BestCarPhoto

2013 Porsche 911 Carrera S

1 2 3 4

2013 Porsche 911 Carrera S

Компания Porsche с гордостью представляет новый Porsche 911 Carrera, совершенно новое поколение культового купе, который был признан одним из эталонных в мире спортивных автомобилей, с момента его запуска в 1963 году.

Традиции и современность

Верность традициям 911, отличительной Порше дизайн излучает мощь и элегантность. Неповторимый силуэт по-прежнему бросается в глаза, при этом включены новые, захватывающие контуры и точно проработанные детали; 100 мм более длинную колесную базу для дополнительной устойчивости и большого внутреннего пространства; передние и задние свесы стали короче, сохраняя компактные размеры, что давно 911 атрибут; спортивный стиль подчеркивается за счет более низкой линией крыши и более широкая передняя колея увеличивается на дороге присутствие еще дальше при повышении известный шасси динамика.

Задненавесные, плоский шестицилиндровый двигатель является не менее символический компонент 911 идентичности, и за задний мост нового автомобиля лежит в диапазоне форсированных двигателей мощных, эффективных и запоминающихся "боксер". Порше 911 Carrera от компании Новый 3.4-литровый двигатель, развивающий 350 л. с., а Carrera s имеет 400 л. с. версия знакомый 3,8-литровый. Эти новые двигатели обеспечивают повышение производительности для обеих моделей. 3,4-литровый Carrera с pdk разгоняется от 0 до 62 миль в час за 4,6 сек, 0,1 сек быстрее, чем в предыдущей модели. При нажатии на кнопку Sport Plus на дополнительном Sport Chrono обновления режет, что в 4,4 сек. 3,8-литровый Carrera S с pdk разгоняется от 0 до 62 миль / ч за 4,3 сек (Спорт плюс 4.1 сек), 0.2 сек быстрее, чем его предшественник.


2013 Порше 911 Каррера С.

Новый легкий корпус

Принцип среди инновационных шагов вперед является все-новый, легкий корпус, благодаря интеллектуальным алюминий-сталь композитных материалов. Он отвечает за значительную долю снижения веса автомобиля до 45 кг. Структура тела также обеспечивает значительно большую жесткость, и аэродинамической оптимизации, в том числе более широкой, плавно расширяя задний спойлер - сократил подъем, порожденные новой 911 Carrera при сохранении впечатляющий общий коэффициент аэродинамического сопротивления.

Инновационная технология шасси

Что новый 911 предлагает лучшее ускорение по прямой линии, разумеется, но он также предлагает высочайшую производительность на небывалый уровень по всей динамической репертуара. В дополнение к более длинной колесной базой, чем больше ловкость, точность и стабильность вождения основаны, среди прочего, на шире передних колес, новый задний мост и новый электромеханический Усилитель руля.

В зависимости от модели, есть и другие стандартные или опциональные системы активного контроля, доступные также, что дальнейшего повышения динамики движения. Это особенно верно для Porsche динамического контроля шасси (pdcc) система активной стабилизации крена, доступные в первый раз на Порше 911 Каррера С. система уменьшает крен кузова при прохождении поворотов, в результате чего шины не всегда в оптимальном положении по отношению к дорожному покрытию и, таким образом, способны передавать более высокие боковые силы. Следовательно, Максимальная скорость прохождения поворотов возросла, и даже быстрее время прохождения круга на гоночных трассах возможны.

Внешний дизайн

Знакомые спортивное появление 911 придали новый импульс с 100 мм больше колесная база, уменьшенная высота и 20-дюймовые легкосплавные колесные диски диаметром. В то же время, как правило, компактные Внешние габариты были сохранены. Если смотреть спереди, то в глаза сразу бросается торговая марка широко арочные крылья, подчеркивая широкую переднюю колею и делая новых моделей 911 Carrera принять особенно спортивную позицию на дороге. Рестайлинговый наружные зеркала теперь установлен на верхней кромке двери, а не как раньше на треугольник зеркала. Это не только аэродинамически выгодно, он также подчеркивает новую линию дизайна и визуальных впечатление ширины.

Дизайн интерьера

В дополнение к современным экстерьером, дизайнеры Porsche создали стиль интерьера, который берет свое реплику от Порше Каррера ГТ. Водитель теперь еще более тесно интегрирована с пультом управления благодаря центральной консоли поднимается на фронт с высоко установленный рычаг переключения передач - pdk или селектор передач расположен близко к рулю в типичном автоспорта моды. Классические элементы стиля Porsche также должны быть найдены внутри, так как они находятся снаружи. Например, комбинация приборов с пятью круглыми приборами, с центральным циферблатом естественно тахометре. Справа-новый, высокое разрешение многофункциональный экран, просто одна из особенностей комфорта добавили, чтобы удовлетворять растущие потребности клиентов.

Дизайна.

Устанавливая новый стандарт в своем классе, как это было на протяжении многих поколений, новый Porsche 911 Carrera и Carrera s поднять производительность и уровень эффективности на новый уровень. Расход топлива и выбросы всех версий до 16 процентов ниже по сравнению с его предшественниками. Среди прочего, это достигается за счет систем и функций, таких как автоматический старт/стоп, климат-контроль, электрические системы рекуперации, первая в мире семиступенчатая механическая коробка передач и - в сочетании с Porsche-Doppelkupplungsgetriebe (ДПК) - "по инерции" функция, которая разъединяет двигатель для повышения эффективности использования топлива при закрытой заслонке.

Новый электромеханический Усилитель рулевого управления предлагает не только типичные для точности обратной связи и ожидать от Porsche, но также помогает повысить эффективность и сократить расход топлива. Например, Porsche 911 Carrera с новым 350 л. с. (257 кВт) 3,4-литровый двигатель с непосредственным впрыском и дополнительных деклараций pdk 34.4 миль на галлон в сочетании на основе нового Европейского ездового цикла (nedc) - 6mpg меньше, чем его предшественник. Кроме того, в 194 г/км CO2, это первый спортивный автомобиль Porsche сидеть ниже 200 г/км CO2. В случае с Carrera S, с его 400 л. с. 3,8-литровый двигатель с непосредственным впрыском, экономика в сочетании с опциональной pdk увеличивается на 14 процентов, или 5 миль на галлон, до 32,4 миль на галлон в сочетании, несмотря на 15 л. с. больше мощности. Что соответствует выбросам CO2 205 г/км.

Видимо, поэтому стало возможным в новом 911 Carrera продлить еще дальше пролет явно противоречивые атрибуты, такие как производительность и эффективность, спортивность и удобство в повседневном использовании, что всегда символизировал Porsche 911. Можно сказать, что новый 911 Carrera, таким образом, больше 911, чем когда-либо.

В Великобритании с декабря 2011 года

Новый Porsche 911 Carrera празднует свою мировую премьеру на iaa мотор шоу 2011 во Франкфурте и новые модели 911 будет в Porsche центров Великобритании с 17 декабря 2011 года.

Порше 911 Каррера по цене от ?71,449 и Порше 911 Carrera s по цене от ?81,242. Стандартное оборудование на всех моделях кожаный салон, спортивные сиденья, автоматический климат-контроль, Би-Ксеноновые фары, 7-дюймовый цветной сенсорный экран, коммуникационный центр Porsche со спутниковой навигацией, универсальный аудио интерфейс, предоставляющий возможностью подключения MP3-плеера, компания Porsche стабильности управления (ПСМ) и трехлетнюю гарантию.

Каррера s добавляет 20-дюймовые легкосплавные диски, Porsche Active Подвеска управления (pasm) и Porsche torque Векторизации (ptv) с задним дифференциалом повышенного трения, в дополнение к преимуществу питания больше 3.8-литровый двигатель.

Во всех 911 в Porsche автомобиль система слежения (СДС), сложные средства безопасности упаковки, утвержденный в thatcham категории 5 стандарта, и клиенты также смогут изучить потенциал своего нового автомобиля, участвуя в бесплатном курсе на опыт Porsche Центр, Сильверстоун.


Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray