BestCarPhoto

2019 Porsche 911 Carrera S

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 22

2019 Porsche 911 Carrera S

Шире, быстрее, более эмоционально - Порше 911 входит в новое поколение с новыми разработками. Дизайн и интерьер сочетают в себе классический дизайн с совершенно новыми решениями. Новое шасси PASM с широкой ширины колеи имеет колеса разного диаметра на передней и задней осями в первый раз. Турбированный шестицилиндровый двигатель Порше 911 Carrera S и 911 Каррера 4С производит 331 кВт (450 л. с.) благодаря оптимизации как внутри, так и снаружи двигателя. Это соответствует увеличению на 22 кВт (30 л. с.). Власть оказывается полностью недавно разработанный восемь-ступенчатая с двойным сцеплением коробкой передач. Рулевое управление еще более прямой и тормоза также более отзывчивые. 911ый устанавливая новые рекорды: в 911 Каррера s завершил Нордшляйфе Нюрбургринга всего за 7:25 минут - пять секунд быстрее, чем предыдущая модель.

Как новые, 911с приходят в ниже четыре секунды для разгона от нуля до 100 км/ч Порше 911 Каррера s принимая за 3,7 секунды, а Porsche 911 Каррера 4S с приводом на все колеса 3,6 секунды; каждая модель-это на 0,4 секунды быстрее, чем его предшественник. Обе модели еще на 0,2 секунды быстрее с дополнительным пакетом Спорт Хроно. Расход топлива (NEDC в коррелированного) составляет 911 Carrera S составляет 8.9 л/100 км, в то время как 911 Каррера 4С записи этот показатель в 9,0 л/100 км.

Внешний дизайн полностью новый и подчеркивает скачок в производительности для этого поколения 911. В будущем, задний привод Порше 911 Carrera S также получит полноприводную модель тела, которое составляет 44 мм шире в задней части. Обе модели составляет 45 мм, шире на передней оси. Между новыми светодиодными фарами, капот с ярко выраженным углублением напоминает дизайн первого поколения 911. Почти заподлицо интеграции электро-поп из дверных ручек подчеркивает конические и гладкие боковые контур. Задний спойлер преобладают значительно более широкое заднее крыло и бесшовные, элегантный бар свет, охватывающий всю ширину автомобиля. Помимо передней и задней секций, весь наружный слой производится из алюминия.

Полностью новый интерьер характеризуется четкими и прямыми линиями приборной панели с утопленными приборами. Рядом с центральным тахометром - типичный для Порше - две тонкие, безрамное свободное отображает подачи информации водителю. Сейчас 10.9-дюймовый экран центр коммуникационный центр Porsche (PCM) может эксплуатироваться быстро и интуитивно, благодаря новой архитектуре. С точки зрения цифровых технологий, в 911 делает следующий шаг в будущее с постоянным подключением, а также новых функций и сервисов. Как правило, РСМ возможности онлайн-навигации с помощью Swarm данные и Porsche подключить плюс.

Увеличение новых систем помощи комфорта и безопасности

Новый 911-это первый в мире оснащены инновационной системой за признание значительного увлажнения на дороге, в том числе мокрой программы, которые могут быть выбраны вручную в любое время. Предупреждение и системой вспомогательного торможения, также установлены в качестве стандартного, обнаруживает риск столкновения с транспортными средствами, пешеходами, и велосипедистами, и инициирует предупреждение или аварийное торможение в случае необходимости. Ночного видения помочь с помощью тепловизионной камеры опционально для 911 впервые. Адаптивный круиз-контроль, предоставляется по запросу, включает в себя автоматический контроль расстояния с остановками функции и обратимой защиты водителя и пассажиров. Дополнительные светодиодные матричные фары головного света у каждого есть 84 светодиодов с индивидуальным управлением для обеспечения оптимального распределения света для соответствующей ситуации. Компания Porsche расширила список опций комфорта для включения ионизатора. Это улучшает качество воздуха в салоне автомобиля, действуя в сочетании со стандартной мелкой пыли фильтр.

Увеличенная мощность, более efficiencyEngine и трансмиссии

Двигателей с турбонаддувом шестицилиндровый также ввести следующее поколение с новым 911. Кроме того, в соответствии с последними стандартами эмиссии с сажевым фильтром бензин (ГПФ), направленность дальнейшего развития, прежде всего, на дальнейшее повышение производительности. Новые, более крупные турбонагнетатели с симметричной планировкой и управляемый электрически клапан wastgate, полностью переработанный наддувочного воздуха система охлаждения, и использовать в первый раз пьезоинжекторами комбинировать для получения дальнейшего улучшения двигателей во всех соответствующих областях: быстродействие, мощность, крутящий момент, характерный, эффективности и ускорением способности. В дополнение к 22 кВт (30 л. с.) Увеличение мощности до 331 кВт (450 л. с.) при 6500 об/мин, двигатель обеспечивает 30 Нм больший крутящий момент в 530 Нм в диапазоне от 2300 оборотов в минуту и 5000 оборотов в минуту.

Новый шести-цилиндровый двигатель с принудительной индукцией почти полностью новой системы впуска. Две симметричные турбокомпрессоров с большими объемами камеры заменить предыдущие идентичные части. Поэтому рабочих колес компрессора и турбины сейчас вращаются в противоположных направлениях. Диаметр колеса турбины была увеличена на три миллиметра до 48, в то время как 55-миллиметровые колеса компрессора составляет четыре миллиметра больше. Благодаря недавно разработанной облегченной литой коллектор и адаптированного корпусов турбины, это позволило улучшить условия воздушного потока, отток колесо турбины и отзывчивость. Это способствует повышению КПД, крутящего момента и мощности.

Управления перепускного клапана тоже новые. Клапаны перестают регулироваться вакууме, но электрически с помощью шаговых двигателей, делая регулирования давления наддува быстрее и точнее в целом. Максимальное давление наддува составляет 911 Carrera S с ФГП составляет около 1,2 бар.

Повышение эффективности: стоимость воздухоохладителей сейчас под задней крышкой решетка

Далее по течению в разделе впускной, сжатый воздух проходит через два Ново построенный наддувочного воздуха охладители. Они обменялись положение с чистого воздуха по сравнению с предыдущими моделями. Вместо того, чтобы быть расположены по бокам в задние крылья, наддувочного воздуха охладители сейчас находится прямо над двигателем в центральном положении под задней крышкой решетка. Это новое положение позволяет улучшить приток воздуха и отток охлаждающего воздуха. В сочетании с большим наддувочного воздуха охладители, это значительно повышает эффективность кулера.

Полный стандартный двигатель был посвящен дальнейшему развитию и многочисленные детали были оптимизированы. Впервые, пьезо-управляемых форсунок проанализировать непосредственным впрыском топлива в камеры сгорания. Это позволяет использовать только одну инъекцию с максимальным запасом топлива с давлением 200 бар. Пьезофорсунки также открываются и закрываются быстрее, чем предыдущий соленоидным компонентов. В результате, количество инъекций может быть разделен на восемь частичных инъекций за цикл. Кроме того, форсунка открывается наружу, так что топливо распределяется лучше и с мелких капель в камере сгорания.

Асимметричный подъема клапана для лучшего сгорания

Регулятор клапана variocam плюс контролирует газообмен с асимметричным впускных распредвалов впервые. Две рядом расположенные клапаны цилиндра, Открытого с разными лифт в частичной нагрузкой. Если раньше малый подъем клапанов впускных клапанах был единый 3.6 мм, подъем сейчас 2.0 мм и 4.5 мм для нового двигателя. Это и различные другие подробные оптимизацию улучшили управления топлива и, следовательно, сгорания - снижение потребления и выбросов. Плавный ход на низких скоростях двигателя и нагрузки также повышает комфорт на дороге. Клапаны снова открыты с параллельным подъемом после переключения на полный ход.

Эмоциональный звук как внутри, так и снаружи

Безошибочный звук 911 также способствует удовольствие от вождения этого спортивного автомобиля. Вот почему инженеры уделили большое внимание к звуковой баланс впускных и выпускных сторон при проведении дальнейшего развития. Звук symposer при активации второго канала за задней обшивки предоставляет информацию о частота дыхания плоской двигателя. Вытяжной системы были переделаны, чтобы предложить характерный и привлекательный звук для Porsche 911, несмотря на ужесточение требований шума и установка сажевого фильтра бензин. Твин-филиал выхлопная система теперь включает в себя карту, контролируемой и полностью переменной выхлопными клапанами. Эта система управления разрешает как оптимальное развитие силы, а также эмоциональное звучание. Закрылки приводятся в действие электрически, с помощью шаговых двигателей. Это позволяет теперь также установить промежуточные положения - для еще более эмоционального звучания. Спортивный выхлоп тоже имеется. В то время как стандартная система имеет две двойные выхлопные трубы, спортивная выхлопная система имеет два овальных точек.

Полностью недавно разработали восемь-ступенчатая с двойным сцеплением

Порше 911 Carrera S и 911 Каррера 4С запускаются исключительно с первым восьми-ступенчатой с двойным сцеплением коробкой передач (ДПК) для Porsche спортивных автомобилей. По сравнению с семи-ступенчатой коробкой передач в предыдущих моделях, новый ДПК предлагает множество улучшений. Водитель может непосредственно ощутить улучшенное сочетание комфорта, производительности и эффективности. Все шестерни были новые передаточные числа: первая передача короче и восьмой передач больше, чем раньше. Это позволило реализовать больше отношение конечного привода, снижая обороты двигателя в верхней шестерни. Результатом является гармоничное соотношение шагать и дальнейший потенциал для снижения расхода топлива. Максимальная скорость по-прежнему может быть достигнуто на шестой передаче. Применение регулируемого масляного насоса и современных топливосберегающих моторных масел являются дополнительными мерами, которые уменьшают потери мощности и расход топлива. Давление масла, необходимое для переключения передач и привода сцепления регулируется на основе спроса и потери мощности уменьшаются.

Быстрые смены для большей динамики

Новая функция быстрого переключения позволяет динамику движения в 911, чтобы быть опытным, даже более интенсивно. Эта функция доступна при переключении на повышенную передачу в ручном режиме и в автоматическом режиме, когда Спорт Плюс активируется. Как с 911 GT спортивных автомобилей, это значит значительно сократить время отклика и более быстрые переключения передач. Быстрые сдвиги происходят, особенно на высоких скоростях и нагрузках двигателя. Они стали возможными в значительной степени благодаря повышению сцепления переключение во время работы кулиса. С гидроуправлением сцепления переключение происходит намного быстрее благодаря дополнительным заполнение обход.

Пакет Sport Chrono с новой переключатель режимов

Пакет Sport Chrono является выхода на выбор, когда дело доходит до увеличения производительности вождения и удовольствие от вождения. Это включает в себя новый переключатель режимов с кнопкой Спорт реагирования и режиме ПСМ Спорт, динамические опоры двигателя, а также секундомер и Porsche трек точность приложение. Управляя режимы выбираются с помощью нового режима переключателя на рулевом колесе, и активный режим отображается на приборной панели.

Динамические опоры двигателя, которые имеют новую должность в большей степени ориентированы на центр тяжести двигателя - объединить преимущества жесткого и мягкого подвески двигателя. Они повышают как комфорт вождения и устойчивость при движении благодаря электронному контролю. Режим ПСМ спорт отдельно переключается и регулирует стабильность системы в особенно спортивный режим. В этом режиме, амбициозные водители могут приблизиться к пределу дальности своего автомобиля в безопасной среде. Вдохновленный автоспорта, кнопка Sport ответ предлагает вариант установки двигателя и отзывчивость коробки передач для максимальной производительности в течение 20 секунд. На Porsche трек точность приложение позволяет измерять время прохождения круга и управлять данными на гоночных трассах. Эти данные могут быть записаны и управлять через смартфон, а также общий и по сравнению с другими водителями.

В сочетании с опциональным пакетом Sport Chrono, в новый влажный режим, который является стандартным для всех моделей 911, могут быть выбраны с помощью переключателя режимов. Стандартные функции спорта может также быть активирован только с помощью переключателя режимов.

Порше 911 Каррера 4С с усиленным передним приводом

Повышенная производительность новый Порше 911 Каррера 4С идет рука об руку с дальнейшим развитием переднего моста. Сцепление и дифференциал блок теперь с водяным охлаждением и имеет усиленные диски сцепления для увеличения прочности и грузоподъемности. Увеличение пускового момента к муфте повышения точности регулировки и, таким образом, функция дополнительного переднего моста. В общем, изысканный передний мост коробка передач вместе с PTM (Porsche управление тракции) поддержка даже лучшее сцепление на снегу, а также в обоих влажных и сухих условиях. В области динамики вождения, точность, производительность и нагрузка на гоночной трассе были оптимизированы.

Технологии автоспорта: смешанный диаметр шины и ширина для первого timeChassis и тормоза

Шасси стандарты Порше 911 наборы для спортивных автомобилей - и делал это в каждом поколении на протяжении более 50 лет. С шасси новой 911, Порше дальнейшим подвигам динамики движения потенциал. Основой для этого предусмотрена новая смешанная конфигурация шины с 20-дюймовыми колесами на передней оси и 21-дюймовые колесные диски на задней оси. В то же время, шины на задней оси значительно шире, чем на передних колесах. В результате трек, который составляет 46 мм шире в передней части обеих моделей, а также 39 мм-широкая колея ширина в задней части Порше 911 Каррера С. Такая комбинация позволяет задний мост строить выше поперечной устойчивости, и дополнительно улучшает сцепление заднего колеса 911. Смешанные шины, также оказывают значительное влияние на баланс транспортного средства. Обработка еще более нейтральным и контролируемым. Автомобиль имеет чрезвычайно низкий недостаточной или избыточной поворачиваемости тенденция и, следовательно, обеспечивает водителю высокий запас прочности, особенно при динамичном стиле вождения. Изысканный дизайн корпуса будет завершено к следующим поколением Porsche Active подвеска управления (PASM), предлагая существенно расширенные баланс спортивности и комфорта. Шасси PASM оснащен управляемыми амортизаторами в качестве стандарта. Он может быть заменен МСПД спортивное шасси, для 10-миллиметрового опустил тело.

Спортивнее и еще комфортнее: дальнейшее развитие МСПД с более широким распространением

Компания Porsche активно дорабатываться МСПД для нового 911. Последнее поколение демпферов особенности полностью пересмотрен техники. Основной этап клапанов и камер давления за отскоком и компрессией находятся под контролем в течение нескольких миллисекунд с помощью высокоточного клапана управления, плавная регулировка с помощью магнитной силы. Это позволяет точно отрегулировать усилие демпфирования в любое время. Кроме того, специалисты по шасси Порше были разработаны отдельные элементы программного обеспечения для новой технологии заслонки, которая идеально выровнять демпфер функции для их применения в новом 911.

Сочетание нового оборудования и по дает значительные преимущества. При необходимости, новый PASM предлагает значительно более мягкого демпфирования, чем предыдущие системы, и, следовательно, больший комфорт как в ступени сжатия и отбоя. Быстрая, краткая раздражители, в частности на примере с булыжником - мокрые, с гораздо большим успехом. В то же время, новый PASM предлагает возможность иметь амортизаторы действовать более решительно, в результате чего значительные преимущества вождение динамика в отношении поперечную устойчивость, дорога, связь, управление поведения, и возможных поворотах скорости.

В МСПД спортивное шасси снижена на десять миллиметров также доступна. Все настройки разработаны специально для улучшения динамики движения и позволяет большую маневренность на поворотах и стабильность на скоростных участках.

Мокрый программу вождения: первый в мире влажность признание - стандартно

Новый 911-это первый в мире оснащены инновационной системой за признание значительного увлажнения на дороге, в том числе мокрой программы, которые могут быть выбраны вручную в любое время. Эта программа была специально разработана для поддержки водителя во влажных условиях. Система использует акустические датчики в передних колесных арках признать распыляется вверх всплеск воды, и в этом случае можно обнаружить влагу на дороге. Это делает его принципиально отличается от стеклоочистителя, датчики дождя, который только визуально реагируют на капли воды на лобовом стекле, независимо от дорожных условий. Ответ поведение ПСМ и ПТМ системы обусловлена если дорога считается влажным. Система информирует водителя о выявленных влажность и рекомендует ручное переключение в режим мокрой.

Соответствующая функция может быть активирована в новой панели над консолью или интегрирована в переключатель режимов с дополнительным пакетом Спорт Хроно. Если водитель активирует этот режим, на Porsche стабильности управления (ПСМ), Порше тяги управления (ПТМ), аэродинамика, дополнительный Porsche векторизации крутящего момента (ПТВ) Плюс, и привод оперативность адаптации к условиям таким образом, чтобы гарантировать максимальную стабильность вождения. От 90км/ч, задний спойлер настраивается на максимальную прижимную силу, охлаждение приточного воздуха открывается, педаль акселератора характеристика льстить, и ПСМ или спорт режим не может быть активирован. На мокрой программы в основном базируется на концепции, что отдел перспективных разработок "Порше" уже разработана функциональная зрелость в середине 1990-х годов, в рамках Европейской исследовательской программы "Прометей".

Новые установки тормозная система с оптимизированными реакцию тормоза

Новые размеры колес при дальнейшем разработанных шин привело к совершенно новой установки шасси. Это привело к возобновлению улучшения сцепления на мокрой дороге и управляемость на сухой дороге, а также в сопротивлении качению. Весной и анти-ролл бар цены выше, и тормозная система работает более точно. Поскольку новые задние колеса могут передавать большее тормозное усилие, диаметр задних тормозных дисков был увеличен с 330 мм до 350 миллиметров. Соотношение педали тормоза уменьшился. Педаль теперь сделаны из органического листовой композиционный материал, состоящий из стали, углеродного волокна и пластмасс. Он весит около 300 граммов меньше, чем в предыдущем стальной компонент. Есть более немедленного реагирования тормоза, и водитель может также чувствовать себя очень точную точку давления из-за твердого соединения. Спортивный драйверы, в частности, значение этой оптимизированной обратной связи. Изменения тормозной системы округляются по изменению с пневмоусилителем тормоза и электрический усилитель.

Гоночной трассе-проверенные керамические композитные тормоза Porsche (PCCB) еще опционально для всех моделей 911. Керамические тормозные обладает низким весом и практически не выцветает.

Соотношение прямого руля для большей маневренности

В целях дальнейшего повышения гибкости и динамическая очередь-в поведении нового 911, передаточное отношение рулевого механизма составляет около 11% более прямой на стандартной спортивных автомобилей и около 6% больше прямого на автомобилях с дополнительной комплектацией управление задними колесами. 911ый еще более гибкой в результате и обеспечивает еще большее удовольствие от вождения на извилистых дорогах. Новое, как правило, механизма рулевого управления Порше используется также для улучшения обратной связи на рулевом колесе. Благодаря улучшенному алгоритму, дорожные условия - сухой, мокрый или снег - можно лучше учесть, чтобы достичь желаемого обращения.

Комфорт-ориентированных усилитель руля Plus-это опционально. На низких скоростях, это управление работает с адаптированным рулевым поддержки, что позволяет особенно легко маневрирования и парковки.

Управление задними колесами плюс легкий аккумулятор

Задний мост рулевое управление улучшает повседневное удобство и производительность. Эта система была дополнительно адаптирована для нового 911. В зависимости от скорости движения, он управляет задними колесами для перемещения до двух градусов в том же направлении, что и угол поворота рулевого колеса на передней оси, или в противоположном направлении. Результатом является то, что 911-это еще более гибкой при поворотах, а его малый радиус поворота облегчает маневрирование в городских пробках. Более высокие скорости повышают курсовую устойчивость, когда изменения, например, полос. Задний мост рулевое управление также связано с использованием нового литий-железо-фосфатный аккумулятор. Эта технология берет свое начало в автоспорте. Срок службы литий-железо-фосфатный аккумулятор-в 2,5 раза, чем у обычного свинцово-кислотных аккумуляторов, но в 12,7 кг, он весит меньше, чем половина. Дополнительный Porsche динамического контроля шасси (ФПЗС) также доступна с опция рулевого управления заднего моста. Эта система имеет активные стабилизаторы поперечной устойчивости и практически исключает крены кузова при прохождении поворотов.

Система подъема передней оси

Дополнительная система электро-гидравлический подъемник позволяет передний мост должен быть поднят примерно на 40 миллиметров. Благодаря повышенному угол и дорожный просвет на передней оси, система делает его легче загнать в гаражи и многоэтажные паркинги, например.

Более твердого тела с даже выше алюминия shareBody и аэродинамики

С новым 911, Porsche имеет дальнейшее развитие смешанной конструкции тела по всему транспортному средству и создал совершенно новую конструкцию кузова. Доля стали на 63% в предыдущей модели был более чем вдвое до 30 процентов, например. Помимо передних и задних фартуков, наружная кожа сделана полностью из алюминия. Новая конструкция двери, изготовленная из листа алюминия, что уменьшает вес кузова без ущерба для стабильности и качества.

Помимо высокопрочных сталей, повышается интенсивность использования прессованных алюминиевых профилей в кузове, например, передние и задние лонжероны, внутренние и внешние пороги и подкрепление пол. Их доля увеличилась с трех до 25 процентов. Компания Porsche также используется более плашк-бросания алюминиевые детали на новый 911. Эти компоненты включают в передней амортизационной стойки крепление, задний туннель корпус, задний багажник и амортизаторы амортизатора, например.

Компоненты тела группируются непосредственно вокруг пассажирского салона, а также A и B-столбы и боковые рамы крыши сделаны из ультра высокопрочного, горячедеформированные стали. Они поглощают основными нагрузками для удовлетворения потребностей в аварии и способствовать интеллектуальная легкая конструкция: для достижения сопоставимой прочности с использованием алюминиевых компонентов потребует дополнительных объем и вес. Впервые в мире, новый 911 Carrera купе также шторки безопасности.

Расширенная концепция кузова новой 911 не только обеспечить большую пассивную безопасность для водителя и пассажиров, но также означает, что автомобиль кузов имеет высокую жесткость. По сравнению с предыдущей моделью, Порше 911 Каррера 4С кабриолет достигает кручения и изгиба значения, которые были улучшены на 5%. В результате 911 остается неизменно на поле-пусть даже по-спортивному на участках дорог с различными поверхностями.

Факультативный системы кровли являются исключением полной концепции алюминий для внешней обшивки. В то время как стандартный 911 Coupe имеет полный панелями из легкого сплава, дополнительный слайд/наклона люк изготовлен из стали. Стеклянная крыша с внутренней шторки тоже опционально.

Новые крепления двигателя снижают вибрации

Переработан опорных конструкций допускается также изменение крепления двигателя с очень ощутимо влияет на динамику. Раньше двигатель был соединен с перекладиной посредством двух креплений, расположенных сравнительно далеко назад. Эта перекладина, в свою очередь, болтами к лонжеронах. На новом 911, перекладина опускается полностью и крепления двигателя интегрированы непосредственно в лонжеронах, около 20 см вперед. Перед подключением к крепления передачи остается неизменной. В результате новое положение и тюнинг опор двигателя, наблюдается значительное снижение колебаний двигателя, передающихся на кузов автомобиля. Это повышает комфорт при движении по плохим дорогам на малых скоростях, а также на высоких скоростях, например, при проезде по кочкам. В то же время динамику выгоды от более жесткое соединение двигателя с шасси. Быстрые, неровные углы могут быть приняты еще более по-спортивному, потому что двигатель передает меньше вибраций на шасси с его весом. Поэтому курсовая устойчивость 911 улучшается.

Адаптивная аэродинамика с большим диапазоном контроля

Расширенная активная аэродинамика нового Porsche 911 вновь расширяет возможности автомобиля, чтобы совместить энергоэффективность и производительность. Для этого активный элемент стратегии задний спойлер и охлаждения приточного воздуха был модифицирован в зависимости от скорости и режима вождения. Новый 911 теперь регулирует ее аэродинамики в диапазоне между оптимизированная по КПД экономичный режим и производительность конфигурации для оптимальной динамики вождения.

Новый адаптивный задний спойлер вносит существенный вклад в аэродинамической оптимизации: теперь значительно больше и шире. С его 45 процентов больше, аэродинамически эффективная площадь, он предлагает улучшенный баланс между сопротивление и уменьшается подъемная. Дополнительные Эко промежуточное положение является совершенно новым. Эта позиция спойлер создает наименьшее аэродинамическое сопротивление, тем самым минимизируя расход топлива. Полностью выдвинутый на должность производительность, задний спойлер полностью компенсирует подъемную силу на задней оси. Вместе с минимальной подъемной силы на передней оси, новый 911 поэтому предлагает безопасную и стабильную управляемость даже на очень высоких скоростях.

Задний спойлер новой 911 регулируется в трех основных положениях в зависимости от дорожной ситуации и выбранного режима движения. Задний спойлер убирается остается до скорости 90 км/ч. Задний спойлер движется к ЭКО-позицию, если автомобиль продолжает ускоряться. Он остается в этом положении до скорости 150 км/ч. Выше этого, задний спойлер автоматически выезжает на позиции производительности. В спорт, Спорт Плюс и мокрый режимы, задний спойлер уже распространяется на установки производительностью от скорости 90 км/ч. Максимальная скорость всегда достигается в положении производительности.

Спойлер поддерживает воздушным охлаждением

Позиции производительности также может быть установлен, когда транспортное средство находится в неподвижном состоянии и при низких скоростях, используя функциональную клавишу в PCM. Дополнительные функции заднего спойлера поддерживает охлаждение наддувочного воздуха. Задний спойлер уже увеличен с 60 км/ч, если температура воздуха высокая, для того, чтобы предотвратить потерю в производительности. В качестве дополнительного функционального расширения, позиция компенсацию расширяет задний спойлер еще больше, когда люк открыт, на скорости выше 90 км/ч.

Улучшенный активных компонентов аэродинамики и теперь также включают непрерывно переменная охлаждения приточного воздуха в передней секции. Ранее эти показатели могут быть скорректированы в три этапа. Клапаны открываются и закрываются в зависимости от температуры, нагрузки и скорости, соответствующие соответствующим ситуации. Двумя воздухозаборниками по бокам были увеличены в размерах по сравнению с предыдущей моделью. Заслонки полностью закрыты в диапазоне скоростей от 70 до 150 км/ч, если нет никаких параметров, которые выступают против этого. Это означает, что 911 имеет низкое сопротивление потоку воздуха, и расход топлива снижается. Закрылки открыты с 150 км/ч и полностью открыты на скоростях выше 170 км/ч. Этот режим обеспечивает максимальную аэродинамический баланс и оптимальную динамику движения на высоких скоростях. Когда люк открыт, закрылки уже приспособился к этой позиции из 120 км/ч. Клапаны всегда открыты, если водитель переключается на режим спорт или Спорт Плюс.

Интеллектуальные светодиодные фары для лучшего visibilityElectrics и электроники

Porsche разработала целый ряд новых систем безопасности и помощи для нового 911. Новые опциональные светодиодные матричные фары головного света с ФДЛ Plus бросаются в глаза в частности. Они представляют собой вершину технологии Порше освещения. Энергетический центр матрицы фар состоит из 84 отдельных светодиодов, которые работают вместе, с линзы, расположенные перед ними, и высокомощное Сид вспомогательный дальнего света. Сформированный световой пучок соответствует в спектр и интенсивность лазерного света. Свет распределяется таким образом, что водитель всегда получает выгоду от максимальную освещенность дорожного полотна без ослепления или мешая другим участникам дорожного движения. Комплекс модуля фар состоит из нескольких компонентов, которыми можно управлять очень гибко и независимо друг от друга, на основании данных камеры, навигационные данные и состояние транспортного средства.

Интеллектуальное управление распределения света означает, что он имеет также возможность интеграции дополнительных функций, которые существенно повышают комфорт вождения и безопасность. Таким образом, система способна обнаруживать и селективно Дим высокую отражательную способность дорожных знаков. Помимо маскировки встречного движения, на уровне основы, функция усиления также увеличивает освещение автомобиля нужную полосу движения одновременно. Это направляет взгляд водителя в целенаправленной, тем самым увеличивая комфорт и безопасность. Боковой свет включается и выключается с плавными переходами и, следовательно, уменьшает нагрузку на глаза.

911 оснащена светодиодными фарами с завода в стандартной комплектации. Эти уже включают вспомогательный дальнего света и контроль динамического диапазона. Они формируют основу для дополнительных фар с ФДЛ Plus. Последние также включают в себя динамическое освещение поворотов, дальнего света Assist, а также автомагистрали и задний свет функции. Светодиодные матричные фары являются совершенно новой разработкой.

Системы помощи с дополнительными опциями

Новый Porsche 911 предлагает комбинацию систем помощи в качестве стандарта. Это делает вождение в повседневных поездках безопаснее и комфортнее. Камеры-помощь предупреждение и тормозная система помогают значительно снижает риск столкновения с транспортными средствами, пешеходами и велосипедистами. Как первый этап, система предупреждает водителя визуально и акустически. Там потом тормозной толчек во втором этапе, если есть высокий уровень опасности. Тормозное работы по инициативе водителя усиливается вплоть до полного торможения в случае необходимости. Если водитель не реагирует, автоматически активирует экстренное торможение, чтобы смягчить последствия столкновения.

Опционально доступны система адаптивного круиз-контроля значительно расширяет функциональный диапазон. Пакет включает в себя автоматический контроль расстояния с остановками функции и обратимой защиты водителя и пассажиров. Используя радиолокационный датчик, расположенный в середине центрального воздухозаборника и камеры, система контролирует расстояние до транспортных средств, двигающихся впереди и автоматически адаптируется. Средствами, которые режут из соседних полосах движения, также обнаружены. При необходимости, система будет тормозить в тупик, когда вслед за впереди идущего автомобиля. Она также будет использовать функцию движения накатом, когда это возможно, чтобы уменьшить потребление топлива. В медленно движущемся потоке в частности, таким образом, система обеспечивает повышенную комфортность вождения и безопасность.

Благодаря стоп-энд-гоу функцию, 911 способен самостоятельно двигаться снова после торможения до полной остановки. Если автомобиль останавливается более чем на 15 секунд, достаточно кратко нажать на педаль акселератора или возобновить функцию управления магнитолой, чтобы позволить автомобилю двигаться снова. Боковые стекла и сдвижной/откидной стеклянный люк автоматически закрываются при возникновении ситуации экстренного торможения. Реверсивные натяжители ремней для водителя и переднего пассажира также активизируются.

Удержание полосы с признание дорожного знака

Полосы движения на дорогах с несколькими полосами движения являются одними из самых распространенных ситуаций риска. Необязательные удержания полосы движения Assist на основе камеры и реагирует с рулевого помощи, если водитель меняет полосу без указания. Система обеспечивает больший комфорт и значительно повышает безопасность при дальних путешествиях в частности. В дополнение к помощи рулевого управления, дополнительное звуковое предупреждение может быть активирован в РСМ. Система активна в диапазоне скоростей от 65 до 250 км/ч.

Удержания полосы движения Assist в сочетании со знаком функции распознавания движения. Это позволяет использовать одну и ту же камеру и обнаруживает постоянный и временный скорости дисплеев, а также "Обгон запрещен" знаки и косвенные ограничения, связанные с местом, наименование знаков, например. Действия знака функция распознавания движения-это ситуация-зависимая и использует другие системы автомобиля. Например, он учитывает влажных условиях, основанный на информации от датчика дождя и отображает погоду-зависимые ограничения скорости. Для того, чтобы предложить большую безопасность при движении на неведомых и извилистых грунтовых дорогах, система выдает информацию в направлении на дисплее комбинации приборов до крутых поворотах.

Смены полосы с визуальным предупреждением

Дальнейшее развита смены полосы движения Assist функция может быть использована в дополнение к удержания полосы движения Assist. Эта система использует радар для определения расстояния и скорости на дороге в соседних полосах движения. Если система определяет, что скорость и расстояние до следующей машины слишком критические для смены полосы, визуальное предупреждение, которое отображается в левом или правом наружном зеркале. Система может обнаружить корабли на расстоянии до 70 метров и работает в диапазоне скоростей примерно между 15 и 250 км/ч.

Новое: ночного видения помочь с тепловизионной камеры

Используя интеллектуальные тепловизионные камеры, ночного видения Assist распознает людей и животных в темноте и показывает их водителю. Система имеет дальность до 300 метров. Электронная система способна классифицировать соответствующего источника тепла и различать животное и припарковал мотоцикл с прогретым двигателем, например. Ночного видения Assist отключается в населенных пунктах в целях предотвращения ложных предупреждений, например, может быть вызвана собак на поводке по асфальту, например. В сочетании с опциональной светодиодной матрицы фар, обнаруженные людей или животных также отмечены краткая мигает.

От помощи при парковке для объемного просмотра

Системы помощи делают маневрирование и парковка с новым 911 намного легче. Передние и задние помощи при парковке - теперь стандартно - поддержка водителю визуальные и звуковые предупреждения. Эта функция использует ультразвуковые датчики, расположенные на передней и задней части автомобиля. Седан также может быть опционально дополнена камерой заднего вида. Это направляет водителя, показывая цветное изображение камеры на ПКМ с динами

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray