BestCarPhoto

2008 Proton Gen-2

1 2 3 4

2008 Proton Gen-2

Приобретя контрольный пакет акций группы Lotus PLC в 1996 и в полном объеме в 2003 году, "Протон" объединили в себе спортивное наследие лотоса с свои собственные сильные стороны, чтобы создать Протон Gen-2 - автомобиль, который предлагает гораздо больше, чем средний семейный автомобиль.

Внимательно интеграции ценностей Протон Лотос, помогли получить захватывающее автомобиль предназначен как для производительности и функциональности, а дизайнеры и инженеры сознательно отклониться от традиционного подхода построения единого автомобиля для массового рынка. Эта интеграция также стала физически более заметным в Протон Gen-2 с помощью автомобиля более современный, мужественный и спортивный характер с точки зрения экстерьера и интерьера, а также производительности.

Хотя присутствие лотоса в старшей спектр транспортных средств, как Протон satria GTI был ограничен его превосходную езду и управляемость, благодаря своему вкладу становятся более заметными в Протон Gen-2 и в настоящее Протон автомобили, особенно satria Нео. Лотоса влияние проявляется в ЖЭС-2, с подчеркиванием новые и более высокие стандарты, касающиеся эффективности и безопасности водителя и пассажиров, чтобы ваять в целом внешний вид авто с обеих интерьера и экстерьера.

Разработанный в качестве пятидверного хэтчбека, Протон Gen-2 был первым из новой линейки автомобилей "Протон" и Первый национальный автомобиль должен быть оснащен Малайзии разработаны, голубые печатные и серийно строились двигателя, разработанный в тесном сотрудничестве с Lotus.

Протон представила последнее дополнение к ген-2 в марте 2008 года, с запуском Протон Gen-2 Персона салон в Великобритании. В ЖЭС-2 седан сочетает в себе отличную производительность, плавность хода и управляемость на Gen-2 хэтчбек, но с дополнительной изысканности и функциональности, которое приходит с обладанием 4-дверный семейный автомобиль.

В ЖЭС-2 - Протон насквозь

Протон считает, что вождение должно быть весело и что каждый из его вагонов должен доставить превосходную плавность хода и управляемость. Прогрессивные технологии очевидна во всем диапазоне - не только в производительности, но в мерах безопасности и стандартного оборудования. Протон ген-2 продолжает эту традицию и предлагает все автомобилисты ожидают от протона - и многое другое.

Протон автомобили всегда были надежность и хорошее соотношение цены и качества и поддерживать этот Протон Добавлено много дополнительных функций для Протон Gen-2, Что делает его еще более выгодным приобретением. Но то, что отличает поколения-2 отдельно от среднего семейного автомобиля-это влияние лотоса. На ген-2 в значительной мере на этой, и ознаменовал собой большой шаг вперед для протона с точки зрения плавности хода и управляемости, разработка двигателя и конструкции транспортного средства.

Протон Gen-2 хэтчбек и седан присоединяются три других автомобилей в Протон, которые в пять двери автомобиля Подкованных, трех дверный супермини на satria Neo и Импиан четырех дверный седан.

Внешний Дизайн

Самой большой проблемой для Малазийских дизайнеров на Протон Укладка блока, когда они разрабатывали Протон Gen-2, было не только придумать дизайн для нового автомобиля, но еще важнее новая личность, которая будет формировать Протон автомобили следующего поколения.

Стряхнув с существующей Протон изображения и внешний вид автомобиля, что покупателей автомобилей уже привыкли за последние 15 лет требуются дизайнеры в объятия смелый и дерзкий подход в своих проектах. Не менее важно было установить наличие, что бы отделить будущего Протон автомобили воспринимаются как варианты перепод маркой, принадлежащей Мицубиси.

От Протон Gen-2 концепции было желание создать семейный автомобиль, который показал протона производитель захватывающей и страстной автомобили, нежели обычные продукты. В ЖЭС-2 был разработан, чтобы быть аэродинамические и пышные укладки, которые ранее не испытывали в предыдущих Протон средствами, или вообще находятся на семейных автомобилей. Эта цель позволила конструкторам и инженерам для установления постоянной и развивающейся направление укладки для будущих продуктов, отдавая Протон авто своей индивидуальностью, характером и присутствием.

Лотоса влияние на Протон Gen-2 является сильным по сравнению с предыдущими Протон транспортных средств, особенно в наружных и внутренних стилей, которые задались целью создать более спортивный и современный автомобиль как внутри, так и снаружи. В ЖЭС-2 представляет собой гармоничное сочетание Proton и Lotus характеристиками для получения современного и гораздо спортивнее автомобиль, чем предыдущие модели и установить стандарт, который каждый из нынешних продуктов теперь воплощает.

В оформлении Протон Gen-2, дизайнеры выбрали глубокие вогнутые линии и плечи, чтобы сделать автомобиль мужской и агрессивный внешний вид. Интеграция с Lotus характеристики, в конструкцию, в итоге родила сильное сходство спортивного купе в соответствии с целью создания автомобиля, который был более спортивный, чем обычные.

Мужские плечи ген-2, мягкий изгиб крыши и ярко выраженные колесные арки расширить плавно к задней части автомобиля, подчеркивая динамичность и мощное присутствие ли автомобиль находится на стоянке или в движении. Спортивный характеристики распространяются на тыл Протон Gen-2 с кардинально разработанные задние фонари, расположенные на высоких и контуры хвостовой части машины, с багажника спойлер на GSX и седан модели. Абсолютно новый 15" литые диски, в наличии на все модели, полный вид.

В дополнение к стильным профилем, зоны деформации спереди и сзади, обеспечат пассажирам максимальную безопасность в случае столкновения, в то время как с электронным управлением складывающиеся зеркала двери (с подогревом на моделях GSX в) обеспечить удобство использования для водителей. И когда дело доходит до этих труднодоступных местах в городе, обратный датчики расстояния обеспечению ген-2-это не проблема для парковки.

На Gen-2 хэтчбек доступен в шести различных цветах, включая Черный металлик, перец красный, генетические серебра и страсть синий и Протон Gen-2 седан доступен в пяти цветах, включая Золотой свет и Черничный чай.

Размер

Протон Gen-2 хэтчбек имеет общую длину 4310mm, общей шириной 1725mm в, высота границе колеии 1435 мм и колесная база 2600мм. Это очень выгодно отличается от конкурентов, с машиной больше времени, чем многие из его конкурентов и улучшив динамику автомобиля. Он имеет 50-литровый топливный бак и объем багажного площадью 460 литров с задними сиденьями и объемом 850 литров с сиденья сложить.

В ЖЭС-2 седан имеет общую длину 4477mm, общей шириной 1725mm в, высотой 1437mm и колесная база 2600мм. Версии седана имеет объем багажного площадью 430 литров с мест, которая может быть удвоена с сиденья сложить.

Nvh подавления

Протон ген-2 направлена на превосходные характеристики nvh, которые делают вождение комфортным для жильцов без исключения шума спортивного двигателя. Аэродинамический профиль означает, что ген-2 обеспечивает низкое сопротивление ветра, высокая маневренность хорошая скорость, управляемость и стабильность автомобиля.

В совершенствовании шума, вибрации и жесткости (nvh) для ген-2, исследование протона и инженеров-разработчиков сосредоточены на изоляции шума в источнике в качестве одного из наиболее эффективных методов достижения более высокого уровня шумов и вибраций.

Шум двигателя, впускной и выхлопной системы были изолированы и предотвратить вползание в салоне. Инженеров Протон также направлена на оказание значительный и важный степень производительности nvh, рассматривать, как транспортное средство реагирует на вибрации в различных условиях движения к достижению желаемых уровней жесткости, массы и демпфирования последствий транспортного средства.

Днища для Протон Gen-2, багажник и дверные панели были подвергнуты значительным демпфированием, и большой степенью заботы были направлены на лучшими теплоизоляционными брандмауэр, А, B и C столбы и пол транспортного средства. Особое внимание пошел в выполнении этого путем стратегически правильное количество демпфирующих листов и изоляционные прокладки для достижения желаемого уровня nvh без дополнительного веса ущерба для общей производительности автомобиля.

Снижение шума ветра было также достигнуто путем введения улучшенных уплотнений двери или уплотнители, которые значительно уменьшили утечки воздуха в пассажирский салон и введение низкий технологический разрыв, давая плотную панель Fit и ребристые пчелы воздушной означает снижение шума ветра в салоне.

Увеличенная прочность и жесткость в Gen-2 платформы также привело к повышению производительности подвеска, обеспечивающая лучшую устойчивость автомобиля, защиту пассажиров и помогает избавиться от нежелательных и нежелательных скрипов. Бенчмаркинг в отношении ряда европейских, японских и корейских автомобилей, эти элементы в сочетании создают более желательно-опыт вождения автомобиля от как разгладить транспортного средства во время движения, на обеспечивая твердую "стуком", а двери закрыты.

Освещение

Скульптурные передние фары придают более агрессивный внешний вид и передний бампер был разработан специально для ниже для более спортивный присутствия. Понятно, противотуманные фары также были интегрированы в передний бампер для более динамичного роста. Все Протон Gen-2 модели имеют галогеновые фары с полуавтоматическим выравниванием в стандартное.

Дизайн Интерьера

Простота, стильный и спортивный составляющие Протон эргономики специалисты задались целью достичь, как они работали, чтобы гармонично интегрировать уникальные характеристики между Proton и Lotus в целях повышения уровня протона салона автомобиля. "Лотос внутри" тема переведена в более первоклассный и современный дизайн приборной панели и кабины подчеркивая очень сильный спортивный и эмоциональное присутствие. Поднял структур приборной панели и расположение приборов и органов управления обеспечивают водителя и переднего пассажира с идеальным полем видения, охвата и доступности.

Когда вы входите в Протон Gen-2, Вы не можете пропустить влиянием лотоса Дизайн студия в круговой стиль управления, с капюшоном черточки, тонкие красные светодиоды и спортивные циферблаты.

Разработанный, чтобы быть как можно более гибким в ЖЭС-2 вполне удовлетворяет множеству требований, предъявляемых семейного автомобиля. В его просторном салоне с комфортом могут разместиться пять взрослых, а есть детские замки на задних дверях для максимальной безопасности при перевозке маленьких пассажиров, а также креплений сдержанность стиля фиксации ребенка на заднем сиденье.

Панель приборов и инструментов

Всю важную информацию четко изложен таким водителям нужно только отвести глаза от дороги на мгновение, чтобы получить ключевую информацию. Все основные показатели предупреждение легко находятся, в том числе предупреждение ремня безопасности и незакрытой двери контрольные лампы. Дополнительные функции включают звуковой предупреждающий сигнал ремней безопасности для передних пассажиров и свет зуммер предупреждения. Кроме того, все модели GSX в наличии панель приборов диммер, так что водители могут выбрать свои собственные настройки яркости.

Материалы, выбранные для верхней панели были выбраны за их низкой отражательной способностью, чтобы уменьшить блики от дороги. Нижние материалы были выбраны за их долговечность. Существуют тканевые или кожаные вставки в дверных панелях и A, B и C столбы покрыты зерна пластика.

Бортовой компьютер

Протон ген-2 также имеет на борту информативный цифровой дисплей системы, способной подсчитать средний расход топлива, время в пути и расстояние до пустого.

Средний расход топлива вычисляется расход от общего объема топлива, используемого и расстояние с момента последнего сброса позволяет водителю рассмотреть его движении в принятии решения, когда речь заходит о выборе между экономикой и ходовые качества.

Время в пути параметр показывает время в часах и минутах, говорю водителю, как долго зажигание включено, а двигатель работает, в то время как расстояние до пустого предусматривает примерное расстояние в километрах до следующей заправки требованию.

Контроль

Трех спицевый руль была улучшена в плане дизайна, функциональности и материалов, направленных на предлагая превосходное сцепление, а также удобства, а совместно с рычага переключения передач и ручного тормоза ручка (хэтчбек только), подчеркивают спортивный характер автомобиля.

Для дополнительного удобства имеет регулировки аудиосистемой на рулевом колесе управление громкостью и отключения звука для радио/CD-проигрыватель с левой стороны и пропустить, поиск и режим управления справа. Руль был расположен, чтобы обеспечить места для ног водителя 930мм от точки опоры бедро. Рулевое колесо также регулируемые по высоте для дополнительного удобства.

Гостиная

В ЖЭС-2 просторная кабина предлагает водителям темно-серый цветовой гамме интерьера, простирающийся до сидений, дверные вставки и темная панель и обшивка дверей.

Тело обнимать цельный сиденья с интегрированным подголовником в передней дать водителю и пассажиру лучшего сцепления и полностью обеспеченных вождения чувствовать. Сиденья водителя по высоте, наклона и слайд регулируемый для оптимального комфорта и есть две регулируемые подголовники для задних пассажиров. Бедра пивот поинт в Gen-2 выше, чем в других автомобилях, что дает легкий доступ в и из транспортного средства.

Камера и хранения

Есть множество отсеков по всему салону, в том числе панель с лотком для мелочей, боковые карманы в передних дверях, задние карманы на передних сиденьях и находится подстаканник. Кроме того, есть также Центральная коробка напольная консоль с подлокотником между передними сиденьями.

60:40 раскол складывающиеся задние сиденья обеспечивают универсальное грузовое пространство в задней части автомобиля, создавая большую площадь нагрузки на дополнительный багаж, чемоданы, магазины и т. д. В багажнике есть удобный крючок дает легкость доступа к запасным колесом и набором инструментов, и каждый Протон Gen-2 хэтчбек имеет внутренний ремень загрузки, поэтому нет необходимости, чтобы получить грязные руки, касаясь загрузки транспортного средства. Набор содержит регулируемый плоскогубцы, 12мм/14мм гаечный ключ, отвертка, wheelbrace и проушину и Джек.

Оборудование

Все GLS и седан модели оснащены системой кондиционирования воздуха с фильтром пыльцы, с модели GSX иметь автоматический климат-контроль с воздушным фильтром в стандартной комплектации. Знакомый вертикально отопление управления расположены удобно, рычаг переключения передач и дополнять упрощенно, минимализм и спортивный внешний вид.

Автоматические модели системы GSX иметь автоматический круиз-контроль в стандартной комплектации, что является необычным на автомобиль в этом ценовом диапазоне. Это позволяет водителю самостоятельно устанавливать постоянную скорость. Контроль за этот находится на рулевой колонке с правой стороны. Передние электростеклоподъемники являются стандартными во всем диапазоне, с электрическим заднего стекла на GSX и салон диапазонов. В центральной части города системой блокировки окно на хэтчбек для того чтобы предотвратить детей, имеющих доступ к электрических стеклоподъемников при поездках в тылу.

Дополнительные практические соображения в изобилии. В ЖЭС-2 оснащена подсветкой переключатели стеклоподъемников, регуляторы боковых зеркал, Центральный установлены часы, солнцезащитный козырек с зеркалом на пассажира и со стороны водителя, которая также включает в себя держатель билета, передние и задние боковые дверные подлокотники и 12В розетка.

Аудио

Развлечения в автомобиле поставляется в виде стильный блок, который дополняет интерьер спортивный внешний вид. Каждый Протон Gen-2 установлена аудиосистема Blaupunkt с RDS, 20 станций памяти и CD-плеер, совместимый с обоими выполнении (хэтчбек только) и MP3-дисков в дополнение к стандартным форматов CD. Это интегрированное устройство совместимо только с Gen-2, поэтому не может быть украден и использован в другое транспортное средство.

Модели в диапазоне системы GSX могут быть оснащены громкой связи на основе технологии Bluetooth. Четырех-полосная акустическая система обеспечивает лучшее распределение звука по всему салону.

Двигатели и трансмиссии

Протон ген-2 доступен с выбором либо 1.3 (хетчбек) или 1,6-литровый 16V Бензиновый двигатель Lotus развивалась до. Все ручные модели передачи у пятиступенчатой коробкой передач и четырехступенчатой автоматической опция доступна для модели 1.6.

Под капотом находится до 4-цилиндровый 16V многоточечный Инжекторный двигатель, разработанный в сотрудничестве с Lotus. Как и следовало ожидать от компании, которая проектирует и производит высокопроизводительные машины, это двигатель, который пакеты серьезный удар; с диапазоном 1.6 обеспечивая максимальную скорость до 118mph, с 110bhp и 109lb/фут крутящего момента.

Испытания двигателей проводились на обоих двигателей буровых установок и стендов, а также на дороге с ходовых прототипов уже пройдя строгие испытания по всему миру и накоплении более 27000 часов.

В то время как основной полигон для до Малайзии, двигатель был горячий и двигатель диагностические тесты в Австралии. Горячий и большой высоте тестирование проводилось в Испании, высокая скорость прогона в Миллбруке в Соединенном Королевстве и испытания холодной погоды, проведенного в Швеции. Проверка вентиляции системы охлаждения также была выполнена на Gen-2 в Японии, как Протон и Лотус инженеры работают над созданием двигателя, предназначенные для надежность, прочность, долговечность, шум и недорогой ремонт, и производительность.

Шасси

Протон ген-2 наследует более жесткую платформу и тела, и Лотус-изменена подвеска для большей маневренности, устойчивости, точности и контроля в качестве инженеров Протон целью предоставления большей активной безопасности.

Протон и инженеры лотоса достигнут идеальный баланс между мастерством исполнения и комфорт в настройка ген-2, доставки автомобиля со спортивным личность и живой диск еще не умея достичь высокой степени комфорта. Целью было создать автомобиль, большой на производительность, и столь же щедрым в плане комфорта на дороге. По сути, инженеры Протон целевой автомобиль для определенной аудитории - тех, кто в рынке для практичный семейный автомобиль, но желания и личность спортивный автомобиль.

Спортивный характер автомобиля переводится в создание более гибкой, предсказуемой и управляемой пакет, давая Протон Gen-2 не только большую гибкость, но стабильность. Водитель регистрирует в виде большей точности в плане перестроении поведения посредством еще более непосредственную и мгновенную реакцию на движения руля.

Ключевой силой, что Протон приобрел через их отношения с Lotus-это возможность увеличить плавность хода и управляемость благодаря полному комплексному тело настройки и балансировки; это объединяется, чтобы дать весело и интересно, диск и переводит в ЖЭС-2, имеющих отличное рулевое управление, маневренность, прохождение поворотов и управляемость, которые можно легко отличить по уровню боковых скоростях и устойчивость на высоких скоростях.

Хорошая плавность хода и управляемость не только делает автомобиль более приятным в управлении, но также повышает безопасность, предоставляя точный и мгновенный отклик на действия водителя. Несколько машин достичь хороших уровней обоих. Как правило, лучше управляемость, тем меньше комфорт, и наоборот. В ЖЭС-2 был разработан, чтобы оптимизировать оба элемента.

Тормоза

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray