BestCarPhoto

2006 Proton Impian

2006 Proton Impian

От первоначальных эскизов, через прототипирование и разработка для производства Протон Импиан, первый пассажирский автомобиль, который будет создан полностью в Малайзии, Протон инженеры задались целью вознаградить владельцев с опытом вождения в высоко конкурентной отрасли, которая является второй нет.

Что им удалось, это связано не в малой степени, уникальное сочетание технического совершенства и чутье конструкции. Прагматический подход Протон к мировым требованиям рынка сочетает в себе лучшие Малазийские творчества с европейской инженерной точностью и японского производства навыки.

Чтобы создать безопасную и спокойную обстановку для водителя и пассажиров, Протон инженеры были поддержаны Малайзийский проект на основе команды учрежден компания edag, немецкого органа технических специалистов, в то время как Протон Импиан это комфорт и четкое обращение отражать мастерство лотоса тюнинг подвески экспертов уже щеголяли в Протон известный Шатрие Гти.

В результате автомобиль с чистым, свежим дизайном, который обеспечивает пассажиров с впечатляющим стандартам безопасности и драйверы с полным контролем, несмотря ни на какие условия. Усиленная конструкция кузова является одним из сильнейших в своем классе, давая большую жесткость на кручение меньше крен кузова, лучшую курсовую и солидный, Европейский опыт вождения.

Устанавливая еще более высокие стандарты качества, Протон Импиан производится в соответствии с новейшей модульной технологии строительства нового завода, наряду с основным Протон заводе в Шах-Алам близ Куала-Лумпура. Модульная интеграция позволяет каждому модулю, чтобы быть сильнее и более твердый, в то же время снижение веса.

Прежде всего протона доморощенный продукт демонстрирует зрелость и уровень компетентности не ожидалось ранее самым молодым производителем Тихоокеанского региона, чтобы оставить свой след в мировом рынке. С открытием ?62 млн. научно-исследовательским центром в Шах Алам, два года назад, Протон имеет возможность разрабатывать средствами в доме-от концепции до производства, используя новейшие catia для проектирования и моделирования работы станций вместе с быстрое прототипирование объекта вдвое компонента времени разработки, а также значительно снизить затраты.

Современный выбросов лаборатории в центре полностью утвержден УК автомобильного транспорта управления транспортного средства органом по сертификации, а сложная подвеска соблюдения и измерения установок в сочетании с профессиональной подготовкой специалистов из Lotus дал Протон инженерам возможность достижения мирового уровня плавности хода и управляемости стандартов.

Основной национальный малазийский производитель автомобилей прошла долгий путь с первых "Мицубиси" на базе автомобиля сошел с конвейера в 1985 году и Протон Импиан олицетворяет собой новую цель, чтобы производить продукцию, которая технически продвинутый, отличное соотношение цены и сытно езды.

Изначально доступен как четырехдверный компактный представительский седан с 1,6-литровый бензиновый двигатель Мицубиси Протон Импиан ассортимент будет позже расширен с помощью старших производных вариантов, а совершенно новое поколение мощные, но очень экономичные двигатели, которые обнародовал недавно в Lotus готовится к применению в 2003 году.

В настоящее время ряд производных моделей находится в стадии разработки в R & D-центр, и "Протон" также планирует запуск среднемоторный 2+2 спортивный автомобиль, основанный на шасси Лотус М250 в два года.

Внутренняя Сила

Толще сталь была использована для того чтобы усилить всю конструкцию кузова нового автомобиля для максимальной жесткости и снижения деформации при столкновениях. Это также помогает свести к минимуму дорожные вибрации и шума, передаваемых через подвеска.

Перерабатываемую модуль пластиковый топливный бак на 15% легче, чем у предыдущих моделей Протон и предназначен, чтобы выдержать 30 миль в час заднее столкновение с другим транспортным средством. Модульная конструкция также используется для дверей, подвеска передняя в сборе, стойка и амортизатор крепления и для крепления тормоза.

Длиннее, шире и выше, чем Протон Вира, Протон Импиан также крайне 100 мм больше колесная база. Это добавляет до более ног, головы и плеч для дополнительного комфорта. Просторные номера на срок до пяти взрослых поддерживается широкий, легкий для того чтобы нагрузить 15.5 кубических футов багажного отсека, в котором находится пространство сохранения запасное колесо и лоток для хранения.

Безопасным и уверенным шагом

Пружины Макферсон передней подвески и пружины многорычажная задняя подвеска, усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости, чтобы создать правильный баланс между точной обработки ответов, переданных посредством реечной передачи прогрессивное рулевое управление с усилителем и комфорт.

В тюнинг-жесткость пружин и амортизаторов для достижения этой цели, Лотус Engineering провела исчерпывающий опытно-конструкторские работы на усилие рулевого управления и отклика, линейность, прямолинейная обработка, поворотах, перестроении, орган управления, руль управления и плавностью хода перед Протон Импиан был доставлен на рынок. Результатом является автомобиль, который забил восемь в каждом аспекте плавности хода и управляемости.

В тестах против таких установленных и признанных д секторных моделей как Ауди А4, Хонда Аккорд и Опель Вектра, Протон Импиан, установленных в целом плавность хода и управляемость. С всего 2,8 оборота от упора до упора, рулевое управление ответ Легкосплавные диски обуты в 195/55R 15 шин-прямое и положительное.

Управления драйвера динамики автомобиля усиливается за счет установки трекшн-контроля в качестве стандартного оборудования в Великобритании-производителя автомобилей. Надежное торможение на всем дорожном покрытии обеспечивается за счет диска диаметром 10 дюймов тормоза всех круглых, вентилируемые на фронте, плюс четыре колеса антиблокировочной системой тормозов ABS.

Гибкие производительности

Снижение расхода топлива, шума и вибрации, а также улучшенная гибкость и реакцию проводят последнюю версию легкий Мицубиси 1.6 л 4G18 С4 дизельный двигатель устанавливается на новую модель.Пластиковый впускной коллектор и переработаны поршни, топливные форсунки и распределитель сэкономили пространство и уменьшенный вес, новая система охлаждения, остановки двигателя и блока цилиндров, арматура способствовать тише работает.

Особенности конструкции четыре цилиндра двигателя лучшего охлаждения и смазки блока цилиндров. Головка металлическая прокладка и широкий ремень обеспечивают даже лучшую надежность и расходные материалы, такие как коробки передач и моторного масла, фильтров и свечей зажигания похвастаться увеличенным межсервисным интервалом.

Новый двигатель обеспечивает повышенную мощность и крутящий момент, чем предыдущие двигатели 1.6, используемого Протон для повышения управляемости и экономики, в то время как выбросы соответствуют Европейским шаг III правил. Привод через пять-ступенчатая механическая коробка передач или дополнительный четырех-ступенчатой электронной автоматической коробкой передач.

Безопасность и комфорт

Эргономичное расположение всех элементов управления в сочетании с использованием высококачественных материалов в гармоничных оттенков продиктовали дизайн салона новой модели. Фасции и стайлинг сиденье отражает последние идеи по дизайну интерьера, со всеми функциями в пределах легкой досягаемости и смотреть, чтобы помочь водителю сохранять концентрацию на дороге во все времена.

Спидометр, тахометр и дополнительные датчики контроля температуры воды и уровня топлива расположены вдоль световая панель предупреждение непосредственно перед водителем. Лицо свежее дефлекторы воздуха расположены по обе стороны от приборной панели и обзор водителю впереди защищен от бликов документа стильный изогнутый капот. Ниже отверстия в стратегически-угловой консоли есть кнопки для дополнительных функций и встроенной стерео-системой, которая имеет эргономичный дизайн и акустически настроены на Кларион специально для Протон Импиан.

Управления звуковой системой высокого установленный в водителя поле зрения, чтобы избежать отвлечение водителя и кнопки управления громкости и поиска станций включены в 14 дюймов. трех спицевый руль регулируется по высоте, что также работает электронный подушки безопасности водителя.

Основные органы управления, такие как фары, индикаторы и стеклоочистители/омыватели туман установлены на рулевой колонки Протон стебли и даже отменил традиционное право Сторона установки индикатора на большинстве Тихоокеанский рубеж средств с учетом европейских вкусов.

Простой в использовании элементы управления для стандартного кондиционирования воздуха есть в консоли, которая несется вниз, чтобы включить пепельница, прикуриватель, уютное жилище, рычаг переключения передач, ручник, подстаканники и центральный подлокотник скрывает бункер. Впереди переднего пассажира фризовая монтажа воздушной подушки над большой бардачок и оба передних сиденья, получают дополнительную защиту от воздействия боковых подушек безопасности.

Тело обнимает, откидывающиеся передние сиденья с регулируемыми подголовниками есть 240 мм в носовой и кормовой перестройки, а сиденье водителя имеет ручного управления для регулировки сиденья по высоте и поясничного подпора. Велюр обивки и глубокий ворс коврового покрытия является стандартной обстановкой, в то время как 1,6 х отделан кожаная обивка connolly.

Задних сидений, включающий вертикально регулируемыми подголовниками и складывающимся центральным подлокотником раскладываются в пропорции 60/40 и автокресло удерживающих креплений. Формованная внутренняя отделка двери скрывает шесть частей защиты от удара, соблюдает нормы техники безопасности бокового столкновения ЕС и стекла с электрическим приводом передние и задние.Палец-Совет Безопасности-сенсорным управлением на все четыре окна плюс замок от детей безопасности удобно расположены для водителя в передний подлокотник двери, а ручки над каждой дверью и солнцезащитные козырьки заподлицо раза в лепной потолок.

От первоначальных эскизов, через прототипирование и разработка для производства Протон Импиан, первый пассажирский автомобиль, который будет создан полностью в Малайзии, Протон инженеры задались целью вознаградить владельцев с опытом вождения в высоко конкурентной отрасли, которая является второй нет.

Что им удалось, это связано не в малой степени, уникальное сочетание технического совершенства и чутье конструкции. Прагматический подход Протон к мировым требованиям рынка сочетает в себе лучшие Малазийские творчества с европейской инженерной точностью и японского производства навыки.

Чтобы создать безопасную и спокойную обстановку для водителя и пассажиров, Протон инженеры были поддержаны Малайзийский проект на основе команды учрежден компания edag, немецкого органа технических специалистов, в то время как Протон Импиан это комфорт и четкое обращение отражать мастерство лотоса тюнинг подвески экспертов уже щеголяли в Протон известный Шатрие Гти.

В результате автомобиль с чистым, свежим дизайном, который обеспечивает пассажиров с впечатляющим стандартам безопасности и драйверы с полным контролем, несмотря ни на какие условия. Усиленная конструкция кузова является одним из сильнейших в своем классе, давая большую жесткость на кручение меньше крен кузова, лучшую курсовую и солидный, Европейский опыт вождения.

Устанавливая еще более высокие стандарты качества, Протон Импиан производится в соответствии с новейшей модульной технологии строительства нового завода, наряду с основным Протон заводе в Шах-Алам близ Куала-Лумпура. Модульная интеграция позволяет каждому модулю, чтобы быть сильнее и более твердый, в то же время снижение веса.

Прежде всего протона доморощенный продукт демонстрирует зрелость и уровень компетентности не ожидалось ранее самым молодым производителем Тихоокеанского региона, чтобы оставить свой след в мировом рынке. С открытием ?62 млн. научно-исследовательским центром в Шах Алам, два года назад, Протон имеет возможность разрабатывать средствами в доме-от концепции до производства, используя новейшие catia для проектирования и моделирования работы станций вместе с быстрое прототипирование объекта вдвое компонента времени разработки, а также значительно снизить затраты.

Современный выбросов лаборатории в центре полностью утвержден УК автомобильного транспорта управления транспортного средства органом по сертификации, а сложная подвеска соблюдения и измерения установок в сочетании с профессиональной подготовкой специалистов из Lotus дал Протон инженерам возможность достижения мирового уровня плавности хода и управляемости стандартов.

Основной национальный малазийский производитель автомобилей прошла долгий путь с первых "Мицубиси" на базе автомобиля сошел с конвейера в 1985 году и Протон Импиан олицетворяет собой новую цель, чтобы производить продукцию, которая технически продвинутый, отличное соотношение цены и сытно езды.

Изначально доступен как четырехдверный компактный представительский седан с 1,6-литровый бензиновый двигатель Мицубиси Протон Импиан ассортимент будет позже расширен с помощью старших производных вариантов, а совершенно новое поколение мощные, но очень экономичные двигатели, которые обнародовал недавно в Lotus готовится к применению в 2003 году.

В настоящее время ряд производных моделей находится в стадии разработки в R & D-центр, и "Протон" также планирует запуск среднемоторный 2+2 спортивный автомобиль, основанный на шасси Лотус М250 в два года.

Внутренняя Сила

Толще сталь была использована для того чтобы усилить всю конструкцию кузова нового автомобиля для максимальной жесткости и снижения деформации при столкновениях. Это также помогает свести к минимуму дорожные вибрации и шума, передаваемых через подвеска.

Перерабатываемую модуль пластиковый топливный бак на 15% легче, чем у предыдущих моделей Протон и предназначен, чтобы выдержать 30 миль в час заднее столкновение с другим транспортным средством. Модульная конструкция также используется для дверей, подвеска передняя в сборе, стойка и амортизатор крепления и для крепления тормоза.

Длиннее, шире и выше, чем Протон Вира, Протон Импиан также крайне 100 мм больше колесная база. Это добавляет до более ног, головы и плеч для дополнительного комфорта. Просторные номера на срок до пяти взрослых поддерживается широкий, легкий для того чтобы нагрузить 15.5 кубических футов багажного отсека, в котором находится пространство сохранения запасное колесо и лоток для хранения.

Безопасным и уверенным шагом

Пружины Макферсон передней подвески и пружины многорычажная задняя подвеска, усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости, чтобы создать правильный баланс между точной обработки ответов, переданных посредством реечной передачи прогрессивное рулевое управление с усилителем и комфорт.

В тюнинг-жесткость пружин и амортизаторов для достижения этой цели, Лотус Engineering провела исчерпывающий опытно-конструкторские работы на усилие рулевого управления и отклика, линейность, прямолинейная обработка, поворотах, перестроении, орган управления, руль управления и плавностью хода перед Протон Импиан был доставлен на рынок. Результатом является автомобиль, который забил восемь в каждом аспекте плавности хода и управляемости.

В тестах против таких установленных и признанных д секторных моделей как Ауди А4, Хонда Аккорд и Опель Вектра, Протон Импиан, установленных в целом плавность хода и управляемость. С всего 2,8 оборота от упора до упора, рулевое управление ответ Легкосплавные диски обуты в 195/55R 15 шин-прямое и положительное.

Управления драйвера динамики автомобиля усиливается за счет установки трекшн-контроля в качестве стандартного оборудования в Великобритании-производителя автомобилей. Надежное торможение на всем дорожном покрытии обеспечивается за счет диска диаметром 10 дюймов тормоза всех круглых, вентилируемые на фронте, плюс четыре колеса антиблокировочной системой тормозов ABS.

Гибкие производительности

Снижение расхода топлива, шума и вибрации, а также улучшенная гибкость и реакцию проводят последнюю версию легкий Мицубиси 1.6 л 4G18 С4 дизельный двигатель устанавливается на новую модель.Пластиковый впускной коллектор и переработаны поршни, топливные форсунки и распределитель сэкономили пространство и уменьшенный вес, новая система охлаждения, остановки двигателя и блока цилиндров, арматура способствовать тише работает.

Особенности конструкции четыре цилиндра двигателя лучшего охлаждения и смазки блока цилиндров. Головка металлическая прокладка и широкий ремень обеспечивают даже лучшую надежность и расходные материалы, такие как коробки передач и моторного масла, фильтров и свечей зажигания похвастаться увеличенным межсервисным интервалом.

Новый двигатель обеспечивает повышенную мощность и крутящий момент, чем предыдущие двигатели 1.6, используемого Протон для повышения управляемости и экономики, в то время как выбросы соответствуют Европейским шаг III правил. Привод через пять-ступенчатая механическая коробка передач или дополнительный четырех-ступенчатой электронной автоматической коробкой передач.

Безопасность и комфорт

Эргономичное расположение всех элементов управления в сочетании с использованием высококачественных материалов в гармоничных оттенков продиктовали дизайн салона новой модели. Фасции и стайлинг сиденье отражает последние идеи по дизайну интерьера, со всеми функциями в пределах легкой досягаемости и смотреть, чтобы помочь водителю сохранять концентрацию на дороге во все времена.

Спидометр, тахометр и дополнительные датчики контроля температуры воды и уровня топлива расположены вдоль световая панель предупреждение непосредственно перед водителем. Лицо свежее дефлекторы воздуха расположены по обе стороны от приборной панели и обзор водителю впереди защищен от бликов документа стильный изогнутый капот. Ниже отверстия в стратегически-угловой консоли есть кнопки для дополнительных функций и встроенной стерео-системой, которая имеет эргономичный дизайн и акустически настроены на Кларион специально для Протон Импиан.

Управления звуковой системой высокого установленный в водителя поле зрения, чтобы избежать отвлечение водителя и кнопки управления громкости и поиска станций включены в 14 дюймов. трех спицевый руль регулируется по высоте, что также работает электронный подушки безопасности водителя.

Основные органы управления, такие как фары, индикаторы и стеклоочистители/омыватели туман установлены на рулевой колонки Протон стебли и даже отменил традиционное право Сторона установки индикатора на большинстве Тихоокеанский рубеж средств с учетом европейских вкусов.

Простой в использовании элементы управления для стандартного кондиционирования воздуха есть в консоли, которая несется вниз, чтобы включить пепельница, прикуриватель, уютное жилище, рычаг переключения передач, ручник, подстаканники и центральный подлокотник скрывает бункер. Впереди переднего пассажира фризовая монтажа воздушной подушки над большой бардачок и оба передних сиденья, получают дополнительную защиту от воздействия боковых подушек безопасности.

Тело обнимает, откидывающиеся передние сиденья с регулируемыми подголовниками есть 240 мм в носовой и кормовой перестройки, а сиденье водителя имеет ручного управления для регулировки сиденья по высоте и поясничного подпора. Велюр обивки и глубокий ворс коврового покрытия является стандартной обстановкой, в то время как 1,6 х отделан кожаная обивка connolly.

Задних сидений, включающий вертикально регулируемыми подголовниками и складывающимся центральным подлокотником раскладываются в пропорции 60/40 и автокресло удерживающих креплений. Формованная внутренняя отделка двери скрывает шесть частей защиты от удара, соблюдает нормы техники безопасности бокового столкновения ЕС и стекла с электрическим приводом передние и задние.Палец-Совет Безопасности-сенсорным управлением на все четыре окна плюс замок от детей безопасности удобно расположены для водителя в передний подлокотник двери, а ручки над каждой дверью и солнцезащитные козырьки заподлицо раза в лепной потолок.

Новые альбомы

23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2020 Polestar Prec...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray
04.03.2020 - 2020 DS Aero Sport...
04.03.2020 - 2020 Dacia Spring ...
04.03.2020 - 2021 Czinger 21C L...