BestCarPhoto

1984 Renault Espace

1984 Renault Espace

Рено Эспас-это большой минивэн изначально разработанный компанией Chrysler Великобритании в Ковентри, в сотрудничестве с Матра Франции. Он был изготовлен Матра во Франции, и продаваемые Рено. Изначально предназначенный для продажи, как Талбот в конце семидесятых годов, автомобиль был наконец запущен в 1984 году и в настоящее время в своем четвертом поколении, он вмещает семь пассажиров, Рено Гранд-Эспейс-это уже модернизированный вариант, который вмещает семь и держит их багаж. Вместе с Додж Караван, Эспас был оригинальный минивен.

Эспас, Я (1984-1991)

Дизайн Эспас был изначально задуман в 1970-х годах британским дизайнером Фергусом Поллоком, который работал на Chrysler Великобритании (ранее Группа Rootes), Великобритания филиал Крайслер, в дизайн-центре в Ковентри [1]. Позже Матра, которые были связаны с simca, тогдашней французской дочерней компании Chrysler, участвуют в партнерстве в разработке.

Эспас был первоначально предназначен, чтобы быть проданы как Талбот, и для замены Матра ранчо универсала. Ранние прототипы использовали части симка, и, следовательно, представленный решетка напоминает симка-1307 (Крайслер Альпийский).

В 1978 году, прежде чем Эспас пошел в производство, Chrysler Великобритании и simca были проданы французской компанией PSA "Пежо-Ситроен" (пса), и Эспас дизайн был отдан Матра.

Пса решили Эспас был слишком дорогим и рискованным дизайном, внедрить в производство, и Матра взял свою идею для RENAULT (пса наконец-то решился в секторе минивэнов спустя 11 лет с уклонением от Ситроена/Пежо 806).

Концепция Матра стал Рено Эспейс. Дизайн отличали стеклопластиковый кузов, смонтированный на тепло-гальванизированное стальное шасси, используя ту же технику и сборочной линии на заводе как Тальбо Матра мурена. По сути, введение Эспас требуется относительно небольшая фабрика прекратить производство мурена, чтобы освободить место для Эспас.


1984 Рено Эспейс

Эспас был запущен Renault в 1984 (кстати, минивэн Крайслер, которые также развиваются в США был выпущен на год раньше, чем Эспас в 1983 году).

Эспас 1 - Фаза 2

Опираясь на свой успех, Эспас был модернизирован в 1988 году с большей частью содержимого Талбот/симка заменяется эквивалентной Renault части (шасси и механических компонентов автомобиля осталась практически неизменной). Самый очевидный косметический внешняя разница между первой пространства и обновленный пост-1988 моделей были изменены фары: вперед-косые фары с оранжевым корпусом индикатора оригинального Эспас были заменены с обратной косой свет с ясным кожухом показатель.

Эспас второй (1991-1997)

В значительной степени пересмотрены Эспас был запущен в 1991 году, приняв семья "Рено" ищут замену Талбот-стиле оригинала. В сущности, это была повторная кожи оригинального автомобиля, с новой приборной панелью и прочие улучшения интерьера. Шасси было практически неизменным.

Эспас с III (1997-2003)

Третье поколение Эспас прибыл в 1997 году, наиболее примечательной особенностью радикальный футуристический интерьер (с централизованно установлен цифровой спидометр).

Эспас IV (с 2003)

Четвертое поколение Espace пришла в 2003 году и был первым Эспас спроектирован и построен исключительно на Рено. Все производства ранее пространства был построен Матра в их Romarantin завода. Новый автомобиль был также первым все стали Эспас.

Это стиль отражал новое направление дизайна на Renault, символизирует радикальные Вэл Сатис и модели Avantime, что знаменует собой серьезный отход от предыдущей модели, которая также видела серии перешла на качественно новый уровень.

В 2002 году, цели Renault были доставить 450,000 единиц четвертое поколение Espace до 2009 года, который приходится 20% европейского рынка минивэнов/микроавтобусов. Этот целевой показатель на 2009 год для цифры Эспас продаж предполагают, что пятое поколение Espace будет выпущен в том же году.

В обмен на отказ от разработки и производства Эспэйс, Матра было разрешено спроектировать и построить модель подороже Avantime Рено. Однако из-за задержек в получении Avantimes бесстолпная безопасности утвержденных строительных, нанесенный Рено, чтобы подтолкнуть их модель Рено вел Сатис - когда Avantime, когда, наконец, впоследствии представил продается настолько плохо, что Матра в итоге закрыли совсем их производства.

Эспас ИЖ - фаза 2 (2006)

Как это принято в большинстве современных Рено, Эспас уже дали незначительную реконструкцию, чтобы продлить жизнь четвертое поколение, прежде чем был заменен полностью новой модели. Реконструкция продолжается до слегка переработанная решетка и зона знак на передней части автомобиля, с Renault алмаз теперь сидит гораздо глубже и более выраженными полости. Цвет кузова 'клюв' между двумя решетка радиатора отверстия тоньше и заподлицо с края капота над ним. Фары также были перепрофилированы, так что они появляются, чтобы следовать линии решетки.


Эта статья лицензирована под лицензией свободной документации GNU. Он использует материал из Википедии.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray