BestCarPhoto

2008 Porsche Boxster

1 2

2008 Porsche Boxster

Как духовные потомки легендарного 356 speedster и 550 Spyder, который на Порше Boxster и Boxster s носит факел компании доступным, открытым верхом вождения волнение. После получения усилители мощности в прошлом году среднемоторного родстера идти в 2008 году с незначительными уточнениями.

Эффективное среднемоторного родстера конфигурации

В качестве надлежащего родстеров, на Порше Boxster и Boxster s был разработан, чтобы вместить двух человек и капельку грузов в маленький, подвижный, с открытым верхом, и мощных спортивных автомобилей. Как часть семейства Порше, Порш Boxster и Boxster s имеют своих шести-цилиндровый горизонтально-оппозитный двигателей, установленных позади пассажирской кабины. На самом деле, шасси является истинным среднемоторное конструкция для оптимального баланса необходимых для превосходного сцепления с дорогой и ответ.

Как на Porsche Boxster и Boxster с долей горячей-оцинкованной стальной корпус с скорлуповидной структурой. В Boxster родстер по низким, гибким телом имеет коэффициент лобового сопротивления всего 0,29, когда автомобиль оснащен механической коробкой передач, 0.30 с Tiptronic S. на Порше Boxster S, с его более широкие колеса и шины, есть CD из 0.30 в ручной отделке, 0.31 с Tiptronic S. в том числе автомобилей аэродинамические атрибуты-это сочетание стабильности на высоких скоростях и превосходной трансмиссии и тормозной системы охлаждения.

Двигатель радиаторы охлаждаются через две большие воздухозаборники в передней воздуха плотины. Порше Boxster опирается на два радиатора, и Boxster S на три. Легкий, высокой емкости Водяной насос перемещает теплоноситель настолько эффективно, что инженеры Porsche смогли указать меньше, легче нефти прохладнее, чем в противном случае, помогая поддерживать низкий вес машины.

Поток воздуха под тело направлено на передачу гибкие лопасти днища. Кроме того, небольшие спойлеры на продольные передней подвески держать тормоза в устойчивый поток воздуха для улучшения охлаждения.

Семейное сходство

Хотя обмен знакомы Порше дизайн Киев, Порше Boxster и Boxster с явно похожа на другие транспортные средства на дороге и отличаются от других Порше.

Напротив, хотя фары уже традиционные Порше смотри, противотуманные фары раздельные и расположены низко и далеко от осевой линии автомобиля для широкой дугой света независимо от условий. Задние фонари разбиты на три отдельные элементы на каждой стороне автомобиля, с четкого разграничения между элементами.

Удобный грузовой, передние и задние

В середине конструкции двигателя позволяет универсальный Багажник на корме двигателя. В 2007 году инженеры Porsche переставил поднос, давая багажник более симметричную форму. Эта модификация сглаженных правого ствола стене. Хотя объем багажника практически не изменился за 4.6 кр.-футов. (130 литров), пространство более удобным.

Лоток услуга дает свободный доступ к двигателю-масло заливную горловину и расширительный бак. Это уточнение стало возможным путем перемещения бачок в моторном отсеке, что позволяет охлаждающей жидкости и масла колпаки, чтобы быть перемещены.

Задний багажник дополнен переднего багажного отсека, который имеет 5.3 кр.-футов. (150 литров) емкости.

Складной верх легкий и компактный, когда уложены

Мягкий верх из Porsche Boxster и Boxster s является электростеклоподъемник на нажатием кнопки. И поскольку инженеры Porsche прекрасно понимают, что условия могут измениться внезапно, поверхность может эксплуатироваться даже тогда, когда автомобиль движется со скоростью примерно 30 миль в час.

Полотно крыши имеет легкий, синтетический флис волокна для дополнительного снижения уровня шума и погодных изоляции. Стекло заднего стекла с электрообогревом до запотевания его по мере необходимости. Каркас верхней изготовлена из магния и алюминия, чтобы держать свой вес вниз. И центр тяжести автомобиля поддерживается на низком уровне благодаря тому, что в сложенном лучших магазинах ниже талии автомобиля. Тем не менее, сложенный складной верх не грабил площадь хранения автомобиля.

Дефлектор ветра уменьшает турбулентность пассажирского салона во время сверху вниз вождения. Съемный алюминиевый жесткий верх, который весит всего 51 фунтов (23 кг) также доступна.

Новые внешние выбор цвета

Кроме того макадамии металлический экстерьер цвета палитры есть несколько уточнений. Атлас серый металлик появился специальный цвет, замена Ляпис синий металлик, Малахитово-зеленый металлик заменяет Лагуна зеленый металлик, красный металлик Кармона заменяется Рубиново-красный металлик. Ушел от выбора интерьера цвет Пальмовый зеленый.

Изысканные интерьеры

Усовершенствованные интерьеры 2008 Порше Boxster и Boxster s дайте автомобили чище, эстетичнее кабины и возможность по-настоящему высокого ходовые места.

Новое необязательное натуральной кожи выбор Carrera Красный. Как и прежде, переключения передач, обод рулевого колеса и рычага стояночного тормоза, а также сидения, кожа покрыта. Кроме того, Порше Boxster s также имеет кожаный центр консоль коробка для хранения крышка и кожаный карманы на дверях.

Внутренние дверные панели, центральная консоль и приборная панель сторон отделаны прочным материалом, специально для них. Отделка вокруг рычага переключения передач и дефлекторов имеет алюминиевый вид. В 2008 году, вентиляционные отверстия находятся сейчас софт-тач матовый черный замены предыдущей Вулкан серый.

Ясно, быстрого чтения документов

На приборной панели доминирует большой тахометр по бокам два немного меньших масштабах. Для мгновенного чтения, скорости движения автомобиля отображается как в аналоговом, так и цифровом виде. Для оптимальной удобочитаемости, датчики в Boxster являются черный и Порше Boxster s имеет светло-серых шкал. Белый LED индикация максимального удобства чтения датчиков в условиях низкой освещенности.

Кроме того, автомобили оснащались Спорт Хроно (плюс) дисплей информационной системы в матричном дисплее в нижней трети тахометра.

Для дополнительного удобства Порше Boxster с отдельной, дополнительной 12-вольтовой розетки на пассажирской стороне центральной консоли. Две скрытые подстаканники крепятся за обшивки, выкатились, когда это необходимо.

Выбор рулевого колеса

Комфорт водителя и контроль в обе усиливается стандарт регулируемая рулевая колонка в обеих Порше Бокстер и Бокстер С. рулевой колонки и наклона и телескоп. Рулевая колонка имеет диапазон наклона 1,57 дюйма (40 мм) на рулевом колесе.

Покупатели могут выбрать один из трех рулевого колеса. Трехспицевый дизайн стандартного рулевого колеса составляет 14.76 дюймов (375 мм) в диаметре и имеет композитный магниевый стержень. Это колесо легче, чем бывшего алюминиевая рама колеса.

Небольшой съемный спортивный руль имеет А14.57-дюймов (370 мм) диаметр и обод с контурными выемками для лучшего контроля во время динамичного вождения.

Третий рулевое колесо доступен с опциональной системой коммуникационный центр Porsche. Это рулевое колесо имеет кнопки для управления телефоном, а также аудио и навигационных систем.

Обильные Гостиный выбор

Среди вариантов сиденья на 2008 год вновь доступны спортивные складные ковшеобразные сиденья. Эти дополнительные места по сути гоночных сидений, которые абсолютно комфортным и безопасным для повседневного использования. Со складными спинками и интегрированной боковой и грудной клетки подушки безопасности, спортивные ковшеобразные сиденья отвечают всем современным Федеральным стандартам безопасности. Однако, благодаря своему углеродное волокно-усиленная конструкция, сидения сэкономить от 15 до 20 фунтов (от 7 до 9 кг) по сравнению со стандартными местами, в зависимости от места.

Стандартные кожаные ведра предлагаем электрорегулировка спинки с коробкой вперед-назад и регулировка по высоте. Покупатели могут также выбрать полную мощность кожа мягкая сиденья с пневматической поясничной комплименты поддержку две надувные подушки. Сиденье водителя предлагает настройки памяти.

Для тех, кто хочет больше поддержки, чем стандартные места, но не очень глубокие контуры новых спортивные ковшеобразные сиденья, в Порше Boxster и Boxster s может также быть оснащен спортивными сиденьями, основанные на стандартных единиц, но с дополнительной боковой поддержкой на сиденья и спинки.

Опционные адаптивные спортивные сиденья обеспечивают полную регулировку мощности сидений боковые валики.

Все сиденья в Порше Boxster и Boxster s будут установлены низко для оптимального головы и низкий центр тяжести. Кроме того, сиденья в Porsche запатентованной системой гашения вибраций.

Открытым верхом защиту пассажиров

Поняв, что аварии защиты является еще более важной для пассажиров в машине с открытым верхом, чем в стальной крышей одной, инженеры Порше оснащены все родстеры Порше Boxster с трехточечные инерционные катушки ремней безопасности с поясом-защелка натяжителями и пояса ограничителями силы, а также шесть подушек безопасности.

Помимо Двухступенчатые фронтальные подушки безопасности, как Porsche Boxster и Boxster s оснащены Porsche защиты при боковых ударах (POSIP) системы с туловища-защита грудной клетки боковые подушки безопасности, смонтированные по внешним краям сидений и специальные защищающие головы от бокового удара подушки безопасности, которые развернуть от двери' подоконники.

Фронтальные подушки безопасности выгоды от использования органической основе ракетного топлива, что снижает их необходимое пространство для хранения данных и их вес, а также ослабление их переработки.

Для защиты маленьких детей, датчиков пассажирское сиденье автоматически победить подушек безопасности переднего пассажира, если датчики обнаруживают легкие водителя и пассажиров.

Шасси неспотыкающийся

Оба Порше Boxster и Boxster s поездку на полностью независимой подвеске. Передние и задние подвески Порше-измененную конфигурацию Макферсон, с продольным рычагом и двухтрубный gascharged потрясений. В дополнение к стандартной подвеской, как на Porsche Boxster и Boxster S и предложение на Porsche Active Подвеска управления (pasm) как вариант. Pasm предлагает водителю выбор из двух основных параметров удара, Normal и Sport.

В основе МСПД непрерывно регулируемые амортизаторы, передний и задний акселерометр и специальный электронный блок управления. Контроллер МСПД получает данные о вертикальных перемещениях кузова автомобиля а так же угла поворота рулевого колеса, скорость автомобиля, давления в тормозной системе и крутящий момент двигателя.

Затем блок управления изменяет подачу масла в амортизаторы постоянно обеспечивает оптимальную упругость для условий и желания водителя. Активные амортизаторы системы имеют схожую структуру, как стандартный потрясений, но включать электронным управлением внутренний перепускной клапан, который увеличивает или уменьшает подачу масла в случае необходимости.

Интеллектуальный контроль демпфирования

Больше, чем просто два-настройка подвески, МСПД автоматически подстраивается под стиль водителя. Если оставить в нормальном режиме, pasm будет постепенно увеличивать жесткость подвески, если автомобиль движется с большим энтузиазмом, создавая более высокие динамические нагрузки.

Быстрое и резкие движения руля укажем блок управления острая необходимость увеличения ударной силы на обеих осях, чтобы уменьшить раскачивание или качалку.

Мониторинг вертикальных движений тела, система может фирма удары в нормальный режим как реакция на неровной дороге, сводя к минимуму раскачивание. Впрочем, в спортивном режиме те же движения, оповещения контроллер, чтобы уменьшить шок поглощающих сил, чтобы помочь гарантировать, что колеса остаются в контакте с дорогой и оптимизации комфорта.

Когда водитель жмет на тормоза, pasm фирм удары, чтобы уменьшить тело пикирования и, как Тормозная последовательности будет продолжаться, настраивает на более мягкие, амортизирующие, с различными силами спереди и сзади, для обеспечения твердой автошины в контакт с поверхностью, даже на разбитой брусчатке или неровной дороге, уменьшить тормозной путь.

МСПД также контролирует приземистое тело во время полного открытия дроссельной заслонки. Как водитель может ненадолго снять с дроссельной заслонкой во время переключения передач, МСПД мгновенно регулирует твердость по передней и задней осями, чтобы компенсировать краткая изменении нагрузки. В нормальном режиме, pasm увеличивает амортизирующие, чтобы предотвратить лишние приседания. В спортивном режиме, амортизирующие размягчается, чтобы улучшить сцепление.

Стабильность стандарта

Как в 2008 году Porsche Boxster и Boxster s оснащены улучшенная система поддержания курсовой устойчивости Porsche (psm) в качестве стандартного оборудования. ПСМ представляет собой автоматизированную систему, которая опирается на сведения из ассортимента датчиков, чтобы помочь поддерживать намеченный путь автомобиля если автомобиль будет толкнул к краям его динамические пределы. Сравнивая скорость отдельных колес, скорости автомобиля и оборотов двигателя, ПСМ может определить, что автомобиль может быть начинает скользить боком или, что колесо теряет сцепление и начинает вращаться.

Чтобы обуздать автомобиль под управлением водителя, ПСМ применяется индивидуальное тормозное усилие на буксующее колесо. Если требуются более радикальные меры, ПСМ работает с модулем управления двигателем, чтобы уменьшить Мощность двигателя кратко. ПСМ запрограммирован менее быстро вмешаться, когда автомобиль движется ниже 45 миль в час (70 км / ч), чтобы позволить водителю больше свободы.

В отличие от некоторых подобных систем, ПСМ может быть выключена водителем. При отключении, усиленная ПСМ остается выключенным до тех пор, пока водитель крепко бьет педаль тормоза, достигнув порога ABS, по крайней мере одно переднее колесо. Это позволяет опытным водителем Энтузиастов более динамичным свободы. ПСМ-это ненавязчивый, не позволяя водителю почувствовать, что система вырвать контроль от него.

Переменной отношение рулевого управления

На Порше Boxster и Boxster s оснащены стандартная переменная-соотношение стойки-и-шестерни рулевого управления. Это повышает маневренность и устойчивость на высоких скорость маневров и снижает рулевое усилие на медленной скорости.

Когда рулевое колесо находится в пределах 15 градусов от центра, руководящего соотношение остается аналогичной той, которая используется на первого поколения Порше Бокстер. Это обеспечивает плавное и спокойное вождение, даже на неровных поверхностях.

Когда угол поворота рулевого колеса превышает 15 градусов, рулевое управление мгновенно более прямой, уменьшая упора до упора и оживляющая ответ. Это повышает контроль во время быстрой езды по извилистым дорогам и при движении медленно, как при параллельной парковке.

Порше Boxster имеет радиус поворота всего 36.4 футов (11,1 метров).

Усиленная Тормозная система

На Порше Boxster и Boxster s оснащены четыре колеса тормоза Антиблокировочная диска. Обе машины имеют перфорированные диски и четырех-поршневыми моноблочными алюминиевыми суппортами на всех четырех колесах.

На Порше Boxster, передние тормоза-11.73 дюймов (298 мм) в диаметре и 0,94 дюйма (24 мм), а задние тормоза-11,77 дюйма (299 мм) и толщиной 0,79 дюйма (20 мм).

Более мощный Порше Boxster с получает даже большие передние тормоза: 12.52 дюймов (318 мм) на 1,1 дюйма (28 мм), а задние тормоза-11,77 дюйма (299 мм) на 0,94 дюйма (24 мм) толщиной.

А не полагаться только на вакуум двигателя, чтобы обеспечить торможении, инженеры Porsche оснастили как на Порше Boxster и Boxster S с выделенным механическим приводом вакуумного насоса, который подает помощь в усилитель тормозного привода. Движимый выпускного распредвала правого ряда цилиндров, вакуумный насос гарантирует высокий и постоянный уровень тормозной помочь, независимо от окружающего давления воздуха или устойчивый открытой дроссельной вождения.

Большую убойную силу существующих

Эти драйверы для Порше Boxster с кто желает еще большее тормозное усилие, чем стандартные, могут выбрать для Порше керамические композитные тормоза (PCCB).

Разработана для экстремального использования мотоспорта, PCCB заменяет стандартные металлические тормозные диски с 13,78 дюйма (350 мм) керамические диски. Помимо доставки, в противном случае недоступные уровни последовательно превосходная эффективность торможения в условиях многократного интенсивного использования, керамические роторы весят примерно на 50 процентов меньше, чем железными. PCCB снизить неподрессоренные массы автомобиля на 34,4 фунтов (15,6 кг).

В своей последней итерации, Porsche керамические составные тормоза более жесткие, чем раньше, обеспечивая более внутренних каналов охлаждения. Новейшие тормоза также увеличили волокна армирования поверхности трения, что значительно повышает устойчивость к истиранию при высоких нагрузках.

Несколько колес и выбор шин

Едет Порше Boxster на стандартные 17-дюймовые легкосплавные диски. В Boxster s поставляется с 18-дюймовыми колесами. Дополнительный на либо 19-дюймовые колесные диски.

Порше Boxster поставляется с колесами, которые имеют раздвоенный, пять спиц. Колеса шириной 6.5 дюймов спереди и шириной восемь дюймов в задний. Все шины Z-рейтингу шин, аспект 205/55 спереди и 235/50 на задней панели.

Порше Boxster s также на раскошелились, пяти-спицевые колесные диски другого дизайна, чем Бокстер. Передние колеса имеют ширину восемь дюймов и поднимает шириной девять дюймов. В Z-рейтингу шин 235/40 спереди и 265/40 сзади.

Четыре 19-дюймовые колеса доступны в качестве опции, в том числе кованые легкосплавные три-спицевые колеса от 911 Turbo. Все дополнительные передние колеса 8 дюймов шириной; все поднимает на 9,5 дюймов шириной.

Нет запасных экономит вес

Чтобы сохранить 22 фунтов (10 кг) и увеличить места для груза, как на Porsche Boxster и Boxster s оснащены электрический компрессор воздуха и аварийный герметик шин. Нет запаску, домкрат или шиномонтажный инструменты.

Инженеры Porsche знают, что правильное давление инфляции не только важно для безопасности, но и обязательное для требовательных в полной мере динамику автомобиля. Поэтому как на Порше Boxster и Boxster с телевизором с Porsche система контроля давления в шинах (СКДШ) в качестве стандартного оборудования.

Датчики на каждом колесе контролировать инфляционное давление. Если давление падает более чем на 2,9 МПа, но не так сильно, как 5,8 МПа, водитель предупреждается. Предупреждение приходит в виде текстового сообщения показан на цифровом дисплее тахометра,. Предупреждение будет появляться каждый раз при запуске автомобиля и оставаться на дисплее в течение 10 секунд.

Если давление воздуха упадет более чем на 5,8 МПа, или если давление падает более чем на 2,9 МПа в минуту, это предупреждение становится более интенсивным. Текст ярко-красного цвета. Это предупреждение появляется, как только соответствующие значения превышены, то ли автомобиль неподвижен или движется.

Больше мощности от более эффективных двигателей

Как на Porsche Boxster и Boxster S и продолжится в 2008 году с более крупными, более мощные двигатели, которые они получили в 2007 году.

На Порше Boxster оснащается 2,7-литровый горизонтально-оппозитный шестицилиндровый вот почти такое же сильное, как двигатель, который был в первый Boxster с: 245 лошадиных сил при 6500 оборотах в минуту. Двигатель производит 201 фунт.-футов. крутящего момента более 4600 оборотов в минуту до 6000 оборотов в минуту. Когда в паре с стандартной пятиступенчатой механической коробкой передач, двигатель разгоняет Порше Boxster до 60 миль в час с началом в 5,8 секунды. При оснащении с Типтроник коробкой передач s, Порше Boxster получает до 60 миль в час за 6,7 секунды. Максимальная скорость на испытательном треке составляет 160 миль (258 км / ч).

Порше Бокстер с несет в себе 3.4-литровые плоские шесть, что развивает 295 лошадиных сил и 251 фунт.-футов. крутящего момента от 4400 оборотов в минуту до 6000 оборотов в минуту. Этого достаточно, чтобы бежать от Boxster s от нуля до 60 миль в час за 5,1 секунды при оснащении с механической коробкой передач и стремительных 5,8 секунды при оснащении коробкой передач Tiptronic S. на Порше Boxster s достигает трек-проверенная Максимальная скорость 169 миль (272 км / ч).

Чище и больше топлива бережливый

Кроме того, обеспечивая большую мощность, чем в оригинальной итераций Порше Boxster сертифицирован как Ultra Low выбросов транспортных средств (ulev которые), и Boxster s заработал в Лев-второй (низкие выбросы вредных веществ автомобилями, две категории клиентов).

И с EPA рейтинги экономии топлива 20 миль на галлон в городе и 29 миль на галлон шоссе для пятиступенчатой Порше Boxster, и 18 миль на галлон города и 26 миль на галлон шоссе для Boxster с механической коробкой передач, обе машины доставляют Порше производительности без клейма газа обжора штраф.

Оба двигателя имеют схожую архитектуру. По сути, основное различие между двигателями литражом, как продиктовано их разных цилиндров. В то время как доля 3.07 дюйма (78 мм) хода, двигателя Порше Boxster имеет Диаметр цилиндра в 3,37 дюйма (85.5 мм) и Порше Boxster имеет 3.78 дюйма (96 мм) цилиндры по диаметру. Кроме того, двигатель Порше Boxster имеет чуть более высокую степень сжатия, чем Boxster с: 11.3:1 и 11.1:1.

В противном случае, двигатели оба имеют алюминиевые блоки и головки цилиндров. Обе версии несут два впускных накладные и накладные выпускных клапанов. Визитной карточкой Порше горизонтально оппозитной компоновкой цилиндров обеспечивает низкий профиль двигатель, который способствует низкому центры автомобилей тяжести для стабильности и маневренности razorlike. Десятилетия Порше гоночный опыт позволяет инженерам оснастить двигателями с системой смазки с сухим картером, которая обеспечивает надежную смазку двигателя даже в самых экстремальных энергичного вождения, обеспечивая компактный двигатель.

Двигатели также поделитесь впрыска motronic управление двигателем, шесть индивидуальных катушек зажигания и последовательного впрыска топлива. И критически, как на Porsche Boxster и Boxster s оснащены стандартным Porsche variocam плюс клапан впускной ГРМ и управления лифтом.

Внимание к деталям двигателя

С 2.7-литровым двигателем имеет легкий коленчатого вала и отверстий в полых поршневых пальцев больше, чем прежде, экономя шесть грамм в каждый пин. Это уменьшение вращающейся массы помогает дать двигателю его поразительно быстро приемистость.

Дизайнеры Porsche двигатель также изысканный поток охлаждающей жидкости вокруг выпускных клапанов в двигателе 2,7-литровый, уменьшения тепловых нагрузок, которые, в свою очередь, снизит вероятность нежелательного повреждения двигателя детонации. Этот, казалось бы, незначительные корректировки, чтобы процесс литья позволяет повышение степени сжатия двигателя до 11,3:1 по сравнению с 11.1 больших двигателя:1.

Поскольку Внешние размеры двух двигателей одинаковы, у них одинаковые variablelength впускного коллектора дизайна. Коллектор включает в себя резонансную заслонку, и двухкамерные распределительная труба с клапаном ниже по течению. Пороговые значения, при которых створки перемещаются являются специфическими для двух двигателей, но в результате высокий крутящий момент за большого двигателя-диапазон скоростей тот же.

Распространитель трубы (длина резонанс) и резонансной заслонки (сечение резонансной) осуществляется в функции скорости двигателя. Пока два клапана закрыты, на двух рядов цилиндров черпают впуска наддувочного воздуха отдельно друг от друга. Двигатель, по сути, действует как двойной трех-цилиндровый. Этот эффект значительно увеличивает крутящий момент двигателя на низких диапазонах оборотов двигателя.

Широкий отклик благодаря изменяемыми фазами газораспределения

Отклик двигателя и эффективность также повышается за счет использования Порше variocam плюс регулируемого подъема клапана и времени системы. Эта система управления клапана регулирует подъем впускного клапана и времени в зависимости от скорости и нагрузки двигателя и находится под эгидой главного электронного регулятора двигателя.

Хотя variocam Plus работает слишком быстро, водитель будет знать об этом, результаты очевидны. Эффект заключается в том, что двигателя с двумя различными профилями впускного распредвала, один набор для беспрепятственного и эффективного вождения вокруг города, другой высокопроизводительный распределительный вал предназначен для высокоскоростной. Эти два проекта, как правило, каждый исключает другой, и большинство автомобилей имеют компромиссную двух. В variocam плюс удаляет компромисс и преимущества драйвера из лучшее из обоих миров вождения.

Фазы газораспределения управляется с помощью регулятора лопасти клеток, который непрерывно меняется два впускных распредвалов позиции по отношению к коленчатому валу. Диапазон регулировки охватывает 40 градусов угла поворота коленчатого вала. Подъема клапана изменяется система, использующая две чашки толкателей, один отдыхает в другом. Эти толкатели приводятся в отдельных кулачков разного размера. Модуль управления двигателем подает масло под давлением к соответствующим толкателем в зависимости от скорости двигателя и параметров нагрузки. Когда Non-надутый, толкатель движется под действием кулачка распределительного вала, но не оказывает никакого давления на клапане, в эффект свободного хода.

Интегрированная система смазки с сухим картером с тремя масляными насосами

Учитывая, что Порше Boxster и Boxster s предназначены, чтобы быть управляемый, быстро и с энтузиазмом, каждый элемент машины должен выдерживать длительные периоды высокого уровня бокового ускорения. Чертеж из десятилетий гоночных успехов, инженеры Porsche обеспечена двигателей автомобилей всегда будет адекватно смазаны, даже при самых экстремальных условиях вождения.

Это гарантирует интегрированная система смазки с сухим картером, которые включают два повторную доставку насосы, которые добывают нефть из головки цилиндра и насоса в масляный поддон. От насоса под давлением подает масло для смазки внутри двигателя, смазки, охлаждения компактный теплообменник масло/вода.

Интегрированная система с сухим картером настолько точного контроля уровня масла, что двигатели не имеют масляного щупа двигателя. Вместо этого, электронный монитор измеряет уровень масла и отображает результат на приборной панели.

Переключать передачи или пусть смену себе

Покупатели смогут выбрать либо механическую коробку передач или водитель Порше - передвижной автоматическая коробка передач Tiptronic s в любом Порше Бокстер и Бокстер С.

Стандартное оборудование в Porsche Boxster является пятиступенчатая механическая коробка передач. В Boxster s поставляется в стандартной комплектации с шестиступенчатой механической коробкой, которая является обязательным на Порше Boxster. Как механической коробкой передач, усиленные синхронизаторы на всех передачах.

Чтобы справиться с ростом объема производства на 3,4-литровый двигатель в Boxster s, ее стандарт sixspeed механическая коробка передач с укороченными передаточными числами первой и второй передач.

Пять-скорость имеет тройной синхронизатор на первой передаче и двойными синхронизаторами на второй. Шесть-скорость тройных синхронизаторов на первой и второй передач и двойным синхронизатором на третьей-шестой передачах. Первый и второй передачи синхронизаторы имеют износостойкое карбоновое покрытие.

В Tiptronic s, который является обязательным на обеих моделях Порше Boxster, является пятиступенчатой, который был пересмотрен в 2007 году. Передачу получил новую гидравлику и электронику, как на 911 серии и Каймановы С. водитель может либо разрешить коробкой передач Tiptronic s, чтобы работать как полностью автоматическая коробка передач, или использовать руль-колеса установлен контроль или консоли рычаг переключения передач, чтобы до - и понижающую передачу для себя.

Пакет Спорт Хроно Плюс

В Tiptronic s обеспечивает более высокую производительность для водителя энтузиаста, когда используется с дополнительным пакетом Спорт Хроно плюс, доступна в качестве опции на обе модели Бокстер. Пакет Спорт Хроно плюс позволяет более агрессивные карты управления оборотов двигателя ограничитель, система поддержания курсовой устойчивости Porsche (psm), которая на Porsche Active Подвеска управления (pasm), и функция С. в Tiptronic активируется нажатием кнопки на центральной консоли. Пакет также включает в себя отдельный датчик секундомер на верхней части приборной панели.

При активации спортивного освещения в комбинации приборов горит. Что еще более важно, Типтроник с переключается в ручной режим и электронным управлением дроссельной заслонки реагирует быстрее на сигнал с педали акселератора. И если энтузиазм водителя получает лучшее из него, и он держит педаль газа до красной черты двигателя, ограничитель скорости вмешивается гораздо более резко, чем в противном случае. Когда водителю не переключать передачи, изменения четче, чем в противном случае.

С пакетом Спорт Хроно плюс, подвижность увеличивается при изменении работы ПСМ. При разгоне, выше порогов контроля противоштопорные позволяет более скольжения задних колес. Аналогично, Антиблокировочная система вмешивается позже в торможении цикла, чем в противном случае, разрешающее опытный водитель, чтобы тормоза глубже и труднее в быстрых поворотах. Водитель всегда имеет возможность отключения psm и принимая полный контроль над динамикой автомобиля.

На автомобилях с pasm, активируя пакет Спорт Хроно плюс обеспечивает прочную настройки подвески, уменьшая еще больше крен кузова в поворотах и улучшения контакта между шинами и дорогой. Однако, есть обстоятельства, например, на мокрой или заснеженной дороге, в котором более мягкие настройки подвески могут повысить тягу и кнопку pasm можно сдвинуть, чтобы поставить машину в своем нормальном положении, даже если Спорт режим.

Пакет Спорт Хроно плюс характеристика включает в себя секундомер с Lap-функция подсчета. На рулевой колонке позволяет водителю записывать различные времена сегментов маршрута, который может быть наглядно рассмотрены на факультативных Porsche Управление коммуникациями (PCM) в экране системы.

Множество вариантов

В дополнение к пакет Спорт Хроно плюс есть много вариантов, доступных для Порше Boxster и Бокстер С.

В верхней части списка увеличенный коммуникационный центр Porsche (ПКМ). Это может похвастаться DVD-навигационная система. DVD-диск агрегата установлен на расстоянии в багажном отделении, которая позволяет установленный на приборной панели компакт-диск с ИКМ должна использоваться исключительно для аудио компакт-дисков или mp3-кодированных дисков.

Доступен в сочетании с PCM-многофункциональный руль с избыточные элементы управления для аудио, навигации и телефонных функций. РСМ также может быть оснащен электронный журнал, который может записывать пробег, Продолжительность поездки, дата и время, а также пункт отправления и пункт назначения адреса для любой поездки. Также дополнительный расширенный навигационный модуль, который включает в себя "проследить" технологию, чтобы позволить вернуться в исходную точку, даже на дорогах не в базе данных навигационной системы.

В то время как стандартные четыре-спикер аудиосистема была усовершенствована, с Porsche корд-24 CD-радио, имеющие большую поверхность управления с подсветкой белыми светодиодами. Есть два звуковых варианта.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray