BestCarPhoto

1991 Renault Clio S

1991 Renault Clio S

Рено Клио является супермини производства французского автопроизводителя Renault. Первоначально запущен в 1990 году, в настоящее время в третьем поколении. Клио прошла большой критический и коммерческий успех, последовательно один из самых продаваемых автомобилей в Европе с момента ее запуска, а это в значительной степени приписывают восстановление репутации и авторитета Рено после трудного второй половине 1980-х годов.

Клио была продана как Renault Парижа в Японии. Четырехдверный седан был разработан для определенных рынков, где седаны традиционно предпочтительнее, чем хэтчбеки и был продан под названиями Рено Клио символ, Рено Клио и Рено Талия. Он также продается под шильдиком Nissan в некоторых латиноамериканских рынках как Nissan Платина.

Клио (1990-1998)

Клио был представлен на Парижском автосалоне осенью 1990 года и начал продажи во Франции вскоре после, хотя продажи в Европе не начнется до марта 1991 года. Клио во многом смену модели Renault 5 (которые продолжали строиться вплоть до 1996 года в качестве бюджетной альтернативы). Линейка двигателей, доступных на момент запуска включен 1.2 л и 1.4 л е-Тип "энергии" Бензиновый i4 объемом двигателей (впервые увидел в R19) и 1,7 л и 1,9 л дизель (как на F-Тип блока) двигателей. Бензиновые двигатели получили систему впрыска топлива вместо карбюратора в 1992 году, для того, чтобы соответствовать новым правилам выбросов загрязняющих веществ.

Произошел незначительный рестайлинг обрезать только после года нахождения в продаже. Новую "гладкую" версию Renault бриллиантовый значок (предыдущий "знак ребристые" постепенно сходит на нет в то время) и новый дизайн переднего сиденья были только изменения. Изменение конструкции не являются фазы новый. В марте 1994 года модель фазы 2 был запущен с небольших обновлений для экстерьера и интерьера Клио. Наиболее заметным стало изменение передней решетки из двух металлических ребер одного цвета ламелей решетки. Отбойник полоски были немного крупнее и круглее, и обрезать значок уровня автомобиля была включена в отбойник полосы. Значки на задней двери полосы были перенесены на самой задней двери и двери задка прокладка дали карбон. Задних фонарей давали чуть более округлыми 'пузырь' формы для них, давая Клио более современный вид. Кластеры, однако, физически взаимозаменяемы с 1 фазы кластеров.


1991 Рено Клио С

В 1996 году, с приходом на этапе 3 'лифтинг' Клио, 1,2 л двигателем энергии был заменен 1149 ГК D7F на MPI (многоточечный впрыск) 'диетические' двигатель, впервые использованный в Рено Твинго; в течение некоторого времени, также, версии были доступны с более старыми 1239 ГК "Клеон" блок от оригинального Twingo. Конструкция головки цилиндра на 1.4 л е-типы также был несколько изменен для 3 моделей фазы в заявку для лучшей экономии топлива. В результате двигатели производит немного меньше энергии, чем их более ранние версии.

Фаза 3 всего лишь "Клио" был немного более заметным обновления, чем в фазе 2-х. Фаза 3 имеет другое, более округлые фары, включив поворотник в блоке с фарой. Капот изогнутые вокруг края света. Задней двери включили стоп-сигнал и новый сценарий "Клио" бейдж таким же шрифтом, как современных моделей автомобилей Renault. Некоторые механические усовершенствования были также сделаны.

В 1991 1,8 л 16-клапанным двигателем мощностью 137 л. с. (также впервые увидел в П19), способный разогнать автомобиль до 125 км / ч был введен в Клио линейка двигателей. Это просто называется 'Клио 16в'. А также иметь более высокую производительность, чем обычный Клио, 16в носил широкие пластиковые передние бамперы, смещение капота, дефлектора, широкий задний бамперы и подвеска, и тормоза, и цвета передних зеркал и бамперов.

Renault также выпустила "тепло-хэтч" версии Clio. Он был эстетически очень похожа на Клио РТ, но с добавлением 110 л. с. 1.8 л, 8-клапанный двигатель, боковые юбки и дисковыми тормозами на всех колесах. Это было под маркой как 'Рси'.

Клио был проголосован Европейский автомобиль 1991 года, и Клио сразу же стал одним из самых продаваемых автомобилей в Европе, а также первый автомобиль Renault, чтобы быть стабильно входит в ТОП-10 бестселлеров в Великобритании. Продажи в Великобритании помогла известной телевизионной рекламной кампании компанией publicis снятый во Франции, с изображением двух главных героев Николь (играет Skornik Эстель, который по иронии судьбы оказался не у французских, ни у нее были водительские права на тот момент) и папа.

Клио II с (1998-2001)

Все-новое второе поколение Клио был запущен весной 1998 года, со значительно более округлый и выпуклый стиль, чем его предшественник. Часть радикальной концепции нового Clio многие компоненты изготовлены из необычных материалов, чтобы сэкономить в весе и затраты на ремонт. Например, передние крылья были сделаны из пластика и материала капот алюминий в некоторых версиях. Изначально линейка двигателей была похожа на ДО, с 1,2 л, 1,4 л и 1,6 л бензиновые двигатели и 1.9-литровый дизельный. В начале 1999 года, спортивная 16V версия оснащена новым 1.6 л 16-клапанный двигатель был введен, и в конце концов, все старые бензиновые двигатели были переведены на более мощные и более экономичные 16-клапанные версии.

В 1999 году "Рено" запустила 172 л. с. Клио РС (короткий для Рено Спорт), по имени Рено Клио Спорт 172, с 2,0 л 16-клапанным двигателем и максимальной скоростью 220 км/ч (137 миль / ч). Но в таком виде автомобиль способен на удивление хорошую управляемость и производительность. Топ-оф-диапазоне Клио, однако экзотические центральным расположением двигателя, задний привод Рено Клио В6 Спорт, который размещен в 166 кВт (230 л. с.), 3,0 л двигателем V6 получены от Рено Лагуна позади передних сидений, с максимальной скоростью 235 км/ч (146 миль / ч).

Фейслифтинг Клио II (2001 г.)

Подтяжка лица весной 2001 года увидел внешний рестайлинг, качество салона улучшилось и 1,5 л с непосредственным впрыском дизельного двигателя добавил. Клио 172 также была новинка и была освещена более целенаправленной версии также добавлены к диапазону, известный как Кубок 172. На 172 чуть позже получил еще одно обновление до 182 л. с., став Клио Ренолтспорт 182, Кубок Клио 182, и, наконец, топ-оф-диапазоне конечная выворот называется Клио 182 трофей. Трофей был объявлен как один из лучших горячих люков всех времен. Только 500 были сделаны для Великобритании (и кучки Швейцарии). Основная разница между трофеем и нормальной 182 и Кубок 182 гонка-проработанная подвеска, что дает трофей обработки беспрецедентные на рынке. Renault также подготовила Клио V6, который похож на стероиды, по сравнению с 182 в V6 имеет 255bhp 24В 3.0 литра инженер с 0 - 62.5 скоростью 5.8 сек, а максимальная скорость 153mph. Рено решил продолжать продавать Клио II до 2008 года; Клио II, который продается вместе с Клио III с, но с меньшей ценой и известен как Клио кампус. В 2006 году эта модель была рестайлинговая с рестайлинговой передней и задней. Количество плита перемещается от загрузочного (или багажник) в бумбер.

Клио Символ/Клио Седан/Талия (2001)

В 2001 году компания "Рено" выпустила седан версии Clio II, по имени Клио-симбол (Турция, Румыния и Болгария), Талия (вся Восточная Европа) или Клио седан (Южного конуса). Изначально автомобиль был предназначен для продажи в развивающихся странах, но из-за спроса, это было позже сделано доступным в странах, где седаны традиционно предпочтительнее, чем хэтчбеки, особенно в Испании и ряде стран Восточной Европы. В Восточной Европе, Талия дешевле, чем Клио, но по-прежнему примерно на 30% дороже, чем Dacia Logan, в котором тоже продается Renault на этом рынке, но с низкой ценой. В немногих рынков, где "Рено" не присутствовал, седан был принесен в Ниссан Платина (производится и продается в Мексике на Рено-Ниссан завод и продается по всей Центральной Америке), с двумя исключениями Чили и Доминиканской Республике, где как Nissan и Renault моделей присутствуют.

Клио III степени (2005)

Все-новое третье поколение Clio был представлен в 2005 году. Он использует платформы разработанной совместно с Nissan (что Рено имеет долю в), который совместно с Рено Модус и текущего Ниссан Микра. Это значительно больше и на 130 кг тяжелее, а также более дорогие, чем Клио II, в результате решение о переносе Клио чуть подороже. Уходящий Клио II будет продолжать быть проданы в качестве бюджетного варианта до старта нового Рено Твинго (ожидается, 2007). Новый Clio достичь 5-звездочный рейтинг безопасности EuroNCAP, присоединиться к остальной части семьи Рено с самым высоким рейтингом потребительскими Моторс - с исключением Кангу, которые имеют максимальный рейтинг надежности. Продаж 3-дверной модели началась по всей Европе в октябре 2005 года, с 5-дверной модели, чтобы следовать в начале 2006 года.

В июне 2006 года продажи третьего поколения Рено Клио Спорт началась во Франции по цене 23000 евро. Рено Клио Спорт оснащен новый атмосферный 16-клапанный 2-литровый двигатель на основе более ранней версии используется во втором поколении Рено Клио Спорт и 6-ступенчатая коробка передач. Двигатель развивает 145 кВт (197 л. с.) при 7250 оборотах. Максимальная скорость составляет 215 км/ч и 0-100 км/ч занимает 6,9 секунды.

Рено выставлены Хай-Флекс Клио с 1,6-литровым 16-клапанным двигателем в 2006 году на Парижской Международной сельскохозяйственной выставке. Это транспортное средство, которое устраняет бразильском рынке, особенности Рено-разработаны многотопливные технологии, с универсальный двигатель, который может работать на топливе, содержащем смесь бензин и этанол в любой пропорции (от 0% до 100% либо)


Эта статья лицензирована под лицензией свободной документации GNU. Он использует материал из Википедии.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray