BestCarPhoto

2010 Porsche Cayenne S Hybrid

2010 Porsche Cayenne S Hybrid

Porsche поделился более подробной информацией о Порше Кайен s гибрид, который будет дебютировать в 2010 году. Используя параллельный полный гибридный дизайн с электромотором между ДВС и трансмиссией, инженеры Porsche смогли двигаться со скоростью до 86 км / ч вообще без использования двигателя внутреннего сгорания.

Это техническое достижение позволяет Порше Кайен s гибрид катиться свободно - или 'побережье' -- на высоких скоростях без использования двигателя внутреннего сгорания на, значительно уменьшая выбросы двигателя и расход топлива. Это отличается от нынешней гибридной концепции, которые приносят пользу в основном в городском потоке. Porsche, в сотрудничестве с Volkswagen, выбрал параллельный полный гибридный дизайн, а также значительно улучшает ускорение, концепцию, которая соответствует философии компании, предлагая выдающуюся производительность и эффективность. Она также вписывается в текущий дизайн Cayenne с минимальными переделками и без ущерба для внутреннего пространства или багажника.

Когда дело доходит до рынка в 2010 году, Порше Кайен s гибрид ожидается выделение около 20% меньше С02, чем сопоставимые двигателя внутреннего сгорания автомобилей с аналогичной мощностью. Охватывающий разгон от 0 до 100 км/ч всего за 6.8 секунд, он получает назначение его на 's', обеспечивая производительность V8 и четырьмя цилиндрами эффективности, все при соблюдении сверхнизким уровнем выбросов транспортных средств II (в ULEVII) нормы выбросов.

Порше кайенна s гибрид использует наддувом Ауди 3.0-литровый двигатель V6 с прямым впрыском топлива (dfi), 333 лошадиных сил и 324 фунт-фут крутящего момента от 2900 до 5300 оборотов в минуту. Он соединяется с 52-сильным трехфазный синхронный электрический двигатель, который производит до 221 фунт-фут крутящего момента, а также выступает в качестве генератора, и в сочетании энергоблоков подключены к восьми-ступенчатой автоматической коробкой передач. Также на борту есть 154-ЛБ. нет-ремонт 38 кВт никель-металлгидридные (NiMH) батареи. Измерение 13.7" х 24.9" х 11,5", укладывается в запасное колесо, тем самым не ухудшая объем багажника.


2010 Порше Кайенна S Гибрид

Гибридный менеджер "сердце Порше Кайен гибрид с"

В основе этих технологий-это мощный гибрид менеджера, которая требует около 20 000 параметров работы (по сравнению с обычным блоком управления двигателем, который работает менее чем на одну треть данные). Поскольку параллельный полный гибрид работает в трех классических гибридных режимов - Мощность двигателя внутреннего сгорания и электромотора, Мощность двигателя внутреннего сгорания, и энергия, вырабатываемая электродвигателем только - гибрид менеджера основная функция-плавно координировать эти режимы, чтобы обеспечить оптимальную производительность и эффективность.

С муфтой ключевое соединение между двигателем внутреннего сгорания и электродвигатель, гибридный менеджер имеет жесткую работу, обеспечивает плавное, но быстрое переключение между тремя гибридные режимы без задержек или заметного перехода ощущаться водителем и пассажирами. К примеру, Порше Кайен s гибрид может мотор вместе исключительно на электроэнергии до 1,2 км с двигатель внутреннего сгорания, а гибридные менеджер запустить двигатель, как только водитель нажимает на педаль газа, увеличить обороты двигателя соответственно и сцепление для передачи мощности от коробки передач без водителя или пассажиров замечая, что происходит. И он делает это в течение всего 300 миллисекунд.

При движении только двигатель внутреннего сгорания, гибридный менеджер также будет обеспечивать двигатель как можно эффективнее в отношении его груза. Он переключает электродвигатель в режим генератора, поэтому топлива, потребляемого двигателем внутреннего сгорания не только эффективно питает Кайен, но и вырабатывает электроэнергию, которая может быть припаркован в NiMH батареи. Наконец, когда водитель нажимает на педаль тормоза, Диспетчер гибридных каналов как можно больше энергии от электродвигателя (опять же работает в качестве генератора) к аккумулятору.

Порше кайенна s гибрид также оснащен электрическим приводом вспомогательных компонентов, таких как компрессор кондиционера и насос гидроусилителя.

В отличие от обычных внедорожников Кайен, Порш Кайен s гибрид использует восьми-ступенчатой автоматической блок. Инженеры Porsche Добавлено к обычное трансмиссионное масло насос новый электрический насос привода для переключения передач плавно и эффективно, и в электрическом режиме. Максимальная скорость наступает на шестой передаче, и два высших передач служит для дальнейшего снижения частоты вращения двигателя для улучшения топливной экономичности. Восьмой передаче, например, позволяет водителю 'побережье' без двигателя внутреннего сгорания на скоростях до 86 миль в час.

Porsche ожидает кайенна s гибрид потребляет менее девяти литров топлива на 100 км в новом Европейском ездовом цикле. Цифры экономии топлива EPA пока не имеется.

Аналогичная гибридная система найдет свой путь в новый Порше Panamera четырехдверный Гран туризмо где-то после четвертой дебют модели Порше в конце лета 2009 года.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray