BestCarPhoto

2011 Porsche 911 Carrera Gts Cabriolet

1 2 3 4

2011 Porsche 911 Carrera Gts Cabriolet

Опциональные керамические композитные тормоза Porsche (PCCB), с керамическими тормозными дисками и sixpiston моноблочных фиксированных суппортов на передней оси и четырех-поршневые моноблочные фиксированные суппорты тормоза на задней оси, также доступны для дальнейшего повышения эффективности торможения. Перфорированные и вентилируемые керамические композитные тормозные диски диаметром 350 миллиметров весят около 50 процентов меньше, чем сопоставимые металла тормозных дисков. В сочетании с тормозной накладки, которая также полностью автономный, керамические тормозные диски сразу развить высокий и выше всех постоянными коэффициентами трения во время торможения.

Широкий корпус с аэродинамическим тюнингом

Как самый спортивный Carrera, GTS предлагает комбинацию форсированным двигателем и rearwheel диск с широкой, аэродинамически оптимизированный корпус ориентированы на динамику чистого транспортного средства. В связи с увеличением 44 мм в ширину в задней части, новый, спортивный топ-модель визуально выделяется своими внушительными пропорциями, подчеркивает спортивный последовательно контрастов и уникальных деталей. Элементы, которые олицетворяют автоспорт и четкие цветовые контрасты в спортивный черный характеристика ее концепции.

Новые Carrera GTS будет запущен на рынок в качестве купе и кабриолета. Складной верх с открытым верхом 911 может быть открыт и закрыт полностью автоматически всего за 20 секунд при нажатии кнопки до скорости 50 км/ч (32 км / ч). Цвет складного верха можно выбрать свободно; его заднего стекла изготовлен из стекла и может быть нагрета. Ветрозащитный экран входит в стандартную комплектацию; жесткий верх алюминий доступен в качестве специального оборудования.

Подробные аэродинамических работы можно увидеть на краях спойлера на передний бампер и боковые пороги планки. Эти оптимизировать поток воздуха под автомобилем и боковой поток вокруг транспортного средства. Это гарантирует стабильную и безопасную обработку без негативных влияний на расход даже на очень высоких скоростях. Коэффициент аэродинамического сопротивления (CD) ГТС купе с механической коробкой передач 0.30; с pdk, она увеличивается до 0,31 благодаря охлаждению и ДПК. Кабриолет всегда имеет значение CD 0,31.

С широким телом моделей 911 Carrera 4 и GTS также берет на себя повышенный Объем топливного бака 67 литров. Чтобы увеличить безграничное удовольствие от вождения, в 90-литровый бак опционально для Порше 911 Каррера ГТС - впервые для модельного ряда 911 Carrera - без дополнительной платы (за исключением США).

Яркий внешний вид

Новый передний бампер придает передней части Порше 911 Каррера GTS поразительное вид: диагональные перемычки в центральной воздуха на входе обеспечить более динамичный внешний вид и отличить GTS от других моделей 911 Carrera. В типичной автоспорта образом, передний спойлер край окрашен в черный цвет и подчеркивает ширину ГТС.

Если смотреть со стороны, одной из оптических моментов Порше 911 Каррера ГТС особенно показана наилучшим образом: в сочетании с черным покрасил обода паука и оправы базы и обода с глянцевой отделкой, 19-дюймовые центр монтажа RS Spyder колеса придают особый стилистический штрих. Они были ранее установлены только на модели 911 Turbo, и по-прежнему зарезервированы для GTS среди моделей 911 Carrera. Их дизайн является производным от чрезвычайно успешной Порше РС Спайдер гоночный автомобиль.

Последовательное использование контрастных элементов черного цвета в нижней части тела обеспечивает визуально низкий центр тяжести: черный дизайн передней кромкой спойлера, боковые юбки и задний фартук днище приводит к низкой светлым краем. Дискретные логотипы на дверях, в черном или серебристом цвете в зависимости от цвета кузова, обеспечивают явный признак того, что это Порше 911 Каррера ГТС.

Заднего вида для Порше 911 Каррера ГТС является еще более мощным и спортивным, чем у модели 911 Carrera s: чем шире боковых панелях и широкие колеса на заднюю ось характеризуют вид сзади. Черное пространство между трубами подчеркивает ширину кузова и придает ему еще более спортивный внешний вид, как диффузор. Черная цветовая тема продолжается и в новом дизайне поверхности стандартной спортивной выхлопной системы: внешняя оболочка из выхлопных труб окрашена в черный, внутренние трубки полируются снаружи и нано-покрытием, и внутренней стороны окрашены в черный, а также. Также в черный или серебро в случае определенных цветов кузова: Carrera GTS логотип на задней крышке.

Спортивный и утонченный

В соответствии спортивность Порше 911 Каррера GTS выражается также в интерьере. На фронте, стандартные спортивные сиденья обеспечивают идеальную боковую поддержку, а также предлагает очень хорошую междугородных пригодность в то же время. Для дальнейшего повышения мощности к весу, задние сиденья опущены в купе. Несмотря на его широкое тело и широкие задние колеса, Порше 911 Каррера GTS, поэтому весит пять килограммов меньше, чем 911 Carrera S. в системе задних сидений опционально доступны без дополнительной платы.

Доминирующим материалом в интерьере черной Алькантарой. Центральные секции спортивных сидений, рулевого колеса, зубчатые и ручного тормоза рычаги, ручки дверей, плюс чехол и расширение дверного отделения для хранения-в этом высококачественный материал, который легче, чем кожа. На циферблатах приборной панели и потолок alcantara также разработаны в спортивный черный. Стандартная входная дверь из нержавеющей стали охранники дополнительно нести Каррера ГТС обозначение модели в черном цвете.

Новый трехспицевый sportdesign руль дебютирует в Каррера ГТС. На трехспицевое sportdesign рулевое колесо с подрулевыми переключателями, которая была ранее только доступна в сочетании с pdk, сочетает в себе спортивный, привлекательный оптический внешний вид с идеальной эргономикой: на поверхности обода рулевого колеса не прерывается на спицах, и поэтому предлагает даже лучше, простота в эксплуатации, особенно в случае быстрого движения рулевого колеса в пределах обработки. В автомобилях с дополнительным Porsche Doppelkupplungsgetriebe, рулевое колесо, которое устанавливается в вариант с подрулевыми переключателями, а кроме того содержит "Спорт", "Спорт Плюс" и "лаунч-контроль" режим движения отображается в комбинации с опциональным Спорт-Хроно пакет плюс.

Как и во всех 911 автомобилей, коммуникационный центр Porsche (PCM) система выступает в качестве центральной системы информации и связи Каррера ГТС. Она сочетается как со стандартным звук пакет плюс, аналоговый звуковая система с девятью динамиками и общей мощностью 235 ватт.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray