BestCarPhoto

1982 Renault 18 Gtd 4x4 Wagon

1982 Renault 18 Gtd 4x4 Wagon

На Renault 18 был средних размеров автомобиль, который был спроектирован и построен французским производителем "Рено" между 1978 и 1994 годах.

Развитие

На Renault 18 был предназначен в качестве замены для автомобиля Renault 12 и Renault 16, который был в производстве с 1969 и 1965 годах соответственно, хотя обе эти модели продолжалось в производстве наряду с 18 до 1980 года. В отличие от предыдущих Рено, в 18 был разработан достаточно быстро; время от момента возникновения его замысла и его реального запуска было всего восемнадцать месяцев, что, вероятно, как она называлась Рено 18. Хотя "Рено" совершал многочисленные набеги на международных рынках в таких странах, как Бразилия с автомобилями, как Renault 12, В Renault 18 был первый автомобиль Renault, предназначенные как истинный 'мир автомобиля' отсюда и лозунг "отвечающие международным требованиям". А также Франция, автомобиль продолжал быть изготовлена в Австралии, Аргентине, Колумбии, Кот д'Ивуара, Марокко, Мексики, Испании, Уругвая и Венесуэлы, и продается в Австрии, Алжира, Канады, Чили, Хорватии, Кипра, Финляндии, Германии, Греции, Индонезии, Италии, Иордании, Ливана, Мавритании, Новой Зеландии, Норвегии, Португалии, Сенегала, Словении, Швеции, Сирии, Великобритании, США, Таиланда, Турции и Зимбабве.

Начальный Диапазон

После того, как он пошел в производство на заводе Флинс Renault во Франции в декабре 1977 года, компания Renault 18 был представлен на Женевском салоне в марте 1978 года, с продажами маркетинговый начале следующего месяца.

Изначально Р18 была доступна только в четырех-дверный седан, в ТЛ, ГТЛ, ТС и ГТС отделка вариаций.

TL и gtl в оснащались Клеон двигателя 1397cc (которая была разработана с использованием 1289cc двигатель от Рено 12), который произвел 64bhp. Обе модели имели 4-ступенчатую коробку передач.

ТС и ГТС оснащались 1647cc двигателем серии (которая была такой же, как используется на Renault 17 ТС), но без впрыска топлива, что снизило выход на 79bhp. ТС имел 4-ступенчатую коробку передач, в то время как ГТС была 5-ступенчатая коробка передач (с дополнительной 3-ступенчатой электронной автоматической коробкой передач доступен для обеих моделей [автоматические версии ТС и ГТС модели были названы ТС автоматической и автоматической ГТС, чтобы отличить их от своих ручных аналогов]).

Как уже упоминалось ранее, изначально было всего четыре разных модели, доступные в диапазоне Р18 на момент его запуска. Потому что ТЛ стал моделью начального уровня (который был отличается от ГТЛ, ГТС ТС и его колеса [которые были перенесены из Renault 12]), он пришел оборудованы задними фарами, две скорости дворников, прерывистый экран протирать, электрическими стеклоочистителями ветрового стекла; вольтметр; указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя; указатель уровня топлива; шестизначный пробег диктофон; суточным счетчиком пройденного пути; контроля положения ручного тормоза; неисправные передние тормозные диски контрольная лампа; день/ночь для установки внутреннее зеркало заднего вида; реостат для регулировки яркости подсветки приборной панели; подсвечивающейся пепельницей, подогреватель панели, багажника и перчаточного ящика; обогрев заднего стекла; электрохромное фары регулировка; регулировка направления света фар; прикуриватель; сторона водителя солнцезащитный козырек; солнцезащитный козырек пассажира боковые; зеркало пассажиров боковые солнцезащитный козырек; полный ковровых покрытий; тканевая обивка салона; передние подлокотники с поручнями; задние дверные подлокотники включения пепельницы; защита от детей замков задних дверей; пассажира боковые интерьер вежливость свет; передние карманы на дверях; центр консоли монета лоток включения; откидывающиеся передние сиденья; и места для блоков громкоговорителя в передней двери. В ГТЛ, ТС и ГТС все модели дополнительно представленный H4 фары йода, стилизованные колесные диски, пеной руль, кварцевые часы, сторона водителя интерьер плафон, и карта лампа для чтения для переднего пассажирского сиденья. В ГТЛ и GTS дополнительно вводят черные резиновые защитные молдинги вдоль дверей, задние противотуманные фонари, фары мыть/протирать, поглотитель удара бампера, пульт ДУ-регулируемая драйверы зеркал заднего вида, регулируемые подголовники на передних сиденьях, и установленные на заводе радиоаппаратуры. ГСТ топ-модель Спецификация, в которую добавлены все от ГТЛ плюс Центральный замок и Передние электростеклоподъемники. Что касается списка опций на все модели, вы могли бы сделать имитацию кожаной обивки, Тонированные стекла или металлик какой бы вы предпочли. Для gtl и ГТС, вы могли бы также сделать раздвижной ткань люк, и только для ГТС, можно сделать кондиционер.

Несмотря на не особо новаторского автомобиля, в 18 был первый автомобиль Рено использовать двигатель 1.4 Клеона в секторе среднего класса. Точки интереса с 18 лет его колеса. Для среднего автомобиля, он использовал 3-шпилька колеса (похож на Ситроен 2cv в), а не 4-шпилька колеса большинства своих конкурентов.

Первые Модели Имуществом

К концу 1970-х годов, европейского производства Рено 12 была постепенно свернута, после прихода универсал Рено 18 на 1 марта 1979 года. Поместье Р18 была доступна только в TL и TS модель вариации. Они были механически идентичны своим аналогам седан, кроме задней подвески, используемой в усадьбах было больше похоже, что в больше автомобиль Renault 20 и Renault 30. Что касается спецификации оборудования, поместий были идентичны салунах, за исключением имущества ТС дополнительно представленный ударно-абсорбент бампера, молдинги дверей, и подголовники передних сидений с 18 ГТЛ салона. Поместье оказалось почти так же популярна, как в салуне.

Универсал Р18 также была продана на североамериканском рынке с 1981 по 1986 год, и седан в 1981-1982; это не удалось даже приблизиться к жизни до репутации предыдущих АМС продуктов для надежности, и не увенчалась успехом. Он был заменен на R21 и североамериканских эквивалент, Рено медальон.

В Р18 была прекращена в Европе в 1986 году, но продолжал в производстве до 1994 года в Южной Америке, где он остается популярным на вторичном рынке. R18s также остаются популярными в Северной Африке. В Аргентине существуют и другие версии тоже, а именно ТХ и GTX. Там также был GTX-II с основного бортового компьютера, который отображается расход топлива и т. д. Он был доступен с 1,6 л (ТЛ), 2.0 л и 2.2 л двигателями. Там был специальный выпуск Р18 с двухцветной краской (черный верх и светло серый низ) под названием американской (позже обновлен с центральным замком и других товаров, который был назван американский 2).

Сроки

Комплектациях

ТЛ (универсал Люкс)

Двухскоростные стеклоочистители; прерывистый протрите экран; электрический экран шайбы; вольтметр; указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя; указатель уровня топлива; шестизначный пробег диктофон; суточным счетчиком пройденного пути; контроля положения ручного тормоза; неисправные передние тормозные диски контрольная лампа; день/ночь для установки внутреннее зеркало заднего вида; реостат для регулировки яркости подсветки приборной панели; световые пепельница, подогреватель панели, багажника и перчаточного ящика; обогрев заднего стекла; электрохромное фары регулировка; регулировка направления света фар; прикуриватель; сторона водителя солнцезащитный козырек; пассажиры боковой солнцезащитный козырек; косметическое зеркало в пассажирском боковой солнцезащитный козырек; полный ковровых покрытий; тканевая обивка салона; передние подлокотники с поручнями; задний подлокотники; пепельницы в задних дверях; защита от детей замков задних дверей; пассажира боковые интерьер вежливость свет; передние карманы на дверях; центр консоли монета лоток включения; полулежа передних сидений; динамики в передних дверях.

ГТЛ (Гранд Тур Люкс)

Как TL, плюс пены-заполнены руль; фары Н4 йода; кварцевые часы; велюровая обивка салона; стиле колеса; Сторона водителя интерьер плафон; карта лампа для чтения для переднего пассажира; пульт ДУ-регулируемая сторона водителя дверь зеркало заднего вида; задние противотуманные фары; фары мыть/протирать системы; предварительная установка радиоаппаратуры; ударопрочный бампер; регулируемые подголовники передних сидений; черный резиновые защитные боковые молдинги.

Общ. (супер Люкс)

Так же, как ТЛ, но с механически Спецификация ТС

ТС (универсал специальный)

Как TL, плюс пены-заполнены руль, фары Н4 йода, кварцевые часы, велюровая обивка, стилизованная колеса; Сторона водителя интерьер плафон; карта лампа для чтения для переднего пассажира.

ГТС (Гранд туризмо специальный)

Как ГТЛ, плюс Передние электростеклоподъемники и Центральный замок.

ТД (универсал Дизель)

Так же, как ТС

ГТД (Гранд туризмо Дизель)

На Renault 18 был средних размеров автомобиль, который был спроектирован и построен французским производителем "Рено" между 1978 и 1994 годах.

Развитие

На Renault 18 был предназначен в качестве замены для автомобиля Renault 12 и Renault 16, который был в производстве с 1969 и 1965 годах соответственно, хотя обе эти модели продолжалось в производстве наряду с 18 до 1980 года. В отличие от предыдущих Рено, в 18 был разработан достаточно быстро; время от момента возникновения его замысла и его реального запуска было всего восемнадцать месяцев, что, вероятно, как она называлась Рено 18. Хотя "Рено" совершал многочисленные набеги на международных рынках в таких странах, как Бразилия с автомобилями, как Renault 12, В Renault 18 был первый автомобиль Renault, предназначенные как истинный 'мир автомобиля' отсюда и лозунг "отвечающие международным требованиям". А также Франция, автомобиль продолжал быть изготовлена в Австралии, Аргентине, Колумбии, Кот д'Ивуара, Марокко, Мексики, Испании, Уругвая и Венесуэлы, и продается в Австрии, Алжира, Канады, Чили, Хорватии, Кипра, Финляндии, Германии, Греции, Индонезии, Италии, Иордании, Ливана, Мавритании, Новой Зеландии, Норвегии, Португалии, Сенегала, Словении, Швеции, Сирии, Великобритании, США, Таиланда, Турции и Зимбабве.

Начальный Диапазон

После того, как он пошел в производство на заводе Флинс Renault во Франции в декабре 1977 года, компания Renault 18 был представлен на Женевском салоне в марте 1978 года, с продажами маркетинговый начале следующего месяца.

Изначально Р18 была доступна только в четырех-дверный седан, в ТЛ, ГТЛ, ТС и ГТС отделка вариаций.

TL и gtl в оснащались Клеон двигателя 1397cc (которая была разработана с использованием 1289cc двигатель от Рено 12), который произвел 64bhp. Обе модели имели 4-ступенчатую коробку передач.

ТС и ГТС оснащались 1647cc двигателем серии (которая была такой же, как используется на Renault 17 ТС), но без впрыска топлива, что снизило выход на 79bhp. ТС имел 4-ступенчатую коробку передач, в то время как ГТС была 5-ступенчатая коробка передач (с дополнительной 3-ступенчатой электронной автоматической коробкой передач доступен для обеих моделей [автоматические версии ТС и ГТС модели были названы ТС автоматической и автоматической ГТС, чтобы отличить их от своих ручных аналогов]).

Как уже упоминалось ранее, изначально было всего четыре разных модели, доступные в диапазоне Р18 на момент его запуска. Потому что ТЛ стал моделью начального уровня (который был отличается от ГТЛ, ГТС ТС и его колеса [которые были перенесены из Renault 12]), он пришел оборудованы задними фарами, две скорости дворников, прерывистый экран протирать, электрическими стеклоочистителями ветрового стекла; вольтметр; указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя; указатель уровня топлива; шестизначный пробег диктофон; суточным счетчиком пройденного пути; контроля положения ручного тормоза; неисправные передние тормозные диски контрольная лампа; день/ночь для установки внутреннее зеркало заднего вида; реостат для регулировки яркости подсветки приборной панели; подсвечивающейся пепельницей, подогреватель панели, багажника и перчаточного ящика; обогрев заднего стекла; электрохромное фары регулировка; регулировка направления света фар; прикуриватель; сторона водителя солнцезащитный козырек; солнцезащитный козырек пассажира боковые; зеркало пассажиров боковые солнцезащитный козырек; полный ковровых покрытий; тканевая обивка салона; передние подлокотники с поручнями; задние дверные подлокотники включения пепельницы; защита от детей замков задних дверей; пассажира боковые интерьер вежливость свет; передние карманы на дверях; центр консоли монета лоток включения; откидывающиеся передние сиденья; и места для блоков громкоговорителя в передней двери. В ГТЛ, ТС и ГТС все модели дополнительно представленный H4 фары йода, стилизованные колесные диски, пеной руль, кварцевые часы, сторона водителя интерьер плафон, и карта лампа для чтения для переднего пассажирского сиденья. В ГТЛ и GTS дополнительно вводят черные резиновые защитные молдинги вдоль дверей, задние противотуманные фонари, фары мыть/протирать, поглотитель удара бампера, пульт ДУ-регулируемая драйверы зеркал заднего вида, регулируемые подголовники на передних сиденьях, и установленные на заводе радиоаппаратуры. ГСТ топ-модель Спецификация, в которую добавлены все от ГТЛ плюс Центральный замок и Передние электростеклоподъемники. Что касается списка опций на все модели, вы могли бы сделать имитацию кожаной обивки, Тонированные стекла или металлик какой бы вы предпочли. Для gtl и ГТС, вы могли бы также сделать раздвижной ткань люк, и только для ГТС, можно сделать кондиционер.

Несмотря на не особо новаторского автомобиля, в 18 был первый автомобиль Рено использовать двигатель 1.4 Клеона в секторе среднего класса. Точки интереса с 18 лет его колеса. Для среднего автомобиля, он использовал 3-шпилька колеса (похож на Ситроен 2cv в), а не 4-шпилька колеса большинства своих конкурентов.

Первые Модели Имуществом

К концу 1970-х годов, европейского производства Рено 12 была постепенно свернута, после прихода универсал Рено 18 на 1 марта 1979 года. Поместье Р18 была доступна только в TL и TS модель вариации. Они были механически идентичны своим аналогам седан, кроме задней подвески, используемой в усадьбах было больше похоже, что в больше автомобиль Renault 20 и Renault 30. Что касается спецификации оборудования, поместий были идентичны салунах, за исключением имущества ТС дополнительно представленный ударно-абсорбент бампера, молдинги дверей, и подголовники передних сидений с 18 ГТЛ салона. Поместье оказалось почти так же популярна, как в салуне.

Универсал Р18 также была продана на североамериканском рынке с 1981 по 1986 год, и седан в 1981-1982; это не удалось даже приблизиться к жизни до репутации предыдущих АМС продуктов для надежности, и не увенчалась успехом. Он был заменен на R21 и североамериканских эквивалент, Рено медальон.

В Р18 была прекращена в Европе в 1986 году, но продолжал в производстве до 1994 года в Южной Америке, где он остается популярным на вторичном рынке. R18s также остаются популярными в Северной Африке. В Аргентине существуют и другие версии тоже, а именно ТХ и GTX. Там также был GTX-II с основного бортового компьютера, который отображается расход топлива и т. д. Он был доступен с 1,6 л (ТЛ), 2.0 л и 2.2 л двигателями. Там был специальный выпуск Р18 с двухцветной краской (черный верх и светло серый низ) под названием американской (позже обновлен с центральным замком и других товаров, который был назван американский 2).

Сроки

Комплектациях

ТЛ (универсал Люкс)

Двухскоростные стеклоочистители; прерывистый протрите экран; электрический экран шайбы; вольтметр; указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя; указатель уровня топлива; шестизначный пробег диктофон; суточным счетчиком пройденного пути; контроля положения ручного тормоза; неисправные передние тормозные диски контрольная лампа; день/ночь для установки внутреннее зеркало заднего вида; реостат для регулировки яркости подсветки приборной панели; световые пепельница, подогреватель панели, багажника и перчаточного ящика; обогрев заднего стекла; электрохромное фары регулировка; регулировка направления света фар; прикуриватель; сторона водителя солнцезащитный козырек; пассажиры боковой солнцезащитный козырек; косметическое зеркало в пассажирском боковой солнцезащитный козырек; полный ковровых покрытий; тканевая обивка салона; передние подлокотники с поручнями; задний подлокотники; пепельницы в задних дверях; защита от детей замков задних дверей; пассажира боковые интерьер вежливость свет; передние карманы на дверях; центр консоли монета лоток включения; полулежа передних сидений; динамики в передних дверях.

ГТЛ (Гранд Тур Люкс)

Как TL, плюс пены-заполнены руль; фары Н4 йода; кварцевые часы; велюровая обивка салона; стиле колеса; Сторона водителя интерьер плафон; карта лампа для чтения для переднего пассажира; пульт ДУ-регулируемая сторона водителя дверь зеркало заднего вида; задние противотуманные фары; фары мыть/протирать системы; предварительная установка радиоаппаратуры; ударопрочный бампер; регулируемые подголовники передних сидений; черный резиновые защитные боковые молдинги.

Общ. (супер Люкс)

Так же, как ТЛ, но с механически Спецификация ТС

ТС (универсал специальный)

Как TL, плюс пены-заполнены руль, фары Н4 йода, кварцевые часы, велюровая обивка, стилизованная колеса; Сторона водителя интерьер плафон; карта лампа для чтения для переднего пассажира.

ГТС (Гранд туризмо специальный)

Как ГТЛ, плюс Передние электростеклоподъемники и Центральный замок.

ТД (универсал Дизель)

Так же, как ТС

ГТД (Гранд туризмо Дизель)

Так же, как ГТС

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray