BestCarPhoto

2008 Porsche Cayenne Diesel

2008 Porsche Cayenne Diesel

Впервые Porsche расширяет свой модельный ряд новой моделью с приводом от дизельного двигателя Порше Кайен Дизель, выходящих на рынок в феврале 2009 года с его ультра-современный двигатель V6 дизельный силовой агрегат.

Такое сочетание весьма универсальная утилита Порше спорта с экономикой и высоким крутящим моментом дизеля просто идеально подходит для длительных расстояниях до 1000 километров или 620 миль, Порше Кайен Дизель предлагает идеальные качества для буксировки прицепа до 3,5 тонн. Добавленный к этому там все выдающиеся качества Кайен с точки зрения динамики вождения, безопасности и offroad управляя способностями и так хвалят во всем мире.

Снаружи новая модель имеет тот же вид, как Cayenne с бензиновым двигателем V6, также несущий "Кайен" обозначение модели на задней двери.

Но как только вы открываете моторный отсек, все эти сходства заканчиваются: форма для крышки двигателя обозначение модели "3.0 V6 Турбо дизельный впрыск" оставляют абсолютно никаких сомнений в том, что этот двигатель является. Работает плавно и тихо, этот выдающийся шести-цилиндровый дизель развивает максимальную мощность 240 л. с. (176 кВт) с трех литров объема двигателя, достаточно для максимальной скорости в 214 км/ч или 133 миль в час.

Кривая крутящего момента двигателя еще более примечательно, достигая впечатляющего пика 550 Нм/405 Нм при всего 2000 об / мин. И когда дело доходит до ускорения, новый Cayenne серийно с Tiptronic s снова нечего скрывать, спринт с места до 100 км/ч за 8,3 секунды в привычном стиле Порше.

Чтобы использовать полную мощность двигателя для сильной тяги и разгона и обеспечить спонтанный, прямой ответ на все времена, руководство двигатель Порше Кайен Дизель кратковременно отключает компрессор кондиционера при трогании и ускорении.

Чтобы использовать полную мощность двигателя для быстрого ускорения и спонтанные, прямые реакции, управления двигателя на Порше Кайен Дизель выключает генератор и компрессор кондиционера на обороты двигателя примерно 2500 об / мин.

Абсолютный хит нового силового агрегата является его всестороннее экономичность: средний расход топлива составляет 9,3 литра дизельного топлива на 100 километров (равных до 30,4 миль на галлон имп) в nedc (Новый Европейский ездовой цикл) поставляется вместе с оценкой выбросов СО2 составляет 224 г/км. Это дает Кайен с его 100-литровый (22-английских галлонов) топливный бак выдающейся дальностью стрельбы до 1000 км. или 620 миль.

Ультра-современная технология впрыска пьезо

Вытесняя значительный трех литров V6 мощностью блок в моторном отсеке Порше Кайен Дизель отражает актуальное состояние дел в дизельных технологий: общей топливной рампой с непосредственным впрыском через пьезо-клапанами, турбонагнетателем с изменяемой геометрией (vtg зарядным устройством), включающий электронным управлением лопатками, выхлопных газов управления по полностью контролируемой системы рециркуляции отработавших газов с окислительным каталитическим нейтрализатором и фильтром твердых частиц. Добавил к этому, конечно, есть все необходимые мощности двигателя и крутящего момента, а также низкий расход топлива в сочетании с высшим гладкость, надежность и низкий уровень выбросов.

Порше Кайен Дизель соответствует стандарту выбросов Евро-4 и регистрируется соответствующим образом. Есть также Евро-3 Версия для отдельных рынков.

Двигатель V6 работает так эффективно, что довольно мало тепла рассеивается с помощью охлаждающей жидкости двигателя. И чтобы гарантировать приятные температуры в салоне в холодную погоду все же, дополнительный подогреватель добавки, отопления и кондиционирования воздуха.

Топливо подается с шестью цилиндрами с общей топливной рампой системы сжатия дизельное топливо под давлением до 1800 бар и включении линии, ведущие к клапанам впрыска. Это дает три преимущества: давление впрыска может быть выбран практически без ограничений в пределах управление двигателем карте, высокого давления обеспечивает оптимальную топливо-воздушную смесь формирования, и процесс впрыска с предварительным, основным и последующего впрыска топлива может быть очень гибким.

Топливо впрыскивается в камеры сгорания с помощью пьезо-управляемые клапаны переключения менее чем 1/10,000 долей секунды. Обратный пьезо-электрический эффект используется для вдохновителя клапаны впрыска, пьезо-привод расширяется под соответствующее напряжение. Этот эффект затем передал иглы форсунки, открыв трубопровод впрыска в точности как требовалось.

По сравнению с электромагнитным управлением клапаны впрыска, эта технология уменьшает перемещение масс на иглы форсунки примерно на 75 процентов.

Это уменьшение веса позволяет очень быстро коммутации и управления, держит количество топлива впрыскивается очень точная (точная дозировка), и поэтому предоставляет технологию для нескольких очень точной системой впрыска во время каждого операционного цикла. Поэтому в зависимости от условий эксплуатации силовой агрегат Порше Кайен Дизель позволяет до пяти инъекций фаз в течение каждого цикла: при низких оборотах двигателя два авансовых инъекции инициировать рабочий цикл и после основного впрыска топлива могут быть до двух дополнительных, последующих инъекций фаз. Эта концепция сочетает в себе низкий уровень выбросов с мягкой и гладкой процесс горения.

Vtg зарядным устройством для оптимальной регулировки давления наддува

Воздух для горения подается с помощью турбокомпрессора с изменяемой геометрией и промежуточный охладитель, расположенный ниже по течению. Как на 911 Turbo, турбонагнетатель имеет регулируемые лопасти могут изменять поток выхлопных газов на колесо турбины. Это имеет то преимущество, сохраняя нужное давление наддува и, соответственно, хороший, гладкий и чистый процесс горения во всем диапазоне оборотов двигателя.

При низких оборотах двигателя регулируемых направляющих лопаток позволяет высокий крутящий момент и обеспечивают хороший отклик, направляя весь поток выхлопных газов на полное давление на колесо турбины. При высоких оборотах двигателя, с другой стороны, лопасти турбины служат для минимизации расхода топлива и выбросов выхлопных газов, открывая для снижения противодавления выхлопных газов.

Руководство лезвия регулируется электрическим мотором шага для очень быстрой перестройки и стихийного, прямого ответа двигателем.

Максимальное давление наддува при полной нагрузке составляет примерно 2,3 бар. Для обеспечения высокого цилиндра, спонтанно создать достаточный крутящий момент и сохранять температуру компонентов до минимума, воздух, сжатый турбокомпрессором и разогревается в процессе должны быть повторно охлаждают. Это делается с помощью двух охладителей установлены на стороне в передней части автомобиля.

Двигатель с балансировочным валом, роликовые перетащить оружие и вихревой заслонки

Силовой агрегат Порше Кайен Дизель состоит из картера двигателя с двумя рядами цилиндров, поставленных друг от друга под углом в 90°. Вал баланса интегрированы в двигателе служит для улучшения плавности хода.

Шесть цилиндров поставляются с диаметром 83 мм/3.27" и удар 91.4 мм/3.60", добавив, до в общей мощностью 2967 куб.. В алюминиевых головок цилиндра каждая из которых рассчитана на два распредвала и четыре вертикально расположенных клапана на цилиндр.

Клапаны эксплуатируются с низким коэффициентом трения ролика-типа перетаскивания оружия, включающий гидравлический клапан играют элементы баланса. Вертикально в середине, клапан впрыскивания расположен непосредственно на верхней части поршня амбразуру. Это обеспечивает хорошее формирование топливовоздушной смеси, так как предпосылкой для низкого потребления топлива и выбросов выхлопных газов.

Бесконечно контролируемых кручения закрылки включены во впускных коллекторах обоих рядов цилиндров. Работает как функция оборотов двигателя и нагрузки, вихревые заслонки, через их соответствующие положения, регулировка эффектом завихрения всасываемого воздуха.

При работе на холостом ходу и при низких оборотах двигателя заслонки закрыты, создавая существенное влияние кручения для улучшения образования топливно-воздушной смеси. Затем створки открываются в процессе, как о частоте вращения двигателя около 1250 об / мин, тем выше поток воздуха, созданный таким образом служа, чтобы правильно зарядить и наполнить камеру сгорания. По состоянию на частоте вращения двигателя около 2750 об / мин, и, наконец, вихревой заслонки полностью открыты.

Сложные выхлопные управления газ снижение выбросов до минимума

В сложных, высокотехнологичных выхлопных газов система управления обеспечивает полное содержание последний EU4 нормы выбросов, при этом часть газов подается обратно в процесс сгорания через карту-контролем системы рециркуляции выхлопных газов. Уменьшение кислорода в топливно-воздушной смеси достигается, таким образом, снижает пиковую температуру сгорания и, как следствие, выбросов окислов азота. Кулер в газоотводящий трубопровод служит для снижения температуры сгорания и увеличения рециркуляции выхлопных газов.

После прохождения через турбокомпрессор, выхлопные газы проходят через катализатор окисления дизельного фильтра твердых частиц (DPF) и глушителя один за другим. Чтобы убедиться, что фильтр не забивается частицами сажи и нарушение его функции, его необходимо регулярно регенерировать, с сажи накапливается в частицах фильтр постоянно сжигается в процессе водитель даже не заметит. Благодаря этой технологии сажевого фильтра выбросов твердых частиц снижается до 7,6% от максимально допустимого.

Типтроник S с специальной программой переключения передач

Порше Кайен Дизель поставляется исключительно с Порше шестиступенчатой коробкой передач Tiptronic s автоматическая коробка передач, запрограммировать специально для дизельных технологий: за счет более узком диапазоне оборотов двигателя, моменты переключения передач совершенно разные на дизель.

Поэтому типтроник s в Порше Кайен дизель поставляется с настраиваемыми точками переключения передач, адаптированные к стилю водителя автомобилей и профиль трассы он принимает. Водитель кроме того, в состоянии, в обычном стиле Порше, чтобы переключать передачи вручную с помощью рычага переключения на рулевом колесе. Еще вариант-переключать передачи, кратко наклоняя рычаг селектора в положение ручного переключения передач, который служит прежде всего для обеспечения безопасного, плавного и надежного переключения передач в offroad местности.

Чтобы плавно передать высокий крутящий момент агрегата V6 мощностью в блокировочной муфты гидротрансформатора поставляется с двумя фрикционными дисками, как на версии с V8 от Cayenne, что обеспечивает плавность и надежность передачи высших сил там, где это необходимо. И экономии топлива, наконец, в Tiptronic s передач автоматически переходит в нейтральное, как только водитель нажимает на педаль тормоза с автомобиля при остановке на ровной поверхности без уклона.

Автоматическая коробка передач также поставляется с холма-держатель функция позволяет водителю установить гладко и легко, на подъеме.

Кнопка спорт для еще более динамичной

Как и все другие модели в диапазоне Кайен, новый дизель дает водителю возможность выбрать стандартную или спортивную настройку с помощью кнопки Спорт. В спортивном режиме двигатель отвечает еще более непосредственно и спонтанно, после круче карте контролем педали газа. В качестве дальнейшей модификации, автоматическая коробка передач, а на автомобилях с пневматической подвеской, регулировкой амортизаторов для Porsche Active Подвеска управления (pasm) с более спортивной и динамичный.

ПСМ с эксклюзивными функциями Кайен

В стандартной комплектации в кайенна, ПСМ система поддержания курсовой устойчивости Porsche создан специально для характеристики и особенности дизельного двигателя. В то же время ПСМ предлагает ряд дополнительных функций, одна суб-функция анти-блокировочная Тормозная система признает ли тормоза на скользкой поверхности, в случае бездорожья-АБС периодически увеличивает проскальзывание колеса между тормозными циклами.

Функция торможения значительно повышается благодаря Ассистент торможения и предварительного заполнения. Как только он признает, что водитель применяет тормоза в аварийной ситуации, вспомогательная система торможения наращивает давление в тормозной системе, необходимое для максимальной эффективности торможения при помощи гидравлического блока управления ПСМ. Тормоз Pre-заполнять функции, в свою очередь, создает давление в системе, как только водитель резко забирает на педаль газа, ускоряя реакцию тормоза и сокращая тормозной путь, если водитель впоследствии применяет тормоза.

Трейлер контроля устойчивости, наконец, признает покачиваясь или движения маятника прицепа и стабилизирует автомобиль путем вмешательства в тормоза по мере необходимости.

Верховный тяги

Умный ПТМ управления Порше сцепление обеспечивает идеальный синтез onroad и offroad управляя качеств на каждом Кайен, разводя Мощность двигателя в базовом режиме в 62:38 задний переднего отношение. Тогда эта сплит-система Мощность может меняться в зависимости от условий движения с электронным контролем блокировки межосевого дифференциала, с ПТМ отвечать не только отсутствием тяги.

Вместо того, чтобы предоставить еще большее превосходство, датчики также измеряют скорость автомобиля, боковое ускорение, угол поворота руля и работы педали газа, чтобы обеспечить оптимальный контроль даже при движении до абсолютного предела. В труднодоступной местности, а еще одна особенность, продольные блокировки может быть активирована на 100% с помощью переключателя на центральной консоли. И последнее, но не менее передача дистрибьютор поставляется с уменьшением внедорожных шасси с 2.7:коэффициент уменьшения 1.

Подвеска доступна в качестве опции с воздушными пружинами и активными амортизаторами

Порше Кайен Дизель поставляется в стандартной комплектации со стальной пружинной подвеской на основе шасси, перенесенных с ее сестрой модели с бензиновым двигателем V6. Однако жесткость пружин и стабилизаторов поперечной устойчивости настроены совершенно по-разному из-за различных требований подвески, как амортизаторы идут с разных линий управления картой.

В качестве опции Porsche Кайен Дизель также доступен с весны воздуха и Porsche Active Подвеска управления (pasm), этот особый вариант подвески, предлагающих демпферы регулируемая в три этапа и возможность поднимать или опускать кузов автомобиля на шести различных уровнях в диапазоне 110 мм или 4.3".

Благодаря встроенной самовыравнивающийся, Пневмоподвеска также обеспечивает постоянный уровень кузова во все времена независимо от нагрузки транспортного средства несет.

Еще одной функцией является автоматическое уменьшение дорожного просвета при увеличении скорости, служит для дальнейшего повышения активной безопасности и снижению расхода топлива. И при движении на местности бездорожья, и, наконец, Порше Кайен Дизель предлагает дорожный просвет 271 мм или 10.7" очень даже неплохо для автомобиля этого класса.

Акустический пакет: свет и покой

Специалисты по развитию Порше уделяли большое внимание акустические свойства Порше Кайен Дизель, убедившись, что он соответствует высоким стандартам Порше. Это означает, что соответствующий отзыв от трансмиссии и с точки зрения звука, но без излишнего раздражения.

Кроме тюнинг звука из впускной системы и выхлопа, два значительных изменений на теле Кайен Дизель также помогают обеспечить желаемый звуковой эффект: слой специального многослойного звукопоглощающих лобового стекла уменьшает нежелательные напевать частоты, передающихся от двигателя и специальный флис материал служит для улучшения звука контроль над Кайенский обычных увлажняющих, специальных материалов, обеспечивающих один и тот же звук-поглощающих влияние на гораздо меньший вес. По сравнению с обычными звукопоглощающих пакеты на автомобилях с дизельным двигателем, концепция выбрана Порше экономит около 20 кг или 44 фунтов лишнего веса иначе участвует.

Широкий диапазон стандартных функций

Интерьер Кайен Дизель приветствует водителя и пассажиров с приятной атмосферой подлинного Порше. Комфортных сидений в стандартной комплектации на стойке с электрической 12-позиционной регулировкой предложить автомобили комфорт и подчеркнуть потенциал новой Кайен как настоящий стайер. Другие функции, предлагаемые в качестве стандарта установлена система сигнализации, Центральный замок с дистанционным управлением, Бортовой компьютер, Тонированные теплоизоляционного стекла, кондиционером и электрическими стеклоподъемниками.

Способен воспроизводить mp3-записи, файлы CDR-30 CD-радио с двойным тюнером, однотонной пяти-дюймовый монитор и двенадцать динамиков также входит в стандартную комплектацию.

Широкий спектр возможностей как внутри, так и снаружи

Взыскательных клиентов выбирают спортивные внедорожники Порше имеет широкий спектр дополнительных опций и специального оборудования, чтобы выбрать из. Один доступный вариант на Порше Кайен Дизель последнего поколения коммуникационный центр Porsche (PCM) с функциями управления еще более упрощены для удобства эксплуатации многие функции контролируются непосредственно на большой сенсорный экран. Только это сделало возможным падение половина контроля, ранее необходимые ключи.

Радио интегрированы в РСМ предлагает до 48 слотов памяти, FM-радио, двойной тюнер с RDS, а также последнего поколения функции разнообразия. Встроенный привод способен воспроизводить музыку как с компакт-диска или из аудио и видео DVD-дисков - в сочетании с Bose® система объемного звучания представленный в качестве опции также в формате 5.1 дискретного объемного, иначе в стерео.

Вместо одного-проигрыватель CD/DVD-плеер в стандартной комплектации, заказчик может также выбрать шесть CD/DVD-чейнджером, встроенным в систему PCM и, следовательно, в пределах легкой досягаемости для водителя.

Доступен в качестве опции, универсальный аудио интерфейс впервые предлагает возможность подключения внешнего источника звука, таких как iPod® или USB-модем, с легким и удобным управлением через PCM. Дополнительные функции также доступны в связи с ИКМ являются ТВ-тюнер, навигационный модуль в комплекте с 40 Гб Жесткий диск, голосовое управление, и телефонный модуль с интерфейсом Bluetooth®.

Открытия и автоматического закрытия в качестве опции задняя дверь обеспечивает удобную работу при нажатии кнопки. И спасибо грузового пространства управления, включающие, среди других особенностей, железнодорожные системы, интегрированной в пол багажного отсека, а также багажное отделение перегородка чистая, водитель и его пассажиры имеют возможность прятать свой багаж еще более безопасно и надежно в кайенна багажника.

Особенным вариантом является электрическая система панорамной крышей сделал серый-Тонированные стекла безопасности с тремя регулируемой стеклянных модулей и сегмент плотно к телу. Почти в четыре раза больше, чем обычная подъемно-сдвижной люк, панорама крыша занимает площадь около 1,4 кв. м (15.1 квадратных футов), почти полное крышу автомобиля.

Активная безопасность поднята на еще более высокий уровень по желанию Би-Ксеноновые фары дополнены статической и динамической Кривой света. Эта функция динамической Кривой света активируется, как только скорость всего 3 км/ч, обеспечивая лучшую освещенность на извилистых дорогах и в поворотах. И статический изгиб света служат дополнительно осветить зону непосредственно перед автомобилем при повороте вправо или влево.

Электрическим приводом прицепа эвакуатора сборки или фаркоп со съемным шаровой головкой доступна в качестве опции. Оборудованный этой системой, тягово-сцепным Порше Кайен Дизель способен буксировать прицеп затормаживается нагрузки - такие, как лошади или на лодке прицепа - до 3,5 тонн без малейших проблем.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray