BestCarPhoto

2017 Porsche Panamera

1 2 3 4 5 6

2017 Porsche Panamera

Новый Порше Панамера примиряет два противоположных характеристик более чем когда-либо прежде: производительность подлинного спортивного автомобиля и комфортом роскошного седана. Это Гран Туризмо, которые были переосмыслены и перестроены. Второе поколение Панамеры развивается, чтобы стать эталоном производительности класса люкс.

В этой трансформации, Порше систематически улучшенная концепция Панамера - с четырех-дверный автомобиль, который был перестроен и переработан до мельчайших деталей. Его двигатели и коробки передач были переработаны шасси до совершенства, и ее дисплей и концепция управления переиначили на будущее. Новая Panamera также расширяет границы между миром амбициозных спортивных автомобилей и в мир комфортных крейсерских машин с моментов, таких как задний мост рулевого управления, активной компенсации крена и три отсека пневматическая подвеска.

Язык дизайна 911 с гораздо более динамичным flyline в

Визуально, уникальная концепция этой большой Порше качеством услуг, доступных в новый выразительный дизайн: безошибочно Панамера безошибочно спортивного автомобиля - с длинными, динамичные пропорции, ярко выраженные плечи, спортивное бока и чрезвычайно быстрая линия крыши, что на 20 мм сзади. Это типичный автомобиль Porsche flyline в создает стилистический ссылка на значок дизайн Порше, то 911.

Много функциональность и простота взаимодействия в Porsche Расширенный кокпит

Типичный интерьер Порше была также переведена на будущее в новом Панамера. Черный поверхность панели и интерактивные дисплеи сочетают в себе простой и интуитивно понятный пользовательский интерфейс, как у смартфонов и планшетов с практическими требованиями для управления автомобилем. Классический хард-клавиш и обычные инструменты были значительно снижены. Они были заменены на сенсорные панели и индивидуально настраиваемых дисплеев, которые займут центральное место в новом Porsche Расширенный кокпит - с огромной пользой для водителя а также переднего и задних пассажиров. Несмотря на значительно увеличенной дальностью связи, удобством и системы помощи, теперь другие функции могут быть использованы и действовали более четко и интуитивно. Порше Расширенный кокпит преобразования аналогового мира в цифровой нынешней мобильности, оставляя место для страсти. Тахометр, расположенный по центру приборной панели, является данью уважения к 1955 Порше 356 А.


2017 Порше Панамера

Новые двигатели V6 и V8 битурбо с достаточной силой и насыщенный звук

Порше всегда впечатлен больше, чем просто сила; его эффективность одинаково важны. Чтобы поднять эту формулу на новый уровень, все двигатели второго поколения Панамеры были переработаны. Все они были сделаны более мощными, при этом значительно улучшая экономию топлива и сокращение выбросов. Три новых битурбо с прямым впрыском двигатели внедряются на рынок: в Панамера Турбо, Панамера 4S и Панамера 4С Дизель. Все они - и впервые в том числе дизель - может быть оснащен постоянным полным приводом и новой восьми-ступенчатой Porsche с двойным сцеплением коробкой передач (ДПК). Бензиновый двигатель V8, который выдает 404 кВт / 550 л. с. полномочий Панамера Турбо и дизельный двигатель V6 с 324 кВт / 440 л. с. диски Панамера 4С.

В Панамера 4С Дизель, V8 с 310 кВт/422 л. с. создает мощную тягу и максимальный крутящий момент 850 Нм.

Роскошный седан, который можно взять на гоночной трассе

В соответствии с общей концепцией нового Panamera, шасси также объединяет крейсерская комфорт роскошного седана с исполнением истинного спортивного автомобиля. Это достигается путем дополнения впечатляет базовый макет с дополнительным инновационных систем, таких как адаптивная пневматическая подвеска с новый трехкамерный технологии, включая Porsche Active Подвеска управления (pasm электронная система управления заслонкой), расширенные Porsche динамического контроля шасси Спорт (ФПЗС Спорт) системы, в том числе и Porsche torque Векторизация Plus (ПТВ Плюс) и активной стабилизации крена, а также новой электромеханической системой рулевого управления. Интегрированный 4Д шасси система управления анализирует и синхронизирует все шасси системы в режиме реального времени и оптимизирует ходовые качества нового Panamera. Porsche также принимая точность рулевого управления и управляемости спортивных автомобилей в классе автомобилей Гран-Туризмо с задний мост рулевое управление - который был адаптирован от 918 Spyder и 911 Турбо. Эффективность торможения также была улучшена.

Систем следующего поколения помощь

В Panamera оснащен множеством стандартных и дополнительных систем помощи, которые делают жизнь во время езды более удобным и безопасным. Наиболее важные новые системы включают в себя ассистент ночного видения, который использует тепловизор для обнаружения людей и крупных животных и отображает выделены цветом предупреждающий индикатор в кабине. Если необязательный новые светодиодные матричные фары головного света с 84 очками изображение выбрано, люди за пределами визуальной дальности ближнего света фар освещены кратко, если они находятся в компьютерной вождения коридор, позволяя водителю реагировать быстрее. Новый ассистент ночного видения-это одна из систем помощи, что помогает избежать критических ситуаций заранее. Особенно далеко вперед вдоль дороги, новый InnoDrive Порше, который включает в себя адаптивный круиз-контроль. На основе навигационных данных и сигналов от радара и видеокамеры, он вычисляет и активирует оптимальные ускорения и замедления, а также выбор передач и выбега фазы, на ближайшие три километра. Таким образом, этот электронный пилот автоматически принимает изгибы, уклоны, и скорость ограничивает во внимание.

Новый Порше Панамера уже можно заказать уже сейчас, и это сделает ее появление у дилеров 5 ноября 2016. Цены в Германии начинаются 113,027 евро, включая НДС Панамера 4С. Цены на Панамера 4С Дизель запустить в 116,954 евро, а Панамера Турбо начинается в 153,011 евро.

Больше мощности, лучшую топливную экономичность

Новый, мощный и экономичный: V6 и турбо двигатели V8 в Panamera. И все они объединены особым концептуального дизайна характеристика, которая на жаргоне разработчиков двигателя известен как "с горячей стороны внутрь".

В переводе это означает, что турбокомпрессоры новые двигатели Панамера интегрированы централизованно в V из рядов цилиндров. Этот макет центральной турбо дает многочисленные преимущества: двигатели более компактны, и это дает возможность более низкой установки. Это, в свою очередь, оказывает положительное влияние на центр тяжести автомобиля. Короткие пути между двумя турбонагнетателями и камерах сгорания производить спонтанную приемистость. Ответ двигатель может быть дополнительно увеличена с помощью дополнительного переключателя режимов с кнопкой Спорт ответ. Переключатель режимов, который был впервые представлен в Porsche 918 Spyder, который представляет собой интуитивно управляемый поворотный кольцо на рулевом колесе, который может быть использован, чтобы активировать один из четырех режимов движения (обычный, Спорт, Спорт плюс или физическое лицо). Расположенный в центре переключатель кнопка Sport ответ. Он может быть использован, чтобы освободить максимальный силовой потенциал Panamera в одним нажатием кнопки.

Изначально у Panamera Turbo имеет самый мощный Бензиновый двигатель из модельного ряда. Его 4.0-литровый битурбо V8 развивает 404 кВт / 550 л. с. (при 5750 об / мин) и максимальным крутящим моментом в 770 Нм (между 1,960 и 4500 оборотов в минуту). Он имеет 30 л. с. больше мощности, чем у предыдущей модели, а его максимальный крутящий момент возрос на 70 Нм. Восьми-цилиндровый двигатель разгоняет Панамера Турбо до 100 км/ч за 3,8 секунды; с пакетом Спорт Хроно спринте время составляет всего 3,6 секунды. Porsche может достигать максимальной скорости в 306 км/ч. Это впечатляющие цифры, которые иллюстрируют, насколько легко двигатель может продвинуть Панамера с его мощности к весу всего 3,6 кг/л. с. Эти необыкновенные эксплуатационные показатели контрастности в сочетании с более низкой цифры расхода топлива, которые, в 9,4 - 9,3 л/100 км, до 1.1 л/100 км меньше, чем у предыдущей модели (Новый Европейский ездовой цикл или nedc). Эти цифры приравниваются к выбросам CO2 214 - 212 г/км.

Porsche использует комплекс двойной улиткой турбокомпрессора для подачи сжатого воздуха для V8 в камерах сгорания. На двух вращающихся в зарядные устройства производят максимальный крутящий момент на очень низких оборотах двигателя. У Panamera Turbo также первый Porsche будут оснащены новым адаптивным управлением цилиндра в двигателе. В режиме частичной нагрузки система временно и незаметно превращает восьми-цилиндра в четырех-цилиндровый двигатель. Это снижает расход топлива до 30 процентов, в зависимости от спроса на электроэнергию в четыре-цилиндра фаз.

2,9-литровый V6 битурбо двигатель Панамера 4С развивает максимальную мощность 324 кВт/440 л. с. (на 20 л. с. больше, чем у предыдущей модели); он уже доступен в 5,650 оборотах. Между 1750 и 5500 оборотов в минуту, новый шестицилиндровый обеспечивает 550 Нм (30 Нм больше) ведущих мостов. У Panamera 4S может достигать 100 км/ч всего за 4,4 секунды (4,2 секунды с пакетом Спорт Хроно). С максимальной скоростью 289 км/ч, этот Porsche также приближается к 300 км/ч знак. В nedc комбинированный расход топлива составляет 8,2 - 8,1 л/100 км (186 - 184 г/км CO2). По сравнению с первым поколение Panamera 4S, это представляет собой экономию топлива до 1,0 л/100 км или одиннадцать процентов.

Как восьмицилиндровый двигатель Панамера Турбо шестицилиндровый двигатель Панамера 4S также имеет Бензиновый с непосредственным впрыском топлива форсунки, расположенные в камере сгорания. Эта позиция инжектор обеспечивает оптимальное сгорание топлива, максимальный КПД и очень хороший отклик двигателя. В 4S и Turbo также характеризуется исключительно насыщенный и аутентичный звук.

Новая Panamera запускает с новой восьми-цилиндровый дизельный двигатель, впервые в сочетании с постоянным полным приводом. Самый мощный дизельный внедрены в производство Porsche автомобиль на сегодняшний день развивает мощность 310 кВт/422 л. с. (при 3500 оборотах в минуту) и огромный максимальный крутящий момент 850 Нм - которое является постоянным в течение оборотов двигателя плато простирается от 1000 до 3250 оборотов в минуту. С максимальной скоростью 285 км/ч, Порше Панамера 4С Дизель в настоящее время является быстрый серийный автомобиль в мире с дизельным двигателем. Гран Туризмо достигает 100 км/ч скорость отметки за 4,5 секунды (4,3 секунды с пакетом Спорт Хроно). Это контрастирует с расход топлива 6,8 - 6,7 л/100 км (178 - 176 г/км CO2).

Дизельная модель также имеет битурбо зарядка с макетом центрального турбо. Однако, ее общих железнодорожных двигатель (2500 бар Максимальное давление впрыска) оснащен последовательным турбонаддувом. Это позволяет двигателю работать как битурбо или monoturbo, в зависимости от рабочего состояния. На низких и средних оборотах двигателя, весь поток выхлопных газов направляется исключительно через одну из двух турбонагнетателей, который улучшает приемистость. В противном случае пассивное второго турбонагнетателя не становятся активными, пока скорость двигателя достигает 2700 оборотов в минуту или больше. Обоих турбонагнетателей с переменной геометрией турбины (vtg) - принцип, который уже знаком с 911 Turbo.

Еще более динамичные пропорции

Внешний облик Panamera имеет также заточенный с рассветом второго поколения. Она основана на очень динамичные пропорции. Новая Панамера 5,049 мм (+34 мм), в 1,937 мм (+6 мм) в ширину и 1,423 мм (+5 мм) в высоту. Несмотря на незначительный рост в высоту, четырех-дверный автомобиль смотрится значительно ниже и больше.

Это в первую очередь связано с уменьшением высоты над поверхностью задней части салона - уменьшенный на 20 мм - при сохранении неизменно хорошим запасом. Это полностью меняет общий образ автомобиля. Колесная база была увеличена на 30 мм до 2950 мм; это слишком удлиняет пропорции автомобиля. Передние колеса были сдвинуты вперед, уменьшив передний свес и делает престиж Размер - расстояние между стойкой и передним мостом - еще больше. Задний свес длиннее, давая автомобилю более мощный внешний вид.

В ближайшее время только возросла шесть миллиметров в ширину, но он чувствует, как несколько сантиметров. Этот эффект создается за счет таких компонентов, как А-образный воздухозаборник, который простирается в стороны и создает полностью новый дизайн переднего конца. В то же время, точно разработанный перекладины в решетке радиатора подчеркивает ширину автомобиля. Стрелки-образный капот над двигателем разгоняется этот визуальный эффект дальше вперед и ниже, чем раньше - благодаря четко оконтуренные капоте, линии которого достигают в бампер. Нижняя передняя часть была включена новая компактная конструкция двигателей в концепции автомобиля. Слева и справа на капоте, капот сливается точно в сильнее арок передних крыльев - типичный Порше дизайн черта. Также источая уверенность в себе-внешний вид светодиодной фары с их четырехточечные светодиодные фары дневного света, три из которых доступны версии.

Новые боковины кузова, как капот, багажник, крыша и крылья - сделан полностью из алюминия, и это подчеркивает силуэт спортивного автомобиля больше, чем когда-либо благодаря своей динамичной линией крыши. На задней панели, эта линия крыши станет харизматичный автомобиль Porsche flyline в - отличительных линий, которые украшают все купе бренда. Два точно выполнены ребра на боковой линия крыши визуально силуэт низкий центр тяжести. Внешний вид боковых окон также было изменено: его визуально непрерывную поверхность, вместе со своими линиями на задней части кузова, создает стилистическое сродство к Порше 911. Трехмерность характеризует двери и крылья, где свет светит на их выпуклых и вогнутых поверхностей создает мышечное напряжение. Неотъемлемыми компонентами конструкции есть выхлопные порты воздуха за передними колесами. Расклешенная губ колесных арок также мощный. Большие арки для 19-дюймовый (4С/4С Дизель), 20-дюймовые (Turbo) и опциональные 21-дюймовые легкосплавные колеса.

Тот факт, что Панамера-это четырехдверное купе, а не обычный салон яснее сзади, чем от любой другой точки зрения. В 'теплице' - состоит из крыши, стойки крыши, окна поверхностями - поддерживается мощной и широкой части плеча. Ясно Панамеру, безусловно спортивный автомобиль. Наиболее заметными компонентами выявления задней части кузова являются, без сомнения, объемные светодиодные задние фонари с интегрированными четырехточечными стоп-сигналами. Задние фонари соединены между собой узкой светодиодной ленты. Все эти элементы вместе создают неповторимый ночной дизайн. Органично и элегантно в багажнике, который имеет электрический открытие и закрытие, как стандартных, есть выдвижной задний спойлер, который сейчас закончил в цвет кузова. На Панамера Турбо, крыло и разбивает, как она распространяется, тем самым получив дополнительную площадь. Выключая нижней задней части кузова-это диффузор, в который двойные выхлопные трубы из нержавеющей стали выхлопной системы интегрированы слева и справа. Панамеры 4С и 4С Дизель может быть признано их круглые выхлопные трубы, в то время как Panamera Turbo имеет трапециевидной выхлопной трубы планки.

Рабочая Порше философии - будущего на основе интерпретации

Новая Panamera демонстрирует полностью новый дизайн интерьера. Во многих областях, сенсорные поверхности, заменить классические жесткие клавиши и дисплеи высокого разрешения влиться в интерьер. В сегменте роскошных седанов, оцифровка интерьера Порше, который начался с 918 Spyder, который достиг следующей стадии развития борту Панамера в виде нового Porsche передовой кабины.

С низким положением сиденья, типичные для спортивных автомобилей, водители не только увидеть увлекательные переднего плана пейзажа из автомобиля крыльях и капоте, а также двумя 7-дюймовыми дисплеями, которые размещаются непосредственно в линии взгляда водителя для идеальной эргономики. Расположенный в середине этих двух дисплеев является тахометр, который до сих пор аналог прибора. Между тем, консоль переключения передач между водительским и передним пассажирским преобладают 12.3-дюймовый сенсорный экран следующего поколения Porsche управления связи (PCM) системы. Водитель и передний пассажир могут настроить этот дисплей отдельно. Естественно, это интегрированное в PCM: характеристики, такие как онлайн-навигации, онлайн-функций Порше подключения, интеграции смартфонов через Apple, автомобиль играть и новую систему голосового управления, которая реагирует на естественном языке. Площадь РСМ - с его высокого класса, высокое-разрешение экрана - переходы гармонично вписывается в концепцию черная панель центральной консоли со сдвигом по проводам селектор передач для ДПК. Новая панель управления с сенсорными переключателями на центральной консоли позволяет интуитивно управлять различными функциями. Даже решетки центрального дефлектора электрически регулируется сенсорными слайдерами. Задние пассажиры могут управлять кондиционером и информационно-развлекательной функции, используя дополнительный четырех-зонный автоматический климат-контроль.

Кроме того, Порше Панамера предлагает лучший макет изменчивость любой модели в классе люкс, что делает его наиболее практичным для повседневного использования с 40:20:40 раскол складывающиеся задние спинки скамьи (495 до 1304 литров объем багажника). Повышая комфорт Panamera на совершенно новый уровень новые варианты оборудования, таких как панорамный наклона крыша, массаж сидений, приглушенное освещение и 3D высокого класса звуковая система от Бурместер.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray