BestCarPhoto

2008 Porsche 911 Carrera

2008 Porsche 911 Carrera

Превосходные модели из Германии гордый, независимый спортивный автомобиль Maker-это Порше 911 Каррера. Этот Вседорожник ведет свою родословную непосредственно на оригинальный Porsche 911, показано изначально миру на Франкфуртском автосалоне в 1963 году.

Сам 911 был прямым наследником первого спортивного автомобиля Порше, новаторской и теперь высоко ценится Порше 356. Когда 911 пошел в серию как модель 1964 году был запущен горизонтально-оппозитный шестицилиндровый двигатель конфигурация, которая еще встречается в каждой модели Porsche 911 более чем четыре десятилетия спустя.

Текущий Porsche 911 Carrera и его более высокопроизводительные варианте 911 Каррера с представляет шестое поколение модельного ряда. Места внутри, как 997, нынешнее купе поступил в продажу в 2005 году.

Считаю

Знакомые фигуры шести поколений Порше 911 Каррера определили облик спортивного автомобиля производитель для многих поколений поклонников. В последней итерации, известный внутренне как 997, имеет эволюционный дизайн, который сразу узнаваем, как Porsche 911 и по-прежнему уникальная.

Все стальные кузова Порше 911 Каррера и Каррера с купе были разработаны для улучшения аэродинамики, снижения лобового сопротивления и подъемной и увеличение трансмиссии и тормозной системы охлаждения. В этих целях Порше 911 Carrera с механической коробкой передач имеет коэффициент аэродинамического сопротивления всего 0,28. При оснащении автоматической коробкой передач Tipronic с компакт-диска составляет 0,29. Каррера S, с его более широкие колеса и шины, имеет коэффициент лобового сопротивления 0,29 в ручной форме, 0.30 с С. Типтроник

Аэродинамиков Порше работал с обоими кузова конструкторам и инженерам подвеска, не оставив камня на камне в поисках эффективного воздушного потока. Чтобы обеспечить низкое сопротивление и максимальную стабильность воздушного потока над телом, тщательно направляют. Такие детали, как оптимальное задний стеклоочиститель крепится непосредственно на стекло а не на кузов, а двойная-рукоятка крепления наружных зеркал заднего вида находятся в хорошей аэродинамикой.

Этот дизайн зеркало сохраняет в чистоте боковые стекла и уменьшает турбулентность. Зеркала даже помочь направить потоки воздуха вокруг автомобиля к заднему спойлеру. Сам спойлер автоматически выдвигается при 75 миль в час (120 км / ч) для повышения стабильности на высоких скоростях. Как скорость автомобиля падает ниже 37 миль в час (60 км / ч), спойлер не нужен и так, чтобы уменьшить излишнее сопротивление воздуха, он автоматически убирается.

Меньше подъема, лучшее сцепление

Аэродинамические инженеры Porsche понимаю, что поток воздуха под машину столь же важны, как воздух, двигаясь над ним. Поэтому они проникнут на Porsche 911 Carrera и Carrera S с высокоскоростной стабильность, что обеспечивает водителю уверенность путем тщательного управления воздушным движением днища. Благодаря аэродинамические детали кузова, купе имеет незначительный задний коэффициент подъемной 0,02 и перед сл 0.05.

Купе днища практически полностью заключен. При оснащении с механической коробкой передач, днище несет шесть полипропиленовые листы, покрывающие почти вдвое больше площадь поверхности, как на предыдущей модели.

Поток двигателя охлаждения воздух направляется из радиатора и на колесных арках, а не под передние колеса. Это помогает с охлаждением тормозов и снижает подъемную силу. Стабильность увеличена за счет переходных зон под передней части автомобиля, которые создают область низкого давления вблизи передней оси.

Охлаждение воздуха

Специальное ОЗУ-заслонка приточного воздуха вокруг вентилятора наддува двигателя охлаждения воздуха на высоких скоростях. На низких скоростях, закрылки остаются закрытыми и воздух поступает только через радиатор, около 45 миль в час (70 км / ч), клапаны открываются под лобового давления. Специальные воздуховоды на прямой днища воздушного потока на тормозные диски, коробки передач и дифференциала.

Колеса спойлеры уменьшают сопротивление, направляя воздух вокруг колес. Оптимизированные тормозные интерцепторы воздуха и опорные подшипники обеспечивают эффективную воздух вокруг дисков, снижение температуры диска.

Новый выбор цвета

Как популярные вкусы продолжают меняться, дизайнеры Porsche продолжают развиваться выбора цвета кузова. В 2008 году компания Porsche 911 Carrera и Carrera s можно заказать в макадамии металлик. Другие '08 фасадная краска уточнений Атлас серый металлик появился специальный цвет, замена-синий металлик Лазурит, Малахит зеленый металлик заменяет Лагуна зеленый металлик, красный металлик Кармона заменяется Рубиново-красный металлик.

Роскошный интерьер целеустремленный

Порше 911 Carrera и 911 Carrera s в купе предлагают своим пассажирам роскошный интерьер для комфорта и восторженного вождения. Кабина версию 997 из Carrera и Carrera S-это больше, чем у предыдущей модели 996. Дополнительное пространство позволило инженерам разместить педали ближе к межсетевым экраном, что еще больше увеличивает место для ног для высоких водителей. Сидения установлены ближе к полу, чем раньше, который держит центр тяжести как можно ниже, создавая больший запас.

Автоматический климат-контроль с воздуха и фильтрации пыльцы являются стандартным оборудованием. Органы управления отопление, кондиционирование и вентиляция (hvac) системы интегрированы в центральную консоль возле переключателей для сиденья. Воздушный поток через систему hvac оптимизирован крупных протоков и боковые вентиляционные отверстия.

Достаточно места для хранения

Коттеджи в Porsche 911 Carrera и Carrera S и предлагают удобство нескольких складах. На самом деле, больше салон автомобиля теперь имеет объем нагрузки 7.24 кр.-футов. (205 литров).

Большой ящик замок вещевого около 400 кубических дюймов (6,5 литра) и имеет интегрированный CD стойки хранения и ручка. Центральная консоль включает в себя более 90 кубических дюймов (1,5 литра) емкости, а также 12-вольтовая розетка и держатель для монет.

Дополнительные карманы для хранения, расположенные во внутренних дверных панелей с крышками, которые также служат подлокотниками. Еще один большой склад, расположенный за задними сиденьями. Наклонять спинки сидений вперед расширяет эту область.

Подстаканники находятся чуть выше перчаточного ящика и скрыты за откидной крышкой. При отпускании левой рукой возникает в передней части центральной вентиляционное отверстие в приборной панели, а правой рукой упирается в передний переднего пассажирского дефлектора.

Множество вариантов размещения,

Водителя и пассажира в Porsche 911 Carrera и 911 Carrera s в купе оснащены системой Porschepatented спроектирован, чтобы лучше поглощать вибрации при длительных поездках. Стандартные сиденья также обеспечивают превосходную боковую поддержку, чтобы держать пассажиров на месте при наличии высокой бокового ускорения в кривых.

По сравнению с мест, используемых в предыдущем поколении, текущего Porsche 911 Carrera и 911 Carrera s купе мест не более 6 фунтов (3 кг) более легкие и одновременно более стабильные. Стандартные передние сиденья предлагают ручная вперед/назад и регулировка по высоте. Угол наклона спинки управляется электрически для тонкой регулировки.

Все-электропривод сидений доступны и регулируемые в 12 направлениях, включая угол наклона подушки сиденья и с помощью поясничной поддержки, через четыре надувных воздушных камер. Эти места также имеют функцию памяти.

Существует также выбор спортивных сидений с еще большей боковой поддержкой, как в подушке сиденья и плеч, являются необязательными. Эти места также имеют твердую прокладку.

Адаптивные спортивные сиденья сочетают спортивный дизайн сидений с электрическим управлением. Эти места имеют четырехмерный корректировки, в том числе и ширина.

Новое в этом году являются дополнительными спортивными сиденьями. По сути, гоночные сидения с откидными спинками, эти кресла могут похвастаться углеродное волокно-усиленная конструкция для снижения веса от 15 до 20 фунтов (от 7 до 9 кг) по сравнению со стандартными местами, в зависимости от модели.

Все Porsche передних сидений, включая новые спортивные ковшеобразные сиденья, включили грудной клетки подушки безопасности и соответствуют всем стандартам безопасности США. И все они имеют складные спинки, чтобы обеспечить доступ к задним сиденьям купе.

Выбор рулевого колеса

Инженеры Porsche считают, что водители должны иметь выбор рулевого колеса, заданного критического элемента значение. Стандартный руль в Porsche 911 Carrera и 911 Carrera S-это динамический трех-спицевый дизайн, который регулируется как по высоте и глубине. Колесо построено на композиционной структуры магния, что снижает вес рулевого колеса в сборе за предыдущие алюминиевые колеса.

Многофункциональное рулевое колесо доступен в качестве опции. Это колесо предлагает избыточные элементы управления на коммуникационный центр Porsche (PCM) системы. Не отрывая руки от руля, водитель может управлять аудиосистемой, навигацией и телефоном оборудованием. Ручку на левом рулевом колесе управления громкостью звука, которую можно отключить, нажав кнопку. Ручка на правой спице обращается пунктов меню в системе ИКМ. Нажатие кнопки выбирает отдельные элементы. Две кнопки на нижнем рулевом колесе рычаг телефона.

В дополнение к стандартным кожи цвета, чтобы соответствовать остальной интерьер, многофункциональное рулевое колесо доступен с текстурой древесины, алюминия или углеродного волокна отделкой на наружном кольце.

Новые цвета интерьера

Кожаная обивка и отделка на Porsche 911 Carrera и Carrera S и больше не может быть заказан в Палм-зеленый, как цвет из палитры. Новинка 2008 года является добавление Carrera красный как новый вариант из натуральной кожи.

Большой дисплей на пять циферблатов, которые включают приборную панель расположены так, чтобы обеспечить выдающиеся удобочитаемость. Лица циферблатов: черный в Porsche 911 Carrera и белый в 911 Каррера С.

Учитывая спортивные душа Порше 911 Carrera и Carrera s, то тахометр доминирует на приборной панели. Тахометр является крупнейшим датчика и устанавливается в центре дисплея. Цифровой спидометр в лицо тахометр под тахометр позволяет водителю проверить скорость и обороты двигателя с одного взгляда.

Отдельный аналоговый спидометр включает в себя общие и поездки одометров и находится слева от тахометра. Датчик справа от тахометра включает в себя температуру охлаждающей жидкости и показатели топлива, а также часы. Датчик температуры масла находится в левой части кластера с датчиком давления масла в правой.

Все датчики имеют белые светодиоды, которые увеличивают освещение для ночного вождения.

Стандарт связи

Как на Porsche 911 Carrera и Carrera s в купе с коммуникационный центр Porsche (ПКМ). Часть ИКМ звук пакет, аудиосистема с девятью динамиками и внешним аналоговым усилителем.

Система включает в себя два 0.75-дюйм (19 мм) ВЧ-динамики и один 2,5-дюймовый (70-мм) сч динамик в приборной панели, два 4.0-дюймовый (100-мм) сч-динамикам и двум 8.0-дюймовый (200 мм) НЧ-динамика в дверях и два 4.0-дюймовый (100-мм) широкополосные громкоговорители в задней части салона. Внешний аналоговый усилитель находится в багажном отсеке и подает НЧ в дверях и среднечастотные динамики в панель приборов.

Безопасный дизайн

Благодаря использованию высоких и ультра-высокопрочной стали, а также улучшения в точечной сварки и склеивания, как Porsche 911 Carrera и 911 Carrera s купе тела крайне прочная и гибкого трубопровода упорный и в то же время легкий.

Особое внимание уделяется в проектировании и инженерных стыке передних стоек и каркаса крыши, а также структуру безопасности, участвует в лоб и смещение столкновений, в том числе переход между дверью и стоек. Сил в столкновении может быть передана через дверь, вокруг пассажирского салона в задней части автомобиля.

Перегородка перекладина в передней части автомобиля сделан из высокопрочной борсодержащей стали и специальные сборки были разработаны, чтобы свести к минимуму вмешательство в стопу и со смещением столкновения.

Шесть подушек безопасности и POSIP

Порше 911 Carrera и 911 Carrera s купе оснащен шестью подушками безопасности. Есть два frontimpact подушек безопасности, два передних сиденья установлены грудной клетки, защищающие боковые подушки безопасности и две двери-установленная curtainstyle боковые подушки безопасности, которые являются частью Порше защиты от удара (система POSIP).

Фронтальные подушки безопасности имеют полный размер, Двухступенчатые передние блоки с органической основе пропеллента. Это топливо снижает храниться подушками безопасности размер и вес, и позволяет им быть переработаны.

Переднее пассажирское сиденье также имеет датчики, что установка автокресел. Если датчики обнаруживают, что ребенок сидит в сиденье, Подушка безопасности терпит поражение.

В POSIP похвастаться головные подушки безопасности, которые развертываются вверх от своих гнезд в дверных подоконниках. Эти подушки обеспечивают плоскую подушку, которая надувается почти 500 кр.-в. (8 литров) и предназначены для защиты головы водителя и переднего пассажира от осколков стекла и предметов, которые могут проникнуть через окно в случае аварии.

Четкое управление равно уклонение от несчастных случаев

Прекрасно понимая, что все транспортные средства являются самыми безопасными, избегая аварии, в первую очередь, инженеры Porsche понимаю, что удивительный динамический свои машины возможностей столько же безопасности, как атрибут производительности.

Опираясь на широкий 58.5 дюймов (1486 мм) колея спереди и 60.4 дюйма (1534 мм) в задней части, подвески инженеры дали Carrera и Carrera s в безопасную среду. Тогда инженеры задали легкий и технологически передовая система подвески и низкий центр тяжести для оптимальной маневренности и уверенности водителя обеспечения стабильности.

Каррера и Каррера s похвастаться Порше зарекомендовавшая себя передняя подвеска. Это состоит из Porsche оптимизированный конфигурации стойки McPherson. Весна-распорка осей использовать отдельно устанавливаются продольные и рычаги управления, чтобы гарантировать точное наведение колеса, контролируя крен кузова.

В тылу, Каррера и Каррера с купе имеют пяти-рычаг, пружины-подвески с продольными и рычаги управления.

С помощью полой оси передней оси подшипники с усиленной и крупной крепления диаметр колеса, инженеры снизили вес, повышенную прочность и, в качестве бонуса, улучшена охлаждающего воздуха к передним тормозам.

В задней части кузова, мост был расширен на 1,34 дюйма (34 мм) и мульти-рычагах, а алюминиевый подрамник сделаны из более жестких компонентов, чем раньше. Подрамника составляет примерно 2,2 фунта (1 кг) легче, чем в предыдущей модели. Инженеры Porsche подняли верхний рычаг опорные точки на 0,39 дюйма (10 мм) и опускают опорные точки нижней руки на 0,20 дюйма (5 мм). Эта модификация увеличила эффект antisquat Подвеска на 25%, обеспечивая лучшую поддержку боковых сил и обеспечения направленного точности в поворотах.

Даже лучше плавность хода и управляемость с pasm

Для улучшения езды и маневренности, в Carrera s купе поставляется с самой последней версией для Porsche Active Подвеска управления (pasm). Эта функция доступна в качестве опции на Carrera.

Эта система подвески с электронным контролем позволяет водителю выбрать обычный или спортивный режим в зависимости от дорожной ситуации и условия. Помимо возможности выбора настроек, МСПД также снижает клиренс автомобиля примерно на 0,4 дюйма (10 мм).

В основе МСПД непрерывно регулируемые амортизаторы, передний и задний акселерометр и специальный электронный блок управления. Контроллер МСПД получает данные о вертикальных перемещениях кузова автомобиля а так же угла поворота рулевого колеса, скорость автомобиля, давления в тормозной системе и крутящий момент двигателя.

Затем блок управления изменяет подачу масла в амортизаторы постоянно обеспечивает оптимальную упругость для условий и желания водителя. Активные амортизаторы системы имеют схожую структуру, так как стандартные амортизаторы, но включать электронным управлением внутренний перепускной клапан, который увеличивает или уменьшает подачу масла в случае необходимости.

Интеллектуальный контроль демпфирования

Больше, чем просто два-настройка подвески, МСПД автоматически подстраивается под стиль водителя. Если оставить в обычном режиме, МСПД будет постепенно увеличивать жесткость подвески, если автомобиль движется с большим энтузиазмом, создавая более высокие динамические нагрузки.

Быстрое и резкие движения руля укажем блок управления острая необходимость увеличения ударной силы на обеих осях, чтобы уменьшить раскачивание или качалку.

Мониторинг вертикальных движений тела, система может фирма удары в нормальный режим как реакция на неровной дороге, сводя к минимуму раскачивание. Впрочем, в спортивном режиме те же движения, предупреждает регулятор, чтобы уменьшить шок поглощающих сил, чтобы помочь гарантировать, что колеса остаются в контакте с дорожным покрытием и увеличить комфорт езды.

Когда водитель жмет на тормоза, pasm фирм удары, чтобы уменьшить тело пикирования и, как Тормозная последовательности будет продолжаться, настраивает на более мягкие, амортизирующие, с различными силами на фронте и в тылу, чтобы обеспечить сплошной шиной и поверхностью соприкосновения, даже на разбитой брусчатке или неровной дороге, уменьшить тормозной путь.

МСПД также контролирует приземистое тело во время полного открытия дроссельной заслонки. Как водитель может ненадолго снять с дроссельной заслонкой во время переключения передач, МСПД мгновенно регулирует твердость по передней и задней осями, чтобы компенсировать краткая изменении нагрузки. В нормальном режиме, pasm увеличивает амортизирующие, чтобы предотвратить лишние приседания. В спортивном режиме, амортизирующие размягчается, чтобы улучшить сцепление.

В ходе тестирования на известном немецком Нюрбургринг гоночной трассы, МСПД спортивный режим, производимых время прохождения круга в среднем на пять секунд быстрее, чем со стандартным Порше 911 Каррера купе настройки подвески.

Стабильность стандарта

Как в 2008 Carrera и Carrera s оснащены улучшенная система поддержания курсовой устойчивости Porsche (psm) в качестве стандартного оборудования. ПСМ представляет собой автоматизированную систему, которая опирается на сведения из ассортимента датчиков, чтобы помочь поддерживать намеченный путь автомобиля если автомобиль будет толкнул к краям его динамические пределы. Сравнивая скорость отдельных колес, скорости автомобиля и оборотов двигателя, ПСМ может определить, что автомобиль может быть начинает скользить боком или, что колесо теряет сцепление и начинает вращаться.

Чтобы обуздать автомобиль под управлением водителя, ПСМ применяется индивидуальное тормозное усилие на буксующее колесо. Если требуются более радикальные меры, ПСМ работает с модулем управления двигателем, чтобы уменьшить Мощность двигателя кратко. ПСМ запрограммирован менее быстро вмешаться, когда автомобиль движется ниже 45 миль в час (70 км / ч), чтобы позволить водителю больше свободы.

Последняя итерация psm выгоды от передовых датчиков АБС, которые принимают их показания с несколькими сиденьями, на которых установлены непосредственно на подшипники колеса. Эти улучшенные сигналы позволяют более точной обработки и контроля. Вместо обычных вал, клапаны, линейные электромагнитные клапаны регулировки давления в тормозной системе с почти бесконечной точностью. Для того чтобы обеспечить давление более быстро, передовой гидравлический насос используется, таким образом, устраняя необходимость в подкачивающий насос и его соединения. Это уменьшает вес системы на 6,6 фунтов (3 кг) или около 25 процентов.

Кроме того, помогает обеспечить стабильность, ПСМ может похвастаться новыми функциями. Важнейшим среди них является поджимать тормоза, чтобы помочь водителю сократить тормозной путь в экстренной ситуации. Всякий раз, когда водитель отпускает педаль газа резко, то система мгновенно насосов тормозной жидкости из гидравлического блока управления ПСМ на тормозные суппорты. Это колодки уже касаясь роторы к тому времени нога водителя бьет педаль тормоза. В результате снижается время реакции для быстрой остановки.

Изысканный ПСМ также помогает водителю применить полное торможение в случае необходимости. Если водитель бьет по педали тормоза жесткие, но не в полную силу, ПСМ дает гидравлический насос применить остальные, вплоть до самого порога АБС.

Как и все Porsche динамические системы безопасности-усиление, расширение ПСМ не мешает квалифицированного энтузиаста удовольствие. Если водитель не увеличивает его давление на педаль тормоза до определенного момента, Дополнительная давление в системе снижается. Критически, давления наддува не всегда врубаюсь.

И правда в философии Порше, что водитель всегда должен быть в командной транспортного средства, ПСМ может быть отключена водителем, в отличие от некоторых других систем. При отключении, усиленная ПСМ остается выключенным до тех пор, пока водитель крепко бьет педаль тормоза, достигнув порога ABS, по крайней мере одно переднее колесо. Это позволяет опытным водителем Энтузиастов более динамичным свободы. Как с другими представлени-увеличивая Порше технологий, ПСМ не навязчиво, не резко реслинг контроль над автомобилем со стороны водителя.

Переменной отношение рулевого управления

Carrera и Carrera s оснащены стандартная переменная-соотношение стойки-и-шестерни рулевого управления. Это повышает маневренность и стабильность на высокой скорости, маневров и снижает рулевое усилие на медленной скорости.

Когда рулевое колесо поворачивается в пределах 30 градусов от центра, то соотношение аналогично тому, что на предыдущем поколении 911. Это помогает обеспечить плавное и спокойное вождение, даже на неровных поверхностях.

Однако, когда угол поворота рулевого колеса превышает 30 градусов, коэффициент стал более прямой, уменьшая упора до упора от 2,98 до 2,62 оборота. Это дает водителю лучше контролировать и на извилистых дорогах и в тихоходных парковочных маневров.

В дополнение к переменным технологии коэффициент, Порше 911 Каррера купе имеет рулевые колонки, наклон и телескоп. Руль может быть отрегулирован 1,57 дюйма (40 мм) по высоте и глубине.

Включены в систему рулевого управления электрический замок рулевого колеса в составе автомобиля противоугонным иммобилайзером.

За значительный торможения

Как и все автомобили Porsche, Каррера и Каррера s похвастаться четыре колеса дисковые, АБС. Все четыре диски на обе машины являются перфорированные и вентилируемые внутренне для оптимальной производительности даже в условиях длительного использования.

Передние роторы на Carrera являются 12,52 дюймов (318 мм) в диаметре и 1,10 дюйма (28 мм), а задние тормоза-11.78 дюймов (299 мм) и 0.95 дюймов толщиной (24 мм).

Каррера s оснащен более крупными тормозами соизмерима с ее высоким потенциалом производительности. Передние роторы имеют 13.0-дюймовых (330-мм) диаметром 1,34 дюйма (34 мм) толщиной. Задние роторы имеют тот же диаметр, как фронта, хотя тоньше: 1.10-дюймовый (28 мм) толщиной.

Все четыре диски на обеих моделях зажимаются четырьмя поршнями моноблочные алюминиевые суппорты. Штангенциркули Каррера окрашены черный и Carrera s оснащен красными суппортами.

Чтобы обеспечить правильное тормоз-педали и легкость торможения, несмотря на свою мощность, модель Carrera s купе имеет больший тормозной-главный цилиндр, чем стандартный Каррера. Поршень в главном цилиндре имеет толстый 1.0 дюйм (25.4 мм) Диаметр.

Надежная вакуумная помочь

Как и в случае с тормозными системами на многих авто, Carrera и Carrera s имеют вакуум тормозов. Однако, в отличие от большинства, на автомобилей Porsche не полагаться на впуск-коллектора для помощи. Carrera и Carrera s имеют механический вакуумный насос с приводом от правой выхлопной цилиндров вал. Вакуумный насос обеспечивает постоянный и надежный источник торможения помощь, независимо от окружающего давления воздуха или устойчивый открытой дроссельной вождения.

Большую убойную силу существующих

Водители, желая еще большей эффективности торможения, чем автомобилей Porsche уже wellrenowned торможение может указать Porsche керамические составные тормоза (PCCB). Эти гонки-разводят тормоза доступны в качестве опции на Порше 911 Carrera и 911 Carrera s в купе.

Разработана для экстремального использования мотоспорта, PCCB заменяет стандартные металлические тормозные диски с 13,78 дюйма (350 мм) керамические диски. Помимо доставки, в противном случае недоступные уровни последовательно превосходная эффективность торможения в условиях многократного интенсивного использования, керамические роторы весят примерно на 50% меньше, чем железными. PCCB снижает неподрессоренные массы автомобиля на 34,4 фунтов (15,6 кг).

В своей последней итерации, Porsche керамические составные тормоза более жесткие, чем раньше, обеспечивая более внутренних каналов охлаждения. Новейшие тормоза увеличили волокна армирования поверхности трения, что значительно повышает устойчивость к истиранию при высоких нагрузках.

Выбор шин и дисков - но не тяжелого запасные

Едет Порше 911 Каррера на стандартные 18-дюймовые легкосплавные диски с пятью спицами. Передние колеса 8 дюймов шириной, тылы 11-дюймов в ширину. Шины Z-рейтингу радиальные, 235/40-аспект спереди и 265/40 сзади.

Модель Carrera s имеет 19-дюймовые легкосплавные Диаметр колес. В то время как передние колеса 8 дюймов шириной, как Каррера, задние колеса 11 дюймов в ширину. Опять же, покрышки Z-рейтингу шин, 235/35 спереди и 295/30 чудовищного в тылу. Более крупные 19-дюймовые колеса и шины с Carrera s являются необязательными на Carrera. Также доступны в качестве опции новые 19-дюймовые Turbo колеса.

Чтобы помочь уменьшить вес автомобиля на 22 фунтов (10 кг) и экономии места, Carrera и Carrera s в купе не возят запаску, домкрат или шиномонтажный инструменты. Вместо этого автомобили оборудованы небольшой электрический воздушный компрессор и герметик шин, позволяя аварийный ремонт небольшой прокол. Это дает водителю возможность безопасно ездить на скоростях до 50 миль в час (80 км / ч), чтобы шины правильно отремонтированы или заменены.

Мощный экологически чистый трансмиссии

Порше знакомый 3,6-литровый, горизонтально-оппозитный шестицилиндровый "боксер" двигатель предоставляет Порше 911 Каррера купе 325 лошадиных сил при 6800 оборотах в минуту и 273 фунт.-футов. крутящего момента при 4250 оборотах.

Этот двигатель скут Каррера купе с механической коробкой передач от постоянного начала до 60 миль в час (96 км / ч) за 4,8 секунды, до 99 миль в час (160 км / ч) всего за 11,0 секунд. Автомобиль завершает стояли километровые спринт (0,62 мили) в 23.8 секунды и достигает максимальной скорости 177 миль (285 километров в час) на испытательном треке.

При оснащении водитель-передвижной автоматическая коробка передач Tiptronic с ускорением Каррера-это только тормозило немного. Нуля до 60 миль в час (96 км / ч) бегом занимает 5,2 секунды, до 99 миль в час (160 км / ч) занимает 12,0 секунды, а максимальная скорость дорожки-проверенный 174 миль в час (280 км / ч).

Однако, несмотря на свою спокойную производительность, Каррера рассчитан на 18 миль на галлон в городе и 26 миль на галлон на шоссе, когда оснащен стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач. Водитель-передвижной дополнительным Tiptronic s автоматической коробкой передач рассчитан на 18 миль на галлон в городе и 24 миль на галлон на шоссе. Это означает, что, несмотря на его более чем 300 лошадиных сил, Каррера не подлежит газа обжора штраф. Кроме того, двигатель является настолько экологически чистым, что автомобиль сертифицирован как автомобиль с низким уровнем выбросов, категории (lev-II) по.

S означает больше мощности и производительности

Порше 911 Carrera s купе работает на более мощной версии купе горизонтально-оппозитный шестицилиндровый. Автомобиля 3,8-литровый двигатель проворачивается из 355 лошадиных сил 6600 об / мин и 295 фунт.- футов. крутящего момента при 4600 оборотах.

Повышение мощности означает, что компания Carrera s купе с механической коробкой передач работает до 60 миль в час (96 км / ч) всего за 4,6 секунды, до 99 миль в час (160 км / ч) в 10,7 секунды и охватывает стояли километровые в 23,4 секунды. Максимальная скорость на испытательном треке для Carrera s составляет 182 мили в час (293 км / ч).

Когда в паре с коробкой передач Tiptronic водитель-переключаемой с автоматической коробкой передач, ускорение лишь слегка затронуты. Нуля до 60 миль в час (96 км / ч) изменения на 5.0 секунд и выполнить до 99 миль в час (160 км / ч) занимает 11,6 секунды. Трек-доказано максимальной скорости для Carrera s купе с Tiptronic s составляет 177 миль в час (285 км / ч).

Удивительно, несмотря на Каррера с купе повышенную Производительность по сравнению с Каррерой, его ЭПК экономии топлива рейтинги 17 миль на галлон в городе и 25 миль на галлон на шоссе с механической коробкой передач и 17 миль на галлон/24 миль на галлон с Tiptronic S. и добавили мощности и крутящего момента никак не влияют на двигатель чистый выхлоп. Как Каррера, Порше 911 Каррера s сертифицирован как лев-второй.

Больше, чем больше диаметр

Чтобы получить дополнительные выходные для Порше 911 Каррера s, инженеры сделали больше, чем просто увеличить диаметр отверстия в sixcylinder двигателя на 0,12 дюйма (3 мм).

Они изменили впускной коллектор и изменен шаблон впускного распределительного вала подъема. Углы впрыска топлива были изменены, чтобы повысить расход топлива в центре камеры сгорания. Эта усовершенствованная топливо/воздушной смеси также снижает токсичность выхлопных газов, даже после запуска холодного двигателя и увеличивает крутящий момент на всей Кривой мощности.

Система впуска была изменена, чтобы увеличить поток. Резонатор Гельмгольца используется для улучшения акустики. Это обеспечивает более 18 кубических дюймов (0,3 литра) дополнительного объема резонанса между горячей пленки воздуха-расходомер и дроссельную заслонку. Резонатор работает между 5000 и 6000 об / мин, чтобы уменьшить колебания в потреблении звуков. Компания Porsche подала заявку на патент на эту технологию, которая обеспечивает глубокий, гортанный звук без агрессивных пиков.

Важно отметить, что инженеры также доработали с мощным двигателем камеры сгорания, увеличивая степень сжатия до 11,8:1 и Каррера в 11,3:1. В результате высшие силы сгорания производить больше крутильных колебаний коленчатого вала, поэтому инженеры Porsche интегрировала уникальные вибрации демпфер на шкив на конце коленчатого вала.

В то время как обычные демпферы вибрации изготовлены из чугуна, 3,8-литровый двигатель в 911 Carrera s имеет алюминиевый амортизатор, который весит 3,3 фунта (1,5 кг) меньше, чем на 3,6-литровым двигателем.

В то время как 3,8-литровый двигатель использует двойные радиаторы, как 3,6-литровый бензиновый силовой агрегат, он имеет более высокую эффективность охлаждения насоса и масляный/водяной теплообменник с двумя дополнительными слоями охлаждения.

Несмотря на изменения, нужно, чтобы он, сильный 3,8-литровый двигатель весит не больше, чем 3,6 - литровая версия и имеет более высокую производительность за литр, чем меньше, 92.9 л. с./л против 90.4 л. с./литр.

Отличительной выхлопных труб для каждой модели

Оба Carrera и Carrera s используйте двухступенчатую "каскад" стиль каталитический нейтрализатор, предназначенный для быстрого достижения рабочей температуры, снижения выбросов выхлопных газов. Развитой тонкостенной конструкции, также делает этот выхлоп облегченная система. Короче говоря, труба выпускного коллектора для Порше 911 Каррера s продолжает сокращать выбросы.

Отличать Порше 911 Каррера от 911 Carrera s: при осмотре сзади, форма выхлопных труб стало своеобразным. Модели 911 Carrera имеет пару овальных труб, в то время как Порше 911 Carrera s имеет две круглые выхлопные трубы с каждой стороны.

Похожие конфигурации

Задненавесные двигатели в обоих Porsche 911 Carrera и Carrera S и купе разделяют основные конструкции и дизайн, который давно определили двигателями Porsche.

Есть шесть индивидуальных катушек зажигания и последовательного впрыска топлива все под контролем впрыска motronic управление двигателем. Картер и головки цилиндров алюминиевые. Расположение цилиндров Nikasil покрытием для улучшенной износостойкостью и низким трением. Оба двигателя разделяют 3.26-дюймовый (82.8 мм) инсульт. Есть четыре клапана на цилиндр, управляемые двумя верхними распределительными валами с изменяемыми фазами впускных клапанов и лифт.

Двух различных профилей распредвала

Контроля системы управления двигателем модуль клапана с помощью Porsche variocam плюс. Эта система управления клапана регулирует подъем впускного клапана и времени в зависимости от скорости и нагрузки двигателя. Хотя variocam Plus работает слишком быстро, водитель будет знать об этом, результаты очевидны. Эффект заключается в том, что двигателя с двумя различными профилями впускного распредвала, один набор для беспрепятственного и эффективного вождения вокруг города, другой высокопроизводительный распределительный вал предназначен для более высокой скорости. Эти два проекта, как правило, каждый исключает другой, и большинство автомобилей имеют компромиссную двух. Порше variocam плюс удаляет компромисс и преимущества драйвера из лучшее из обоих миров вождения.

Фазы газораспределения управляется с помощью регулятора лопасти клеток, который непрерывно меняется два впускных распредвалов позиции по отношению к коленчатому валу. Диапазон регулировки охватывает 40 градусов угла поворота коленчатого вала. Подъема клапана изменяется система, использующая две чашки толкателей, один отдыхает в другом. Эти толкатели приводятся в отдельных кулачков разного размера. Модуль управления двигателем подает масло под давлением к соответствующим толкателем в зависимости от скорости двигателя и параметров нагрузки. Когда Non-надутый, толкатель движется под действием кулачка распределительного вала, но не оказывает никакого давления на клапане, в эффект свободного хода.

Интегрированная система смазки с сухим картером

Учитывая, что Porsche 911 Carrera и Carrera s, которые предназначены, чтобы быть управляемый, быстро и с энтузиазмом, каждый элемент машины должен выдерживать длительные периоды высокой бокового ускорения. Чертеж из десятилетий гоночных успехов, инженеры Porsche добились того, что двигатели автомобилей всегда будет адекватно смазывается, даже при самых экстремальных условиях вождения.

Это обеспечивается комплексной смазки с сухим картером, включающая два ре-поставка насосов добычи нефти из головки цилиндров и насосных его в масляный поддон. От насоса под давлением подает масло для смазки внутри двигателя, с масло охлаждается компактный теплообменник масло/вода.

Интегрированная система с сухим картером настолько точного контроля уровня масла, что двигатели не имеют масляного щупа двигателя. Вместо этого, электронный монитор измеряет уровень масла и отображает результат на приборной панели.

Шестиступенчатая механическая коробка передач

Как на Porsche 911 Carrera и Carrera s в купе оснащены шестиступенчатой механической коробкой передач в качестве стандарта. Учитывая мощь двигателя в Каррера с, коробка передач была модернизирована по сравнению с моделью-предшественником.

Сталь, а не латунь синхронизирующие кольца, а также толстые и широкие шестерни обеспечивают прочность, но вес трансмиссии ведется с помощью экстра-тонкий алюминиевый в масляной камере стены. Внутренняя архитектура трансмиссии минимизирует эффект и потери потока, повышая эффективность.

Коробка передач использует износостойким углеродным покрытием синхронизаторы на первой, второй и третьей передач. Кроме того, первая и вторая передача похвастаться тройные синхронизаторы. Третья передача имеет двойной синхронизатор кольца и четвертого по шестой передачах использовать одно кольцо.

Эти внутренние детали значит, водитель может перейти более быстро и гладко, так как требуется меньше сил и рычажный механизм имеет более короткие путешествия во время переключения передач.

Самостоятельное переключение или нет

Революционные Порше драйвер переключаемой пятиступенчатой Tiptronic s автоматической коробкой передач опционально как на Porsche 911 Carrera и Carrera s в купе. Либо опрокидывания консоли монтажа рычага переключения передач или при нажатии на рулевом колесе установлены переключатели, водитель может вверх и вниз-переключения без сцепления. Или водитель

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray