BestCarPhoto

2010 Porsche Panamera

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 22

2010 Porsche Panamera

Строго говоря, нельзя провести границу между динамики и тяги, так как эти два фактора всегда взаимосвязаны. Например, автомобиль должен иметь хорошую тягу, в первую очередь с колесами не чрезмерное скольжение для того, чтобы передавать поперечные силы. На передней оси это требует хорошей и гладкой рулевого управления, на задней оси она требует повышенной стабильности. ПТМ служит для уменьшения или, в идеале, полностью предотвратить привода колес.

Активный полный привод с ПТМ в Порше Панамера-это повесить на привод, встроенный в корпус от Porsche-Doppelkupplungsgetriebe или коробка передач с двойным сцеплением. Электронно-управляемая многодисковая cutch встроенный в коробку передач служит для равномерного распределения сил между приводом на заднюю ось постоянно под мощность привода и передний мост в полностью переменной процесса без заранее определенного распределения мощности.

С датчиками постоянного мониторинга условий движения, это позволяет ПТМ мгновенно реагировать на различные требования вождения и ситуаций. Между прочим, датчики постоянно отслеживают скорость всех четырех колес автомобиля для прямолинейного и бокового ускорения, а также угол поворота руля.

Как только задние колеса начинают вращаться при ускорении, например, многодисковая муфта вмешивается более резко, чтобы накормить большую мощность на передние колеса. В поворотах, с другой стороны, поток мощности на передние колеса тщательно контролируется, чтобы обеспечить оптимальную боковую стабильность во все времена. И всякий раз, когда системы управления автомобиля Тормозная вмешаться, ПТМ отключает передний мост полностью, позволяя ПСМ индивидуально вмешаться на соответствующие колеса.

Творческих работ: компактная силовая передача с косозубыми шестернями

Мощность передается на дифференциал передней оси через исключительную beveloid расположение шестерни на повесить на все колеса-диск системы. С фаской на двух уровнях, эти специальные косозубые шестерни обеспечивают возможность подогнать вал ведущий дифференциала передней оси под углом 11°, обеспечивая еще более компактные размеры и экономия около 3 кг (6.6.фунтов) в весе по сравнению с обычным делителем мощности. Это снижение веса в дальнейшем повышается за счет полой, застрял на вал подключение ведет к блоку привода передней оси.

Еще одним новшеством в классе люкс производительность дифференциала переднего моста прикручен непосредственно на двигатель. С трансмиссией на передние колеса, таким образом, проходит через двигатель, сам блок питания крепится в особо низкое положение, снижение центра тяжести и повышение эффективности деятельности Панамера соответственно.

Уникальный ассортимент из удобных для Экстра-спортивный

Через его приостановления в одиночку, Панамера устанавливает новые стандарты в Гран Туризмо класса, сочетающая в себе ДНК спортивный автомобиль установка с высшей точности, стабильности и безопасности с качествами роскошного седана, таких как комфорт и превосходство над уникально широкий спектр совершенства.

Чтобы обеспечить это высший стандарт, все варианты Панамера приходят с pasm

Компания Porsche Active Подвеска управления в качестве стандартного набора разной демпфер силы в бесконечный процесс и регулировки амортизаторов к дорожным условиям и стилю вождения.

На Порше Панамера S и Панамера 4С МСПД в сочетании со стальными пружинами, на Панамера Турбо он поставляется вместе с адаптивная Пневмоподвеска предлагает добавить объема воздуха в каждую весну, как первая в мире достижения в комфорте подвески. Пневматическая подвеска также доступна в качестве опции на других моделях.

Сочетание pasm и пневматическая подвеска может быть расширена как еще один вариант на ФПЗС Porsche динамического контроля шасси, в том числе с электронным управлением заднего моста. ФПЗС служит для того, чтобы почти полностью отправились крен кузова в поворотах, обеспечивая высшую маневренность и оптимальный баланс автомобиля.

За исключением нескольких компонентов, полная Подвеска на всех версиях Панамера выходит в свет алюминий. Спереди на двойных поперечных рычагах ось с собственным подрамник служит направляющей для колес с дополнительной точностью, в задней части мульти-рычагах также держится на собственном подрамнике.

Для гашения и поглощения колебаний лезет из-под колес в подвеске, Порше Панамера характеристики гидравлические опоры на передние рычаги управления и опорные подшипники спереди и сзади оптимизированы демпфирующие качества. Помимо точного указания всех компонентов подвески, данная комбинация обеспечивает высокий уровень комфорта при движении, гидравлические амортизаторы, обслуживающих особенно на передней оси, чтобы минимизировать передачу вибраций на рулевое управление.

Сочетая широкая колея все-круглые с широкими колесами, работающих на шины различной передние и задние, Панамеры предлагает особенно динамичной, спортивной, гибкой, точной и безопасной езде быть haviour во все времена. Действительно, такое сочетание обеспечивает высокий уровень устойчивости при движении с минимальной раскачкой тела и поистине впечатляющим боковое ускорение в поворотах и на извилистых дорогах.

Руля с переменным отношением передач, Сервотроник как вариант

С его отношением бесступенчатой трансмиссии, рулевого управления обеспечивает высокий уровень точности и маневренности, особенно на извилистых дорогах, а также стабильность движения на высоких скоростях. При повороте рулевого колеса слегка вокруг своей центральной позиции - например, на автомагистрали - отношение рулевой передачи косвенной и таким образом реагирует на движения рулевого колеса с большей терпимостью. Затем, поворачивая рулевое колесо на больший угол, коэффициент передачи становится более прямой за дополнительную комфортабельность рулевого управления, например в крутых поворотах или при парковке.

Все варианты Панамера доступны в качестве опции со скоростью, связанной с Сервотроник-приводом управления усилителем. На высоких скоростях держит Сервотроник рулевого упругой и подтянутой, обеспечивает чрезвычайно точное рулевое маневров в сочетании с высоким уровнем комфорта управления. На низких скоростях, с другой стороны, servotronic делает маневрирования и парковки автомобиля особенно гладким и легким.

МСПД в стандартной комплектации: комфортные или спортивные нажатием одной кнопки

Компания Porsche Active Подвеска управления или pasm для краткости входит в стандартную комплектацию на всех версиях Порше Панамера. Включающих адаптивно управляемые амортизаторы с плавная регулировка демпфера сил, МСПД позволяет водителю через МСПД кнопки на центральной консоли, чтобы выбрать одну из трех карт управления - комфорт, Спорт и спорт плюс, с настройками, начиная от спортивных, но удобные для спортивной и динамичной подвеской.

В комфортном режиме водитель пользуется всеми гладкость и комфорт вождения Гранд туринг седан, в режиме Спорт плюс, он будет в восторге от производительности и гибкости полноценного спортивного автомобиля Porsche.

Необходимые демпфер силу постоянно рассчитывается и подается на соответствующие колеса во всех трех режимах, с учетом индивидуальных пожеланий и вариантов - комфорт или Производительность - время взвешенных соответственно.

В режимах pasm выбрана последняя сохраняется, когда драйвер отключает и затем повторно запускает двигатель. При изменении режима движения, с другой стороны, демпфер символ представлен в комбинации приборов в течение четырех секунд вместе со словами "демпфер комфорт", "заслонка Спорт" или "демпфер Спорт плюс".

Мир-первое достижение: адаптивная пневматическая подвеска с дополнительным объемом на спрос в каждую весну

Бренд-новая форма нуля, адаптивная пневматическая Подвеска на Порше Панамера это еще один мир-первое достижение: пневматическая подвеска поставляется с четырьмя пневматическими рессорами дополнен впервые дополнительный объем функция добавления воздуха для изменения жесткости пружины. Когда водитель выбирает режим "комфорт", например, каждую весну воздуха с общим объемом воздуха около 2,2 литров обеспечивает особенно плавный и нежный комплект для изысканных автомобилей в подлинный стиль, прежде всего, на дальние расстояния. Если водитель предпочитает более спор тинг стиль вождения, с другой стороны, все, что он должен сделать, это закрыть воздушные клапаны, чтобы уменьшить активный объем до примерно 1,1 литра, увеличивая жесткость пружины и сделать подвеску более упругой. В то же время МСПД автоматически переключается в режим Спорт и Регул-карте на входящий демпфер ход становится более прогрессивным.

Данная контрольная функция осуществляется совместно с МСПД управления заслонкой, усиливая настройки подвески, выбранные драйвера, с система, охватывающая очень широкий диапазон изменения в поведении водителей от удобно очень спортивным и динамичным.

Еще одним преимуществом пневматической подвески является возможность варьировать автомобиля дорожный просвет, дорожный просвет Панамера быть регулируемой в трех уровнях: Установите вручную, высокий уровень поднимает весь автомобиль на 20 миллиметров или почти 0,8" до скорости 30 км/ч или 20 миль / ч, для безопасного пересечения крутые скаты, например, на автостоянках или для вождения за высокий бордюр. Программа Спорт плюс подвеска, с другой стороны, автоматически снижает весь автомобиль на 25 миллиметров или почти на один дюйм, в то же время уменьшая эффективный объем воздуха для того чтобы обеспечить жестче пружины. В процессе МСПД переключается на соответствующую карту заслонкой.

Эти изменения просвета принять лишь около четырех секунд от одной настройки к другой.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray