BestCarPhoto

1967 Renault 8 Gordini 1300

1967 Renault 8 Gordini 1300

На Р8 (модель R1130) был выпущен в июне 1962 года и был основан на Дофине "Рено", с которой она разделяет ее основной структуры и ее 2,270 мм (89.4 в) колесная база. Стиль, внимательно следит, что первый прототип, в необыкновенно короткий срок от Philippe Charbonneaux, было модно свободного кроя, однако, в то время как Рено 8 был на самом деле 30 мм (1.2 в) более узким, чем Дофин, производитель смог установить толстые мягкие передние сиденья, которые были на самом деле каждый 60 мм (2.4 в) широкий, на 560 мм (22,0 в), чем те, что были установлены в Дофине. На Р8 двигатель следуют новаторскому примеру недавно представленный Рено 4 путем включения герметичных для системы охлаждения жизни. Был отличительной инноваций на французский выпускаемых автомобилей установка четыре колеса дисковые тормоза, впервые для седана такого размера. Однако, когда в 1965 году испанский филиал компании Renault представила свою версию Рено 8 для (далее тарифно-экранированный) испанский рынок, он пришел с барабанными тормозами.

В 8 был приведен в действие новый ГК Клеон-Источник 956 разработке двигателя 44 л. с. (32 кВт; 43 л. с.).

Автоматическая коробка передач

К 1963 (изначально только во Франции), Рено предлагалась автоматическая коробка передач уникальным дизайном, разработано и произведено Егерского. Впервые она была показана на сентябрьском Парижском автосалоне в 1962 году. Хотя он был описан как форма автоматической коробкой передач, в то время, в ретроспективе это было более реалистично в виде автоматического сцепления, вдохновленные немецкой устройства Saxomat, которая появилась в качестве опции на некоторые популярные немецкие автомобили в 1950-х и 60-х годов.

Сцепление в системе был заменен на порошок ферромагнитный муфта, созданное из дизайнерского кузнецы. Сама коробка передач была трехскоростной механический блок похож на Дофине, но с самого начала с синхронизаторами на всех передачах в этой версии.


1967 Рено 8 Гордини 1300

Система используется установленный на приборной панели панель кнопки управления, где водитель может выбрать вперед или назад, и губернатор почувствовал, что скорость автомобиля и положение дроссельной заслонки.

"Реле случай", содержащий электромагнитные переключатели сигналов, полученных от губернатора и кнопок, а затем контролировали муфта, деселератора, чтобы закрыть дроссельную заслонку при переключение передач и электромагнитный клапан для выбора режима реверса-первый или второй-третьей смены рельса, используя реверсивный электродвигатель, задействовать механизмы. Таким образом, система была полностью электромеханическая, без гидравлики, пневматики или электроники.

Преимущества включали сопоставимых экономии топлива в ручном варианте передачи, и легкая приспособляемость к машине. Недостатки включали потери производительности (только с тремя шестернями) и несколько отрывистых операции во время переключения передач.

Передача также была использована в Дофине и Каравелла.

Больше мощности

Более мощная модель, 8 основных (модель R1132), был выпущен в 1964 году, в 1108 CC двигатель развивает 50 л. с. (37 кВт; 49 л. с.). Еще более мощная версия, модель 8 R1134 Гордини, был также выпущен в тот год, с настроенным двигателем той же мощности, но развивает 90 л. с. (66 кВт; 89 л. с.). Дополнительная мощность была получена путем перекрестного тока голову и сдвоенные дроссель 40мм боковой-проект карбюраторами solex. Были установлены четыре скорости, близкой ручной передаточное отношение, двойные задние амортизаторы и форсированных пружины. В R1134 Гордини был первоначально доступна только в синем, с двумя ручк-на белые полосы. Он также отличимый от 8 крупных по размеру 200мм фары единиц. В 1965 году Рено 10 крупных, более роскошная версия 8 с разной передней и задней стиль, была выпущена, заменив 8 основных.

Подтяжка лица

В 1967 году, на R8 Гордини (модель R1135) получил подтяжку лица, включая две дополнительные фары (в силу Cibie Оскар дальнего света), и его движок модернизировали блок 1255cc мощностью 100 л. с. (74 кВт; 99 л. с.). В R1134 Гордини крест-поток конструкция головки была сохранена, и сдвоенные дроссель 40мм Вебер сайд-проект карбюраторов. Как на 8 и 10 были сильно пересмотрены в 1969 году. Некоторые из 10 функций включаются в 8, в результате чего появился новый 8 майора, который заменил базовую модель. Изменения также видел добавление 8С, спортивную модель с двигателем 1108cc мощностью 60 л. с. (44 кВт; 59 л. с.). Модель 8С же тоже были сдвоенные фары как Гордини R1135 - центре были только для дальнего света. Автомобиль был доставлен с черным "Рено 8С" лент, предназначенных для задних крыльев, но их фиксации оставили клиенту. Кроме того, румынская спортивная версия была названа "Дачия" 1100 С.


Эта статья лицензирована под лицензией свободной документации GNU. Он использует материал из Википедии.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray