BestCarPhoto

2009 Porsche 911 Carrera 4

1 2 3 4 5 6 7

2009 Porsche 911 Carrera 4

Все-колесо-привод, мускулистый Порше 911 Каррера 4 купе и высокопроизводительной вариант, Каррера 4С купе предлагаем квалифицированные услуги водителя энтузиаста измерения динамических удовольствие от вождения, даже в ненастную погоду.

Как на Porsche 911 Carrera 4 и Carrera 4S и похвастаться уникальным телом над полноприводной трансмиссии их. Широкий дизайн кузова, более чем эстетическое высказывание; это функция колесные арки, которые необходимы, чтобы вместить широкие дорожки купе, большие колеса и шины.

Что нового на 2009 год

С момента их введения, в Porsche 911 Carrera 4 и 911 Carrera 4S и получили постоянное совершенствование. Постоянное улучшение происходит квантовый скачок на 2009 модельного года. Оба автомобиля получат ослепительно новых технологий для их основные компоненты: двигатели, коробки передач и полноприводной системы.

Новые, более мощные и более экономичные двигатели, оборудованные системами прямого впрыска топлива среди других усовершенствований для повышения производительности и улучшения топливной экономичности.

Вместо дополнительной Типтроник коробкой передач S и Porsche 911 Carrera 4 и Carrera 4S владельцы теперь могут указать драйвер-передвижной автомобиль Porsche Doppelkupplungsgetriebe, или ДПК. Эта инновационная семиступенчатая с двойным сцеплением автоматическая коробка передач является более легким, более эффективным, и quickershifting, чем предыдущий С. Типтроник

На 2009 год, Мощность двигателя распределяется на все четыре колеса через тот же электронным управлением Порше тяги системы управления нашли ранее только на Порше 911 Турбо. Электронные системы управления реагировать на условия вождения еще более мгновенно, чем ранее используемые гидравлическим приводом система полного привода.

По мере увеличения потенциальной производительности, инженеры Porsche увеличили Порше 911 Carrera 4 и Carrera 4S купе' Тормозная способность. Ночью видимость тоже усиливается, как обе машины в стандартной комплектации с Би-КСЕНОНОВЫМИ фарами и л. Д. е. управляя светов, а также тормоза и задние фонари.

Водителя и пассажира комфорт и удобство, также была улучшена за 2009 год при наличии вентилируемые передние сиденья и через редизайн Порше модуль связи, который может похвастаться более крупным экраном, упрощенная схема работы, подключение Bluetooth и возможность воспроизведения музыки с внешних источников, таких как iPod и MP3-плееры.

Больше мощности, меньше топлива

Как Порше 911 Carrera 4 Coupe и 911 Каррера 4С Coupe получит новые двигатели на 2009 год. Двигатели обоих похвастаться непосредственным впрыском топлива, новый двухсекционный картеры и пересмотренных систем впуска и выпуска вместе с Porsche фаз газораспределения variocam впускного клапана плюс ГРМ и системой подъема.

Результаты ощущаются и сразу оценили Порше 911 Каррера 4 купе водителя. Благодаря 6,2% больше, чем в лошадиных сил, 3,6-литровым двигателем идет от 325 до 345 лошадиных сил. Так же, есть 5,5 процента прибавка в крутящем моменте, от 273 до 288 фунт -.футов. Благодаря этим улучшениям, механической коробкой передач оборудованной 2009 911 Каррера 4 купе разгоняется от 0 до 60 миль / ч (96 км/ч) за 4,8 секунды.

Еще больше впечатляет, когда автомобиль оснащен новым Порше pdk с двойным сцеплением на месте моей 2008 Типтроник с Порше 911 Carrera 4 разгоняется с 0 до 60 миль в час за 4,6 секунды, полный полсекунды быстрее, чем его предшественник.

3,8-литровый двигатель в еще более мощный 911 Каррера 4С Coupe демонстрирует столь же потрясающие результаты, радуя своего водителя спринт до 60 миль в час всего за 4,5 секунды при оснащении с механической коробкой передач и делать, что работать всего за 4,3 секунды с pdk. Этот гедонистический ускорение встречая новый 3,8-литровый усиления двигателя 30 л. с., от 355 до 385 л. с., или на 8,4%, и 5% увеличения крутящего момента, с 295 фунт.-футов. к 310.

Даже с учетом существенного увеличения мощности и крутящего момента по сравнению с предыдущими моделями, ни в 2009 году 3,6-литровый Порше 911 Каррера 4 и 3,8-литровый Карерра 4С несет клеймо газа обжора штраф. И оба двигателя заработают своих автомобилей Федерального низким уровнем выбросов транспортных средств, категории (lev-II) сертификации.

Двумя Сцеплениями, Нет Педали Сцепления

Чтобы воспользоваться всеми преимуществами недавно разработанных двигателей, компания Porsche предлагает водителям коробкой передач, которая обеспечивает более быстрое ускорение, чем это возможно при стандартной механической коробкой передач при максимальной эффективности топлива. Новый ДПК (от немецкого Porsche - Doppelkupplungsgetriebe), или Porsche с двойным сцеплением, заменяет коробкой передач Tiptronic s в качестве опциональной коробкой передач в обоих Порше 911 Каррера 4 купе и 911 Carrera 4S в купе.

Porsche стал первым автопроизводителем, чтобы успешно использовать эту технологию передачи еще в 1980-х годах, когда коробка передач была разработана для могучего Порше 962 Группа C гоночный автомобиль. Порше 911 Каррера 4 купе или Каррера 4С купе водитель может позволить семиступенчатой pdk для сдвига вверх и вниз автоматически, или он может лично переложить с помощью рулевого колеса весла или консоли монтажа рычага, совпадает с Tiptronic С.

По сути, ДПК обычной, семь-ступенчатая механическая коробка передач с электрогидравлическим управлением, масляную ванну многодисковой муфты сцепления. Одного пакета муфты управляет oddnumbered передач и реверса, другой Четные передачи. В качестве одного пакета муфты включает соответствующую передачу в зависимости от скорости двигателя, нагрузки и скорости автомобиля и сцепления одновременно отключает предыдущей передаче. Результаты бесшовные, мгновенная и пониженную, происходит более быстро, чем может сделать даже опытный водитель-испытатель.

За Счет Потери

Недавно обновленный двигателей, как 3,6-литровый и 3.8-литровый, каждый из которых весит около 6 кг, или 13,2 фунтов, меньше, чем его предшественник. Новые двигатели обеспечивают повышенную структурную жесткость для более Тихого, более комфортного вождения, а также повышенную долговечность. Инновационная ДПК, несмотря на предложение больше передаточные числа, чем в Tiptronic s составляет около 10 кг или 22 фунтов легче, чем в прошлом году Типтроник.

Благодаря такой тщательной веса, инженеры Порше смогли сохранить в 2009 Порше 911 Каррера 4 купе в 50 фунтов (23 кг) 2008 г. автомобиль, в то время как 911 Каррера 4С купе весит всего 11 фунтов (5 кг) больше, чем его предшественник, несмотря на новые автомобили-добавил оборудование и компоненты.

Все-Погода Максимальной Производительности

Механически, автомобиль Porsche 911 Carrera 4 и Carrera 4S купе определяются их возможности allwheel диска. В 2009 году, эти автомобили пользуются тем же электронным управлением Порше тяги управления (ПТМ) нашли под удивительным Порше 911 Турбо. ПТМ может варьировать распределение крутящего момента бесконечно и абсолютно между передними и задними колесами в необходимой для оптимальной тяги. Однако, поскольку большинство пуристы чувствуют-и инженеры Porsche стойко считают, что задний привод имеет решающее значение для оптимального спортивного вождения, ПТМ направляет две трети крутящего момента двигателя на задние колеса при нормальных условиях движения.

Когда система определяет это необходимо, ПТМ отвлекает Мощность двигателя и крутящий момент на переднюю ось в циклах мс. Особенно на очень высоких скоростях, все водитель ощущает значительную устойчивость автомобиля.

Больше, Цепче Тормоза

Среди добавленных функций и еще более мощные тормоза, чем раньше. Инженеры Porsche твердо верю, что способность автомобиля торможение всегда должны проанализировать его способность ускорять. Соразмерно с ростом производительности двигателя, в 2009 году компания Porsche 911 Carrera 4 и Carrera 4S купе получаем дополнительную возможность торможения. Все четыре тормозные диски на обе машины перфорированные, внутренний вентилируемый и сейчас 12.99 дюймов (330 мм) в диаметре.

Кроме того, моноблочные, четыре-поршневыми суппортами теперь такими же, как на 911 Turbo. Данные уточнения были внесены в воздушный поток вокруг колес, чтобы увеличить охлаждение тормозов все вокруг, как хорошо.

Отдельных, Но Легко Знакомы

Так драматично, как изменения в Porsche 911 Carrera 4 и 4S купе' трансмиссии по сравнению с прошлым, как элегантно тонкие внешние различия. Прекрасно зная, что Porsche владельцы премии классической форме Порше 911 Carrera 4 и 4S, и, что бессмысленное и радикальное перепроектирование просто ради перемен подорвать ценность марки, Порше дизайнеры и инженеры только небольшие уточнения в внешний вид модельного ряда на 2009 год.

Если смотреть в лоб, наиболее заметными различиями являются новые, горизонтальные накладки на фары биксенон и л. е. Д. дневные ходовые огни, которые простираются над воздухозаборниками. Также внимания заслуживают те форточки, которые обещают более крупные отверстия. С острыми глазами наблюдатель также отмечу отсутствие радиатора центра на автомобилях, оснащенных pdk.

Вид сбоку открывает новые, более крупные наружные зеркала с аэродинамическими две-крепления рычагов подвески, а также новые легкие колесные диски из легкого сплава. Стандартные колеса на Porsche 911 Каррера 4 купе составляет 18 дюймов в диаметре, и 911 Carrera 4S в купе поставляется с 19-дюймовыми колесами.

В тылу, всех осветительных элементов, сохранить фонарь заднего хода, теперь светоизлучающих диодов, для улучшения яркости, длительный срок службы и мгновенную реакцию. Наконец, в задней части, Порше 911 Carrera 4 Coupe спортивный один два овальных выхлопных труб, в то время как 911 Каррера 4С купе показывает двойные круглые полированные выхлопные трубы.

В Porsche 911 Carrera 4 и Carrera 4S купе визуально отличимы по сравнению с их двухколесные братья и сестры езды по их мускулистым позицию и свои мускулистые крылья. Все полноприводные версии Porsche 911 Carrera, являются 1.73 дюйма (44 мм) шире, чем их два полноприводных аналогов. Несмотря на большую ширину, в Porsche 911 Carrera 4 и Carrera 4S купе, великолепно аэродинамические. Порше 911 Carrera 4 имеет коэффициент лобового сопротивления всего 0,30 и Каррера 4С даже slipperier с компакт-диска составляет всего 0,29, несмотря на их большие шины.

Более сложные и удобные

Внутренние усовершенствования включают в себя обновленная центральная консоль подсвечивается новой системы коммуникационный центр Porsche (PCM) и наличие вентилируемых передних сидений.

Последняя итерация PCM может похвастаться 12 процентов больше, чем раньше, 6,5 дюймов и 5.8. Кроме того, БПО теперь управляется через простой в чистый сенсорный экран, который включает в себя более простой клавиатуры. Дополнительный навигационный модуль теперь имеет 40 Гб Жесткий диск. Другие доступные возможности с новейшими РСМ включает внутренний модуль GSM мобильного телефона с громкой операции Bluetooth, а также возможность подключения внешних источников музыки, таких как iPod или USB-флешек.

Внутренний комфорт может быть повышена независимо от передней выборе места благодаря дополнительное сиденье вентиляторов, доступных в сочетании с подогревом сидений. Эти циркуляции воздуха сквозь спинку сиденья и подушки для ускорения охлаждения, отопления и/или сушки водитель и пассажир.

Всепогодные возможности или нет, на Порше 911 Carrera 4 и Carrera 4S купе роскошно похвастаться назначены пассажирские каюты. Как у всех автомобилей Porsche, купе предлагают своим пассажирам защиту шесть подушек безопасности: две фронтальные удара подушек безопасности; а также два сиденья установлены, грудная клетка-защита, боковые подушки безопасности; и две головы-защита от бокового удара, подушки безопасности занавес doormounted.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray