BestCarPhoto

2012 Porsche Panamera Diesel

1 2 3 4 5

2012 Porsche Panamera Diesel

Из Берлина в Болонью только на одном баке топлива: с дальностью свыше 1200 км (~746 км) новый Порше Панамера Дизель-это хорошая ставка, как отчетливо экономичный седан класса GT. Дальнобойные крейсера с впечатляющим скорость сочетает в себе спортивные атрибуты семейства Porsche Гран Туризмо с типичными дизельными характеристиками, такими как минимальные показатели расхода топлива и куча тяговое усилие. В процессе, новый четырех-дверный автомобиль предлагает еще один яркий пример "Порше Интеллектуальная Производительность", находит свое отражение в каждом развитии.

Характеристики двигателя нового Панамера Дизель позволяет разгоняется и легко поднимается в его шаг. Как правило, для дизеля, 550 нм Номинальный крутящий момент - 50 Нм больше, чем для Panamera S с двигателем V8 - применяются для коленчатого вала от 1750 об / мин, 2750 оборотов в минуту. В комплексе с высокоэффективной восьмиступенчатой коробкой передач Tiptronic S, это развитие силы, позволяет Гран Туризмо для достижения в передаче ускорение с 80 км/ч до 120 км/ч (~50 миль / ч до 75 миль / ч) за 4,5 секунды, например.

Визуально Порше Панамера Дизель напоминает, что Panamera с бензиновым двигателем V6, внешняя разница в том, что "дизель" надпись на передней двери и крышки выхлопной трубы, специально разработанное для дизельных. С точки зрения его динамики и комфорта, новый fourdoor транспортного средства является подлинным Порше Гран Туризмо насквозь. Он имеет стальные пружины в качестве стандарта. Компания Porsche Active Подвеска управления (pasm) адаптивная система регулирования жесткости амортизаторов и адаптивная пневматическая подвеска с дополнительным объемом воздуха доступны в качестве опции. Это делает для очень широкий разброс характеристик подвески с дальнейшего повышения требований к комфорта с одной стороны, и очень спортивную динамику вождения с другой.

Сочетание такого высокого уровня эффективности и производительности невозможно достичь исключительно высокого качества привода. "Интеллектуальный принцип производительности Порше" проявляется также в строгой облегченной конструкции. Например, мосты, двери, капот, крылья и крышка багажного отсека выполнены из алюминия, чтобы сохранить вес автомобиля минимум. Разработанный с самого начала как четырех-местный автомобиль, в плане же дизайна интерьера и индивидуальный комфорт каждого пассажира Гран Туризмо плуги своя борозда. Несмотря на свои отличительные плоским и вытянутым силуэтом, 4,97 метра в длину и всего лишь 142 см в высоту, Порше Панамера Дизель устанавливает новый стандарт в своем классе пространство на все четыре места.

Высокоэффективные: дизель V6 с 2000 бар давлением впрыска

Трех-литровый, шести-цилиндровый V двигатель под Порше Панамера Дизель капот современных дизельных технологий: Автоматический старт/стоп функции, общей железнодорожной системой непосредственного впрыска через пьезоэлектрические клапаны при давлении 2000 бар, турбокомпрессоры, использующие электрически управляемой переменной геометрией турбокомпрессора (ВГТ) и контроля выбросов достигается путем контролируемой системы рециркуляции отработавших газов с окислительным каталитическим нейтрализатором и сажевым фильтром. Это как высокая производительность, большой крутящий момент и низкий расход оказываются сопровождается плавным ходом, надежностью и низким уровнем выбросов. На Панамера Дизель соответствует Евро 5 предельные значения и утвержденных соответствующим образом. Двигатель V6 работает настолько эффективно, что только сравнительно мало тепла остается эвакуированы охлаждающей воды. Чтобы обеспечить комфортную температуру в салоне, несмотря на холодную погоду, система отопления дополнена автономным отопителем.

Еще более экономичным с авто старт/стоп функции и электрические системы рекуперации

Порше Панамера Дизель имеет автоматический старт/стоп функция, которая автоматически выключает двигатель, когда автомобиль находится в неподвижном состоянии и педаль тормоза нажата - например, на светофоре или в пробки. Если тормоз отпущен, система перезапуска двигателя. Процессы функции оптимизированы до такой степени, что перезапуск является особенно спонтанным. Эта функция экономит топливо и снижает выбросы CO2, без драйвер того, чтобы изменить свои водительские привычки. Аудио и коммуникационные системы продолжают работать, несмотря на двигатель должен быть выключен; система кондиционирования воздуха гарантирует, что выбранная температура поддерживается двигатель перезапускается, если требуется больше энергии или Мощность охлаждения. Автоматический старт/стоп функция может быть активирована или деактивирована нажатием кнопки. В некоторых ситуациях функция неактивна, например, когда температура на улице очень высокая, на крутых уклонах или при низком уровне заряда аккумулятора.

Как и во всех моделях Панамера, электрическая система рекуперации также обеспечивает дополнительную экономию топлива при батарея заряжается в первую очередь при торможении фаз. Когда автомобиль ускоряется, с другой стороны, генератора переменного тока ток зарядки уменьшается - двигатель внутреннего сгорания не должны поставлять столько энергии для зарядки аккумулятора.

Базовый двигатель с вал, коромысла и вихревой закрылок

Основной двигатель в новом Порше Панамера Дизель состоит из картера с двумя блоками цилиндров расположены под углом 90 градусов друг к другу и изготовлены из чугуна с пластичным графитом. Вал баланса установлены, чтобы улучшить плавность хода. Шесть цилиндров имеют 83 мм (~3,3 дюйма) Диаметр цилиндра, ход поршня 91.4 (3,6 дюйма) мм поддавшись общим водоизмещением 2,967 чч. В алюминиевых головок цилиндра, каждая из которых рассчитана двумя распредвалами и четырьмя вертикально расположенными клапанами на цилиндр. Клапаны приводятся в действие низкое трение коромысла с гидравлическим клапаном зазор элементов компенсации. Вертикально установлены и расположены форсунки расположен прямо над центральным поршнем амбразуру. Эта конструкция обеспечивает хорошее смесеобразование, в результате чего низкий расход топлива и низкий уровень выбросов выхлопных газов.

Коллектор обслуживает обоих берегах цилиндров содержит бесступенчатой вихревой закрылок. В зависимости от скорости двигателя и нагрузки кручения положение заслонки регулирует степень завихрения всасываемого воздуха. Клапан закрыт, когда двигатель работает на холостом ходу и на низких оборотах. Это вызывает выраженный эффект кручения для улучшения смесеобразования. От оборотов двигателя примерно 1250 об / мин, клапан открыт постоянно. Повышенную пропускную способность воздуха гарантирует, что камера сгорания хорошо заряжен. От оборотов двигателя примерно 2750 оборотов в минуту, вихревой клапан полностью открыт.

Система высокоточного впрыска с пьезо-управляемых форсунок

Шесть-цилиндр двигателя снабжается топливом через общую железнодорожную систему, в которой дизельное топливо при давлении до 2000 бар и форсунками, с помощью нескольких форсунок. Это дает три существенных преимущества: давление впрыска практически свободно выбираемый в характеристике карте, высокого давления впрыска позволяет оптимального смесеобразования и последовательности впрыска с предварительной, основной и после инъекции может быть разработан, чтобы быть очень гибким.

Топливо впрыскивается в камеры сгорания с помощью пьезо-управляемых форсунок, которые переключаются менее чем одна десятитысячная секунды. Обратный пьезоэлектрический эффект используется для управления пьезо-Привод: на напряжении 110 - 148 вольт, пьезоприводом расширяется до 0,03 мм. Этот эффект применяется для насадки иглы, тем самым открывая канал для инъекций. По сравнению с магнитно-управляемые клапаны впрыска, в технологии пьезо движущейся массы иглы форсунки был уменьшен приблизительно на 75 процентов.

Это снижение веса за очень короткое время переключения, точно контролируемые количества инъекций и, следовательно, несколько очень точных инъекций за цикл работы. В Порше Панамера Дизель, как многие, как пять частичной инъекций за цикл работы предусмотрены в зависимости от рабочей точки: при низких оборотах двигателя рабочий цикл начинается с двух предварительных инъекций, введение основного количества следуют два после инъекции. Эта концепция сочетает в себе низкий уровень выбросов с гладкой процесс горения.

ВТГ нагнетатель для оптимальной регулировки давления наддува

Турбокомпрессор с изменяемой геометрией и стоимость вниз по течению охладителя воздуха поставляет воздух для горения. Как в 911 Turbo, турбонагнетатель имеет регулируемые направляющие лезвия, которые могут использоваться для изменения давления турбины наращивание характеристик. При низких оборотах двигателя, регулируемую направляющую-лезвия для высокий крутящий момент и хорошую отзывчивость на обеспечение турбины достигает высокого давления и тем самым мощности для работы с направляющими лопатками "закрытые" и массового расхода по-прежнему низким. Когда обороты двигателя увеличиваются, гид-лезвия постоянно открыты, тем самым обеспечивая минимальное потребление топлива за счет снижения противодавления выхлопных газов. Руководство-лезвиями отрегулирован электрическим двигателем, обеспечивая очень быстрое и точное руководство лезвия регулировки и, таким образом, спонтанную приемистость двигателя.

При полной нагрузке Максимальное давление наддува составляет примерно 2,5 бар и генерируется при превышении скорости двигателя 1750 оборотов в минуту. Для достижения высокого цилиндра и, следовательно, спонтанное нарастание крутящего момента в сочетании с низкими температурами компонентов, воздух, сжатый и нагретый таким образом, в турбонагнетатель и снова успокоятся. Эту задачу выполняют два охладителя наддувочного воздуха на стороне переднего конца.

Сложная система выхлопа обеспечивает образцовое низкие показатели выбросов

Сложная система выхлопа гарантирует, что нынешний Евро-5 стандартные лимиты комфортабельно встретились. Согласно характеристике карте двигателя, доля неочищенных газов уже подается обратно в процесс сгорания через выхлопную газ recircu цепи дательства. Последующие поставки инертных газов приводит к пиковой температуры сгорания должна быть уменьшена, тем самым сокращая выбросы оксидов азота. Кулер в рециркуляции выхлопных газов цепи обеспечивает дальнейшее снижение температуры сгорания, а также, что более цюань числа отработанных газов может быть рециркулирован.

На выходе из турбокомпрессора, выхлопные газы проходят последовательно через окислительный нейтрализатор, сажевый фильтр (DPF) и глушитель. Степень, в которой сажевый фильтр забивается сажей производится по двум запрограммированным засорения моделей в системе управления двигателем. Одна из моделей рассчитывается От пользователя профиль вместе с сигналами от температуры выхлопных газов и датчик кислорода. Другие засорения модель обеспечивает сопротивление потоку в фильтре DPF, рассчитанные с использованием сигналов от выхлопных газов датчик давления газа, датчик температуры отработавших газов и расходомер воздуха.

Сажевый фильтр должен быть восстановлен на регулярной основе, чтобы предотвратить его от засорения частицами сажи, тем самым ухудшая его работу. Частицы сажи, накопившиеся в фильтре частицы сгорают во время процесса регенерации. Проводится различие между пассивной регенерации каталитически покрытием сажевый фильтр (без участия системы управления двигателем) и активной регенерации (включая системы управления двигателем). Оба процесса протекают незаметно для водителя. Благодаря технологии ДПФ, выбросов твердых частиц составляет всего лишь 7,6% от допустимого значения.

Типтроник S с специальной программы смены

Порше Панамера Дизель доступен исключительно с восьми-ступенчатой Порше АКПП, Типтроник С. контроль программа была создана специально для дизельных двигателей: из-за узкого диапазона скоростей сдвига точки настройки совершенно отличаются от тех, в Panamera s гибрид, который является единственным Гран Туризмо должен быть оборудован миль коробка передач. На практике поведение смену дизельной Панамеры в значительной степени похож на Гран Туризмо с трансмиссией pdk. Точки переключения на дизель Типтроник с подгоняна к стилю вождения и профиля маршрута. Кроме того, как обычно бывает с Porsche, шестерни могут быть изменены вручную тумблером на руле или слегка касаясь рычага селектора. Для того, чтобы передавать высокий крутящий момент двигателя V6 с минимумом потерь, преобразователь оснащен блокировочной муфты. Чтобы сэкономить топливо, в Tiptronic s имеет стационарное развязки синхронизированы с авто старт/стоп функция, автоматически выбирая нейтральную позицию, если ножной тормоз активируется на неподвижном автомобиле, двигатель работает и дорожное покрытие на уровне.

Большую динамику через кнопка спорт

В общем со всеми другими Panameras, новый Бензиновый модель позволяет водителю нажать на кнопку Sport, чтобы выбрать между стандартной настройке и спортивный режим. С спортивный режим активирован, двигатель реагирует спонтанно и педаль акселератора характеристическая кривая становится все круче. Автоматическая коробка передач, наряду с пневматической подвеской и Porsche Active Подвеска управления (pasm), если это применимо, также настроены, чтобы сделать их соответственно спортивнее. Автоматический старт/стоп функция также отключается.

Стальная пружинная подвеска в стандартной комплектации, Пневмоподвеска pasm и при желании

Порше Панамера Дизель характеристики стальной пружинной подвеске в качестве стандартного. На передней оси он состоит из полностью стальных несущих пружинными стойками со встроенными две заслонки пробка и пружина амортизатор на задней оси. Новый дизельный модель также имеет алюминиевый двойной Поперечный рычаг подвески спереди и алюминиевая многорычажная Подвеска на задней панели для GUI Динь осями. В результате, стальная пружинная подвеска обеспечивает спортивную и комфортную управляемость, позволяя Панамера реагировать мгновенно и с апломбом к различным условиям дорожного покрытия.

Активный pasm доступна в качестве опции. Это непрерывно регулирует заслонка силы в зависимости от условий дорожного покрытия и стиля вождения. Настройки амортизаторов можно регулировать драйвером в три этапа - комфорт, Спорт, Спорт плюс. Porsche также предлагает адаптивная Пневмоподвеска, включая pasm в качестве опции. Это обеспечивает компенсацию выравнивания нагрузки тельную систему, трехступенчатая Регулировка высоты и управляемой вспомогательной громкости для изменения жесткости пружины. Это делает для значительные различия в обращении между комфортным и очень спортивный.

Улучшенный Тормозная система с керамическими системы как вариант

Тормозная система Порше Панамера Дизель предназначен для работы с торговой маркой Порше убойную силу. Тормозная сила на передней оси обеспечивается шести-поршневые алюминиевые моноблочные фиксированные суппорта тормоза и 360 мм в диаметре тормозные диски. Четырех-поршневые алюминиевые моноблочные фиксированные суппорта тормоза и 330 мм тормозными дисками диаметром установлен на задней оси. Система поддержания курсовой устойчивости Porsche (psm), которая в стандартной комплектации, содержит тормозной ассистент, транспортного средства-прицепа стабилизации и предварительное заполнение тормозной системы для сокращения тормозного пути в экстренных случаях. Электрический стояночный тормоз автоматически отключается при трогании с места. Особенно эффективным и расы доказано керамические композитные тормоза Porsche (PCCB) система доступна в качестве опции для дизельной Панамеры, а также.

Типичный Панамера взгляд с уникальной личностью

С ее благоухающий пропорции классические формы дизайн Porsche, Порше Панамера Дизель выделяется в своем классе автомобиль. Новая модель оснащена галогеновыми фарами в стандартной комплектации, би-ксенон система доступна в качестве опции, как освещение поворотов динамической системы Порше света (ФДЛ). Боковое окно окружает в черный матовый цвет. Новый дизельный модель имеет две овальные выхлопные трубы одного из шлифованного алюминия, что конусность назад, подчеркивая динамический задний профиль Панамеры. Порше Панамера Дизель работает на 18-дюймовые легкосплавные диски с пятью спицами серийно, предлагая взглянуть на черные тормозные суппорты.

Внутреннее оборудование со всеми опциями Панамера

В плане обстановки и оборудования, пассажирского салона Порше Панамера Дизель предлагает типичный элегантный и спортивный стандарт, который является визитной карточкой каждого Porsche Гран Туризмо. Комфортных сидений с электрической восьми-позиционная Регулировка высоты сиденья, сиденья и угла наклона спинки, а также в продольном направлении, регулировка не входит в стандартное оборудование. Принимать это на следующий уровень-это комфорт пакет памяти с электрорегулировкой в 14 направлениях, регулировка и адаптивные спортивные сиденья, включая комфорт пакет памяти с поднятой боковинах сиденья и электрической регулировкой 18-способом доступна в качестве опции. Подогрев водителя и переднего пассажира и подогрев всех четырех сидений можно при желании. Как и другие модели, Порше Панамера Дизель имеет двухзонный автоматический климат-контроль с раздельной регулировки температуры и распределения воздуха для водителя и переднего пассажира. Четырех-зонный климат-контроль доступен в качестве опции.

CDR-31 аудио система также входит в стандартное оборудование с семи-дюймовым цветным экраном, десятью динамиками и общей мощностью 100 ватт. Принимать это на следующий уровень в три этапа комплекс, включающий коммуникационный центр Porsche (ПКМ), Bose® система объемного звучания или Бурместер лидирующий® система объемного звучания. Также доступна в качестве опции для моделей Панамеры В6, а также знакомые отдельные параметры оборудования, такие как, например, Система помощи при парковке спереди и сзади, Porsche вступление & Drive или адаптивный круиз-контроль.

Технические характеристики Порше Панамера Дизель

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray