BestCarPhoto

2019 Ram 1500

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 29

2019 Ram 1500

Все новое 2019 рам 1500 становится эталоном для прочности, технологии, эффективность и удобство с функциями никогда не предлагаются в пикап.

Общий вес для RAM 1500 был уменьшен с 225 фунтов. Как магистральный грузовик, рама использует передовые материалы и техники, чтобы устранить 100 кг при одновременном увеличении жесткости и прочности для 12,750 кг возможность буксировки и 2300 фунтов полезной нагрузки.

Все новые системы eTorque обеспечивает улучшенную топливную экономичность в обоих V-6 и V-8 конфигураций.

Как дисраптор сегмента, новый uconnect 4С с огромным 12-дюймовым сенсорным экраном лидирует в мире пикап с технологией с возможность разделения экрана, 360-градусный вид камеры и эксклюзивный контент от камеры с 360L.

Системы активной безопасности и безопасности присоединиться к технологии натиск с адаптивный круиз-контроль, вперед предупреждения об опасности столкновения, слепое пятно мониторинга и оповещения готовый торможения.

"Все новое 2019 RAM 1500 обеспечивает бескомпромиссный подход к сегмента полноразмерных грузовиков прочность, долговечность, технологичность и эффективность", - сказал Майк Мэнли, Глава бренда оперативной памяти. "RAM 1500 предлагает покупателям грузовика передовые инновации с 225 фунтов веса, 12,750 кг возможность буксировки, потрясающей системой uconnect 12-дюймовый сенсорный дисплей и активными системами, которые улучшают топливную экономичность и помогать водителям. ОЗУ 1500 выделяется в качестве ориентира в очень конкурентном сегменте".

Технических

Новый RAM 1500 используется самый длинный, самый легкий и самый эффективный кадров в полтонны сегмент грузовых автомобилей. Корпус имеет уменьшенный вес по 120 фунтов - 100 фунтов из одного только каркас обеспечивающий максимальную нагрузку в 2300 фунтов и максимальные тягово емкость 12,750 кг. Сильнейший рам 1500 рама из когда-либо созданных включает в себя те же контрмеры влияние на все конфигурации, и состоит из 98 процентов высокопрочной стали. Эксклюзивный передний растопыренными рама железнодорожной техники (патент заявлен) создает высокоэффективные поглощающие структуры энергопотребления по всем видам воздействия, включая передний-смещение интеграция с рамки вперед переднее колесо. Кроме того, на раме высокопрочной стали блокираторы шин размещен за передней шины, чтобы заставить колеса наружу в случае удара. Кроме того, боковые направляющие выше и полностью коробку. В целях дальнейшего улучшения nvh, новый с электронным управлением боковые рамы активно настроенный-масса модулей (ATMM) работать в гармонии с интерьером активного шумоподавления (АНК) системы на 5.7-литровый hemi V-8 на моделях для снижения звуков окружающей среды до низкой 67.1 дБ - самые тихие рам 1500 никогда. Члены задний крест двойной сплошное приварена внутри и снаружи внутренней рамкой для повышения прочности и жесткости ролл.

Помогает создать самую просторную грузопассажирскую кабину в своем сегменте, на три новые, более длинные длины каркаса предлагаются: 144.5-дюймовую колесную базу на кабине экипажа короткие кровати и 153.5-дюймовую колесную базу на кабине экипажа во время - как на четыре дюйма длиннее, чем их предшественники. Квад кабины длинная кровать имеет колесную базу 140.5 дюймов. Новый бараний самовывоз предлагает широкий радиус поворота всего 46.2 ноги, бордюра до бордюра.

Новые независимые компоненты передней подвески совместить легкий композитный верхний контролю над вооружениями, алюминиевые нижние рычаги и перенастроена геометрия для улучшения отзывчивости и управляемости. Передний стабилизатор поперечной устойчивости перемещается за передние колеса, дальнейшего повышения боковой жесткости на 20%. Новый передний катушки над шок дизайн является стандартным оборудованием на всех рам 1500-х годов, независимо от конфигурации.

Третье поколение, эксклюзивная задняя пятирычажная конструкция катушки подвеска обеспечивает лучшую артикуляцию через препятствия, чем система весны листа, и новые прогрессивные пружины не более чем до задачи обработки грузоподъемностью 2 300 фунтов и возможность буксировки из 12,750 кг.

Частотная характеристика затухания (ФРД) потрясений

Частотная характеристика затухания технологии (ФРД) нашел свой путь в 2019 рам 1500 амортизаторы на всех четырех углах. Когда рам 1500 испытывает медленнее входного, общее в поворотах и резком торможении, перепускной клапан закрыт, для более агрессивных демпфирования, которая обеспечивает дополнительную устойчивость и уравновешенность. При движении в обычном режиме или быстрее шок входы - который является общим на неровной дороге или на высоких скоростях - клапан открыт для смягчения демпфирования, давая водителю больше комфорта, уверенности и контроля.

Багажника

Новый алюминиевый задней двери не только характеристики демпфирования при открытии, он также интегрирует лифт помочь измерить. В отличие от большинства конкурентов, оперативной памяти использует азот - и масло-снята стойка, которая дает последовательное помочь даже в самых холодных или теплых климатах и последовательную помощь через всю заднюю дверь качания. Замок и механизм замка теперь электронные, уменьшение количества движущихся частей и позволяет владельцам падение крышки багажника с внутренним выключателем, дистанционно с брелока или разблокировать/открыть с пассивным входом. Клиенты с оружием полный достоинству оценят возможность легко получить доступ к постели на подходе.

Легкие материалы

Снижение веса компонентов на новый RAM 1500 улучшает экономию топлива и позволяет более содержимого при одновременном повышении грузоподъемности и возможности буксировки. С помощью эффективных высокопрочных сталей, композитных материалов и алюминия, 2019 рам 1500 упала почти на 120 фунтов от шасси (100 фунтов из одного только кадра) и около 225 фунтов в целом по сравнению с предыдущим поколением. Дополнительное снижение веса баланс добавленного контента для обеспечения комфорта и экономии топлива Контента.

Новый RAM 1500 также использует легкий алюминиевый для селективного компонентов, а не только там, где это возможно, но куда практичнее. Хотя рам 1500 капот и выбор компонентов шасси впервые алюминий в 2009 году, следующие элементы шасси на RAM 1500 внес заметный снижение веса при переходе на алюминий в новой модели:

Снижение веса также предполагает, замещающих композитных материалов для металлов, которые предлагают высокой прочности при очень малом весе при одновременном повышении долговечности. Верхних передних рычагах подвески (интегрированный с собой металлоконструкцию), а структура воздуха плотины сделаны из, или в сочетании с композитными материалами. Снижение веса позволяет для больше удобства, комфорта и широкие возможности для развлечений, но и инновационные технологии экономии топлива, таких как термальное управление, eTorque и активная аэродинамика.

Аэродинамика

Далее демонстрация эффективности через проектирование, обширных испытаний в аэродинамической трубе оттачивал 2019 рам 1500 внешней формы, приводя в дальнейшем, в своем классе аэродинамика. Кроме того, приложение кооператив активная аэродинамика и современный дизайн привело к девять процентов аэродинамическое совершенствование новой машины. В 2019 рам 1500 квад каб 4х2 коэффициент сопротивления .357.

Как 2019 рам 1500 подходы в 35 милях в час (миль / ч), стандартная активные передние воздушные плотины автоматически распространяется вниз 2,5 дюйма (без пневмоподвески и бунтарь грузовики). Дополнительная система пневматическая подвеска опускает грузовик 0,6 дюйма улучшение аэродинамики и эффективности. Новый RAM 1500 также использует системы активной решеткой затвора, который автоматически закрывает поток воздуха через огромные решетки при охлаждении мере необходимости.

Тело новый RAM 1500-это произведение дизайнерского и технического сотрудничества в лучшем виде. Возведен новый RAM 1500 капот лучше направляет воздух в сторону от зоны стеклоочистителей - улучшение аэродинамики и уменьшения шума ветра. Новый Вентури конструкции крыши направляет воздух обратно в задний спойлер, что делает его наиболее эффективным самовывоз обработка крыши на сегодняшний день.

Значительная часть времени была посвящена разработке самого грузовика, чтобы повысить удобство использования и аэродинамики. Кровать рельсы подняли на 1,5 дюйма, чтобы уменьшить сопротивление как новый спойлер на новый алюминиевый задней двери. Кровать в кабине выполнения суб-заподлицо для уменьшения возмущений вдоль тела. Колесо-в-колесо трубчатые сторону-шаг дизайн предлагает аэродинамические усовершенствования, позволяя воздуху проходить вокруг грузовика более гладко. Сегмент-эксклюзивные запираемый три раза автомобильный чехол служит двойной цели повышения топливной экономичности на 0,8%, повышения безопасности и защиты от непогоды для хранения постельного.

Пневмоподвеска

Лучше ездить сегмента и управляемость становится еще лучше с добавлением ударов ФРД с пневмоподвеской. В 2019 рам 1500 является единственным полноразмерным пикапом доступно с четырех-угловой пневматическая подвеска системы для оптимальной езды и аэродинамические характеристики. Еще одно преимущество новой пневмоподвеской нагрузка-возможность выравнивания, который автоматически определяет нагрузку на подвеску от прицепа или грузоподъемность. Давление газа возрастает до тех пор, пока автомобиль не достигнет нормальной высоты посадки, выравнивать грузовик и улучшение загружается ездить. Кроме того, отдельная кнопка на брелоке дает оператору возможность вручную уменьшить грузовика, что позволяет для облегчения входа пассажиров и погрузка кровать.

Внедорожник

Оперативной памяти теперь добавляет надежная 4x4 внедорожный пакет для RAM 1500 на почти каждой отделки. Предложение включает в себя одно-дюймовый лифт подвески, с или без существующих четырех-сторонняя Пневмоподвеска. Электронная Блокировка заднего дифференциала и 32-дюймовый/внедорожные шины на 18 - или доступны 20-дюймовые колеса обеспечивают дополнительное сцепление. Хилл-спуск-контроль, внедорожный смещением задней геометрии подвески (бунтарь и 4x4 внедорожный пакет) и уникальные внедорожные калиброванные амортизаторы подкладки след потенциал. В комплект также входит прочный занос защитной пластиной (раздаточная коробка, рулевое управление, двигатель и бензобак) и буксировочные крюки. Задний-крыло наклейки для обозначения грузовых автомобилей, оборудованных 4x4 внедорожный пакет.

Также новый на 2019 год, то RAM 1500 Rebel является даже более способны, теперь доступен в четырех конфигурациях кабины и с новыми 18-дюймовыми колесными дисками с 33-дюймовыми Гудиер Вранглер DuraTrac шины с приводом от электронной блокировки заднего дифференциала. Предшественник повстанцев пришел стандарт с активным-уровня рам пневматической подвеской на четырех колесах и с одним-дюймовый лифт подвески. В то время как Пневмоподвеска-прежнему доступен, новый бунтарь приходит стандарт с катушки пружинной подвеской и фабрики дюйма лифта. Недавно разработанные амортизаторы BILSTEIN функция удаленного резервуары, чтобы держать удары классные и работать с уникальной задней геометрии подвески (бунтарь и 4x4 внедорожный пакет), чтобы сохранить шины в тяге. Повстанцев также включает в себя горку-спуск управления для более внедорожных доблесть. Здоровенный буксировочные крюки имеют широкие бампера отверстия для облегчения использования и особенности защита днища защита картера двигателя на раздаточную коробку, рулевое управление, масляный поддон и бензобак.

Тормозная система

С 18% больше пусковой площадки площадь, в 2019 рам 1500 оснащен крупнейших передние тормозные диски в сегменте на уровне 14,9-дюймов. Новый электрический стояночный тормоз исключает 20 фунтов от предыдущей системы и работает совместно с тележкой для определения автоматического включения событий.

Электроусилитель руля

Систем следующего поколения, снижает вес на шесть килограммов и настроены для более легкого и быстрого управления. С помощью электродвигателя на мощность стойки-и-шестерни грузовика рулевое управление, двигатель освобождается от задачи постоянно поворачивая гидравлического насоса, повышения эффективности использования топлива до 1,8%, а при добавлении 5 лошадиных сил.

Трансмиссии

Добавление eTorque мягкий гибридной системы является одним из нескольких изменений, внесенных в трансмиссии на 2019 рам 1500. Цель: улучшить производительность, расход топлива, грузоподъемность, буксировочные способности и управляемости автомобиля. Другие изменения включают обновленные torqueflite восьми-ступенчатой автоматической коробкой передач, стратегическое снижение веса и инновации, такие как быстро отопление смазочных материалов для уменьшения вязкости потери эффективности.

В eTorque мягкий гибридная система заменяет традиционные генератора на двигателе с ременным приводом блок двигатель-генератор, который выполняет несколько функций. Блок двигатель-генератор работает с 48-вольтовой аккумуляторной батареи, чтобы обеспечить быстрый и плавный старт/стоп функция, краткосрочная крутящий момент помимо коленчатого вала двигателя в некоторых условиях движения и рекуперации энергии торможения, что повышает оперативность и эффективность.

С работающим двигателем, блок двигатель-генератор eTorque кормит 48-вольт на 300 ватт-час литий-ионный никель Марганец кобальт (псу)-графит батареи. Небольшой-размером с чемодан, с воздушным охлаждением крепления аккумулятора к задней стенке внутри кабины рам 1500-х годах.

В дополнение к вращения двигателя для перезагрузки, блока eTorque также регенерацию энергии во время торможения и тормозной кормить заряд аккумулятора.

3,6-литровый pentastar V-6 с: 305 лошадиных сил плюс выдающуюся топливную экономичность

Модернизированный eTorque версия с pentastar V-6 является стандартным двигателем в большинстве комплектаций в 2019 ОЗУ 1500, специально адаптирована для грузовиков и мощностью 305 лошадиных сил и 269 фунт.-футов. крутящего момента.

Новейший двигатель pentastar V-6 с передовыми технологиями, такими как широкий диапазон изменения фаз газораспределения и два-шаг переменной подъема клапана, обеспечивают оптимальное сочетание мощности и расхода топлива, исходя из потребностей водителя.

Легендарный двигатель: 5.7-литровый V-8 обеспечивает 395 лошадиных сил

Мускулистый 5.7-литровый hemi V-8 не совмещает мышц 395 лошадиных сил и 410 нм футов. крутящего момента - в плавный, широкий диапазон мощности, что позволяет избежать колебаний и peakiness турбированных двигателей - с для повышения производительности и экономии топлива технологий, которые включают изменения фаз газораспределения и деактивации цилиндров.

Технологией Fuel Saver (см. деактивации цилиндров), компьютер управления двигателем отключается подача топлива и зажигание, и закрывает впускные и выпускные клапаны на четырех из восьми цилиндров при небольшой нагрузке, например, круиза шоссе, когда полная мощность не требуется.

Переменной фаз газораспределения помогает максимизировать экономию топлива за счет уменьшения насосных работу двигателя через задержка закрытия впускного клапана, что увеличивает процесс расширения внутреннего сгорания события.

Двигателем hemi V-8 в 2019 рам 1500 выгоды от новой 850-ваттный электровентилятор системы охлаждения с помощью широтно-импульсной модуляции для адаптации черпать энергию вентилятора для охлаждения. Устраняя традиционные лопасти вентилятора установлены на передней части двигателя помогает улучшить экономию топлива за счет снижения паразитных потерь и шума вентилятора.

Torqueflite восьми-ступенчатой автоматической коробкой передач: нужную передачу в нужное время

Каждый 2019 рам 1500 оснащен полностью электронным torqueflite восьми-ступенчатой автоматической коробкой передач с широким разбросом передаточных чисел, который держит обороты двигателя в нужном диапазоне для задач - будь указав полный день работу или круиза шоссе. Грузовые автомобили, оборудованные 3,6-литровый pentastar V-6 с помощью ФСА выпускаемых повышенным крутящим передачи 850RE. 5.7-литровый hemi V-8 использует модернизированную трансмиссию torqueflite передачи 8HP75. Обе трансмиссии использовать новое поколение контроллеров компьютера, которые обрабатывают данные быстрее и координировать работу коробки передач с eTorque мягкий гибридной системы. Есть более чем 40 отдельных карт сдвиг для оптимизации рабочих смен и пунктов для экономии топлива, производительности и управляемости автомобиля.

Термальное управление

Сегодня рам 1500 использует производства-первая термальная система управления, которая подключается подогрев охлаждающей жидкости двигателя для ускорения прогрева трансмиссионной жидкости АКПП и моторное масло для обеспечения максимальной экономии топлива преимущества этих жидкостей.

В 2019 оперативной памяти 1500 берет, что стратегии это шаг вперед в развитии отрасли-первое приложение, которое использует подогрев охлаждающей жидкости двигателя, чтобы прогреть задний мост смазка тележки 4x2.

Блок управления двигателем управляет трехходовой клапан контура системы охлаждения двигателя. Отопление кабины грузовиков всегда имеет приоритет, основанный на установка климатической температуры. Как только нагревается, клапан маршруты охлаждающей жидкости на заднюю ось, где она циркулирует через полость в двухслойной мост крышки, чтобы разогреть трансмиссионное масло. В подогретое трансмиссионное масло менее вязким и приносит мостом на пик эффективности быстрее. Кроме того, система помогает предотвратить заднюю ось, от превышения максимальной температуры в сложных условиях, таких как перетяжка и прицепа.

В 2019 рам 1500 продолжает использовать систему теплового управления для приведения трансмиссионной жидкости и моторного масла до рабочей температуры быстро. Система также выполняет функцию охлаждения при высокой нагрузке/высокая температура окружающей среды условия для обеспечения передачи температура жидкости контролируется.

Случаев передачи получить обновления

В 48-12 компании borgwarner для части-время работы 4WD с высоких и низких частот; и компании borgwarner 48-11 по требованию Привод на 4 колеса доступны в 2019 рам 1500. Обоих случаях передача вести через кнопочный установленный центром управления под поворотный селектор передач на приборной панели.

В случаях передачи обновляются внутренне более высокая производительность в сочетании с повышенной грузоподъемность и тяговые возможности новой машины.

Цапфы

Инженеры трансмиссии переделанная задняя мост на 2019 RAM 1500 с целью повышения производительности, долговечности и эффективности.

Передние и задние колеса и ступицы занять 6-ушка отверстий. Новый RAM 1500 оснащен новым электронным стояночным тормозом.

Три передаточные числа конечной передачи доступны на 2WD и 4WD модели - 3.21, 3.55 и 3.92. Для каждой комбинации предусмотрен традиционный открытый или самоблокирующийся дифференциал, который автоматически делит крутящий момент между задними колесами для обеспечения максимальной тяги доступны на каждом колесе.

Новый 2019 год-это электронная блокировка дифференциала, существующих на 4WD грузовики с передаточное число 3.21 и 3.55 и поднял подвеску, и 2WD и 4WD грузовики с передаточным числом 3.92 с базой или поднята подвеска (бунтарь и 4x4 внедорожный пакет). Электронная система дает водителю возможность блокировки или разблокировки дифференциала по требованию, обеспечивая максимальное сцепление к автомобилю, когда это необходимо.

Также новый на 2019 год пакет максимум Кудели, вариант с передаточное 3.92 диск предлагает до 12,750 кг возможность буксировки. Пакет максимум эвакуатор базируется на разделе Дана супер 60 центр и открытый дифференциал с 256-миллиметровый набор передач, и использует 35-корпус полуоси. Он доступен на 2WD грузовых автомобилей на 5.7-литровый hemi V-8 с eTorque.

Небольшие изменения помогают экономить топливо

В V-6 и V-8 двигатели в 2019 RAM 1500 также снизить расход топлива с интерактивной торможения топливный запорный компонент (iDFSO), что приостанавливает подачу топлива в цилиндры двигателя, когда транспортное средство замедляется. На 2019 модельного года, характеристика iDFSO улучшена, чтобы быть активным на третьей передаче и выше.

Выхлопная система была модернизирована для снижения веса. Изменения, такие как оптимизация толщины выхлопной трубы и, используя алюминий для вешалки кронштейны вырезать более девяти фунтов из системы. Обширные настройки компонентов системы позволяет 2019 рам 1500 для поддержания своего товарного знака хриплый рев двойные выхлопные трубы.

Новый, фронтальный забор воздуха установлен за решеткой в 2019 рам 1500 для холодного воздуха впускной системы двигатель pentastar V-6 и двигателем hemi V-8 двигателей для повышения производительности. Система впуска для обоих силовых агрегатов включает в себя адсорбционный фильтр углеводородов по сокращению выбросов в результате испарения. Фильтр хороший для срока службы автомобиля и не нуждается в регулярном обслуживании.

Система uconnect

Разработанный, чтобы быть самым технологичным пикапом в истории компании-Новый RAM 1500 загружается с множеством инновационных и государство-оф-арт-технологии в сочетании с наградами четвертого поколения система uconnect, которая предлагает новые возможности и услуги. В 2019 рам 1500 в высокотехнологичные функции включают в себя новый класс-эксклюзивным и легким в использовании 12-дюймовый полностью настраиваемый сенсорный дисплей; впервые дебют новой камеры с 360L; самые мощные аудио системы когда-нибудь доступны в пикап - 900-ваттный Harman Kardon с 19 динамиками; личные интеграцию устройств и в автомобиле подключения.

Облигационный заподлицо 12-дюймовый сенсорный экран с перестраиваемой индивидуальные графики для различных моделей оперативной памяти делает персонализацию легко с новой сплит-скрин, два различных приложения для требуемой конфигурации, такие как Apple carplay и управления hvac, или одного приложения, такие как навигация по всей 12-дюймовым сенсорным экраном. Впервые на всех-новый RAM 1500 является 360-градусов системы камеры взгляда Surround обеспечивает высоты птичьего полета с помощью четырех камер, расположенных по периметру автомобиля, чтобы создать полностью собранное изображение. Клиенты, которые предпочитают не использовать сенсорный экран для hvac найдете избыточные элементы управления, расположенные по обеим сторонам дисплея для удобства. Системы uconnect с классом-эксклюзивный 12-дюймовым дисплеем также оснащены следующий уровень аудио развлечений с впервые дебют новой камеры с 360L. Новый RAM 1500 предлагает система uconnect 4 С или без навигации и оснащен 8,4-дюймовым дисплеем и 3 Система uconnect с 5-дюймовым дисплеем.

Все новые камеры с 360L

Siriusxm является преобразование следующего поколения в-автомобильная аудио с дебютом все новые камеры с 360L, обеспечивая персонализированный опыт прослушивания с больше разнообразия, умный контент, рекомендаций и тысячи часов по требованию потокового аудио.

В 2019 рам 1500 является первый автомобиль, чтобы иметь доступ к новому прослушивания радио и опыт, который демонстрирует возможности и функциональность Платформа следующего поколения спутниковой радиостанции siriusxm. Новые и расширенные возможности спутниковой радиостанции siriusxm для водителей и их пассажиров доставляет в siriusxm Контента через спутниковые и потоковое по требованию к оперативной памяти модели грузовых автомобилей новый полностью настраиваемый 12-дюймовый сенсорный экран. Владельцы получат один год с siriusxm все подписки с покупкой должным образом оборудованного 2019 рам 1500.

С siriusxm с 360L позволяет памяти водителей и пассажиров, чтобы узнать больше о том, что с siriusxm предлагает на основе своих предпочтений, в том числе эксклюзивный дизайн и функциональность по требованию программирования, ранее не доступные в транспортном средстве.

Самая мощная аудио система в пикап

Новый 2019 RAM 1500 предлагает четыре аудиофильского качества звука системы, чтобы погрузить пассажиров в звук до совершенства, в том числе альпийских и класс эксклюзивные премиум-класса от Harman Kardon аудио система с 19 динамиками и 10-дюймовым сабвуфером - лучших и самых мощных аудио-системы, доступные в пикап:

Совместимыми устройства

Чтобы гарантировать, что пассажиры остаются удобно, 2019 рам 1500 владельцы могут управлять своими личными подключение устройства с множеством вариантов электронного заряда. Расположенный в обновленные центральная консоль, более широкой установочной площади-это совершенно новый опциональный интегрированный беспроводной зарядки Pad, который может обнять небольшим планшетом или несколькими смартфонами. Чтобы держать устройство заряженным, есть пять портов USB (три в передней части центральной консоли и два сзади). Три USB-порта полностью функционирующий и общаться с интерфейсом системы uconnect, а два других USB-порта заряжать только. Четыре из пяти USB-портов новый тип C/С портов, что позволит устройствам заряжаться в четыре раза быстрее, чем стандартные USB-разъемы. Остальные USB-это тип A.

Внешний Дизайн

Все новые ОЗУ 1500 светлее, длиннее и шире. ОЗУ 1500 колесная база и кабины длиной до четырех сантиметров - предоставление грузового улучшил пропорции и лучше аэродинамика. Ширина увеличилась на 5 дюймов. Высота кровати приподнят на 1,5 дюйма.

В 2019 рам 1500 сохраняет стройные линии тела более крупные и более агрессивные, дальновидные, открывая переднюю решетку. Все новые рамки с растопыренными концы рельсов соединяют перемещать эвакуаторы-крючки, которые находятся вовне и вниз по сравнению с предыдущим поколением.

Переплетение темы проявляется в решетку радиатора, фары и капот. Для покупателей, самые сложные конструкции решетка в автомобильной промышленности доступны в шести различных стилях.

Три фары вариации доступны: Галогеновые, полный Сид и полный LED с адаптивной системы переднего освещения (АСПО). Над лампами проживает новый поднял алюминиевый капот, который основывается на большой-Rig позиция барана. Повышенный капот также лучше направляет воздух в сторону от зоны стеклоочистителей - улучшение аэродинамики и уменьшения шума ветра. Новый значок сунется сблокированного с объемной боковой капюшон карман.

Бесшовные покрытия потоков с маркой Оперативная память передних и задних бамперов волдыри искусно вписалась в тело. Нарисованный орган-боковая линия персонажа простирается от передней к задней линией в стиле мятые, выступающей в качестве двухцветной краской границы.

Все навигации, Wi-Fi, радио и siriusxm задачи решаются с помощью новых акульих плавников антенны - создание новой 2019 рам 1500 первый полноразмерный грузовик без мачты антенны.

Новый 33.3-дюймовый на 43,4-дюймовый панорамный люк на крыше также доступна, давая пассажирам впечатляющий 10 квадратных футов взгляд на небо и дополнительное естественное освещение. Крыша также получает Аэро процедуры, чтобы воздушный поток над кроватью в задней двери.

Кровать рельсы подняли на 1,5 дюйма, а теперь в соответствие с талии тела, чтобы создать более сильную, последовательную горизонтальный профиль с Аэро преимущества. Дополнительное сопротивление уменьшается с новой спойлер на алюминиевые двери.

Новый рам 1500 продолжает предлагать лучшие запираемое помещение для хранения постельного в сегменте с RamBox, теперь с 115-вольтовая розетка и перемещение верхнего света в поле крышками, чтобы улучшить освещение. Промышленность-первая система управления грузовой RamBox включает в себя универсальный, всепогодный, запираемый, с подсветкой и дренируемый бункеры, встроенные в рельсы кровати.

Все новые задние фонари выпускаются в трех различных конфигурациях: Галогеновые, светодиодные и LED с слепое пятно мониторинга.

Сегмент-эксклюзивные полной ширины хром штампованные-сталь задний бампер подчеркивает задней части грузовика. Улучшенная конструкция объединяет большую шагая накладка на углы и создает более низкую ступеньку по центру бампер для легкого доступа к кровати.

Шестнадцать новых конструкций колес совместить с увеличенным рисунком -от ушка до пяти-шести -и 18-дюймов до внушительных 22-дюймов в диаметре.

В 2019 рам 1500 доступен в 12 цветах, в том числе четыре новых цвета, и при первом же использовании Tri-пальто краска с рам: Серебряная заготовка, Tri-пальто белое, Патриот голубой, бриллиант черный Кристалл. Три двухцветные варианты цвета возить через недавно разработанный арок и нижней части тела.

Дизайн Интерьера

Вокруг крупнейшего такси в сегменте, то команда дизайнеров привезли уникальные цвета и высококачественные материалы для каждого уровня отделки 2019 рам 1500. Модульная конструкция позволяет для дополнительной персонификации и кастомизации. Каждая модель имеет свой уникальный "герой" заявление.

В 2019 рам 1500 особенности первого применения система uconnect 4С СЧА на 12-дюймовый полностью настраиваемый сенсорный экран, специально разработанные для различных моделей памяти. Сенсорный экран может вместить одного приложения, такие как навигация по карте, через весь 12-дюймовым экраном, или можно разделить пополам, два разных приложений одновременно. Новый тумблер банк находится ниже сенсорного экрана, давая физический контроль специфических особенностей. Активная система шумоподавления на 5.7-литровый hemi V-8 с оборудованной модели и акустическим стеклом снижения звуков окружающей среды до низкой 67.1 дБ - самые тихие рам 1500 никогда.

Новые возможности дали дизайнерам возможность изобретать человеко-машинный Интерфейс. Во всех комплектациях, 2019 рам 1500 оснащен кнопкой запуска, электронный стояночный тормоз и переделанный роторный е-перевертыш циферблат. Новая зона переключения также грамотно группах новая функция кнопками, включая "старт / стоп" двигателя от eTorque, Холм-достойный контроль, Блокировка моста и раздаточной коробки управляет, если он не оснащен.

Центральная консоль была поднята и приближена к водителю, чтобы вместить 12-дюймовый сенсорный экран uconnect и улучшить общую доступность системы контроля.

Новые системы вентиляции и кондиционирования представлено около 25 процентов больший поток воздуха при меньших уровнях шума, в том числе больших передних стекол форточки для лучшей производительности. Улучшенный вентс дать задним пассажирам на 50% больше воздуха по сравнению с предыдущим поколением.

С 151 л Объем внутренней памяти, в 2019 рам 1500 включает в себя почти 100 процентов больше емкость по сравнению с ближайшим конкурентом.

Переосмысленный центральной консоли является полезной, сложное произведение искусства с более чем 12 различных комбинаций для хранения. В центре, широкой установочной районе с возможностью беспроводной зарядки может вместить небольшой планшет или смартфон. Трехпозиционный скользящий держатель чашки поднос может быть убран под центральным подлокотником, чтобы выявить глубокая ванна для хранения, предназначенный для хранения 15-дюймового ноутбука. Снятие крышки подлокотника также показывает дополнительную подкладкой отсек для хранения Размер подходит для планшета и/или повесить полноразмерный файл. В задней части консоли, есть два дополнительных подстаканника, которые включают в себя держатель для планшета для задних пассажиров.

Новые альбомы

21.08.2018 - 2019 Honda HR-V EU...
21.08.2018 - 2019 Ford Mustang ...
21.08.2018 - 2018 Aston Martin ...
01.08.2018 - 2019 Suzuki Vitara
01.08.2018 - 2019 Skoda Karoq S...
01.08.2018 - 2019 Buick Regal A...
01.08.2018 - 2019 BMW i8 Roadst...
30.07.2018 - 2018 SsangYong Tur...
30.07.2018 - 2018 Mazda 6 Wagon
26.07.2018 - 2019 Porsche Macan
26.07.2018 - 2019 Mercedes-Benz...
25.07.2018 - 2019 Mercedes-Benz...
25.07.2018 - 2019 Mercedes-Benz...
25.07.2018 - 2019 Mercedes-Benz...
25.07.2018 - 2019 Honda HR-V
25.07.2018 - 2019 Audi Q3
23.07.2018 - 2019 Renault Megan...
23.07.2018 - 2019 Hyundai i30 N...
19.07.2018 - 2019 Hyundai Tucso...
19.07.2018 - 2019 Honda Pilot
19.07.2018 - 2019 Audi TT Roads...
19.07.2018 - 2019 Audi TT Coupe
16.07.2018 - 2018 SsangYong Mus...
16.07.2018 - 2019 Maserati Leva...
16.07.2018 - 2018 Lotus Exige C...
16.07.2018 - 2018 Lotus Exige C...
16.07.2018 - 2018 Lada Vesta Sp...
16.07.2018 - 2019 Kia Sportage
16.07.2018 - 2018 BMW M2 M Perf...
16.07.2018 - 2018 Aston Martin ...
05.07.2018 - 2018 Jeep Wrangler...
05.07.2018 - 2018 Jeep Wrangler...
05.07.2018 - 2019 BMW X4
02.07.2018 - 2018 Nissan GT-R 5...
16.07.2018 - 2019 McLaren 600LT
02.07.2018 - 1958 Maserati Eldo...
02.07.2018 - 2019 Dodge Charger...
02.07.2018 - 2019 Dodge Challen...
02.07.2018 - 2019 Dodge Challen...
02.07.2018 - 2019 Audi A4 Avant
02.07.2018 - 2019 Audi A4
02.07.2018 - 2019 Aston Martin ...
25.06.2018 - 1976 Lamborghini M...
22.06.2018 - 2019 Volvo S60
22.06.2018 - 2019 Chevrolet Bla...
16.07.2018 - 2019 Suzuki Jimny
20.06.2018 - 2019 Audi A1 Sport...
18.06.2018 - 2019 BMW 8-series ...
18.06.2018 - 2019 Aston Martin ...
18.06.2018 - 2019 Aston Martin ...
13.06.2018 - 2018 Tesla Model S...
13.06.2018 - 2018 Skoda Sunroq ...
13.06.2018 - 2018 Porsche 911 S...
22.06.2018 - 2019 Jeep Renegade
13.06.2018 - 2019 Ford Mustang ...
13.06.2018 - 2017 Ferrari GTC4...
07.06.2018 - 2019 Peugeot 508 S...
07.06.2018 - 2019 BMW X5
23.07.2018 - 2019 Audi Q8
04.06.2018 - 2019 Nissan 370Z H...