BestCarPhoto

1992 Renault 19 Baccara 5-door

1992 Renault 19 Baccara 5-door

В П19 был вручен в июне 1988 года, продажи на внутреннем французском рынке в начале сентября 1988 года. Это была замена для 9 и 11, оба из которых являются старение и устаревшие к концу 1980-х годов. В П19 был разработан Джорджетто Джуджаро, в Нью-Рено Е-типа (или "энергии") двигатель 1.4 L и F-типа 1.7 л версии. База моделей, изначально использовали ВЕРХНЕКЛАПАННЫЙ с-типа Клеон 1.2 и 1.4 двигатели Л, В зависимости от рынка. Хотя первоначально доступна только с дизельным атмосферным двигателем, появился в начале 1992 года турбированный вариант.

Предназначенные для последнего числового названием Рено автомобиля, 19 открыло новую политику именования, в салоне версии 19 с 19 Chamade, чтобы отличить их от хэтчбеков. Седан впервые появился на модели 1990 года. На многих рынках значок Chamade была сброшена после фейслифтинга 1992, с некоторыми заменив его с тегом "Европа". В 1991 году кабриолет кузов, построенный компанией karmann был впервые показан; очень немногие из них были построены с фазы проектирования.

Хотя внешний дизайн П19 (который был относительно скромным, как у Рено 9/11) получил приглушенный ответ, он получил высокую оценку за его внутренний комфорт и управляемость.

Для топлива, впрыскиваемого топ-версии с четырех-ступенчатой автоматической коробкой передач стал доступен осенью 1990 года. Меньшие версии все равно заставили сделать с четырьмя или пятью скоростями методички или три-ступенчатая автоматическая.

Появился в начале 1992 года конвертируемую версию, доступен только с двумя самыми мощными вариантами двигателей.

Летом 1992 года, обновленная модель была представлена в основном рестайлинговые передние и задние, а ЛВРЛ рынке версии получила новую приборную панель и интерьер - моделей с правым рулем сохранил оригинальный дизайн. С косметическим ремонтом, меньше "энергии"-серии постепенно заменил старые элементы толкателя, и появился 1,8-литровый двигатели в верхней части линейки, где они заменили более мощный 1,7 единиц (F3N).


1992 Рено 19 баккара 5-дверный

В П19 был продан в Европе до 1996 года, и был произведен на рынках Южной Америки в Аргентине до 2000 года. Турецкого производства длился немного дольше, чем в остальной Европе, и примерно до 2000. Платформа П19 и ходовой будут использоваться в его замене, первым Рено Меган поколения.

Рено 19 был вручен автомобиль 1989 года в Испании и Германии, автомобиль 1990 года в Ирландии, и автомобиля 1993 года в Аргентине.

16С хот-хэтч

Рено 19 16С хот-хэтч, добавлена в модельный ряд осенью 1990 года, имели характерный воздухозаборник на капоте, задний спойлер, 15-дюймовые "конструкции от модели к модели" Легкосплавные диски, боковые юбки, две фары, ковшеобразные сиденья и Бортовой компьютер. "С" для Soupapes, французский для клапанов. Тормозная система была модернизирована до включения 259 мм (10.2 в) вентилируемые диски на передних и 237 мм (9.3 в) диски на задней, а также форсированным ниже настройки подвески. Этап 1 издания воспользовались уникальные передний и задний бамперы с передние указатели переведены на бамперы, чтобы разрешить две фары, в то время как фаза 2 сохранены оригинальные бамперы нашли во всем диапазоне, но добавил, цветные топы, резиновые вставки, и сдержанный Нижний сплиттер.

Самой последней модели были названы исполнительной и пришел с кожаным салоном в качестве стандарта. Версия 16С также производится в Европе, который оснащен так же, первые модели не спорт капот вент. Фаза 2 модели передаточные числа также были пересмотрены, чтобы позволить лишним весом найден по техники безопасности на более поздних моделях осуществляется. Рено утверждал, ускорение от 0 до 100 км/ч (62 миль / ч) за 8,2 секунды. Каждая модель хвастались 137 л. с. (101 кВт; 135 л. с.) в каталитический форма и максимальная скорость 215 км/ч (134 миль / ч). Фаза I включает не-катализируемой версии с 140 л. с. (103 кВт; 138 л. с.).

Эта статья лицензирована под лицензией свободной документации GNU. Он использует материал из Википедии.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray