BestCarPhoto

1970 Renault Alpine A 110

1970 Renault Alpine A 110

Альпийских A110, также известного как "Berlinette" был спортивный автомобиль, произведенный французский производитель Алпайн с 1961 по 1973 год. В A110 был оснащен различными двигателями Renault.

Альпийских A110 был представлен в 1961 году как эволюция А108. Как и другие дорожные Альпийцев в A110 сделал интенсивное использование серийных Renault части. Но пока А108 был разработан вокруг компонентов Дофин, то A110 был обновлен для использования Р8 части. В отличие от А108 доступен сначала в качестве кабриолета, а позже в купе, A110 был поставлен только с "Берлинетта" кузова. Основная видимая разница с А108 купе рестайлинг задней части кузова, что придавало автомобилю более агрессивный вид. Как и А108, в A110 представленный позвоночника стальное шасси со стеклопластиковым кузовом. Этот дизайн был под влиянием Лотус Элан, Колин Чепмен является основным источником вдохновения для альпийской дизайнеры в то время.

В A110 был первоначально доступен с 1,1 Л Р8 крупных или Гордини двигателей Р8. Двигатель Гордини доставлено 95 л. с. SAE при 6500 оборотах.

В A110 достигнуто большинство свою известность в начале 1970-х годов как победное ралли. После победы на нескольких митингах во Франции в конце 1960-х годов с чугунной двигателей Гордини Р8 автомобиль был оснащен алюминиевым блоком двигателя Renault 16 ТС. С двух двухкамерных карбюраторов Вебер 45 новый двигатель был способен доставить 125 л. с. по DIN при 6000 оборотах. Это позволило производству 1600Х, чтобы достичь максимальной скорости 210 км/ч.

Автомобиль достиг международной известности в течение 1970-1972 сезона конкурируют в недавно созданный "Международный чемпионат по ралли для производителей", выиграв несколько событий по всей Европе и стал считаться одним из сильнейших раллийных автомобилей своего времени. Среди заметных спектаклей автомобиль выиграл в 1971 году ралли Монте-Карло со шведским водитель Ове Андерссон.


1970 Рено Алпайн На 110

Затем в 1973 году, когда бай-из альпийского Рено был завершен Международный чемпионат был заменен на новый "чемпионат мира по ралли для производителей". Рено решил выступать в чемпионате мира с A110. С командой гостей Бернард Darniche, Жан-Пьер Николя и Жан-Люк Th?rier в качестве постоянных водителей и "приглашенные звезды", как Жан-Клод Andruet (который выиграл в Монте-Карло в том году) в A110 выиграл во всех гонках, где работает бригада была введена, кроме шведского ралли, делая альпийские первый митинг чемпион мира.

Альпийских A110 был произведен в Бразилии под названием Интерлагос, молодой водитель по имени Эмерсон Фиттипальди ехал один в нескольких гонках.

Альпийских A110 был произведен в Мексике под именем Dinalpin, с 1965 по 1974 год купить дизельный Насьональ (Дина), который также продюсировал автомобилей Renault.

Альпийских A110 был также произведен в Болгарии под Bulgaralpine название, с 1967 по 1969 в кооперативе между НПФ Metalhim и ето Булет, чье сотрудничество вылилось в выпуск Bulgarrenault.

В 1974 году автомобиль Lancia stratos, первый автомобиль, разработанный с нуля для ралли, была оперативной и омологированы. В то же время было очевидно, что A110 достиг конца своего развития. Попытки использовать впрыск топлива принесет никакого увеличения производительности. На некоторых автомобилях с DOHC 16-клапанная головка установлена на двигатель, но оказался ненадежным. Модификации шасси, как использовать А310 двойных поперечных рычагах задней подвески, омологированный с A110 1600SC также не удалось увеличить производительность. На международной арене в Стратос оказался "абсолютное оружие" в ближайшее время A110, а также многие другие раллийные автомобили устарели.

Двигатели

В A110 был оснащаться различными типами силовых установок. Вот перечень двигателей, используемых на серийных автомобилях:

  • A110 1100 "70" (1964-1969) 1000 ва - Р8 крупных (типа 688) 1108 ГК 66 л. с. SAE
  • A110 1100 "100" (1965-1968) 1100 ВБ - Р8 Гордини (Тип 804) 1108 куб. см. 95 л. с. SAE
  • A110 1300 с (1965-1971) 1300 ВБ - настроенный Р8 Гордини (Тип 804) 1296 куб. см 120 л. с. SAE
  • A110 1300 г (1967-1971) 1300 ва - стоковой R8 Гордини 1300 (Тип 812) 1255 куб. см 105 л. с. SAE
  • A110 1500 (1967-1968) - акции лотоса движок Europa (R16 на блок) 1470 куб. см 82 л. с. SAE
  • A110 1600 (1969-1970) 1600 ва - стоковые R16 на ТС 1565 куб. см, 92 л. с. по SAE
  • A110 1300 V85 (1969-1976) 1300 ВХ - R12TS 1289 куб. см 81 л. с. SAE (68 л. с. по DIN)
  • A110 1600-х годов (1970-1973) 1600 ВБ - настроенный R16 на ТС 1565 куб. см. 138 л. с. SAE (125 л. с. по DIN)
  • A110 1600-е годы (1973-1975) 1600 ВК, СК - П17 ТС 1605 куб. 140ch САЕ (126ch Дин)
  • A110 1600-х годов СИ (1974-1975) 1600 ВД - П17 ТС 1605 куб. см с впрыском топлива 140ch САЕ (127ch Дин)
  • A110 1600-х ЅХ (1976-1978) - стоковые R16 на Техас (типа 843) 1647 куб. см мощностью 93 л. с. по DIN

Технические характеристики A110 1600-х годов (1970-1973)

Двигатель

  • Двигатель: Рено 1565 куб. см прямо-4
  • Выходная мощность: 138 л. с. SAE (103 кВт) брутто (Дин 125 л. с. (92 кВт))

Передача

  • Трансмиссия: 5-Ступенчатая Механическая

Шасси/Тела

  • Шасси: стальной хребет
  • Панели Корпуса: Стеклопластик
  • Вес: 1367 фунтов (620 кг)
  • Длина: 159 в (4.05 м)
  • Ширина: 59.1 в (1.50 м)
  • Колесная база: 89.4 в (2.271 м)
  • Колея (передняя/задняя): 48.0 в (1219 мм) / 49,2 в (1250 мм)

Производительности

  • Максимальная скорость: 210 км/ч (130 миль/ч)


Эта статья лицензирована под лицензией свободной документации GNU. Он использует материал из Википедии.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray