BestCarPhoto

2008 Porsche 911 Turbo Cabriolet

1 2

2008 Porsche 911 Turbo Cabriolet

В своей неподражаемой манере, Porsche взрывов на открытом воздухе спортивный автомобиль вождения на новый уровень с введением в 2008 Порше 911 Турбо Кабриолет. Это третье поколение, или 997, Порше 911 Турбо Кабриолет Porsche самый мощный, ловкий и экологически чистый кабриолет на сегодняшний день. Воплощая душу Porsche, этот последний с открытым верхом Турбо щетинки с производителем самых современных технологий, обеспечивая уровень дорожный исполнения в соответствии со своим статусом как вершина модельного ряда кабриолетов.

Основные моменты

Как и два поколения до него, последний Порше 911 Turbo Cabriolet разделяет его основную архитектуру с последним 911 Турбо купе, но самое главное, что автомобиль 3,6-литровый горизонтально-оппозитный шестицилиндровый двигатель с двумя переменной-лопастной turborchargers и полным приводом.

Как настроен на Порше 911 Turbo Cabriolet, что двигатель развивает 480 л. с. и 460 нм футов. крутящего момента во время встречи Лев-второй нормативов выбросов и топлива достаточно эффективным, чтобы не быть наказан в виде газа обжора. EPA оценивает Порше 911 Turbo Cabriolet на 15 миль на галлон в городе. Механическая коробка передач обеспечивает 24 миль на галлон на тестовой трассе, и в Tiptronic s версия 23 миль на галлон.

Как Turbo купе, Порше 911 Turbo Cabriolet доступен с опциональным Спорт-пакет Chrono Turbo с функцией сверхповышения, которая позволяет всплески еще 45 фунт.-футов. крутящий момент по желанию водителя.

Управляя с помощью стандартного оборудования шестиступенчатой механической или дополнительный пятиступенчатой Tiptronic s передач, двигателя выход развернуто на все четыре колеса с электронным управлением allwheel Drive, с Порше тяги управления (ПТМ), отмечая первое применение этой технологии на любом Порше Кабриолет.

Неспотыкающийся в ненастную погоду

Стабильность еще более усиливается система поддержания курсовой устойчивости Porsche (psm), так и Porsche Active Подвеска управления (pasm), что позволяет водителю энтузиаст уверенно и полностью исследуйте потрясающие характеристики Порше 911 Турбо Кабриолет. В заводских тестов, новый кабриолет с Типтроник коробкой передач s разгоняется до 60 миль в час (96 км / ч) всего за 3,5 секунды, отслеживать скорость 124 миль / ч (200 км / ч) в 12,6 секунды и превысила на трассе скорость 193 миль в час (310 км / ч).

С механической коробкой передач Порше 911 Turbo Cabriolet разгоняется до 60 миль в час (96 км / ч) всего за 3,8 секунды, 124 (200 км / ч) в 12,8 секунды при максимальной скорости трека 193 миль в час (310 км / ч).

Стоит отметить, что опытные водители-испытатели Porsche разгоняется до 60 миль / ч на 0,3 секунды быстрее с Tiptronic с оборудованной машине, чем в одной с механической коробкой передач. Это еще один пример инженеры Porsche привезет более высокий уровень производительности для широкого круга квалифицированных водителей.

Порше 911 Turbo Cabriolet является также сертифицирован как низкий уровень выбросов транспортных средств, категории (lev-II), благодаря эффективности своего двигателя. Кроме того, двумя турбонагнетателями, 3,6-литровый похвастаться Porsche variocam плюс газораспределения впускных и подъемную систему под сферу его motronic® управления двигателем.

Аэродинамически эффективной и стабильной

Как и его Turbo Coupe брата, '08 Порше 911 Turbo Cabriolet имеет отличительный и аэродинамически эффективный кузов с коэффициентом лобового сопротивления всего 0,31 когда мягкий верх закрыт. Кроме того, это третье поколение Porsche 911 Турбо Кабриолет впервые, что инженеры Porsche смогли соответствовать крайне низкие коэффициенты подъемной силы Turbo купе, когда крыша кабриолета закрывается. Максимальная устойчивость на высоких скоростях достигается благодаря сплит заднее антикрыло, которое автоматически выдвигается 2,56 дюйма (65 мм), когда транспортное средство движется со скоростью приблизительно 75 миль в час (120 км / ч). Эта особенность, уникальная для Порше 911 Turbo Cabriolet, обеспечивает максимальную скорость и прижимную силу на задней оси для дополнительного водителя.

Прекрасно понимая, что электронные системы управления и аэродинамических средств необходимо прочную основу, на которой работают инженеры Porsche создали чрезвычайно крепкую конструкцию кузова для Porsche 911 Турбо Кабриолет. В 2008 году 911 Турбо Кабриолет может похвастаться в своем классе жесткость на кручение 9000 Нм/градус. Преимущества такой структурной жесткости выходят далеко за рамки четкое управление и плавную езду для защиты водителя и пассажиров. Автомобиля и лобовое стекло рамы достаточно сильны, чтобы служить передней дуги. Все это дополняется задней дуги, который автоматически разворачивает из-за задних сидений в случае опрокидывания. Пассажиры кабриолета будут дополнительно защищены в случае аварии шесть подушек безопасности: две фронтальные подушки безопасности, а также два сиденья установлены передние подушки безопасности грудной клетки и установленных порогов головные подушки безопасности.

Porsche твердо верит, что уклонение от несчастных случаев является основным элементом безопасности. Порше 911 Turbo Cabriolet, как Турбо купе, имеет удивительную силу торможения, благодаря 13,78 дюйма (350 мм) Диаметр ротора дисковые тормоза на всех четырех колесах. Передние диски вентилируемые и фиксируются шестью поршнями, суппортами. Задние роторы остановились на четыре-поршневыми суппортами. Для тех водителей, которые хотят дополнительную эффективность торможения, Порше 911 Turbo Cabriolet доступен с Porsche керамические составные тормоза (PCCB).

Добавлены функции, а не вес

Несмотря на жесткость корпуса, инженеры Porsche свести к минимуму ее массы. Порше 911 Turbo Cabriolet, с механической коробкой передач, весит всего 155 фунтов (70 кг) больше, чем его коллега-купе. Тщательное проектирование и строительство откидного верха Кабриолет помог с экономией веса. Крыша сделана из ткани и легкого металла, и монтаж крыши весит всего 93 фунта (42 кг).

Это минимальная масса выше талии, когда верх закрыт, способствует низкий центр Порше 911 Turbo Cabriolet тяжести, еще один важный вклад в стабильность автомобиля.

Складная крыша открывается и закрывается автоматически через центр консоли установлен кнопки, так что либо водителя или переднего пассажира имеет доступ к нему. Хотя он открывает и закрывает наиболее быстро, когда автомобиль стоит на месте, крыша может эксплуатироваться во время движения на скорости до 30 миль в час (50 км / ч). Естественно, окна автоматически открывается или закрывается с помощью механизма крыши по мере необходимости. Вся операция занимает около 20 секунд, когда автомобиль не движется. Как и в предыдущих моделях, съемный хардтоп доступна в качестве опции.

Семейное сходство

Откидным верхом в сторону, Порше 911 Турбо Кабриолет разделяет внешние особенности Turbo купе, в том числе знаковых передние воздухозаборники и овальные биксеноновые фары®. Другие Porsche 911 Turbo модели признаки включают направленного светодиодные индикаторы, установленные в передней стороне отверстия охлаждающего воздуха и горизонтальным разъемом воздухозаборники для интеркулера турбокомпрессора установлен в кормовой части двери.

Как Turbo купе, Порше 911 Turbo Cabriolet поставляется в стандартной комплектации с кожаной обивкой и внутренней отделки, а также система Bose® объемного звучания с семи-канальным цифровым усилителем и 13 динамиками. Порше 911 Turbo Cabriolet также характеристики Porsche Управление коммуникациями (PCM), включая навигационную систему в качестве стандарта.

Дом на прочном фундаменте

Механически и эстетически, Порше 911 Турбо Кабриолет акций с текущей 911 Turbo купе. Под металл, однако, и принципиальные отличия, как инженеры Porsche создали открытой верхней тела для удовлетворения собственных высоких стандартов. Эти стандарты поручено оболочку тела с необходимой жесткости, чтобы доставить Порше уровне высоких скоростях, на дорогах комфорта и защиты водителя и пассажиров, в то же время легкий по весу, чтобы максимизировать двигателя высокий потенциал для стремительного ускорения и маневренности на скорости.

Результат кузовом Кабриолет с класса торсионной жесткости 9000 Нм/градус. Тем не менее, Порше 911 Turbo Cabriolet весит всего лишь 155 фунтов (70 кг) больше, чем его Турбо купе брата. В самом деле, 997 Turbo Cabriolet фактически весит меньше, чем 996 Turbo Cabriolet она заменяет, несмотря на добавленных функций и технологий нового автомобиля. Механической коробкой передач составляет 11 фунтов (5 кг) легче; модель Типтроник с 22 фунтов (10 кг) легче.

Разгибая принципы требуют жесткой структуры

Инженеры Porsche настаивал на том, что пол и боковые панели и точечной сварки и кабальный для дополнительной прочности. Они придают дополнительные боковые пороги подкрепления на внешних краях пола. Эти пластины вварены в боковые пороги и треугольные накладки на двери петли столбов на задних и передних стоек на фронте. Больше структуры достигается за счет использования продольных руками, спереди и сзади, по кузову автомобиля. Эти оружия заказных заготовок высокого и сверхвысокого прочности стали, сваренные лазером.

Пол передний багажный отсек имеет алюминиевую треугольную несущую конструкцию. Кроме того, добавление лобовой жесткости, компонент поглощает энергию удара и передает силу удара на продольных оружия в передней части автомобиля. Эта структура образует путь нагрузки, направляя силы удара на фронте в случае столкновения для обоих перевозчиков колеса по бокам и на передней оси финал привода.

Несущие элементы для дверей под давлением легких сплавов, еще один "Порше" в первую очередь. Это первый раз такой кадр был использован в видимой поверхности конструкции на серийном автомобиле. Кроме того, в результате жесткость и необходимую стабильность, эти кадры сократить количество отдельных компонентов в дверь в пять. Объединенные снижение веса нового кабриолета алюминиевых дверей и фасадов находится 31 фунта (14 кг) по сравнению с предыдущей моделью.

Инженеры Porsche сохраняется еще больше веса с помощью композитного синтетического волокна для заднего decklid и интегрированным задним крылом.

Легкое открывание, легкий утепления

Как и положено любому Порше Кабриолет, новый 911 Turbo Cabriolet имеет классический мягкий складной верх. Изготовлен из легкой ткани осуществляется на сплав рама, мощность-эксплуатируемая кровля весит всего 93 фунтов. И низкая масса сыграла решающую роль в дизайне вершину с минимальным весом выше талии автомобиля способствует маневренности автомобиля и уменьшает крен кузова в поворотах.

Благодаря трехслойной крыши конструкции, в верхней и обеспечивает высокий уровень изоляции, несмотря на ее низкий вес. Верхний слой изготовлен из пропитанного полиакрилнитрила, который отталкивает грязь и воду. Это внешний слой получает эксклюзивную пламени Porsche, который удаляет все мелким пушком на поверхности ткани, помогая сохранить поверхность чистой и придавая кровле однородный вид. Это последний штрих для внешнего слоя кровли оставляет поверхность настолько гладкая, что при этом не нарушить поток воздуха над ним больше, чем стандартный металлический верх делает, что выдающийся вклад в аэродинамику нового Порше 911 Турбо Кабриолет. Промежуточный слой крыши изготавливается из синтетической резины, которая изолирует салон от шума и непогоды. Дно, внутренняя поверхность полиэстера, который позволяет топ-держать свою твердую форму и дает пассажирскую кабину автомобиля уютный, роскошный штрих.

В передней части верхней несет в себе легкий магниевый панель, установленную между передней кромкой и первой поддержкой на крыше кронштейн, который добавляет стабильность к сборке. Наконец, пластиковая панель вставляется между слоями верхней добавляет структуру и дополнительной изоляции. На задней панели в верхней держит стекло с подогревом backlite. Когда отказался, складки в "Z" образец, аккуратно защищать ее компонентов и сохраняя свою четкость формы.

Оставаясь сухой на лету

Завершить операцию открытия или закрытия, включая опускания и поднятия боковых стекол по мере необходимости полностью автоматическая. Нет необходимости вручную защелка/отпирания крышу или закрепите его крышку бочка. Крыша открывается и закрывается автоматически через центр консоли установлен кнопки. Процесс открытия или закрытия крыши занимает около 20 секунд, когда автомобиль находится в неподвижном состоянии.

Однако, так как инженеры Порше прекрасно знаю, бывают случаи, когда крыша может быть поднят быстро, а на ходу, механизм крыши может эксплуатироваться при скорости до 30 миль в час (50 км / ч). Эксплуатация крыши на лету занимает около 26 секунд.

Как и предыдущая модель, Порше 911 Turbo Cabriolet можно заказать со съемной жесткой крышей. Алюминиевая крыша весит всего 73 фунта (33 кг) и окном с обогревом заднего стекла, который удобно получает необходимое питание от задних точек крепление крыши.

Coupelike аэродинамики

Важнейшее значение для инженеров и дизайнеров Porsche в том, что Порше 911 Турбо Кабриолет доставить такое же скоростное вождение, а его брат, Turbo купе. Это означало, среди прочего, что открыть-топ-модель будет одинаково аэродинамические и стабильным на высоких скоростях, а в версии с фиксированной крышей.

Как 911 Turbo купе, Порше 911 Turbo Cabriolet имеет коэффициент аэродинамического сопротивления 0.31, когда мягкий верх закрыт, несмотря на то, что крыша-это ткань, а не металл. Не менее впечатляющим является тот факт, что новый 911 Turbo Cabriolet, с закрытой крышей, имеет такой же низкий уровень подъемной силы, как в версии купе. Этот автомобиль знаменует собой первый раз, когда Porsche аэродинамиков удалось совершить этот подвиг. Как следствие, подъемной силы на передней оси на большой скорости автомобиля отслеживать 193 миль в час (310 км / ч) всего около 18 кг, или 39,6 фунтов. Это приводит к твердой чувство руля и превосходным стабильности для повышения уверенности водителя вне зависимости от скорости.

Сидит прочно в отличие от любой другой

Еще более поразительным является то, что Порше 911 Turbo Cabriolet выгоды от примерно 27 кг (59,4 кг) прижимной силы на задней оси. Что делает Порше 911 Turbo Cabriolet только производству кабриолет в мире с задней прижимной силы. Чтобы получить оптимальную прижимную силу, задний на Порше 911 Turbo Cabriolet в сплит крыло простирается в общей сложности 65 миллиметров или 2,56 дюйма, что на 30 мм или 1,18 дюйма дальше, чем заднее крыло Турбо купе. Крыло движется автоматически в 75 миль в час (120 км / ч). Крыло убирается автоматически, когда автомобиль замедляется ниже 40 миль в час (60 км / ч).

Как и в других моделях 911, нижняя Порше 911 Turbo Cabriolet является практически гладкая, практически покрыта передней к задней. Это пристальное внимание к нижней держит турбулентность к минимуму, так как воздушный поток под автомобилем находится под контролем. Для этого требовалось шесть полипропиленовых панелей под тела механической коробкой передач модели. Они охватывают почти вдвое больше площади, как и на предыдущей модели.

Ровный, холодный, но тихий ветер

Правильное охлаждение трансмиссии обеспечивается тремя радиаторами. Как с Turbo купе, радиаторы установлены за вентиляционные отверстия в передней части обоих передних колес. Третий радиатор установлен в центре носа автомобиля и питают большого количества совков. Кроме того, потребление совки за все три радиатора подключены, чтобы обеспечить очень эффективное распределение воздуха. На 186 миль в час (300 км / ч), 4000 литров воздуха в секунду поток через радиаторы.

Чтобы свести к минимуму сопротивление, Porsche аэродинамиков разработан дефлектор лезвие, чтобы направить воздух из радиатора центр. Это направляет воздух вниз к полу без создания подъемной силы в процессе.

Кроме того, стороны радиатора лезвия молниеотвода больше, чем раньше для улучшения воздушного потока и свести к минимуму подъемную силу на передних колесах. Наконец, переднего дифференциала вентилируемые четыре передних днища каналов. В заднее отверстие отверстия коробки передач.

Превосходная аэродинамика в машине с открытым верхом и имею в виду тихий и болтанка пассажирском салоне. Porsche аэродинамиков открыла новую с помощью специально созданных Test dummies для измерения воздушного потока и турбулентности в открытой кабине. В результате, они смогли разработать ветра дефлектор, который уменьшает турбулентность кабины.

Уникальные шасси

Как член семьи Porsche 911, Порше 911 Turbo Cabriolet едет на полностью независимой подвеске впервые для этой серии. В верхней части открытая линия 911, однако, Порше 911 Turbo Cabriolet также поставляется с Porsche Active Подвеска управления (pasm).

Механически, передняя подвеска состоит из Porsche настроен Макферсон-с газом под давлением, электронно регулируемый рукав амортизаторы, продольные и поперечные руки и стабилизатором поперечной устойчивости. На задней панели, каждое колесо находится на многоканальной установке с пяти рычагах, пружины установлен с электронным управлением, двойной рукав сжатого газа потрясений, с стабилизатором поперечной устойчивости. По сути, эти компоненты являются теми же, что нашел под Турбо купе, с некоторыми важными изменениями предусмотрено открытой крышей Кабриолет. В частности, задний Кабриолет источников больше чем автомобиль-купе, чтобы позволить дополнительную прижимную силу на заднюю создается дополнительное расширение заднего спойлера.

По сравнению со своим предшественником, новых открытых 911 Turbo имеет более легкую подвеску, четыре легких пружинными стойками в покое составляет почти 6 фунтов (2,4 кг) снижение веса. Позиция автомобиля также были расширены по сравнению с предыдущим автомобилем, с 0,71 дюйма (18 мм) передняя колея больше и 0,79 дюйма (20 мм) шире задней.

Право на поездки

Потрясения все под компетенцию pasm. Реагируя на дорогу и условия движения, pasm регулирует ударов по отдельности, изменяя их упругость в течение долей секунды. Водитель выбирает один из двух параметров, нормальный или спортивный. Нормальный режим обеспечивает более мягкую езду, с системой автоматического переключения на более спортивную программу, как водитель становится более агрессивным. В обычном режиме pasm обеспечивает более комфортную езду в различных дорожных условиях, чем системы с традиционными потрясений. Спортивный режим активирует тяжелее шок управления картой, сопоставимой с характерными чертами спортивной ходовой частью, и действует, чтобы минимизировать крен кузова на крутых поворотах.

Для Porsche 911 Турбо Кабриолет, инженеры Porsche усовершенствовали систему для работы совместно с ПТМ на все колеса и Porsche стабильности управления (ПСМ). Постоянно приспосабливаясь к стилю водителя, а также условия, эти системы помогают водителю сохранить контроль, не вторгаясь или грубо вырвать контроль от водителя. В результате получается необычайно высокого уровня доверия водителя, наслаждаясь впечатляющей тяги автомобиля и устойчивость на высоких скоростях возможности.

Порше 911 Турбо Кабриолет, как и купе, имеет гидроусилителя, переменная-соотношение стойки-и-шестерни рулевого управления в стандартной комплектации. Рулевое колесо регулируется по высоте и вылету.

Торможение в соответствии ускорение

Как и все автомобили Porsche, модели 911 Turbo Cabriolet имеет чрезвычайно эффективные тормоза. На все диски, Антиблокировочная Тормозная система использует большие, 13,78 дюйма (350 мм) Диаметр роторов и суппортами на всех четырех колесах. Передние тормоза имеют те же шесть-поршневыми суппортами, как Carrera GT, а задние использовать четыре поршня. Суппорта поршни имеют керамические вставки, которые изолируют их и помочь сохранить тепло от передачи к тормозной жидкости в течение длительных периодов резкого торможения.

Сами тормоза охлаждаются тщательно направленного воздушного потока. Напротив, воздух проходит через два отверстия в передний спойлер для широкого канала в передней нижней панели и на передней оси. В отличие от предыдущей модели, задние тормоза Порше 911 Turbo Cabriolet также выделенного охлаждающих воздуховодов.

Для еще большей убойной силой, Порше 911 Turbo Cabriolet доступен с Porsche керамические составные тормоза (PCCB) как вариант. Кроме того, замена металлических роторов с керамического композита, диски PCCB приносит почти восемь процентов больше, чем стандартный: 14,96 дюймов (380 мм). Среди преимуществ PCCB имеют 50-процентное снижение веса по сравнению с металлическими тормозами, быстрый отклик, превосходная стойкость к выцветанию и коррозии ноль.

Как Turbo купе, Порше 911 Turbo Cabriolet едет на массивных, низкий профиль шин. Для мгновенного реагирования рулевого управления, передние шины 235/35ZR19, установленный на 8.5Jx19 дюймовые легкосплавные диски. Сзади осуществляется 305/30ZR19 шин на 11x19-дюймовые легкосплавные диски. Система контроля давления в шинах является стандартным оборудованием.

Чтобы сохранить 22 фунтов (10 кг) и пространства, Порше 911 Турбо Кабриолет несет никакой запасное колесо. Вместо этого автомобиль имеет небольшой электрический воздушный компрессор и аварийный герметик шин. Это позволяет водителю безопасно управлять автомобилем на скорости до 50 миль в час (80 км / ч), чтобы шины правильно отремонтированы или заменены.

Поразительный вывод за литр

Как и в любом Porsche Turbo спортивный автомобиль перед ним, в центре нового 911 Turbo Cabriolet лежит в салоне: уникальный Porsche с турбонаддувом шести-цилиндровый двигатель.

3,6-литровый плоский шесть развивает 480 л. с. (353 кВт) при 6000 об / мин, или пугающе эффективной 133 л. с. (98,1 кВт) за литр. Учитывая низкий 3649 фунтов конвертируемых в массы, что 911 Turbo Cabriolet имеет выдающуюся мощность к весу лишь 7,6 кг/л. с. Но прекрасно зная, что крутящий момент-это то, что движется автомобильный мир, дизайнеры Porsche двигатель развивал две турбированный двигатель, который предлагает максимальный крутящий момент 460 нм футов. (620 Нм) доступен в чрезвычайно широком диапазоне, с 1950 оборотов в минуту до 5000 оборотов в минуту. Опционально наддува кратко характеристика окна максимальный крутящий момент в 505 нм футов. (680 Нм) от 2100 оборотов в минуту до 4000 оборотов в минуту.

Как поразительно, как жестокий разгон Порше 911 Turbo Cabriolet является его мизерное потребление топлива. EPA оценивает Порше 911 Turbo Cabriolet на 15 миль на галлон в городе.

Механическая коробка передач обеспечивает 24 миль на галлон на тестовой трассе, и в Tiptronic s версия 23 миль на галлон. Несмотря на свой сегмент ведущих потенциальной эффективности работы, Turbo Cabriolet не несет наказание газа обжора.

Порше 911 Turbo Cabriolet является также сертифицирован как низкий уровень выбросов транспортных средств, категории (lev-II), благодаря эффективности своего двигателя. Кроме того, двумя турбонагнетателями, 3,6-литровый похвастаться Porsche variocam плюс газораспределения впускных и подъемную систему под сферу его motronic® управления двигателем.

Включите кран, мгновенно

Ключ к мощным КПД двигателя с турбонаддувом является использование переменной геометрией турбины (vtg). По сути, vtg использует постоянно регулируемые лопасти турбины, чтобы изменять поперечное сечение турбины именно для того, чтобы поток отработавших газов независимо от нагрузки двигателя и/или скорость. На низких оборотах, лопасти близко к образуют небольшие воздушные зазоры. Это приводит к тому, что выхлопные газы, проходящие через малые сечения, чтобы ускорить, вращается быстро-как турбина, хотя он был маленьким, с низким вращающейся массы турбонагнетателя. На более высоких оборотах, с его изначально больший поток выхлопных газов, лопасти турбины открывается, увеличивая их сечений и одновременного снижения частоты вращения турбины, поддерживая постоянное давление потребление заряда. Полный диапазон движения лопаток турбины занимает всего 100 миллисекунд и управляется двигателем motronic® электронный модуль управления (ЕСМ). Действия поворотных лопаток турбокомпрессоров настолько точны, что нет необходимости для турбокомпрессора перепускной клапан, чтобы ограничить максимальный подъем. Прием оплаты от каждого из двух турбокомпрессоров двигатель охлаждается с помощью специализированного интеркулер, каждый из которых расположен впереди заднего колеса, как это было Порше Турбо визитной карточкой.

Результатом этого сложного инженерного комплекса и производства является турбированный двигатель, который отвечает требованию водителя, для более энергии. Нет временной задержки между наступая на педаль газа и ожидаемого мчаться вперед импульс. В самом деле, vtg обеспечивает его полезный всплеск силы так быстро, как двигатель с механическим приводом нагнетателя, но без штрафа паразитной утечки мощности нагнетателя на двигатель.

Больше для тех, кто хочет его

Чтобы обеспечить ожидаемый высокий уровень отклика двигателя и длительный срок службы, Максимальное давление на входе установлена приблизительно 14.5 PSI или 1 бар. Дополнительная функция наддува позволяет кратковременно примерно десять секунд взрывы 17.4 PSI или 1.2 бар при нажатии кнопки консоли монтажа. На дорожные испытания показывают, что с наддува, от 50 до 75 миль / ч (от 80 до 120 км / ч) время прохождения-без дауншифтинг со второй самой высокой передаче-всего 3,6 секунды, против 3,9 секунды без использования наддува.

Измерить инженеры Porsche уровней импульс на уровне моря, при полной нагрузке и при температуре окружающей среды 68°F (20°С).

Держать его прохладно

Хотя концепция ВТГ применяется для дизельных двигателей в течение некоторого времени, он не был широко используется в бензиновых двигателях из-за более высокой температуры выхлопных газов бензина. Температура выхлопных газов дизельного двигателя намного холоднее, чем Бензиновый выхлоп двигателя, которая ставит гораздо меньше тепловой нагрузки на компоненты турбокомпрессора.

Дизельные выхлопы примерно 1250°F (700°с), по сравнению с бензиновым двигателем температура выхлопных газов около 1850°F (1000°с). Для того, чтобы лопатки турбины для того чтобы отрегулировать, а не фиксированными, инженерам Porsche пришлось укрощать тепло демона, переосмыслив конструкцию турбонагнетателя и материалов. Чтобы обеспечить высокую производительность и длительный, безотказный срок службы, турбо дизайнеры создали турбокомпрессоров с регулируемым лопаток турбины и дублирующие системы охлаждения. В дополнение к существующим охлаждения масла для турбо подшипников, Turbo также имеет систему охлаждения воды и последующей насос для поддержания температуры подшипники под контролем.

Независимо от турбо дизайн, все двигатели с турбонаддувом подвержены большему стрессу, чем их атмосферные аналоги. Следовательно, Порше 911 Турбо Кабриолет двигатель такой же как и Турбо купе. Это означает, что он является жидкостным охлаждением, плоским или горизонтально-оппозитный, шестицилиндровый с двумя верхними распределительными валами, четырьмя клапанами на цилиндр, переменной подъема клапана и времени, твердотельного зажигания без распределителя, с последовательным электронным впрыском топлива и двумя турбонагнетателями.

Двигатель состоит из сплита, литого, легкосплавные картера. Блок выполнен в обычном Porsche мода с корпуса распределительного вала, головки цилиндров и корпусов цилиндров болтами к картеру. Основываясь на многолетнем Porsche гоночного успеха, система смазки двигателя-сухой Картер дизайн, с нефтью, перевозимой в отдаленном водоеме. Эта конфигурация позволяет более компактный двигатель, важных для превосходного сцепления с дорогой. Для обеспечения более адекватной смазки двигателя, Порше 911 Turbo Cabriolet имеет девять отдельных нефтяных насосов. Есть две добычи нефти насосы для турбокомпрессоров, две добычи нефти насосы на каждой головке цилиндров, и два добыче нефти, а также один насос давление в картере. Насосы экстракции обеспечивают надлежащее смазывание в течение длительных периодов резкого торможения.

Есть две масляные радиаторы, которые передают тепло от моторного масла в охлаждающую жидкость двигателя. Сама охлаждающая жидкость двигателя отдает свое тепло на три отдельных теплообменников, установленными в передней части автомобиля. Радиаторы крепятся впереди передние колеса кроме одного, установленного в автомобиле носом.

Коленчатый вал вращается в восьми основных подшипников. Шесть кованые легкосплавные поршни насоса в Nikasil®- покрытием гильз цилиндров. Двигателя 3600 куб. см перемещения очень отзывчивый короткоходные конструкции, с диаметром цилиндра 100 мм (3,94 дюйма) и ход поршня 76.4 мм (3,01 дюйма). Есть четыре клапана (два впускных, два выпускных) на цилиндр, управляемые двумя верхними распределительными валами. Впрыска топлива электронного и под контролем цифровой блок управления автомобильной электроники, как это распределителя системы зажигания твердотельный, который может похвастаться отдельными катушками для каждого цилиндра.

Двух различных профилей распредвала

DME также управляет клапаном действий через Порше делает плюс. Эта система управления клапана регулирует подъем впускного клапана и времени в зависимости от скорости и нагрузки двигателя. Хотя variocam Plus работает слишком быстро, водитель будет знать об этом, результаты очевидны. Эффект заключается в том, что двигателя с двумя различными профилями впускного распредвала, один набор для беспрепятственного и эффективного вождения вокруг города, другой высокопроизводительный распределительный вал предназначен для более высокой скорости. Эти два проекта, как правило, каждый исключает другой, и большинство автомобилей имеют компромиссную двух. Порше variocam плюс удаляет компромисс и преимущества драйвера из лучшее из обоих миров вождения.

Фазы газораспределения управляется с помощью регулятора лопасти клеток, который непрерывно меняется два впускных распредвалов позиции по отношению к коленчатому валу. Диапазон регулировки охватывает 40° диапазон угла поворота коленвала. Подъема клапана изменяется система, использующая две чашки толкателей, один отдыхает в другом. Эти толкатели приводятся в отдельных кулачков разного размера. Модуль управления двигателем подает масло под давлением к соответствующим толкателем в зависимости от скорости двигателя и параметров нагрузки. Когда негерметичный, толкатель движется под действием кулачка распределительного вала, но не оказывает никакого давления на клапане, в эффект свободного хода.

Передача крутящего момента на шины

Как 911 Turbo купе, Порше 911 Turbo Cabriolet доступен с выбором передач: механическая коробка передач sixspeed является стандартным оборудованием. Пятиступенчатая Tiptronic s является обязательным. И похвастаться близко расположенных передаточных чисел для награждения производительности, а также верхней шестерни Овердрайв для спокойной и экономичной крейсерской.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray