BestCarPhoto

1984 Renault Espace

1984 Renault Espace

Рено Эспас-это большой минивэн изначально разработанный компанией Chrysler Великобритании в Ковентри, в сотрудничестве с Матра Франции. Он был изготовлен Матра во Франции, и продаваемые Рено. Изначально предназначенный для продажи, как Талбот в конце семидесятых годов, автомобиль был наконец запущен в 1984 году и в настоящее время в своем четвертом поколении, он вмещает семь пассажиров, Рено Гранд-Эспейс-это уже модернизированный вариант, который вмещает семь и держит их багаж. Вместе с Додж Караван, Эспас был оригинальный минивен.

Эспас, Я (1984-1991)

Дизайн Эспас был изначально задуман в 1970-х годах британским дизайнером Фергусом Поллоком, который работал на Chrysler Великобритании (ранее Группа Rootes), Великобритания филиал Крайслер, в дизайн-центре в Ковентри [1]. Позже Матра, которые были связаны с simca, тогдашней французской дочерней компании Chrysler, участвуют в партнерстве в разработке.

Эспас был первоначально предназначен, чтобы быть проданы как Талбот, и для замены Матра ранчо универсала. Ранние прототипы использовали части симка, и, следовательно, представленный решетка напоминает симка-1307 (Крайслер Альпийский).

В 1978 году, прежде чем Эспас пошел в производство, Chrysler Великобритании и simca были проданы французской компанией PSA "Пежо-Ситроен" (пса), и Эспас дизайн был отдан Матра.

Пса решили Эспас был слишком дорогим и рискованным дизайном, внедрить в производство, и Матра взял свою идею для RENAULT (пса наконец-то решился в секторе минивэнов спустя 11 лет с уклонением от Ситроена/Пежо 806).

Концепция Матра стал Рено Эспейс. Дизайн отличали стеклопластиковый кузов, смонтированный на тепло-гальванизированное стальное шасси, используя ту же технику и сборочной линии на заводе как Тальбо Матра мурена. По сути, введение Эспас требуется относительно небольшая фабрика прекратить производство мурена, чтобы освободить место для Эспас.


1984 Рено Эспейс

Эспас был запущен Renault в 1984 (кстати, минивэн Крайслер, которые также развиваются в США был выпущен на год раньше, чем Эспас в 1983 году).

Эспас 1 - Фаза 2

Опираясь на свой успех, Эспас был модернизирован в 1988 году с большей частью содержимого Талбот/симка заменяется эквивалентной Renault части (шасси и механических компонентов автомобиля осталась практически неизменной). Самый очевидный косметический внешняя разница между первой пространства и обновленный пост-1988 моделей были изменены фары: вперед-косые фары с оранжевым корпусом индикатора оригинального Эспас были заменены с обратной косой свет с ясным кожухом показатель.

Эспас второй (1991-1997)

В значительной степени пересмотрены Эспас был запущен в 1991 году, приняв семья "Рено" ищут замену Талбот-стиле оригинала. В сущности, это была повторная кожи оригинального автомобиля, с новой приборной панелью и прочие улучшения интерьера. Шасси было практически неизменным.

Эспас с III (1997-2003)

Третье поколение Эспас прибыл в 1997 году, наиболее примечательной особенностью радикальный футуристический интерьер (с централизованно установлен цифровой спидометр).

Эспас IV (с 2003)

Четвертое поколение Espace пришла в 2003 году и был первым Эспас спроектирован и построен исключительно на Рено. Все производства ранее пространства был построен Матра в их Romarantin завода. Новый автомобиль был также первым все стали Эспас.

Это стиль отражал новое направление дизайна на Renault, символизирует радикальные Вэл Сатис и модели Avantime, что знаменует собой серьезный отход от предыдущей модели, которая также видела серии перешла на качественно новый уровень.

В 2002 году, цели Renault были доставить 450,000 единиц четвертое поколение Espace до 2009 года, который приходится 20% европейского рынка минивэнов/микроавтобусов. Этот целевой показатель на 2009 год для цифры Эспас продаж предполагают, что пятое поколение Espace будет выпущен в том же году.

В обмен на отказ от разработки и производства Эспэйс, Матра было разрешено спроектировать и построить модель подороже Avantime Рено. Однако из-за задержек в получении Avantimes бесстолпная безопасности утвержденных строительных, нанесенный Рено, чтобы подтолкнуть их модель Рено вел Сатис - когда Avantime, когда, наконец, впоследствии представил продается настолько плохо, что Матра в итоге закрыли совсем их производства.

Эспас ИЖ - фаза 2 (2006)

Как это принято в большинстве современных Рено, Эспас уже дали незначительную реконструкцию, чтобы продлить жизнь четвертое поколение, прежде чем был заменен полностью новой модели. Реконструкция продолжается до слегка переработанная решетка и зона знак на передней части автомобиля, с Renault алмаз теперь сидит гораздо глубже и более выраженными полости. Цвет кузова 'клюв' между двумя решетка радиатора отверстия тоньше и заподлицо с края капота над ним. Фары также были перепрофилированы, так что они появляются, чтобы следовать линии решетки.


Эта статья лицензирована под лицензией свободной документации GNU. Он использует материал из Википедии.

Новые альбомы

21.01.2020 - 2020 Toyota Supra ...
21.01.2020 - 2020 Toyota Yaris ...
21.01.2020 - 2021 Toyota Mirai
21.01.2020 - 2020 Porsche 718 B...
21.01.2020 - 2020 Porsche 718 C...
21.01.2020 - 2017 Peugeot 2008 ...
21.01.2020 - 2016 Peugeot 2008 ...
21.01.2020 - 2017 Hyundai Tucso...
21.01.2020 - 2017 Hyundai Rocks...
21.01.2020 - 2016 Hyundai RM16 ...
21.01.2020 - 2016 Hyundai Creta...
21.01.2020 - 2015 Hyundai RM15 ...
21.01.2020 - 2015 Hyundai Endur...
21.01.2020 - 2006 Hyundai HED 2...
21.01.2020 - 2021 GMC Canyon AT...
21.01.2020 - 2020 GMC Yukon Den...
21.01.2020 - 2020 Ford Puma Tit...
21.01.2020 - 2020 Ford Puma ST-...
21.01.2020 - 2020 Ford Puma ST-...
21.01.2020 - 2018 Chery Tiggo 8
21.01.2020 - 2020 Bentley Mulsa...
17.01.2020 - 2019 Acura Super H...
16.01.2020 - 2020 Volkswagen Ar...
16.01.2020 - 2020 Vauxhall Cors...
16.01.2020 - 2019 Vauxhall Cors...
16.01.2020 - 2020 Toyota Highla...
16.01.2020 - 2020 Toyota Highla...
16.01.2020 - 2020 Mini Cabrio C...
16.01.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
16.01.2020 - 2021 Lamborghini H...
16.01.2020 - 2018 Kia K3 GT 5-d...
16.01.2020 - 2017 Kia Pegas
16.01.2020 - 2017 Kia KX Cross
21.01.2020 - 2021 Genesis GV80
16.01.2020 - 2019 Ford Mustang ...
16.01.2020 - 2020 Fiat Panda Ci...
16.01.2020 - 2020 Fiat 500c Hyb...
18.12.2019 - 2020 Skoda Superb ...
18.12.2019 - 2020 Porsche Macan...
18.12.2019 - 2020 Opel Zafira L...
18.12.2019 - 2020 Opel Zafira L...
18.12.2019 - 2020 Opel Zafira L...
18.12.2019 - 2020 Opel Zafira L...
18.12.2019 - 2020 Nissan Sentra...
18.12.2019 - 2020 Genesis G90
12.12.2019 - 2015 Suzuki Ignis ...
12.12.2019 - 2017 Suzuki Ignis ...
12.12.2019 - 2021 Mercedes-Benz...
12.12.2019 - 2021 Mercedes-Benz...
12.12.2019 - 2021 Mercedes-Benz...
12.12.2019 - 2020 McLaren 620R
12.12.2019 - 2019 Lynk&Co 0...
12.12.2019 - 2020 Land Rover Ra...
12.12.2019 - 2020 Jaguar XE R-d...
12.12.2019 - 2021 Chevrolet Sub...
12.12.2019 - 2021 Chevrolet Sub...
12.12.2019 - 2021 Chevrolet Tah...
12.12.2019 - 2021 Chevrolet Tah...
12.12.2019 - 2020 Audi RS5 Spor...
12.12.2019 - 2020 Audi RS5 Coup...