BestCarPhoto

2008 Porsche Cayenne Gts

1 2 3

2008 Porsche Cayenne Gts

Представляем ГТС, Порше Кайен дополнений в ряд с особенно спортивные и динамические модели, Порше Кайен ГТС стоит, в частности, через его шасси и подвески были разработаны специально для этой модели вариант: это первый Кайен объединить стальных пружин с pasm на Porsche Active Подвеска управления, подвески концепция до сих пор исключительно в спортивных Porsche в этом сочетании.

Новый система впуска и большей мощности

Еще более мощный восьмицилиндровый нормально-стремление ДФИ двигатель с непосредственным впрыском топлива является одним из основных факторов, способствующих впечатляющую динамику вождения Порше Кайен ГТС. С системой впуска модернизируется и расширяется, 4,8-литровый силовой агрегат теперь предлагает максимальную мощность 405 л. с. (298 кВт) при 6500 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент в 500 Ньютон-метров/369 фунт-фут, с другой стороны, приходит на 3500 оборотах. При нажатии кнопки Спорт в стандартной комплектации водитель может дать двигатель, АКПП и систем управления автомобиля еще более динамичный, более спортивный ответ.

Для высокой производительности - шесть-ступенчатой коробкой передач и полным приводом

Высшей силой V8 силового агрегата передается на колеса посредством шестиступенчатой механической КП в стандартной комплектации на Кайен С. для повышения маневренности на еще более высокий уровень, передаточное число на Порше Кайен ГТС сократилось с 3,55:1 до 4,1:1, ПТМ Порше тяги управления с постоянным приводом на все колеса обеспечивает оптимальное распределение мощности привода на все четыре колеса. При смене полосы движения на высоких скоростях или при движении по скользкой поверхности, например, ПТМ обеспечивает очень высокий уровень активной безопасности во все времена.

Высокая мощность двигателя и коэффициент передачи короче сделать Порше Кайен ГТС в частности, динамичный и маневренный на дороге, ступенчатая коробка передач модель ускоряется до 100 км/ч всего за 6,1 секунды. Максимальная скорость, в свою очередь, составляет 253 км/ч или 157 миль / ч, и Кайен ГТС занимает всего 6,6 секунд, чтобы завершить разгон от 80-120 км/ч (50-75 миль / ч) на второй передаче.

Активный стабилизатор поперечной устойчивости для еще большего удовольствия в поворотах и на извилистых дорогах

Интересным вариантом является сочетание пневматическая подвеска доступна в качестве опции с ФПЗС Porsche динамического контроля шасси. Включающих две активные стабилизаторы поперечной устойчивости, ФПЗС почти полностью отправляется свей тело в поворотах, улучшая управляемость и комфорт все в одном.

Еще варианты-это Порше шестиступенчатой коробкой передач Tiptronic S с Спортинг, соответствующим образом изменены точки переключения передач.

Особенно спортивный и динамичный - дизайн и особенности

Спортивный Порше Кайен ГТС явно узнаваем с первого взгляда. В то время как передний и задний конец такие же, как и на Кайен Турбо, колесные арки вспыхнул около 14 мм или " на каждой стороне дать Кайен ГТС самый внушительный вид из всех моделей в серии. Следует также отметить, что клиренс на ГТС составляет 24 мм или 0.95" ниже, чем на Кайене С из-за спортивных и даже более динамичная подвеска.

Порше Кайен ГТС входит в стандартную комплектацию на 21-дюймовые Cayenne на спортивные шины 295/35 измерения в Размер.

Оба водителя и переднего пассажира играйте в новые спортивные сиденья электрически регулируемые в 12 направлениях на Порше Кайен ГТС, с дополнительным преимуществом экстра-высокие боковые элементы поддержки. Задние сидения специальная разработка для этой спортивной модели, особой изюминкой является индивидуальным контурное сиденье сзади. Однако Кайен ГТС по-прежнему предлагает пять взрослых достаточно места и способен обрабатывать крупные транспортные потребности благодаря задним сиденьем наклоняя вниз в отдельные разделы.

Спортсмена

Представляем Кайен ГТС, Порше вновь устанавливает стандарты в сегменте спортивных внедорожников. Это первая модель в рамках Кайен диапазоне, чтобы показать сочетание стальных пружин и pasm и Porsche Active Подвеска управления, что уже хорошо известно подвеску на спортивные автомобили Porsche. Еще один момент заключается в том, что Порше Кайен ГТС составляет 24 мм или 0.95" ниже, чем в Cayenne и Cayenne S, с этот эксклюзивный спортивный модель идет как стандартная на 21-дюймовые колесные диски размером 295/35 в Размер.

В8 нормально-стремление энергоблока с еще более высокой выходной

Улучшенный двигатель V8 нормально-стремление силовой агрегат с прямым впрыском топлива фри, основанная на мощный двигатель, уже представленный в Cayenne s обеспечивает спонтанное мощность и производительность во все времена. Дополнительная Мощность двигателя доходит до медведя прежде всего на более высоких оборотах двигателя, с максимальной мощностью 405 л. с. (298 кВт) при 6500 оборотах в минуту, увеличение по сравнению с Кайен С на 20 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент в 500 Ньютон-метров/369 фунт-фут, в свою очередь, происходит при 3500 оборотах в минуту.

Это увеличение мощности и крутящего момента является результатом детального уточнения на базе высокопроизводительного силового агрегата, инженеры Порше ориентируясь прежде всего на впускной коллектор и сделать еще более гладкой, неограниченный запас воздуха: выгоду от еще большего сечения Y-образный воздушный коллектор, тем более воздух сейчас смогли добраться до заслонки в гладкой процесс, дроссель бабочка сама расширяется в диаметре от 76 до 82 мм (3.0 -3.2").

Кнопка спорт еще лучше ответ

Кнопка Спорт в стандартной комплектации на Порше Кайен GTS предлагает водителю выбор основных настроек для оптимальной экономии топлива и особенно спортивную управляемость в спортивном режиме. Это специальный спортивный регулировка ускорительного карту педаль и изменяет реакцию двигателя соответственно. Еще один момент заключается в том, что при нажатии кнопки Спорт водитель переключает спортивную выхлопную систему кроме стандартных на Кайен ГТС еще ниже противодавления и активирует спортивный режим на Porsche Active Подвеска управления (pasm).

Порше Кайен ГТС поставляется в стандартной комплектации с шестиступенчатой механической коробкой передач, то есть те же передачи уже имеющейся на Кайене S. тем не менее, передаточное число на этой новой спортивной модели был сокращен с 3,55:1 до 4,1:1. Вместе с более мощным двигателем, ГТС, таким образом, обеспечивает еще лучшее ускорение и большую гибкость, обеспечивая уровень производительности совершенно исключительным в своем классе: разгон до 100 км/ч происходит всего за 6,1 секунды с ультра-спортивный и динамичный Кайен ГТС завершения промежуточный спринт от 80 до 120 км/ч (50-75 миль / ч) всего за 6.6 секунд. Максимальная скорость, наконец, составляет 253 км/ч или 157 миль.

Стальная подвеска и pasm на Porsche Active Подвеска управления

Впервые сейчас Кайен поставляется с сочетанием стальных пружин на подвеска с pasm Porsche управления активной подвеской, высокотехнологичной адаптивной системы амортизации. По сравнению с кайенна s, стальной пружины на Порше Кайен ГТС прочнее и напряжено, и весь автомобиль опускается на 24 мм или 0,95". В то же время развал на передних и задних колесах несколько более отрицательным, чем на "обычный" Кайен с Кайен ГТС позволяя достичь еще более высокого бокового ускорения.

Чтобы соответствовать стальными пружинами, инженеры Porsche разработали специальный вариант МСПД на Porsche Active Подвеска управления, вводя специальную стратегию управления для еще более спортивного стиля вождения. И как подвеску pasm на другие версии в диапазоне Кайен, МСПД может быть в сочетании с пневмоподвеской на Порше Кайен ГТС.

Улучшенные стандартные динамики движения обеспечивается новый Cayenne GTS от начала может быть дополнительно повышена пневматическая подвеска с pasm в сочетании с дополнительным ФПЗС Porsche динамического контроля шасси, система подавления кренов стабильности. Это непрерывная, постоянная система стабилизации ограничивает боковое смещение автомобиля в поворотах, обеспечивая практически полную компенсацию крена кузова при почти любых условиях движения. Очень быстро реагировать на специфические требования, ФПЗС, действительно, может, через свои активные стабилизаторы поперечной устойчивости, чтобы выстраивать соответствующие силы поддержки, даже прежде чем организм способен начать покачиваясь на поворотах.

Спортивный вид как снаружи, так и внутри

Порше Кайен ГТС ясно выражает его выдающийся статус как очень спортивная и динамичная модель также выглядит. Переднюю часть автомобиля с большими воздухозаборниками и мощной кормы напоминают особенно мускулистый облик Кайен Турбо. Колесные арки, в свою очередь, вспыхнул еще на 14 мм или 0,55" для размещения Кайен спортивные колеса, работающих на шины 295/35. Черная отделка плит над B - и C-столбов, а также черные оконные рамки и дверные ручки, и, наконец, дать Кайен ГТС особо мускулистый внешний характер на первый взгляд.

Изюминка в Порше Кайен ГТС с изысканной мебелью и располагает спортивный, но удобные сиденья, водитель и передний пассажир наслаждаются жизнью на 12-полосная спортивные сиденья с очень высокими боковыми опорными элементами. Действительно, сиденья регулируются не только по вертикали и горизонтали при нажатии кнопки, но также дают возможность производить регулировку нижней части сиденья и угла наклона спинки, а также поясничного подпора. И заднее сиденье, соответствующие этой конфигурации также поставляется с отдельными контурами сиденья, отражающие особый характер автомобиля.

Спортивный утилита особого рода

Буквы "ГТС", как Порше, подставка для идеального баланса дальнобойщики качества и спортивные достижения. Действительно, особенно это относится к новым Кайен ГТС, этот высокопроизводительный вариант выдающейся восьмицилиндровый Порше внедорожник в очередной раз устанавливает стандарт в утилите рынке спортивных.

Вождение динамика начинается прямо на "дне", на шасси автомобиля и подвески. Именно поэтому Кайен ГТС является первой моделью в серии Кайен в сочетание стальных пружин и pasm Porsche управления активной подвеской уже хорошо известны и высоко ценились на спортивные автомобили Porsche.

Следует также отметить, что дорожный просвет на Порше Кайен ГТС составляет 24 мм или 0.94" ниже, чем на Кайен и Кайен С. и с его опционально пневматическая подвеска ГТС составляет 20 миллиметров или 0.79" меньше на дороге, чем Кайен или Кайен S с таким же оборудованием.

Этот очень динамичный и весьма эксклюзивный вариант поставляется в комплекте с 21-дюймовыми колесами, отличный двигатель V8 нормально-стремление силовой агрегат с прямым впрыском топлива фри на основе уже мышечная двигатель Кайен с, обеспечивая спонтанную мощность и производительность во все времена.

В этом случае, однако, инженеры Порше дали этот клапан высокотехнологичные электростанции дополнительные мышцы, 4,8-литровый двигатель Порше Кайен ГТС развивает максимальную мощность 405 л. с. (298 кВт) при 6500 об / мин, 20 л. с. больше, чем в Кайенне С.

Эта Высшая сила преобразуется в не менее превосходную производительность и тяговое усилие на дороге в идеальном порядке спортивной шестиступенчатой механической коробкой передач в стандартной комплектации. Маневренность Порше Кайен ГТС еще более усиливается, таким образом, короткое передаточное число главной передачи, механической коробкой передач модель ускоряется до 100 км/ч всего за 6,1 секунды.

Ускорение шестерни впечатляет, с этой высокой производительности Кайен завершения разгон от 80-120 км/ч всего за 6,6 секунды, на две секунды быстрее, чем Кайен С. Максимальная скорость нового Cayenne, в свою очередь, составляет 253 км/ч или 157 миль / ч, а средний расход топлива на Кайен GTS с механической коробкой передач составляет 15,1 литра/100 километров (равных до 18,7 имп), в то время как дополнительным Tiptronic s передач снижает средний расход топлива до 13,9 л/100 км (равный до 20,3 миль на галлон имп).

Широкий и мускулистый

Экстра-спортивные Порше Кайен ГТС подчеркивает ее особый характер и по его внешности: передняя часть с большими воздухозаборниками и мощной кормы, взять специальный дизайн Кайен Турбо, боковые пороги от Порше дизайн Спорт-пакет отдать ГТС особенно поражает взгляд и со стороны.

Спойлер на заднее верхняя часть служит для дальнейшего повышения рационализации Порше Кайен GTS и может быть заменен в качестве опции расширенный спойлер на крыше с двойным профилем крыла установлены в фиксированном положении.

Колесные арки вспыхнул на 14 миллиметров или 0.55" в целях удовлетворения 21-дюймовый Cayenne на спортивных колесах, работающих на шины 295/35.

Измерение 1,957 миллиметров или 77.0" в ширину, Кайен ГТС стоит твердо и уверенно на дороге, черная отделка крышки над B - и C-столбов, а также черные оконные рамки и дверные ручки добавив в характерный внешний вид автомобиля. И тот факт, что ГТС-это особенная модель в серии Кайен отчетливо виден на задней панели, где исключительное обозначение модели, а также хромированные двойные выхлопные трубы и спортивная выхлопная система вновь выделить особенности Порше Кайен ГТС.

Подлинный Исполнитель всех вокруг

Восьмицилиндровый силовой агрегат Порше Кайен ГТС основана на мышечной двигатель уже представленный в кайенна s, обладая точно такой же базовой конструкции и конфигурации, включая такие функции, как ДФИ непосредственным впрыском топлива, взаимодействующих с регулировкой впускных клапанов и фаз газораспределения variocam плюс подъема клапана управления.

Увеличение мощности двигателя на Порше Кайен ГТС особенно проявляется на высоких скоростях, силовой агрегат V8 развивает максимальную мощность 405 л. с. (298 кВт) при 6500 оборотах в минуту, увеличение на 20 л. с. и 15 кВт за Кайен С.

Максимальный крутящий момент в 500 Ньютон-метров и 369 фунт-фут наступает при 3500 оборотах в минуту, что делает его наиболее подходящим для описания восьмицилиндровым как "чемпионом крутящего момента в сочетании с превосходной маневренность для спортивных автомобилей самого высокого уровня".

Это увеличение мощности двигателя в результате детального, кропотливого совершенствования высокопроизводительного силового агрегата, инженеры Порше в частности, на впускном коллекторе и увеличения потока входящего воздуха еще более гладкой и более эффективным: чем больше сечение г-образный воздухозаборник теперь обеспечивает лучший приток воздуха к дроссельной заслонки увеличивается в диаметре от 76 до 82 мм (2.99 - 3.23") для того, чтобы справиться с таким большим объемом.

В результате, опять же, это даже лучше заряда цилиндра в восемь камер сгорания, с точками переключения для регулировки фаз газораспределения, карте управления зажиганием, а также время впрыска и объем впрыска изменяется соответственно.

Восьмицилиндровый также обязана своим "бычий" характер управляемой системы впуска, с длинной впускного коллектора позволяет двигателю развивать высочайший крутящий момент от низких оборотах двигателя, а короткая впускной коллектор служит для повышения производительности на высоких оборотах.

Чтобы обеспечить достаточный запас масла при любых условиях вождения, V8 поставляется с интегрированным смазки с сухим картером. Таким образом, восьмицилиндровый силовой агрегат представленный в Порше Кайен GTS также используется переменная масляного насоса различного объема поставок через давление масла-контролем, гидравлической регулировкой ширины шестерни. Это служит, во-первых, снизить потребление энергии с помощью масляного насоса и, во-вторых, чтобы гарантировать надлежащую подачу смазки в двигатель при всех условиях нагрузки. И как родственных моделей Порше Кайен ГТС, естественно, соответствует Евро 4 нормы выбросов.

Кнопка спорт в стандартной комплектации

Кнопка Спорт в стандартной комплектации на Порше Кайен ГТС дает водителю возможность "заточить" персонажа своего автомобиля на еще более высокий уровень просто при нажатии кнопки. Это он делает с помощью кнопки спортом, расположенный в нижней части центральной консоли, давая водителю выбор основных настроек для оптимальной экономии топлива и особенно спортивной обстановке. В нормальном режиме обе системы управления двигателем и управления их передачи по дополнительным Tiptronic автоматическая коробка передач с запрограммированы на стиль вождения с основным акцентом на средних оборотах двигателя. Как только спортивный режим активируется, с другой стороны, с комбинации приборов отображается слово "спорт" для оптимальной ясности, двигатель, благодаря своему даже круче газа педаль управления картой, отвечает еще более непосредственно на команды водителя и обеспечивает еще более спонтанным и "сложнее" ответ на изменения нагрузки требования.

Отработавших газах, выбрасываемых двигателем, течь через спортивная выхлопная система с регулировкой клапаном в основной глушитель переключение в спортивный режим, чтобы особо глубоких и мышечных гул. Действительно, мощный звук двигателя контролируется и изменяется в зависимости от нагрузки, скорости движения, оборотов двигателя и передаточным отношением.

Как только водитель нажимает на кнопку Спорт, МСПД на Porsche Active Подвеска управления стандартный Кайен ГТС автоматически переключается на спорт программы эта переменная демпферной системы, понижая весь корабль в его просвет, если кайенна s установлена пневматическая подвеска доступна в качестве опции.

ФПЗС Porsche динамического контроля шасси, активное шасси и подвеска система управления также доступна в качестве опции, также переключается на спортивный режим, когда водитель нажимает на кнопку Спорт. Для отключения спортивного режима, все водитель должен сделать, это нажмите кнопку еще раз или выключите зажигание.

Коробка передач с приводом от помощника

Порше Кайен ГТС поставляется в стандартной комплектации с шестиступенчатой механической коробкой передач. В то время как отдельные передаточные числа такие же, как и на Кайен с, передаточное число на этой новой высокопроизводительной модели был сокращен с 3,55:1 до 4,1:1. В сочетании с дополнительной мощности двигателя, это дает ГТС даже быстрее ускорение и большую гибкость для действительно выдающихся удовольствие от вождения во все времена. На практике Кайен ГТС в состоянии выполнить практически любой маневр в спринте передач даже быстрее и более динамично, чем в Cayenne s уже по-настоящему выдающимся в этом отношении. В то же время огромная сила двигателя позволяет водителю выбирать, когда он хочет для спокойного стиля вождения при низких оборотах двигателя, но высокой скорости, переключение передач лишь изредка.

Ручная коробка передач входит в стандартную комплектацию в сочетании с PDOA Порше отъехать помощник. Эта высокоэффективная Система помощи предлагает ценную помощи водителю при трогании на подъеме градиант, автоматически вмешивается в тормоза, чтобы предотвратить скатывание автомобиля назад. Затем, как только водитель включает сцепление, PDOA забирает тормозного давления и позволяет Порше Кайен ГТС установить гладко и спокойно даже в сложных условиях.

В PDOA Порше отъехать помощник активируется, когда транспортное средство находится на стоянке с работающим двигателем, с передним шестерни в зацеплении, и водитель давит на педали сцепления / тормоза одновременно. Затем, как только водитель убирает ногу с педали тормоза или отпускает стояночный тормоз, PDOA поддерживает давление в тормозной системе, пока водитель включает сцепление. Если водитель прерывать процесс трогании, тормозной силы необходимо немедленно восстановить.

Поскольку PDOA не служат в качестве замены для регулярного стояночный тормоз, система отключается, когда двигатель не работает.

Типтроник S с еще более динамичный

Порше Кайен ГТС доступна в качестве опции с проверенными Порше шести-ступенчатая автоматическая коробка передач Tiptronic с. Однако в момент переключения передач на АКПП были изменены для нового Cayenne, отражая еще более спортивный и динамичный характер автомобиля. Соответственно, передаточное число 4.1:1 такая же, как на МКПП, давая Кайен ГТС значительно более высокий уровень ловкости в спортивном режиме, чем Кайен S с той же автоматической коробкой передач и оборудования.

Еще одной значительной особенностью является Хилл-держатель функция автоматической коробки передач, действуя точно так же, как отъехать помощник на МКПП модель, чтобы предотвратить скатывание автомобиля назад при трогании на передаче переднего хода на подъеме.

Простой Релиз функция, наконец, помогает водителю экономить топливо: всякий раз, когда автомобиль припаркован на ровной поверхности, входящие сцепления с коробкой передач Tiptronic s автоматической коробкой передач с шестерней в зацеплении отсоединяет двигатель от трансмиссии, пока водитель не нажимает на педаль тормоза.

Эксклюзивный Концепт Спортивного Автомобиля

Ориентируясь на Кайен ГТС, Порше шасси и подвески специалисты разработали уникальное сочетание характеристик, делающих это специальные высокопроизводительные модели в равной степени уникальными в пределах Кайен семьи: это первый Кайен совместить стальная подвеска с pasm и Porsche Active Подвеска управления для адаптивного управления амортизаторами.

По сравнению с кайенна s, стальной пружины на Порше Кайен ГТС еще тверже и более динамичным, в то же время снижает весь автомобиль на 24 мм или 0.94". Очевидно, это означает более низкий центр тяжести и даже большей стабильности в поворотах.

Передняя анти-ролл-бар-это несколько жестче, чем на Кайен С, В то время как чуть более эластичная настройка поперечной устойчивости на задней оси служат для придания кайенна s поведение и управляемость спортивного автомобиля при изменении нагрузки, сохраняя водителю контроль даже в сложных маневрах.

Колеса развал передней и задней чуть больше негатива, позволяя Порше Кайен ГТС на ручке еще быстрее боковое ускорение в динамических маневров.

Опционально - пневматическая подвеска с самовыравнивающейся

Как Cayenne и Cayenne s, новый Кайен ГТС доступна в качестве опции с пневмоподвеской усиливается в этом случае на еще более высокий уровень спортивной работоспособности.

Вот опять, весь кузов автомобиля будет снижен на 20 миллиметров или 0.79" и дорожный просвет в Кайен S с пневмоподвеской. Крутильная жесткость переднего стабилизатора поперечной устойчивости была увеличена за кайенна s, сторона свей поддержка улучшилась, соответственно и крены кузова сведены к минимуму. Водитель заметит это, в частности, через еще меньший боковой крен автомобиля и еще большей точности в быстрых поворотах.

Установлена пневматическая подвеска, Порше Кайен GTS предлагает даже больше весны отскока путешествия на задний мост. Интегрированный самовыравнивающийся служит кроме того, чтобы поддерживать постоянный дорожный просвет вне зависимости от нагрузки Кайен ГТС в любой конкретный момент времени. В частности, однако, Пневмоподвеска предлагает шесть различных уровней высоты посадки:

Специально разработанные активные амортизаторы

Инженеры Porsche разработали новую версию МСПД на Porsche Active Подвеска управления в комплекте со стальными пружинами исключительно для Кайен ГТС. Так как стальные пружины отличаются по своей геометрии и разных пружин по сравнению с пневматическими рессорами, внутреннее строительство новых амортизаторов была изменена, соответственно, и их стратегии управления настроена особенно для еще более спортивного и динамичного стиля вождения.

МСПД на Porsche Active Подвеска управления обеспечивает бесступенчатое регулирование заслонки сил в зависимости от дорожных условий и стиля водителя автомобилей, что позволяет водителю выбрать один из трех настроек амортизаторов при движении - комфорт, нормальный и спорт.

МСПД будет вмешиваться, например, когда водитель выбирает для очень динамичного стиля вождения с быстрым ускорением и жесткого применения тормозов, чтобы противодействовать крену или рысканию.

МСПД на Porsche Active Подвеска управления также представлена на Порше Кайен GTS с дополнительным пневматической подвеской. Но в то время как компоненты pasm в данном случае такие же, как и на других версиях Кайен, стратегия управления системы остается очень спортивным и динамичным и при такой конфигурации.

ФПЗС для активной стабилизации крена

Оснащена ФПЗС Porsche динамического контроля шасси доступна в качестве опции в сочетании с пневмоподвеской и pasm, новый Cayenne GTS предлагает еще более высокий уровень динамики и эффективности. Это бесконечное анти-ролл-система ограничивает крены кузова автомобиля в поворотах, сохраняя Кайен ГТС почти ровной дороге в почти всех ситуациях и позволяет легким движением тела только тогда, когда водитель выбирает для себя очень спортивный и динамичный стиль вождения. Как следствие, Порше Кайен ГТС обеспечивает не только значительно улучшили управляемость, но также и заметное улучшение стабильность вождения и автомобильного комфорта.

ФПЗС состоит из двух активных стабилизаторов поперечной устойчивости с гидравлическим поворотным встроенным двигателем в передней и задней осей вместо обычных стабилизаторов поперечной устойчивости. С его экстра-быстрая реакция и способность создавать Максимальное давление до 180 бар, ФПЗС, через эти активные стабилизаторы поперечной устойчивости, способен генерировать встречной силы, необходимые перед кузова транспортного средства в состоянии свернуть в сторону в быстрый изгиб.

Экстра-большие и мощные тормоза

Кайен ГТС может похвастаться высшим Тормозная система, предназначенная для выполнения даже самых требовательных и динамичных требования: на передней оси вентилируемые тормозные диски размером 350 мм (13.78") в диаметре и 34 мм (1.34") и взаимодействующих с шести-поршневыми моноблочными алюминиевыми фиксированными суппортами красного цвета, обеспечивают отличную убойную силу при любых условиях. Задние колеса также оснащены четырех-поршневые моноблочные алюминиевые фиксированной суппорта тормоза отделаны красным, взаимодействующих в данном случае с тормозными дисками размером 330 мм (12.99") в диаметре и 28 мм (1.10") в ширину.

Тормозные функции, типичные для Cayenne и улучшенная в данном случае даже более высокий уровень, окупится в особенности при динамических условий движения. Одним из примеров является то, что Тормозная система строит сразу давление, когда водитель забирает на педаль газа резко, обеспечивая еще более короткий тормозной путь при торможении.

Кроме того, вспомогательная система торможения автоматически создает давление в тормозной системе, необходимое для максимального торможения, когда тормоза применяются в экстренных случаях.

Еще одна электронная система помощи помогает водителю в экстремальных ситуациях при буксировке прицепа, круиз-контроль признавая ни маятника или раскачивающиеся движения прицепа и взаимодействия для стабилизации транспортного средства, применив торможение, как это требуется по конкретным колесам.

ПТМ постоянный Привод на все колеса для повышения устойчивости и увеличения сцепления

ПТМ управления Порше тяги постоянный Привод на все колеса обеспечивает исключительное сочетание выдающихся onroad и offroad качеств, а также на Порше Кайен ГТС, распределяя Мощность двигателя в базовом режиме в 38:62 спереди-сзади сплит. Многократное сцепление управляется электрическим двигателем и управляется электронно служит для изменения распределения мощности при езде по нынешним условиям, с ПТМ реагирует не только на отсутствие тяги, а также включения датчиков для измерения скорости транспортного средства, его поперечного ускорения, угла поворота руля, и работу педали газа, все это в интересах повышения безопасности и лучшего контроля даже при движении на пределе.

При движении по бездорожью, водитель, используя ПТМ выгоды от низкого передаточного числа интегрированных в делитель мощности, с уменьшенным передаточным отношением 2.7:1. И если одно из колес теряет связь на земле, ПТМ действует как 100 процентов блокировки межосевого дифференциала, чтобы улучшить сцепление и тяговое усилие на землю.

ПСМ система поддержания курсовой устойчивости Porsche в стандартной комплектации на Кайен ГТС постоянно взаимодействует с ПТМ, но не вмешивается до тех пор пока корабль практически достиг своего крайнего предела. Под критической перегрузки или недостаточной поворачиваемости, например, ПСМ открывает продольные блокировки для того, чтобы стабилизировать автомобиль, действуя непосредственно на отдельные тормоза.

Уникальные спортивные сиденья

Порше Кайен ГТС поставляется с эксклюзивными функциями и оборудования в интерьере, выделяясь не только через широкий спектр эффектных деталей. Запись дверные накладки, например, изготовлены из нержавеющей стали и с гордостью похвастаться "Кайен ГТС" обозначение модели. Наклейка декоративная отделка приборной панели и дверей, в свою очередь, изготавливается из алюминия, матовые, глянцевые и кожаные обивки также составляющих частей приборной панели, центральной консоли и дверных накладок входит в стандартную комплектацию.

Алькантара, в свою очередь, используется на подкладке крыши, центральной консоли, подлокотника, рычага переключения передач манжета, и по части дверных накладок. И последнее, но не менее, мягкий обод рулевого колеса позволит водителю полностью контролировать Порше Кайен ГТС во все времена.

Особой изюминкой Кайен GTS-это спортивные, но удобные сиденья, водитель и передний пассажир наслаждаются всеми прелестями спортивные сиденья регулируемое не менее чем в 12 направлениях и с очень высокими боковыми опорными элементами.

Поэтому сиденья регулируются не только по вертикали и горизонтали при нажатии на кнопку, но и на их спинки и нижней части сиденья под углом, а также в положения поясничного подпора, все из которых контролируются электрическими двигателями.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray