BestCarPhoto

1979 Renault 5 Gtl 5-door

1979 Renault 5 Gtl 5-door

Рено 5 является супермини производства французского автопроизводителя Renault в два поколения между 1972 и 1996 годах. Она была продана в США фирменная Ле кар в 1970-х и 1980-х годов.

Первое поколение (1972-1984)

Рено 5 был введен в январе 1972 года. Это был первый набег Рено на рынок супермини, и ее наиболее характерной особенностью был его стиль Мишель Boue (который умер перед выпуском автомобиля), который включал в себя круто наклонный задний хэтчбек и передний бампер. Boue хотел в задние фонари, чтобы пройти весь путь от бампера на задней стойке, в моду гораздо позже Вольво V70, но этого не случилось. Огни остались на обычном уровне.

Под кожей, оно заимствовало от Renault 4, используя продольно установленный двигатель вождения передние колеса с торсионной подвеской. Двигатели с верхним расположением клапанов были позаимствованы у Рено 4, Рено 8 и Renault 12, и колеблется от 850 до 1400 куб.

Рано R5s используется своеобразный приборной панели-установили КПП в истинно французском стиле, но это было позже прекращено в пользу напольных перевертыш. Другой отличительной особенностью было дверных ручек, которые образовались просто от выреза в панели двери и средней стойки. Другие версии первого автомобиля Рено 5 Альпин (Гордини в Соединенном Королевстве), Альпийский/Гордини Турбо, и был четырех-дверный седан версия под названием Рено 7 и построен ФАСА-Рено Испании.

Рено Ле кар, который был предназначен исключительно для рынка Северной Америки и проданные американские моторы видел его введение отложено до 1976 года благодаря высокому спросу в Европе. Такой выбор названия был столь высмеиваются среди Франкофонов, так как оно буквально означает "тренер". Американская версия отличалась двигателя 1297cc, который произвел 55лошадиная сила, и установленный на приборной панели переключения передач был заменен на более обычных пол-установленный блок. Продажи продолжались до 1984.


1979 Рено 5 ГТЛ 5-дверный

Там был также весьма успешным сплочение версия, разработанная в соответствии с группой 4 (позже Группа правил Б. Он был назван как Renault 5 Turbo, но его центральным расположением двигателя и задним приводом, диаметр маленький технического сходства в дорожной версии. Форма и общий внешний вид 5 был сохранен, используя те же фонари, и интересно, это только общая дверных панелей, что касается тела. Движимый Жан Раньотти, этот автомобиль выиграл ралли Монте-Карло на свою первую гонку в чемпионате мира по ралли.

Оригинал Рено 5 продолжает быть построены в Иране Ходро Парс, как Sepand. В 2002 году Sepand был заменен на П. К., автомобиль, который принял дизайн которого напоминает второе поколение, но все еще используя слегка модифицированный оригинальным кузовом. Image:PK-ParsKhodro.jpg

В августе 2006 года, по результатам опроса, проведенного журналом авто срочный автомобилей показал, что только 317 из 216,699 период до 1984 года Рено 5С, зарегистрированная в Великобритании были все еще на дороге.

Двигатели

  • 0,8 л (845 ГК) 8-клапанный И4; 36 л. с. (26 кВт); Максимальная скорость: 120 км/ч
  • 1.1 Л (1108 см) 8-клапанный И4; 45 л. с. (33 кВт); Максимальная скорость: 135 км/ч
  • 1,3 л (1289 куб. см) 8-клапанный И4; 55 л. с. (40 кВт); Максимальная скорость: 140 км/ч (автоматическая)
  • 1,3 л (1289 куб. см) 8-клапанный И4; 64 л. с. (46 кВт); Максимальная скорость: 151 км/ч.
  • 1.4 л (1397 см) 8-клапанный И4; 63 л. с. (46 кВт); Максимальная скорость: 142 км/ч (автоматическая)
  • 1.4 л (1397 см) 8-клапанный И4; 93 л. с. (67 кВт); Максимальная скорость: 175 км/ч; 0-100 км/ч: 8.9 с
  • 1.4 л (1397 куб. см) турбо 8-клапанный И4; 110 л. с. (81 кВт); Максимальная скорость: 185 км/ч; 0-100 км/ч: 9.1 сек
  • 1.4 л (1397 куб. см) турбо 8-клапанный И4; 160 л. с. (118 кВт); Максимальная скорость: 201 км/ч; 0-100 км/ч: 6.9 с

Второе поколение (1985-1996)

Второе поколение Renault 5, который часто называют Supercinq или Superfive, появился в 1985 году. Хотя кузов был полностью новый (Платформа была основана на том, что Рено 9/11), классический 5 стиль штрихи остались нетронутыми, и был разработан Марчелло Гандини. Самым большим изменением стало принятие поперечно установленный силовой агрегат взят непосредственно из 9 и 11, а также менее сложная подвеска конструкция, которая используется Макферсон.

Второе поколение С5 также породил фургон версия, известная как "Рено" дополнительно (Великобритания/Ирландия), Рено Экспресс (Франция, Испания, Португалия, Италия) или как Рено Рапид (в основном по-немецки говорят такие страны, как Германия, Австрия), который предназначался для замены Р4 Ф6 которая прекратила производство в 1986 году.

"Горячий хэтч" версию GT и Турбодизель, автомобиль любимые гонщики в 1980-е и 90-е годы. Спортивные 115PS (85 кВт/113 л. с.) в фаза 1, потом фаза 2 модели с турбонаддувом принес 5 дополнительных лошадиных сил к столу, немного измененная крутящего момента и высокую надежность. Выходец из простой двигатель 1397 куб. см OHV, это считалось подвигом. Благодаря строгим требованиям выбросов в некоторых европейских странах, ГТ Турбо был не везде. Из-за этого в Renault решили использовать наддув 1,7 л от Renault 19, многоточечным впрыском топлива. Под названием ГТД, произведено 95PS (70 кВт/94 л. с.). Хотя это было не так быстро, как модель Turbo, он все тот же интерьер и внешний вид автомобиля, а также идентичную подвеску и настройки тормоза.

Модель начинает показывать свой возраст в 1990 году, когда он был эффективно заменен на более современный и лучше-причине Клио, который был мгновенный успех продаж во всей Европе. Производство Р5 был переведен на Revoz заводе в Словении, когда Клио была запущена, и она осталась на продажу как бюджетный вариант до автомобиля 24-летнего производственного цикла, наконец, подошла к концу в 1996 году.

Хронология

  • Января 1972 года: внедрение Renault 5 в модификациях L и TL. Обе модели имели задний тянуть ручки, складывающееся заднее сиденье, серый бамперы, ветер на передних окнах, и приборная панель, рычаг переключения передач. ТЛ был лучше экипирован, имел косметическое зеркало для переднего пассажира, три пепельницы (одна на водительской двери подлокотник и два сзади), два раздельных передних сидений вместо одного сиденья, передние тянуть ручки, и три укладки карманы.
  • 1973: рычаг переключения передач переместился с приборной панели на пол, между передними сиденьями. ТЛ получает обогрев заднего стекла.
  • 1974-Введение R5 ЛС, так же как и Р5 ТЛ, плюс установленный на полу рычаг переключения передач, стильные диски, Н4 йода фарами, электрическими стеклоочистителями ветрового стекла, полностью ковровое покрытие на полу перед передними сидениями, ковровое покрытие задней полке, электронным тахометром, суточным счетчиком, двухскоростной вентиляционной системой, подсветкой ashtry с прикуривателя.
  • Марта 1975 года: Р5 Р5 переименована в ЛС ТС. ТС имела все черты предыдущих ЛС, а также новые передние сиденья с интегрированными подголовниками, черные бамперы, подсветкой панели приборов, передний спойлер, задний стеклоочиститель, часы задние фонари и фонари заднего хода.
  • Февраль 1976 года-Введение R5 ГТЛ. Он имел 1289cc двигателя от Р5 ТС (пусть и с властью сводится к 42bhp), оборудование Спецификация Р5 ТЛ плюс серый прокладки предохранения от стороны, так и некоторые особенности из Р5 ТС, такие как стилизованные колесные диски, фонари заднего хода, прикуриватель, световая панель отопителем, электрическими стеклоочистителями ветрового стекла.
  • 1977: Введение R5 Альпийская, похожа на Р5 ТС плюс 1397cc двигателя и 5-ступенчатой коробкой передач.
  • 1977: Р5 ГТЛ получает открывающиеся задние боковые фонари.
  • 1977: Р5 Л получает новый двигатель 845cc.
  • 1978-Введение R5 Автоматический, похожие на Р5 ГТЛ, но с 1289cc двигателя (55bhp), 3-ступенчатой автоматической коробкой передач, виниловая крыша и передние сиденья от ТС.
  • 1980: 5-дверных TL, gtl и Automatic.
  • 1982: Введение R5 Техас.
  • 1985: Введение второго поколения Renault 5 3-дверный Хэтчбек диапазон в ТС, ТЛ, ГТЛ, автомат, Ц И це формы. Начального уровня ТС имел 956cc двигателя (мощностью 42bhp), в то время как ТЛ имел 1108cc двигателя (мощностью 47bhp), и ГТЛ, автомат, Ц И це было 1397cc двигателя (мощностью 60bhp для ГТЛ 68bhp для автоматического и 72bhp для ТС и цэ). ТС и ТЛ устанавливалась 4-ступенчатая коробка передач, в то время как ГТЛ, Ц И это был 5-ступенчатой коробкой передач (на ТЛ), и автоматические имел 3-ступенчатую автоматическую коробку передач.


Эта статья лицензирована под лицензией свободной документации GNU. Он использует материал из Википедии.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray