышении динамики второе поколение Porsche Boxster и Porsche Boxster с, водитель может нажать стебель прикреплен к левой стороне рулевой колонки для записи различных маршруту показатели времени, которые могут быть рассмотрены графически на дополнительный Porsche Управление коммуникациями (PCM) системы экран.

Сохраняя хладнокровие

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray