BestCarPhoto

2009 Porsche 911 Targa 4

1 2 3

2009 Porsche 911 Targa 4

Порше 911 Targa-это без сомнения, самый экстравагантный 911, автомобиль абсолютно уникальным во всем мире по своему стилю и характеру. Представляем два новых и 911 Targa 4 и 911 Тарга 4S модели, компания Porsche завершает быстрый смена поколений видели в модели семейства 911. И в то же время это один из наиболее полных переналадок, две новые силовые агрегаты с непосредственным впрыском топлива, повышения производительности и экономичности, в то же время, быстрой смены на Porsche-Doppelkupplungsgetriebe заменив бывшего дополнительным Tiptronic s автоматической коробкой передач и электронным управлением ПТМ Порше тяги управления на месте бывшего Привод на все колеса с вязкостной муфтой.

Участвуйте в новом Тарга, широкий спектр впечатляющих новых технологий поставляется вместе с очень специальной версии 911 предлагает поистине уникальные возможности во всех отношениях.

Стеклянная крыша с рулонное покрытие и ветер дефлектор

Изюминкой 911 Targa-это большая стеклянная крыша размером не менее 1,54 квадратных метров. Высокоэффективный УФ-фильтр в крышу защищает автомобиль и пассажиров от лишнего солнечного света, что позволяет водителю и пассажирам наслаждаться путешествием даже при наружной температуре свыше 30° C или 86° F, в сочетании с автоматический кондиционер в стандартной комплектации. Это также стало возможным благодаря специальному стекла, используемых на крыше, остекление пропустив примерно треть от солнечного света, но лишь около 17 процентов тепловой энергии.

Поэтому интерьер по-прежнему приятно яркий, электрически контролируемых рулонное покрытие служит для дальнейшего снижения sunglare, когда это необходимо.

Новая ткань в рулоне крышка теперь обеспечивает еще большую конфиденциальность и повышает степень защиты оттенка от 50 до 96 процентов, равных к снижению яркости от 1 400 до 600 люкс или, другими словами, для нормального освещения комнаты.

Модуль крыши состоит из передней стеклянной раздвижной крыши движущихся взад и вперед со своей комплексной рулонное покрытие и складные двери. Крышу и крышку отсека для рулона осуществляется вместе с новым сочетанием тяги и нажима кнопки интегрированы в центральной консоли. Кнопка сзади служит для открытия и закрытия стеклянной крышей, передняя кнопка выполняет те же функции на рулонное покрытие, которое также может быть автоматически открывается и закрывается дополнительной функцией опрокидывания.

При открытии крыши сначала движется вниз, а затем к задней части, под задним окном. В то же время автоматически контролируемая многодисковая дефлектор ветра будет двигаться вверх, чтобы сохранить салон автомобиля без сквозняков, позволяющие водителю и пассажирам, чтобы говорить друг другу даже на высоких скоростях и наслаждаться звуком своей аудиосистемы. И последнее, но не менее, избегание сквозняков позволяет ездить с опущенной крышей даже зимой при низких температурах.

Крыша открывается и закрывается очень удобно в течение всего семи секунд, переднее стекло крышка скольжения под стекла багажника при открытии. Полностью перешел на задний, крыша оставляет отверстие размером около полуметра в длину и общей площадью 0,45 квадратных метров.

По соображениям безопасности дверь задка должны быть закрыты при открытии крыши, а наоборот крыше должны быть закрыты до открытия багажника.

Уникальность: модель задка 911

Тарга-это единственная модель в серии 911 с откидным задним бортом. Открытия багажника и с заднего сиденья спинки сложить, водитель и пассажиры имеют доступ к не менее 230 литров (8.1 куб. футов) места для багажа за передними сиденьями, с очень легким и удобным условиям нагружения. Просто для сравнения, только емкость этого пространства составляет 25 литров больше, чем в купе.

Заднего стекла Блокировка и разблокировка электрически изготовлены из тонированного однослойного безопасного стекла и поставляется в качестве опции со стеклоочистителем, встроенный в окно.

С автомобилем на месте, складывающееся заднее окно открывается либо с помощью переключателя на порог со стороны водителя или снаружи с помощью кнопки на ключ от автомобиля с помощью пульта дистанционного управления. Когда открыты, заднее стекло поднимается примерно на 20 миллиметров, а затем может быть легко перемещена в положение силы. Две газовые пружины за окном отделка на стороне сделать открытие стекла задней двери под углом примерно 60° очень легкий и удобный, с любой дождевой воды, возможно, на заднее стекло течет вниз, когда окно открывается через желоб водосточный интегрированный в заднюю часть сдвижной крыши.

Чтобы закрыть заднюю дверь, все, что вам сделать, это разместить его на замок и нажмите на задней двери немного вниз, электрических доводчик, то автоматическое заполнение закрытие на несколько миллиметров.

Дополнительной приманкой для глаз на 911 Targa является полированного и eloxy-покрынная алюминиевая отделка баров, простирающихся вдоль крыши от передних стоек вплоть до нижней части задних стоек кузова. Под элегантной крыши текут боковые окна в задней в острого угла - снова типичная особенность конструкции, характеризующие Порше 911 Тарга.

Динамичный и мощный внешний вид 911 Targa-это в буквальном смысле округляется широко расклешенные задних колесных арок, задняя колея явно доказывая, что Targa построена на базе 911 Carrera 4 с приводом на все колеса.

Элегантный и мощный дизайн с новой технологией света

В своем дизайне, новый 911 Тарга отражает все качества предлагаемой высокотехнологичной трансмиссии. Одним из примеров является внешний вид новой передней части, с акцентом на динамику и высокую превосходство.

Несколько более крупные наружные воздухозаборники придают 911-настоящему превосходный вид, явно выражая выдающийся потенциал нового поколения. Все модели серии 911 теперь поставляются в стандартной комплектации с Би-Ксеноновые фары и светодиодные технологии для дневные ходовые огни, фонари позиционирования и поразительным дизайном задних фонарей.

Еще одной особенностью Porsche предлагает впервые на новом 911-это динамический изгиб освещение никогда не видел на спортивном автомобиле Porsche. В этом случае луч света от Би-ксеноновых фар следует за рулем, команды с точностью компьютеризированное управление, постоянно подстраиваясь под скорость автомобиля. И оставаясь активным даже с дальним светом включается, гибка огни улучшают видимость водителя во все времена.

Еще одним знаком отличия на полноприводной модели и, следовательно, на Тарга - задняя светодиодная полоса, соединяющая два задних-фонарей с другом. Это дает еще больший акцент на теле или 44 мм 1.73" шире, чем на rearwheel - драйв модели, что делает заднюю часть более насыщенной и более мускулистым в его стиль и внешний вид.

По своей форме и дизайну, задних-фонарей сливаются плавно и гармонично в общую концепцию дизайна, света теперь сужающийся в сторону, чтобы придать автомобилю элегантный и спортивный касание все в одном. И последнее, но не менее, каждая из двух задних фонарей состоит из не менее 60 светодиодов, используемых в части нескольких функций.

Последняя модель серии в новом поколении 911 поставляется в двух различных вариантах, как Porsche 911 Тарга 4 и 911 Тарга 4С. "Стандартная модель" рассчитан на питание от 3,6-литровый шестицилиндровый с максимальной мощностью 345 л. с. (254 кВт), хорошее для максимальной скорости 284 км/ч или миль / ч 176. Блок питания для Порше 911 Тарга 4С, в свою очередь, вытесняя 3,8 литра, развивает еще более существенное 385 л. с. (283 кВт), ускорение уникальная модель Порше Тарга до не менее чем 297 км/ч или 184 миль в час.

Порше Прямым Впрыском Топлива: Больше Мощности, Меньше Топлива

Внедрение новых двигателей Каррера, Porsche предлагает прямой впрыск топлива или dfi для краткости также в спортивных автомобилях компании. С/топливно-воздушная смесь образуется непосредственно в камере сгорания, новые двигатели способны генерировать больше энергии при меньшем расходе топлива, новыми двигателями предлагает выдающиеся особенности, которые ясно говорят сами за себя: в зависимости от модели и ее оснащения, нового Тарга предлагает до 8,5 процентов больше мощности и производительности на 11,2 процента меньше топлива и выбросы CO2 снизились на 13,6 процента.

Непосредственный впрыск топлива оказывает положительное влияние не только на эффективность системы, но и на их характеристики. И этот водитель будет чувствовать себя сразу - с топливом впрыскивается в доли секунды до начала энергетического цикла, двигатели отвечают даже более спонтанно, даже малейшее движение педали газа, давая новые Тарга довольно высокую производительность: Порше 911 Тарга 4 разгоняется с места до 100 км/ч всего за 5,2 секунды, еще более мощный s-модель выполнения этого упражнения еще быстрее за 4,9 секунды - в каждом случае с механической шестиступенчатой коробкой передач.

Дополнительным pdk на Porsche-Doppelkupplungsgetriebe или коробка передач с двойным сцеплением переключает передачи еще быстрее, чтобы установить еще более высокий уровень, Тарга 4 с 3,6-литровым силовым агрегатом ускоряется до 100 км/ч ровно за 5,0 секунды, Тарга 4С предлагая еще быстрее разгон до 100 км/ч за 4,7 секунды. И большое преимущество для заказчика заключается в том, что даже менее квалифицированный и опытный водитель способен достичь такого ускорения во все времена при соответствующих условиях дороги, благодаря технологии ДПК.

Прямой впрыск топлива на новую квартиру-шесть энергоблоков задуман для однородных действия, смесь топлива/воздуха распределяется плавно и последовательно в камере сгорания для обеспечения оптимального процесса горения. Это, в свою очередь, гарантирует максимальную эффективность катализатора, учета вредных выбросов к минимуму, как и Targa 4 и Targa 4S С и превосходя жесткие ограничения на выбросы стандарта Евро 5 даже не вступят в силу до сентября 2009 года.

Два шести-цилиндровый горизонтально-оппозитный блоки питания абсолютно новые с нуля. Как на 3.6 и 3.8-литровый, коленчатого вала и камеры сгорания вступают в совершенно новую геометрию, тем меньше ход и больше диаметр оставляя эффективной мощности двигателя практически без изменений, но дальнейшее повышение свободного оборотов двигателя производительность и спонтанность.

Создавая новые двигатели, инженеры Порше также введены новые, цельные головки цилиндров не только легче, но и более стабильным, чем условных единиц. И как и в прошлом, головки цилиндров включать Порше variocam плюс переменная управления с клапаном регулировки фаз газораспределения на стороне впуска и высота подъема клапана переключения.

Два больших преимущества variocam плюс, во-первых, оптимальную мощность и крутящий момент, подаваемый на этом пути, и, во-вторых, улучшение топливной экономичности, выбросов и доработка двигателя и автомобильной культуры. В сочетании с новой системой непосредственного впрыска топлива, это предлагает идеальный симбиоз увеличивая мощность и крутящий момент двигателя на дальнейшее сокращение расхода топлива.

По запросу масляный насос и внешний насос ож

Еще одним шагом для повышения эффективности новых подразделений Порше власть для оптимизации системы и общего баланса нефти. Система циркуляции масла в двигателях нового следует принципу комплексного смазки с сухим картером и состоит из всестороннюю систему, включающую четыре всасывающего и продувочного насоса и, впервые, под давлением масляного насоса контролируется электроникой соответствии с текущим спросом. Созданные системы управления двигателем, масляный насос не потребляет больше энергии, чем это действительно необходимо и в то же время обеспечивает абсолютно правильный уровень смазки во все времена.

Новая функция конфигурации и установки насоса охлаждающей жидкости как отдельный модуль вне картера. Большим преимуществом данной концепции является возможность гибкой настройки размера насоса охлаждающей жидкости и упрощает ремонт/обслуживание в случае необходимости. И для того чтобы отрегулировать насос охлаждающей жидкости на дополнительную Мощность двигателя, в то же время обеспечивая достаточное охлаждение двигателя, максимального расхода в новый насоса охлаждающей жидкости составляет около 20 процентов.

Новый впускной коллектор с двойной воздушный фильтр

Новый шестицилиндровый блоки питания питаются воздухом через новый впускной коллектор, с гордостью носящих слова "непосредственный впрыск топлива" и, в зависимости от модели, цифры "3.6" или, соответственно, "3.8".

Сейчас система воздушного фильтра поставляется с двумя камерами с двух точек приема и отдельных впускных воронок, а также две круглые светофильтры встроены в заднюю крышку. Благодаря гидравлическое сопротивление снижается за счет этой концепции, периодичности проверок для элементов воздушного фильтра расширяются от 60 000 до 90 000 километров.

Впускных коллекторов на новые двигатели и совершенно новый по своей конструкции и конфигурации, будучи изготовлены из специального пластика с резонансной трубой и дополнительных резонансных камер, чтобы обеспечить точно правильный акустический эффект. Благодаря резонансу переключающий клапан, вибрация воздуха во впускной системе 3,8-литровый силовой агрегат действительно может быть скорректирована в соответствующем числе оборотов двигателя, повышение заряда цилиндра в интересах более высокий крутящий момент с самого начала на низких оборотах двигателя.

Выхлопная система даже более эффективными, чем раньше

Все новые модели 911 Targa оснащены выхлопной системой измерения той же длины. Как и в прошлом, 3,6-литровый Тарга отличается двумя отдельными овальными выхлопными трубами, в то время как Тарга 4S с двигателем 3,8-литровый поставляется с двумя двойными выхлопными трубами из полированной нержавеющей стали. Взаимодействуя с различными другими улучшениями и технологии, размещенные на двигатели, новые автомобили выполнению Евро-5 ограничения на выбросы выхлопных газов в Европе и Лев II правил в США.

Быстрее, Точнее, Экономичнее

В стандартной комплектации на новых моделях Targa поставляются с механической шестиступенчатой коробкой передач, предлагая особо плавное и точное переключение передач. В целях полного привода, коробки передач имеется дополнительный выходной вал, соединяющий главный вал на переднюю ось.

Новый автомобиль Porsche Doppelkupplungsgetriebe ДПК или коробка передач с двойным сцеплением предлагают не менее семи передач теперь доступна в качестве весьма интересным дополнительным альтернативы с качествами, выходящие за рамки даже тех, механической коробкой передач и замены бывшего С. Типтроник

Независимо от типа передачи заказчику в конечном итоге выбирает, как Тарга модели поставляются в стандартной комплектации с начала-off помощник поддержания тормозного давления со стороны водителя при нажатии вниз тормозной педали для плавного и комфортного процесса трогании на подъеме без использования стояночного тормоза.

Новый Doppelkupplungsgetriebe для еще большей динамики

Представляя новое поколение модели 911 Carrera, Порше впервые предлагает дополнительный Doppelkupplungsgetriebe или с двойным сцеплением коробкой передач в дорожный спортивный автомобиль.

В принципе коробки передач на Porsche pdk с двойным сцеплением состоит из обычной механической коробкой передач разделяется на две коробки передач и гидравлического блока управления. Коробка передач-это буквально "вокруг" двух мокрых лап на одном общем валу, управляемый, охлаждается и смазывается трансмиссионным маслом. Одна муфта на первый блок коробки передач с неровными передач и заднего хода, другой муфты второй блок коробки передач с шестернями. Через большое количество клапанов гидравлического блока управления вдохновителей и мокрого сцепления и переключения передач цилиндры, размещения передаточного отношения требуется в сетку.

Принципиальной разницы по сравнению с обычной механической коробки передач является то, что кулиса воспринимается водителем не является результатом шестерни меняют в коробке передач, а переключение с одного сцепления на позитивное взаимодействие с другими. В этот процесс открыл сцепления на один блок коробки передач и другие муфты закрыт одновременно, в то же время и в одном процессе.

Большим преимуществом является еще более быстрого переключения передач в сравнении с обычной механической коробкой передач и автоматической коробкой передач, с передачами уже в сетке, когда водитель переключается с одной передачи на другую, избегая малейшего прерывания тяги при переключении передач. Еще одним преимуществом является снижение массы коробки передач pdk около десяти килограммов легче, чем прежняя коробка передач Tiptronic s, несмотря на использование двух дополнительных передач.

Новая коробка передач с двойным сцеплением поставляется с семью передачами переднего и одной заднего хода. В этой конфигурации шестерен функция 1-6 особенно соотношение Спортинг, автомобиль достигает максимальной скорости на шестой передаче. Седьмой передаче, следовательно, имеет больше общего передаточного отношения в интересах повышения экономии топлива.

Водитель может переложить коробка передач с двойным сцеплением, либо с помощью весла на рулевом колесе или рычага селектора на центральной консоли.

Переключать передачи быстро, плавно и комфортно

ДПК предлагает еще более спортивного и динамичного стиля вождения, а также повышенной маневренности для большего удовольствия от вождения, чем Типтроник С. новая коробка передач переключает передачи до 60 процентов быстрее, чем бывший автоматической коробкой передач - и в то же время водителю не нужно идти ни на какие уступки в плане комфорта в 911 оснащен pdk, с новой коробкой передач переключение передач плавно и мягко за счет автоматического выжима сцепления и переключения передач процесс.

Еще одной отличительной особенностью ДПК является снижение потери мощности к минимуму благодаря высокому уровню механической эффективности и двойное сцепление оптимизированы, чтобы избежать потерь. Так, в то время как Porsche 911 Тарга 4 с Tiptronic s, что является бывшей моделью, потребляемой 11,6 литров/100 километров (равных до 24,3 миль на галлон имп) в соответствии с ЕС стандарт, новая модель с ДПК превосходит этот расход рисунке 1.3 литра, снизив средний расход топлива в цикле ЕС всего 10,3 л, равна 27,4 миль на галлон имп. S-модель представляет тот же пример, бывший 3.8-литровая версия с Tiptronic S и потребляет 11,9 литра/100 километров (равных до 23,7 миль на галлон имп), в то время как новый 911 Тарга 4S с ПДК снижает расход топлива в цикле ЕС до всего 10,7 л/100 км, равна 26.4 миль на галлон имп.

Пакет спорт Chrono Plus с пуском и гонки переключения передач

Важной опции, доступные на новые и 911 Targa 4/4S с pdk является пакет Спорт Хроно плюс с дополнительной функцией контроля старта и стратегию переключения передач для чрезвычайно спортивными ходовыми качествами. Как и на предыдущей модели, Спорт Chrono пакет плюс включает следующие моменты также на новые модели:

Контроль за запуском программы помощи для оптимального ускорения при трогании. Функция активируется при нажатии кнопки спорт плюс на центральной консоли. Зачесть в гоночном стиле с помощью контроля запуска, водитель давит на педаль тормоза одной ногой, а затем быстро нажимает педаль газа с другой, перекрывая кикдаун стадии процесса и повышения оборотов двигателя до скорости примерно 6500 оборотов в минуту. Затем руководство ДПК информирует ПТМ руководство Porsche тяги предстоящего старта, ПТМ переключения до 100 процентов на все колеса. Затем, как только водитель убирает ногу с педали тормоза, коробка передач переключится на оптимальный пробуксовка колес и машина стартует с максимальным ускорением. В этом случае ускорение от 0 - 100 км/ч сокращается на контроль запуска по каждой модели на 0,2 секунды.

Вторая новая функция пакета Спорт Chrono Plus в сочетании с pdk-это стратегия переключения передач для очень спортивных и динамических режимах, предлагая оптимизированные моменты переключения передач для максимально быстрого сдвига и точно по ходовым характеристикам на трассе. Опять же, эта функция активируется с помощью кнопки спорт плюс, переключение ДПК на быстрый мыслимые реакции и время переключения передач и переключение передач практически мгновенно, в два раза быстрее с С. Типтроник

В процессе ДПК смещается вверх при полной нагрузке на абсолютном пределе скорости с избытком крутящего момента, 911 Тарга оснащен pdk ускоряется с места до 100 км/ч, оставляя 911 Targa с Типтроник с несколько длин позади.

ПТМ: быстрый и всегда готов к работе

Пользующихся электронным управлением ПТМ управления Порше тяги впервые в 911 Turbo, новый 911 Тарга похвастаться этот выдающийся Привод на все колеса, способный преобразовать дополнительную мощность и крутящий момент двигателя даже более эффективно в выдающееся ускорение и тягу.

На автомобилях с ПТМ электромагнитным управлением многодисковая муфта реагирует в течение доли секунды обеспечивает оптимальное распределение перед-задний мощность. И обеспечение такого распределения власти в течение 100 миллисекунд в лучшем случае, ПТМ быстрее, чем водитель никогда не заметит, что означает, что Porsche полноприводной можете буквально "заглянуть вперед".

На практике это означает отличную маневренность на узких загородных дорогах, отличное сцепление с поверхностью и превосходную безопасность вождения в экстремальных маневров на высоких скоростях. С этими функциями, руководство Porsche тяга является одним из наиболее эффективных и, в то же время, легкий высокопроизводительных полноприводных систем на рынке.

Пять основных функций для всех требований

Предложить этих качеств в динамике вождения, ПТМ поставляется с пятью основными функциями:

Механическая блокировка дифференциала в стандартной комплектации

Новая Тарга 4 модели поставляются в стандартной комплектации с дифференциалом повышенного трения на задней оси, обеспечивая 22 процента блокирующее действие при власти и 27 процентов в перерасход.

Механической блокировкой дифференциала на задней оси повышает динамику подконтрольных ПТМ Порше тяги управления на еще более высокий уровень, улучшая сцепление на неустойчивом покрытии при движении на пределе в поворотах и увеличивая курсовую устойчивость при изменении нагрузки в поворотах и на извилистых дорогах.

Более Удобными 911

Особый стиль и элегантность и 911 Targa 4 и Targa 4S и выходит явно не только на внешность автомобиля, но и в своем поведении за рулем и производительность на дороге с идеальным сочетанием автомобильного комфорта, с одной стороны, и динамические характеристики и в быстрых поворотах, с другой.

Как и раньше, Порше 911 Тарга 4 поставляется с обычной подвеской, в то время как Тарга 4S характеристики активная подвеска с pasm Porsche управления активной подвеской. И хотя подвеска компоненты в основном такие же, как на 911 Carrera 4 и Carrera 4S и пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади специально созданы для Тарга, все четыре пружины, показывающие более низкую жесткость пружины в интересах дополнительного комфорта.

Активная подвеска также поставляется с соответствующим набором и адаптированной конфигурации. Опустили на 10 миллиметров или 0,39" через МСПД подвеска, автомобиль предлагает водителю два программы, либо МСПД нормальной или pasm Спорт.

В обычном режиме держит амортизаторы на спортивные, но удобные настройки переходе на спортивной и упругой режиме, как только водитель принимает более динамичного стиля вождения. Особенно на дальние расстояния, это дает пассажирам автомобиля значительно более высокий уровень автомобильного комфорта, с pasm отфильтровывая мелкие и средние неровности на дороге, даже лучше, чем "обычной" подвеской.

Спортивный режим, наконец, активирует труднее демпфера линии управления с самого начала в поддержке еще более динамичный и маневренный стиль вождения.

Широкая трасса для стабильной управляемости

Общей чертой, общим для всех моделей с приводом на все колеса-широкая задняя часть и широкая колея сзади по сравнению с задней-колесо-привод модели. Спереди и 911 Targa 4 поставляется на 8j х 18 колес, работающих на 235/40 ZR 18 шин, в то время как 4S характеристики 8j х 19 колеса 235/35 ZR 19 шины. Задние колеса немного большего размера, все равно в обоих случаях, Тарга 4 хвастовство 295/35 ZR 18 шин, Тарга 4С, работающих на шины измерения 305/30 ZR в 19. И поскольку обе шины приходят на диски с малой глубиной горб, задняя колея увеличилась на 1548 миллиметров или 60.94" типичный полноприводной.

Этот широкий след, не только хорошо выглядит, но и преимущества динамику автомобиля, Размер шин, еще дальше в сторону, давая организму даже лучшую поддержку, сводя к минимуму движения валков и, как следствие, повышение бокового ускорения автомобиля.

КТГ-контроль давления в шинах теперь действует даже быстрее

Представляя новое поколение 911, инженеры Porsche увеличили необязательные управления tpc давления в шинах на еще более высокий уровень, сделав систему еще быстрее и эффективнее.

Быть инициализирован с самого начала, когда водитель открывает дверь, tpc может начать проверять давление в шинах, как только водитель включает зажигание, представляя давления в шинах на приборной панели в течение нескольких секунд. Даже после замены колеса, в этом случае система регистрирует новое колесо электроника внутри покрышки и полный процесс обучения, водитель будет проинформирован о новых оценок давления в шинах в течение трех минут.

Еще одно преимущество новой системы заключается в том, что даже когда электронное колесо мониторы не работают в одном или двух колесах, давление в шинах по-прежнему должным образом контролируется в другие колеса.

Помимо дополнительной безопасности до начала и в случае возможного повреждения шин, тук контроля давления в шинах, позволяя водителю проверить правильность давления в шинах в очень простой и понятный процесс, защищает шины от неравномерного износа и тем самым помогает избежать чрезмерного расхода топлива.

Тормозная система оптимизирована на еще более высокий стандарт

Еще одной целью при разработке новых моделей стало повышение уровня эффективности торможения на еще более высокий стандарт, в соответствии с большей мощности и производительности машин как таковой. Именно поэтому различные модели Targa 4 оснащена тормозной системы прекрасно приспособлены к их конкретным ходовыми качествами, тормозные суппорты как обычно, информируя зрителя тормозной системы установлены на стандартные тормозные системы, размещенные на 3,6-литровым Тарга 4 тормозные суппорты черного цвета, на s-модели с его 3,8-литровый силовой агрегат в суппорты окрашены в красный цвет, а тормозные суппорты на опционально PCCB Porsche керамические составные тормоза, наконец, пришел в желтом.

Как и на другие модели в новом поколении 911, тормозные диски спереди были увеличены в диаметре до 330 миллиметров или 12.99" и измерить 28 миллиметров или 1.10" в толщину. Больше спойлеров воздушного тормоза на передних колес оружием служат для улучшения вентиляции тормозов и для увеличения жесткости четырех-поршневые моноблочные суппорты качания изготовлен из алюминия прутки. Дополнительные полосы соединить две сторон подшипник поршней, повышая эффективность торможения и система слабеет-бесплатная тормозные качества на еще более высокий стандарт.

Задние колеса теперь оснащены перфорированные и вентилируемые тормозные диски размером 330 мм в диаметре вместо ранее 299 мм (12.99 вместо 11.77"), и снова 28 мм (1.10") толщиной. В этом случае четырех поршневые алюминиевые моноблочные суппорты качания охлаждаются через дополнительные отверстия в полом панелью.

Тормоза на s-модели оснащены четырех-поршневыми алюминиевыми моноблочными качели суппорты передние и задние, вместе с перфорированные и вентилируемые тормозные диски. Тормоза Габариты 330 х 34 мм (12.99 х 1,34") на передних колесах и 330 х 28 мм (12.99 х 1,10") на задней панели.

Для того чтобы отрегулировать тормоза на еще более высокий уровень автомобиля производительность, тормозных вентиляции на передней оси улучшает большие тормозные интерцепторы воздуха, и есть дополнительные, активная вентиляция тормозов на задней панели.

Опционные керамические тормоза

Обе модели доступны как вариант с PCCB Porsche керамические составные тормоза. Измерения 350 мм или 13.78" в диаметре, эти перфорированные, вентилируемые керамические тормозные диски вес примерно на 50 процентов меньше, чем сопоставимые серого чугуна тормозные диски.

В сочетании с их специальные тормозные колодки, керамические тормозные диски сразу построить высокий и, в частности, последовательными коэффициент трения в процессе торможения. Ссадина намного меньше, чем в случае серого чугуна тормозные диски благодаря чрезвычайно высокой твердости поверхности керамических дисков. Срок службы тормозных дисков, в свою очередь, соответственно, больше, и потому, что керамический материал полностью устойчив к коррозии.

Эксклюзивные и изысканные

Под стеклянной крышей 911 Targa, в сдержанный, но роскошный интерьер Порше 911 выйдет в конкретном классе и стиле. Особое внимание уделяется дизайнерами в гармонии цветов и отделки, все поверхности приходят в чрезвычайно изысканной отделкой обеспечивает очень приятную на ощупь поверхность касания.

На обеих моделях рычаг переключения передач, обод рулевого колеса, ручник, ручка, крышка на ящик для хранения в центральной консоли, крышка на ящик для хранения двери и закрытие двери ручка все приходят в коже. Сиденье центра полосы, а также боковины и подголовники на передних сиденьях также закончил в коже, спортивное рулевое колесо, циферблаты в комбинации приборов, отделанную алюминием, а внутренние компоненты из алюминия выглядят такие как дефлекторы, декоративные накладки на панель приборов, а также кулиса и рычаг селектора, каждый может похвастаться, что типичный Порше посмотрим.

PCM с сенсорным экраном монитор

Чтобы повысить удобство управления и эргономика на еще более высокий стандарт, Porsche инженеры и дизайнеры разработали оптимизированную консоли нового поколения 911. Наиболее важными в данном контексте являются увеличенный дисплей и концепция управления РСМ коммуникационный центр Porsche. Выступающей в качестве центра управления для всех аудио и коммуникационные функции, ПКМ теперь предлагает еще более высокий уровень производительности, большей универсальности, и гораздо легче контролировать.

Главной особенностью нового блока БПО-это сенсорный монитор с длинн-обслуживания, легко чистить поверхностный слой. Сам монитор был увеличен в размере от 5,8 до 6,5 дюймов, улучшение по сравнению с предыдущего поколения стало возможным благодаря интеграции хард-кнопки до сих пор установлены рядом с монитором, прямо на сенсорном экране управления, таким образом, вдвое Количество кнопок в общей сложности всего 16.

Меню становится особенно ясным и логичным, водитель или передний пассажир сразу найти самые важные функции в главном меню. Ряд функции, которые используются реже, были перенесены на второй уровень меню (опция), что сокращает количество полей меню по сравнению с предыдущей системой с пяти до трех.

Выдающийся звук и прием

Радио в 911 Targa поставляется с до 48 слотов памяти, ФМ-двойной тюнер с RDS и последний разнообразия функций в фоновом режиме радио постоянно ищет лучшую частоту выбранной станции и сочетает в себе одно или несколько из четырех FM-радио антенны для оптимального приема при любых условиях (развертки и фазового разнообразия).

Встроенный привод способен воспроизводить музыку как с компакт-диска или аудио-и видео-DVD - в сочетании с Bose® объемного Звуковая система доступна в качестве опции также в формате 5.1 дискретного объемного, иначе в стерео. Форматы, Поддерживаемые системы форматов MP3, ААС, WMA, Dolby цифровой, МЛП и ДЦ.

На шесть CD/DVD-чейнджер интегрированы в PCM доступна в качестве опции, заняв место стандартный одноместный CD/DVD-плеер и предлагая водителю прямые и удобное управление и работу системы. Сам проигрыватель поддерживает те же форматы, как один CD/DVD-плеер и обладает достаточной мощностью около 25, 000 минут музыки на DVD. Компакт-диски или DVD-диски загружаются и выталкиваются одна за другой в вал РСМ после предыдущего отбора погрузочную площадку.

Концертный зал под стеклянной крышей: выдающиеся звуковые системы

Опциональная Звуковая система Bose® объемного звучания была разработана специально для Porsche и поэтому полностью соответствуют акустическим условиям в 911 Targa. В общей сложности 13 динамиков, включая активный сабвуфер и колонки-центр, а также семь-канальный цифровой усилитель обеспечат поистине впечатляющий опыт в звуке, выход новой ракеты-носителя будет увеличен с 325 до 385 Вт.

В воспроизведении аудио-или видео-DVD, система теперь предлагает захватывающие звуковые спектра цифровой по 5.1, где звук записан в многоканальном формате, сохраняя все качества звука без малейших искажений.

Новый дополнительный универсальный аудио интерфейс также предлагает возможность впервые для подключения внешнего источника звука, таких как iPod® или USB-накопитель затем удобно регулировать с помощью ПКМ. Три соответствующие порты доступны для этого в ящик для хранения на центральной консоли.

ТВ-тюнер также доступна в качестве опции может принимать некодированное аналоговый и цифровой DVB-T телевизионных сигналов. По соображениям безопасности и из-за юридических требований, только звук, а не телевизионная картинка доступна во время движения.

Для более быстрого расчета маршрута: навигационный модуль с жестким диском

Дополнительный навигационный модуль РСМ теперь поставляется с интегрированным 40 Гб жестким диском покрытия навигационных данных большинства стран в каждом регионе. Это позволяет значительно быстрее расчет маршрутов, предлагая пользователю три альтернативные предложения по маршруту.

Сенсорный монитор также ускоряет процесс ввода направлений и предоставляет информацию о загруженности дорог и специального назначения, просто прикасаясь к символам на карте. И последнее, но не менее важно, точки остановки на пути, такие как ближайший гараж может быть включен легко и удобно в текущем процессе назначения руководства.

По состоянию на шкале десять километров, Высота профиля отображается в виде карты в цвете, различия между новой точки зрения и обычного двумерного представления. При представлении всего маршрута, масштаб карты постоянно корректируется, чтобы представить оставшиеся маршрут от текущего местоположения автомобилей на всем пути к флагу назначения в максимальном размере.

Дополнительные графические изгиб признаков на выездах с Автобана в интересах лучшей ориентации и в режиме splitscreen представлена не только текущий раздел карте, а также список предстоящих маневров в виде пиктограмм.

Расширенные навигационные функции, которые уже использовались в прошлом обслуживаются, например, руководство по маршруту, заранее записываться, так называемый след навигации, а также навигации в цифровом регионов с помощью компаса и GPS.

Электронный журнал по-прежнему доступна в качестве опции, как и в прошлом, автоматически определять пробег автомобиля, пройденном маршруте, дате, времени суток, а также пункт отправления и назначения. Новый преимущество в том, что данные могут быть считаны двумя способами: либо через интерфейс® ПКМ по Bluetooth в стандартной комплектации, так и через USB в сочетании с опциональной универсальный аудио интерфейс. Затем полученные таким образом данные могут быть оценены пользователем дома на своем ПК, используя программное обеспечение для этой цели. Это соответствует требованиям немецкого налоговую инспекцию для документации автоматическая журнал записи.

Телефонный модуль с интерфейсом Bluetooth®

Внутренний модуль GSM телефон доступен в качестве опции предлагает превосходное удобство в использовании и оптимизируется качество передачи голоса.

Система может эксплуатироваться в двух режимах: во-первых, пользователь может осуществлять телефонные звонки с помощью SIM-карты на телефон; во-вторых, пользователь может автоматически подключить совместимую САП-поддержка мобильных телефонов (профиль доступа к SIM-карте) и телефонный модуль через Bluetooth®, и в этом случае мобильный телефон антенна отключается только на SAP мобильные телефоны и внеш

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray