BestCarPhoto

2010 Porsche 911 Turbo

1 2 3 4 5 6 7 8 9

2010 Porsche 911 Turbo

Представляем новый Порше 911 Turbo дебютирует на 2009 Франкфуртском автосалоне, компания Porsche снова установил высокие стандарты в высокопроизводительный сегмент спортивных автомобилей. Действительно, развитие подтверждается Turbo для большей эффективности по снижению выбросов, а также дополнительную динамику вождения на менее убедительно указывает вес в будущем.

Чтобы быть точным, новый топ-оф-диапазоне Porsche производства спортивный автомобиль потребляет на 16 процентов меньше топлива, развивает 20 л. с. больше мощности, обеспечивает 30 Нм/22 фунт-фут больше крутящего момента и разгоняется до 8 процентов быстрее, на снижение веса до 25 кг или 55 фунтов, не говоря уже о повышенной динамике вождения, предлагаемых автомобилей.

Учитывая эти качества, новый топ-модель в диапазоне 911 выделяется еще четче, чем раньше от своих конкурентов, особенно в плане эффективности и ускорения. Основные технические характеристики (разные цифры для Порше 911 Turbo Cabriolet в соответствующих случаях в скобках) выглядит следующим образом:

3,8-литровый шестицилиндровый битурбо горизонтально-оппозитный силовой агрегат развивает 500 л. с. (368 кВт), шестиступенчатой механической коробкой передач, опционально семиступенчатая pdk на Porsche-Doppelkupplungsgetriebe; активный ПТМ Порше тяги управления полным приводом; разгон 0 - 100 км/ч за 3.7 (3.8) секунд, с pdk и спорт пакет Chrono Turbo в 3.4 (3.5) секунды; Максимальная скорость-312 км/ч (193 миль / ч); Расход топлива в nedc 11.6 (11.7) л/100 км равен 24.3/24.1 миль на галлон имп, с pdk 11.4 (11.5) л/100 км (равна 24.8/24.6 миль на галлон имп).

Сердце и осветить нового Porsche Turbo на автосалоне в Германии по состоянию на 21 ноября-это, конечно, новый силовой агрегат сейчас вытесняя 3.8 вместо 3,6 литров. Этот двигатель впервые разработана абсолютно новая с нуля в 35-летней истории компания Porsche 911 Turbo поставляется с непосредственным впрыском топлива, является повышение эффективности расширение-Тип впускного коллектора и турбонагнетателя эксклюзивных Porsche с изменяемой геометрией турбины (vtg) на Бензиновый силовой агрегат. Результатом является не только увеличение выпуска продукции по сравнению с предыдущей моделью на 20 л. с. до 500 л. с. (368 кВт), а также увеличением максимального крутящего момента до 30 Нм/22 фунт-футов до 650 Нм/479 фунт-фут.

Как и в прошлом, Порше Турбо поставляется в стандартной комплектации с шестиступенчатой механической коробкой передач. Как вариант турбонаддувом силовой агрегат может впервые быть в сочетании с sevenspeed ПДК на Porsche-Doppelkupplungsgetriebe, который, в отличие от Типтроник S на бывшей модели, также поставляется с самоблокирующимся дифференциалом.

Pdk с двойным сцеплением коробка передач представляет собой дальнейшее развитие передачи уже фигурируют в 911 Каррера с усиленными компонентами. Сочетание ПДК, непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом обеспечивает новый уровень эффективности, гибкости, реакции и производительность, Порше 911 Турбо с ПДК и спорт Хроно пакет Турбо ускорение с места до 100 км/ч всего за 3,4 секунды (Кабриолет 3.5 секунд) с помощью контроля запуска.

Эффективность Верховной топлива: на сегодняшний день наиболее эффективные высокопроизводительные спортивный автомобиль

Экономию топлива до 16 процентов лучше, чем у конкурентов, даже под более жесткий стандарт Евро-5 дает новый Порше Турбо уникальное положение в своем сегменте рынка. В конкретном плане, средний расход топлива на Порше 911 Турбо с ПДК снизился по сравнению с предыдущей моделью с Tiptronic s по 2,2 до 11.4 л/100 км /равно до 24,8 миль на галлон имп). В городе оверленд-трафика как в купе, так и Кабриолет, благодаря pdk с ее оптимального переключения передач и передачи мощности с минимальными потерями, могут легко вернуться расход топлива менее 10 литров на 100 километров (28.2 миль на галлон имп или лучше) (загородный цикл расхода топлива до стандарта Евро-5: купе 8.1 л/100 (34,9 миль на галлон имп), Кабриолет 8.2 л/100 км (34.4 миль на галлон имп).

Общий баланс выбросов СО2 улучшилось еще больший запас, с СО2 снизилась почти на 18 процентов благодаря переходу от гидротрансформатора АКПП на Doppelkupplungsgetriebe. Выбросы также на МКПП модель примерно на 11 процентов.

С Порше 911 Турбо уже в рейтинге на самом верху в плане эффективности, лидерство над конкурентами сейчас резко вновь улучшается. Действительно, Порше 911 Турбо-это единственный автомобиль в своем сегменте, будет оставаться ниже газа обжора налоговые пределы в США, то есть дополнительный налог на автомобили с тяжелыми расход топлива.

Лидирующие позиции также в ускорении и динамике вождения

Даже с механической коробкой передач в стандартной комплектации, новый Turbo разгоняется с места до 100 км/ч всего за 3,7 секунды (Кабриолет 3.8 секунды). С pdk коробкой передач новый Турбо выполняет то же самое упражнение еще одну десятую секунды быстрее, а с опциональным Спорт-пакет Chrono Turbo с динамическими опоры двигателя в первый раз, топ-из - серии 911 предлагает еще более высокий уровень производительности по-прежнему, интегрированные функции Сверхповышения, увеличивая максимальный крутящий момент на 50 Нм/37 фунт-фут не менее 700 Нм/516 фунт-фут.

Это означает, что разгон от 0 - 100 км/ч с помощью кнопки Sport толкнул всего за 3,6 секунды (Кабриолет 3.7 секунд) и, в сочетании с pdk, Спорт плюс кнопка запуска и контроля, быстрой мыслимых разгон до 100 км/ч за ошеломляющие 3,4 секунды (Кабриолет 3.5 секунд).

В том же режиме разгона до 200 км/ч или 124 миль / ч занимает 11,3 секунды (Кабриолет 11.8 секунд).

Как еще выделить, кнопку Sport Plus на коробки передач pdk, активизирует гоночная трасса стратегии переключения передач с коротким мыслимые сдвига и оптимального переключения передач точки при переключении передач вверх и вниз.

Чтобы обеспечить еще одно улучшение динамики и автомобили/вибрации комфорт, Спорт пакет Chrono Turbo поставляется с динамические опоры двигателя изменение их жесткости и демпфирования в зависимости от условий вождения. Эта особенность существенно снижает передачу вибраций от всей трансмиссии и, в частности, от двигателя на кузов автомобиля.

Новое: Porsche Векторизации крутящего момента ПТВ для еще более высоких скоростей в поворотах

Производительность нового 911 Turbo усиливается даже более высокий уровень, идет рука об руку с ездовыми даже более выдающиеся, чем раньше. Соответственно, дальнейшее развитие ПТМ управления Porsche тягу на все колеса и ПСМ на Porsche стабильности управления для еще большей динамики поддерживают новый, дополнительный Porsche Векторизации крутящего момента (ПТВ).

Эта инновационная система включает в себя механический дифференциал задней оси и, вмешавшись в тормоза на внутреннее заднее колесо в повороте, как это требуется, повышает маневренность автомобиля при одновременном снижении склонности к недостаточной поворачиваемости. В результате даже улучшает управляемость и стабильность в поворотах, вместе с высокими скоростями на поворотах и извилистых дорогах.

ПТМ руководство Porsche тяги теперь поставляется с еще более высокий уровень динамики движения, изменения распределения электроэнергии от передней к задней происходит еще более плавно. Большим преимуществом для водителя-это очень хорошо сбалансированный и всепрощающий поведение автомобиля.

ПТМ общается в новый Porsche 911 Turbo с система поддержания курсовой устойчивости Porsche также в стандартной комплектации. МСПД на Porsche Active Подвеска управления, в свою очередь, дает этот уникальный высокопроизводительный спортивный автомобиль еще активна система управления для оптимальной динамики вождения. Спланирована компьютер, это сложные технологии заслонки выгоды от взаимодействия ptm и psm, обеспечивая еще более динамичную управления. Водитель может выбрать в этом процессе между Normal и Sport режим, с плавная регулировка заслонки после более комфорт-ориентированной или спортивные и фирма на карте контроля. В результате вождения Порше 911 Turbo легко адаптируется к индивидуальным пожеланиям водителя.

Принципиальный момент философии безопасности Porsche заключается в том, что Тормозная сила всегда должна превышать Мощность двигателя в несколько раз. Именно поэтому передние колеса идут с шести-поршневыми качания суппорта дисковых тормозов измерения 350 мм или 8.9" в диаметре. Четырех-поршневые качания суппорта тормоза на задних с дисками размером 350 миллиметров.

Как и все модели серии 911, новый 911 Turbo также доступна с PCCB Porsche керамические составные тормоза с керамическими дисками размером 380 мм/9.6" в диаметре на передней для более быстрого реагирования, очень хорошая устойчивость к выгоранию и абсолютно не подвержены коррозии. Еще одно преимущество PCCB-снижение веса по сравнению со стандартными тормозами с серо-чугун диски примерно 18 кг, или 40 фунтов.

Новые возможности в дизайне

Характерной особенностью самый мощный серийный 911-это передний бампер с большими воздухозаборниками и бар-образными светодиодными индикаторами направлении. Новые возможности titaniumcoloured жалюзи в боковые воздухозаборники и светодиодные дневные ходовые огни заменяют обычные противотуманные фары.

Впервые в качестве опции на новые Порше 911 Турбо, динамический изгиб освещения улучшает освещение изгибов дороги впереди модулем фары следит за ходом дорожного движения путем поворота на угол до 15°. Действительно, изысканный дизайн этого doublelens проекционная система подтверждает прогрессивный и яркий персонаж нового 911 Turbo наиболее убедительно.

В их новый дизайн, двухрычажная наружные зеркала предлагают лучший вид сзади и обеспечивают оптимальную аэродинамику с зеркального стекла лучше защищены от грязи.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray