BestCarPhoto

2011 Porsche 911 Speedster

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

2011 Porsche 911 Speedster

Очень низкой посадкой, очень спортивный и очень редкий: Порше-это запустить небольшую серию новый Porsche 911 Спидстер. Поклонившись первая модель Porsche, которая носит название Спидстер - в 356 Спидстер с 1954 - на новой модели будет ограничено всего 356 автомобилей. В twoseater существенно отличается от остальных членов семейства 911. В лучших традициях, на 60 мм короче ветрового стекла, плоского контура спортивный вид механическая, кабриолет и характерный двойной пузырь на кабриолет отсека определяют поразительный профиль новый 911 speedster. Тем самым делая это заднеприводное тело автомобиля, что на 44 мм шире в задней части, выделяются еще более впечатляюще. Новый Porsche 911 speedster, который сочетает в себе классические черты этого вида спортивного автомобиля Porsche с дополнительно улучшена производительность текущего поколения 911.

С фронта, Спидстер узнаваем своим особым передний бампер, затемненные передние фары и черные фары окружает. Особые боковые юбки и Автономной задний бампер с черной "Спидстер" надписи свой индивидуальный облик. Новая модель показывает свои совершенные линии speedster с открытым верхом или закрытым. Инженеры Porsche разработали исключительно ручным приводом складного верха для достижения этой цели.

Новый Porsche 911 speedster, который также подчеркивает его спортивный стандарты с большой экономией веса. Алюминиевые двери, бездействие системы заднего сиденья и стандартная керамическая Тормозная система (PCCB) значительно снизить вес. Новый кабриолет отсека состоит из алюминия и поэтому является едва ли тяжелее, чем его значительно меньше относительной в 911 Carrera s Кабриолет. Несмотря на обширные, дополнительного оборудования, это позволило Порше 911 Спидстер, чтобы точно соответствовать весу открытым верхом Каррера s, 1,540 кг. В сочетании с увеличением производительности двигателя, в результате мощности к весу 3.8 кг/л. с.

Выдающийся активной безопасности в новом Porsche 911 Спидстер дополнены примерным защиты водителя и пассажиров. Естественно, полный размер подушки безопасности для водителя и пассажира на борту, как система защиты от бокового удара на Porsche (POSIP) с грудной клетки и головные подушки безопасности. Инженеры Porsche доработали система защиты от опрокидывания встроенная в стандартную комплектацию всех открытым верхом специально автомобилей Порше для Порше 911 Спидстер. В случае, если автомобиль переворачивается, автоматические дуг распространяется на их полную высоту за счет складного верха крышки багажника, а также заднего стекла при необходимости.

Несмотря на свою типичную двух-местный вид с откидным верхом крышку багажника полностью закрыта, новый Porsche 911 speedster, который предлагает еще больше пространства для хранения дополнительного багажа позади сидений. Вместе с классическим багажником 911 в передней части, в результате объем багажного отделения, который полностью подходит для повседневного использования и даже отдыхать в этом классе twoseater родстер.

На основе Porsche 356, серия speedster был выпущен в 1953 году с пуристического спортивный автомобиль предлагает две спортивные ковшеобразные сиденья, двери сдвижные в боковые окна и укороченным, элегантно изогнутым ветровым стеклом. В 1988 году Спидстер на основании 911 Carrera отпраздновал свое возрождение с добавлением еще одной особенностью: в кабриолет отсека показал свой характерный двойной пузырь впервые. Следующий этап эволюции 911 Каррера снова породило Спидстер в 1993/1994. Благодаря низкому числу единицу, все эти модели зарекомендовали себя как высоко востребованных предметов коллекционирования.

Нынешний 911 Спидстер был задуман Порше Эксклюзив - просмотр уточнения компании, которая специализируется на адаптации все автомобили Porsche и малых серий. Порше 911 Спидстер будет дополнительно отметить 25-летие Порше Эксклюзив - который будет отмечаться в 2011 году - и в очередной раз продемонстрируем маленький опыт серии Porsche эксклюзивный после крупного успеха в 911 Спорт Классик.

Чистой производительности

Порше 911 Спидстер езды-это комбинация самых высокопроизводительных агрегатов, которые Porsche предлагает в 911 Carrera семьи: с 408 л. с. (300 кВт), форсированным 3,8-литровым шестицилиндровым топы двигатель установлен в Carrera S на 23 л. с. (17 кВт). Он работает совместно с Порше ПДК стандарт, гарантируя быстрый значений ускорения при минимальном расходе и минимально возможных выбросов в то же время. Поэтому концепция привода является ярким примером Интеллектуальная концепция эффективности работы Порше.

С его повышенной маневренности, модифицированный 3,8-литровый шестицилиндровый двигатель превосходно соответствует Порше 911 Спидстер. Плоский двигатель развивает свою максимальную мощность при 7300 об / мин, чуть меньше максимальные обороты 7500 оборотов в минуту. Поэтому двигатель 408 л. с. использует диапазон скорости даже лучше, чем двигатель Каррера s, который достигает своей номинальной мощности 800 об / мин раньше.

В 3000 оборотов в минуту в диапазоне 4,000 оборотов, новая система впуска резонанс дополнительно приобретает значительно более высокий крутящий момент по сравнению с двигателем Каррера С, В результате чего лучше leration овать. Порше 911 Спидстер достигает максимального крутящего момента в 420 Нм от 4200 оборотах в минуту вместо 4400 оборотах в минуту в случае 911 Каррера С.

Модифицированные системы впуска с шестью тюнинг закрылки

Дополнительная Мощность двигателя 3,8-литровый с непосредственным впрыском бензина является результатом обширных впускной канал реинжиниринга инженерами Порше. В недавно разработанной системы впуска резонанс, шесть вакуумные управлением воздушными заслонками переключения между производительностью и крутящим моментом оптимизированной геометрией. В двигателе Каррера с этой задачей занимается один, Центральный переменной щитка. Поэтому оптимальная резонансная индукция для зарядки цилиндров генерируется в соответствующих диапазонах оборотов двигателя, а значит и увеличенным крутящим моментом и более высокой мощностью. Это улучшение зарядки цилиндров поддерживается воздухозаборника станке с геометрией проточной повышения в головках цилиндров. Выхлопная система специально разработана для этого обеспечивает соответствующее противодавление выхлопных газов. Он также отлично сочетается с Спидстер в оптических и акустических термины: звук, как правило, спортивный, а новые, черные выхлопные трубы с нано-покрытием, содержат классическую решетку вставить.

Быстрее переключение и ускорение

Порше 911 speedster доступен исключительно с трансмиссией pdk, которая также может быть смещен вручную на три-спицевое рулевое колесо с помощью эргономично подрулевыми переключателями. Благодаря грамотному сочетанию эффективность механической коробки передач с высоким сдвигом и комфорт вождения АКПП, Порше pdk с семью передачами-это идеальный партнер для высокопроизводительных двигатель установлен в Порше 911 Спидстер. Как он переключает передачи без прерывания тягового усилия, в Спидстер разгоняется до 100 км/ч (62 миль / ч) за 4,6 секунды при старте с места, достигает 200 км/ч (124 миль / ч) после 15.3 секунды. Благодаря своим внушительным крутящим моментом, автомобиль также предлагает легкий всплесков скорости: разгоняясь до 80 км/ч (50 миль / ч) до 120 км/ч (75 миль / ч) - типичный обгона - занимает всего 2,8 секунды. Из-за высокого соотношения ее седьмой передаче, ДПК также обеспечивает очень экономичное вождение. В нового Европейского ездового цикла (nedc), Бегунью потребляет в среднем на 10,3 литров топлива на 100 км (27,4 миль на галлон имп.), соответствующий выход СО2 242 граммов на километр. Это соответствует ная стои Каррера s Кабриолет точно.

Новый Porsche 911 последовательно спортивным оборудованием Спидстер также включает в себя пакет Спорт Хроно плюс, с которым создала спортивный автомобиль может быть оказана еще более динамичным в два этапа при нажатии кнопки. Когда активирован спортивный режим, реакции двигателя даже более спонтанным, система управления МСПД подвеска переходит в "жесткий" характеристики и ДПК переключает передачи еще быстрее. Поддерживается интегрированная система "лаунч-контроль", водитель в состоянии достигнуть оптимального ускорения с места, что сокращает время спринта. Затем Порше 911 Спидстер занимает всего 4,4 секунды, чтобы достичь 100 км/ч (62 миль / ч).

Вторая новая функция в пакет Спорт Хроно плюс в сочетании с pdk-это смещение стратегия для очень спортивного вождения, предлагая минимально возможное время реакции и моменты переключения оптимизированы для гонки использования цепи. В этом случае, с полной нагрузкой на более высокую передачу под взятые на пределе скорости двигателя с высота крутящий момент. Для повышения производительности заскока вниз переключение осуществляется с оборотов двигателя.

Выдающейся динамикой вождения

Новый Спидстер был самый высота транспортного средства для отслеживания ширине любой стандартный Porsche 911. С центром тяжести транспортного средства значительно ниже 500 миллиметров, он предлагает оптимальные предпосылки для особенно маневренность с захватывающих поворотов.

Выдающейся динамики являются результатом геометрии шасси, что отличает Спидстер от 911 Carrera s Кабриолет: Ширина дорожки составляет шесть миллиметров шире на передней оси и 34 мм на задней оси. Подвеска настройки также был адаптирован к этим изменены размеры. Усиленный стабилизатор поперечной устойчивости установлен на задней оси, например.

Как и все топ-911 автомобилей, Спидстер также оснащен МСПД активная Система амортизатора в качестве стандарта. Индивидуально управляемые амортизаторы позволяют водителю выбрать между двумя программами подвески: "pasm Normal" или "pasm Спорт". "Нормальной" предлагает более удобный основной амортизатор установка, переход в более спортивном режиме в случае динамичного стиля вождения. В настройках "Спорт", однако, жестче амортизатор характеристика реализуется для поддержки очень подвижный стиль вождения.

Задний новый Спидстер ось оснащена блокировкой дифференциала в стандартной комплектации. Фиксируя значения 22% на ускорение и 27 процентов на торможение. Механический задний interwheel блокировка дифференциала поддерживает динамику через улучшенное сцепление на поворотах на пределе обработки и через увеличение устойчивости автомобиля при изменении нагрузки при поворотах. Она также обеспечивает более гармоничное передачи электроэнергии на переменном дорожном покрытии.

Порше 911 Спидстер оснащен самым лучшим и наиболее высокопроизводительную тормозную систему, предлагаемых Porsche для дорожных транспортных средств: керамические композитные тормоза Porsche (PCCB). Перфорированные и вентилируемые керамические композитные тормозные диски диаметром 350 миллиметров весят около 50 процентов меньше, чем сопоставимые серый чугун тормозные диски. Это уменьшение неподрессоренных масс является особенно благоприятным для динамики движения. В сочетании с тормозной накладки, которая также полностью автономный, керамические тормозные диски сразу развить высокий и выше всех постоянными коэффициентами трения во время торможения. Благодаря их чрезвычайно твердую поверхность, керамические тормозные диски обеспечивают исключительно низкий истиранию по сравнению с обычными тормозными дисками. Продолжительность жизни Тормозная система PCCB соответственно высокая.

Супер-широкие шины на колесах в классическом стиле

Шины явно указывают на то, что Порше 911 Спидстер акцент лежит на его задний мост: с 305/30 ZR 19 шины Размер, рисунок протектора которых составляет около семи сантиметров шире, чем 235 мм шины спереди. Около 62 процентов от массы автомобиля лежат на ведущей задней оси, с большой площадью контакта шины обеспечивают высокое продольное и поперечное сцепление. Контактные данные шины, расположенных далеко к внешней стороне, приведет к выдающимся поддержки с небольшой тенденцией к рулон и, таким образом, высоким потенциалом бокового ускорения. В результате обработки позволяют с очень высокой скорости на поворотах.

Одна из самых поразительных особенностей Порше 911 Спидстер-это 19-дюймовые спортивные колеса классический глянцевый черный окрашены паук оправы. С нетерпением четко основано на конечной колесо Порше - так называемый Фукс колеса - толкование колесо, тем не менее, его ноги прочно в настоящем, соответствуя яркий внешний вид этого эксклюзивного, ограниченного 911.

Плоская и широкая - Спидстер

Три яркие характеристики делают новый Porsche 911 speedster, который безошибочно: это необычайно низкой посадкой, бедра очень широкие и чистые двух-местный, легко узнаваем по длинному складного верха крышка отделения с двумя привлекательный. В качестве основы, инженеры Porsche использовали оболочку тела 911 Каррера s Кабриолет, степени пакетированных, полностью оцинкованный облегченный кузов с высокой долей высшего и ультра высокопрочных сталей. В задней части, займы от "широкий кузов" оболочка полноприводная Каррера 4S Кабриолет привело к 44 мм увеличение ширины над задними колесами. Особенно легкие алюминиевые двери были взяты от 911 Turbo. Рамы ветрового стекла был сокращен на 60 миллиметров. С высота 1,230 мм (1,284 мм при закрытой крыше), поэтому Спидстер является плоской текущей серии 911 однозначно. С вершины вниз, Спидстер в общей сложности 40 миллиметров ниже, чем Каррера s Кабриолет. Новое лобовое стекло и кабриолет формы также требует специального Спидстер боковые стекла с адаптированным, плоский контур.

Две заглушки на кабриолет Бегунью крышку отсека указать более продвинутые, автоматическое продолжение Динь опрокидывания система защиты от 911 Carrera s Кабриолет. Благодаря льстить линейный выход, оконное стекло заднее на Porsche 911 Спидстер теперь склонен дальше к центру автомобиля. Проверенные, автоматически продлевая система защиты при опрокидывании находится под кабриолет отсека. Два закрылки расчистить путь вверх в чрезвычайных ситуациях. Когда складной верх закрыт, два шипа на двух дуг убедиться, что они проходят непосредственно через заднее стекло и поэтому разорвать его в управляемом режиме. Окно изготавливается из безопасного стекла, которое disinte решетки на неопасные, тупой частиц осколков. Высокого уровня стоп-сигнал дополнительно интегрированы в кон открытой машине крышка верхнего отсека.

Ручной: кабриолет с умными кинематика

Специалисты по развитию Порше органа полностью автоматическая, кабриолет новый Porsche 911 Спидстер с нуля. То, что всплыло-это легко управлять, кинематическая шедевр, который придерживается концепции пуристический из Спидстер в особо требовательным образом. Качество ткани Спидстер, кабриолет, которая доступна исключительно в черном цвете, соответствует серии качество производства моделей 911 Каррера Кабриолет, а звукоизоляция придерживается классического подхода Спидстер. Передней части потолок выполнен в эксклюзивной, черный Материал. Таким образом, высокое качество, ручной складной верх, полностью подходит для ежедневного использования и вождения на максимальной скорости.

В отличии от своих предшественников, конец Порше 911 Спидстер капот лежит на кабриолет отсека. Тем не менее, достичь желаемого, течет внешний контур в этой области и обеспечить необходимую герметичность, инженеры разработали интерьер кинематики который натягивают тент натянулся, когда она зафиксирована вручную. В этом дизайн, печать складного верха ткани впрессовано в кабриолет отсека, создавая водонепроницаемое уплотнение. Оригинальная кинематика связаны с механических компонентов, кабриолет, надежно предотвращая воды и сквозняков от входа в салон до максимальной скорости. Прозрачная защитная пленка используется для защиты ЛКП в Спидстер, кабриолет отсека от контакта с опорной лук уплотнение.

Весь механизм построен так, что один человек может открыть и закрыть складной верх с легкостью.

Качественный и эксклюзивный

Аэродинамические тонкой настройки и индивидуальные особенности конструкция округлить автономный внешний вид нового Porsche 911 Спидстер, который доступен исключительно в чистом голубого цвета разработан специально для Спидстера или в классическом автоспорте цвет каррара белый. Эффективный контраст достигается с помощью элементов выполнен в глянцево-черном. Передний бампер отличается от стандартного фартука из-за вертикально установленный бары в центральный воздухозаборник, поразительно вытянутый радиусов и передний спойлер взят от 911 Спорт Классик. Новый передний конец дополнительно расширяет общий автомобиль на пять миллиметров до 4,44 метров. С его поразительной отверстия для охлаждения тормозов, передний спойлер обеспечивает прекрасный аэродинамический баланс вместе с выдвижной задний спойлер. Компоненты окрашены в глянцевый черный подчеркивают высокое качество Спидстер: рамы ветрового стекла и окружает стандартные Би-Ксеноновые основные фары с системой динамического рулевого управления-зависимые фары сиявшую мерцающим черным как и сами решетки воздухозаборника, нижняя корпуса зеркало и наружное зеркало треугольников. Соответственно, затемненные передние фары были установлены впервые в Автономной оформление передней части кузова - небольшие, но эффектные детали и, таким образом, типичный Porsche эксклюзивные.

Вид сбоку характеризуется последовательной пропорции Спидстер как с верхней закрытой и открытой. С складной верх закрыт, на совершенно новую линию крыши раскрывается укороченные и более наклонным ветровым стеклом и ручной Спидстер, кабриолет со соответственно адаптированные боковые стекла. Когда открытые, кабриолет Бегунью крышку отсека явно указывает на понятии чистой спарке на основе 911, обеспечивая чрезвычайно мощный вид вместе с широкими автомобиля задняя часть. С характерным корточках, в Спидстер, кабриолет отсека значительно расширяет заднюю часть по сравнению с 911 Carrera s Кабриолет. ЛКП в цвет кузова, видимый с верхней вверх или вниз, обеспечивая Порше 911 Спидстер с еще одной уникальной особенностью. Расположенный в передней части складного верха крышки багажника, софт-тач специально разработанная режущего лакокрасочное покрытие в цвет интерьера создает оптический переход между экстерьером и интерьером.

Если смотреть со стороны, динамично образные боковые пороги, окрашенные в цвет кузова, подчеркивают ширину задней части Порше 911 Спидстер. На основе дизайна до 1989 г. Спидстер, ту же функцию осуществляют черная декоративная пленка на задней стороне секции в передней части задней колесной арки. Как в эпоху Порше 356 значки мануфактуры, а более подробно раскрывается на уровне правого указателя поворота: Порше эксклюзивный Юбилейный значок показывает происхождение и традиции малых серий. В дополнение к Порше 911 Спидстер, он показывает очертания 911 Спорт Классик плюс легенда "25 лет" Порше "Эксклюзив" по всему миру.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray