BestCarPhoto

2010 Porsche 911 Sport Classic

2010 Porsche 911 Sport Classic

В 2009 Франкфуртском автосалоне, компания Porsche с гордостью представляем Порше 911 Спорт Классик. В создании этой уникальной модели Porsche возрождающий традиции эксклюзивной серии, созданной в очень небольших количествах, для Porsche 911 Спорт Classic будет предлагаться в производственный цикл ограничивается только 250 автомобилей по всему миру.

Индивидуальный характер Порше 911 Спорт Classic была разработана в течение трех лет на Порше Эксклюзив, специалист отдела компании, которая создает самые выдающиеся персонализированные версии автомобилей Porsche.

Любителей Porsche 911 распознает сразу харизматический стиль сигналы включены в это захватывающее дополнение к серии, в основном 'хохолок' задний спойлер напоминает, что прославили 1973 Каррера RS 2.7 и знаковых 'Фукс-стиль' дизайн под заказ литые диски. Спорт Классика также отличается более мощным двигателем, уникальным экстерьером с новыми передними и задними стиль, новый центр секция в крыше, новые боковые пороги и новый дизайн передних и задних фар, которые свидетельствуют о высоком техническом уровне этого специального проекта.

Каждый автомобиль в этой ограниченной серии поставляется в эксклюзивные новые цвета лакокрасочного покрытия спортивные классические серого цвета, с неброским темным молдингом подчеркивает уникальный характер автомобиля. Очень изысканный и элегантный интерьер в эспрессо природа устанавливает новые стандарты, выходящие за рамки даже широко известные индивидуальности Порше 911 интерьера уже предложили купить Порше Эксклюзив.

Наиболее важные технические характеристики Porsche 911 Спорт Классик выделить высший класс и качество автомобиля с самого начала: 3,8-литровый шестицилиндровый горизонтально-оппозитный силовой агрегат развивает 408 л. с. (300 кВт); шесть-ступенчатая механическая коробка передач; задний привод; разгон с 0-62mph (100 км/ч) за 4,6 секунды; Максимальная скорость 187 миль в час (302 км/ч); Расход топлива в новом Европейском ездовом цикле на 26,6 миль на галлон (10.6 л/100 км).

Все это выглядит очень специальное 911 убедительно с самого начала, передней панели кузова sportdesign с ее назначением-встроенный спойлер обеспечивает аэродинамический баланс с задним спойлером и сильно подчеркивают уникальный облик Порше 911 Спорт Классик. Би-Ксеноновые фары с динамического освещения поворотов в стандартной комплектации с черным окружает, взяв специальную функцию, с давними традициями, в Porsche уже можно восхищаться на знаменитых гоночных автомобилей в истории компании, такие как Porsche 911 Турбо РСР с 1974 года.

Отличительный дизайн

На Порше 911 Спорт Классик эти фары дополняют другие особенности, готовые в черном, такие как воздухозаборные решетки, зеркала, треугольники и нижнюю части на основании зеркала. Двойной купол крыши четко выделяется на первый взгляд с фронта, и опять несет ссылку на давнюю традицию уже можно восхищаться на Порше Панамерикана 911 шоу-кар и в крыши Каррера ГТ.

Благодаря их уникальной формы, боковые пороги подчеркивают значительную ширину автомобиля на задней панели. В то время как ограниченное издание Порше 911 Спорт Classic базируется на модели 911 Carrera s, он оснащен задней кузова для полноприводных моделей, и, таким образом, 44 мм (1.73") шире. Это означает, что на задней панели также шире на 34 мм (1.34") еще более динамичную производительность с существенными поперечное сцепление.

Важной особенностью не видно снаружи, но весьма актуальным на практике является использование алюминия в двери, которые, вместе с другими технологиями, помогает от набора дополнительного веса широкий спектр стандартного оборудования.

Делая явный намек на Ролевые модели из прошлого, 'хохолок' задний спойлер фиксируется в нужном положении входит в аэродинамический пакет для Porsche 911 Спорт Classic, а также вносит значительный вклад в спортивные ездовые характеристики автомобиля. А также уникальная задняя панель, вдохновленный особенно спортивный дизайн автомобилей GT, округляет особый взгляд на Porsche 911 Спорт Классик вместе с задние фонари в прозрачного стекла.

На задней крышке гордо красуется хромированный "911 Спорт Классик" обозначение модели и "эксклюзивной" мотив на переднем правом крыле подтверждает выдающиеся эксклюзивность этого небольшого и очень специальная модель серии. Заказ автомобиля чехол поставляется в соответствующий пакет входит в стандартную комплектацию каждого автомобиля, предлагая незаменимая деталь для коллекционера.

Увеличение лошадиных сил с 3,8-литровым двигателем

Двигатель Porsche 911 Спорт Классик предлагает недавно разработанной системы впуска резонанс с шестью переключения бабочек. 3,8-литровый шестицилиндровый силовой агрегат с непосредственным впрыском топлива базируется на движке уже представленный в Порше 911 Carrera S. однако, работая на различные детали во впускном коллекторе позволило инженеры Порше чтобы увеличить мощность двигателя и крутящий момент, особенно на средней скорости. В сочетании с модифицированными головками цилиндров, новую систему впуска и новый управления двигателем, обновление призвано повысить Мощность двигателя на 23 л. с. до 408 лошадиных сил.

Особого внимания в новой, переменной резонансной системы впуска с шестью вакуум-управляемые клапаны переключения между большей мощности и большим крутящим моментом-ориентированной геометрии. Открывая или закрывая одновременно как функция оборотов двигателя и положение педали газа, эти щитки оптимизации колебание воздуха во впускном коллекторе для лучшего заряда цилиндра. Результатом является оптимальная подача свежего воздуха в камеры сгорания при любых условиях, сохраняя максимальный крутящий момент и оптимизации Кривой крутящего момента - вместе с увеличением мощности двигателя.

Выхлопной системы, специально разработанные для этой уникальной модели обеспечивает именно правильный выхлопных газов противодавление, глянцевые выхлопные трубы с их классическими вставками также специально для Porsche 911 Спорт Классик. Под задней крышкой, на верхней части двигателя, возлагает углеродного волокна корпус воздушного фильтра, чтобы добавить особенно мощный вид.

Как это типично для Порше, увеличение мощности двигателя достигается с максимальной эффективностью, и Porsche 911 Спорт Классик поддерживает полную экономию топлива и рейтинги эмиссии Порше 911 Каррера С. СО2

Спортивно-ориентированных шасси

Четко отражая свое название, это ограниченный выпуск модели последовательно Спортинг во всех отношениях, с соответствующим оборудованием, а именно право динамичный. Пакет Спорт Хроно плюс, например, входит в стандартную комплектацию и Porsche 911 Спорт Classic доступна только с механической коробкой передач. Кроме того, кулиса путешествия был сокращен, и предлагает идеальный матч для автомобиля.

В дополнение к его Porsche Active Подвеска управления (pasm), спортивная подвеска и дорожный просвет уменьшен на 20 мм (0,79"), Порше 911 Спорт Classic также оснащен задним дифференциалом повышенного трения для очень динамических характеристик на дороге.

Еще одна стандартная функция в Porsche 911 Спорт Classic-это Porsche керамические составные тормоза (PCCB). Перфорированные и вентилируемые, эти керамические композиционные тормозные диски размером 350 мм (13.8") в диаметре весят примерно на 50 процентов меньше, чем сопоставимые тормозные диски из серого чугуна, обеспечивающего уменьшение неподрессоренных масс выгодно прежде всего для автомобиля динамики. В сочетании с также специально построенные тормозные колодки, керамические тормозные диски сразу построить очень высокий и, в частности, последовательное коэффициент трения в случае необходимости. В сравнении с обычными тормозными дисками, поверхность истирания сводится к минимуму благодаря чрезвычайно твердой поверхности керамических дисков. Срок службы Тормозная система PCCB, в результате, это действительно очень долго.

Иконическая конструкция колеса

Одна из самых поразительных особенностей на Porsche 911 Спорт Classic-это новые 19-дюймовые спортивные колеса Классика с центром оправы отделаны глянцевой черной краской. Подшипник явное сходство с тем, что должно быть наиболее классическим Porsche рулем все время - всемирно известный Фукс колеса, разработанный Порше в шестидесятые годы и впоследствии производится Фукс - новые колеса, тем не менее, просто идеально подходит для современного мира, добавляя яркий образ этой небольшой, эксклюзивной серии.

В 19-дюймовые спортивные классические диски поставляются с крупнейших колес размеры на все модели 911 (за исключением автомобилей GT) и запустить на 305/30 ZR 19 шины на задней панели. Колеса комплект для модернизации этих специальных колес на некоторые регулярные версии 911 находится в стадии подготовки и система контроля давления в шинах, опять же в стандартной комплектации, округляет подвески Порше 911 Спорт Классик.

Эксклюзивные материалы и объекты интерьера

Специально разработанные, высококачественные интерьер Порше 911 Спорт Классик устанавливает новые стандарты в качество отделки, стиль и внешний вид. Две новых материалов никогда не используются Porsche подчеркивают этот конкретный элегантности и качества плетеной кожи и специальный ковер материал в новом дизайне. Бывший специальный материал, сотканный из гладкой полоски из кожи и пряжи усилена подкладка на дне. Он используется в центре-куски недавно разработанные адаптивные спортивные сиденья со светло-серой окантовкой и дверных накладок.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray