BestCarPhoto

2011 Porsche 911 Gt2 Rs

2011 Porsche 911 Gt2 Rs

Порше 911 РТС GT2-это ультра-высокой производительности спортивных автомобилей, гордо принимая за поул-позицию в линейке самых мощных и быстрых серийных спортивных автомобилей в истории Порше. Дополнительные 90 л. с., а вес уменьшился на 70 кг или 154 фунта по сравнению с 911 GT2 и дать 911 РТС GT2 мощности к весу всего 2,21 кг (4.88 фунтов) за каждую лошадиную силу, устанавливает новый стандарт в данном классе.

В качестве ведущего дизайна., Порше 911 ГТ2 РС причем не только быстрее, но и более экономичные: при этом дополнительную мощность, как расход топлива и выбросы CO2 в nedc Новый Европейский ездовой цикл упали приблизительно на 5 процентов по сравнению с 911 GT2 и со следующими точные технические характеристики: 3,6-литровый битурбированный шестицилиндровый силовой агрегат доставки 620 л. с.; задний привод, шестиступенчатая механическая коробка передач; вес порожнем, в соответствии со стандартом DIN 1370 кг/3,021 кг; время разгона от 0-100 км/ч за 3,5 секунды, Максимальная скорость 330 км/ч или 205 миль / ч; Расход топлива в цикле nedc 11.9 л/100 км (равный до 23,7 миль на галлон имп); выбросы CO2 284 г/км.

Четко, посвященный автоспорту, этот новый топ-оф-диапазона GT в линейке 911 устанавливает стан дарты на обоих шоссе и треке. На Нордшляйфе Нюрбургринга новая модель outper формы, времена на круге уже очень быстро, 911 GT2 по полной 14 секунд, продолжительностью в 7:18 минут. Ускорение тотальной, Порше 911 ГТ2 РС достигает 200 км/ч знак (125 миль / ч) всего за 9,8 секунды и продолжается до 300 км/ч знак в считанные 28.9 секунды.

Порше 911 ГТ2 РС выделяется с самого начала и в выглядит как ультра-высокой производительности спортивный автомобиль, полностью посвященный автоспорту. Через его яркий дизайн с очень большому физическому воздухозаборники в переднем, а также заднем крыле так типично для Порше топ-моделях 911 РТС GT2 подтверждает свой высший потенциал с самого начала, множество компонентов видимого матово-черный углеродного волокна армированных пластиковый подшипник наглядным свидетельством легкая конструкция, в то время как широкие колеса и колесные арки на передней оси, новый 911 ГТ2 колеса, сделанные из легких сплавов с центральными болтами, а также "911 РТС GT2" модели обозначения на дверях и задней крышке добавить последний штрих в динамичной внешности автомобиля.

Общества в производстве тиражом всего в 500 единиц, Порше 911 РТС GT2 будет выйти на европейский рынок в сентябре и в октябре 2010 года.

Высокоэффективный Блок питания с технологией чистокровных гоночных

Ориентируясь на энергоблоке 911 РТС GT2, инженеры Porsche не опираясь в большей степени на большой потенциал этой весьма успешной и проверенной автоспорта шестицилиндровый заложите фундамент для всех двигателей в диапазоне 911 ГТ2. Как блок питания в 911 ГТ2, новый топ-двигатель с рабочим объемом 3,6 литра и получает воздух для горения из двух турбокомпрессоров с изменяемой геометрией турбины (vtg).

Большим преимуществом vtg зарядным устройством заключается в том, что оба пропускную способность воздуха и поток воздуха на колесо турбины может изменяться малых роторов турбин объединяя преимущества небольшой турбонагнетатель с фортес большого турбонагнетателя: превосходное Мощность двигателя и динамические характеристики, с одной стороны, высочайший крутящий момент на низких оборотах двигателя, с другой. Два водяным охлаждением турбокомпрессора выхлопных газов построены на максимальное давление наддува около 1,6 бар, что вдвое превышает давление наддува блок питания в 911 Turbo и 0,2 бар больше, чем на 911 ГТ2 - важным фактором, способствующим дополнительной силы и мышечной массы двигателя.

Вторым существенным фактором является использование оптимизированных радиаторов, чтобы дать заряд воздуха еще лучший эффект охлаждения: новый радиатор системы охлаждения и сети с большим блоком глубины и усиленного притока условий увеличивает эффективность охладителей примерно на 15 процентов, более эффективное охлаждение воздуха под давлением, увеличивается плотность воздуха и содержание кислорода, так что больше топлива может быть преобразован в натуральной мощности двигателя.

Достигнув внушительных результатов уровень 172 л. с. на литр, увеличение мощности двигателя совершается соответствующая корректировка системы управления двигателем следуя тем же курсом, как и Максимальная мощность двигателя и достигает максимума в 700 Ньютон-метров или 516 фунт-фут между 2 250 и 5500 оборотов в минуту. Максимальная скорость двигателя, в свою очередь, составляет 6750 оборотах.

Новый шестицилиндровый была оптимизирована стабильно и без малейших компромиссов для обеих Верховного ловкость и быстрый оборотов производительность. В качестве примера, это означает постоянное применение единого маховик позволяет двигателю увеличивать скорость более быстро и даст дополнительный потенциал для еще более быстрого ускорения. По сравнению с сопоставимым двух-массового маховика представленный, например, в 911 ГТ2, вес один-маховиком вниз более чем на 8 кг или на 17,6 фунт.

Двигатель поставляется с вертикальным разъемом картера изготовлена из литого легкосплавного и с коленчатого вала, работающего в восьми подшипников, кованые облегченные поршни на Nikasil покрытием алюминиевой гильзы цилиндров, а также переменной фаз газораспределения variocam Порше плюс клапан управления.

Сам с шестью цилиндрами подключен к корпусу автомобиля с помощью специально организованных, performanceoriented опоры двигателя.

Выхлопная система сделана из титана

Обе задние глушители и выхлопные трубы на выхлопную систему на Porsche 911 РТС GT2 сделаны из титана, очень специальный материал сочетает в себе низкий вес с повышенной устойчивостью к высоким температурам и материальных нагрузок. Весом около 9 кг или 19,8 фунтов глушитель примерно на 50 процентов легче, чем сопоставимые единицы изготовлены из нержавеющей стали.

Впускной расширение-Тип коллектор для дополнительного питания и даже снижение расхода топлива

Как и все турбированные силовые агрегаты в 911, это новый высокопроизводительный спортивный автомобиль поставляется с расширение-Тип впускного коллектора теперь впервые из специального синтетического материала, уменьшает вес по сравнению с впускной коллектор выполнен из алюминия по предыдущему 911 GT2 по более чем 3 кг или 6,6 фунтов.

Введение расширение-Тип впускного коллектора является действительно основополагающей предпосылкой для высокого давления наддува, предлагаемые двигатель РС: заряд циклов в двигателе генерировать колебания воздуха в секции впуска между дроссельной заслонки и впускных клапанов. Эффект пульсации, генерируемые таким образом накапливается переменного давления.

Впускной коллектор на сегодня двигатель обычно использует фазы сжатия для зарядки баллонов, заставляя больше воздуха в камеры сгорания и тем самым увеличивая оба цилиндра и мощности двигателя. Недостатком данного принцип резонанса состоит в том, что эффект не только сжимает воздух, поступающий в, но и создает более высокую температуру, что делает невозможным воспламенение топливно-воздушной смеси в нужный момент для обеспечения оптимальной мощности и производительности.

Обратный эффект заключается в том, что под давлением сложившихся в фазе расширения охлаждает воздух в процессе должным образом используется многократное расширение на Porsche 911 РТС GT2 с длинной впускной трубы и меньшего сечения. На высоких скоростях двигателя эта технология поддерживает потребление топлива/температуры воздушной смеси около 20° С сразу же снизить до закрытия впускных клапанов, чем на двигателе с обычным впускным коллектором. Это, в конечном счете, означает значительное увеличение всестороннюю эффективность, потребление топлива снижается приблизительно на 15% при полной нагрузке на той же мощности двигателя.

Система смазки с сухим Картером для надежных поставок нефти

Как ультра-высокой производительности спортивных автомобилей, как Porsche 911 РТС GT2 естественно поставляется с классической смазки с сухим картером включает отдельный двигатель масляный бак. В целом, не менее девяти нефтяных насосов, обеспечивающих надежную подачу смазки даже в течение длительной фазы бокового ускорения, обычно встречающихся на трассе. В частности, эти две добычи нефти насосы для турбокомпрессоров, масла две откачивающие насосы на каждой головке блока цилиндров, а также два продувочного насоса и один насос высокого давления в самого картера.

Механическая коробка передач с регулируемыми коэффициентами передачи

Мощность передается на ведущие колеса от Porsche 911 РТС GT2 с механической шестиступенчатой коробкой передач, разработанная специально для гонок и на всех ГТ спортивных Порше автомобили, сохраняя кулиса поездки очень короткие и точные. Особенностью является то, что шестерни вставляются в вал, а не принуждения или давления установлен и поэтому может быть заменен по мере необходимости, давая водителю возможность настроить передачу индивидуально под конкретные условия трассы в каждой гонке.

Принятие самых жестких требований автоспорта во внимание, синхронизирующие кольца на шестерни 2 - 6 изготавливаются из стали, а не из цветного металла и снова позволить очень быстрое и точное переключение передач.

Блокировка дифференциала с ассиметричным действием

Порше 911 РТС GT2 поставляется в стандартной комплектации с несимметричным блокируемым дифференциалом, выступающей в качестве компенсации или передачи баланса для редуктора. По его настройке и конфигурации асимметрического замок коэффициенты - 28 процентов под тяги и 40 процентов в перерасход - блокировка дифференциала тщательно рассматривает специфические особенности вождения и качества на GT2 RS и автомобиля технические и инженерные моменты, обеспечивая макси мум тягу и курсовую устойчивость в сочетании с высшим маневренность на поворотах.

Экстра-легкое шасси с Гоночными качествами

Порше 911 РТС GT2 является подлинной спортивный автомобиль, предназначенный для высших динамики движения с самого начала, с особенностями и общей настройки с упором на производительность. В своей фундаментальной компоновки, шасси и подвеска такая же как на 911 ГТ2, это означает, что Порше новый топ-исполнения спортивный автомобиль поставляется в стандартной комплектации с pasm на Porsche Active Подвеска управления, спортивная доработанная версия ПСМ на Porsche стабильности управления выключение полностью в два этапа, в случае необходимости, а также PCCB Porsche керамические составные тормоза на высшую убойную силу и анти-увядать сопротивление.

Для повышения устойчивости автомобиля крена, Порше 911 РТС GT2 поставляется не только с широкой задней осью, но и с более широким мост на фронте. Преимущества еще более гибкой поведения руля при входе в поворот и даже более высокие скорости на протяжении всего нагнуть, как в целом, так и при возвращении в прямую линию.

По сравнению с 911 GT2 и передняя колея колес составляет 12 мм или 0,47", обеспечивается уменьшение-в глубину в колесо горбы от 53 мм/2.09" до 47 мм/1.85".

Чтобы предложить еще более высокий уровень производительности, Порше 911 РТС GT2 опирается на особо легкие и спортивные, точное подвеска. В качестве примера, подвеска диагональные стержни на задней оси изготовлены из алюминия, что делает их примерно на 1,4 кг или на 3,1 фунтов легче, чем в классе GT2.

Дальнейшее снижение веса примерно на 3 кг или 6,6 фунтов обеспечивается новыми пружинами на передней оси и вспомогательные пружины на задний мост. Установлен в нижней части пружинного элемента, вспомогательные источники дают возможность сохранить основной пружины короче и легче, в то же время именно сохранения предварительного натяжения основной пружины, когда колеса до конца своих исходящих инсульта. Эта установка особенно популярны в автоспорте и на всех 911 GT гоночных автомобилей, таких как, что 911 GT3 rsr и 911 GT3 Кубок.

В нижние рычаги, рычаги управления и связи tiebars на кузов автомобиля и пружинными стойками на крепления колеса оснащены шарикоподшипниками предлагая еще более высокий уровень точности, чем обычные крепления elastokinematic.

Как и все версии 911 GT, в 911 РТС GT2 позволяет индивидуальную регулировку не только колея колес передних и задних, а также стабилизаторы поперечной устойчивости, а также пружинной системы, включая высоту автомобиля, чтобы убедиться, точно по ходовым качествам на каждую трассу.

Колеса и шины для выдающейся производительности на трассе

Порше 911 РТС GT2 поставляется на специально разработанные колеса с центральным болтом и шин с высшим боковая ручка для даже более высокую производительность на трассе. Размер колес на фронте 9" на 245/35 ZR 19 спортивные шины. На задний мост 12"-широкие колеса, работающие на 325/30 ZR 19 шины обеспечивают оптимальное сцепление и высший потенциал в обработке боковых сил.

Система контроля давления в шинах (rdc) была в очередной раз обновлена для Porsche 911 РТС GT2. По сравнению с системой, представленный пока в качестве стандарта по всему миру на 911 GT2 и КТГ на новом 911 РТС GT2, как последнего поколения, контроля давления в шинах на 911, поставляется с центральной антенны и модернизированный колесный электроника обеспечивая еще более быстрое измерение давления в шинах после включения зажигания и постоянно обновляем давление значение, пока система находится в стадии наполнения.

Керамические тормоза с еще более легкие тормозные диски в стандартной комплектации

Экстра-легкий, высокопроизводительный PCCB Porsche керамические составные тормоза на Porsche 911 РТС GT2 похвастаться шести-поршневыми алюминиевыми фиксированными суппортами спереди и четырех-поршневыми алюминиевыми фиксированными суппортами на задней. Чтобы снизить вес до абсолютного минимума, тормозные накладки на все четыре составные тормозные диски также изготовлены из алюминия, это лишь за счет сокращения веса неподрессоренных масс по сравнению с PCCB тормоза крышки изготовлены из нержавеющей стали на 4,8 кг или 10,6 фунт.

Для дальнейшего улучшения тормозной потенциал под особо тяжелые нагрузки, Порше 911 РТС GT2 оснащен высокоэффективной тормозной системы приточно-вытяжной вентиляции на передней оси и дополнительные вент тормоза на задней оси. Как на нынешний 911 ГТ3 модели, руководство вентиляционные отверстия дополнительной подачи воздуха через тормозную воздуховоды вдоль пола, подавая холодный воздух, особенно в задних тормозов.

Система МСПД демпфер с идеальное место для гоночной трассы Нюрбургринг

Обе конфигурации кинематики и настройки подвески на передней и задней оси были изменены, отражающие четкую ориентацию на Porsche 911 РТС GT2 в автоспорт. В результате "нормальной" МСПД точно повторяет профиль Нордшляйфе Нюрбургринга, в то время как "спорт" параметр отражает гоночных условиях, обычно встречающихся на современной гоночной трассе в основном плоской и гладкой поверхности.

Система поддержания курсовой устойчивости Porsche включение и выключение в два этапа

Стабильность системы управления Porsche стабилизации автомобиля входит в стандартную комплектацию также на всех GT версии Porsche 911, в таком случае с сильным акцентом на автоспорт. Предназначенной специально для 911 РТС GT2, система удовлетворяет требованиям даже самых спортивных водитель, отключив отдельные функции и компоненты по мере необходимости. Как пример, все водитель должен сделать, это нажать кнопку, чтобы отключить контроль устойчивости (СК) бокового динамического управления, контроля тяги (TC) продольного динамического управления остается активным. Затем, нажав кнопку второй раз, водитель деактивирует ТС.

После отключения данной функции, эти функции не автоматически активируется даже в экстремальных условиях. Скорее всего, водитель обязан активно нажимать на кнопку для того, чтобы вернуть систем и их отдельных функций.

Высокотехнологичные облегченные конструкции с сильным Прижимом

В его спортивной внешностью, Порше 911 ГТ2 РС выражает две особенности, в частности: aerodyna микрофоны и легкая конструкция. Тщательного и последовательного улучшения аэродинамических качеств автомобиля обеспечивает примерно 60 процентов больше прижимной силы, чем на "обычной" 911 GT2 и обеспечивает стабильное поведение автомобиля даже на очень высоких скоростях на шоссе и треке.

Эта легкая конструкция выходит явно на первый взгляд по завершении многих элементов кузова в карбон, способствует существенному снижению массы на 70 кг или 154 фунта до 1370 кг (3,021 кг) на полный бак и все эксплуатационные жидкости в автомобиле.

Экстра-большие воздухозаборники и выходы характеристика модели GT2. Кроме того, вы динг дополнительный выход воздуха вперед из багажника, отводящие отработанный воздух вверх из радиатора центр. Это не только улучшает поток воздуха через радиатор, но также улучшает аэродинамические downforces на передней оси.

Как характерный знак отличия по сравнению с 911 GT2 и экстренн-большие багажника сделана полностью из видимого углерода, явно выражая не только спортивный внешний вид автомобиля, но и снижение веса примерно на 2,5 кг или 5,5 фунта против уже очень легкого алюминиевого багажника на 911 ГТ2.

Еще одним моментом является то, что планки на забор воздуха и выход воздуха в передней части багажника сделаны из углеродного волокна армированного пластика снова в интересах очень небольшой вес и очень динамично выглядит.

Еще одним новым событием является уникальным губы вокруг передний спойлер 911 РТС GT2 шире, чем на 911 GT2 и с более сильными, лопатообразными контуры по бокам для еще более аэродинамическую прижимную силу на передней.

Широкие колесные арки на передней оси, также является новой на Porsche 911 РТС GT2, плавно охватывающее колеса и шины шире и расположены дальше наружу, чем на "обычной" 911 ГТ2. Расклешенные колесные арки изготовлены из специального пластика увеличение ширины тела в стойке на 26 миллиметров или 1.02" и окрашены в цвет корпуса.

Заднее крыло с высоким спойлером и ОЗУ давление воздухосборника

Одна из самых поразительных особенностей Порше 911 ГТ2 РС заднее крыло его автомобиля. Только ее размеры и контуры, заднее крыло имеет значительное влияние на аэродинамические downforces, действующие на задний мост. Особо выдающихся моментов большой пластинам на каждом конце заднего крыла, а также отверстия интегрированы в Материал боковых панелей служит для сбора воздуха с эффектом памяти и, следовательно, улучшается подача воздуха в камеру сгорания двигателя.

Спойлер интегрированный в профиле крыла-это еще одна новая функция по своей форме и конфигурации поверхности, с задней кромкой спойлера 10 мм или 0,39" выше, чем на "обычной" 911 ГТ2. Это опять же обеспечивает лучшую аэродинамику с четко определенными поток воздуха и, как следствие, дополнительную прижимную силу на задней оси. Спойлер сам, наконец, изготовлен из углеродного волокна армированного пластика.

В центральной секции сзади, а также нижней задней панели вокруг выхлопные трубы и выпускные отверстия на интеркулер в новый Гилл дизайн также выполнен из видимого углерода на 911 РТС GT2. Задняя конструкция автомобиля дополняется задними фонарями нынешнего 911 модели в светодиодной технологии: в отличие от задних фонарей на 911 GT2 и новый задний спойлер на 911 РТС GT2 таким образом конусности выдыхайте наружу и объединены элегантно в задней части автомобиля, светодиодные посмотри, дополнительно подчеркнув явную ширину Порше 911 РТС GT2 и реально обеспечивая динамическую смену дня и, в частности, ночной дизайн.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray