BestCarPhoto

2011 Porsche Cayenne

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 17

2011 Porsche Cayenne

Более динамичных и более эффективных, более просторный внутри и светлее в целом, указывая в будущее технологий и в спортивный, элегантный дизайн - новый Cayenne больше Порше, чем когда-либо прежде.

Возглавляемая Порше Кайен s гибрид, первый серийный автомобиль от Porsche с гибридным приводом, новое поколение модели, прокладывает путь с точки зрения современной эффективности, со снижением потребления топлива на 23 процента по сравнению с предыдущей модели.

Как и любой Porsche, новый Cayenne был разработан в соответствии с принципом Porsche интеллектуальное исполнение: больше мощности при меньшем расходе топлива, повышение эффективности и снижение выбросов CO2.

Учитывая эти факты и цифры, три из пяти моделей в диапазоне остаются ниже десяти литров расход топлива на 100 км в новом Европейском цикле движения. Две модели - Кайен Дизель на 195 г/км и кайенна s гибрид в 193 г/км. также остаются ниже предела эмиссии-200 граммов CO2 на километр.

Это значительное снижение расхода топлива во всем диапазоне Порше Кайен модели результаты, среди прочего, от введения Порше с новой восьми-ступенчатой Tiptronic s автоматическая коробка передач, с автоматической остановки и запуска и еще более широкому кругу шестерни шагом, терморегулирования двигателя и КПП охлаждение цепь, recupera ской бортовой сети, переменный переполнение отсечки и, не в последнюю очередь, планомерное снижение веса и интеллектуальная легкая конструкция.

Благодаря оптимизированным весом сочетание материалов и концепции изменений в целом автомобиль как новый, очень легкий Привод на все колеса, вес снижается на Порше Кайен Турбо, упомяну лишь один пример, не менее чем на 185 кг, или около 410 фунтов, несмотря на улучшение продукта вещества и еще более высокий уровень всесторонней безопасности. Понятно, что это хорошие новости не только с точки зрения потребления топлива и выбросов CO2, но также когда речь заходит о производительности, маневренности и управляемости на дороге.

В результате, новый Порше Кайен предлагает еще больше удовольствия от вождения, чем до того, как onroad и offroad, в сочетании с еще большей повседневном вождении качества, повышенный комфорт и элегантность. Бренд-новый, спортивный, но элегантный дизайн делает новое поколение Cayenne в 2010 году еще ближе член семьи Porsche, ее особый характер как спортивное исполнитель еще больше со всех сторон и явно показывая, что определенной формы и конструкции, типичной Порше.

Мировая премьера автомобиля Porsche Cayenne с параллельным полным гибридным

Представляя кайенна s гибрид, компания Porsche с гордостью представляем первый гибрид компании автомобиля на рынке. Развивая эту перспективную систему, инженеры Porsche, следуя по стопам не меньшее, чем сам Фердинанд Порше, который создал электромобиль lohner-Порше Семпер и vivus еще в 1900 году. В этот день Семпер и vivus признается в качестве первого функционального полный гибрид в мире.

Порше кайенна s гибрид, преимущественно с наддувом, три-литровый V6 с непосредственным впрыском бензина развивает максимальную мощность 333 лошадиных сил. Этот современный силовой агрегат взаимодействует с электродвигателем поставляя 34 кВт (47 л. с.) мощности и максимальный крутящий момент 300 Нм (221 фунт) стабильно поддерживается до скорости 1,150 оборотах.

Электрический мотор способен ездить на Порше Кайен сам по себе или поддержка двигателя внутреннего сгорания, а также служит в качестве генератора и стартера. Вместе с сепаратор сцепления, он образует гибридный модуль расположен между двигателем внутреннего сгорания и новой восьми-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Еще один важнейший компонент гибридной системы является 288-Вольтовый никель-металл-гидридные (NiMH) батареи под полом багажника, где для экономии электрической энергии, вырабатываемой при торможении и заново обрел во время вождения.

С помощью шести-цилиндровый двигатель, Порше Кайен s гибрид предлагает мощность и производительность с восемью цилиндрами на значительно меньшем потреблении топлива. С ее суммарную мощность 380 л. с., новый Cayenne s гибрид потребляет всего 8,2 л/100 км (равный 34.5 миль на галлон имп) в новом Европейском ездовом цикле и сократить выбросы СО2 всего 193 г/км. Это делает новый Cayenne s гибрид не только чистейшей Cayenne с самым низким уровнем выбросов CO2, а скорее самый чистый Порше на протяжении всего портфолио бренда.

Конкретных гибридных условия вождения

Порше кайенна s гибрид предлагает следующие условия вождения, вместе со многими другими качествами:

Компактный и легкий параллельный полный гибрид

Porsche использует параллельный полный гибрид вместо обычных сплит гибрид обнаружили, иначе на рынке - и есть несколько причин для этой концепции: в отличие от других гибридных концепций, которые предлагают свои преимущества, в первую очередь в городе, система, разработанная Porsche также предлагает возможность "плыть" вместе в кайенна s гибрид до скорости 156 км/ч или 97 миль в час без использования двигателя внутреннего сгорания. Еще одним преимуществом является то, что параллельный полный гибрид предлагает ускорение и эластичность, столь характерной для Порше без "резинки" эффект расщепляющихся гибридных систем. Все это делает параллельный полный гибрид идеально подходит для философии Порше, чтобы предложить выдающуюся производительность и высшую эффективность все в одном.

Еще одним преимуществом является компактный размер системы, полное гибридный модуль измерения только 147.5 мм или 5,8" в длину. Интегрирован между двигателем внутреннего сгорания и коробкой передач, гибридный модуль состоит преимущественно из кольцевого синхронного двигателя и муфты сепаратора со стороны, обращенной к двигателю внутреннего сгорания, обеспечивая такой же поток мощности и характеристик как обычный системный диск.

Новаторское достижение от Porsche: интеллектуальное управление гибридной менеджер

Параллельный полный гибрид делает существенные требования компонентов, участвующих и кон троля функции. Взаимодействие основных компонентов - двигатель внутреннего сгорания, электродвигатель, сепаратор сцепления, и аккумуляторной батареи - является чрезвычайно сложным и координируется Диспетчер гибридных используя все ноу-хау гибридной системы Порше. Гибридный менеджер получает все за рулем и информационных энергию и управляет электромотор и двигатель внутреннего сгорания для оптимальной экономии топлива при любых условиях. Это также гарантирует, что батарея не слишком плоской, ни что он начисляется и взимается слишком часто.

Еще один ключевой компонент параллельный полный гибридный привод муфты сепаратора между двигателем внутреннего сгорания и электродвигателя, используя особо прочные и стойкие фрикционных накладок. Сепаратор сцепления работает так плавно и деликатно, что водитель даже не заметит двигателя внутреннего сгорания привлечение и расцепления, хотя полная мощность обоих приводов всегда можно без малейшей задержки для быстрого и мощного ускорения. Это означает, что двигатель внутреннего сгорания выключен, все водитель должен сделать, чтобы запустить двигатель почти сразу же нажать педаль газа, двигатель набирает обороты самопроизвольно и сцепления без участия водителя даже не замечая весь процесс.

Порше кайенна s гибрид все это всего за 300 миллисекунд, выполняя несколько процессов одновременно: как только двигатель внутреннего сгорания сокращений в гидротрансформаторе муфта блокировки гидротрансформатора в автоматической коробке передач открывается и крутящий момент, идущий от электродвигателя кратковременно увеличена до запуска с шестью цилиндрами. В то же время сцепление между электромотором и двигателем внутреннего сгорания закрывается на определенной Кривой давления в течение 70 мс.

Помимо замысловатые взаимодействия двигателя внутреннего сгорания и электрического мотора, все это обеспечивается инновационной привода шпинделя в блоке управления сцеплением организации гидравлическое давление управлению сцеплением с уровнем точности не видел.

Каждый раз, когда двигатель сокращений в Гибридном менеджер оценивает текущие условия вождения и водителя на ускорение, выбирая подходящую стартовую процедуру - либо "комфортный старт" для двигателя внутреннего сгорания или, если водитель желает наслаждаться больше энергии, особенно стихийная "сила старта".

Дополнительное снижение расхода топлива: парусный спорт до 156 км/ч (97 км / ч)

Используя сепаратор сцепления, Порше полный гибридный привод также обеспечивает дальнейшее снижение расхода топлива на высоких скоростях при движении в "спорт" режиме: когда драйвера не нужны мощность привода, все, что он должен сделать, это вернуть педаль газа полностью дис подключить двигатель внутреннего сгорания от трансмиссии на скоростях до 156 км/ч (97 миль / ч). Поэтому водитель может устранить сопротивление двигателя сил с их сильным эффектом торможения во время плавания, что позволит снизить как доехать сопротивление и расход топлива.

В режиме плавания электродвигатель работает как генератор, обеспечивая электроэнергией.

Если водитель ускоряться в режиме спорт, например при обгоне, двигатель внутреннего сгорания начинает снова быстро и плавно в течение долей секунды, обороты до соответствующих оборотов двигателя, соответствующий фактической скорости транспортного средства. Как следствие, водитель может ускорить спонтанно и на такой скорости, как в Porsche Cayenne с обычного блока питания.

Режим парусный спорт доступен с низких скоростях движения и запускаться автоматически, как только водитель убирает ногу с педали газа, открытие муфта сепаратора и автоматического выключения двигателя внутреннего сгорания. "Парусный спорт", следовательно, равна дельтаплане или просто "катится" без использования мощности двигателя внутреннего сгорания или электродвигателя.

Порше кайенна s гибрид обеспечивает его максимальной мощностью в режиме Boost, добавляя мощность привода двигатель внутреннего сгорания и электродвигатель к другу как большое преимущество параллельный полный гибрид концепция: в то время как двигатель внутреннего сгорания развивает максимальный крутящий момент 440 Нм (324 фунт-фут) в диапазоне от 3000 до 5250 оборотов в минуту, электродвигатель может использовать полный крутящий момент до 300 Нм/221 фунт-фут всю дорогу от остановки.

Максимальная мощность двух приводов 380 л. с. поставляется при 5500 оборотах в минуту, а в сочетании крутящий момент 580 Нм/427 фунт-фут сокращений при 1000 об / мин для широкого мышечного ускорения во все времена.

С максимальным крутящим моментом в двух приводов, разрабатываемых в разных диапазонах скоростей, это не возможно, чтобы просто добавить вверх максимальный крутящий момент цифры. Поскольку крутящий момент электродвигателя падает снова на высоких скоростях, двигатель внутреннего сгорания продолжает извлекать выгоду из электродвигателя обеспечивает постоянную, последовательную и эффективную кривую крутящего момента при высоких оборотах двигателя, два приводных устройств дополняя друг друга и позволяя водителю использовать все превосходные мощность системы во всем диапазоне оборотов двигателя.

Порше кайенна s гибрид, таким образом, выгоды от интеллектуального взаимодействия двух энергоблоков за счет его особенно спортивный разгон с места и превосходную динамику вождения на высоких скоростях, например, при ускорении.

С кнопки Порш Кайен Спорт в нормальном режиме, электрический повысить эффект доступен сразу через кик-даун функция. С кнопкой Спорт активирована, расширение диапазона сдвигается вперед и два приводных устройств взаимодействовать друг с другом, как только водитель нажимает на педаль газа с максимальной силой на 80 процентов.

Е-кнопка питания расширяет диапазон вождения по электрической энергии

Нажатие кнопки e-сила в центральной консоли, водитель может расширить доступность всех-электрическом режиме вождения. Активация кнопки отображается светодиодом на кнопке и слово "Е-сила" на синий в комбинации приборов.

Наличие e-Мощность зависит от таких параметров, как состояние заряда батареи и температуры батареи. Е-режим питания изменяет педаль газа карта, позволяя системе, чтобы следовать желанию водителя для ускорения гораздо более гладко и предотвращения сгорания от резки автоматически при слишком ранняя точка, когда водитель хочет использовать больше энергии.

Экономия топлива при генерации электроэнергии

Еще одним основополагающим плюсом гибридного менеджера является его способность поменять точку нагрузки, при движении с двигателем внутреннего сгорания: каждый энергоблок работает наиболее экономично в определенном диапазоне нагрузки. Когда шестицилиндровым проходит ниже этой точки при частичной нагрузке, гибридный менеджер автоматически дает больше газа и использует эту дополнительную мощность для генерации электрической энергии. Поэтому на выходе генератора и открытие дроссельной заслонки бабочек находятся под контролем в наиболее подходящий способ для запуска двигателя внутреннего сгорания с большим коэффициентом полезного действия, оптимального использования топлива и "парковка" часть электрической энергии, вырабатываемой в батарее.

Все это проходит незаметно для водителя, с двигателем и скорости движения остается неизменным. Иными словами, Порше Кайен диски, как если бы она двигалась вверх от плоской участке дороги с уклоном с круиз-контроль включается, машина при движении на той же, постоянной скоростью.

Последнее, но не менее, гибридный менеджер гарантирует, что при нажатии на педаль тормоза как можно больше энергии выходит из электродвигатель работает как генератор к аккумулятору. Чтобы обеспечить этот эффект, система управления устанавливает мощность генератора для поездок на педаль тормоза, убедившись, что автомобиль тормозил в некоторых случаях и вовсе - на одной только электроэнергии, обычная Тормозная система резки на высоких скоростях и при большей мощности торможения.

Высокой мощности тяговой батареи

Порше кайенна s гибрид использует никель-металл-гидридные батареи, как его тяговый аккумулятор - это технология батареи уже зарекомендовали себя в автомобильной.

Никель-металл-гидридные батареи не требуют никакого обслуживания и газонепроницаемый, удобно вписывается благодаря своим компактным размерам под абсолютно ровный пол багажного отделения, чтобы сохранить существенный объем багажника, предлагаемых Кайен.

Аккумулятор генерирует максимальную мощность 38 кВт и позволяет экономить до 1,7 киловатт-часов энергии. Эффективная Емкость батареи явно представлены в процентах как в комбинации приборов и на мониторе опциональным РСМ коммуникационный центр Porsche бу.

Аккумулятор заряжается во время вождения через рекуперативный энергетический процесс торможения и путем смещения точки нагрузки двигателя внутреннего сгорания для оптимальной эффективности использования топлива. Снова в практических условиях, аккумулятор способен вновь приобрести энергию до одного литра топлива на каждые 100 километров на трассе. Сэкономленной энергии, в свою очередь, может использоваться для езды исключительно на электрической энергии без использования двигателя внутреннего сгорания или двигателя внутреннего сгорания во время движения.

Весом примерно 80 кг 176 кг вместе с рамой, батарея состоит из 240 клеток, генерирующих мощность в 288 вольт. С его рабочего диапазона, начиная с -30°, аккумулятор предлагает превосходное начиная представление даже в очень холодных условиях. В то же время диапазон температуры идет до 40° C или 104° F означает, что батарея охватывает практически весь диапазон температур, водитель будет испытывать в машине.

При зарядке и зарядки, аккумулятор вырабатывает тепло, которое должно быть рассеяно, чтобы защитить клетки батареи. Поэтому сиденья воздух из внутреннего помещения используется для охлаждения батареи, втягивается в салон через воздуховоды под задним сиденьем.

В дополнение к этому новые технологии, Порше Кайен s гибрид поставляется с обычной 12-вольтовой батареи под сиденьем водителя поставку энергии в бортовой сети. Этот 12-вольтовый аккумулятор может быть перезаряжен с помощью обычного зарядного устройства, в то время как в то же время Porsche дилер и Сервисная станция способна зарядить тяговую батарею через высоковольтные соединения и соответствующую единицу заряда.

В режиме парковки менеджер батареи регулярно проверяет состояние заряда аккумулятора и отдельных уровней напряжения в каждой ячейке. Для оптимизации заряда полного батареи и держать напряжение в свои пределы толерантности, заряда батареи может быть аутома практически сбалансированы между клетками или клеток может быть предъявлено обвинение в соответствующий процесс.

При парковке всю высоковольтную цепь, открыл высокопроизводительный коммутатор, предотвращая электроэнергии от утечки в то время как автомобиль стоит на месте и крепления тяговой батареи от любых нежелательных саморазряд.

Когда водитель заводит машину своим ключом, и, наконец, аккумулятор включается через 12-вольтовой бортовой сети работает протектор переключатель для запуска двигателя внутреннего сгорания с помощью аккумулятора и закрыть высоковольтной цепи еще раз.

Мощный и экономичный: двигатели

Новый Cayenne поставляется с модернизированным поколением системы уже присутствовали в прежних моделей: Порше Кайен может похвастаться 3,6-литровый V6 атмосферный силовой агрегат с мощностью увеличенной до 300 л. с., Кайен Дизель поставляется с высоким крутящим моментом 3,0-литровый Турбодизель V6, а Кайен С, а также Кайен Турбо обе имеют высшую 4.8-литровый V8.

Все двигатели были модернизированы и обновлены в их существенные особенности, в результате чего часть на небольшое увеличение мощности двигателя и значительное снижение потребления топлива на всех моделях.

Впервые новый Порше Кайен поставляется с картой-контролируемого термического управления Организации процессов, происходящих в автомобиле. Неотъемлемой частью системы терморегулирования, радиатор с двумя контурами охлаждения, активируется в зависимости от температуры теплоносителя термостатом для автоматического, по требованию прерывания подачи смазочно-охлаждающей жидкости, пока двигатель холодный. Это позволяет двигателю прогреться быстрее, в то же время уменьшая трение, расход топлива и выбросы на стадии прогрева.

В зависимости от увеличения температуры двигателя, охлаждающая жидкость может протекать через двигатель (в так называемый малый контур), пока прогревается, активизируя основной радиатор как функция рабочей точки двигателя (основной контур). Только в этом терморегулирования снижает расход топлива на 1,5 процента, сделав разминку короткий период, после того, как был запущен двигатель холодный.

Все новые версии Порше Кайен с Tiptronic s также приходят с отдельной термальной управления на коробке передач. Вот опять же, целью является достижение оптимальной рабочей температуры как можно быстрее, чтобы свести к минимуму потери на трение, поэтому теплообменник на контур охлаждающей жидкости с новой восьми-ступенчатой Tiptronic s передач напрямую связан с контуром охлаждения двигателя. Это позволяет быстрее использовать тепло охлаждающей жидкости двигатель прогревается быстрее при необходимости, прогрев коробки передач в лучшем рабочую температуру с большей эффективностью.

Еще одно функция служит для снижения расхода топлива бортовой сети рекуперации. Эта система смены генерации энергии через генератор для зарядки стартерных аккумуляторных батарей во всех новых версиях Кайен фактического применения тормозов, когда автомобиль замедляется, тем самым сохранив часть кинетической энергии, сохраненной в стартерной аккумуляторной батареей. При движении с постоянной скоростью и при разгоне, с другой стороны, генератор выдает как можно меньше энергии и бортовую сеть поступает преимущественно от стартера батарея, которая заряжается во время применения тормозов. Это снимает двигатель внутреннего сгорания от обычного нужно зарядить генератор, что опять-таки означает прямое снижение потребления топлива. В новом Европейском ездовом цикле, например, рекуперация энергии, подводимой к бортовой сети, снижает расход топлива на 0,15 л/100 км.

Новый: Автоматический старт стоп и переменной заскока-контроль

Все новые версии Porsche Cayenne с восьми-ступенчатой Tiptronic коробкой передач опционально на базовые модели и стандарт на все остальные, имеется функция автоматической остановки и запуска С. Автоматический старт-стоп отключает двигатель внутреннего сгорания при определенных условиях, пока автомобиль стоит на месте, снижая расход топлива и выбросы в процессе и, таким образом, предотвращая двигатель от холостого хода без надобности, например при остановке на светофоре.

Как только автомобиль останавливается из-за применения тормозов, с водителем удерживая педаль тормоза в положении автоматической остановки и запуска функция выключения двигателя примерно через секунду, информируя водителя соответственно через зеленый автоматической остановки и запуска символ в комбинации приборов.

В процессе драйвер могут оставлять рычаг селектора в положение D или M, и двигатель останется неактивной также при переключении на p И N. после того, как водитель отпускает педаль тормоза, двигатель начинает работать снова, и водитель может отправиться без промедления. По соображениям безопасности, однако, это невозможно, если дверь водителя или крышка моторного отсека открыты или если водитель не пристегнут.

При определенных условиях двигатель намеренно не выключается, когда подходит к остановке, например, когда водитель активирует спортивный режим, при буксировке прицепа или, когда транспортное средство находится на парковке или процесс маневрирования. В таких случаях водитель информируется желтый Автоматический старт стоп-символ в комбинации приборов, что система не выключил двигатель.

Новая функция переменной заскока-контроль, дальнейшим развитием обычного переполнения переключатель-от функции. В принципе, ручным управления выключает подачу топлива на выбеге, когда двигатель внутреннего сгорания на выбеге, с драйвером ослабления педали акселератора, например, при приближении к светофору или движении под уклон.

По сравнению с обычными заскоками управления снова начинает впрыскивать топливо в качестве определенной скорости двигателя, впрыск топлива начинается значительно позже, с переменной перерасход контроль как функция условий вождения, что помогает сэкономить еще больше топлива в процессе.

Шесть цилиндров: три двигателя, три концепции

Порше имеет возможность предложить не менее трех шестицилиндровых V-образных двигателей с непосредственным впрыском топлива нового поколения Кайен: Кайен Порше может похвастаться модернизированным 3,6-литровым силовым агрегатом, новый Cayenne s гибрид, как и Порш с наддувом трех-литровый. Кайен дизельный, наконец, имеет трехлитровый турбированный двигатель на основе блока питания уже можно восхищаться в предыдущей модели.

Помимо значительного сокращения потребления топлива, цель в модернизацию двигателя в Porsche Cayenne был для достижения большей мощности и крутящего момента. Следовательно, увеличение мощности двигателя на 10 л. с. до 300 л. с. (220 кВт) и увеличение крутящего момента на 15 Нм/11 фунт-футов до новой вершины 400 Нм/295 фунт-фут при 3000 об / мин являются результатом целого ряда улучшений. Всего три примера представлены оптимизированные горячей фильм воздушная масса метр, снижение потерь на трение внутри двигателя, и новые настройки электронного управления двигателем.

Новое термальное управление, переменная заскока-контроль и автоматический старт-стоп в сочетании с новой восьми-ступенчатой Tiptronic s все помогают обеспечить более высокий уровень эффективности. Это дает новый Cayenne с дополнительным Tiptronic s общий расход топлива в новом Европейском ездовом цикле всего 9,9 л/100 км (равный 28,5 миль на галлон имп), около 20 процентов лучше, чем на предыдущей модели. В сочетании со стандартной механической коробкой передач без Автоматический старт стоп, расход топлива составляет 11,2 л/100 км (равный до 25,2 миль на галлон имп), все же сокращение примерно на 10 процентов по сравнению с предыдущей моделью.

Внедрение этих новых технологий, инженеры Porsche сосредоточились не только на топливной экономичности и производительности, но также на особенности, служащие для оптимизации плавности хода и автомобильного комфорта на дороге. В модернизированный 3,6-литровый V6, эти улучшения включают в себя коленчатый вал из кованой стали, обслуживающих не только сохранить вес, но и улучшить плавность двигателя. И с помощью электронного щупа, водитель теперь сможет проверить уровень моторного масла при холостом ходу без необходимости открывать крышку двигателя.

Первое достижение от Porsche: наддувом шестицилиндровый

Силовой агрегат для нового Порше Кайен s гибрид знаменует собой важный премьера с Порше не только из-за дополнительного электрического двигателя - скорее, это первый раз, что Porsche использует V6 с непосредственным впрыском бензина и наддув в качестве первичного источника питания. Вытесняя точно 2995 куб. см., этот выдающийся силовой агрегат обеспечивает максимальную мощность 333 л. с. (245 кВт) на всем пути от 5500 - 6500 оборотов в минуту, с максимальным крутящим моментом 440 Нм/324 фунт-фут последовательно от 3000 - 5250 оборотов в минуту.

Помимо обеспечения эффективности и качества, столь характерное для Porsche вместе с Верховной властью V8, а больших преимуществ этого двигателя являются низкие ного потребления топлива, снижение выбросов CO2, и выполнение всех норм выбросов во всем мире. В результате, кайенна s гибрид предлагает эффективное представление справедливо ожидать от Porsche в новый и по-настоящему убедительно.

Двигатель состоит из четырех-клапанный силовой агрегат с двумя распредвалами на каждый ряд цилиндров и углом цилиндров в 90°. Как силовой агрегат V8 в Порше Кайен С и Кайен Турбо, новый трехлитровый V6 имеет алюминиевый Блок цилиндров, головку цилиндров из алюминия, а также современные технологии двигателя, таких как термальное управление и полностью контролируемых масляный насос. И как на других V6 единиц силы, система подачи масла используется мокрый смазка грязевика.

В отличие от двигателей Porsche до сих пор, нового энергоблока повышается не за счет выхлопных газов, турбонаддувом, а нагнетатель взаимодействующих с промежуточным охладителем. Причина, попросту говоря, заключается в том, что эта концепция предлагает явные преимущества для конкретных целей и особенностей параллельный полный гибридный Привод на внедорожнике: с нагнетателем с постоянной механической связи с crankdrive, давление наддува и расход воздуха масса нарастает постоянно как функция оборотов двигателя. Положение нагнетателя в V-раздела двух рядов цилиндров держит дистанцию для приема и сжатого воздуха, поступающего в цилиндры с коротким и динамичным, давая двигателем с наддувом спонтанного реагирования и увеличению крутящего момента на низких оборотах двигателя. И последнее, но не менее, мотор работает идеально в унисон с электрическим двигателем.

Нагнетатель-это корни воздуходувка в комплекте с байпасом. Две параллельные валы соединены шестернями в нагнетатель на жилье обусловлен отдельный приводной ремень, а роторы на каждом из двух валов уплотнения с системой со всех сторон, что против лопастями противоположного ротора и корпуса нагнетателя.

Движущиеся в противоположных направлениях двух валов передать без сжатия воздуха между роторами от воздухозаборника нагнетателя для выхода воздуха. Роторы с четырьмя лопастями и установлены от продольной оси на 160°, чтобы обеспечить бесперебойную и непрерывную подачу воздуха. Эффект сжатия обеспечивается таран воздуха в воздушной массе застроена перед впускными клапанами. Чтобы улучшить эффект заряд, наконец, нагнетатель с интеркулером с низкотемпературный охлаждающий контур на каждый ряд цилиндров.

Поскольку заряд воздуха не является обязательным при любых условиях движения и дальнейшее наращивание давления наддува будет создать воздушный варенья и, соответственно, потери мощности, нагнетатель поставляется с интегрированным регулирования давления наддува. Вместо сложной системы контроля с использованием магнитной муфтой для подключения и отключения компрессора, система, выбранная в кайенна с полностью контролируемой перепускной клапан.

Экономичные и чистые: дизель V6

Сосредоточив внимание на трех-литровый Турбодизель в Кайен Дизель, инженеры Porsche стремились, прежде всего, для дальнейшего снижения потребления топлива и выбросов выхлопных газов в процессе модернизации двигателя. Таким образом, власть остается неизменным на уровне 240 л. с. (176 кВт), а крутящий момент достигает внушительных 550 Нм/405 фунт-футов, потребление топлива снижается с уже низкого 9.3 л (равняется 30,4 миль на галлон имп) по-настоящему выдающиеся 7.4 л/100 км, приравнивается к 38,2 миль на галлон имп. В то же время это почти само собой разумеется, что новый Порше Кайен Дизель соответствует предельное значение выбросов Евро-5.

Топливо впрыскивается в камеры сгорания с помощью пьезо-клапана создания давления до 1800 бар. Эффект заряда обеспечить турбонагнетатели с изменяемой геометрией турбины (vtg турбокомпрессоров), с полностью контролируемой рециркуляции выхлопных газов, катализатор окисления, а также твердых частиц фильтра, обеспечивающего высокоэффективное управление выбросов.

Важным аспектом в повышении эффективности двигателя является интеграция полностью контролируемых масляный насос. Теперь масляный насос управляется по требованию управления двигателем, давление масла регулируется гидравлически, перемещая шестерню вдоль вала насоса и, следовательно, различные уровни геометрического объема. В результате насос работает только по мере необходимости, чтобы удовлетворить текущие потребности двигателя при соответствующем уровне нагрузки.

Будучи надлежащим образом оптимизированы, системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) служит для снижения выбросов и помочь двигателю для того чтобы выполнить нормы выбросов Евро-5. Вытяжной модуль рециркуляции газов теперь поставляется с более высоким уровнем эффективности охлаждения и, как следствие, более высокую пропускную способность. Еще одним результатом является снижение пиковых температур в процессе сгорания, с меньшим окислы азота образуются в камере сгорания.

Превосходную мощность даже большую эффективность: мощность V8 единиц

Полностью модернизированное семейство V8 мощность агрегатов состоит из еще более мощный 4,8-литровый атмосферный двигатель теперь доставку 400 л. с. и 500 Нм/369 фунт-фут максимального крутящего момента в новом Порше Кайен с турбонаддувом и мощностью 500 л. с. вместе с 700 Нм/516 фунт-фут в новый Кайен Турбо.

С двумя силовыми агрегатами, которые разрабатываются и обновляются вместе, естественной аспирацией и турбонаддувом двигателя имеют особенно большое количество общих частей. И снова это почти само собой разумеется, что новый V8 двигатели, размещенные в Cayenne S и Cayenne Турбо оснащены все новые технологии для снижения расхода топлива, такие как температурный контроль, бортовой сети рекуперации, переменная заскока-контроль и автоматический старт стоп функцией.

Проверенные легкосплавные блока V8 мощность агрегатов еще более усиливается даже более широкого использования алюминия и магния, что позволило сэкономить около 7 кг или 15 фунтов в весе на клапан передняя крышка, клапанная крышка сама, регулятор распределительного вала, различных болтов, и crankdrive. В качестве примера нового поколения V8 мощность агрегатов поставляется с новой облегченной регулировки распределительного вала для регулировки фаз газораспределения variocam плюс через сделанный полностью из алюминия. Уже одно это уменьшает вес двигателя примерно на 1,7 кг или 3,8 кг, снижение вращающихся масс в процесс, повышая скорость адаптации, а двигатель еще более быстрой реакции.

Оба силовых агрегата теперь функция регулирование давления измерение массы воздуха вместо горячего пленка воздушная масса метр, с преимуществом нижнего впускного сопротивления воздуха и лучшего потока воздуха.

На нормальных-аспирация блок питания на Порше Кайен с новым, более легкий коленчатый вал и легкие шатуны уменьшения движения массы и веса в двигателе. В целом, crankdrive на восемь-цилиндра составляет 2,3 кг или на 5,1 фунтов легче, чем раньше.

Кроме того, на восемь-цилиндра корпуса масляного потока выполнен из магния, уменьшает вес двигателя примерно на 2 кг или 4,4 фунта. Впускной распредвалы, упомянуть еще один пример, были оптимизированы для очень плавного потока мощности и крутящего момента. Вместе с новой системой впуска с большим заслонки и оптимизированное электронное управление двигателем, 4,8-литровый атмосферный V8 обеспечивает максимальную мощность 400 л. с. при 6500 оборотах в минуту.

В сочетании с другими технологиями для уменьшения расхода топлива, эти изменения также помогают обеспечить оптимальный расход топлива: новый Cayenne s требуется всего 10,5 л/100 км (равный до 26,9 миль на галлон имп) в новом Европейском ездовом цикле, примерно на 23 процента меньше, чем его предшественник. Выбросы CO2, чтобы упомянуть еще один пример, упали на 26 процентов до 245 г/км.

Битурбо двигатель V8, представленный в Порше Кайен Турбо оснащен новой, оптимальный вес коленчатого вала и нового потока масла корпус выполнен из алюминия. Коленчатый вал имеет больший радиус противовеса, чем бывший crankdrive, с общий вес crankdrive вниз на 0,6 кг или на 1,3 кг.

Снижение веса и новейшие технологии двигателя делает турбированный 4.8-литровый силовой агрегат в Cayenne Turbo даже более эффективным, с средний расход топлива в новом Европейском ездовом цикле всего 11.5 л/100 км (равный до 24,6 миль на галлон имп), на 23% меньше, чем на предыдущей модели.

В 270 г/км, выбросы CO2 снижены на 25 процентов по сравнению с предыдущей Порше Кайен Турбо. Производительность, с другой стороны, это даже лучше, чем раньше, новый Кайен Турбо достигает максимальной скорости 278 км/ч 172 км / ч и разогнаться с места до 100 км/ч всего за 4,7 секунды.

Ультра-современных систем выхлопа - как вариант также в спортивной отделкой

Чтобы выполнить все нормы выбросов во всем мире, все модели в Порше Кайен диапазон с выхлопная система специально разработанных для каждого двигателя. Все вытяжные установки изготавливаются из долговечных нержавеющей стали.

Чтобы сохранить выбросы низкие, особенно при запуске холодного двигателя, каталитический нейтрализатор должен быть нагрет быстро до своей оптимальной рабочей температуры. Это достигается путем учета выпускных коллекторов на всех моделях очень короткие, с помощью высокой температуры выхлопных газов для нагрева каталитические нейтрализаторы. Как следствие, высокоэффективные предварительный и основной катализаторы способны разогреваться гораздо быстрее, гарантируя высокую эффективность управления выхлопными газами.

Кайен с дополнительным Tiptronic S и Cayenne s будут доступны как вариант с спортивной выхлопной системы генерации даже throatier и более объемный звук.

Спортивная выхлопная система отрегулирована и настроена с помощью кнопки Спорт в стандартной комплектации на центральной консоли.

Первый режим Tiptronic S с восемью передачами

Porsche разработала первый режим Tiptronic S с восемью передачами для нового модельного ряда "Кайен". Эта передовая коробка передач входит в стандартную комплектацию всех моделей в диапазоне, за исключением 3,6-литровый Порше Кайен в стандартную комплектацию с шестиступенчатой механической коробкой передач.

Введение этой новой восьми-ступенчатой Tiptronic S, или Порше предлагает передачи в семье Кайен, который выделяется, в частности, благодаря ее высокой эффективности и быстрого переключения передач для Верховного переключения передач и комфорт вождения. Общий диапазон передаточных выросла на 20 процентов, например, используется, чтобы полностью принять два дополнительных шестерен подлинный Овердрайв или экономики шестерни постоянно держать двигатель в оптимальном диапазоне оборотов и нагрузки на все времена: скорость двиг

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray