BestCarPhoto

2008 Porsche 911 Gt2

1 2

2008 Porsche 911 Gt2

Порше 911 GT2 является самым быстрым и самым мощным Порше 911 омологированный для дорог, чтобы когда-нибудь увидеть свет дня. Его 3,6-литровый горизонтально-оппозитный шестицилиндровый силовой агрегат с технологией битурбо развивает максимальную мощность 530 л. с. (390 кВт) со скоростью 6500 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент 680 Ньютон-метров или 501 фунт-фут, в свою очередь, неизменно поддерживается в диапазоне скорости от 2200 - 4500 оборотов в минуту. Разгон до 100 км/ч происходит всего за 3,7 секунды, а новый топ спортивная модель в серии 911 достигает ошеломляющую максимальную скорость 329 км/ч и 204 км / ч.

Полный характер, полную эффективность

С низкой посадкой, спойлером на переднем и заднем крыле, так характерный для этой особой модели дают Porsche 911 ГТ2 замечательный прижимную силу спереди и сзади, хотя в то же время сохраняя силуэт характерных для этой топ-модели. Низкий вес 1,440 кг или 3,175 кг, задний привод и улучшенный коэффициент аэродинамического сопротивления СD = 0.32 обеспечивает не только исключительную спортивность и производительность, а также высший уровень всестороннего эффективности. В результате Порше 911 ГТ2 потребляет всего 12,5 л/100 премиум плюс топливо в составном тест ЕС (равный до 22,6 миль на галлон имп), что обеспечивает уровень экономии топлива исключительно хорошо для автомобиля такого рода км.

Мир-первое достижение: расширение впускного коллектора

С помощью колеблющегося воздуха во время фазы расширения кулер-это подлинная революция в технологии турбированный двигатель. Так что пользу от бренда-новый, инновационный расширение-Тип впускной системы со своей особой геометрии и турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины, работающих при максимальном давлении 1.4 бар, новый 911 ГТ2 предлагает дополнительные 50 л. с. по сравнению с уже очень мощный 911 Турбо.

Шасси pasm и системой керамических тормозов

По сравнению с 911 Carrera, новый 911 GT2, была снижена приблизительно 25 мм или 1,00", с шасси и подвеской, предназначенной специально для нужд этого очень динамичного автомобиля. И как можно было бы справедливо ожидать от спортивного автомобиля Porsche, в GT2 поставляется с необычайно мощные и эффективные тормоза PCCB Porsche керамические составные тормоза с тормозными дисками размером 380 миллиметров или 14.96" в диаметре спереди и 350 мм (13.78") тормозных дисков на задней панели установлены в качестве стандартного на этот топ-оф-диапазоне модели спорта.

Три этапа ПСМ и помощник старта

Представленный впервые в Porsche 911 GT2 и ПСМ на Porsche стабильности управления может быть отключена в два этапа, с АБС-антиблокировочной системой тормозов всегда остается активным: водитель может отключить бокового и продольного динамического контроля в преемственный процесс, таким образом, передача автомобиля вождения поведения его индивидуальных потребностей и требований. Новый помощник по запуску, в свою очередь, позволяет водителю, через блок управления двигателем, для ускорения с оптимальной мощностью и производительностью с мертвой точки, контроль тяги TC обеспечения оптимальной продольной динамики в процессе ускорения.

Газ титановая выпускная система и складной спортивные ковшеобразные сиденья

Новый 911 GT2 является первый Porsche омологированный для дорожного использования должны быть оснащены в стандартной комплектации с системой отвода выхлопных газов с титаном сзади глушитель и выхлопные трубы из титана. По сравнению с сопоставимым глушитель изготовлен из нержавеющей стали, титана уменьшает вес всей системы примерно на 50%.

Еще одна новая функция в Porsche 911 GT2 является спортивные ковшеобразные сиденья также установлены в качестве стандартного. И еще одно преимущество в данном случае заключается в том, что спинки сложить по отдельности в любое нужное положение, поддерживая оптимальную боковую стабильность во все времена.

Высокая производительность в 911

911 GT2 является новой лидирующие позиции в модельном ряду 911. Через его яркий дизайн с очень большой впускные воздухозаборники в передней и характерное заднее крыло, это самый быстрый из всех моделей в серии 911 наглядно демонстрирует свое право Верховного исполнения с самого начала, еще до зачета. Действительно, эти конструкции и оптимизации функций, столь характерные для Порше 911 ГТ2 придают автомобилю примерный коэффициент аэродинамического сопротивления CD = 0.32, вместе с прижимную силу на передней и задней оси.

Доступен только с механической шестиступенчатой коробкой передач, 911 ГТ2 кабриолет supersports разгоняется до 100 км/ч всего за 3,7 секунды и достигает максимальной скорости 329 км/ч и 204 км / ч.

Двумя турбонагнетателями для дополнительной мощности

Силовой агрегат нового Porsche 911 GT2 является на основе шестицилиндровый уже фигурируют в 911 Turbo, с двух турбокомпрессоров с использованием изменяемой геометрией турбины (vtg), обеспечивающей необходимый запас воздуха. Максимальной мощностью 530 л. с. (390 кВт) ОТ 3,6-литровый оппозитный двигатель идет при 6500 об / мин, Максимальный крутящий момент 680 Ньютон-метров (501 фунт-фут) постоянно поддерживается в широком диапазоне оборотов между 2 200 и 4500 оборотов в минуту. И с Снаряженная масса автомобиля всего 1,440 кг на 3,175 кг, Мощность к весу составляет 2,72 кг или 6.00 фунтов на лошадиную силу.

Инновационный подачи воздуха

Дополнительная Мощность двигателя в новом 911 GT2 по сравнению с 911 Турбо обеспечивают два турбокомпрессора выхлопных газов с увеличенным компрессорным колесом и оптимизированные корпуса турбины, которые выложены для увеличения давления наддува.

Следует также отметить, что инженеры Порше впервые в сочетании с турбонаддувом силовой агрегат в 911 ГТ2 с так называемой экспансии-типа впускного коллектора - настоящая революция в концепции турбированные власти. Принцип, примененный в данном случае является использование колебательных всасываемого воздуха во время фазы расширения кулер для подготовки смеси топлива и воздуха, поддержание температуры топливно-воздушной смеси ниже, чем в двигателе 911 Турбо. Это обеспечивает значительное увеличение всестороннюю эффективность - больше мощности при меньшем расходе топлива, при этом расход топлива снижается до 15% при полной нагрузке. В результате, средний общий расход топлива в нового Европейского ездового цикла (nedc) составляет 12,5 л/100 км или 22,6 миль на галлон имп исключительно хорошо для машины такого класса - и благодаря новой выхлопной системе, новый Porsche 911 ГТ2 также превосходит EU4 стандарт излучения.

Экстра-светлый выхлопной системы

В 911 ГТ2 предлагает новые разработки и выделяются не только на впускном коллекторе, но и на стороне выпуска: это первый Porsche омологированный для дорог с сзади глушитель и выхлопные трубы изготовлены стандартно из титана, очень легкий, но устойчивый материал. Весом около 9 килограммов, глушитель примерно на 50 процентов легче, чем сопоставимые компонент изготовлен из нержавеющей стали.

Отправиться с помощником запуска

Новый 911 GT2 является также первый серийный спортивный автомобиль от Porsche, чтобы есть помощник старта позволяет водителю с оптимальной производительности и обеспечения простоты управления во все времена.

Для активации помощника запустить, все водитель должен сделать, это нажать вниз газ в полном объеме с автомобилем на месте, соответствующие шестерни в зацеплении, и педаль сцепления нажата в пол. Затем система автоматически устанавливает обороты двигателя в нужном уровне, единственная задача водителя после того, чтобы убрать ногу с педали сцепления как можно быстрее для того, чтобы разогнаться с максимальной скоростью и силой.

В этом процессе ПСМ система поддержания курсовой устойчивости Porsche предотвращает автомобиль от "подергивания", при полной мощности двигателя передается плавно на дороге.

Задний привод на Porsche 911 GT2 поставляется с асимметричным самоблокирующийся дифференциал поддержание замок фактора на 28% по мощности и на 40 процентов в перерасход.

Новый суперспортивный Порше работает на 19-дюймовые колеса в сочетании со специально разработанными шинами измерительные 235/35 спереди и 325/30 на задней. Давление в шинах, наконец, контролируется и поддерживается с помощью датчиков в системе контроля давления в шинах также в стандартной комплектации.

Специально созданные демпферной системы pasm и повышен ПСМ

Шасси и подвеска нового 911 GT2 является на основе шасси 911 GT3, в то время как в то же время вся система находится примерно в 25 мм или 1.00" ниже и тверже, чем на 911 Carrera.

МСПД на Porsche Active Подвеска управления в стандартной комплектации на новый 911 GT2 имеет также были изменены, соответственно, с несколько тверже и напряжено дэмпферов в нормальном режиме, в отличие от очень упругой и подтянутой подвески в спортивный режим идеально подходит для использования на гоночной трассе.

Новый Porsche 911 GT2 поставляется в комплекте с PCCB тормоза с керамическими тормозными дисками. Исключительные характеристики этой тормозной системы включая, в частности, очень быстрой реакцией, огромной устойчивостью против выцветания, превосходный запас прочности и низкий вес.

По сравнению с серо-чугунного тормоза такого же размера, PCCB снижает неподрессоренные массы автомобиля примерно на 20 кг или 44 фунтов.

Еще одна инновационная технология, разработанная инженерами для Порше новый 911 GT2 является ПСМ на Porsche стабильности управления, специально разработанных для новой модели: давая водителю возможность отключать различные компоненты, это специальное стабилизации движения автомобиля система удовлетворяет требованиям даже самых спортивных и динамичных автомобилиста. Чтобы настроить систему для своих конкретных требований, все водитель должен сделать, это нажать две кнопки в передней части центральной консоли: при нажатии на СК от (СК: контроль устойчивости) кнопку, водитель выключает бокового динамического контроля. Если нажимать на СК+ТС от (ТК: контроль тяги) кнопку, водитель выключает продольного динамического контроля, в то время как Тормозная система ABS остается активной во все времена.

Новые спортивные ковшеобразные сиденья

Концепция высокой производительности 911 ГТ2 также включает спортивные ковшеобразные сиденья сделаны из очень легких комбинацию из стекло - и углеродного волокна армированного пластика (КГВ/СФП) с видимым углеродной поверхности, в стандартной комплектации на новую модель. Включение нового типа ручной регулировкой, спортивные ковшеобразные сиденья объединить необычно хорошей стороны стабильность с увеличенным выходом на участок позади передних сидений, благодаря спинки наклона вперед, когда это требуется.

Вершиной в спортивных показателях

Новые Порше 911 ГТ2 форм высшего возглавить в текущем спектр спортивных Porsche омологированный для дорожного движения. И действительно, это поистине выдающийся спортсмен на протяжении всего сегмента высокопроизводительных спортивных автомобилей: разработанный Порше Моторспорт отдела, новый топ-оф-диапазоне модель сочетает в себе все характеристики, столь важные в дороге-едет машина также подходит для гоночной трассы - низкий вес в сочетании с высшим мощности двигателя, шасси и подвеска разработаны для автоспорта, исключительные тормоза, и очень эффективная аэродинамика. Как результат, самый быстрый и самый мощный из всех уличных-правовых Порше 911с когда-либо построенных сочетает в себе высшую производительность 911 Turbo с исключительная спортивность 911 ГТ3.

Силовая установка 911 GT2 является на основе шестицилиндровый оппозитный уже фигурируют в 911 Turbo, последовательного повышения Порше Турбо Технология дает турбированный 3,6-литровый горизонтально-оппозитный двигатель дальнейшее увеличение добычи до 530 л. с. (390 кВт) при 6500 оборотах в минуту.

С размерами блок двигателя и двигателя базовой настройки останутся теми же, очевидно, что инженеры Порше сделали выбор в пользу более обременительным для увеличения мощности двигателя путем повышения эффективности, расход топлива 911 ГТ2 будучи очень низкий для автомобилей такого класса в среднем в ЕС композиционный цикл всего 12,5 л премиум плюс на 100 километров, равных до 22,6 миль на галлон имп.

Для преобразования этой высшей силы прямо на динамические характеристики на дороге, инженеры Порше моторспорт действовали как стабильно снизить вес нового Porsche 911 ГТ2 до 1440 кг или 3,175 кг. Другими словами, 911 GT2 является еще 145 кг или 320 кг легче, чем 911 Turbo.

Легкий вес новой модели по сравнению с 911 Турбо обеспечивается, в частности, задний привод заменить Привод на все колеса, вес-оптимизирована спортивные ковшеобразные сиденья, полного бездействия задних сидений, PCCB Porsche керамические составные тормоза в стандартной комплектации, использование титана для заднего глушителя и выхлопные трубы, а также задний мост подрамник изготовлен из алюминия.

Мощности к весу 2.72 кг (6.00 фунтов) за каждую лошадиную силу позволяет этот суперспортивный модель оснащена исключительно с механической шестиступенчатой коробкой передач разгоняться до 100 км/ч всего за 3,7 секунды и далее до 200 км/ч или 124 миль в час, не менее выдающиеся 11,2 секунды. Максимальная скорость, наконец, составляет 329 км/ч, равна 204 км / ч.

Разработанная и последовательно построенный для высших динамики движения, 911 GT2 и поддержание проверенной традиции Porsche, передает свою мощность на дорогу через задние колеса автомобиля и обеспечивает оптимальную силу торможения путем PCCB Porsche керамические составные тормоза в стандартной комплектации.

Шасси и подвеска оснащен pasm на Porsche Active Подвеска управления, так же как и стандарт, созданный специально для нового топ-оф-диапазоне 911 и обеспечивает чрезвычайно спортивного вождения с превосходной управляемостью качества на трассе. В результате, никакой другой Порше 911 омологированный для дорог не покрыты Нордшляйфе Нюрбургринга как ГТ2, профессиональный автогонщик, такие как чемпион мира по ралли Вальтер Рерль завершение Северного округа в круге времен 7:32 минут на колесо Porsche 911 GT2 и время сравнимо с времени круга, достигнутый Порше Каррера ГТ.

Верховный Турбо Мощность

Силовой агрегат нового 911 GT2 является на основе шестицилиндровый оппозитный уже фигурируют в 911 Turbo, с двух турбокомпрессоров с изменяемой геометрией турбины (vtg). И действительно, эта технология задает тон в своем сегменте двигатель с турбонаддувом, максимальной мощностью 530 л. с. (390 кВт) толкает новый 911 ГТ2 значительное 50 л. с. выше 911 Турбо. Максимальный крутящий момент 680 Ньютон-метров или 501 фунт-фут, в свою очередь, составляет 60 Ньютон-метров больше, чем на 911 Turbo.

В то время как 911 Turbo с опциональным Спорт-пакет Chrono Turbo также развивает максимальный крутящий момент 680 Ньютон-метров, это дополнительный импульс ограничивается только короткий период в режиме наддува, а в новые Порше 911 ГТ2 максимальный крутящий момент 680 Ньютон-метров ведется последовательно в широком диапазоне от 2200 - 4500 оборотов в минуту.

Инженеры Порше не в состоянии достичь этой огромной силы, повторно направляя поток воздуха. Это обеспечивается, среди прочего, плату оперативной памяти воздухозаборники интегрированные по бокам в заднее крыло поддерживает. Расположенный непосредственно в потоке воздуха, эти ОЗУ воздухозаборники буквально давления воздуха в отверстия, особенно на высоких скоростях, создавая больше давления на входе воздушного фильтра. Воздух, предварительно сжатый в этот путь, то едет на два модернизированных турбокомпрессоров с переменной геометрией турбины (vtg). Большим преимуществом турбины с изменяемой геометрией заключается в том, что пропускную способность воздуха и поток воздуха на колесо турбины можно регулировать индивидуально с помощью лопастей, технология, таким образом, объединяя преимущества небольшой турбонагнетатель с преимуществами больших блока: стандартный Максимальная мощность, с одной стороны, и динамические характеристики с высоким крутящим моментом на низких оборотах двигателя, с другой. Чтобы обеспечить еще больше власти, чем на 911 Turbo, наконец, новый 911 ГТ2 использует турбокомпрессоров в еще большее колесо компрессора и оптимизированные турбины.

Два водяным охлаждением турбокомпрессора выхлопных газов выложены на максимальное давление наддува 1,4 бар - 0,4 бар больше, чем на 911 Turbo.

Новая система впуска с инновационной концепцией давление

Это увеличение заряда взаимодействует давления с впускной совершенно новой системы с нуля: 911 GT2 является первый Porsche с функцией расширения-Тип впускной коллектор, впервые в мире достижение на турбированный двигатель.

Принцип работы в данном случае не очень убедительны: в стоимость цикла двигателя, воздушных масс между дроссельной заслонки и впускных клапанов колеблются в зоне всасывания. Этот эффект пульсирования сначала сжимается, а затем расширяется воздух в прерывистом процессе, то есть переменный цикл перегрузки и пониженного давления.

Как правило, обычный впускной коллектор предназначен для использования в фазе сжатия, чтобы заставить больше воздуха в камеры сгорания, повышая цилиндр заряда и, соответственно, Мощность двигателя в процессе. Недостатком этого принципа резонанса, как его еще называют, заключается в том, что эффект не только сжимает воздух в системе, но и нагревает ее до более высокой температуры. А это значит, что горючая смесь не воспламеняется в оптимальной точке для максимальной мощности.

С охлаждение воздуха в фазе экспансии на счет разрежения, образующихся на данный момент, инновационные впускного коллектора на Порше 911 ГТ2 использует именно этот эффект, включая более короткие впускные коллекторы и больше дистрибьютор коллектор с меньшим сечением.

С Давление наддува увеличивается, в то же время, эффект расширения более оттеняет более низким давлением. И хотя это также повышает температуру воздуха, такие высокие температуры могут быть почти полностью путем рассеивания тепла с помощью теплообменника.

Эта новая технология забора сохраняет надлежащую температуру топлива/воздуха при максимальных оборотах двигателя несколько ниже, непосредственно перед впускными клапанами ближе, чем двигатель 911 Турбо. В результате, двигатель менее чувствителен к детонации и топливо/воздушная смесь способна разжечь на более раннем этапе. Это, в свою очередь, означает значительное повышение КПД двигателя, более высокая Максимальная мощность и низкий расход топлива при полной нагрузке: по сравнению с аналогичным двигатель, развивающий тот же выход, но не в этой технологии, силовая установка 911 ГТ2 снижает расход топлива до 15 процентов.

Проверенный источник энергии

В своей базовой конструкции и конфигурации, блок двигателя нового 911 GT2 является в значительной степени то же как силовой агрегат в 911 Turbo, таким образом в картер двигателя изготовлен из литого легкого сплава, разделить пополам и коленчатого вала, работающего в восьми подшипников. Мощность двигателя точно 3,600 куб. см, Диаметр цилиндра составляет 100 миллиметров или 3.94", ход поршня 76.4 мм или 3.01".

Кованые легкосплавные поршни работать в алюминиевые гильзы цилиндров с nikasil покрытием поверхности.

Как Верховный высокопроизводительный спортивный автомобиль, Порше 911 ГТ2 естественно поставляется с смазки с сухим картером с отдельным двигателя масляный бак. В общей сложности девять нефтяные насосы обеспечивают бесперебойную и надежную циркуляцию смазки даже при длительной горизонтальных сил обычно встречаются на гоночной трассе. Чтобы быть точным, эти девять два масляных насосов добычи нефти насосы для турбокомпрессоров, две добычи нефти насосы для головки цилиндров, и двух экстрагирования одного насоса давление в картере. В целом, в общей сложности около 11 литров 0W40 масло циркулирует в системе.

Газовый цикл зарядки на новом 911 GT2 является контролем и чутким руководством Порше variocam плюс переменная управления клапан регулирования как инсульт и время открытия впускных клапанов. Это делается, во-первых, с помощью регулятора клеточной лопасти способны непрерывно изменять положение распредвала относительно коленчатого вала в диапазоне от не менее 40 градусов угла поворота коленчатого вала. Вторым основным компонентом системы регулировки хода клапана-это два взаимодействующих, переключаемый толкатели Кубок управляется и контролируется двумя кулачками различного размера на впускном распредвале.

Задней части глушителей и выхлопные трубы из титана

Новый 911 GT2 является первый Porsche омологированный для дорог, чтобы показать задний глушитель и выхлопные трубы из титана в качестве стандартного оборудования автомобиля. Большим преимуществом титана является то, что она сочетает в себе малый вес с высоким уровнем термостойкости и прочности материала.

Опираясь на эти качества, инженеры Porsche и специалисты производства смогли сделать задний глушитель на 911 ГТ2 легче, более компактный и еще более гладкой в интересах оптимальные условия потока. Еще одним преимуществом более компактные размеры титановый глушитель является то, что он сохраняет большой отрыв от окружающих деталей, улучшения отвода тепла в процессе.

Весом около девяти килограммов, новый глушитель примерно на 50 процентов легче, чем сопоставимые компонент изготовлен из нержавеющей стали. В то же время новая выхлопная система уменьшает выхлопных газов противодавление и гораздо меньший вес способствует повышению производительности Porsche 911 GT2 по другим существенным отрывом, вновь давая водителю больше мощности и производительности на более низкий вес.

Еще одной особенностью является глубокий и гортанный рокот силового агрегата в 911 ГТ2 начиная с самого начала на холостом ходу, но тем не менее, естественно, сохраняя все ограничения по шуму и нормам выбросов. В то же время высокоразвитые технологии катализатора с катализатором каждого на каждый ряд цилиндров, в сочетании с вторичного впрыска воздуха при запуске холодного двигателя, дает новый 911 ГТ2 с оценкой выбросов гораздо лучше, чем EU4 пределы.

Расы доказано передачи

Мощность передается на новые Порше 911 ГТ2 с механической шестиступенчатой коробкой передач также разработаны для гонок на треке и хорошо приспособлена для очень коротким и точным переключением с гармоничной силы переключения передач. Особенностью является то, что шестерни вставляются в редуктор, а не прессовать, а это означает, что они могут быть заменены при необходимости, давая водителю возможность регулировать редуктор 911 ГТ2 индивидуально для каждой гоночной трассы, как требуется.

Учитывая возможность использования автомобиля в автоспорте, синхронизирующие кольца на отдельные шестерни сделаны из стали, а не из цветных металлов, что позволяет очень быстрое и точное переключение передач. В 3.444:1 окончательное соотношение привода такая же, как на 911 Turbo и 911 ГТ3. И для того чтобы обеспечить длительный срок службы даже в экстремальных условиях, коробка передач жидкость охлаждается с помощью теплообменника интегрированная в контур охлаждающей жидкости.

Индикатор передачи для оптимального переключения передач во все времена

Как экстра-спортивный 911 GT3 с его атмосферный силовой агрегат, в 911 ГТ2 также поставляется с повышающей передачи индикатор передач, встроенный в тахометр и кратко мигает, прежде чем двигатель достигнет соответствующего ограничения скорости, чтобы дать водителю сигнал для переключения передач в оптимальной точке. Это сокращает время, необходимое для подготовки переключения передач и снижает любое отвлечение водителя к абсолютному минимуму.

С учетом времени реакции водителя, индикатор загорается несколько раньше на низших передачах, чем в более высоких коэффициентах передачи, перемещение сигнала в верхних передачах даже ближе к отсечки двигателя по скорости.

Окончательный Привод на новый 911 GT2 поставляется в комплекте с самоблокирующийся дифференциал с асимметричным действий. "Асимметричная" означает, что после 911 GT2 и выгоды от ее двигатель, установленный на задней панели, обеспечивает очень хорошую тягу, фиксируя точку под нагрузкой была сведена к средней 28 процентов. В перерасход, с другой стороны, блокирующее действие 40 процентов. Причина выбора этого выше цифра, что это обеспечивает дополнительную стабилизацию автомобиля, предотвращение его от "скручивания" в поворотах.

Обеспечивая идеальный старт во все времена - помощник запуска

Учитывая, что идеальный старт может стать решающим фактором в автоспорте, инженеры Porsche разработали помощник запуска. Эта система помощи, представленный впервые на серийном Porsche спортивный автомобиль дает водителю возможность использовать полную мощность и разгон Порше 911 ГТ2 с места, когда он пожелает.

Для активации помощника запустить, все водитель должен сделать, это дать полный газ с машины на месте, соответствующие шестерни в зацеплении, и педаль сцепления выжата в пол. Затем впрыска motronic блок управления двигателем сразу открыть дроссельными заслонками в полном объеме, сохраняя два турбокомпрессора выхлопных газов при давлении около 0,9 бар при помощи лопастей. В то же время система управления зажиганием устанавливает частоту вращения двигателя до 5000 об / мин, так что теперь все водитель должен сделать, это убрать ногу с педали сцепления как можно быстрее для того, чтобы разогнать автомобиль все-с полной мощности.

В то время как внезапное нарастание крутящего момента в этот процесс позволит сделать пробуксовку колес вкратце, функция контроля проскальзывания ПСМ система поддержания курсовой устойчивости Porsche немедленно переключиться на максимальную мощность передачи. Единственным требованием является то, что функция контроля тяги ТС ПСМ не должен быть выключен, обеспечивая необходимые действия.

Быстрое наращивание мощности обеспечивается в этом случае служит, наконец, чтобы облегчить сцепления каких-либо негативных сил.

Для Верховного Динамика

Шасси и подвеска нового 911 GT2 является на основе шасси 911 Turbo, но была оптимизирована для гоночной трассы. Для того, чтобы добиться этого, весь автомобиль был снижен примерно на 25 миллиметров или 1.00" по сравнению с 911 Carrera и подвеска даже крепче и напряжено, чем обычно.

Вместе с специальные стабилизаторы поперечной устойчивости на передней и задней оси с учетом ГТ2, более жесткие пружины обеспечивают очень нейтральный вождения всю дорогу до абсолютного предела. Оба анти-ролл бары могут быть приспособлены для спортивных автомобилей, вновь устанавливают индивидуально с требованиями водителя - в передней дуги могут быть установлены в четырех различных уровнях, задний бар в трех положениях.

Еще одним вариантом для того чтобы отрегулировать 911 ГТ2 для автоспорта требования является регулируемой несущей пружины: через дополнительный внешний потоков в амортизационные стойки, тарелки пружин может регулироваться по высоте, что позволяет водителю не только снизить весь машины, но и для тонкой настройки отдельных колес, нагрузок.

Чтобы избежать нежелательной избыточной поворачиваемости с самого начала, Порше шасси и подвески специалисты модернизировали геометрия и кинематика передней оси, например при движении до точки поворота tierods на колеса руками, а также внешние подключения рычаги управления на 10 миллиметров или 0,39" по сравнению с предыдущей моделью. Это улучшение дает водителю еще более нейтральное поведение в поворотах, совершенно отличную курсовую устойчивость и гарантирует, что автомобиль в буквальном смысле обнимает всю дорогу до своей максимальной скорости. Новая функция на 911 GT2 является возможность точной настройки развал колес путем регулировки пластины на нижние рычаги управления.

С целью удовлетворения специфических требований, предъявляемых Порше 911 ГТ2 с целью моторспорт, задний мост был повышен на несколько пунктов. Первым изменением является использование резиновые крепления вместо металлических кустов, размещенные на 911 Turbo, давая продольной оружия еще жестче связь с телом, в соответствии с общим характером автомобиля. Результатом является улучшение точности рулевого управления и курсовую устойчивость.

Чтобы уменьшить вес и обеспечить еще лучше передней к задней распределение веса, задний мост подрамник изготовлен из алюминия вместо стали. А пока, для поддержания одной и той же нагрузке пределы, алюминий установка занимает немного больше места, чем задний мост подрамник изготовлен из стали, это пространство не требуется, во всяком случае, на 911 ГТ2, так как данная модель не требует дополнительного пространства для больших коробкой передач Tiptronic s передач доступна в качестве опции на 911 Turbo, как 911 GT2 поставляется исключительно с механической коробкой передач.

Также в стандартной комплектации, МСПД Порше система активной стабилизации были специально разработаны для Порше 911 ГТ2. Как правило, выбор нормальный режим с его фирмой и спортивной настройке для "обычных" автомобилей, водитель может переключиться на еще напряжено, гонки-вид спорта настройка нажатием одной кнопки.

В спортивных режимах pasm режим обеспечивает особенно точное и прямое поведение вождения за счет снижения перемещения тела к минимуму.

Когда водитель выбирает спортивный режим, амортизаторы сначала переключиться на спортивный и жесткий контроль карты, предлагая отличную маневренность на плоских поверхностях, в сочетании с дальнейшим повышением точности рулевого управления.

Затем, в зависимости от условий движения и дорожного покрытия, система переключается на карты контроля необходимо в течение миллисекунд для того, чтобы улучшить контакт с дорогой и сцепление на еще более высокий уровень.

Проворный вождения благодаря переменной рулевое помощь

В 911 GT2 поставляется с той же руля системы, как нынешнее поколение модели 911, переменная рулевой привод улучшая маневренность автомобиля, особенно на извилистых дорогах и повышения устойчивости при движении на очень высоких скоростях.

С рулевое колесо повернуто на угол более 30°, коэффициент передачи становится все более прямыми, предлагая водителю значительное улучшение маневренности на извилистых дорогах и, в частности, в крутых поворотах.

Еще одной особенностью перенесены из моделей Carrera является регулировка рулевого колеса по высоте и углу наклона, что позволяет водителю, чтобы переместить руль в и из (для оптимального достижения) и вверх и вниз на 40 миллиметров или почти 1.6".

Керамические тормоза в стандартной комплектации

Новый 911 GT2 является только производство Porsche спортивный автомобиль оснащен в стандартной комплектации с PCCB тормоза с керамическими тормозными дисками. Porsche керамические составные тормоза обслуживать специально, чтобы справиться даже с высоких динамических нагрузок и требует, прежде всего, их очень быстро ответ Верховного устойчивость к выцветанию, последовательное коэффициент трения и высокий запас прочности даже при больших нагрузках.

Общее снижение неподрессоренных масс обеспечивается технологией PCCB по сравнению с сопоставимыми серого чугуна тормозные диски-около 20 кг или 44 фунтов.

Тормозные диски спереди на PCCB тормоза измерить 380 миллиметров или 14.96" в диаметре, и закреплены на несущей алюминий тормоза. Такое сочетание материалов позволяет уменьшить вес всей установки по сравнению с обычными серого чугуна тормозные диски в еще большей степени, с алюминиевой составляющей весом около 900 граммов меньше, чем стальной носителя диска.

Тормозные диски на задней оси измерения 350 мм или 13.78" в диаметре.

Передние тормозные суппорты идут с шести, задние суппорты с четырьмя поршнями. И при применении тормозов на помощь водителю тандемный усилитель тормозного привода размером 9" в диаметре.

Высокопроизводительные шины для превосходного сцепления на все времена

Новая модель Порше кабриолет supersports приходит на 19-дюймовые колеса в сочетании с ГТ2 шины 235/35 спереди и 325/30 шины на задней панели. Чтобы заработать на боковое ускорение автомобиля, Задняя ось оснащена дополнительно с прокладками размером 5 миллиметров или почти на 0,2" в толщине, тем самым увеличивая отслеживать автомобиля до 1550 миллиметров или 61.02".

Установлен сразу на заводе, спортивные шины специально сделаны для нового Porsche 911 GT2 и были разработаны с самого начала в тесном сотрудничестве со специалистами подвеской Порше. Эти спортивные шины отличаются особой резиновой смеси, работающих на специально подготовленный каркас или каркас шины. Преимущества огромны тяги, Верховный бокового ускорения и короткий тормозной путь на такой высокой производительности шины, особенно на сухих поверхностях. Из-за относительно низкого протектора, с другой стороны, есть большой риск аквапланирования на мокрых дорогах.

Как 911 Turbo, новый 911 GT2 поставляется в качестве стандарта на всех рынках с контрольной системой давления в шине постоянного мониторинга шин давления в каждой отдельной шине. Помимо дополнительной безопасности и защиты от возможных повреждений шин, это система контроля давления в шинах служит, в частности, путем простой вариант, чтобы проверить правильность давления в шинах, чтобы избежать постепенной потере давления в отдельных шинах и, как следствие, неравный износ шин и чрезмерного расхода топлива. И в случае прокола, 911 GT2 поставляется в комплекте с системой для ремонта шин в комплекте с герметика и компрессор.

Три программы стабильности доступны на выбор водителем

Новый 911 GT2 является первой моделью GT в рамках серии 911, чтобы прийти в качестве стандарта с ПСМ система поддержания курсовой устойчивости Porsche. Это дает новому автомобилю улучшенные системы управления для значительного повышения активной безопасности и не менее важные преимущества в динамике вождения. Специально для Porsche 911 GT2 и этот особенный ПСМ на Porsche стабильности управления, путем отключения отдельных компонентов функции, отвечает требованиям даже спортивное водителя.

Действительно, водитель даже удалось предварительно установить вмешательство ПСМ в три этапа:

Еще одной уникальной особенностью исключительно для ПСМ в 911 GT2 является то, что различные функции, после выключения, автоматически не активируется даже при экстремальных условиях вождения. Скорее всего, они только активизируются вновь, когда водитель нажимает соответствующую кнопку, таким образом, следующие команды выразить водителя.

Когда автомобиль начал заново, с другой стороны, система автоматически возвращается в нормальный режим с РК, ТС и abs функции полностью активный.

ПСМ с индивидуальной регулировкой

Трехступенчатая программа ПСМ позволяет водителю регулировать различные функции управления в отдельности к его определенному профилю и требованиям. Нажимая на СК выключения, например, драйвер отключает бокового динамического контроля, с помощью звукового сигнала, а также световой индикатор на дисплее, подтверждая, что система действительно был выключен. Теперь, таким образом, нет никакого вмешательства в отдельных колесных тормозных механизмов в случае чрезмерной или недостаточной поворачиваемости, и при изменении нагрузки.

Контроль тяги TC, что является функцией продольного управления для улучшения динамики, тем не менее остается активным в этом режиме, с ТС помогает крепко держать машину на трассе и обеспечивает стабильное поведение за рулем надлежащий контроль над силами езды.

Помощник запуска участвуйте в новом 911 ГТ2 как функция управления ускорением и вмешивается в блок управления ТС по мере необходимости.

С приводом колеса крутятся, ТК снижает мощность индивидуально на каждое колесо по мере необходимости, сначала за счет уменьшения мощности двигателя путем уменьшения угла зажигания, пока оба колеса вновь обрели сцепление. Вторая особенность ТС двигатель перетащить контроля силы с тормозной силы двигателя используется специально для того, чтобы стабилизировать автомобиль.

СК+ТК кнопка выключения отключает обе функции и тем самым позволяет отдельных маневров, эксплуатация данного режима управления представляется водителя звуковым сигналом, а также сигнальная лампа на дисплее.

Используя особенно это динамический параметр, водитель может, например на гоночной трассе, чтобы переместить весь автомобиль на нужный угол при входе в поворот, тем самым завершив весь согнуть в контролируемый слайд.

Дизайн и аэродинамика

Новый 911 GT2 четко показывает зрителю с самого начала, что это чистокровный спортивн

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray