BestCarPhoto

2010 Porsche 911 Gt3 Rs

1 2

2010 Porsche 911 Gt3 Rs

Порше 911 ГТ3 РС это последняя и Высшая стадия развития 911 для дорожного использования, прежде чем перейти к подлинному гоночных автомобилей на цепи событий. Предлагает еще больше мощности, меньший вес, более короткие передаточные числа, а также кузов и элементы подвески повышен на еще более высокий стандарт, новый 911 GT3 RS была разработана в качестве модели для омологации гоночной версии 911 GT3 и, следовательно, имеет все, что нужно для дальнейших успехов на след гвоздь.

Новый автомобиль, следовательно, продолжает серию бескомпромиссно спортивный производные 911 омологированный для дорожного использования и, с его пурист характер, рассматриваются, прежде всего, водитель с автоспортом амбиции, как автомобиль технические характеристики наглядно доказать: 3.8-литровый шестицилиндровый горизонтально-оппозитный силовой агрегат доставки 450 л. с. (331 кВт), шестиступенчатой механической коробкой передач, время разгона от 0-100 км/ч за 4,0 секунды, Максимальная скорость 310 км/ч (192 миль / ч); на DIN Снаряженная масса 1370 кг (3,021 кг); расход топлива в ездовом цикле nedc 13.2 л/100 км (равный до 21,4 миль на галлон имп).

На очень первый взгляд на новые Порше 911 ГТ3 РС наглядно демонстрирует его тесную связь с автоспортом. Это подтверждается, в частности, автомобиля низкая подвеска, центральные болты на колесах, новое, большое заднее антикрыло из углеродного волокна и алюминиевые опоры с каждой стороны, специально построенном передней и задней частей, а также двойной выхлопной трубой посредине, сделанный из высококачественного титана на новом 911 РТС GT3, как и весь задний глушитель.


2010 Порше 911 ГТ3 РС

Силовой агрегат от Porsche 911 РТС GT3 базируется на проверенных компонентах уже показана в текущей 911 ГТ3, включая увеличение мощности двигателя по сравнению с предыдущей моделью с 3,6 до 3,8 литра. Наиболее важных моментов система смазки с сухим картером с двигатель внешнего масляного бака, титановые шатуны, модернизированных фаз газораспределения variocam клапан с небольшой чашки толкателей способен работать на высоких оборотах двигателя, переменный впускной системы с две резонансные закрылки, и спортивной выхлопной системой с уменьшенным противодавлением.

Увеличение мощности на 911 ГТ3 на 15 лошадиных сил является результатом улучшенного воздушного фильтра и впускного коллектора, снижение гидравлического сопротивления примерно на 20 процентов.

Со своей концепцией высокоскоростной двигатель для максимальной скоростью до 8500 об / мин, а также дальнейшие модификации для увеличения мощности, новый 911 РТС GT3, как и его предшественник, является одним из безусловных лидеров в своем сегменте. Действительно, выход на литр больше, чем 118 л. с. приходит на самом верху среди всех естественно-безнаддувных силовых агрегатов, когда-либо построенных на автомобиль омологированный для дорог.

Высокоскоростной блок питания еще легче и более гибкой, чем прежде

Шести-цилиндровый силовой агрегат был оптимизирован последовательно и без компромиссов на ловкость и бесплатный оборотов качеств. Одна из особенностей, для этих целей используется единый маховик позволяет двигателю увеличивать скорость быстрее и, следовательно, предлагает еще больший потенциал для быстрого ускорения. По сравнению с предыдущей моделью, то один маховик на Porsche 911 РТС GT3 составляет примерно 1,4 кг легче, что обеспечивает снижение веса более 8 кг или 17,5 фунтов против двух-массового маховика на 911 ГТ3. Короткие передаточные числа дальнейшего повышения фактической производительности машины.

Как на нынешний 911 ГТ3, водитель может дополнительно увеличить мощность двигателя highper экономичности также в новом Porsche 911 РТС GT3. Это он делает при нажатии кнопки Спорт в стандартной комплектации на центральной консоли, увеличивая крутящий момент на средних оборотах, а на 911 ГТ3, до 35 Нм/26 фунто-футов. Максимальный крутящий момент 430 Нм/317 Нм при 6750 оборотах в минуту, однако, остается неизменной.

Увеличение крутящего момента достигается за счет дальнейшего сокращения выхлопных газов противодавление в спортивной выхлопной системы и дальнейшего совершенствования цикл зарядки, представленных в этом случае.

Передача власти последовательно оптимизированы для высокой производительности

Новый 911 GT3 RS и поставляется в стандартной комплектации с механической шестиступенчатой коробкой передач, оптимизированной для короткий ход переключения передач, низкий вес и высокая эффективность. Для повышения производительности на еще более высокий уровень, шестерни 1 - 5 с коэффициентом передачи около 11 процентов короче, чем на 911 ГТ3, обеспечивая еще лучше постоянный поток мощности при переключении передач и предлагая новые возможности для еще более быстрого ускорения.

Коэффициент передачи на шестой передаче составляет 5% короче, сознательно вышесказанное еще более высокую максимальную скорость в интересах максимальной производительности ипподроме.

Блок питания новый Porsche 911 РТС GT3 дополняется механический задний мост Блокировка создает противоположный эффект, в стандартной комплектации, как на бывшей модели и нынешней 911 ГТ3. Блокирующее действие на 28% по мощности и на 40 процентов в перерасход, обеспечивая отличное сцепление на различных дорожных поверхностях, а также точное поведение в поворотах, особенно под изменения нагрузки, вплоть до самого предела.

Динамические опоры двигателя в стандартной комплектации также служить для улучшения динамики движения автомобиля, изменяя их жесткость и эффект затухания в результате дорожных условий и улучшение связи между блоком питания и корпусом, когда водитель предпочитает особо динамичного стиля вождения.

Чтобы обеспечить еще более высокий уровень спортивной работоспособности, и новый 911 РТС GT3 поставляется с соответствующим настройки МСПД подвеска, очень большие тормоза с алюминиевой тормозной крышки, колеса с центрального болта и широкая колея впервые не только сзади, но и спереди. Соответственно, кузов нового Porsche 911 РТС GT3 не только шире на задней оси, но также поставляется с дополнительными арку колеса, обтекатели на передних колесах, которые теперь измерьте девяти дюймов в ширину и запустить на 245/35 ZR 19 спортивные шины, а колеса на задних двенадцати дюймов в ширину и давай 325/30 ZR 19 спортивные шины.

Первый 911 ГТ3 РС с система поддержания курсовой устойчивости Porsche подходит для гонок

Еще одна новая функция на 911 ГТ3 РС ПСМ система поддержания курсовой устойчивости Porsche, в этом случае в специальном, очень спортивный вариант. В отличие от контроля тяги представленный на предыдущей модели, системы, служащие для стабилизации автомобиля при ускорении, ПСМ предлагает гораздо более высокий уровень активной безопасности, в то время как, через свои специфические настройки, тем не менее также удовлетворяет динамическим требованиям спортивное водителя. Действительно, алгоритм управления полностью выключать, когда это необходимо в два этапа была разработана специально для гонок на треке.

Новое: литий-ионный аккумулятор для сохранения веса

По традиции, высшую производительность в результате низкого веса всегда был особенно большое значение на 911 ГТ3. Именно поэтому нынешний 911 ГТ3 поставляется с такими функциями, как крышка багажника и двери изготовлены из алюминия, что обеспечивает хорошую отправную точку для снижения веса.

Несмотря на его еще шире тела, новый Porsche 911 РТС GT3 составляет 25 кг или 55 фунтов легче, чем 911 GT3, при этом, весит всего 1370 кг или 3,021 фунтов. Это значительное снижение веса достигается, среди прочего, за счет более легких компонентов, таких как титановая выхлопная система, singlemass маховика, заднего стекла изготовлены из специального синтетического материала, облегченные дверные панели, а также центральной панели на задней панели и заднего крыла сам по себе сделан из композитных материалов.

Начиная с 2010 года, компания Porsche также представит еще один новый вариант, lithiumion батареи идет вместе с автомобилем специально для использования на гоночной трассе. Впоследствии были установлены вместо обычных свинцовых аккумуляторов, это уменьшает общий вес автомобиля более чем на 10 кг или 22 фунта.

Улучшенная аэродинамика для дополнительной прижимной силы

Еще одним событием в разработке нового Porsche 911 РТС GT3 был аэродинамики автомобиля, в частности генерации прижимной силы. Спасибо большое заднее антикрыло, прижимная сила на задней оси еще больше, чем на 911 ГТ3, эффект, дополнительный спойлер на переднюю губу новых 911 РТС GT3. Это создает высокую прижимную силу на переднюю ось, чтобы удержать машину в идеальный аэродинамический баланс, новый Porsche 911 РТС GT3 таким образом предлагая еще больший потенциал для быстрого поперечного ускорения и даже более высокие скорости на извилистых цепей.

Специально разработаны и созданы для автоспорта, интерьер новый 911 GT3 RS имеет элементы алькантары и еще более пуристом в стиле, чем интерьер в GT3. Типичные особенности облегченные дверные панели с традиционным открытием двери ремни, специальный порт RS спортивное рулевое колесо, а также различные компоненты углерода. Подстаканник удаляется для РЭА сыновья вес.

Опять же в интересах минимального веса, РС также доступна без кондиционера и радио. Пакет Клабспорт уже хорошо известно из ГТ3, состоящий из дуги, огнетушитель, шеститочечные ремни безопасности и огнестойкие чехлы на сиденья подшипник логотип РС 3.8, является стандартным на Porsche 911 РТС GT3. Дополнительные функции, доступные по запросу системный лифт п matic для поднятия передней оси до передней части автомобиля примерно на 30 миллиметров или 1,2 дюйма или 90-литровый (19.8 имп Галс длинные дистанции) топливного бака.

В целом, ассортимент опций был значительно увеличен по сравнению с предыдущей моделью, со светом фары с галогенными лампами или динамический изгиб освещения, а также РСМ коммуникационный центр Porsche в комплекте с сенсорным экраном и встроенной homelink® гаража, консервооткрыватель строба все доступны в качестве опции.


Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray