BestCarPhoto

1982 Renault 20 Tx

1982 Renault 20 Tx

Модели Renault 20 и Renault 30 два представительских автомобилей, выпускаемых компанией Renault в период между 1975 и 1984. Самые престижные и дорогие Рено в свое время, две машины были фактически идентичны; на 30 была больше двигателем и более дорогой из двух. Обе машины были легко отличить друг от друга из их различные конфигурации фары - Рено 20 было две односпальные прямоугольными фарами, тогда как у Renault 30 был четырехместный круглые фары. За 622,000 R20s и R30s были произведены в Sandouville, Гавр, Франция.

Введение

Выпущен в марте 1975 года автомобиль Renault 30 TS был первый "Рено" с объемом двигателя больше четырех цилиндрах еще до Второй Мировой Войны. Это был один из первых автомобилей (два других Пежо 604 и Volvo 264), чтобы использовать вновь введенный 2664cc ПРВ двигатель V6, который был разработан совместно с Пежо, Рено и Вольво; у ПРВ производится 131 л. с. и может мощность Р30 до максимальной скорости в 185 км/ч. Хэтчбек автомобиля стайлинг был высоко производная от чрезвычайно успешной Renault 16.

Более демократичным Рено 20, который был представлен на Парижском салоне в ноябре 1975 года (ровно через восемь месяцев после Рено 30 ТС), используется тот же стайлинг хэтчбек как 30, но с двумя прямоугольными фарами вместо 30-х четырехместный круглые светильники. Под капотом, в 20 было меньше четырех-цилиндровый двигатель 1647cc (от Renault 16 TX), что делает рейтинг в 90bhp. Других технических отличий между 20 и 30, что 20 использовали барабанные тормоза на задних колесах, 13-дюймовые колесные диски, а меньше 60-литровый топливный бак. В 20 пришел в трех различных комплектациях вариации: Л, ТЛ и ГТЛ. Обе машины были фактически две разные характеристики одного и того же автомобиля, несмотря на их отдельные числовые классификации. Модели Renault 20 и 30 были впереди своего времени в плане безопасности, с передними и задними зонами деформации, а также защита от бокового удара. Мало того, что автомобили были высоко ценятся за их комфорт, управляемость и низкий уровень двигателя и дорожного шума.


1982 Рено 20 ТХ

С другой стороны, вопросы надежности, такие как крохоборство механических неисправностей (которые иногда оказывались дороже ремонта), извели обе машины на протяжении всей их жизни. Вскоре после их введения, вскоре стало совершенно ясно, что Р20 у двигателя слишком мала и недостаточна, чтобы справиться с Габаритные размеры и вес автомобиля и, что Р30 был довольно дорогим, чтобы купить. В ответ на это R20TS было введено, используется новый четырех-цилиндровый 1995 куб. см. газораспределительный двигатель мощностью 109bhp (которая была общей с Citroen CX и позже Peugeot 505 безнадежно). Новый 2-литровый двигатель был univsersally regared как большое улучшение. В следующем году увидел введение R30TX (более роскошный инжекторным версия R30TS), затем R20 для дизельного топлива и так далее.

В 1981 году, на 2,2-литровым инжекторным R20TX был добавлен к диапазону, затем Р30 турбо-дизель. Выпуск 20 и 30 перестала на 16 октября 1983 года, чтобы освободить дорогу для RENAULT 25.

Дачия

В середине 1980-х годов, затем была национализирована румынским производителем Dacia выпустил небольшое количество "Рено" 20-х годов под названием Dacia 2000, предназначенную исключительно для dignatries и тайной полицией коммунистического правительства во главе с Николае Чаушеску.

Мотоспорт

Специально подготовленная Renault 20 Турбо 4х4 приводом Бернард Marreau выиграл ралли Париж-Дакар в 1982 году.

Сроки

  • Март 1975 - представлен Renault 30 ТС, а большой 5-дверный хэтчбек доступен только в одной комплектации, ТС с 2664cc двигатель V6 (разработано совместно компаниями Peugeot, Renault и Volvo), и с возможностью выбора между 4-ступенчатая механическая или 3-ступенчатая автоматическая коробка передач. Р30 ТС имел Усилитель рулевого управления, четыре круглые фары, Передние электростеклоподъемники и Центральный замок.
  • Ноября 1975 года - представлен Renault 20, в L, TL и gtl в спецификации, с меньшим 4-цилиндровым 1647cc (90bhp) двигателя и 4-ступенчатой коробкой передач. Все три вариации Р20 имел две прямоугольные фары вместо четырех круглых, как на Р30 ТС. У меня были очень простой отделкой и без колпаков. ПЯ было лучшее оборудование, а ГТЛ было много на том же уровне оборудования как R30TS. Автоматическая коробка передач была необязательной на Р20 ТЛ и R20 ГТЛ.
  • 1976 - двигатель 1647cc от Р20 имел мощность увеличена до 96bhp.
  • В конце 1977-начале 1978 года - R20L был исключен из серии из-за низких продаж, его присутствие оправдано только низкой ценой. Все модели получили рестайлинг панели приборов козырек. Р30 ТС имел свою мощность снизилась с 131 до 125 л. с.. Опционные стальные колеса с трансивера шины Michelin.
  • Июль 1977 года - Введение R20 для ТС. Он имел новый двигатель 1995 куб. см (мощностью 109bhp), с выбором 4-ступенчатая механическая или 3-ступенчатая автоматическая коробка передач. Уровень техники в основном то же, что и в R20 ГТЛ.
  • Октября 1978 года - Введение Р30 Техас. Он имел более мощный Бош к-Джетроник впрыском топлива версия 141bhp двигателя 2664cc двигателем V6, 5-ступенчатая механическая или 3-ступенчатая автоматическая коробка передач. Она также имела легкосплавные колесные диски, Электрические стеклоподъемники всех-круглые, электрический люк, велюровый салон, и передние и задние подголовники.
  • 1979 - пересмотра всех моделей: левый задний противотуманный фонарь и задние ремни безопасности. R20 для ТС получил новый Вентилятор охлаждения, с инерционной катушкой задние ремни безопасности, новый переключатель стеклоочистителя и выбор 5-ступенчатой коробкой передач. Р30 ТС получил более мощный двигатель 128bhp, и небольшой карман на противосолнечном козырьке водителя.
  • 1979 - Введение Р20 общ. Это были те же самые механические спецификации, что и в R20 TS, а Спецификация оборудования R20 для ТЛ.
  • Сентябрь 1979 года - Введение R20 для дизеля (в тд и ГТД формы) с новым 2068cc Дизель (66bhp) двигателем, 5-ступенчатой коробкой передач, отрицательное смещение передней подвеске, и больше четырех-усилителем руля. R20 для ТД было эквивалентно R20 для ТЛ/LS, а Р20 ГТД: аналог R20 для ТС только добавил гидроусилителя.
  • 1980 - все модели получили пантограф сторона водителя стеклоочиститель, и полностью рестайлинг интерьер с новой приборной панели и панель приборов от Рено Фуэго. Все бензиновые модели появилась опция автоматической коробкой передач. Р20 ТЛ/ГТЛ получил новый генератор со встроенным электронным регулятором и новые 3-спицевые колесные диски. Теперь Р20 ТС имел колесные диски от Р30 ТС. Р30 Ц/TX получила хромированную окантовку решетки радиатора.
  • 1981: все модели Р20 получил новую двухконтурная Тормозная система и отрицательное смещение передней подвески. R20 для ГТЛ была прекращена, оставив R20 для ТЛ единственная модель с 1,6-литровым двигателем. Р30 TX получила новые бамперы.
  • 1981 - прекращено R30TS.
  • 1981 - новый 2,2-литровый двигатель мощностью 115 л. с. будет представлен новый 20 ТХ. Новый дизельный двигатель 2,0 л мощностью 60 л. с. добавляется в диапазоне Р20.
  • 1982 - новый турбодизельный двигатель мощностью 85 л. с. и получены из естественно произнесенный с придыханием дизельный двигатель представлен в новом Р30 Турбо Д.
  • 1983 г. - Р20 и Р30 прекратить производство, должен быть заменен на Рено 25.


Эта статья лицензирована под лицензией свободной документации GNU. Он использует материал из Википедии.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray