BestCarPhoto

2010 Porsche 911 Gt3

1 2 3 4 5

2010 Porsche 911 Gt3

Самый спортивный 911 с атмосферный силовой агрегат все настроено и готово к принятию новых вызовов: еще мощнее, быстрее и динамичнее, чем когда-либо прежде, новый Porsche 911 GT3 это о том, чтобы доказать его расширенные возможности. Как обычно, широкий спектр ноу-хау, накопленный в автоспорте пошла непосредственно в развитие этого выдающегося спортивного автомобиля, оформление новых GT3 Верховного исполнителем не только на дороге, но и на трассе.

Порше 911 GT3 теперь выходит на еще более высокий стандарт в его два основных качества: мощность и динамику вождения. Максимальная выходная атмосферный шестицилиндровый теперь увеличился в размерах до 3,8 литра составляет 435 л. с. (320 кВт) до 20 л. с. по сравнению с предыдущей моделью. В частности, шестицилиндровый силовой агрегат тщательно усовершенствованы для еще больше мышц и производительности обеспечивает значительное увеличение крутящего момента на средних оборотах очень заметно прежде всего в повседневном использовании.

Ходовые качества нового GT3 также была улучшена еще раз, с ускоряющим автомобиль до 100 км/ч за 4,1 секунды и достигает 160 км/ч за 8,2 секунды. Максимальная скорость составляет 312 км/ч или 193 миль / ч, и расход топлива, а также выбросы выхлопных газов были дополнительно снижается.

Яркий, уникальный дизайн с новым задним крылом

В своей уникальной и по-настоящему выдающийся дизайн, новый Porsche 911 GT3, при этом выделяется как производством породистых спортивных автомобилей и производства на основе гоночных автомобилей все в одном. Даже на самый первый взгляд, нового GT3 наглядно демонстрирует свои качества для ценителей нового охлаждающего воздуха на выходе граничит на передний бампер и переднюю крышку и расположенный между Би-Ксеноновые фары сейчас впервые в качестве стандартной оптимизированной тепловой баланс. И как специальную функцию центральной розетки покрываются сеткой сверху, как три большие воздухозаборники в нижней части переднего бампера, ранее открытой на улицу без какого-либо покрытия.

Задний конец нового GT3 выделяется еще более существенно от предыдущей модели и от производства 911 с недавно разработанный двигатель крышки с изменен, сетки-многослойная вентиляционных отверстий, простирающихся от одной стороны к другой, между светодиодные задние блоки фонарей.

Наиболее характерной особенностью Порше 911 GT3 является заднее крыло установлен в положение, как регулярно освещать на всех GT3, участвующие в течение многих лет. Полностью заново разработанный, крыло выходит далеко за рамки поддержки баров в том же виде, как на гоночной версии ГТ3. Боковые концы крыла пластинам - связаны с крыла от передней к задней и гордо нести обозначение "3.8", как ссылку на новый блок питания - и в память легендарного 911 РС 3.8 еще в 1993 году.

Под крылом две лопатообразные совки служат воздухозаборники, поставляет двигатель с принудительным воздушным потоком в зависимости от набегающего потока воздуха принцип, таким образом, улучшая как забор воздуха для горения и охлаждения двигателя эффект.

Влияние земли: прижимную силу более чем в два раза

Это обновление GT3 в своей конструкции и контуров служит прежде всего для оптимизации аэродинамики автомобиля: модификации, увеличить прижимную силу на передней и задней оси, обеспечивая более чем в два раза больше прижимной силы в целом, как и в прошлый ГТ3. В результате, новый GT3 теперь предлагает еще лучшее сцепление и стабильность на высоких скоростях.

Аэродинамические качества нового Porsche 911 GT3, при этом также значительно повышается с высотой тела снижена примерно на 30 миллиметров или почти 1,2" по сравнению с текущим 911 Каррера. Во-первых, это уменьшает площадь лобовой поверхности автомобиля и соответственно сводит к минимуму сопротивление воздуха. Во-вторых, нижняя часть тела уменьшает поток воздуха под машину, в очередной раз увеличив прижимную силу соответственно.

Как и нынешний 911 Каррера, что 911 GT3 поставляется с дополнительной-большие напольного покрытия для превосходной аэродинамики. Соответствующие воздуховоды в задней части напольного покрытия служат одновременно для охлаждения задних тормозов.

Высокопроизводительный силовой агрегат с модернизированной фаз газораспределения variocam

Опять же, силовой агрегат нового 911 GT3 и доказывает большой потенциал шестицилиндровый оппозитный еще предложить: с Максимальная скорость двигателя увеличилась с 8400 до 8500 об / мин Порше 911 GT3 это еще один из лучших исполнителей, с точки зрения скоростных и динамических качеств двигателя. Удельный выход 114.6 л. с. (84,3 кВт) на литр превосходит большинство конкурентов, в некоторых случаях однозначно.

Для обеспечения качества этого уровня, двигатель должен не только уметь работать на очень высоких скоростях, но также должны иметь очень хороший и эффективный цикл зарядки. Именно поэтому фаз газораспределения variocam на новые Порше 911 ГТ3 особенности инфинитная регулировка не только впускной, но и выпускной распредвалы.

Помимо повышения мощности двигателя и крутящего момента, это также обеспечивает более чистых выбросов, что превышает стандарт eu5 и таким образом, квалифицирующие GT3 для полного и неограниченного омологации.

В базовой комплектации шестицилиндровый силовой агрегат нового GT3 является дальнейшим развитием двигателя изначально задумана для 911 ГТ1. Ее отличительными чертами являются классические смазки с сухим картером с внешним масляным баком, титановые шатуны, кованые поршни, толкатели чашки полностью подходит для очень высоких оборотах двигателя и переменной системы впуска с резонансной заслонки.

Надлежащим образом спроектированная выхлопная система также служит для минимизации сопротивления в процессе цикла зарядки. Газовой смеси на выходе первого двигателя поступает через два вентилятора-Тип коллекторов уменьшения гидравлического сопротивления и улучшения процесса перемешивания, чем стандартные коллекторы. Это позволяет более эффективно предварительной обработки выбросов сырья, прежде чем они преобразуются далее по течению в катализатор.

За два катализаторов выхлопных газов течет в двух глушителей активированные mapcontrolled закрылки. По-прежнему закрыты при запуске двигателя, закрылки открываются при увеличении мощности и выхлопных газов, затем течет прямо на основной глушитель. Естественно, новый Porsche 911 GT3 и отвечает предельные уровни шума, предусмотренные законом в обоих случаях - и в то же время эта особая конфигурация дает двигателю очень характерный шестицилиндровый гул.

Шести-ступенчатая коробка передач с повышающей передачи сигнала

Как и раньше, мощность передается на Порше 911 ГТ3 исключительно с механической шестиступенчатой коробкой передач. Повышающей передачи на дисплей мигающий в тахометре незадолго до того, как двигатель достигнет подходящей скорости помогает переключать передачи водитель точно в нужные точки. И принимать время реакции водителя во внимание, дисплей загорается раньше на низших передачах, а потом и в верхние шестерни.

Очень спортивные передачи кулиса на текущее поколение модели 911 Carrera гарантирует чрезвычайно динамичный процесс переключения передач с коротким рычагом переключения передач в путешествии, особенно потому, что в этом случае она сочетается с отношением короткого рычага в точке входа передачи конкретного к GT3. Это делает общее передаточное число в новом Porsche 911 GT3 на 22 процента меньше, чем в "обычных" моделей Carrera.

С Порше 911 ГТ3 также была разработана специально для трековых гонок, коэффициенты передачи могут изменяться в индивидуальном порядке, как это требуется с помощью сменных зубчатых колес и зубчатых передач. Однако этот параметр предназначен только для использования автомобиля на гоночных трассах, предназначенных исключительно для этой цели.

Новое: ПСМ в мотоспорт

Значительное внимание при разработке Порше 911 ГТ3 на еще более высокий стандарт, чтобы увеличить динамику, сохраняя при этом вес автомобиля не изменился: несмотря на свои технические черты и качества улучшены для еще более высокий уровень, что GT3 поэтому сохраняет свой прежний вес просто 1,395 кг или 3,076 фунтов.

Впервые на Porsche 911 GT3 теперь поставляется с особенно спортивный и динамичный вариант ПСМ система поддержания курсовой устойчивости Porsche, помогая водителю в его реакции и, таким образом, позволяя даже профессиональным энтузиастом автоспорта, чтобы достичь более быстрое время прохождения круга с ПСМ, чем без. Чтобы сделать это возможным, водитель может отключить СК стабильности управления и тяги TC управления отдельно друг от друга на отдельных этапах. И чтобы дать водителю без ограничений, индивидуальный контроль динамики движения в ГТ3, эти функции не автоматически активируется даже при экстремальных условиях вождения, а только в одним нажатием кнопки.

Водитель GT3 является возможность заранее выбрать управления ПСМ в три этапа:

Когда водитель выключает двигатель, а затем запускается снова, система автоматически вернется в нормальный режим с SC, TC и функции АБС полностью активным.

Порше 911 GT3 выпускается в стандартной комплектации с асимметричным самоблокирующийся дифференциал. Так как Porsche 911 с двигателем, установленным в кормовой и соответствующее распределение веса обладает очень хорошими качествами для использования мощности двигателя даже на плохих дорогах и поверхностях с низким сцеплением, фиксируя фактор 28 процентов достаточно под нагрузкой, в то время как замок фактора в перерасход составляет 40 процентов.

Этот высокий коэффициент под заскок был выбран, во-первых, потому что двигатель сила сопротивления ниже, чем максимальный крутящий момент и, во-вторых, потому что эта конфигурация служит для стабилизации автомобиля, предохраняя ее от сворачивает или поворачивать под изменения нагрузки в поворотах, а теперь тормоз усилие более равномерно на оба колеса, когда водитель внезапно забирает педаль газа.

Подвеска pasm с возможностью скачки

Выгоды от активной подвеской pasm на 911 ГТ3, Porsche инженеры способны сделать пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости немного жестче, в очередной раз, что обеспечивает еще более точное и динамичное управление в МСПД спортивный режим. И в то же время в нормальных режимах pasm обеспечивает надлежащие ролл комфорт для повседневного использования.

Как и на других моделях, МСПД сочетает в себе две подвески установка окон в одно. Разница в том, что в настройке системы не используется, чтобы обеспечить больший комфорт как на "обычных" Carrera моделей 911, но с самого начала сочетает в себе особую спортивность и маневренность с хорошим уровнем бытового комфорта. С самого начала, поэтому Порше 911 ГТ3 предлагает высокий уровень динамики движения на автомобильных дорогах общего пользования и гоночных трасс с различными условиями поверхности, такие как Нордшляйфе Нюрбургринга. Для дальнейшего повышения безопасности вождения на высоких скоростях, амортизаторы автоматически переключаться на более прочную установку, как автомобиль набирает скорость и обороты.

Динамические характеристики Порше 911 ГТ3 может быть повышена на еще более высокий уровень на плоских и гладких гоночных трасс. В этом случае МСПД работу в спортивном режиме обеспечивает особенно точное и прямое поведение вождения за счет снижения перемещения тела к минимуму.

Как только водитель активирует спортивный режим, амортизаторы сначала переключиться на спортивную, так и карту жесткого контроля за выдающейся маневренности на ровной поверхности в сочетании с дальнейшим повышением точности рулевого управления. И если система в этом режиме распознавать даже небольшое препятствие на пути, он будет переключаться в пределах миллисекунд до менее Кривой жесткий контроль в спортивных картах контроля для того, чтобы дать колесам даже лучшее сцепление.

Еще одной особенностью является то, что стабилизаторы поперечной устойчивости, развал и колея колес может быть отрегулирован индивидуально на новом 911 GT3 для гонок. Понятно, эти изменения допускаются только на гоночной трассе, а не в общественный транспорт.

В стандартной комплектации: экстра-легкие колеса с инновационными Центральный болт замок

Основополагающим требованием в оптимизации подвеска для дальнейшего снижения неподрессоренных масс автомобиля. Именно поэтому очень светлая чашка пружины заменить бывших спиральных пружин на задний мост.

Однако наиболее впечатляющие изменения в новой семье колес на Порше 911 ГТ3 весом примерно 3 кг или 6,6 фунтов меньше общего, чем бывший Легкосплавные диски. Такое снижение веса стало возможным благодаря усовершенствованной конструкции колес с их нового стиля и резко очерченные спицами простираясь далеко на улицу и впервые с Центральный замок в качестве стандарта.

Эта технология родом из автоспорта до сих пор использовались лишь на нескольких эксклюзивных моделей, и на супер спортивных автомобилей, таких как Порше Каррера ГТ. Большим преимуществом таких Центральный замок болты в автоспорте-это возможность очень быстро и качественно поменять колеса, только с одним болтом, чтобы быть пристегнут или отстегнут на каждом колесе в отличие от обычных колес, как правило, удерживается на месте с помощью пяти болтов. Еще одним преимуществом Центральный замок-уменьшение вращающихся масс, усиления руля автомобиля и поворачивая в интересах еще большей маневренности.

Эта инновационная система состоит из мульти-зуб Центральный болт и спец гайка колеса с замком храповика предотвращая колеса обрушиться на ступице, даже не в крайнем случае, когда Центральный узел не был должным образом затянут.

Установка и демонтаж колес, каждый GT3 выпускается со специальным ключом болт в бортовой набора для автомобиля.

Ультра-высокой производительности шины с контролем давления воздуха

Цель в развивающихся Порше 911 ГТ3 объединить минимальный вес с максимальной производительностью, также относится и к шинам автомобиля. Как и его предшественник, новая модель поставляется в специально разработанной классе UHP (ультра-высокой производительности) шины со специальной резиновой смеси на также специальный орган шин.

Это особый тип шин, разработанных специально для новых высокопроизводительных Порше спортивных автомобилей предлагает существенные боковые динамические резервы. Очевидно, что это обеспечивает решающее преимущество на трассе.

Выдающиеся качества шин GT3 являются свидетельствует в частности тот факт, что шины предлагаем тягово-сцепные характеристики на мокрой поверхности и меньшему износу, чем обычные шины.

Как давление в шинах, а также безопасность и производительность постоянно контролируются на ГТ3 контроля давления в шинах (rdc) в стандартной комплектации. Сразу активируется, когда водитель открывает дверь, tpc начинает проверять давление в шинах, как только водитель поворачивает ключ в зажигании, представив показания давления в комбинации приборов в течение нескольких секунд. Даже после смены колес с системой необходимо зарегистрироваться и "осваивают" новые электронные данные шины, не более трех минут пройдет, пока водитель информируется о новых Прочтений.

Тормозная система с составными дисками и опционально PCCB

Улучшенная производительность и динамику вождения, естественно, означает также усиленные тормоза на Porsche 911 GT3, в следующие обычные стандартные Порше. Следовательно, диаметра тормозного диска на передних колесах была увеличена с 350 до 380 мм (13.8 до 15.0").

Все четыре тормозные диски приходят в первый раз, как композитная структура с фрикционными дисками из серого чугуна, крышки тормозов легкого алюминия. Эти два компонента прочно соединены друг с другом радиально расположены стальные штыри.

Такое использование легких сплавов позволяет уменьшить вес неподрессоренных масс, несмотря на большие диски на передних колесах примерно на 2,4 кг или почти 5,3 фунтов, дальнейшее совершенствование тормозных вентиляции помогает также свести к минимуму выцветание для продолжительной работы тормоза во все времена.

Как вариант GT3 можно приобрести, как и прежде, с помощью специального версии PCCB керамические тормоза, предлагая ряд преимуществ по сравнению с серым-чугунные тормозные диски. Они включают даже быстрый ответ, очень значительную устойчивость к выцветанию благодаря последовательной коэффициент трения и высокий запас прочности при высоких нагрузках.

На PCCB тормозных дисков, так и с легкой алюминиевой крышки на всех четырех колесах, опять же экономия более 2 килограммов в целом. По сравнению с серо-чугунного тормоза в стандартной комплектации, с PCCB тормоза снизить вес в целом примерно на 20 кг или 44 фунтов.

Эксклюзивный и изысканный интерьер

Интерьер нового Porsche 911 GT3 выпускается в эксклюзивном стиле, типичном для Porsche и с новой, невиданной компонентов. Наиболее важные моменты новый трехспицевый руль, даже более широкий диапазон кожаная обивка с дополнительными вставками из алькантары, а также дополнительные аудио функции, как с нынешнего поколения 911.

Новый 911 GT3 в стандартной комплектации оснащается спортивными сиденьями, включая подушки безопасности грудной клетки. Спортивные ковшеобразные сиденья с откидной спинкой доступны в качестве опции, снижение веса в все примерно на 24 кг или 53 фунта. И последнее, но не менее важно, по желанию легкие ковшеобразные сиденья с углеродного волокна структуры опять около 10 кг или 22 фунтов легче, в то же время предлагая очень хорошую боковую поддержку и комфорт также на дальние расстояния.

Новый Porsche 911 GT3 выпускается в стандартной комплектации с Порше на CDR-30 аудио система с однотонной пяти-дюймовым экраном и MP3-совместимый проигрыватель компакт-дисков. Последнее поколение управления РСМ Порше коммуникации, включая звуковой пакет Порше Plus и навигационным модулем доступна в качестве опции.

В зависимости от выбранной аудиосистемы, клиент может также выбрать привод CD/DVD-плеер. Другие новые функции являются необязательными, универсальный аудио интерфейс и, в сочетании с PCM, голосового управления, а также телефонный модуль с интерфейсом Bluetooth и беспроводной трубкой предоставляется по запросу.

Пакет клабспорт без дополнительной платы

Как и его предшественник, новый Porsche 911 GT3 также поставляется с пакет Клабспорт без дополнительной платы, включающей следующие элементы:

Пакет Клабспорт в новом Porsche 911 GT3 выпускается в сочетании с опциональной легкие ковшеобразные сиденья. В этой комбинации сиденья отделаны не кожей, а скорее на огнезащитные ткани.

Для проведения мероприятий по автоспорту при FIA-GT и нормативных правовых актов, выключателя аккумуляторной батареи и специальная Расширенная каркас для крыши и стоек доступны в качестве компонентов автоспорта из команды Порше.

Предстоящие осенью: динамические опоры двигателя и передняя ось подъемная, как дополнительные опции

Порше 911 GT3 можно приобрести еще один вариант улучшения автомобиля гонки и конкуренции качества на еще более высокий стандарт: Падме Порше Активный Привод включения крепления по-настоящему инновационные технологии и новая концепция.

Признавая стиль водителя автомобилей с помощью датчиков, которые уже включены в 911 GT3, Падме изменяет двигатель обычно крепится эластичный в ответ на еще динамическом режиме. Эта функция обеспечивается жидкости в опоры с магнитными частицами, изменяется их вязкость под действием электрического поля. Это держит в GT3 комфортабельный автомобиль для езды в обычных условиях, а на трассе обычно движение массовых сил, вызванных двигатель в быстрых поворотах полностью избежать. Еще одним преимуществом является улучшенное сцепление при разгоне с места.

Второй особенностью является Дополнительная система подъема передней оси поднятия клиренса при езде на ухабистых дорогах или крутые проезды гараж на нажатием кнопки на 30 миллиметров или почти 1,2". Это специальная система включает в себя дополнительную воздушную камеру в двух передних амортизаторов под давлением для того, чтобы поднять весь кузов автомобиля.

Чтобы избежать повреждения тела или контакта с землей, система изменения высоты посадки автомобиля только тогда, когда водитель нажимает на кнопку. Единственное исключение, когда в GT3 превышает скорость 50 км/ч передний мост до сих пор лифт активирован, автомобиль автоматически снова опустил в ее обычной позиции.

Технические характеристики Порше 911 ГТ3

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray