BestCarPhoto

2018 Porsche Cayenne

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 35

2018 Porsche Cayenne

Porsche представила третье поколение Cayenne. Эта успешная модель от Штутгартского производителя спортивных автомобилей запускает совершенно новая разработка и будет сочетать в себе еще более типичных производительность Porsche с отличной повседневной практичности. Своими мощными турбированными двигателями, новой восьми-ступенчатой коробкой передач с Tiptronic, с новой ходовой системы и инновационного управления и индикации концепции общей связности не принимать как спорт и комфорт на следующий уровень. На рынок, есть два недавно разработанных шести-цилиндровыми двигателями на выбор: Кайенский 250 кВт (340 л. с.), трехлитровый турбо Мощность двигателя 29 кВт (40 л. с.) больше, чем у предыдущей модели. 2,9-литровый V6 битурбо двигатель в Cayenne s, который развивает скорость до 265 км/ч, доводит ее до 324 кВт (440 л. с.) - увеличение на 15 кВт (20 л. с.). Оснащен дополнительным пакетом Sport Chrono, в новый Cayenne s разгоняется с нуля до 100 км/ч менее чем за пять секунд.

Порше Кайен-это сильно по мотивам культового спорткара 911: третий выпуск внедорожника, в котором также была улучшена визуально, теперь и смешанными шинами и заднего моста рулевого управления впервые. В дополнение к этим типичным спортивные характеристики автомобиля на бездорожье дополнительно улучшена за счет активного полного привода в стандартной комплектации, Порше 4Д управления шасси, три отсека пневматическая подвеска и Porsche динамического контроля шасси (pdcc) система электронной стабилизации крена. Несмотря на значительно расширено стандартное оборудование, Кайен весит на 65 кг меньше, чем его предшественник, и остается идеально подходят для использования в условиях бездорожья.

Динамичный язык дизайна: прочную конструкцию и большие колеса

Спортивный и точной с четким дизайном - новый и еще не знакомы: внешний вид Порше Кайен был расширен в стиле, которая проходит через Порше дизайн ДНК. Увеличенные воздухозаборники на переднем плане-четкие показатели повышения производительности. Новый горизонтальный светлыми каемками означает, что внедорожник теперь выглядит шире и более спортивный, даже когда неподвижен. С внешней стороны длина увеличилась на 63 мм без каких-либо изменений колесная база (2,895 мм) и высоты крыши снижается на девять миллиметров по сравнению с предшественником, элегантный, обтекаемый впечатление от Cayenne, который 4,918 мм в длину и 1,983 мм в ширину (без учета зеркал), заметно усиливается. Объем багажного отделения теперь составляет 770 литров - на 100 литров. Колеса на один дюйм больше в диаметре, с широкими шинами на задней оси в первый раз, что подчеркивает высокую динамику. Выразительный, объемный логотип Порше охватывает измененные задние фонари с трехмерным осветительного прибора и сквозной узкой полоской светодиодов.

Компания Porsche предлагает новую трехступенчатая концепция освещения для фар: каждый Кайен оснащен светодиодными фарами в стандартной комплектации. В следующем обновление, Динамическая система Porsche света (ФДЛ) может быть выбран в качестве опции, предлагают различные режимы освещения, например, освещение поворотов и света автомагистрали. Новые светодиодные основные фары с матрицей луча, включая ФДЛ Plus-это лучшая система. Полностью переменным распределением света и интенсивность включены по 84 индивидуально активированный светодиодов. Это означает, что Порше Кайен можем предложить новые функции, такие как высокий луч, который не дает бликов встречных транспортных, а также адаптивного управления знак засвета.

Cayenne и Cayenne на рынок с

Новый Porsche внедорожник выпускает в двух вариантах: Порше Cayenne с шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом и объемом три литра выдает 250 кВт (340 л. с.), развивает крутящий момент 450 Нм. Это означает, что даже стандартная модель обеспечивает выдающиеся ходовые качества: он разгоняется с нуля до 100 км/ч за 6,2 секунды (5,9 секунды с пакетом Спорт Хроно). Максимальная скорость составляет 245 км/ч. Вторая модель для запуска в Cayenne S. он управляется 2,9-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом. Этот двигатель, который также недавно разработанный, обеспечивает 324 кВт (440 л. с.), достигая крутящего момента в 550 Нм - 15 кВт (20 л. с.) больше, чем его предшественник. Соответственно, автомобиль разгоняется от нуля до 100 км/ч всего за 5,2 секунды (с пакетом Спорт Хроно: 4,9 секунды). Максимальная скорость составляет 265 км/ч.

Быстрее на дороге, даже более впечатляющим по пересеченной местности: Типтроник S и ПТМ

Расширен диапазон производительности Кайенский, повышения спортивности и комфорта, благодаря в немалой степени к новой восьми-ступенчатой коробкой передач Tiptronic с коробкой передач. Короткое время отклика и коэффициенты спортивный на низших передачах, повысить как производительность на дороге и внедорожных возможностей. На другом конце расширенного спреда между комфортом и спортивностью, давно передача восьмая передачи обеспечивает низкий крутящий момент, оптимизированный расход топлива и спокойной езды.

Даже на пересеченной местности, Порше Кайен обеспечивает простой удовольствие от вождения. Запрограммирован внедорожных режимов делают его легким для водителя, чтобы выбрать правильные настройки для их привода. По умолчанию программа местности. Четыре других режимах активировать кондиционер для мягкой бездорожье: грязь, гравий, песок или камни. Привод, шасси и дифференциала блокировки может быть выбран, чтобы адаптироваться к соответствующей ситуации. Для распределения электроэнергии, компания Porsche использует активный полный привод во всех моделях Cayenne. Интеллектуальный, полностью переменной Порше тяги управления (ПТМ) распределяет движущую силу между ведущими осями. Его повесить на концепт является ключевым принципом отличные спортивные показатели Кайен. В то же время он соответствует всем требованиям для большой тяги на пересеченной местности.

После 911: легкое шасси с шинами

Новый Cayenne сочетает в себе три концепции шасси в один новый дизайн: спортивный автомобиль, внедорожник и туринг. Это повлекло разработку нового легкого шасси с передней оси с отдельным дизайном ссылке и многорычажная Задняя ось. Характерной особенностью спортивного автомобиля является новый смешанными шинами, которые сейчас на колесах не менее 19 дюймов. Смешанные шины улучшают стабильность и динамику движения на поворотах. Porsche предлагает колеса размером до 21 дюйма в качестве опции для Порше Кайен.

Новые разработки: задний мост рулевое управление, пневматическая подвеска, стабилизатор поперечной устойчивости

Этот формат обеспечивает оптимальную основу для активных систем шасси, которые анализируются и синхронизируются с помощью интегрированной системы управления шасси Порше 4Д. Система работает в режиме реального времени, оптимизации управляемости еще дальше. За исключением активный демпфер системы МСПД (в стандартной комплектации с кайенна s), все остальные системы шасси новые разработки. Впервые, Кайенский доступен с электрическим управление задними колесами. Система, опробованная в 911 и Panamera, улучшает маневренность на поворотах и стабильность при смене полосы движения на высоких скоростях. Уменьшенный радиус поворота и делает повседневную обработку легче внедорожника.

Опциональная адаптивная Пневмоподвеска с новыми трехкамерная технология значительно увеличивает спрэд между спортивный, фирма связь и комфорт при вождении ожидать от гоночного автомобиля. Как и прежде, система позволяет скорректировать дорожный просвет на пересеченной местности. С опциональной Porsche динамического контроля шасси (ФПЗС) стабилизатор поперечной устойчивости, спортивный драйверы на пользу переход от гидравлической электрической системы. Этот переключатель становится возможным благодаря мощным 48-вольтовой электрической системы транспортного средства. Короткое время отклика, обеспечить еще более высокую точность в динамике вождения и еще больше комфорта по умеренной диски.

Мировая премьера: Порше Покрынная поверхность тормоз с вольфрамово-карбидный слой

С инновационным покрытием поверхности Порше тормоза (ПСКБ), производитель спортивных автомобилей вновь предполагая ведущую роль в развитии высокопроизводительных тормозов. Этот мир впервые доступна в качестве опции для всех моделей Porsche Cayenne и состоит из чугунного диска с вольфрам-карбидным покрытием. Такая отделка увеличивает трение ценностей и износ и тормозной пыли уменьшается. Тормоза только на Порше, тоже визуально впечатляет: тормозные суппорты окрашены в белый цвет, а поверхность дисков была разработана уникальная степень глянца после приработки. В ПСКБ доступен только в сочетании с 20-дюймовые и 21-дюймовые колеса. На PCCB керамические тормоза остаются топ-системы в ассортименте.

Новый пакет Sport Chrono с ПСМ Спорт

Новый Cayenne предлагает еще больше возможностей, когда речь идет о спортивном исполнении. Porsche имеет переработанную пакет Спорт Хроно на основе модели спортивного автомобиля. Кнопку Mode на руле-это четкий индикатор этого подхода. Так же как и обычный, Спорт и спорт плюс режимы вождения, водитель может выбрать индивидуально настраиваемый режим. При нажатии на кнопку Sport Response в центре активирует двигатель и передача карт, которые калибруются для достижения максимальной производительности. Пакет Sport Chrono также включает в себя отдельный режим ПСМ спорта, в котором водитель может использовать всю динамику движения новый Porsche Cayenne-это.

Уменьшение массы означает снижение потребления топлива и еще больше удовольствия от вождения

Спортивные автомобили должны иметь легкую конструкцию. После 911 и Panamera, новый кузов Cayenne также использует разумное сочетание сплава и стали. Корпус сделан полностью из алюминия. Сборку днища, передняя часть и практически все элементы шасси также изготовлены из сплава. Один конкретный технический момент, это инновационная литий-ионная полимерная аккумуляторная батарея, которой в одиночку приходится для экономии веса 10 кг по сравнению с предыдущей моделью. В общей сложности, вес Кайен, когда пустой был уменьшен от 2,040 до 1,985 кг, даже несмотря на существенно расширено стандартное оборудование, которое теперь включает светодиодные основные фары, большие колеса, Система помощи при парковке (передние и задние), сети LTE телефонный модуль, включая точки доступа WiFi, Порше подключить услуги и упреждающей защиты пешеходов.

Цифровая эволюция: Порше Расширенный кокпит и новый PCM

С этим новым поколением, Порше Кайен пишет новую главу в отношениях между водителем и автомобилем: Порше Расширенный кокпит полностью интегрирована в спортивный, роскошную атмосферу. В основе нового дисплея и концепция управления от Porsche является 12.3-дюймовый Full-HD сенсорный экран последнего поколения коммуникационный центр Porsche (PCM) в, выпущенным в прошлом году с нового Panamera. Ряд цифровых функций можно управлять интуитивно - в том числе голосовое управление. Стандартный Porsche подключения Plus обеспечивает доступ к онлайн-сервисам и Интернет. Она включает в себя стандартные онлайн-навигации в режиме реального времени информации о движении. Аналогового управления на новые консоли ориентированы на основные функции автомобиля. Другие кнопки будут гармонично интегрированы в смартфон-например, стекло-вид сенсорной поверхности, давая акустическую и тактильную обратную связь при работе. В типичном стиле Порше, водитель имеет Центральный аналогового тахометра на вид. Это в окружении двух 7-дюймовым Full-HD-дисплеями, которые отображают всех других соответствующих данных, а также дополнительные сведения выбирается с помощью многофункционального рулевого колеса. Ночного видения помощи при помощи тепловизионной камеры является одной из самых важных систем помощи, вместе с ассистентом смены полосы, сохраняя полосы, включая систему распознавания дорожных знаков, пробок оказания помощи, помощи при парковке, включая объемный вид и Porsche InnoDrive включая адаптивный круиз-контроль.

Ваш личный Кайен - больше кастомизации, больше онлайн-сервисов

В то же время, новый РСМ приносит новый уровень кастомизации. Это не только начальный экран и главное меню, которое можно регулировать в зависимости от потребностей оператора. До шести индивидуальных профилей также могут быть настроены. А также большое количество внутренних параметров, профиль используется для хранения спецификаций для освещения, ведущий программ и систем помощи. В зависимости от оборудования, водитель также может применить собственные настройки на новые звуковые системы от Bose® и® Бурместер. Кроме того, новый Cayenne будет всегда онлайн, если водитель должен он быть - расширенное Подключение плюс услуги доступны через интегрированный LTE-включен SIM-карты. Двигатель-автономная система отопления, например, можно запрограммировать дистанционно через смартфон. Кроме того, точность приложения offroad, специально разработанные для Порше Кайен, теперь также доступна как часть нового стандарта упаковки. Это позволяет диски для пересеченной местности должны быть подробно документированы, помогает водителю улучшить свои навыки с помощью видео записи.

Цены

Третье поколение Порше Кайен можно заказать сейчас. Кайен выпускается в Германии от EUR 74,828. Цены на Порше Кайен s начинает в евро 91,964 - каждый, включая НДС и национальные особенности.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray