BestCarPhoto

2011 Porsche 911 Turbo S

1 2 3 4 5 6

2011 Porsche 911 Turbo S

Инженеры Porsche разработали новую топ-модель в серии 911 для водителя спортивного автомобиля, требуя самого лучшего в производительности и динамика движения: Порше 911 Турбо С.

Царящая на высшем уровне, этот выдающийся новая модель является прекрасным примером для Porsche Интеллектуальная философия исполнения. Несмотря на значительное увеличение мощности двигателя и феноменальную производительность на дороге, Порше 911 Турбо S не потреблять больше топлива, чем Porsche 911 Турбо, поэтому стоит однозначно также как наиболее эффективный спортивный автомобиль в своем классе.

Новый 911 Turbo s является вход в рынок в то же время в обоих купе и Кабриолет шумок.

Порше 911 Turbo s поставляется с высоким уровнем технологии трансмиссии в сегменте спортивных автомобилей Porsche имеет предложить. Поэтому он предлагает в качестве стандарта все эффективные функции, доступные в качестве опции на модели 911 Turbo.

"Сердцем" нового топ-оф-диапазоне 911-это, конечно, шестицилиндровый оппозитный двигатель с двумя турбонагнетателями с изменяемой геометрией турбины (vtg) как выделить уникальный во всем мире бензиновых двигателей. Выход на 30 л. с. за "обычной" 911 Турбо.

В Porsche-Doppelkupplungsgetriebe передает всю мощь двигателя без малейшего перерыва при переключении передач на активность ptm Porsche Управление тягой на все колеса. Динамические опоры двигателя и ПТВ Векторизации крутящего момента Porsche в том числе механический дифференциал на задней оси, обеспечивают еще более высокий уровень динамики движения.

Также в стандартной комплектации, очень легких и устойчивых к выцветанию PCCB Porsche керамические составные тормоза обеспечить высшую убойную силу при любых условиях. Благодаря своему малому весу, Порше 911 Турбо s в стандартной комплектации, несмотря на его дополнительные возможности, даже весит 10 кг или 22 фунтов меньше, чем 911 Турбо с ПДК.

Больше давления для получения дополнительной мощности

Первый энергоблок вновь созданные с нуля в 35 лет истории Порше 911 Турбо дебютировал осенью 2009 года. С самого начала, механические компоненты, в этом выдающемся шестицилиндровый с непосредственным впрыском топлива и битурбо технологии были рассчитаны на высшую эффективность, мощность и производительность - а теперь незначительные изменения, внесенные на s-версию подтверждают потенциал этого высокотехнологичного силового агрегата: измененный, более агрессивный управления впускных клапанов и увеличения давления наддува на 0,2 максимум 1,2 бара выдает 30 л. с. больше, чем на "обычной" 911 Турбо. Это максимальная отдача выступил с турбонаддувом шести-цилиндровый неизменно сохраняется от 6,250 - 6750 оборотах в минуту.

В то же время крутящий момент двигателя вырос на 50 Ньютон-метров/37 фунт-футов до Нового пика в 700 Ньютон-метров/516 фунт-фут доступен всем пути от 2100 до 4250 оборотов в минуту. Ясно, что такое мощность и крутящий момент означает, по-настоящему впечатляющую производительность на дороге, Турбо s ускоряется с 80 - 120 км/ч (50 -75 миль / ч) всего 2.0 (Кабриолет 2.1) секунд.

В то же время новый топ-оф-диапазоне 911 удваивает свою скорость от 100-200 км/ч всего за 7,5 (Кабриолет 7.9) секунд.

Соответствующую смесь топлива и воздуха подается на блок питания Порше 911 Турбо с однородными непосредственным впрыском топлива. Еще одной особенностью является расширение впускной коллектор с помощью колебаний воздуха между дроссельной заслонки и впускных клапанов для улучшения цилиндр заряда и, как следствие, уровень эффективности двигателя. В то же время это позволяет уменьшить потребление топлива при высоких нагрузках и при высоких оборотах двигателя.

Двумя турбонагнетателями с изменяемой геометрией турбины (vtg) являются абсолютно уникальными на рынке, использовать только Порше на бензиновые двигатели. Опять же эксклюзивно для 911 Turbo и 911 Турбо s, эта технология заряда с переменной турбинных лопаток позволяет двигателю работать на максимальной выходной температуры примерно 1000° C или 1,830° С. и последнее, но не менее в этом контексте потенциал производительности нового Порше 911 Турбо s подчеркивается, в частности, очень спортивный звук двигателя.

Этот спортивный звук появляется прежде всего со спортом и/или пуговицы, Спорт плюс придавлена модифицировать турбина на турбокомпрессоры, а также угол опережения зажигания. Четкий визуальный знак повышенную мощность и производительность новой модели модернизированная конструкция моторного отсека корпус воздушного фильтра изготовлен из углеродистой и подшипника алюминиевая крышка уравновешивания с гордым названием "турбо s".

Передача мощности коробка передач с двойным сцеплением и полным приводом

Мощность двигателя в новом Porsche 911 Турбо s передается в качестве стандартной семиступенчатой на Porsche Doppelkupplungsgetriebe (ДПК Порше с двойным сцеплением коробкой передач). Также в качестве стандартной функции, коробке передач осуществляется вручную с помощью подрулевыми переключателями на трехспицевый спортивный руль.

Эта передовая технология передачи впервые разработана Porsche еще в 80-х и изначально задумана для автоспорта, позволяет чрезвычайно быстрого переключения передач без малейшего прерывания тяги значительно улучшилось ускорение. Такое ощущение, что водитель находится в процессе еще более гибкой и динамичной.

Шестерни 1-6 устанавливаются за дополнительную спортивную работу, с автомобиля достигает максимальной скорости на шестой передаче. Седьмая передача идет с соотношением, снижая обороты двигателя и расход топлива и в то же время усиление звука двигателя и шума, комфорт, особенно на дальние расстояния.

Активный ПТМ управления Порше сцепление с особенно динамичный обеспечивает эффективное разделение мощности двигателя на четыре колеса. Поэтому на практике, ПТМ сочетает в себе удовольствие от вождения, столь типичного для Porsche с его мотор сзади и задний привод с еще большей стабильности вождения, сцепление и маневренность. Чтобы обеспечить этот эффект, ПТМ кормит соответствующую долю мощности двигателя в каждой ситуации через несколько сцеплением на передние колеса. Как только водитель нажимает на кнопки Sport, с другой стороны, доля мощности передается на передние колеса уменьшается, соответственно, Турбо ведет себя больше как задний привод модель и поэтому предлагает особенно спортивной настройке.

Вносит необходимые коррективы в течение 100 миллисекунд в лучшем случае, ПТМ быстрее, чем реакция двигателя на изменение нагрузки, а также восприятия водителя. В результате, Porsche все-колесо-привод практически не смотрит в будущее, обеспечивая точную маневренность на узких загородных дорогах, отличное сцепление и превосходную безопасность вождения даже в экстремальных маневров на высоких скоростях.

Учитывая эти качества, Управление Porsche тяга является одним из самых эффективных, высокопроизводительных и легких полноприводных систем на рынке.

Porsche Векторизации крутящего момента для более точного поведение в поворотах

Порше 911 Turbo s также поставляется в комплекте с ПТВ на Porsche Векторизации крутящего момента состоит из механический дифференциал задней оси и переменной деление крутящего момента двигателя в задней части с помощью соответствующего вмешательства тормозов на внутреннее заднее колесо.

Используя эти функции, ПТВ улучшает динамику и маневренность не только при входе, но и при движении вокруг изгиба, особенно на мокрых и заснеженных поверхностях.

Еще раз преимущество ПТВ в поворотах, что водитель находится в состоянии взять сгиба еще быстрее и превосходный стиль.

Механический дифференциал задней оси включены в пакет Векторизации крутящего момента Porsche поставляется с асимметричным эффектом запирания (22 процентов с 27 процентов в перерасход). Особенно при движении до предела, это обеспечивает высокое тяговое усилие по изменению поверхностей, улучшенную курсовую устойчивость при изменении нагрузки на изгиб, и большей маневренности в поворотах при движении с высокой бокового ускорения.

Все эти качества делают ПТВ идеально подойдет для psm система поддержания курсовой устойчивости Porsche. В то время как ПСМ вмешивается в тормоза, чтобы стабилизировать автомобиль, ПТВ вмешивается в тормоза, чтобы активно наращивать динамику вождения. Соответственно, ПТВ по-прежнему вмешивается в тормоза, когда система поддержания курсовой устойчивости Porsche отключается (ПСМ выкл), обеспечение гибкой и динамичной манере вождения и при таких обстоятельствах.

Спорт пакет Chrono Turbo с динамическими опоры двигателя

В спортивный пакет Chrono Turbo, как стандарт вместе с динамические опоры двигателя, новый 911 Turbo s способна предложить еще более высокий уровень производительности. Это уникальный пакет, через Спорт и спортивные настройки плюс позволяет водителю нового топ-оф-диапазоне Porsche спортивный автомобиль еще более спортивным стратегии переключения передач для ПТМ, ПСМ, МСПД, динамические опоры двигателя и ДПК. В то же время функция контроля старта позволяет водителю разгоняться с места с полной мощности для высокой производительности, процесс разгона под контролем как за счет скольжения на ведущие колеса и через подконтрольные управление крутящим моментом на муфте. И последнее, но не менее, пакет также включает в себя аналоговый секундомер на приборной панели, отображение в управлении РСМ Порше коммуникации, а также индивидуальной памяти.

Спорт Chrono пакет Турбо округляется динамические опоры двигателя. Используя magnetisable жидкости и электрически измененного магнитного поля, переменной опоры двигателя повысить производительность вождения, а также вождения и вибрации. Чтобы обеспечить этот эффект, они автоматически изменяют их жесткости и демпфирования в зависимости от условий вождения. При ускорении быстро или в быстрой последовательности сгибов, например, динамические опоры двигателя подключить блок питания и машины друг другу в очень жесткие настройки, в значительной степени устраняя любые нежелательные сил, создаваемых двигателем перемещения. При прямолинейном движении в облегченных условиях, с другой стороны, опоры двигателя в значительной степени отделить блок питания от кузова автомобиля в интересах еще большего контроля движения и комфорта шума.

Активная подвеска с керамическими тормозами и колесами с центральным замком

Подвеска нового Порше 911 Турбо s во многом такой же, как на 911 Turbo, предлагая весь спектр наиболее спортивным и динамичным для наиболее комфортной установки обеспечивается переменной МСПД на Porsche Active Подвеска управления.

Колесо крепится на передней оси были изменены на новые модели, с шарнир рулевой тяги поднялся на 4,5 мм или 0,18", чтобы сократить кинематические изменения в передний рицинус с колесом движется вверх и вниз во входящем и отбоя ход. Это еще больше улучшает маневренность автомобиля и точность рулевого управления и обеспечивает еще большую устойчивость во время движения при торможении на неровной поверхности.

Новый Порше 911 Turbo s поставляется в комплекте с PCCB Porsche керамические составные тормоза. С этого высокотехнологичного материала, тормоза реагируют даже быстрее, чем в противном случае, обеспечить высшую стабильность к выцветанию через последовательный коэффициент трения и практически не подвержена коррозии.

Несмотря на их большие тормозные диски, тормоза PCCB вес примерно 19 кг на 42 кг меньше, чем серого чугуна тормозные диски в стандартной комплектации на 911 Turbo.

На PCCB тормоза четко узнаваемой благодаря их тормозные суппорты закончил в желтый цвет и не легко определить через рейку 19-дюймовый интерфейс RS Spyder колеса с центральным замком также в стандартной комплектации на этой модели.

Верхнее оборудование с изгиба света и адаптивные спортивные сиденья

С его широкий спектр функций и оборудования, новый Порше 911 Турбо s базируется на сложные функции уже предлагал на 911 Turbo, с рядом дополнительных функциональных и эксклюзивных компонентов. Как пример, новый s-модель поставляется в стандартной комплектации с динамический изгиб освещения с ярким интерьером Порше стайлинг в фары и двойной объектив проектора. Регулируя на ходу дорога впереди как на скорости около 10 км/ч или 6 км / ч, фары повысить уровень освещенности и позволяют водителю узнавать процессе дорожного движения и возможные препятствия в темноте, особенно на извилистых дорогах.

Чтобы обеспечить широкий светлый след в предстоящего сгиба, внутренней фары в повороте меняется-15°, наружная фара на 7°.

Это почти само собой разумеется, что новый Порше 911 Turbo s поставляется с адаптивными спортивными сидениями, обеспечивающие еще лучшую сторону и стабильность, и регулировки все функции сиденья, а также регулировка поясничного подпора, позволяя Дополнительная электрическая регулировка боковой поддержки водителя и переднего пассажира верхние и нижние части ног.

Также в стандартной комплектации, функция памяти на сиденье водителя включает в себя как наружные зеркала заднего вида, а также все настройки на сиденье водителя, за исключением боковых опор. Далее отмечается, круиз-контроль, а также шесть-CD/DVD-чейнджером интегрированы в качестве стандарта в области управления РСМ коммуникационный центр Porsche.

Эксклюзивный ассортимент цветов в интерьере

Ассортимент кожаной обивкой в стандартной комплектации на новые Порше 911 Turbo s поставляется в двух близнецов-тон цветовых комбинациях: черный/крема и черный/синий Титан, обе в сочетании с черным в качестве основного цвета.

На эти новые цветовые сочетания, как дверные панели и центральные секции сидений передних и задних прийти в креме и, соответственно, Титан, синий.

Эти особо привлекательные цветовые схемы были разработаны специально для нового Porsche 911 Турбо S и дополнены отстрочкой и швами в соответствующий цвет. И последнее, но не менее, что 911 Turbo S-это естественно доступны практически все опции, которые также приходят на 911 Turbo.

История Порше 911 Турбо s

С тех пор, как первые дни Порше 911, буква "s" (Спорт) за обозначение модели высветил особенно спортивные высокопроизводительные версии этого замечательного спортивного автомобиля.

В 1992 году на Женевском автосалоне компания Porsche впервые представила турбированную модель подшипника это заветное письмо: 911 Турбо s в 964 модельного ряда. С его двигатель 381-лошадиных сил, этот выдающийся спортивный автомобиль отмечен наивысший уровень производительности на всех версиях 911 Турбо с 3.3-литровый силовой агрегат. В техническом плане она базируется на 911 Turbo успешно гонялся в 1991 году Херли Хэйвуд в серии суперкара.

Дорожная версия была признана снаружи через боковые воздухозаборники в задней и льстить заднее крыло. По уровню оборудования и специальные модификации, Порше 911 Турбо S на тот момент был значительный 180 кг или 396 фунтов легче, чем "обычная" Турбо.

Модифицированный распредвал, модернизированный впускной протоков, незначительное увеличение давления наддува и оптимизированного зажигания и система впрыска увеличение мощности двигателя не менее 381 л. с., ускоряет автомобиль с места до 100 км/ за 4,6 секунды и максимальную скорость в 290 км/ч или 180 км / ч. Единственный "недостаток" в этом мелкосерийном производстве, всего 86 единиц была цена автомобиля в размере ДМ 295,000.-.

В 1993 Порше 911 Турбо s предложил Ле-Мане GT как подлинной гоночной модели на длинные дистанции на основе правил ГТ. Построенный Департаментом гонки в Вайсахе, этот особый автомобиль был продан команды поддержки ввода нового класса GT в забегах на длинные дистанции.

Как Пионер в технологии Turbo, Порше выбрал в свое время для энергоблока битурбо вытесняя 3.16 л и обеспечивая максимальную мощность 474 л. с. несмотря на ограничитель воздуха. Особого внимания против экс-911 гоночных автомобилей было поступление свежего воздуха через наружные кромки заднего крыла.

Этот новый GT гоночный автомобиль дебютировал и прошел свое первое испытание в 12 часов Себринга, Вальтер Рерль, Ханс-Йоахим застрял, и Херли Хейвуд за рулем 911 Турбо s Ле-Мане GT не только дома класса победы, но и финишировав седьмым в целом на фоне многочисленных конкурентов в C-классе.

Он не был до августа 1997 года, Управление завода предложили новый 450-сильный топ-модель, как Turbo s версия 993 версии 911. Продажа по цене за ДМ 300,000.-, этот высокоэффективный спортивный автомобиль похвастать аэродинамическим комплектом с измененные передний и задний спойлер, а также боковые воздухозаборники в задней части.

В салоне, полная кожа и карбон явно символизирует эксклюзивность этого Турбо s построен только 345 раз.

Джефф Цварт, США, автогонщик, явно оказался за рулем этого автомобиля, что эксклюзивность и спортивные достижения не должны исключать друг друга, победив легендарного Пайкс-пик Международное восхождение на вершину в Колорадо, США, за рулем своего Порше 911 Турбо s в 1998 году.

В мае 2004 года - введение новой 997 серии 911 был просто за углом - Порше 996 расширить модельный ряд за счет внедрения Турбо С. это s-версия характеризуется, в частности, еще большую мощность двигателя, а также PCCB тормоза в стандартной комплектации.

Большие турбонагнетатели и интеркулер, а также модернизированная электроника двигателя дал этой выдающейся модели максимальной мощностью 450 л. с. и максимальную скорость 307 км/ч (190 миль / ч). Продажа по цене Евро 142,250.-, Порше 911 Turbo s был упомянутый сайт autobild, немецкий автомобильный журнал, как настоящий "торг", поскольку премиум Евро-13,572 за регулярных Турбо включал в себя не только дополнительные 30 лошадиных сил, а также PCCB тормоза в стандартной комплектации, а также CD-чейнджер.

Технические Характеристики Порше 911 Turbo S Купе

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray