BestCarPhoto

2009 Porsche Cayman

1 2 3

2009 Porsche Cayman

Через три года после своего дебюта, автомобиль Porsche Cayman и Cayman s являются входом второго поколения. Теперь осторожно изысканный, еще более спортивный экстерьер дома уникальным сочетанием новых технологий с двумя новыми силовыми агрегатами: сейчас Порше Кайман поставляется с 2,9-литровый шестицилиндровый развивает максимальную мощность 265 л. с. или 195 кВт. В сочетании с дополнительным Porsche-Doppelkupplungsgetriebe (ДПК), расход топлива снижается до поистине удивительное 8,9 литра/100 километров, равных 31,7 миль на галлон имп - несмотря на еще более высокий уровень производительности на дороге: опционально оснащается коробкой передач pdk с двойным сцеплением коробкой передач, Porsche Каймановы разгоняется до 100 км/ч за 5,7 секунды, выполняя то же самое упражнение с шестиступенчатой механической коробкой передач теперь в стандартной комплектации за 5,8 секунды, Максимальная скорость, в свою очередь, - 265 км/ч 164 км / ч и, соответственно, 263 км/ч и 163 км / ч с трансмиссией pdk.

Порше Кайман s также может похвастаться совершенно новый шестицилиндровый оппозитный двигатель, в этом случае вытесняя 3,4 литра и снова устанавливает новые стандарты с точки зрения топливной экономичности и производительности за счет прямого впрыска топлива: Максимальная мощность 320 л. с. и 235 кВт обеспечивает средний расход топлива с pdk всего 9,2 литра (равен 30.7 миль на галлон имп) и впечатляющий разгон до 100 км/ч за 5,1 секунды. И с шестиступенчатая механическая коробка передач идет в стандартной комплектации, разгон до 100 км/ч за 5,2 секунды, а максимальная скорость составляет 277 км/ч или 172 миль в час.

Последнее, но не менее, обе модели, естественно, выполняют eu5 и нормы выбросов ulev.

Новые блоки питания с высокой эффективностью

Два бренда-новый шестицилиндровый боксеров сейчас делает свой мировой дебют в Porsche Cayman и Cayman S на основе двигателей нового поколения Porsche только недавно введенных в модель серии 911. На оба двигателя меньше веса, меньше внутреннего трения и снижения массы подвижных деталей добавить, чтобы обеспечить больше мощности при меньшем расходе топлива. Один шаг служит для повышения эффективности, например, оптимизация системы смазки двигателя с помощью масляного насоса, работающего в точном соответствии с текущим спросом.

Впервые в этом модельном ряду и, следовательно, в сегменте среднего двигателя, как такового, 3,4-литровый силовой агрегат для нового Порше Кайман s поставляется с непосредственным впрыском топлива или dfi для краткости. С его гомогенной топливовоздушной смеси формированием, ДФИ не только повышает КПД двигателя за счет уменьшения расхода топлива, но также дает блок питания Порше Кайман s еще более динамичным и спортивным характером водитель будет чувствовать себя сразу: с топливом впрыскивается за доли секунды до того, чтобы процесс горения как таковой, то двигатель следует даже на малейшие движения педали газа еще более спонтанно и с дополнительной мощности.

Автомобиль Porsche-Doppelkupplungsgetriebe для еще большей эффективности и динамических характеристик

Вместе с новыми силовыми агрегатами, инженеры Porsche разработали также новая коробка передач с двойным сцеплением для этих выдающихся среднемоторных спортивных автомобилей ближайшие как вариант вместо бывшего С. Типтроник

Взаимодействие новой системы с новой коробки передач весьма революционна, как спортивные автомобили, предлагая новые рекорды в разгоне вместе с еще большей экономии топлива. Порше Cayman и Cayman s оснащен pdk разгоняется до 100 км/ч на 0,1 секунды быстрее, чем даже очень опытный водитель переключения передач вручную на шесть-ступенчатая механическая коробка передач.

Прогресс обеспечивается в этом случае выглядит еще более впечатляющей, когда дело доходит теперь экономия топлива улучшилась на 16 процентов: новый Porsche Cayman с pdk расходует всего 8,9 литра на 100 километров, равных 31,7 миль на галлон имп по стандарту EU4. Это соответствует повышению на 1,2 л или, соответственно, на 11 процентов по сравнению с предыдущей моделью с Типтроник коробкой передач s. Порше Кайман s оснащен pdk, в свою очередь, потребляет всего 9,2 литра на 100 км (равный 30,7 миль на галлон имп) - 16 процентов меньше, чем с Tiptronic s в прошлом. В стандартной комплектации с механической коробкой передач Порше Кайман s также позволяет делать с очень экономичным 9,6 л, равный 29,4 миль на галлон имп.

Предлагаем не менее семи передач, новый Porsche-Doppelkupplungsgetriebe (ДПК) заменяет прежнюю Tiptronic передачи. ДПК состоит из двух блоков передачи каждый из которых подключен через отдельный сцепления с трансмиссией. Один блок передачи приходит с передачами 1, 3, 5 и 7, а также передачи заднего хода, а другой работает шестерни 2, 4 и 6.

Pdk обеспечивает очень быстрый и абсолютно гладкой переключения передач без малейшего прерывания тяги и тяговое усилие, сцепление на один блок передачи, которая была открыта в то время как сцепление на другой блок закрыт одновременно. В положении D на селекторе передач рычаг все это делается полностью автоматически, в то время как водитель может переключать передачи вручную с помощью весла на рулевом колесе или рычага переключения передач. В любом случае, однако, муфты включает и выключает, не требуя каких-либо действий со стороны водителя.

Динамично изысканный, спортивный вид

Новые модели Cayman Порше выделиться на первого взгляда благодаря их измененной передней и задней части, а также новыми фарами и задними фонарями с прогрессивной технологией фонари и яркий дизайн за это динамичный вид так типичный Porsche. Указатели поворота интегрированы в новые основные Галогенные фары напоминают по своей двухтрубный вид Каррера ГТ.

Размещенный рядом с круглыми противотуманными фарами в стандартной комплектации, новые светодиодные фонари позиционирования прийти в технологии световой стержень.

Новые Би-Ксеноновые фары с динамической Кривой света и отдельные светодиодные дневные ходовые огни доступны в качестве опции. В этом случае белые светодиоды расположены в яркий дизайн крест дает Порше центральным расположением двигателя спортивного купе по-настоящему уникальный и неповторимый профиль.

Дневные ходовые огни занять место в передней части автомобиля противотуманных фар, которые в свою очередь будут заменены без каких-либо недостатков с точки зрения широкого охвата света и освещения на бок оптимизированных Би-Ксеноновые фары.

Задняя часть автомобиль Porsche новый Cayman спорт-купе в дизайн вмещает в себя вновь разработанные задние фонари, где все красные источники света на светодиодах. Сужающийся под острым углом наружу, вновь разработанные задние фонари объединены элегантно в задней части автомобиля.

Спортивный пакет Chrono в опции, Start-off помощник в стандартной

Как на Порше Cayman и Cayman s доступны как вариант с пакетом спортивных Порше Хроно еще более усиливается в сочетании с руководством РСМ Порше коммуникации, чтобы обеспечить Спорт Chrono пакет плюс. И если Порше Кайман и Кайман s оснащен ДПК, пакет Спорт Chrono Plus также предлагает новую функцию контроля старта, а также специальной стратегии переключения передач для чрезвычайно спортивный стиль вождения, как выбранный с помощью кнопки Спорт плюс. Запуск Control-это программа помощи для оптимального ускорения с места, что позволяет с Porsche Cayman и Cayman s оснащен pdk разгоняется от 0 - 100 км/ч еще 0,2 секунды быстрее, чем в противном случае, Porsche Кайман s, таким образом, требует только 4,9 секунды для этого стандартный спринт.

Новые спортивные купе, как стандартных с начала-офф помощник, размещенные на обеих версиях коробки передач. Эта новая функция дает водителю даже легче работу в повседневных условиях вождения и предотвращает скатывание автомобиля вперед или назад при трогании на уклоне, автоматически удерживая тормоза в положение, а затем отпустить в контролируемом процессе после того, как водитель отпустил педаль тормоза. Это позволяет водителю установить гладко и комфортно на уклоне без использования ручника.

Шасси и подвеска: очень спортивный и очень удобный все в одном

В то время как шасси и подвески Порше Кайман остается неизменной в своей основной концепции, она была скорректирована в установка дополнительной мощности двигателя и предлагает значительно более высокий уровень всестороннего комфорта, несмотря на еще более высокую динамику автомобиля.

Как вариант обоих Porsche Cayman и Cayman s может быть оснащен pasm Porsche управления активной подвеской, электронным управлением заслонки системой. Большим преимуществом pasm, что он сочетает в себе два удаления в одном: спортивная и комфортная подвеска для повседневного использования и особенно динамичным и спортивным настройки для быстрой езды, например на трассе.

По сравнению со стандартной подвеской pasm снижает весь кузов автомобиля на десять миллиметров или 0,39". В то же время новая технология pasm предлагает еще более высокий уровень управления подвеской, с еще большим комфортом вождения в сочетании с поистине выдающейся динамикой вождения.

Порше Cayman входит в стандартную комплектацию 17-дюймовые колесные диски, колесные диски являются новыми в конструкции, и измерения 7j х 17 спереди и 8,5 J х 17 сзади, на полдюйма шире, чем на предыдущей модели. Размеры шин остается неизменным, на 205/55 ZR 17 спереди и 235/50 ZR 17 на задней оси.

Порше Кайман s поставляется в стандартной комплектации 18-дюймовые колесные диски в новом дизайне, но с такими же размерами, как и раньше: 8j х 18 спереди 235/40 ZR 18 шин и 9j x18 на задней на шины измерительных 265/40 ZR 18.

Недавно разработанные шины particlarly событием. Изготовлен из ПАУ (полициклических ароматических углеводородов) бесплатный резиновых смесей, содержащих меньше вредных веществ и не требуется по закону до 2010 года, новые шины позволяют дальнейшее снижение давления в шинах на задней оси для улучшения автомобильного комфорта, и в то же время уменьшение крена автомобиля сопротивление.

В качестве опции Porsche Cayman поставляется с Порше новый, даже быстрее контрольной системой давления в шине (ТРС). Активируется автоматически, когда водитель открывает свою дверь, tpc может, как только водитель поворачивает ключ в замке зажигания, чтобы запустить проверку давления в шинах и представить полученные результаты в комбинации приборов в течение нескольких секунд.

Интерьер: чистокровный спортивный автомобиль атмосфера всю дорогу

Сложные материалы, очень приятная атмосфера и не менее приятное поверхностное касание подтвердить позицию премиум Порше спортивного двухместного внутри. Центральная консоль теперь поставляется в элегантном черном и стандартная отделка усиливается новым CDR-30 CD-радио с легк-к-чтения пяти-дюймовым экраном и MP3-совместимый CD-проигрыватель все в стандартной комплектации.

Входит в комплект мобильного телефон подготовку Bluetooth в качестве опции, с радио в режиме громкой связи, как того требует закон. Дополнительные признаки и доступны для подключения iPod и MP3-плеер. И последнее, но не менее, дополнительный шесть-CD-чейнджер сейчас интегрированной в радио CDR-30, заняв место CD-чейнджер, ранее размещались в багажном отсеке.

Функции, адаптированные к водителю: новая PCM, вентилируемые сиденья

Доступна в качестве опции, управления РСМ коммуникационный центр Porsche, выступающей в качестве центра управления для всех аудио, коммуникационных и навигационных функций теперь предлагает еще более высокий уровень производительности и является более универсальным и намного проще в использовании.

Главной особенностью ПКМ является сенсорный монитор увеличились в размере от 5,8 до 6,5 дюймов. По сравнению с предыдущей моделью, это позволяет уменьшить количество ключей в общей сложности всего 16 в интересах плавный и легкий контроль.

Также доступна в качестве опции, навигационный модуль получает цифровые картографические данные от 40 Гигабайтный жесткий диск. В сочетании с универсальный аудио интерфейс приходить снова в качестве опции, пользователь может таким образом контролировать внешние источники звука, такие как iPod или USB-флешки через PCM.

Дополнительные функции и предоставляемые РСМ новую запись голоса Porsche и электронный журнал. И снова последнее, но не менее важное, Porsche пакет Sound Plus поставляется в комплекте с радио, CD-плеер и не менее девяти динамиков все доступны в качестве опции, как система объемного звучания Bose с десятью динамиками и семь канальный цифровой усилитель создан специально для Порше Кайман.

В сочетании с обогревом сидений, новые модели в серии Порше Кайман также доступны с вентилируемым стандарт или комфорт сидений. Активная вентиляция сидений обеспечивает комфортную и сухой климат на поверхности сиденья особенно в теплый сезон, с нижней сиденье следует проветривать в нужное точек, где пассажир находится в прямом контакте с седлом.

Еще одно преимущество заключается в том, что вентиляции сидений может работать в сочетании с обогревом сидений, обеспечивая последовательное удаление влаги в сочетании с приятной температурой на поверхности сиденья.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray